Как работает система кватро на ауди

Группа «Кватро»

Слово «Кватро» несёт совсем иную смысловую нагрузку: сотрудничество равноправных творческих единиц. Детская дружба, пронесённая сквозь годы, переросла в 2003 году в создание музыкального коллектива и успешную совместную работу.

В своих интервью Овруцкий не раз рассказывал о принципах подбора репертуара и манере исполнения. Участники коллектива не стремятся к постоянному пению в унисон, многоголосью. Каждый имеет возможность солировать в той или иной композиции, продемонстрировать уникальность своего тембра.

Репертуар группы огромен: авторская песня, романсы, хиты отечественной и зарубежной эстрады, классические композиции, чаще всего в акапельном формате: Шопен, Рахманинов, Бах, Чайковский, Григ, Бородин

Важное место в нём, как и в программе АХИ, занимает духовная музыка. Ведь именно она лежит в основе русского хорового пения

Любовь к этой музыке Леонид и его друзья пронесли через всю жизнь. Ведь ещё в детстве ребята выезжали на длительные гастроли за границу. Программа концертов состояла тогда преимущественно из русских народных песен и духовных песнопений.

Каждый из членов группы в разное время пел в храме. Овруцкий — в хоре Третьяковской галереи, который является частью Московского Синодального хора. В 2015 году группа выпустила альбом духовной музыки «Тебе поём» со своими любимыми песнопениями: «Благослови, душе моя, Господа» Рахманинова, «Херувимские» Чеснокова, «Отче наш», «Богородице, Дево, Радуйся». Этот альбом — дань памяти Виктору Сергеевичу Попову.

Диск не предназначен для продажи. «Кватро» дарит его зрителям на своих концертах. Запись альбома проходила в стенах Сретенского монастыря в ночное время с использованием студийного материала. Для Леонида и других членов группы это был незабываемый опыт, они очень дорожат этой работой.

В шаге от победы

Широкая аудитория узнала о Леониде Овруцком и группе «Кватро» в 2008 году.

Их выступление на конкурсе «5 звезд. Интервидение» в прямом эфире Первого канала оказалось триумфальным. Жюри, во главе с Иосифом Кобзоном, присудило им 1 премию. «Кватро» уступило обладательнице Гран-При, Тахмине Ниязовой, только 1 голос.

Через год у группы появился шанс попасть на «Евровидение». Они сумели опередить большинство претендентов и заняли третье место по результатам зрительского голосования с 12% зрительских голосов.

Громко заявив о себе, в последующие годы группа не сбавляла оборотов. Их популярность только растёт, и в этом немалая заслуга Леонида Овруцкого. В 2021 году группа отпраздновала 15-летие со дня основания. Юбилейный концерт с участием звёзд эстрады и мировой оперной сцены состоялся 19 декабря 2021 года на сцене Государственного Кремлёвского дворца.

Зарубежные гастроли

«Кватро» — желанный гость в любом городе России, а география зарубежных гастролей постоянно расширяется:

  1. Выступление в престижном лондонском Royal Albert Hall вместе с Иосифом Кобзоном в 2010 году.
  2. Неоднократное участие в фестивале «Русская Масленица в Лондоне».
  3. Концерт в рамках фестиваля «Равелло-2013» в Италии.
  4. Выступление на Днях Москвы в Ницце в 2021 году.
  5. Участие в мероприятиях, организованных посольствами РФ в разных странах.
  6. Совместные выступления с Дмитрием Хворостовским, Пласидо Доминго, Алессандро Сафина, Майклом Болтоном.

События биографии

  1. 1998 – Осознав, что классическое пение недостаточно популярно, стал сомневаться, что занимаясь им, он сможет сносно себя обеспечить. Подумал, что профессия экономиста более «хлебная», и стал готовиться к поступлению в «Плехановку». Но, придя на подготовительные курсы, осознал свою слабые шансы конкурировать с абитуриентами, которые не один год готовились и достигли серьезного уровня. Решил продолжить обучение в музыке, где уже был лидером.
  2. 1999 – Окончив школу, продолжил обучение в училище, преобразованном в Академию хорового искусства, уже по программе высшего образования.
  3. 1999-2003 – В период обучения сотрудничал с «Геликон-оперой», выходил на сцену в роли Шена в постановке «Лулу». За исполнение этого персонажа получил премию в 2-х номинациях на фестивале «Московские дебюты», но желание иметь финансовый успех помимо творческого побудило прекратить это невыгодное занятие. Стажировался в камерном оркестре В. Спивакова. Работая ассистентом режиссера в студии К. Серебренникова, участвовал в создании спектакля «Фальстаф» для прославленного Мариинского театра.
  4. 2003 – Получил «красный диплом» по хоровому дирижированию в направлении «классический вокал».
  5. Попробовав себя в разных амплуа, решил, что вполне созрел для организации авторского проекта и в этом же году инициировал создание ансамбля «Кватро». В него, помимо Леонида с его прекрасным баритоном вошли 2 Антона (Сергеев и Боглевский, имеющие тенор) и Денис Вертунов, обладающий басом. Участники были знакомы с детства, часто совместно распевались и выполняли общие задания. Все имели опыт участия в церковных хорах, в частности, Овруцкий пел в Хоре Третьяковской галереи.
  6. 2005 – Озвучивал с группой песни героев диснеевских мультфильмов «Золушка», «Дамбо».
  7. 2007 – Желая объединить посредством церковных произведений католическую церковь с христианской, вокалисты предприняли большие церковные гастроли, принесшие огромную известность.
  8. 2008 – Квартет участвовал в конкурсе 1-го телеканала «5 звезд», на котором был награжден призом за 1-е место, хотя совсем не вписывался туда по репертуару. Певцы в основном специализировались в легкой поп-музыке, а «Кватро» исполняли а капелла классику, каверы известных шлягеров и произведения духовной музыки.
  9. 2009 – Вместе со своим ансамблем принимал участие в отборочном туре для поездки на международный конкурс «Евровидение», где ребята попали в тройку лидеров по итогам голосования, но проиграли соревнования.
  10. 2010 – Зарегистрировался как Индивидуальный предприниматель, ведущий деятельность в сфере развлечений и отдыха. Участвовал со своими вокалистами в «Royal Alnert Hall».
  11. 2013 – Пел с коллективом на фестивале «Равелло».
  12. 2014 – Вышел 1-й профессиональный альбом «Кватро», названный «Шедевры русского романса».
  13. 2016 – Участвовал в составе группы в «Днях Москвы».
  14. 2017 – Вместо ушедшего Дениса в «Кватро» пришел Данила Карзанов, до этого игравший рок в собственной группе «Bestseller», а потом 8 лет выступавший солистом в группе «Пятеро».
  15. Выпустил альбомы квартета: «Песни победы», «Советские шлягеры 2», «Тебе поем», «Русская зима», «Classical».
  16. 2018-2019 – Издал юбилейный альбом группы в 3-х частях, с названиями «ХV лет» (части 1, 2) и «Посвящение женщине» (часть 3).
  17. 2019 – Выложил на ютуб песню «Ты моя», исполненную на стихи Н. Добронравова, свою музыку и в собственном исполнении.
  18. В этом же году выпустил профессиональный диск «The Best Of».
  19. 2020 – Был художественным руководителем и замдиректора Культурного центра «Зеленоград». Из-за пандемии значительную часть года в стране были запрещены открытые концерты. Группа «Кватро» дала 3 самостоятельно организованных онлайн-концерта. 3-й проводился 17 ноября и 31 декабря по стоимости от 500 до 1500 рублей. В социальной сети «В Контакте» презентовал песню с видеоклипом «Я бы тебя на руки взял» и трек «Слишком честно».
  20. Участвовали ребята и в онлайн-мероприятиях других организаторов. Например, 18 декабря зрители могли бесплатно наслаждаться онлайн-трансляцией концерта на ютуб-канале в рамках проекта «Территория культуры Росатома». Звучали «Твои следы» Е. Евтушенко, «Моя цыганская» В. Высоцкого, «Замок из дождя» К. Кавалерян, «Синяя вечность» Г. Козловского, «Опять метель» Д. Поллыевой и композиции на слова других авторов.
  21. Декабрь 2020 – На сайте квартета Л. Овруцкого продавались билеты на закрытые концерты. Афиши сообщали о намеченных в январе и феврале 2021-го года выступлениях в Москве, Санкт-Петербурге, Ашдоде и Хайфе. На ютубе артиста насчитывалось 26 200 подписчиков, а группы «Кватро» – 213 000.

Электронный полный привод Audi Quattro

Полноприводной Audi A5

Audi А5 E-Tron Quattro представляет собой полноприводный автомобиль, который оснащен двумя электродвигателями. Такую машину можно заряжать от обычной сети. В настоящее время Audi А5 с системой e-tron Quattro тестируют в Швеции, после чего автомобиль выйдет в массы. На внешний вид этот электромобиль ничем не отличается от обычной Ауди А5. Внутри же установлен 2-литровый TFSI Quattro, а вместо карданного вала стоит электрический двигатель, который расположен в задней части авто. Такое расположение производит более 300 лошадиных сил. Ауди А5 на электродвигателе может разогнаться до 250 км/ч. До сотни эта модели разгоняется за 5,9 секунд, что на 0,6 секунд быстрее обычных 2-литровых Ауди А5. В этом автомобиле установлено специальное программное обеспечение, которое следит за всеми колесами и определяет, которое из них требует наибольшей мощности. При обнаружении проблем крутящий момент поступает из бензинового двигателя, электромотора либо из обоих сразу, для того чтобы распределить больше крутящего момента. На Ауди А5 установлена 4-х ступенчатая коробка передач R-Troniс. Этот автомобиль может ездить как на бензине, так и на электричестве. Если Ауди заправлено топливом, то оно может «подкормить» батареи. Если же бензина нет, то автомобиль может передвигаться только на электроэнергии со скоростью в 50 км/ч. Чтобы полностью зарядить батареи от сети потребуется около 2 часов. Также благодаря своему гибридному двигателю, эта модель выделяет в атмосферу совсем немного углекислого газа.

Общая информация

Ауди 80 Б2 выпускалась с 1978 по 1986 год. Модель разошлась тиражом 1,7 миллиона экземпляров. Купе было выпущено лишь около 170 тысяч, а вот седаны с 2 и 4 дверьми были значительно популярнее. В основном можно выделить девять разных версий Ауди 80 Б2, которые предлагались покупателям. Отличия заключались в двигателях, коробке передач и приводе. Данные по ним будут приведены далее в статье.

Ауди 80 Б2

Ауди 80 перенесли на платформу с обозначением B2 (или Type 81) в 1978 году в европейских странах, а год спустя в США. В Европе автомобиль по-прежнему продавался под маркой Audi 80, а за океаном названием изменилось на Ауди 4000/4000S. Сначала дизайном экстерьера Ауди 80 Б2 занимался Клаус Лют. Позднее его переделывал Джорджетто Джуджаро. Внешне автомобиль получился привлекательный, но несколько угловатый.

Ниже можно посмотреть базовые характеристики Ауди 80 Б2.

ХарактеристикаЗначениеХарактеристикаЗначение

Годы производства 1978-1986
Кузов седан 2 дв., седан 4 дв., купе 3 дв.
Платформа B2 (Type 81)
Длина, мм 4383
Ширина, мм 1682
Высота, мм 1365
Колесная база, мм 2540
Вес, кг 930-1190
Рестайлинг 1984
Связанные модификации Quattro, Coupe GT, 5+5

quattro VI { «@context» : «http://schema.org», «@type» : «Article», «name» : «quattro VI», «image» : «https://www.awdwiki.com/images/audi-quattro-evolution-1-differentials-lock-button.jpg», «articleSection» : «Поколения quattro» } (Редактировать)

Используется на Audi RS5 (2010-…) —

Дифференциал с коронными шестернями (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: «crown-gear differential»), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.

Иллюстрация: audi crown gear differential

Иллюстрация: audi crown gear differential

Иллюстрация: audi crown gear differential

«На смену Торсену пришел новый дифференциал повышенного трения. В нормальных условиях подводимый крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Но как только появляется разница в частоте их вращения, сателлиты начинают проворачиваться и за счет специального профиля зубьев раздвигают ведомые «торцевые» шестерни. Точнее, отодвигают одну из них, преодолевая сопротивление пружины и сжимая пакет фрикционов, который и осуществляет частичную блокировку дифференциала. В предельном состоянии на заднюю ось может быть подано до 85% крутящего момента двигателя, на переднюю — до 70%». (http://www.autoreview.ru/)

«В конструкцию нового межосевого дифференциала входят две вращающиеся коронные шестерни, которые обязаны своим названием форме зубьев. От задней коронной шестерни приводится карданный вал, идущий к задней оси, а от передней коронной шестерни — выходной вал, идущий к дифференциалу передней оси. Коронные шестерни вращаются четырьмя сателлитами на крестовине, расположенными под углом 90° друг к другу. Эти шестерни приводятся корпусом дифференциала, то есть вторичным валом коробки передач.

В обычных условиях движения скорость вращения двух коронных шестерен и корпуса одинакова. Особая геометрия шестерен обеспечивает неравномерное распределение крутящего момента: 60% крутящего момента двигателя направляется к заднему дифференциалу, а 40% — к переднему.

Если в результате потери сцепления колесами одной оси изменяются значения крутящего момента, то в дифференциале меняются скорости вращения деталей и возникают осевые усилия. В итоге диски соответствующего комплекта прижимаются друг к другу. Возникает эффект самоблокировки, и большая часть крутящего момента направляется к оси с лучшим сцеплением. До 85% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. В противоположной ситуации, когда меньшее сцепление имеют колеса задней оси, до 70% крутящего момента подается на переднюю ось.

Благодаря широкому диапазону перераспределения крутящего момента дифференциал с коронными шестернями превосходит своих предшественников по обеспечиваемой тяге. Усилия и крутящий момент перераспределяются без задержки и в соответствии с условиями движения. Максимальная эффективность и быстродействие достигаются за счет механического принципа работы. К достоинствам дифференциала с коронными шестернями также относятся компактность и малая масса. Узел весит 4,8 кг, что примерно на 2 кг меньше, чем масса дифференциала предыдущего поколения.

В модели RS 5, а в скором будущем и в других моделях инженеры Audi совмещают дифференциал с коронными шестернями и программное обеспечение для управления торможением, которое получило название направления крутящего момента (torque

vectoring). Таким ПО является эволюционный вариант системы ESP с электронной блокировкой дифференциала, которая входит в стандартную комплектацию многих переднеприводных автомобилей. Однако эта версия системы может воздействовать на каждое из четырех колес отдельно. Новая система обеспечивает точное и динамичное поведение автомобиля при прохождении поворотов.

На основании поворота рулевого колеса и степени ускорения ПО рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между четырьмя колесами. Если система определяет, что внутренние по отношению к повороту колеса, на которые действует меньшая нагрузка, вскоре начнут проскальзывать, она подтормаживает их. Это выражается в несильном прижатии тормозных колодок к дискам. Такая помощь оказывается плавно и непрерывно: автомобиль остается под контролем дольше, а недостаточная поворачиваемость в повороте и при разгоне практически полностью устраняется. Система ESP вмешивается в действия водителя позже, плавнее и только в случае крайней необходимости.» (http://www.audi-quattro-highlights.com/)

https://youtube.com/watch?v=-Rirrs5eezk

История

Первопроходцами в отрасли была немецкая компания Volkswagen. Именно они создали прототип внедорожника Iltis. В ходе испытаний машина показала предсказуемость управления на скользкой дороге и бездорожье.

Полный привод Quattro

  • I поколение характеризовалось межосевыми дифференциалами свободного типа с принудительной механической блокировкой. В 1981 году после модернизации механика уступила место пневматике.
  • Изменения во втором поколении коснулись дифференциала. Свободная межосевая конструкция сменилась самоблокирующейся моделью повышенного трения от Torsen. Её особенность выражалась передачей половины мощности крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, а при пробуксовке на ось приходилось уже до 80% крутящего момента. Задний дифференциал разблокировался при переходе скорости за отметку 25 километров в час. Впервые появилось в 1987 году на новом поколении автомобилей Audi 80 и Coupe
  • III поколение переместило самоблокирующийся вал с передней на заднюю ось, а управление всей системой и подача момента кручения на буксующие колеса взяла на себя электроника. В зависимости от условий примитивный по нынешним меркам бортовой компьютер регулировал работу многодисковой муфты, межосевого и переднего свободного дифференциалов. Первопроходцем и единственной моделью с использованием этого поколения стала V

Ауди Quattro

  • IV поколение появилось в 1995 году. Одновременно появляется улучшенный вал Torsen Type Степень передачи мощности на одну ось здесь немного ниже. Система электронной блокировки отвечает исключительно за свободные дифференциалы.
  • На пятом поколении уже засветился несимметричный привод Torsen Type Сателлиты теперь располагаются параллельно ведущему валу. Подобно предыдущему поколению процент на нормальных условиях составляет 40/60. Но система управления ESP способна передавать полностью крутящий момент на слабую ось, избегая пробуксовки.
  • Крайнее шестое поколение Quattro стало самым радикальным. Немцы отказались от сотрудничества с Torsen, заменив его собственным валом без потери характеристик при различных условиях. По сравнению с предыдущими поколениями приводы компактнее, весят меньше и проще вовлекают электронику в работу.

В 2016 году на конвейер вышла новая версия фирменной системы полного привода Quattro Ultra. Некоторые автосайты относят ее к седьмому поколению. Но реально ультра – кардинально другая схема. Главное отличие – вторая муфта. Если в традиционной системе муфта многодисковая и ответственна за все дифференциалы, то здесь одна расположена на выходном валу и постоянно принимает масляную ванну. В зависимости от мощности работает от 5 до 7 фрикционных дисков, которые подвергаются давлению со стороны электроактуатора по решению блока электроники.

Audi Quattro 2010

Вторая муфта кулачкового типа расположена на заднем дифференциале. За ее работу отвечает электромоторчик. В активном режиме он размыкает муфту и отключает правую полуось. Если же питание отключить, то ее зажмут пружины с преднатягом.

Преимущества системы Кватро в Ауди

Система полного привода Ауди Кватро сегодня может порадовать автовладельца следующими преимуществами:

  1. Предоставляется возможность поддерживать стабильный скоростной режим.
  2. Обеспечивается хорошая маневренность в сложных дорожных условиях.
  3. Сохраняются внутренние детали, так как они качественно защищены от нагрузки и повреждений.
  4. Обеспечивается долговечное применение.

Если знать о системе quattro pro, что это такое, то можно полностью рассчитывать на комфортное управление автомобилем вне зависимости от погодных условий и состояния дорожного полотна. Перед покупкой автомобиля потенциальный покупатель должен внимательно отнестись к выбору. Система Кватро является гарантом уверенной езды по городу в любое время года.

Успешная музыкальная карьера

Через несколько лет солисты «Кватро» выступали на самых престижных площадках по всей стране (ММДМ, «Крокус», Кремль, «Октябрьский», Royal Albert Hall и других). Вскоре о них узнали и зрители из других стран мира, благодаря чему стали популярны у многочисленной армии слушателей. Многие удивляются тому, как же им удается быть одним коллективом на протяжении уже 15-ти лет? Несмотря на то, что все участники группы абсолютно разные по характеру, они уже давно стали единым целым

Давние друзья детства научились терпению и смирению, что очень важно для постоянного общения и работы в одном коллективе

https://www.instagram.com/kvatro_official/

К подбору своего репертуара музыканты «Кватро» всегда относились очень трепетно, при этом им всегда было важно, какие песни в их исполнении хотят услышать зрители. На их концерты приходит разная публика, но их объединяет одно – любовь к музыке

Творчество группы очень многогранно: это и советские мировые хиты, и классические произведения, и авторские песни, и романсы, благодаря чему каждый зритель найдет себе мелодию по душе. Антон и его коллеги не только выступают, но и создают свои проекты, как например, музыкально-поэтическая программа «Стихия-2», в которой можно послушать любимые песни на стихи русских поэтов и лирику. Также они выпустили проект «Внуки ветеранам», посвятив его всем воинам Великой отечественной войны.

Видео

Подумал вдруг кому будет интересно почитать. полная инфа здесь www.awdwiki.com/ru/quattro/

Использовался с 1981 до 1987 на Audi Quattro turbo coupe, Audi 80 платформа B2 (1978-1987), Audi 100 платформа C3 (1983-1992), на американском рынке Audi 4000, Audi 5000.

Тип: Постоянный полный привод В центре свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли.1 Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли.1 Спереди свободный дифференциал.

1 — ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале.

При заблокированныж дифференциалах до 100% тяги может быть передано на любую ось. Автомобиль не сможет стронуться с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой.

За: Настоящий полный привод, идеально для бездорожья.

Против: Не удобен при постоянном использовании на дорогах с переменными сцепными свойствами, требует вмешательства водителя – необходимо включать блокировки при плохом сцеплении с дорогой (иначе достаточно лишь любому из четырех колес забуксовать чтобы машина обездвижилась) и сразу же выключать при восстановлении сцепных свойств (движение с заблокированным дифференциалом по сухому асфальту ухудшает управляемость и вызывает напряжения в трансмиссии приводящие к поломкам).

Начиная с 1988 года используется на Audi платформ B2 и C3, Audi Quattro turbo coupe вплоть до прекращения их производства, затем на Audi нового поколения – платформа B3 (1989-1992) Audi 80/90 Quattro, платформа B4 (1992-1995) Audi 80, Coupe Quattro, S2, RS2, платформа C4 (1991-1994) Audi 100/200 Quattro, S4.

Читать дальше: Литые диски на меган 3

Тип: Постоянный полный привод Центральный дифференциал Torsen тип I, распределение тяги в нормальных условиях 50:50. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на ось имеющую лучшее сцепление с дорогой. Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на консоли около рычага ручного тормоза.1 Спереди свободный дифференциал.

1 — ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале. Блокировка отключается автоматически если скорость превышает 25 км/ч

При заблокированном заднем дифференциале автомобиль на сможет стронутся с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой, но это только при условии что колеса стоят на земле. Из за конструктивных особенностей дифференциала Torsen (TORque SENsing – чувствительный к тяге, крутящему моменту) при вывешивании, к примеру, одного переднего колеса блокировки дифференциала не происходит. Torsen в состоянии передать на мост имеющий лучшее сцепление с дорогой момент в 3 раза превосходящий момент который он «чувствует» на буксующем мосту. Однако если колесо свободно вращается не встречая никакого сопротивления то момент на этом мосту равен нулю. Ноль умножить на три получается ноль. Машина стоит. Для выхода из такой ситуации рекомендуется слегка нажать на педаль тормоза чтобы вращающееся колесо встретило сопротивление и Torsen перебросил тягу на другой мост. Соответственно при вывешивании одного заднего колеса выручит принудительная блокирока заднего дифференциала

Четыре кольца на решетке радиатора, каждый сразу скажет об производителе Audi, а так же может вспомнить их систему полного привода Quattro. Расскажем о принципе работы и немного истории появления.

Как уже говорилось, полный привод чаще всего встречается во внедорожниках, но не исключены и легковые автомобили. Один из таких типов полного привода известный как Quattro, разработанный инженерами компании Audi. Казалось бы, что можно взять и сделать аналог уже существующим, но увы нет, есть отличие от конкурентов.

2-е поколение

Полный привод quattro 2 поколения начал внедряться с 1987 года и получил несколько иную конструкцию, хотя он также являлся симметричным. К его особенностям относится:

  • Использование в качестве дифференциала между осями самоблокирующегося узла Torsen;
  • Дифференциал задней передачи – блокируемый вручную, но с автоматическим отключением при передвижении на скорости свыше 25 км/ч;
  • Дифференциал передка остался свободным.

Дифференциал Torsen

Особенность работы дифференциала Torsen заключена в том, что при обычных условиях передвижения соотношение распределения вращения составляет 50/50, но при надобности происходит автоматическое изменение значений и на ось, колеса которой лучше сцепляются с дорогой, подается до 75% тягового усилия.

В Torsen имеются и недостатки, причем существенные. При вывешивании одного колеса машина полностью обездвиживается. Происходит это из-за того, что Torsen не может передавать 100% на одну ось, максимальные пропорции для него 25/75. Если же одно колесо утратило момент (не встречает сопротивление), то передача вращения прекращается и на другой оси.

Поэтому автомобиль может остановиться если:

  • буксовать начали одновременно по одному колесу на каждой оси, или одно из них вывешено при отключенной блокировке задней оси;
  • при задействовании блокировки авто остановится только если буксовать начали оба колеса задней оси и одно – передней, или же при вывешивании переднего колеса или обоих заднего моста.

Решить проблему с обездвиживанием авто в случае вывешивания одного из колес достаточно просто. Необходимо задействовать тормоз, чтобы создать сопротивление вывешенному колесу. Это позволит Torsen заблокироваться и при этом перенести 75% момента на другую ось.

Группа «Кватро»: классика вне времени

Незабываемый праздник подарила владимирской публике группа «Кватро». Живой звук, искренность и талант вокалистов покорили слушателей. В зале не было свободных мест, и владимирцы долго не хотели отпускать артистов, хором подпевая любимые песни.

В элегантном коллективе, работающем в жанре а капелла, четверо участников. За плечами солистов «Кватро» учеба в Академии хорового искусства, стажировки в Италии, работа в хоре Сретенского монастыря, многочисленные концерты в России и за рубежом. Вот и во Владимире они во второй раз. Также группа участвует в концертах в Муроме в День семьи, любви и верности.

Антон Сергеев — яркий драматический тенор, заводила. Леонид Овруцкий ‑ неподражаемый баритон, он работал в «Геликон-Опере» и прошел стажировку у Спивакова. Он, кстати — родственник известного советского композитора Василия Соловьева-Седого. Сдержанный Денис Вертунов обладает глубоким басом и неординарным вкусом, умеет заинтриговать и удивить, уже успел поработать с пятью джазовыми коллективами. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. Вместе они создают голосовое сочетание, заставляющее «в унисон звучать сердца».

Совместное творчество солистов группы началось в 2003 году. В 2009 году на национальном уровне отборочного этапа «Евровидения» они вошли в тройку финалистов. Позже успешно участвовали в фестивалях «Славянский Базар» и «Новая волна». Сейчас в репертуаре группы «Кватро» огромное разнообразие композиций: от классики до современных произведений и обработок в стиле джаз и соул. Коллектив заслуженно стал одним из ведущих и любимых в стране.

После концерта во Владимирской филармонии нам удалось побеседовать с солистом группы Антоном Боглевским.

— Ваше впечатление от публики и города?

— Владимир ‑ уникальный исторический город со множеством храмов. К сожалению, мы увидели его только через стекла автомобиля. Погулять по улицам ‑ это роскошь в нашей ситуации. Мы прилетели из Еревана, до этого выступали в столичном концертном зале «Москвич». Но обязательно выкроим время в следующий раз для экскурсии. Владимирская публика музыкальна, встречает душевно, хорошо все понимает и разбирается в чувствах.

— Сколько лет вашей «могучей кучке»?

— Мы выступаем 13 лет. А знакомы еще больше. Вместе учились в Московском хоровом училище с шести-семи лет, только на разных курсах. Потом в Академии хорового искусства имени Виктора Попова. Все ребята ‑ потомственные музыканты.

— Расскажите немного о себе.

— Моя мама — учитель музыки со стажем. Папа тоже музыкант, окончил Московское хоровое училище. У меня двое детей. Дочь Лиза в свои 3,5 года уже артистка и любит петь. Младший Ваня тоже подпевает и танцует. Семья должна быть большой, и надеюсь, что у нас еще будут дети. С женой Юлией объединяет духовное родство. Она — профессиональный повар. Успевает и готовить, и заниматься детьми, и меня поддерживать. Ценю ее за скромность и тактичность. Семья ‑ тыл, который, безусловно, защищает.

— Как вам удается столько лет выступать вместе?

— Мы все четверо абсолютно разные по характеру. Это нас дополняет и держит. Каждый занимается своим делом. Коллектив ‑ это единый организм, в нем должны работать все винтики. Конечно, иной раз они дают сбой. Но где нет проблем? Я чувствую себя мультиинструменталистом, отвечаю за аранжировки. Изображаю звуки разных инструментов, мне это очень интересно.

— Публика какого возраста приходит на ваши концерты?

— Разного. Много молодежи и почему-то — женщин в интересном положении. Это замечательно! Главное — познакомить их с классикой. Это та нравственная музыка, которая писалась от чистого сердца, плод искренних переживаний композитора и автора слов. Поэтому под словом «классика» можно подразумевать любую музыку, которая несет в себе некий потенциал для того, чтобы остаться в истории. Классика вечна, она вне времени.

Мы постоянно обновляем репертуар. Мечтаем выступить с итальянским тенором Андреа Бочелли. Хотели бы пригласить жителей Владимира на большой праздничный новогодний концерт, который состоится 30 декабря в Москве в концертном зале «Москвич». Будет весело!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector