Технические характеристики бмв х1
Содержание:
- Конкуренты
- Отделка и оснащение салона
- Внешность
- Цена и комплектаций
- Зимняя эксплуатация BMW X1. Часть первая – проходимость. — бортжурнал BMW X1 Дизельный восторг 2012 года на
- Поколения и комплектации
- Подвеска
- Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
- Тест-драйв BMW 1 series
- Интерьер
- Интерьер
- Все поколения BMW X1
- Первое поколение
- Технические характеристики BMW X1 второго поколения
Конкуренты
Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).
Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.
БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).
Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.
В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Внешность
Более подробно рассмотрим второе поколение «БМВ Х1», клиренс которого остался без изменений. Фронтальную часть кроссовера оснастили современной решеткой радиатора, «ангельскими» прищуренными световыми элементами, широкими воздуховодами по краям бампера и алюминиевым центральным отбойником. Дополнительную агрессивность придают крупные отверстия фальшрадиатора и массивный бампер с заборником воздуха.
Сходство с модификацией Х3 наблюдается в наличии «противотуманок» под основными фарами и их конфигурацией. Профиль авто характерен для немецкого производителя, что относят к преимуществам. Наработанная десятилетиями стилистическая особенность отточена практически до совершенства. Среди прочих отличий:
увеличенные колесные арки;
оригинальный «плавник», смонтированный на крыше;
элегантные, четкие, стремительные линии кузова;
плавные переходы.
В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски на 17 дюймов. По заказу, за отдельную плату, могут монтироваться аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается плавно стекающей линией крыши, с переходом в восходящее очертание оконных, дверных проемов и арок колес. Корма внедорожника оборудована светодиодами, оригинальной дверью багажного отсека. Задний бампер выполнен традиционно в немецком стиле. Выхлопной узел сделан без особых нововведений, установлены привычные хромированные патрубки с 12 возможными вариантами покраски.
Цена и комплектаций
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
SDrive18i | 1 980 000 | SDrive18i Advantage | 2 150 000 |
XDrive18d | 2 320 000 | XDrive20i | 2 370 000 |
SDrive18i Sport Line | 2 397 000 | XDrive18d Advantage | 2 410 000 |
SDrive18i XLine | 2 435 000 | XDrive20i Advantage | 2 460 000 |
XDrive20d | 2 480 000 | SDrive18i M Sport | 2 571 000 |
XDrive20d Advantage | 2 580 000 | XDrive18d Sport Line | 2 657 000 |
XDrive18d XLine | 2 695 000 | XDrive20i Sport Line | 2 707 000 |
XDrive20i XLine | 2 745 000 | XDrive20d Sport Line | 2 827 000 |
XDrive18d M Sport | 2 831 000 | XDrive20d XLine | 2 865 000 |
XDrive20i M Sport | 2 881 000 | XDrive20d M Sport | 3 001 000 |
Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:
- системы автоматической парковки;
- климат-контроля;
- электропривода крышки багажника;
- тканевой обшивки;
- обогреваемых форсунок;
- автокоррекции фар;
- электронной системы стабилизации.
Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:
- круиз-контролем;
- системой старт-стоп;
- спортивными сиденьями;
- комбинированным салоном;
- мульти-рулем;
- светодиодной оптикой;
- датчиком дождя.
Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.
Второе поколение БМВ Х1 2021 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?
Зимняя эксплуатация BMW X1. Часть первая – проходимость. — бортжурнал BMW X1 Дизельный восторг 2012 года на
Зима пока еще не торопится передать права наступившей весне, но ожидать от нее безумных снегопадов или экстремальных морозов уже не приходится, а значит пришло время подвести итоги первого зимнего сезона BMW X1.
В этом году зима выдалась не слишком суровой. Температура не опускалась ниже 25 градусов, да и снегопады не дотягивали до масштабов стихийного бедствия. Но даже по опыту эксплуатации автомобиля в таких совсем не экстремальных условиях, можно сделать кое-какие выводы.
Сегодня поговорим о проходимости.
Понимаю, что на лице владельца серьезного внедорожника от одной только фразы «Проходимость BMW X1» появляется кривая ухмылка. О какой вообще проходимости может идти речь для автомобиля без блокировок, пониженной передачи, да еще и с автоматической коробкой?Да простят меня суровые брутальные джиперы, но я все же позволю себе некоторые высказывания на эту тему.
Итак, наблюдения показали, что зимняя проходимость BMW X1 определяется его дорожным просветом. Рыхлый снег, ледяной вал колеи или любое другое препятствие, которое ниже бампера преодолевается легко. Но соваться в сугробы глубиной больше 20 см я бы на X1 не советовал, так как бампера (особенно передний) на этом автомобиле выполняют не столько защитную, сколько декоративную функцию и могут быть легко повреждены.
Замечательно то, что BMW X1 показал прекрасную способность перемещаться по любому покрытию. Не знаю чья в том заслуга больше – полного привода или хорошей зимней резины, но факт остается фактом – по снегу и льду BMW X1 разгоняется легко и без пробуксовки, как по асфальту. Для особо темпераментных водителей это может даже обернуться проблемой, ведь о том, что под колесами не асфальт, а снежная каша поверх раскатанного льда Вы узнаете только при торможении. Субъективно АБС на БМВ работает менее навязчиво, чем на Тойоте, но все же электроника не отменяет законов физики, и, конечно, тормозной путь на зимней дороге может быть существенно больше, чем летом, забывать об этом не следует.
Подводя итог первой части, скажу следующее. Полноприводный BMW X1 – отличный вариант зимнего городского автомобиля. Перемещение по зимней дороге на этом автомобиле практически не отличается от езды летом. За руль этого автомобиля можно без опаски сажать ни разу не видевшего снега водителя-новичка из Эфиопии, и он никогда не узнает что такое занос, юз, пробуксовка, а только лишь будет с удивлением смотреть на водителей других автомобилей, которые почему-то не могут подняться в горку или выехать из сугроба.
Пожалуй, на этом на сегодня закончу, оставив рассказ о комфорте в морозы для следующего раза.
Часть вторая. Испытание холодом.
Поколения и комплектации
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT M Sport Model | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Advantage | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model Sport Line | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 18i AT Model xLine | B38A15M0 | 1.5 л | 136 л.с. |
sDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT M Sport Model | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Advantage | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Model xLine | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i AT Sport Line | B48A20M0 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 25i AT M Sport Model | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Advantage | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT Model xLine | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25i AT | B48B20 | 2.0 л | 231 л.с. |
sDrive 18d MT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
sDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage Plus | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 18d AT | B47D20 | 2.0 л | 150 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 25d AT M Sport Model | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Advantage | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT Model xLine | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
xDrive 25d AT | B47D20 | 2.0 л | 231 л.с. |
Подвеска
Идеальным дополнением для автомобиля может быть адаптивная подвеска Adaptive M. Ее установку нужно дополнительно оплатить, однако она того стоит. Эта подвеска характеристиками и функциями гарантирует выполнение спортивного тюнинга автомобиля таким образом, каким пожелает водитель, с учетом его предпочтений и приоритетов. При этом ничуть не теряется комфорт машины.
Если снизить кузов всего на десять миллиметров, то способность маневрировать значительно повышается, не снижая удобство вождения. Переключая режимы вождения, водитель может выбирать удобный ему спортивный режим или режим повышенной комфортности.
Специально установленные датчики работают над измерением данных и контролем клапанов системы амортизации подвески, учитывая ситуацию на пути. Каждое колесо по отдельности зависит от этого процесса, что предусматривает хорошее сцепление.
Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
Ниссан х трейл 2021 новый кузов фото, видео, цена, технические характеристики nissan x-trail
Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.
Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.
Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.
Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.
В базовой комплектации покупатель получит:
- мультимедийную систему;
- аудиосистему;
- дисплей 6,5 дюймов;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- электропакет;
- мультируль.
Оборудования платной опции:
- мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- помощь при старте в гору;
- помощь при движении в потоке;
- слежение за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль;
- отслеживание вероятности столкновения.
Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.
Тест-драйв BMW 1 series
Внешний вид
Баварские автомобили на вид совсем не красивые. Но взгляд сразу упирается в фирменную радиаторную решетку, крупное головное освещение, в гармоничные пропорции кузова. Агрессивность у колесных дисков, которым придали уникальный дизайн, вместе с массивными передними бамперами.
Что в салонах
От пространства салона веет аскетизмом. Отделочные материалы не лучшего качества. Пластиковые элементы отличаются жесткостью и гулкостью. Кожаное декорирование — грубостью.
Зато машина эргономична. Все управление рядом с водителем. Поэтому можно спокойно ехать и не отвлекаться от пути следования. Приборка с контрастными шкалами наделена красной подсветкой предполагает активное движение. С нее все отлично считывается, причем любая погода, не помеха.
Технические характеристики БМВ 1 серии
Самыми распространенными считаются автомобили 118i.
- У них двухлитровые моторы, 136 лошадок и автоматическая трансмиссия.
- Авто эксплуатируют как за городом, так и в городской черте.
- Хорошая тяга у машин при низких и средних оборотах.
