Ауди rs6 2020
Содержание:
- Интерьер
- Комплектация Audi RS6 Avant Performance 2020
- Комплектации, цены и дата выхода
- Внешний вид
- Старт продаж в России и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Семейно-спортивная смесь РС6 C8
- Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
- Экстерьер
- Audi RS6 Avant 2020 характеристики
- Семейный агрессор
- Внешний вид
- II поколение C6 (2008-2013)
- Итоги
Интерьер
Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.
Руль тут неизменен уже несколько семейств подряд. Он имеет небольшие размеры, качественную кожаную обивку, центральную часть в виде круга и тонкие спицы с большим количеством клавиш. Что касается «приборки», она до сих пор виртуальная. На первом ряду сидений стоят кресла, которые напоминают спортивные ковши. Они обладают отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения сидушки, но и ее составляющих.
Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.
Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.
В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.
Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.
Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.
Комплектация Audi RS6 Avant Performance 2020
RS6 Avant образца 2020 года предлагается в одной комплектации. Отметим наиболее интересные фишки:
- Кованые диски с дизайном «5 спиц V».
- Датчик контроля давления в шинах.
- LED-оптика.
- Декоративные титановые молдинги для оконных проёмов.
- Боковые электрические зеркала с памятью, подогревом и регулировкой.
- Переднее и заднее парковочное устройство.
- Пневомподвеска.
- Спортивные RS кресла.
- Декоративные вставки из карбона в салоне.
- Передний и задний спойлер.
- Полноцветный дисплей мультимедийной системы 10,1”.
- Монитор климатической системы с диагональю 8,6”.
Также предлагаются за дополнительную оплату различные полезные опции.
Стильный перед RS6 Avant 2020
Комплектации, цены и дата выхода
Разновидность комплектаций в основном будет касаться технической стороны (разгон, максимальная скорость, настройка подвески и т.д.).
Естественно все это будет существенно влиять на цену автомобиля, которая, кстати, на данный момент держится в секрете, но по непроверенной информации будет составлять не меньше в 120 тыс. евро.
Старт продаж Ауди РС6 Авант запланирован на октябрь текущего года. Сначала автомобиль начнет массово продаваться на рынке США. На рынке России этот универсал появиться только весной 2020 года.
Фото нового Audi RS6 Avant:
Внешний вид
За основу взят кузов с обычного универсала Audi А6. Однако этот кузов до неузнаваемости переделан с использованием всевозможных гоночных обвесов. Справедливости ради, нужно сказать, что немцы не ограничились накладными обвесами из пластика, чтобы только лишь придать внешний вид.
К работе над Audi RS6 Avant 2020 немецкие дизайнеры и инженеры подошли более чем серьезно. Все накладные бампера, юбки, диффузоры и воздухозаборники были максимально проработаны лучшими немецкими инженерами для оптимальной аэродинамики. В итоге получился универсал, который не только выглядит как настоящий спортивный автомобиль, но и не уступает в динамике и скорости многим спорткарам.
Передняя часть нового универсала выделяется огромной радиаторной решеткой, заполненной крупной сеткой черного цвета и треугольными воздухозаборниками по бокам. Головная оптика в этом автомобиле выглядит так, что ей хочется любоваться. Это узкие линзы в форме трапеции, слегка вылезшие на боковую часть кузова. Также интересно выглядит и большой капот, имеющий рельеф с четкими гранями. Снизу переднего обвеса имеется еще одна черная сетка дополнительной вентиляции двигателя.
Профиль автомобиля ничем не уступает передней части и выглядит стильно, дорого и современно. Сравнивая этот автомобиль с универсалом Audi А6, в глаза сразу бросаются сильно увеличенные колесные арки, в которых прописались большие колеса с низкопрофильной резиной и оригинальными дисками.
Весь профиль кузова украшен разнообразным рельефом, а снизу красиво и гармонично смотрится обвес, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. Окна универсала разделены широкими полосами, окрашенными в черный глянец, и все вместе обрамлены полосой светло-серого цвета.
Мелкие детали, такие как боковые зеркала, дверные ручки, декоративные вставки и т.д., также выполнены на высоком уровне.
Переходя к задней части автомобиля, можно обнаружить стандартный внешний вид ауди универсала. Выделяется лишь обновленная габаритная оптика и большой спортивный обвес. В основном это стандартный универсал.
Крыша заканчивается навесным козырьком, в который по традиции встроены дополнительные стоповые огни. Заднее стекло, расположенное под углом почти в 45 градусов, сразу под которым гордо красуется эмблема марки Ауди в виде четырех колец.
Обвес добавляет внешнему виду универсала Ауди РС6 Авант агрессивности. Он имеет декор в виде кривой полосы светло-серого цвета, который подчеркивает две эффектные трубы выхлопной системы.
Старт продаж в России и цены
В автосалонах официальных дилеров России Ауди серии РС6 новой генерации появится на рубеже полугодий 2020 года. Русские автолюбители смогут выбрать из двух версий универсала. Обе модификации будут прекрасно оснащены технически. Примерная цена модели – 8,23 млн. руб.
Эта машина создана для тех автолюбителей, кого волнует рокот мощного мотора и большие скорости. Их не пугает высокая цена Audi RS Avant и затраты на топливо. Для таких автомобильных романтиков создают свои автомобили производители из Ингольштадта.
Обзор Audi RS7 и RS6 Avant 2020 представлен в видео далее:
Три тюнинг-проекта для Audi RS6, от которых захватывает дух, показаны в данном видеосюжете:
Внешность нового 2020 Audi RS6 Avant performance — тема видео ниже:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Audi RS6 Avant C8 группа немецких инженеров Audi Sport GmbH оснастило 4.0-литровым бензиновым 8-цилиндровым V-образным мотором TGSI twin-turbo. Он дополняется умеренной гибридной установкой по типу стартер-генератора с ременным приводом, который работает в 48-вольтовой сети. В результате двигатель развивает 600 «лошадей» (800 Нм).
Сюда стоит добавить 40 конских силы и 100 Нм. Подобный «движок» позволяет уже за 3.6 сек выстрелить с нуля до первой сотни. Прошлое поколение делало это за 3.9 с. Такой результат был достигнут с помощью увеличенной тяги двигателя. Максимальная скорость упирается в отметку 250 километров в час из-за электронного ограничителя.
С помощью системы MHEV, которую получил мотор, сокращается расход топлива Audi RS6 Avant C8 в среднем на 0.8 л на каждую «сотню». Такой экономии удается достичь при помощи отключения половины цилиндров во время небольших нагрузок. Когда отпускается педаль акселератора, машина двигается с выключенным двигателем до 40 сек, если скоростной режим составляет 55-160 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic, которая передает тяговое усилие постоянной полноприводной системе quattro с механическим межосевым дифференциалом. Базовая комплектация спортивного универсала оснащена поворотной задней осью, а также активным задним дифференциалом. В «обычное время» все крутящие усилия делятся между передней и задней осью в пропорции 40/60.
Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).
Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.
Ходовая часть
Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.
Разработчики заявляют, что управление машины стало комфортнее и более точнее. Отчасти это из-за нового усилителя «штурвала», который дает водителю тонкое чувство дороги. В качестве отдельной опции можно докупить на автомобиль шасси Dynamic Ride Control, которое получило стальные пружины и регулируемые амортизаторы (3 программы).
Безопасность
Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:
- Передними, задними подушками безопасности;
- Боковыми подушками и шторками безопасности;
- Подушкой безопасности возле лобового стекла;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Слежением за давлением в шинах;
- Системой, которая контролирует слепые зоны;
- Системой слежения трафика;
- Предупреждением о вероятном столкновении;
- Системой, которая предупреждает о пешеходах возле машины;
- Навигационной системой с 3D-картами;
- Помощником парковки;
- Технологией, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Системой слежения движения по полосе;
- Контролем усталости водителя;
- Круговым обзором (5 камер);
- Лазерным сканером;
- Датчиками дождя и света;
- Бесключевым доступом;
- Управлением при помощи смартфона (данные передаются в двустороннем порядке);
- Системой, умеющей самостоятельно парковаться в гараже.
Более дорогие комплектации могут похвастаться системой ночного видения, разными радарами и сенсорами и автопилотом. Благодаря современным технологиям, электроника не только помогает водителю выходить из непредсказуемых ситуаций, но и берет на себя бОльшую часть решений, что положительно отражается на общем уровне безопасности пассажиров «заряженного» универсала.
Технические характеристики
Рассказ об очередном Avant Performance популярной серии РС6 начнём с самого интересного: его технических возможностей. Как всегда, производители порадовали поклонников заряжённых моделей Ауди появлением новой силовой установки. Под капотом Audi RS6 2020 любителей высоких скоростей ожидает приятный сюрприз: четырёхлитровый битурбированный мотор V8.
В таблице приведены параметры этого бензинового агрегата.
Мотор | Мощность
л. с. |
Макс. крутящий момент
Н. м. |
Разгон до 100 км/час
сек |
Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
TFSI 4 л | 600 | 800 | 3,6 | 250 | 16,2/11,5/8,9 |
Добавим к приведённым данным, что до скорости 200 км/час машина разгоняется всего за 8,4 сек.
- Каждый из цилиндров восьмицилиндрового V-образного двигателя имеет по четыре клапана. Мотор соответствует экологическому классу Euro 6, производитель рекомендует использовать для него топливо Аи-98.
- Электронный ограничитель установлен на отметке 250 км в час. Однако разработчики дали возможность своему мощному «движку» показать себя во всей красе. Мотор в опциональном пакете Dynamic показывает 280 км/час при максимальном крутящем моменте 750 Н. м., а в пакете Dynamic Plus – 305 км/час.
В машине задействована фирменная гибридная установка компании Ауди MNEV (mild hybrid electric vehicle), работающая от напряжения бортовой сети 48 вольт. Название «мягкий гибридный электрический автомобиль» говорит о том, что данное устройство помогает в осуществлении функции Старт/Стоп. Также оно может отключать двигатель на сорок секунд в определённые моменты при движении, что способствует сокращению расходов топлива на 15%.
Под капотом у Ауди РС 6 Авант 2020
Эта установка задействована для запуска активной подвески. В результате её работы колёса универсала поднимаются в зависимости от состояния дороги, а клиренс может регулироваться в диапазоне 20 мм.
В тормозной системе стоят эффективные керамические колодки, которые взаимодействуют с дисками диаметром 420 мм на передних колёсах и 370 мм – на задних. В качестве опции предлагается комплект дисков с размерами 440 и 370 мм. Передняя и задняя подвески авто получили многорычажную конструкцию.
Ауди РС6 2020 можно использовать в шести режимах. Система Audi drive select разрешает применить один из следующих вариантов: автоматический; динамический; комфортный; экономичный, а также два пользовательских режима RS1 и RS2. Последние два активируются кнопкой RS Mode, расположенной на руле.
Приведём цифровые параметры Ауди RS6 2020:
- габариты: 4995х1951х1460 мм;
- колёсная база: 2929 мм;
- величина дорожного просвета: 120 мм;
- колея передняя/задняя: 1668/1650 мм;
- вес: 2150 кг;
- максимальная масса авто: 2740 кг;
- грузоподъёмность: 590 кг;
- ёмкость топливного бака: 73 л;
- объём багажного отделения: 565 л – в стандартном положении, 1680 л – при трансформации кресел заднего ряда.
Коробка передач в RS6 Avant 2020 крупным планом
Семейно-спортивная смесь РС6 C8
От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.
Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.
Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.
Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2020-2021, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.
Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.
Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
«Морда» авто заметно изменилась — капот стал более рельефным, изменился «взгляд». Первое, что бросается в глаза — усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Форма кузова стала более обтекаемой, что характерно для спортивных машин, немного изменился бампер с так называемой «губой» и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Появилась противотуманная оптика.
Салон стал более удобным и функциональным, особенно это касается кабины. На маленький трехспицевой руль, обитый кожей выведены четыре кнопки аудиосистемы. Панель со стандартной распиновкой снабжена аналоговыми датчиками и удобным дисплеем, интерфейс стал более футуристичным. На центральной консоли ряд кнопок, включая аварийки, отключения ESP. Ниже мультимедийный дисплей и блок управления системой раздельного климат-контроля.
Не обошлось без недостатков в виде возросшего аппетита. Модели понадобится 20 литров по городу и вдвое меньше по трассе. Все компенсируется улучшенной независимой пневмоподвеской, сглаживающей любые неровности. Езда плавная, без тряски, машина хорошо вписывается в повороты, заметная скорость ощущается только при разгоне.
Двигатель | 4,2 л, бензин, 420 л.с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,8 |
Крутящий момент | 430 H*m |
Длина, м | 4,6 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 110 |
Колесная база, мм | 2648 |
Объем багажника, л | 460-720 |
Полная масса, т | 2 |
Моделей было выпущено немного, сейчас она с конвейера VAG не сходит и вообще встречается крайне редко. Средняя ее цена начинается от 1 млн. рублей.
Экстерьер
Новый кузов, как и раньше, является огромным «сараем», который немало людей никак не воспринимали на дороге, полагая, что это обычная семейная машина. Но чего-то стандартного тут просто нет. Если говорить за внешний вид, то даже по фотографиям четко понятно, какие перемены были внедрены в автомобиль благодаря обновлению.
Переднюю часть немцы решили немного удлинить, крышку капота оснастили небольшим наклоном и солидным углублением в центральной части. Центральная решетка радиатора Singlerframe тоже увеличилась в размерах. Что касается самой сетки, она стала меньше, а обрамление из хрома – толще.
Заметно тоньше стали фонари головной оптики, придающие спортивному универсалу больше агрессивности. В качестве отдельной опции можно разместить матричные лазерно-люминофорные фары в темном оформлении. Обвес уже обладает лишь двумя огромными вырезами по бокам.
Отчасти это из-за того, что в центре еще одну воздухозаборную систему разместить просто негде, так как главная решетка располагается от крышки капота до диффузора. Однако и этих 2-х вырезов достаточно, чтобы прекрасно охлаждать силовой агрегат, а также создавать злобный вид.
Боковая часть автомобиля получилась более лаконичной. Она обладает ступенчатым рельефом, стильными внешними боковыми зеркалами, немного уменьшенными в габаритах, немного раздутыми арками колес и остальными элементами, помогающими новой Ауди РС6 Авант С8 смотреться превосходно. Колесные арки украшены стильными, массивными 21-дюймовыми колесами. Опционально можно установить 22-дюймовые «катки».
Что касается задней части, она уверенно прибавила в плане агрессивности. Угол наклона дверцы багажного отделения был увеличен. Больше стал также аэродинамический козырек на крыше
Говоря за заднюю оптику, важно отметить, что она до сих пор треугольная и соединяется между собой при помощи горизонтальной линии из хрома. Обвес инженеры сделали более выпуклым, а диффузор уже красится полностью в хром и обладает двумя огромнейшими трубами системы выхлопа
Audi RS6 Avant 2020 характеристики
Размеры автомобиля ДхШхВ – 4995 х 1951 х 1460 (мм);Передняя и задняя подвески Audi RS6 Avant 2020 используется пятирычажная конструкция. Рулевые тяги и подрамники изготовлены из алюминия.
Двигатель битурбированный V8 объёмом 4.0 литра TFSI развивает 600 л.с. и 800 Н·м крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с, а за 12 секунд набирает скорость в 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic граница максимальной скорости RS 6 Avant заканчивается на 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus на 305 км/ч.
Двигателю в помощь добавили систему мягкого гибрида MHEV. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода. Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro.
Но и это не предел, тюнинг-ателье Wheelsandmore выпускает пакеты позволяющие увеличить и без того не слабые характеристики
Пакет Stage I включает обновление ПО блока двигателя и будет стоит 2100 евро. Отдача силовой установки повышается до 710 л.с., а крутящий момент составит 920 Нм.
Пакет Stage II предусматривает чип-тюнинг, а также кастомную двухсекционную выхлопную систему. Комплект обойдется в 7 688 евро. Мощность составит 725 л.с. и 930 Нм крутящего момента.
Пакет Stage III включает все из пакетов 1 и 2 и добавляет впускные коллекторы, новые воздуховоды и фильтр нулевого сопротивления. Увеличение мощности составит 786 л.с. и 1060 Нм момента. Стоимость составляет 12 521 евро.
Пакет Stage IV добавляет турбонагнетатели и усиленную трансмиссию. Показатели мощности составят 965 л.с. и 1250 Нм. Стоимость комплекта 33 529 евро.
Пакет Stage V является самым безумным. Пиковая мощность с таким пакетом достигает 1010 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Стоимость 41 932 евро. Этот пакет выводит показатели автомобиля, способного комфортно возить ваших детей, сопоставимые с Bugatti Veyron.
В Европе Audi RS6 Avant 2020 стоимость начинается от 125 000 евро, к нам этот удивительный семейный автомобиль с характером приедет в первом полугодии 2020 года. Этот автомобиль сочетает в себе, казалось бы, не сочетаемые вещи и однозначно подарит своему владельцу огромное количество эмоций.
1 194
Семейный агрессор
Визуально универсал изменился кардинально. Есть два пути рассказа: отличие от прошлого поколения или сравнение с гражданской версией. Последний нам кажется более правильным, ведь тут есть интересные детали.
Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает универсал бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.
Профиль модели RS6 Avant смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь мощные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.
Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.
Размеры универсала возросли:
- длина – 4995 мм;
- ширина – 1951 мм (на 80 мм шире гражданской);
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2929 мм.
Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.
Внешний вид
Экстерьер
Ауди RS6 образца 2020 года выпускается только в кузове универсал (C8). Времена седанов для этой серии закончились в 2013 году. Конструкторы Audi воплотили в дизайне нового РС6 лучшие разработки sedan и avant прежних поколений. Как никогда ранее спортивная модификация Performance отличается от обычного универсала компании.
- Агрессивность передней части авто придаёт огромный зев радиаторной решётки с привычной для этой модели сотовой сетью. Рисунок передней части формирует также раскосая зауженная головная оптика, мощный рельефный капот. Бросается в глаза фирменный шильдик серии RS с красным вымпелом сбоку, расположенный на радиаторе.
- Сбоку автомобиль выглядит также очень серьёзно. Покатая крыша с рейлингами и спойлером, молдинги в оконных проёмах, сложная форма кузовных деталей, большие колёса – всё это впечатляет и говорит о том, что данный спортивный автомобиль принадлежит к премиальному сегменту.
- Вид кормы также не оставляет автолюбителей равнодушными. Светодиодные огни по-хозяйски расположились на пятой задней двери и крыльях. Эффектный бампер сложной конфигурации, дополненный хромированной накладкой на сетку, большие сопла выхлопной системы смотрятся чрезвычайно эффектно.
Передняя оптика на RS6 Avant 2020
Интерьер
Производители из Audi Sport GmbH умело соединили в своей машине комфорт и эргономику, удобство управления авто и высокий уровень безопасности находящихся в нём людей.
- Спортивный мультируль, приплюснутый снизу и обтянутый перфорированной кожей, удобен в обхвате. Кресла с надёжной боковой поддержкой чётко фиксируют водителя и пассажира. В качестве отделочных материалов для сидений используется высококачественная кожа Valcona с перфорацией, также возможен комбинированный вариант оформления.
- Для того, чтобы нога пилота спорткара надёжно контактировала с педалью, последняя отделана алюминиевыми накладками.
- О принадлежности универсала к серии RS напоминает шильдик, размещённый на руле, аналогичное тиснение аббревиатуры на отделочных материалах.
- В салоне достаточно просторно, однако скошенная крыша даёт о себе знать: сзади высота ограничена. Для желающих перевезти негабаритный груз, есть вместительный багажник, который увеличивается до приличных размеров при складировании кресел заднего ряда.
Салон RS6 Avant 2020
II поколение C6 (2008-2013)
После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6
Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно
Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.
Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.
Немцы решили устанавливать 5-литровую V-образную 10-цилиндровую силовую установку, имеющую двойной турбонаддув. Развивал такой «движок» 580 лошадиные силы (650 Нм). Уже за 4.6 сек Ауди РС6 универсал разгонялся до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упиралась в уже привычные 250 километров в час. Интересно, что такой мотор решили позаимствовать у Lamborghini Gallaro.
Итоги
Новое 4 поколение Audi RS6 Avant C8 2020 получилось просто идеальным по многим параметрам. Теперь это настоящая спортивная модификация немецкого универсала. Спортивность видна во всем: внешность, салон, техническая часть, электронные системы. Владея такой машиной, не каждый даже на хорошей иномарке захочет с вами состязаться, так как мощности машине хватает.
Отдельно стоит отметить полный привод, адаптивную подвеску и высокий уровень безопасности. Однако, как автомобиль ведет себя на дороге мы узнаем только в следующем году, а пока остается ждать новинку, наслаждаясь ее красотой по красочным фотографиям и видеороликам.
Немецким специалистам удалось совместить, казалось бы, невозможное – практичный универсал и спортивный автомобиль. Видно, что компания стремится еще долго оставаться в лидирующих позициях на мировом рынке.