Как блокируется гидротрансформатор: какие неисправности связаны с блокировкой гдт
Содержание:
- Особенности
- Как отремонтировать гидротрансформатор АКПП своими руками
- Как решить проблему заклинивания на передаче
- Не блокируется
- Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль
- Виды и классификация Mul-T-Lock: коротко о главном
- Блокиратор на коробку автомат
- На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач
- Блокиратор КПП — плюсы и минусы
- Как выбрать мультилок самостоятельно
- Типы и принципы работы
- Принцип действия и отличия подкапотного механического замка Gearlock от аналогов
Особенности
Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.
Но самым главным фактором, определяющим наиболее высокую степень защиты коробки передач от взлома, является сама «начинка» замка. В частности, речь идет о цилиндре и запатентованной технологии, использующейся для его производства. Технология эта называется «Pin in Pin». Простыми словам можно сказать, что благодаря этой технологии любой блокиратор имеет сотни тысяч, даже миллионы различных комбинаций, в результате чего подбор ключа является практически невозможным.
Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные мультилоки для коробок передач устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.
Непосредственно сам ключ и пины для замка производятся из сплава серебра и никеля, в результате чего любой мультилок будет более устойчивым к износу даже после долгих лет эксплуатации. Кроме того, из-за использования никеля и серебра скольжение ключа с замочной скважине будет попросту безупречным. На практике, если вы покупаете качественный замок, то никогда не столкнетесь с необходимостью его смазки в течении всего срока использования. Если вор попытается покуситься на ваш блокиратор и повредит его, то устройство уже нельзя будет восстановить — потребуется только его замена путем снятия и монтажа нового блокиратора.
Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.
Как отремонтировать гидротрансформатор АКПП своими руками
Ремонт ГДТ может провести любой автолюбитель самостоятельно. Основная особенность при проведении ремонтных работ заключается в том, что корпус гидротрансформатора необходимо срезать. После этого проводится замена уплотняющих колец и сальников, а также проводится оценка состояния остальных узлов и, при необходимости, их замена. В конце работ корпус заваривается, чтобы создать герметичность.
Стоит отметить, что ремонт гидротрансформатора совершенно нецелесообразен, так как ресурс ремонтного комплекта достаточно мал. Во всех случаях, лучше всего, менять узел целиком. Это избавит от лишнего «геморроя» при замене изношенных частей.
Как решить проблему заклинивания на передаче
Предположим, у водителя во время движения коробку заклинило на определённой передаче. Допустим, на третьей. Это не обязательно должна быть 3 скорость.
В этой ситуации обычно действуют по 2 возможным сценариям:
- Для начала можно попробовать решить проблему на месте. Тут есть смысл заглушить мотор, снова его запустить и ещё раз попробовать переместить селектор.
- Если ничего не помогает и не получается, на единственной рабочей передаче попытаться добраться до ближайшего СТО или до гаража.
Касательно ситуаций с заклиниванием на передаче эксперты и бывалые автомобилисты дают несколько рекомендаций.
Тут стоит придерживаться таких правил:
- аккуратно двигайтесь на активной передаче, стараясь соблюдать минимальную скорость;
- держитесь машину ближе к обочине, чтобы не блокировать движение;
- ехать следует с включённой аварийкой>;
- можете попросить взять вас на буксир, при этом зафиксировав педаль сцепления, чтобы двигатель не тормозил авто.
Буксировка возможна вне зависимости от того, какой привод предусмотрен на автомобиле.
Что же касается ситуаций с автоматической коробкой, то здесь всё очевидно и однозначно. Вызывайте эвакуатор, отдавая предпочтение методу полной погрузки.
Игнорируя эти рекомендации, можно увеличить итоговую стоимость ремонта коробки в несколько раз. Либо вовсе привести к тому, что придётся устанавливать новую КПП. И тут не сложно представить, о каких суммах идёт речь.
Клин коробок передач явление не самое редко. Но и нельзя сказать, что подобное происходит регулярно. Даже зная причины заклинивания, в 99% случаев решить проблему на месте не получится. Здесь требуется специальное оборудование, набор инструментов. Большинство неисправностей коробки в результате заклинивания решаются только путём её предварительного демонтажа и разборки. То есть отремонтировать узел без снятия КПП вряд ли получится.
Не блокируется
Гидротрансформатор не будет блокироваться в следующих случаях:
Читать
Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками
- разгон;
- подъем в горку;
- другие маневры, которые выполняет водитель.
Если же автомат в течение трех минут двигается с одинаковой скорость и не происходит блокировки, то он не исправен. Часто водители могут наблюдать, как блокирование происходит посредством толчка или пинка коробки. При исправном гидротрансформаторе эти действия должны совершаться АКПП плавно, незаметно для водителя.
Если гидротрансформатор не блокируется при ровной езде по автомагистрали – это признаки неисправности.
Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль
Отзывы. Установке замка, блокиратора коробки передач (кпп и акпп) >>>
Фотоотчёты. Примеры работ по установке замка кпп на автомобиль >>>
Надёжная механическая защита автомобиля от угона.
Замок мультилок — дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.
Почему блокираторы кпп и акпп устанавливают именно у нас
- Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
- Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
- Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
- При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
- Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
Если Вы желаете купить или установить замок кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок), то позвоните нам, сообщите данные об автомобиле:
- марку, модель автомобиля
- год выпуска автомобиля
- тип коробки передач (механическая или автоматическая)
Список автомобилей, на которые устанавливается блокиратор на коробку передач:
Оригинальные бесштырьевые замки MUL-T-LOCK на кпп, акпп, мкпп (раньше был ещё один производитель замков CONSTRUCT, тоже, что и мультилок) по самой минимальной цене устанавливаем мы. А так же устанавливаем блокираторы на коробку Гарант Консул.
Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.
Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock (Израиль) или замок кпп construct (Чехия), мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.
При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется! Мы являемся сертифицированным центром и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата). Угрозы со стороны менеджеров автосалонов о снятии с гарантии, являются нарушением российского законодательства. Вы, и только Вы вправе решать где и как защищать свое имущество.
Запросы по которым нас находят:
замки multlock, auto mul t lock, mul t lock на кпп, замки mul t lock купить, инструкция mul t lock, замки mul t lock цена, установка блокираторов, mul t lock на коробку, блокировка кпп, блокиратор mul t lock, замки блокираторы, установка mul t lock, замок бесштыревой, construct mul t lock, mul t lock 77, механическая блокировка, купить mul t lock, блокировка машины, mul t lock на акпп, блокировка автомобиля, мультилок mul t lock, бесштыревой замок, механическая блокировка акпп, multiblock, блокировка коробки передач, блокировка авто, блокировка коробки передач, блокировка коробки, блокировка заднего хода, замки multilock, блокировка рычага акпп, безштырьевой замок, механическая блокировка коробки передач, multilock авто, блокировка на коробку автомат, установка multilock, multilock акпп, multilock авто, механический блокиратор кпп dragon, установка мультилока на авто, блокиратор кпп construct, блокиратор мкпп, блокиратор кпп mul t lock, купить замок кпп, снять мультилок, бесштыревой блокиратор кпп, construct замок на кпп, блокиратор кпп купить, блокиратор кпп цена, где купить мультилок, механические блокираторы коробки передач, dragon замок на кпп, блокиратор коробки передач цены, dragon замок на кпп, блокиратор на коробку передач купить, штыревой блокиратор кпп, установка блокиратора акпп, механический блокиратор акпп, блокиратор кпп отзывы, безштыревой замок кпп, противоугонные механические устройства мультилок, mul t lock 77, противоугонная система мультилок, мультилок автомобильный.
Виды и классификация Mul-T-Lock: коротко о главном
Устройство любого блокиратора селектора АКПП состоит из фиксирующего элемента, личинки и запорного механизма. Функциональное предназначение Mul-T-Lock – это механическая блокировка селектора АКПП в исходном положении, предупреждающая возможность переключения режимов трансмиссии до момента разблокировки замка. Снятие блокировки происходит с помощью механического ключа или его электромагнитного аналога в более дорогих версиях блокиратора.
Эффективность блокиратора Mul-T-Lock и его противоугонные функции напрямую зависит от особенностей конструкции устройства – классифицируют следующие виды:
-
Штыревой блокиратор – весьма надежный и относительно дешевый вариант Mul-T-Lock. Принцип действия заключается в блокировке селектора АКПП в статичном положении с помощью прочного металлического штыря. Снятие с разблокировки селектора происходит с помощью специального ключа. Основными преимуществами штыревых блокираторов считается низкая стоимость относительно рынка и простота установка, главный минус – низкая устойчивость в случае профильного угона.
-
Блокиратор бесштыревого типа – данный тип Mul-T-Lock характеризуется запорным механизмом бесштыревого типа, который устанавливается непосредственно в конструкцию селектора АКПП. Разблокировка механизма также происходит с помощью ключа, однако отличием данного вариатора от предыдущего является отсутствие в необходимости физического снятия блокиратора перед началом движения. Плюсом данной системы считается большая эргономичность и уровень комфорта при использовании в сравнении со штыревой системой, минусом – более высокая стоимость.
-
Блокираторы индивидуальной разработки – производятся компаниями, предоставляющими услуги противоугонной защиты автомобиля, с учетом конструктивных особенностей конкретной модели авто и пожеланий его владельца. Данный тип блокираторов серьезно усложняют процесс взлома, и разблокировки селектора АКПП и полностью лишен конструктивных уязвимостей – система предлагает возможность выбора места установки и принципа блокировки АКПП с максимальной защищенностью авто. Основные недостатки Mul-T-Lock модельной разработки заключаются в высокой стоимости и сложности установки системы.
Кроме того, блокираторы селектора АКПП классифицируются по классу прочности, определяющего сопротивляемость устройства физического и механическому воздействию, а также влиянию высокой температуры или агрессивных кислот.
Блокиратор на коробку автомат
Меры по защите автомобиля от взлома или угона могут быть различными, но все они делятся на отдельные группы независимо от того, какой трансмиссией оборудован автомобиль:
- Сигнализация/иммобилайзер (электронное устройство, защищающее автомобиль от угона или кражи);
- Замок для капота (дополнительная защита автомобиля от угона или взлома: защита доступа к модулям сигнализации, защита от снятия фар, АКБ и др.);
- Запирающий замок рулевой колонки (в случае отсутствия ключа в замке зажигания либо при попытке завести автомобиль сторонним ключом замыкающее устройство блокирует вращение рулевого колеса);
- Блокираторы рычага переключения передач, педалей и т.д. (механические устройства, защищающие автомобиль от угона).
Теперь давайте более подробно поговорим о блокираторах АКПП, зачем они нужны и как работают. Итак, блокиратор АКПП – устройство, цель которого препятствовать угону автомобиля, посредством блокировки коробки передач. Первые блокираторы подобного типа были произведены .
Они были надежны и прочны, взломать их было практически не возможно. Сейчас термин «Mul-T-Lock» объединяет в себе противоугонные устройства разных производителей с одинаковым принципом действия.
На сегодняшний день все большую популярность приобретают блокираторы, разработанные по индивидуальному заказу для конкретной модели автомобиля. При изготовлении такого механизма производитель учитывает, в первую очередь, конструктивные особенности того или иного транспортного средства. Устройство блокируется при помощи ключа.
Взломать блокиратор очень сложно, поскольку защитный пин, расположенный внутри системы, кодирует замок защитного механизма. Высоколегированные стали, используемые при производстве блокираторов, устойчивы к сверлению и воздействию кислот.
Механические замки
Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.
Заблокированный селектор
Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.
Бесштыревой
Замок на КПП является встраиваемым и устанавливается внутри коробки. Несмотря на название, штырь в блокираторе имеется, только извлекается не водителем, а отводится поворотом ключа. Из-за сложности установки монтаж устройства рекомендуется проводить в автомастерской. В связи с тем, что видимых признаков наличия блокиратора в салоне нет, то злоумышленнику угнать авто не удастся, т. к. в МКПП стопорение рычага осуществляется в положении заднего хода, а блокировка АКПП — в режиме парковки.
На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач
Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).
Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.
Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении
Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора
Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.)
Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т.д.
По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки. В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т.д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.
Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.
На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.
По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.
Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.
Блокиратор КПП — плюсы и минусы
В современном мире очень высок риск угона автомобиля. Многие угоняются под заказ, а другие на разборку. Нередки случаи, когда некоторые авантюристы угоняют машины, чтобы просто покататься, а потом бросают в неизвестном месте.
Поэтому сегодня владельцы даже недорогих авто всячески пытаются защитить свой транспорт. Сегодня на рынке можно встретить множество устройств для повышения безопасности. Рассмотрим, какие механические противоугонки считаются самыми эффективными.
Блокиратор КПП. Устройство, которое давно зарекомендовало себя среди опытных автовладельцев. Оно отличается универсальностью и повышенной надежностью. Кроме того, его установка не требует посещения сервиса и не отнимает много времени. Конечно, ни одна система не может дать 100% гарантию, что ваш автомобиль не украдут. Однако, она поможет задержать вора на некоторое время.
Блокираторы КПП представляются в двух вариантах, в зависимости от того, есть в них штырь или нет:
- Приспособление, в котором нет штыря, представляет из себя несъемную конструкцию. Она устанавливается в коробку передач. Для того, чтобы разблокировать устройство, необходимо повернуть ключ. Данное приспособление поможет запутать вора, который не сразу сможет установить проблему. Практика показывает, что вор, столкнувшись с данными трудностями, бросает идею угонять автомобиль.
- Приспособление со штырем имеет съемную деталь, она вставляется в отверстие и блокируется. Для того, чтобы разблокировать КПП, нужно прокрутить ключ и вынуть стержень.
Блокираторы могут предназначаться для отдельных моделей, а могут быть и универсальными. Первые более легко устанавливаются, так как для этого не требуется дорабатывать конструкцию. Универсальные блокираторы подходят на различные модели. Но для их установки нужно будет немного изменить конструкцию.
Достоинства и недостатки блокираторов КПП. Среди преимуществ можно выделить следующие пункты:
- прочные и надежные;
- относительно невысокая стоимость;
- если использовать параллельно с родной системой защиты, можно снизить риск угона.
Несмотря на то, что приспособление имеет ряд плюсов, не обходится и без минусов, среди которых:
- вор может снять блокировку, если доберется до коробки передач через капот;
- есть возможность буксировать автомобиль на выжатом сцеплении;
- в некоторых случаях установка занимает много времени, во время работы могут возникать трудности;
- если устройство будет сделано из некачественного материала, вор может спилить его.
Если вы стоите перед выбором — ставить противоугонку или нет, ответ однозначный — ставить. В любом случае, наличие хотя бы минимальной защиты в автомобиле лучше, чем «голая» система безопасности. Блокиратор КПП может повысить безопасность вашего авто.
Итог. Защита автомобиля от воров — важный процесс в условиях современного мира. Чтобы обезопасить свою машину от угона, стоит правильно подойти к выбору устройств для безопасности.
Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara
Смотреть все фото новости >>
Как выбрать мультилок самостоятельно
Если автовладелец только начинающий водитель, то для выбора блокировки против угона лучше пригласить эксперта в этом деле или отвести машину на СТО. Разумеется, наблюдать, как это делают другие опытные механики, в сервисном-центре не дадут хозяину автомобиля.
Если есть хоть какие-то знания в отношении механической части ТС, можно купить и установить блокиратор самостоятельно. Чтобы выбрать правильный механизм блокировки необходимо определиться со следующими параметрами:
- дуговой мультилок АКПП. Подойдет для тех, кто ничего не знает строении авто. Не защитит авто от угона на 100 %, потому что его дуги можно легко спилить;
- штырьковый или без штырька. Подойдет для тех, кто хоть раз разбирал АКПП. Почти стопроцентная гарантия защиты;
- электронные и другие замки, которые комплектуются для продажи вместе со специальной картой. Устанавливать лучше в специализированном центре.
Читать
Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4
В следующем пункте будет рассмотрена установка встроенного мультилока АКПП.
Типы и принципы работы
Существуют разные виды систем мультилоков. Любой из этих аппаратов работает по собственному принципу и защищает ТС от угона.
Типы АКПП mul-t-лок:
- дуговые блокираторы для автоматов. Это простейшие типы мультилоков. Они не защищают авто от угона полностью, так как блокируют только рычаг управления, но не саму кулису. Такие мультилоки АКПП устанавливают те, кто не знает устройства автомата и желает самостоятельно наладить противоугонную систему. Еще один плюс таких блоков в низкой стоимости;
- механические мультилоки: штыревые и без штырька;
- мультилоки с цилиндром «Интерактив»;
- мультилоки универсальные, электронные, подкапотные мультилоки.
Такая система защиты не нуждается в смазке. Поэтому и во влажное время года, и в сухое, блокиратор будет работать исправно. Все ключи и замки изготавливают из прочных сплавов.
Наименование элемента мультилока | Металл или сплав, из которого изготавливается комплектующие | Что дает |
Ключ и замочные пины мультилока | Сплав никеля и серебра | Сопротивление к выработке сердечника, отличное скольжение ключа в замочной скважине |
Цилиндр мультилока | Бериллиевая бронза | Сопротивление кислотам, сверлению |
Далее речь пойдет о каждом виде мультилока АКПП.
Штыревые и безштыревые мультилоки КПП
Самые простые мул-t-lock – это механические механизмы мультилоков. Принцип штырьковых механизмов был задет в блоке выше. Противоугонная система активируется посредством ключа и разблокируется точно также.
Читать
Сброс, калибровка и адаптация АКПП
Бесштыревое устройство отличается от первого тем, что не имеет штырька, который нужно постоянно вставлять и извлекать из отверстия. Бесштыревой мультилок крепится к АКПП на постоянно основе: он встроен в нее. Блокировка и разблокировка происходит посредством проворачивания ключа.
Мультилок, оснащенный цилиндром интерактив
Mutilock «Интерактив» состоит из цилиндра и подвижного пина в сердечнике. Вместе с мультилоком продается специальная карта, которая предотвращает создание дубликата без нее. Поэтому такие мультилоки не представляется возможным вскрыть вообще.
А купить ключ можно только в специализированных мастерских или компаниях производителях.
Положительные стороны мультилока АКПП «Интерактив»:
- повышенная система защиты;
- низкая стоимость мультилока для АКПП;
- сопротивляемость к химвоздействиям;
- невозможность создать дубликат ключа мультилока.
Универсальные мультилоки
Универсальные противоугонные мультилоки устанавливаются на коробки любых автомобилей. Не имеют возможности быть установленными на те, которые предусматривают иную систему защиты или имеют другую конструкцию.
Существуют еще индивидуальные замки. Они производятся под специальную модификацию авто. И их нельзя установить на любую другую.
Подкапотные тоже относятся к универсальному типу мультилоков АКПП. Они устанавливаются, блокируют переключение АКПП под капотом. Такие мультилоки эксперты рекомендуют устанавливать вместе с замками для капота. Так как все будет под ним, а внутри салона только отверстие для ключа.
Читать
Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП
Если автоугонщик залезет в салон, то он не сможет ничего сделать. Но по сравнению с дуговым механизмом противоугонной системы, этот имеет сложную установку. Поэтому устанавливать его лучше на специализированных СТО. Самостоятельно можно установить только тогда, когда хозяин машины – опытный механик.
Принцип действия и отличия подкапотного механического замка Gearlock от аналогов
Большинство современных механизмов блокируют непосредственно рычаг переключения передач. Однако такой способ малоэффективен, поскольку у угонщика остается доступ к незащищенному тросу непосредственно из салона.
Замок КПП Gearlock работает по-другому. Он устанавливается непосредственно на картере КПП и блокирует механизм переключения. Манипуляции с тросиками или тягами в таком случае бесполезны. Также блокируется датчик определения выбранной передачи, передающий информацию в ЭБУ.
Установка Gearlock выполняется на штатные места (для каждой модели авто разрабатывается отдельная модификация Gearlock) непосредственно на корпусе КПП. Ответная блокирующая часть крепится на рычаг выбора передачи.
Основные особенности механических замков АКПП:
- Салонный замок: блокирует рычаг переключения, у злоумышленника остается возможность включить скорость напрямую через тросик или тяги. Защищает только от дилетантов, тогда как против профессиональных воров бесполезен.
- Блокиратор АКПП Gearlock – блокирует непосредственно механизм выбора передач, установленный на картере КПП. Однако опытные угонщики смогут включить нужную скорость непосредственно из-под капота. Но быстро скрыться с места преступления все же не получится.
- Персональный комплект GEARLOCK complex. Помимо замка КПП, устанавливается блокиратор капота. Отсутствие доступа в подкапотный отсек исключает любые манипуляция с коробкой передач, а соответственно и возможность сдвинуть ТС с места.
Также вы можете заказать электромеханический Gearlock, который может подключаться к сигнализации или центральному замку, и блокировать АКПП.