- Благодаря чувствительным педалям газа, крутящие моменты точно распределяются. Автоматические коробки помогают быстро переключаться.
- Рули очень отзывчивые и информативные. И на виражах, когда появляются крены, устойчивость авто не меняется. За счет избыточной поворачиваемости рулей, вождение получается азартным.
Интерьер
Салон BMW X1 поражает просторностью: характерный иксам высокий кузов за счет стекаемой линии крыши, делает внутреннее пространство свободным и уютным. Высокая посадка вместе с большой площадью остекления обеспечивают отличный обзор. Задним пассажирам обеспечен комфорт в дальних поездках: диван приподнят, а для ног имеется 56 сантиметров.
Большая, широкая дверь багажника открывается движением ноги снизу: больше не нужно искать ключ с занятыми багажом руками. Просторный багажник с удобной низкой высотой погрузки, гибкий, трансформируемый салон позволяют перевозить длинномерные и габаритные предметы, например лыжи или велосипед.
Интерьер
Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» — приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.
У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз».
Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить.
Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок.
Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед.
Все поколения BMW X1
Новый кроссовер BMW X1 обладает дизайном, который демонстрирует солидную элегантность, спортивный характер, а также высокую динамичность.
Салон БМВ X1 отличается современным стилем и четкой функциональностью внутреннего пространства и отделкой необычными материалами. Вы ощутите большой простор, отличный обзор, кроме этого салон трансформируется, все это дает вам возможность насладиться спортивным и уверенным BMW X1 как в городе, так и за его пределами.
Компактный и маневренный BMW X1 оснащается мощными, экономичными и экологически чистыми бензиновыми и дизельными двигателями, интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive и другими техническими инновациями.
Подробнее
II (F48) Рестайлинг 2019 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Toyota представила электрический кроссовер BZ4X 2023 года
- Концерн Renault презентовал в Европе электрический фургон Kangoo обновленной генерации
- Концепт REE Leopard откроет семейство автопилотируемых шаттлов
- АВТОВАЗ рекомендовал автодилерам начать подготовку к запуску обновленной LADA Vesta
- Концерн Renault запустил в Узбекистане серийную сборку кроссовера Renault Duster
- В Сети показали рендеры нового семиместного кроссовера Audi Q9
- АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta
- В Skoda назвали 4 признака нечестных автодилеров в 2021 году
- Renault Avantime успешно прошел «лосиный тест»
- Представлены первые рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT
- Спортивное купе Nissan Z 2023 года замечено в пробке
- Great Wall представит новый пикап-суперкар на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 года
- Все автомобили Haval в России подорожали на 30-60 тыс. в ноябре 2021 года
- Porsche добавила в гамму электрокара Taycan седан и универсал в спортивной GTS-версии
- Состоялся дебют гоночного Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport 2022 года
- Подготовка автомобиля к зиме россиянам обойдется на 19% дороже в 2021 году
- Автозавод АВТОВАЗ возобновил сборку всех автомобилей на предприятии в Тольятти
- Американцы восхитились новым семейным кроссоверов Toyota Venza с дизайном под Lexus
- Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора
- В России продают 13-летний «заряженный» Honda Civic без пробега за 1,5 млн рублей
- Volkswagen раскрыл обновлённый кроссовер Volkswagen T-Roc с новым дизайном
Автосервисы в России
- Автотехцентр GreenCar
- Олимп
- Автосервис
- Катализатор 43
- Автомойка MS
- Автомойка
- Шиномонтаж
- Автосервис
- Автомойка на Букатино
- Автосервис Тех-Контроль
- Автосервис № 1
- RenaUltra
- Райт Вилс Покраска дисков
- ШинМастер
- Fast & Quality
- Hyundai центр Иркутск
- Автопокраска.мск.ру
- Мастерская Инжект-сервис
- Автозапчасти
- PowerShine
- Автопоставка — автосервис легковых автомобилей
- Автосервис «Зебра»
- Гефест
- Автосервис Сирена
- Магазин На обской
- Ядрушкин
- Автокомплекс Газовые системы
- АвтоГрад Lifan Калининград
- Эксперт Авто
- Центральная автомойка
- Авто Доп
Первое поколение
Первое поколение немецкого кроссовера выпускалось в период с 2009 по 2015 год в городе Лейпциг в Германии. Создавалась модель на базе универсала БМВ 3-й серии, которая на тот момент обзавелась высокой популярностью. От “тройки” модель отличалась шасси, наличием электрогидравлического усилителя руля и высокой проходимостью.
Экстерьер
Внешний вид модели до сих пор вызывает споры: кому-то он кажется стильным и вызывающим, кому-то – кажется слишком простым. Передняя часть авто выражена крупной головной оптикой, мощным бампером со множеством вентиляционных отверстий и узнаваемыми “БМВшными ноздрями”. Необычным и оригинальным решением инженеров было поместить противотуманные фары чуть ниже уровня фар, а не в нижней части переднего свеса, как это делают остальные производители.
BMW X1 sDrive18d 2009–12
Вдоль всего кузова кроссовера немецкие дизайнеры “проложили” стильную линию, подчеркивающую “мускулистое тело” автомобиля. Задняя часть тоже выглядит интересно: здесь разместились удлиненная горизонтальная оптика и крупная крышка багажника.
BMW X1 xDrive28i 2009–11
У машины – большая площадь остекления, в связи с чем водителю обеспечивается хороший обзор на дороге.
Интерьер
Над интерьером машины инженеры трудились более года: они тщательно подбирали материалы отделки, состыковывали оттенки, выявляли оптимальное расположение кнопок управления. В результате кропотливой работы, им удалось создать уют внутри кроссовера. Производители максимально “наполнили” центральную часть консоли, разгрузив ее боковые стороны. Перед передним пассажиром – никаких “загромождений”, перед водителем – мультифункциональный руль и колодцы с приборами. Управление основными опциями выведено на консоль на расстоянии вытянутой руки, поэтому тянуться к кнопкам во время движения будет не нужно.
Интерьер BMW X1 xDrive28i 2009–11
Кресла переднего и заднего ряда отличаются комфортом – в них предусмотрено ортопедическое основание, обеспечивающее правильную осанку во время длительных переездов. Несмотря на скромные габаритные размеры Х1, в салоне и багажном отделении много места.
Торпедо BMW X1 xDrive28i 2011–12
Технические характеристики
Технические характеристики 1 поколения представлены в таблице:
Длина, мм | 4 454 |
Ширина, мм | 1 798 |
Высота, мм | 1 545 |
Колесная база, мм | 2 760 |
Дорожный просвет, мм | 194 |
Колея передняя, мм | 1 500 |
Колея задняя, мм | 1 529 |
Объем багажника, л | 420 |
Модификации двигателей
Линейка немецкого производителя выделяется широким разнообразием силовых установок. В первое поколение Х1 устанавливались следующие моторы:
Двигатель | Объем, литров | Мощность, л.с. | Привод | Тип топлива |
sDrive 18i | 1,5 | 150 | задний | бензин |
xDrive 20i | 2,0 | 184 | полный | бензин |
xDrive 25i | 3,0 | 218 | полный | бензин |
xDrive 28i | 2,0 | 245 | полный | бензин |
xDrive 20d | 2,0 | 177 | полный | дизель |
xDrive 23d | 2,0 | 204 | полный | дизель |
Автомобиль оснащался шестиступенчатыми автоматической и механической коробками передач.
Под капотом BMW X1 xDrive20d 2009–12
В 2012 году для БМВ Х1, выпускаемого для американского рынка, был создан новый двигатель – xDrive35i (объем – 3,0 литра, мощность – 306 л.с.).
Технические характеристики BMW X1 второго поколения
Данная модель была создана на платформе с передним приводом, однако конструкторам удалось идеально распределить нагрузку по обеим осям – 50 на 50. Базовая комплектация предусматривает передний привод плюс существует возможность подключения системы полного привода xDrive. Если есть желание, можно сделать активным только задний привод.
Из набора двигателей, представленного шестью силовыми агрегатами, каждый имеет одинаковый объем ровно 2 л, оборудован четырьмя цилиндрами и системой Twin Turbo. Но все же характеристики моторов индивидуальны:
- Первый экземпляр из бензинового семейства способен выжать 192 л.с., сопровождая их 280 Нм крутящего момента. Расходует он 5,9 л за каждые 100 км пути, а разгон с места до скорости 100 км/ч берет за 7,7 секунд.
- Дальше идет мотор с аналогичными силовыми данными, однако разгоняется он за 7,4 сек и расходует 6,4 л.
- Двигатель, совмещенный с полноприводной системой, мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Показатели разгона и расхода топлива идентичны – 6,5 секунд и литров, соответственно.
- Дальше идут дизельные агрегаты. Открывает данную цепочку мотор с передним приводом, отдачей 150 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм. Здесь он разгон берет за 9,2 сек, а расходует 4,1 л.
- Полноприводный, 190-мощный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Показатель расхода топлива – 4,6 л, а разгона – 7,6 л.
- Последний экземпляр тоже сочетается с полным приводом. Его мощность равна 231 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм. Здесь разгон равен 6,6 секунд, а расход 5,2 л.