Bmw m135i xdrive 2015
Двигатель
Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и системой высокоточного впрыска. Крайне спонтанный отклик, высокий крутящий момент даже на низких скоростях характеризуют этот мощный двигатель. После рестайлинга в 2015 году мотор был заменен на более мощную версию силового агрегата.
(рестайлинг)4 | BMW M135 | Audi TTS 2.0 | Audi TT RS 2.5 | VW Golf R 2.0 |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 5 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 1984 | 2480 | 1984 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 326/5800 | 310/5800 | 340/5400 | 300/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1300 | 380/1800 | 450/1600 | 380/1800 |
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
БМВ М135i Ф21 является настоящим вожаком стаи, с его безошибочными генами M серии, а также рядом уникальных и эксклюзивных деталей, – он всегда на шаг впереди от остальных.
Мощной и отличительной особенностью новой топ-модели BMW 1-й серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю дверь и накладку на пороге в передней части автомобиля. Аэродинамический пакет M с боковыми порогами, передним и задним бамперами окрашены в цвет кузова и оптимизируют аэродинамику, а так же придают M135 еще более динамичную форму.
Подвеска M Sport на М135i устанавливается в стандартной комплектации, и она не только понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм, а и улучшает сцепление с дорогой, и, в сочетании с тормозами M Sport, закладывает основу для идеального спортивного и точного вождения. Так же, спортивный стиль подчеркивается в задней части автомобиля – мощные темно-хромированные выхлопные трубы на левой и правой стороне, в передней – бампер с воздухозаборниками, наружное зеркало заднего вида крышка которого покрыта серым металлик 18-дюймовые легкосплавные диски покрыты в серую окраску (эксклюзивно для БМВ M135), всё это только подчеркивает динамичный характер спортивного 3-дверного хэтчбека.
BMW подогревает интерес к горячей новинке 1-й серии новыми снимками
Благодаря «биммерофилам» из Bimmerfile у нас есть возможность лицезреть M135i – будущий хот-хэтч 1-й серии – в облике, близком к серийному. Причем наконец спереди и сзади.
Внешность
Итак, похоже, агрессия и напор гарантированы. Фирменная решетка с сетчатым орнаментом – простым, грубоватым и конкретным, – бамперный оскал акульей «улыбки», пара вертикальных воздухозаборников по бокам, хищный прищур головных огней, сдвинутых к центру. Увидеть – оценить – запомнить, настолько все характерно.
Не отстает по настроению и стилю корма. Задний вид «без грима» практически идентичен картинкам в камуфляже. Сердита и энергична тонкая линия задних фонарей – родных братьев передних фар – в кровном родстве с нижним блоком из бампера, решетки и двуцветных выхлопов, разнесенных по сторонам. Некоторые эксперты считают, что задние боковые воздухозаборники – фальшивые и для отвода глаз. Время покажет.
Архитектура. Новая 1-я серия базируется на переднеприводной платформе FAAR – родном детище баварского автоконцерна. На ее установке BMW выгадывает более 650 евро с каждого авто. Но кроме экономии есть и стратегический умысел: силовая установка при такой архитектуре расположена поперечно, что со временем может дать возможность превратить модель в электрокар.
Силовой агрегат. На данной M135i xDrive стоит полноприводная версия. В компании с новым 2-литровым турбодвигателем с двойным наддувом 4-цилиндровая установка вырабатывает 302 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Напомним, этот агрегат дебютировал на модели X2 M35i 2019 года. Управляться он будет посредством 8-скоростной автоматической трансмиссии.
Технологии. Особенностью всей линейки 1-й серии станет система трэкшн-контроля ARB, впервые показанная на i35. Система, регулирующая ход смежных колес при скольжении, «усажена» непосредственно в двигатель. Благодаря чему она срабатывает в 10 раз быстрее, точнее и эффективнее, чем стандартный TCS. Данная инновация станет стандартной комплектацией во всех моделях 1-й серии. Все это наравне с системой контроля устойчивости и интеллектуального полного привода сделает управление нового M135i более эффективным по сравнению с уже существующим (и более мощным) M140i.
BMW планирует начать выпуск новых «Единичек» ближе к концу года. Что касается самой M135i xDrive, ее дебют, по слухам, пройдет на Автошоу во Франкфурте в сентябре.
Салон
Уникальный симбиоз спортивного характера и эргономики в интерьере можно увидеть с первого взгляда. Эксклюзивный интерьер и тщательно динамическая атмосфера приветствует когда открывается дверь автомобиля.
Яркая надпись «М135» на дверных порогах, при запуске двигателя надписи на дисплее приборной панели “M Performance” – приветствует, и дает понять, что это не серийный автомобиль, а BMW M.
Интерьер M 135i включает в себя спортивные сиденья в шестигранной ткани Alcantara, обивку с синей контрастной строчкой, шестигранную алюминиевая полоску с акцентом линий в сине-матовом цвете Эшторил, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa. Доступно так же установить регулируемый центральный подлокотник, чтобы удовлетворить потребности водителя.