Лимузин аурус

Интерьер

Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.

Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.

Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.

Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.

Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.

Техническое оснащение Аурус Сенат (аурус характеристики)

В процессе создания Aurus Senat инженеры и конструкторы руководствовались совершенно инновационными идеями. Аурус Сенат построен на платформе ЕМП с независимой подвеской на каждое колесо.

аурус характеристики

Aurus Senat позиционируется как полноприводный автомобиль с дисковой системой торможения. На вооружении Уарус Сенат находятся системы ESP и ABS и гидравлический усилитель руля.

Седан Aurus Senat – гибридный автомобиль, мощностные показатели силовой установки которого ограничена 660 лошадями. Силовая установка Аурус Сенат состоит из 8 – цилиндрового бензинового движка объёмом 4.4 литра и мощностью 598 лошадей и электрического мотора. В роли трансмиссии Аурус Сенат выступает 9 – ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

aurus senat салон

Общая масса Аурус Сенат составляет 2.74 тонны, скорость до 100 км/час Аурус Сенат набирает за 6 секунд. Максимальный скоростной режим ограничен 250 км/час при расходе топлива 15 литров на 100 км преодоленного пути за городом.

Характеристики

Известно, что пока модельный ряд не отличается большим количеством комплектаций и все характеристики относятся к базовым моделям.

Седан Лимузин Внедорожник Минивен
Объем 4,4 л. 4,4 аналогично аналогично
Мощность 598 л.с 598 л.с аналогично аналогично
Коробка автомат автомат аналогично аналогично
Привод, полный полный Да скорее всего да
Расход, 13 л/100 км 13 л/100 км ??? ???
Разгон до 100 км/ч, за 4,7 сек.  6 сек под впросом под вопросом
Длинна, 5630 мм

Ширина, 2020 мм

Высота ,1685 мм

База, 3300 мм

Клиренс, 200 мм

Длинна, 6620

Ширина, 2000

Высота, 1695

База, 4500

Клиренс, 200

не известно не известно
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч не известно не известно

Если вы знаете подробности о характеристиках будущих моделей фирмы Аурус, то расскажите о них в .

Двигатели и трансмиссия

У Aurus Senat самый высокий в классе дорожный просвет в 200 мм, а длина бронированного лимузина Aurus-41231SB составляет 6840 мм, что делает его самым большим президентским автомобилем в мире.

Компоновка передней и задней подвесок схожи с поколениями BMW начала второго тысячелетия. Система постоянного привода заимствована у баварской марки — импортную раздаточную коробку с электронноуправляемой муфтой в «НАМИ» не разрабатывали, а просто купили.

Платформа Aurus Senat

Для седанов Aurus Senat S600 предусмотрена линейка двигателей с 4 — 12 цилиндрами объемом 2,2 — 6,6 литра мощностью 245 — 850 лошадиных сил. Самый мощный мотор предназначен для флагмана проекта «Кортеж» — длиннобазного бронированного президентского лимузина Senat L700, однако пока что и он комплектуется мотором V8.

Двигатель V8 мощностью 598 л.с. разработан по техническому заданию «НАМИ», за консультациями институт обращался в Porsche Engineering. Информация о сотрудничестве с этой фирмой многими была воспринята неверно, что мол русские не смогли сделать свой мотор и скопировали Porsche. Но несмотря на то, что Porsche Engineering принадлежит известному бренду, они сами ничего не производят и работают в роли консалтингового агентства, предлагая также услуги по тестированию моторов на уникальных стендах. Так, к их услугами прибегали такие именитые бренды как Scania, Audi, Harley-Davidson, Opel, Mercedes-Benz и другие.

V8 двигатель Aurus разработки «НАМИ»

Угол развала блоков цилиндров двигателя V8 составляет 90о, турбокомпрессоры российского производства фирмы INI расположены снаружи, а не в развале голов, как это сделано в моторе BMW S63, сходство с которым приписывают двигателю Aurus. Еще одно отличие от баварца — отсутствие приводных ремней в российском моторе нет. Все навесное оборудование на нашинском моторе приводится в движение цепями. В «НАМИ» утверждают, что это полностью новый двигатель и никакой унификации с моторами Porsche нет. И судя по всему так и есть, по крайней мере убедительных доказательств обратного никто не привел.

Разработанная Porsche «восьмерка» стала базой для V12 и рядной «четверки» объемом 2.2 литра — у них всех унифицирована геометрия цилиндра. Такие «модификации» в «НАМИ» делают уже самостоятельно без участия инженеров немецкой фирмы. Однако до конца дело не доведено — в продажу и седаны, и лимузины Aurus отправились с исходными «битурбо-восьмерками».

Платформа Aurus Senat

Aurus Senat гибрид — в довесок к не слабым моторам в задней части автомобиля располагается электромашина производства «Сарапульского электрогенераторного завода», выполняющая функции стартера и генератора, а также она помогает при разгонах бензиновому мотору и экономит топливо.

В одном из интервью у главного конструктора Вадима Переверзева спросили, для чего нужно было усложнять конструкцию автомобиля с сомнительной прибавкой по мощности в итоге, на что он ответил, что «это было указание с самого верха». К мощности ДВС электромашина прибавляет всего 40 л.с., зато выступает в качестве резервной силовой установки в экстренных ситуациях.

Характеристики двигателей Aurus

Объем, л 2,2 4,4 6,6
Цилиндров, шт 4 8 12
Мощность, л.с. 245 598 850
Крутящий момент, Нм 380 880 1320
Топливо бензин бензин бензин
Турбины 1 2 4
Диаметр цилиндра, мм 88 88 88
Ход поршня, мм 90 90 90
Рабочий объем цилиндра, см³  547,4 547,4 547,4
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1

Все без исключения двигатели агрегируются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией R932 разработки российской фирмы КАТЕ. За плавность переключений передач у нее вместо традиционного гидротрансформатора отвечают управляющие фрикционы с пробуксовкой. Эта коробка может «переварить» не более 1000 Нм крутящего момента, тогда как флагманский V12 выдает расчетные 1320 Нм.

Двигатель V8 мощностью 598 л.с. обеспечивает разгон седана Aurus Senat за примерно 6 секунд, бронированного лимузина весом в 6900 килограмм — за 9 секунд. Все автомобили будут идти с постоянным полным приводом. Также были разговоры о появлении в моторной гамме еще одного бензинового 2.2, построенного на совершенной другой базе, и дизельного двигателей. Но пока что дальше разработанного изначально 4,4 дело не зашло.

Интерьер Aurus Senat

Дизайнеры хорошо потрудились над созданием салона Аурус Сенат, в результате чего он получился по-настоящему инновационным и современным, ничем не уступая иностранным аналогам. В салоне Аурус Сенат царствует высококачественная кремовая кожа, которой обтянуто большинство элементов салона кроме верхнего участка передней панели. Пол в салоне Аурус Сенат устелен ковролином светлых оттенков.

Аурус Сенат обзавелся мультифункциональным рулевым колесом, виртуальной приборной панелью, широкоформатным цветным дисплеем мультимедийного комплекса, и эксклюзивным блоком управления системы климат-контроля.

Особой комфортностью могут похвастаться кресла переднего ряда, оснащенные системой подогрева и вентилирования, а также опцией массажа. Задние сидения Аурус Сенат не менее комфортабельны передних и предусматривают посадку двоих пассажиров. В распоряжении задних пассажиров Aurus Senat собственный блок управления системой климат-контроля и большие дисплеи, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

Характеристики Aurus Senat относительно технической начинки салона могут быть дополнены еще несколькими важными элементами. За безопасность водителя и пассажиров Аурус Сенат отвечают 9 подушек безопасности, система бесключевого проникновения в салон и клавиша активации движка.

Полезной опцией можно считать возможность открытия багажного отсека без физического воздействия, электронный контроль устойчивости машины, систему аварийного торможения.

При создании салона Аурус Сенат производитель акцентировал внимание повышенной комфортности для пассажиров заднего ряда. Такая тенденция определяется наличием холодильника и бокса для хрустальных бокалов

Также приятным сюрпризом для задних пассажиров Арус Сенат станут элегантные раскладные столики.

Просмотров: 4 971

Aurus 01

Внезапно для всех через год после показа президентского лимузина в линейке Aurus появился… гоночный спортпрототип. Российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на выносливость в классе LMP2, с сезона-2019 пересела на прототип Aurus 01. И даже не без успеха выступает на нем в гонках по всему миру, одерживая победы и завоевывая чемпионские титулы.

Правда, Aurus 01 не совсем Aurus, поскольку за основу «российского» прототипа был взят использующийся с 2017 года многими командами LMP2 французский гоночный автомобиль Oreca 07. От проверенной сотнями гонок и тысячами километров машины Oreca новый Aurus отличается только названием и логотипом. Все остальное у Aurus 01 то же самое, что у Oreca 07. Зато звучит красиво!

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Экспорт в приоритете

Основным инвестором «Ауруса» является НАМИ, которому принадлежат 63,5% акций. 36% уставного капитала владеет холдинг Tawazun из ОАЭ, намеренный в общей сложности вложить в предприятие порядка €110 млн (около 9,8 млрд руб). Остальные 0,5% автозавода сконцентрированы у ПАО «Соллерс».

Первые Aurus Senat поступят в партнёрские салоны в течение июня. Официальными дилерами автомобиля в РФ являются дистрибьютерские компании «Авилон» и «Панавто». Однако руководство «Ауруса» и инвесторы рассчитывают на успех продаж прежде всего за рубежом.

Главными рынками сбыта на текущую перспективу являются страны Ближнего Востока и Северной Африки. Затем Aurus Senat будет покорять Китай и государства Восточной Азии, а в более отдалённой перспективе — Европу и Южную Америку.

Также по теме


Вместо ЗИЛов: кабриолет Aurus впервые примет участие в параде 9 мая

9 мая в параде Победы на Красной площади примет участие новая модель проекта «Кортеж» — кабриолет Aurus. Автомобиль спроектирован…

«Регион (Ближний Восток и Северная Африка

— RT) достаточно большой и — что важно — ёмкий с точки зрения люксовых брендов… Дальше освоение должно идти в Азии, на китайском рынке», — пояснил Ширинов

Как заявлялось ранее, стоимость машины в базовой комплектации составит около 18 млн рублей.

В ходе пресс-брифинга 31 мая главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев заявил, что конкурентные преимущества запущенного в производство люксового седана заключены в высочайшем уровне безопасности и комфорта. Также важным достижением при реализации проекта он назвал разработку гибридной силовой установки.

Aurus Senat оснащён двигателем V8, созданном при участии специалистов Porsche Engineering. Мощность бензинового мотора седана составляет 598 л. с., объём двигателя — 4,4 л.

В будущем при желании заказчика на Aurus Senat может монтироваться водородный силовой агрегат. По словам Мантурова, на сегодняшний день российский седан — первая в мире машина представительского класса с таким типом разработанного лабораторного двигателя.

Помимо новых моторов, российские специалисты создали для Aurus Senat девятиступенчатую автоматическую коробку передач модификации R932. Этот элемент трансмиссии поставляется ООО «КАТЕ», первым отечественным производителем АКПП, гибридных и электротрансмиссий.

  • Руль и панель управления Aurus Senat

В беседе с RT автомобильный обозреватель «Комсомольской правды» Кирилл Бревдо заявил, что российским специалистам в сотрудничестве с зарубежными инжиниринговыми центрами удалось создать люксовый седан, соответствующий всем современным требованиям. В частности, он похвалил Aurus Senat за полный привод, гибридную силовую установку, качественную АКПП.

«Что касается дизайна, то автомобиль следует трендам, которые задают самые дорогие машины в мире», — говорит Бревдо.

В комментарии RT обозреватель журнала «За рулём» Михаил Колодочкин отметил, что изюминкой российского люксового седана является гибридная силовая установка. По его прогнозу, Aurus Senat будет продаваться по предварительным заказам.

«Ансат» Aurus Design

В том же 2019 году Aurus поднялся в воздух. На Международном авиакосмическом салоне (МАКС) в подмосковном Жуковском концерн «Вертолеты России» представил премиальную модификацию отечественного вертолета «Ансат». Над исполнением Aurus Design работал институт ФГУП НАМИ, ставший разработчиком автомобилей проекта «Кортеж».

От базового вертолета «Ансат» его премиальное исполнение отличается только темной окраской фюзеляжа и более роскошным салоном с дорогими материалами отделки. В остальном — все та же машина Казанского вертолетного завода, оснащенная американскими двигателями Pratt & Whitney. Из Aurus тут только название.

Технологии

Мультимедийная система разработана в «НАМИ» со специальным интерфейсом HMI (Human-Machine Interface). По идее он должен обеспечить интуитивно-понятное взаимодействие пассажиров в задних креслах с визуальным контентом. Есть навигационные, информационные, справочные функции, доступ в Интернет и другое.

В шайбы управления температурой четырехзонной климатической установки встроены мониторы. Управление остальными функциями реализовано с помощью кнопок.

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

В список современных технологий, ассистентов и систем безопасности попали:

  • бесключевой запуск двигателя;
  • открытие багажника без рук;
  • круиз-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов;
  • контроль слепых зон.

Салон Aurus Senat S600

Из удобств для пассажиров на задних креслах:

  • Розетки на 12 и 220 вольт;
  • Порты USB;
  • Отдельное управление климатической установкой;
  • Мультимедийный комплекс с мониторами на спинках передних кресел;
  • Кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электрорегулировками и памятью;
  • Холодильник;
  • Выдвижные столики.

Эксклюзивность или украденные идеи

Визуально бензиновый движок турбированного типа Aurus Senat имеет поразительную схожесть с турбированным движком немецкого БМВ. Однако эта схожесть обманчива, поскольку силовой агрегат Аурус Сенат – стопроцентная оригинальная разработка российских инженеров.

aurus senat салон

Но сходства между Уирус Сенат и баварским БМВ 7 серии хоть и минимальные, но все же имеются. Сходства имеет система полного привода и конструкция задней подвески. Внешность отечественного Aurus Sent так же вызывает определенные вопросы. Некоторые журналисты называют Аурус Сенат российской версией британского Rolls-Royce.

Что послужило для определения такого статуса остается загадкой: возможно журналисты имели ввиду роскошный салон Aurus Senat или сходства внешнего вида российского и британского автомобилей. При нейтральном оценивании кузова Аурус Сенат действительно вырисовываются некоторые черты иных автомобилей представительского класса.

«Окупаемость и технологические возможности»

Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.

  • Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в автомобиле Aurus
  • РИА Новости

Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.

В частности, сотрудничество с российско-американским заводом Ford Sollers позволило сэкономить более $50 млн. На находящихся в «Алабуге» мощностях этой компании осуществляются сварочные работы, прессовка элементов кузова и их последующая сборка, катафорезная обработка корпуса (обеспечивает защиту от коррозии) и его покраска.

Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.

Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.

Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.

Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.

Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире

Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.

  • Линия сборки Aurus Senat

Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.

«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.

Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».

Дизайн

Большинство находят сходство в дизайне экстерьера Aurus Senat S600/L700 c английским бизнес-седаном Rolls-Royce Phantom, однако руководитель отдела дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко утверждает, что общая стилистическая задумка заимствована у послевоенной «легковушки» высшего класса ЗИС-110. Последняя, в свою очередь, является практически полной копией американского Packard 180 (как внешне, так и технически), который очень нравился Сталину и он в свое время отдал приказ разработать такой же в СССР.

ЗИС-110 (сверху) и Packard 180 (снизу)

Таким образом, независимо от версии происхождения дизайна, российского в нем не очень много, по крайней мере снаружи. И пусть кто угодно доказывает обратное, но в скопированном «передке» Aurus Senat интуитивно узнается продукция Rolls-Royce. То, что это не британский автомобиль, выдает лишь значок на блестящей решетке радиатора, но с расстояния метров в 30 шильдик уже не разобрать.

Aurus Senat S600 2018 (сверху) и Rolls-Royce Phantom EWB 2017 (снизу)

В салоне, если не искать элементы копирования и сосредоточиться на уникальных элементах, можно найти интересные решения. В отделке интерьера применяется натуральная древесина ценных пород с открытыми порами и фактурой сучков. Кожа российского производства, сиденья анатомические. Двери сконструированы таким образом, чтобы пороги были чистыми независимо от погоды. Есть фоновая светодиодная подсветка с 8 режимами.

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Звуки для системы мультимедиа записывались в студии с использованием струнных и духовых инструментов. На спинках передних сидений установлены мониторы, управление мультимедийной системой задними пассажирами реализовано с помощью пультов, хранящихся в подлокотнике.

Уровень персонализации в плане выбора материалов довольно широк — доступно примерно 15 различных цветов кожи, некоторые из них могут комбинироваться с различными расцветками пола и вариантами вставок из натурального дерева. Отдельно можно выбрать цвет классических часов, встроенных в переднюю панель. Кузов можно покрасить в одну из 17 доступных красок, начиная со строгих темных оттенков и заканчивая вычурными а-ля «русское золото» и «красная пустыня».

Где производят автомобиль Aurus

Когда смотришь на эту машину невольно кажется, что перед вами стоит добротная дорогая иномарка сегмента Люкс. Но на самом деле Аурус собирают в России. На данный момент штучное производство находится в Москве на производственных мощностях НАМИ. В середине 2020 года на заводе Sollers в городе Владивосток, развернется сборка автомобилей серийного производства. Эту информацию предоставил в своем интервью министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Все права на конструкцию машин и их агрегатов принадлежат ООО «Аурус». Главным управляющим бренда «Aurus» назначен Адиля Ширинов взамен уволенному Герхарду Хильгерту.

На производственных мощностях НАМИ возможно производить до 150 автомобилей в год.

Технические характеристики Aurus Senat

Габариты Динамика
Длина — 5630 мм Максимальная скорость — 250 км/ч
Ширина — 2020 мм Ускорение 0-100 км/ч — 6 с
Высота — 1685 мм Расход топлива
Колесная база — 3300 мм Город — 17,1 л/100 км
Дорожный просвет — 200 мм Трасса — 10,6 л/100 км
Масса Смешанный — 13 л/100 км
Снаряженная масса — 2650 кг Тип топлива — АИ-98
Полная масса — 3135 кг Экологический класс — Евро-6
Двигатель Трансмиссия
Тип энергоустановки — Гибрид Коробка передач — АТ9
ДВС — V8 битурбо Тип привода — Полный
Рабочий объем — 4400 см3
Мощность — 598 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент — 880 Нм при 2200-4750 об/мин
Мощность электродвигателя — 62 л.с.

Серийное производство

Первые экземпляры Aurus Senat собирались на собственных мощностях «НАМИ», но объем производства был сильно ограничен. Серийное производство решили наладить на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге. Сейчас там выпускают коммерческие автомобили Ford Transit и его модификации по технологии полного цикла. По официальным данным, на заводе в Елабуге планируется собирать до 5 000 автомобилей бренда Aurus в год, выпуск седанов S600 и лимузинов L700 освоят в первую очередь. Бронированные версии при этом не будут выпускаться в Елабуге, их продолжат собирать своими силами в ФГУП «НАМИ».

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Первые автомобили елабужской сборки начнут отгружать клиентам в мае 2021 года. Все автомобили без исключения будут идти с двигателями V8 и девятиступенчатым автоматом KATE. Моторы будут изготавливать тоже в «НАМИ» по крайней мере поначалу. Сейчас идет рассмотрение вопроса о производстве двигателей на мощностях моторостроительного завода «Соллерс Форд», но даже при положительном решении это будет не ранее конца 2022 года.

Aurus Merlon

Президентский кортеж нельзя представить без почетного эскорта из мотоциклов, а сопровождать Aurus Senat должны не мотоциклы BMW, а двухколесные Aurus. Которые и представили в 2021 году. Правда, пока речь идет исключительно о концепт-байках, а не о серийных мотоциклах.

Обещано, что Aurus Merlon, разработанный российскими специалистами, получит электрическую силовую установку мощностью 190 л.с., а облик мотоцикла будет выдержан в стилистике седанов Aurus. Вопрос только в том, дойдет ли разработка до хотя бы мелкосерийного производства — узнаем это в 2022-2023 году, на которые намечена премьера мотоцикла.

Цены и старт продаж

Первые единичные продажи автомобилей бренда Aurus стартовали в 2019 году. Официальная стоимость седана Aurus Senat в базовой комплектации по состоянию на февраль 2021 года составляет 22 000 000 рублей (ранее озвучивалось 18 000 000 рублей). По планам руководства компании «Аурус», период окупаемости проекта составит 7 лет, однако какой объем продаж для этого требуется не сообщается.

СТАРТОВАЯ ЦЕНА AURUS SENAT

22 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

На открытии шоу-рума Aurus в Москве в августе 2019 года заявлялось, что уже есть 500 предварительных заказов на седаны Senat, позже эта цифра увеличилась до 700. Спустя год, в конце декабря 2020 года, генеральный директор Aurus Адиль Ширинов в интервью РБК уточнил, что это были цифры предварительного интереса, а сколько клиентов внесли предоплату он не назвал, сославшись на коммерческую тайну.

Также топ-менеджер сообщил, что заявленной стартовой цены в 18 000 000 рублей компания придерживается, но из-за особенностей люксового сегмента конечная стоимость автомобиля для каждого клиента формируется индивидуально в зависимости от пожеланий по комплектации и индивидуализации. Спустя два месяца после интервью минимальная цена стала 22 000 000 рублей.

Комплектации и цены

Точная цена Aurus Senat была объявлена под конец августа 2019-го – не меньше 18 000 000 руб. В качестве отдельной опции можно заказать пакет «Кабинет», который подразумевает два раздельных кресла на заднем ряду, минибар и подстаканники с возможностью охлаждать или подогревать напитки. Цена бронированной версии и уж тем более «недоступного» лимузина, неизвестна. В компании надеются, что машина будет покорять не только Россию, но и другие страны. Перечень оснащения довольно внушительный. Машина обладает:

  • Девятью подушками безопасности;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 20-дюймовыми колесами;
  • Многозонным климат-контролем;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Технологией автоматического экстренного торможения;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Развлекательным центром;
  • Премиальной «музыкой» и прочим.

НАМИ на своих производственных мощностях способен производить 150-200 автомобилей ежегодно, которые уже были выкуплены по предзаказу.

Заключение

Очевидное сходство с британским конкурентом в плане дизайна и 8 лет разработок, а полноценное серийное производство еще не налажено — без негативного отпечатка это не прошло. Современный автомобильный рынок не прощает нерасторопности — то, что казалось модным вчера уже неактуально сегодня. Прошли времена, когда можно было выпустить пусть даже идеальный автомобиль и продавать его десятилетиями, сейчас счет идет на год-два и требовательные клиенты хотят новых функций и технологий, развитие которых не прекращается. В сегменте люкс автомобиль уже давно стал чем-то большим, чем транспортное средство.

Лимузин Aurus Senate L700

Лимузин Aurus Senate L700

Рынок в шаге от отказа от двигателей внутреннего сгорания, а мы все еще разрабатываем бензиновый V12. Тысячи дизайнеров с мировым именем ищут свои направления в автомобильном дизайне, предлагая новое, а мы копируем чужое. Машины становятся частью информационного пространства, а мы встраиваем пульт в подлокотник в 2020 году.

Автомобиль, идея которого была в возрождении российской машиностроительной промышленности, превратился в долгострой. Мало того, изначально отечественный проект отошел под управление арабам. И можно сколь угодно долго рассказывать о привлекательности инвестиций, но если таки Aurus «взлетит», а мы надеемся что так и будет, вся прибыль уйдет шейхам. А хотелось бы, чтобы русский проект, реализованный на деньги налогоплательщиков, приносил пользу своей стране.

Подводим итоги

После появления автомобиля такого класса возникают смешанные чувства. С одной стороны, это хорошо, что теперь в России производят не только бюджетные автомобили, теперь есть необычная и очень дорогая машина. С другой стороны, назвать её чисто российской трудно, так как даже внешность красноречиво намекает на другие модели.

Конечно, в плане уровня комфорта, дорогих отделочных материалов и мощности, у отечественного производителя всё получилось, однако трудно сказать, что заявленный ценник это полностью оправдывает. Тем не менее, Аурус Сенат уже пользуется первыми лицами Российской Федерации. А вот оценят ли машину по достоинству за границей, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector