Realme 8i: экран 120 гц и аккумулятор 5000 мач за $190

Представление

Бренд утверждает, что Realme 8i — первый смартфон в Индии, оснащенный новым чипом MediaTek Helio G96. Mediatek Helio G96 является преемником популярного G95 и имеет некоторые улучшения производительности. Чип основан на 12-нм производственном процессе, работает на частоте до 2,05 ГГц и доступен с 4 ГБ или 6 ГБ оперативной памяти LPDDR4X.

Mali-G57 MC2 выполняет обязанности графического процессора. Во время повседневного использования мы обнаружили, что устройство работает вполне прилично.

Навигация по пользовательскому интерфейсу и запуск приложений были довольно плавными, отчасти благодаря 120 Гц. Когда мы распаковали устройство и начали его использовать, нам приходилось иметь дело со случайным дрожанием и выпадением кадров, но Realme выпустила обновление, которое быстро устранило эту проблему, и с тех пор производительность была хорошей.

Если вы хотите получить от устройства максимальную производительность и согласиться с меньшим временем автономной работы, вы можете активировать режим высокой производительности в настройках устройства. У нас была включена опция высокой производительности, и это действительно имеет значение.

А как насчет игр? G96 в Realme 8i удивил нас в этой области. Наши ожидания от бюджетного устройства были довольно низкими, но устройство превзошло наши ожидания.

Он по-прежнему не подходит для флагмана, и вам не следует покупать его, если игры являются вашим главным приоритетом, но если вы обычный игрок, который играет всего несколько матчей BGMI, это хорошо.

При игре в BGMI устройство стабильно выдавало 38-40 кадров в секунду на настройках Smooth + Ultra. Кроме того, температура также находилась под контролем, поэтому нет проблем с перегревом, о чем можно было бы предположить, поскольку это микросхема Mediatek.

Мы провели несколько тестов на Realme 8i и получили следующие результаты:

Результаты Antutu и Geekbench

Как видите, Helio G96 очень способный, и, поскольку это новый чип, мы ожидаем, что производительность станет еще лучше, поскольку он будет дополнительно оптимизирован для устройства.

Автономность

  • Аккумулятор: 5000 мАч
  • Поддержка быстрой зарядки: 18 Вт

Здесь вообще ничего удивительного: емкость 5000 мАч давно стала обычной даже для более бюджетных аппаратов. Да и 18-ваттный адаптер тоже частенько встречается в комплектации конкурентов.

Что касается энергопотребления, результаты теста получились следующими. Час просмотра видео на YouTube через Wi-Fi с яркостью экрана около 60% «съел» 7% емкости батареи (в пересчете на 100% это 14-15 часов). На игры уходит больше: час баталий в Word Of Tanks Blitz обошелся нам в 12% заряда аккумулятора (могли бы играть 8 часов до разрядки).

При этом зарядка занимает довольно много времени. За первые полчаса батарея набрала 32%, но весь процесс занимает около 2 часов. Отличный вариант в данном случае — подключать аппарат на зарядку ночью. Тем более, что здесь предусмотрен алгоритм оптимизации ночной зарядки: условно говоря, вы получите 100% заряда именно к тому времени, когда обычно начинаете пользоваться смартфоном. Такой режим позволяет избежать перезаряда и лишних микроциклов заряда.

Комплектации

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:

  1. Навигация;
  2. Аудиосистема с 7 динамиками;
  3. 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  4. Цифровая приборная панель;
  5. 20Гб жесткий диск;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Система кругового обзора;
  8. Подогрев передних сидений;
  9. Шторки;
  10. Светодиодная салонная подсветка.

Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.

BMW i8 Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • i8 Кабриолет
  • i8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base гибрид 1.5 л. 275 л.с. АТ Полный 4.6 сек. 250 км/ч. — | — | 2.1 11 610 000
Special гибрид 1.5 л. 275 л.с. АТ Полный 4.6 сек. 250 км/ч. — | — | 2.1 12 280 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Характеристики Realme 8i

Экран

6,60-дюйм ЖК-панель IPS, разрешение 2412×1080 пикселей (400 ppi), частота 120 Гц, яркость 600 нит (пиковая), соотношение сторон 20,1:9

Процессор

Mediatek Helio G96 (12-нм): Octa-core (2×2,05 ГГц Cortex-A76 + 6×2.0 ГГц Cortex-A55)

Графика

Mali-G57 MC2

Оперативная память

4/6 Гб LPDDR4X

Внутренняя память

64/128 Гб UFS 2.1, расширяемая через MicroSD

Система и ПО

Android 11, Realme UI 2.0

Передняя камера

16 Мп, f/2,1, широкоугольная, 1/3,0 дюйма, 1,0 мкм

Основная камера

50 Мп, f/1,8, широкоугольная, 26 мм, 1/2,76 дюйма, 0,64 мкм, PDAF + 2 Мп, f/2,4, макро + 2 Мп, f/2,4, глубины

Запись видео

Основная: 1080p при 30 fps

Фронтальная: 1080p при 30 fps

Связь и подключения

Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, hotspot, Bluetooth 5.1, A2DP, LE, GPS with A-GPS, GLONASS, GALILEO, BDS, USB Type-C 2.0, USB On-The-Go

Сети

GSM/HSPA/LTE

2G GSM 850/900/1800/1900 – SIM 1 и SIM 2

3G HSDPA 850/900/2100

4G bands 1, 3, 5, 8, 38, 40, 41

Датчики

Сканер отпечатка пальца (сбоку), акселерометр, гироскоп, приближения, компас

Материалы

Стекло спереди, пластиковая рамка и задняя часть

Цвета

Космический чёрный, космический фиолетовый

Размеры и вес

164,1×75,5×8,5 мм, 194 грамм

Цена

От 14 тыс. р.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Приводит в движение БМВ i8 Гибрид купе 2015 гибридная установка, в какую входит 1.5 л 3-ех цилиндровый турбированный двигатель, развивающий мощность 231 лошадиных силы и электрический мотор, мощностью 131 лошадиных сил, пара трансмиссий и несколько литий-ионных аккумуляторов, которые расположены по центру пола, что придало инженерному составу возможности достичь уникальной развесовки машины по осям.

Общая отдача составляет 362 л.с. первую 100 км спортивный кар набирает за 4.4 секунды, а предел скорости ограничивается на отметке 250 км/ч. Дизель работает с 6-ти скоростной автоматической КПП, а электромотор с двухдиапазонной трансмиссией. Средний расход равен 2.5 л на сотню.

Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач. Батареи были использованы от компании Samsung, какие были снабжены своим охлаждением при помощи жидкости. Только на электромоторе, БМВ может уехать на расстояние от 25 – 35 км. Автономность зависит от условий дороги, температуры, и скорости.

Электрического мотора хватит, чтобы достичь предельной скорости в отметке 120 км/ч. Зарядить аккумуляторные батареи до 80% можно всего за пару часов, что возможно благодаря фирменному ЗУ iWallbox, а зарядка от стационарной розетки займет на один час больше Вашего времени (около 3-ех часов). Двигатель внутреннего сгорания передает крутящий момент на задние колеса.

Следует выделить то, что дополнительно силовой агрегат, функционирующий на жидкостном топливе обзавелся мотором-генератором, мощность какого равняется 11кВт. Он необходим для подзарядки аккумуляторных батарей, а также для молниеносного подхватывания во время непредотвратимых при большом давлении «турбоям».

Ходовая часть

Подвеску гибрид получил совершенно независимую с адаптивными электроуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control, где впереди установлена 2-ух рычажная, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Почти все детали подвесок были сделаны из алюминия, что позволило внести свою лепту в понижении массы суперкара.

Тормозная система на гибридной машине лишь дисковая, где впереди прикреплены перфорированные, а сзади вентилируемые. Рулевое устройство получило реечный механизм, который дополняет электрический усилитель. Подобные характеристики по технической оснастке спорткара могут удивлять не лишь простых автомобильных любителей, а и людей, которые непосредственно работают в сфере автомобильных технологий.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW i8 362 Hp Бензин 1499 см³ 231 л.с. Автомат 6ст. 4.4 250

Экстерьер

Новый автомобиль BMW i8 Hybrid coupe 2015, представленный на фотографии, не совсем обычный. Двери открываются вверх в форме чайки. То, как дизайнеры оформили внешний облик гибридной машины просто поражает ихними смелыми революционными идеями, что очень непохоже на автомобили с серийным будущим.

Носовая часть спортивной машины можно выделить уже привычными для поклонников БМВ «ноздрями» решетки радиатора, какая по понятным причинам, фальшивая. Фальшивая, потому что под капотом на стандартном месте двигателя внутреннего сгорания стоит электрический мотор, какой не болеет перегревом. Переднее освещение полностью светодиодное и сделаны они в футуристическом стиле.

Расположенный впереди, бампер имеет такой же интересный вид, который плавно и стильно дополняет гладкая плоскость переднего капота со встроенными в него деталями для аэеродинамичности. Кроме этого, присутствуют уникальные капли зеркал заднего вида на довольно интересных ножках – это все с гармонией вливается в немного странноватый внешний вид спортивного автомобиля.

Удивляет собой и своими художественными решениями корма БМВ i8 Гибрид купе 2015. Все продумано настолько точно, что одни детали способствуют правильному перераспределению воздушного потока, как для плодотворного охлаждения двигателя и увеличивают прижимную силу.

Эти же детали предоставляют корме машины необыкновенную внешность. По всей задней части баварского производства, тянется немалый бампер с встроенным в него диффузором и уникальной вставкой. Что касается свето усилительной техники, она богата светодиодным исполнением и отчетливо выделяет на уступах пазы для аэродинамики.

Вся эта картина завершается огромными бумерангами, какие как будто стекают с крыши. Подобной формы кузов, с его спойлерами, и прочими дополнениями позволила инженерному составу БМВ снизить до минимальных значений коэффициент сопротивления воздуха – она равняется 0.26 Сх.

Конструкция машины состоит из нижнего алюминиевого модуля, на какой крепятся все силовые установки и верхнего, в какой включаются капсула салона, выполненного из армированного углеволокна. Из дополнительных опций можно заказать лазерные фары, которые на 70% мощнее светодиодных и придают более приятные ощущения от белого света.

Интерьер

Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.

Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.

Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.

BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.

Камеры Realme 8i

При съёмке с основного объектива фотографии сохраняются в разрешении 12,5 Мп, и для бюджетного смартфона качество у них потрясающее. Детализация на удивление высокая, цвета – живые и насыщенные, а динамический диапазон очень широкий. Шума практически нет. По умолчанию активен режим HDR, но и без него фото не становятся хуже. Цвета не такие сочные, но более естественные, а резкость даже увеличивается.

Оптического зума у камер 8i нет – только цифровой, при котором просто обрезается часть снимка основной камеры. Но на экране телефона такие изображения выглядят неплохо и вполне подходят для социальных сетей.

Снимать при слабом освещении без Ночного режима – плохая затея, потому что всё становится размытым и зернистым. А вот Ночной режим работает великолепно, хотя процесс занимает две секунды и ещё столько же сохранение результатов. Зато у вас будет высокая детализация, отсутствие шума и превосходная экспозиция.

Монохромный сенсор глубины разрешением 2 Мп помогает при съёмке в Портретном режиме и неплохо собирает информацию о глубине сцены. Благодаря ему отделение объекта от заднего плана хорошее и неплохой эффект боке. Есть и макрообъектив на 2 Мп с фиксированной фокусировкой на расстоянии 4 см. Эта линза способна захватывать хорошие фотографии, если подобрать правильное расстояние, но сделать это не так просто.

Телефон Realme 8i умеет снимать видео в максимальном разрешении 1080p/30 fps с основного объектива. Битрейт составляет целых 50 Мбит/с – 30-секундный ролик займёт 180 Мб памяти. Звук записывается в 288 кбит/с, а дрожание при съёмке устраняет электронная стабилизация.

Внешний вид

Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.

Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля – это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами

Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер

Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

Альтернативы Realme 8i

Примерно за такую же цену можно найти несколько конкурентных альтернатив. Например, Redmi 10 – у него меньше частота обновления дисплея (90 Гц) и не такой быстрый процессор, зато есть стереодинамики и ультраширокоугольная камера.

Можно взять и другую модель от Xiaomi – Poco M3 Pro 5G, которая отличается поддержкой 5G и 90 Гц экраном. Производительность у Poco на уровне Realme, но качество съёмки – хуже.

Хорошим выбором станет Moto G30, который стоит немного дешевле 8i. Дисплей здесь с частотой обновления 90 Гц, есть защита от воды, основная камера на 64 Мп, ультраширокоугольная на 8 Мп и съёмка видео с частотой 60 fps. Многих порадует практический чистый Android 11, хотя внутренние компоненты Motorola гораздо слабее.

Особенности

Что касается прочих конструктивных особенностей спорткара, то в основе его конструкции лежит модульное шасси «DriveLife», обладающее  низким центром тяжести и развесовкой в соотношении 49:51. Шасси авто состоит из хребта, в нем скрыты аккумуляторные батареи, алюминиевые подрамники, к основе прикреплен на резьбовые соединения корпус из углепластика. Машина получила полностью независимую подвеску, с адаптивными, управляемыми электроникой амортизаторами: Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Элементы подвески выполняются из алюминия: это положительно сказалось на общем весе автомобиля. Тормоза, расположенные на четырех колесах купе дисковые, передние перфорированные, а задние – вентилируемые. Машина оснащается реечным рулевым механизмом, оснащенным электроусилителем.

Дизайн

У нас есть аппарат в цвете Space Black, дизайн неплохой и не уступает другим аппаратам в аналогичной ценовой категории. Я рад, что на задней панели устройства нет жирной надписи «Dare to Leap», как на других устройствах Realme. Лично я никогда не был поклонником этого элемента дизайна и всегда считал его очень ярким.

Кнопка питания находится на правой стороне устройства, а регулировка громкости — слева. Что касается качества кнопок, то они достаточно тактильные, не мягкие. В нижней решетке находится динамик и порт зарядки Type-C. И ура! Разъем для наушников 3,5 мм по-прежнему находится рядом с портом зарядки Type-C. Кроме того, кнопка питания служит сканером отпечатков пальцев, и она работает безупречно в 10/10 случаях, так что никаких претензий нет.

Устройство выполнено полностью из поликарбоната, как и большинство других бюджетных устройств. Это нарушение сделки? Точно нет; Устройство выглядит довольно крепким и хорошо лежит в руке. Однако он тяжеловат — 194 грамма. Стекло Dragon Trail Pro защищает дисплей, также есть предустановленная защитная пленка, что всегда хорошо и помогает предотвратить царапины.

Электроника

Автомобиль оснащен системами, повышающими общий уровень комфорта и безопасности, в том числе полноценной продвинутой мультимедийной системой, а также электронными опциями, повышающими безопасность и удобство эксплуатации автомобиля.

Машина получила отличное техническое оснащение: электронные ограничитель скорости и стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, расширенный климат-контроль, система круиз-контроля, датчики света и дождя, полноценная мультимедийная система, светодиодная подсветка интерьера и т.д.

К особым «фишкам» модели относят продвинутую систему кругового обзора: она позволяет не только получать наиболее полную информацию о дорожной ситуации, но и облегчать парковку и процесс управления автомобилям. Систему можно настроить таким образом, что изображения с внешних камер будут передаваться на смартфон водителя.

Дизайн и внешний вид

Экран плоский, задняя крышка закруглена по бокам и приятно переливается серебристо-пурпурными цветами. Есть и более спокойная чёрная расцветка, хотя у неё такой же красивый градиент.

Фронтальная камера находится в левом верхнем углу дисплея 6,6 дюймов. Над экраном можно увидеть крохотную решётку с разговорным динамиком, но стереопару с основным не образует. Нет здесь и LED-индикатора уведомлений. На задней стороне 8i расположен модуль с тремя камерами и LED-вспышкой – внешне этот набор представляет квадрат с четырьмя окружностями одинакового размера.

На верхней грани корпуса ничего нет, хотя на нижней трудно найти свободное место. Здесь расположился 3.5-мм разъём для наушников, микрофон, порт USB-C и направленный вниз динамик. Слева можно найти клавиши регулировки громкости и слот для двух nano-SIM-карт и карты памяти microSD. Справа – кнопка включения со встроенным сканером отпечатков. По умолчанию он срабатывает при касании, но в настройках это можно изменить.

Габариты смартфона составляют 16,4×7,5×0,85 см, как у модели Realme 7i, а масса – 194 грамма (на 6 грамм больше). Экран у 8i увеличился, зато рамки вокруг него стали меньше.

Производительность компонентов

У чипсета восемь ядер: два производительных Cortex-A76 с тактовой частотой 2,05 ГГц и шесть энергоэффективных Cortex-A55 (2,0 ГГц). Графику обрабатывает ускоритель ARM Mali-G57 –поддерживающий частоту обновления дисплея 120 Гц. Но, его мощности недостаточно, чтобы обеспечивать 120 fps в играх.

Оперативной памяти LPDDR4X может быть 4 или 6 Гб, а объём внутреннего хранилища UFS 2.1 от 64 до 128 Гб. Тесты производительности говорят нам, что в бюджетном сегменте Realme 8i является одним из самых мощных смартфонов.

В GeekBench 5 он набирает 539/1886 баллов в одноядерном и многоядерном режимах, опережая большую часть конкурентов. У Realme 7 результат 569/1794 балл. А вот с графикой дела обстоят похуже – в тесте GFX Manhattan ES 3.1 (offscreen 1080p) девайс показывает результат 24 fps. У того же Realme 7 5G здесь 35 fps.

Тем не менее с производительностью у телефона всё в порядке, он отлично справляется с большинством не слишком требовательных игр.

Интерьер

Сам салон располагает на 4-ех пассажиров, однако с полной комфортабельностью сидеть можно будет лишь впереди. За передними сидениями места хватит только для детей либо сумок. Говоря об интерьере, сразу заметно, что он не отстает от внешнего вида автомобиля.

Тут можно наблюдать наполнение пространства в футуристическом стиле с некоторыми вариациями изменяемой подсветки контура, совершенно полной электронной функциональной приборной панелью, проекционным экраном новейшего поколения, четко спроектированной передней панелью и очень комфортными сидениями, которые выполнены по анатомическому профилю.

Салон сделан из полированного карбона, а кое-где органическим стеклом повышенной прочности и прозрачным пластиком. Интересно, что приборная панель, когда выключается зажигание, становится тонированной. Некоторые воздушные дефлекторы поместились вокруг нее и их стенки покрыли хромом.

Все выглядит очень функционально, удобно и эргономично. Спинки сидений выглядят тонкими, что предоставляет дополнительного места задним пассажирам. Чего не хватает BMW i8 Hybrid 2015, так это вместительного багажного отделения. Немец предлагает лишь 154 литра. Вдобавок ко всему, еще и температура в нем весьма большая, ибо рядом находиться силовой агрегат.

Камеры

  • Основная: 50 Мп, f/1,8, PDAF
  • Макро: 2 Мп, f/2,4
  • Датчик глубины: 2 Мп, f/2,4
  • Фронтальная: 16 Мп, f/2,1

Строго говоря, камера у realme 8i одна (не считая фронтальную). Потому что толка от 2-мегапиксельного датчика для макросъемки нет никакого — уж лучше бы добавили широкоугольник, как в realme 8. Другой модуль с таким же разрешением служит для размытия фона. 

Зато основная камера с датчиком 50 Мп вполне себе приличная. Тут особо и придраться не к чему: цвета естественные (слегка перенасыщенными выглядят только на экране), динамический диапазон широкий. Детализация при 100%-ном увеличении хуже, чем у основной модели, но все равно неплохая. 

На удивление хорошо работает ночной режим. Его можно и нужно использовать — он позволяет избавиться от засветки фонарей и фар, а также от шумов. Просто сравните два снимка, сделанные в разных режимах: первый в обычном режиме, второй — в ночном.

Для тех, кто не увидел разницы: вот укрупненные фрагменты этих же снимков. 

Автономность аккумулятора и качество звука

Такого большого запаса ёмкости с учётом не самого требовательного железа хватает надолго: смартфон способен продержаться 18 часов при выполнении обычных задач или 14 часов при просмотре видео. Входящее в комплект зарядное устройство на 18 Вт вряд ли поразит вас скоростью, однако с учётом цены оно вполне достойное. За полчаса адаптер восстанавливает 30% энергии, а зарядка от 0 до 100% занимает 2 часа 20 минут.

Динамик у 8i от Realme всего один, он направлен вниз, как у большинства бюджетных смартфонов компании. Громкость у излучателя средняя, а качество звука – слегка посредственное. Верхние частоты отчётливые, басов почти нет, а средние частоты звучат слабовато.

Программное обеспечение

В этой версии системы от Realme появилось больше настроек для интерфейса, плавающие и мини-окна, а также улучшены функции безопасности. Никаких лишних домашних экранов нет – интерфейс стал чище, как панель уведомлений и быстрых настроек. Есть Ящик приложений, который можно отключить.

Realme UI 2.0 позволяет менять стиль иконок, системные цвета, шрифты и многое другое. Конечно, есть и отдельный магазин с Темами. У тёмного режима три стиля: чёрный, тёмно-серый и светло-серый, включаются они вручную или по расписанию. Приложения можно поместить в маленькие или плавающие окна, что облегчает выполнение нескольких задач одновременно. Доступно и стандартное разделение экрана.

Подобно Samsung, Realme добавила в свою версию системы боковую панель Smart Sidebar, куда можно поместить важные иконки и функции. Есть у 8i и «виртуальная оперативная память» – от 2 до 5 Гб внутреннего хранилища можно использовать в качестве оперативной памяти, для более быстрого запуска неактивных приложений.

О серии

BMW i8 – представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.

BMW i8 – премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.

Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.

В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.

Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:

  1. Длина – 4689 мм;
  2. Колесная база – 2800 мм;
  3. Задний и передний свесы – 960 и 929 мм;
  4. Ширина – 1942 мм;
  5. Высота – 1298 мм;
  6. Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.

В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.

BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.

Итого: наше мнение о realme 8i

Для того, чтобы подвести итог, осталось прояснить еще один нюанс: стоимость. Официальные цифры таковы: за версию 4/64 Гбайт попросят 18 990 руб., вариант с 4/128 Гбайт обойдется уже в 20 990 руб. Но это после 5 декабря, а пока действуют особые цены: 15 990 и 17 990 руб. 

Цена около 16 000 руб. вполне справедлива: за такие же деньги предлагают, например, Redmi 10 4/64 Гбайт с экраном 6,5 дюйма того же разрешения (хотя 90 Гц) и основной камерой на 50 Мп (хотя и дополненной широкоугольником). Но 19 000 руб. за такой аппарат — дороговато. Примерно столько же стоит сейчас realme 8 с 6/128 Гбайт: там хотя и 6,4 дюйма и 60 Гц, но все же AMOLED. Памяти побольше, камера получше — собственно, как и положено основной модели. 

На всякий случай напоминаем, что у нас есть подборки с оптимальными, по мнению редакторов, моделями. Например, смартфонов до 15 000 руб. И еще топ смартфонов 2021 года, который мы регулярно обновляем. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector