Bmw m7
Содержание:
Технические характеристики и модификации
Главный секрет модели скрыт под крышкой капота. Сердцем кара выступает мощный двигатель V12 объёмом 6,6 литров, который содержит в себе 609 «коней». В тандеме с 8-ступенчатым «роботом» (Steptronic Sport) и интеллектуальной системой полного привода (xDrive) авто выдаёт отличные показатели. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, а максимальное значение скорости занижено электронным ограничителем до 250 км/ч. По желанию клиента за доплату лимит может быть отключён. Покупка «спортивного пакета» позволит в полной мере ощутить безудержную силу, исходящую от БМВ.
Масса авто свыше 2 тонн и 12-сильный мотор лишь незначительно отражаются на прожорливости машины. Аппетит на сотню держится в пределах 13 литров – это лучшие значения среди всех аналогов.
Адаптивная подвеска может трудиться в одном из нескольких доступных режимов. Спортивный профиль предназначен для комфортной поездки на высоких скоростях, а комфортный режим «съедает» все неровности дорожного полотна, будто плывущий по волнам корабль.
Также машина оснащена дисковой тормозной системой, которая дополнена современным электронным обеспечением.
Интерьер
Архитектура салона практически не изменилась по сравнению с моделями предыдущего поколения, однако качество материалов отделки вышло на принципиально новый уровень: салон автомобиля отделан натуральной кожей, деревом, алюминием, приятным, мягким на ощупь пластиком и алькантарой высокого качества. Шумоизоляция салона была улучшена. Панель приборов слегка повернута в сторону водителя, и представляет собой полностью электронное табло с выведенными на него необходимыми данными. Сиденья автомобиля оснащены опцией подогрева, боковой поддержки, имеют электрические регулировки. Что касается салонного пространства, то оно позволяет с комфортом расположиться в автомобиле людям любой комплекции.
Для удобства пассажиров в авто предусмотрена особая подставка для ног, которая выдвигается из переднего сиденья.
Рулевое колесо отделано приятным на ощупь материалом, хорошо лежит в руках. На спицах располагаются элементы управления дополнительными функциями салона автомобиля.
Внешний вид и интерьер
В начале 15-го года состоялся анонс шестого пришествия BMW 7. Но даже несмотря на обилие инноваций в линейке, больше внимания к себе привлекала старшая версия ветки. Официальное объявление о скором выходе «прокачанной» модификации вызвало небывалый ажиотаж в мировом сообществе.
Новинка получила название BMW M760Li xDrive, которая доступна в 2 версиях: «Excellence» и «M Performance». Разработка была поручена дочернему предприятию автоконцерна – BMW M GmbH. Проект оказался самым дорогим за всю историю компании.
Дизайн кузова достался машине от стандартной версии
Это говорит о немецкой точности в соблюдении пропорций и плавности линий, которые придают внешности некоторую важность и спортивную устремлённость
Передняя проекция семёрки встречает хищным взглядом светодиодных фар и фирменными «жабрами» решётки радиатора. Внушительный капот играет рельефными мускулами. Бампер прибавил в размерах и получил большие воздухозаборники, которые улучшают аэродинамику авто и охлаждают горящее сердце машины.
Вид сбоку выделяется обновлёнными 20-дюймовыми дисками, гармонирующими с объёмными арками, а также традиционным обвесом и уникальными воздухоотводами, предназначенными для уменьшения сопротивления ветра при движении. Здесь нашлось место для пары фирменных шильдиков: «M» и «V12».
Задний «фасад» влюбляет в себя с первого взгляда. На корме появились эффектные фонари с хромированными вставками, объёмным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопа. Сзади находятся значки модели. Один из них – «xDrive», а второй отличается («M760Li» для «M Performance» и «V12» для «Excellence»).
Есть ещё одно существенное отличие между братьями – цветовое исполнение некоторых элементов. Окантовка радиаторной сетки, декоративные вставки и диски имеют особый оттенок «Cerium Grey» в случае «M Performance», а другая модель довольствуется стандартным серебряным цветом.
Габариты машины равны: 5238х1902х1485 мм. Машина не может похвастаться размером клиренса: 13,5 см закрывают доступ к поездкам по бездорожью.
На выбор автовладельцев представлено 20 вариантов цвета для кузова, а также 4 вида легкосплавных дисков. Такой набор позволяет кастомизировать авто под индивидуальный вкус заказчика.
Эргономично и гармонично – так можно описать интерьер в трёх словах. Внутри всё сочетается и дополняет друг друга. Для отделки применяют только дорогие и качественные материалы: soft-touch пластик, элитная натуральная кожа и элитные породы дерева, а декоративные вставки выполнены из алюминия.
Центральная консоль выдержана в строгом классическом стиле. Главной её особенностью стал минимальный поворот панели в сторону водителя для удобства управления основными системами. «Штурвал» для управления кораблем держится на трёх спицах, позади которого отчётливо видна аналоговая приборная панель. Самым ярким элементом цифрового табло является спидометр, максимальное значение которого достигает отметки в 330 км/ч.
Венцом центрального торпедо стал 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, а чуть ниже – органы управления климат-контроля.
Передние сиденья анатомической формы оснащены функцией подогрева, а также обладают большим набором настроек и регулировок.
Разделяет кресла массивный подлокотник, где уютно себя чувствуют селектор автоматической «коробки» и круглый джойстик для работы с xDrive.
Пассажиры заднего ряда не будут разочарованы поездкой – кроме основных функций, здесь присутствует возможность электромассажа. В дополнительных пакетах предусмотрена установка больших дисплеев мультимедиа в передние кресла, а также обособленный климат-контроль и даже портативный столик, который при желании можно раскрыть. Наличие двух люков с электроприводом визуально увеличивают внутреннее пространство.
Багажный отсек на 515 литров – весомый аргумент в пользу бизнес-кара. Правда, в угоду размеру пожертвовали запасным колесом. Такой факт может неприятно удивить владельца.
Комплектации
Новая БМВ 7 серии, получила три пакета:
- Design Pure Excellence; Над фарами установлены хромированные планки, суппорта окрашены в черный цвет, а потолок оббит алкантарой.
- Individual; Салонные панели окрашены в черный цвет, двуцветные колесные диски, черный верх, наличие в салоне холодильника, светящиеся буквы BMW Individual;
- Sport Package; Оригинальные спортивные бампера, уменьшенные колесные диски, угольная обивка потолка, хромированные матовые и глянцевые вставки на кузове.
Автомобили разных версий отличаются внешним оформлением, и отделкой салона. Набор дополнительных опций, автомобилист может выбрать самостоятельно при приобретении машины.
Стоимость модели с младшей версией силового агрегата, равна 5,29 миллионам рублей, а автомобиль в стандартном оснащении, будет стоить дороже 6,37 миллионов рублей.
Двигатель
В зависимости от поколения, комплектации и модификации, автомобили 7-й серии БМВ оснащались следующими видами моторов:
- Первое поколение BMW E23: на модели устанавливали шестицилиндровые двенадцати клапанные моторы мощностью от 150 до 252 л.с.
- Второе поколение BMW E32: модель оснащалась восьми- двенадцати цилиндровыми моторами мощностью от 190 до 299 л.с.
- Третье поколение BMW E38: автомобиль впервые стал оснащаться не только бензиновыми, но и дизельными моторами, мощность силовых установок варьировалась в диапазоне от 143 до 326 л.с.
- Четвертое поколение BMW E65: модель получила в оснащение спектр моторов мощностью от 228 до 445 л.с.
- Пятое поколение BMW F01: автомобили данного поколения получили моторы мощностью от 320 до 465 л.с.
- Шестое поколение BMW G11: последнее поколение БМВ 7-Й серии оснащается бензиновым, дизельным и гибридными силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне от 326 до 600 л.с.
Гибридная силовая установка последнего поколения BMW G11, имеет мощность 258 л.с. мотора внутреннего сгорания, и 95 «лошадей» электродвигателя.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля оснащается узкими адаптивными фонарями головной оптики (опционально могут устанавливаться лазерные фары), гармонично расположенная радиаторная решетка оснащена встроенными активными воздушными заслонками, имеющими возможность регулировки воздушного потока в пяти положениях. Авто отличает мощный выступающий бампер со стильными крупными воздухосборниками. Задняя часть авто примечательна наличием задних светодиодных фар нового типа, и крупной накладкой из хрома. Машина оснащается новыми зеркалами заднего вида, и стильной боковой металлической накладкой, которая расположена на передних крыльях автомобиля.
В целом автомобиль стал более обтекаемым, за счет чего улучшилось аэродинамическое сопротивление по сравнению с предыдущими моделями серии. Крупные лобовое и задние стекла, большие колесные диски, обтекаемые зеркала заднего вида, спортивные бампера с крупными воздухосборниками, штатный спойлер, который на скорости более 100 км в час начинает работать, делают автомобиль внешне агрессивным, но в то же время стильным и элегантным.