Технические характеристики рено сандеро степвей 2015
Содержание:
- Комплектации
- Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове
- Способы увеличения клиренса на автомобиле
- Интерьер автомобиля
- Силовая часть
- Какими особенностями характеризируется автомобиль
- Особенности
- Цвета кузова Сандеро
- Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение
- Увеличение посадки на 2 см
- Технические характеристики
- Какой можно сделать вывод
- Вывод
- Итог
- Подведем итоги
Комплектации
Производители предлагают два варианта оснащения: Confort и Privilege. Расскажем, что в них входит.
Confort
Ее оснащенность немного увеличилась. В базовом варианте покупатель может получить:
- подогрев сидений переднего ряда;
- электропривод боковых зеркал с подогревом;
- круиз-контроль;
- ГУР;
- кондиционер;
- стеклоподъемники;
- ABS;
- две фронтальные подушки безопасности;
- регулировку рулевой колонки;
- «противотуманки»;
- цвет «металлик»;
- центральный замок с ДУ.
Минимальная комплектация оснащена мотором 1.6 л мощностью 82 л. с.
Privilege
Помимо всех опций предыдущего варианта в ее арсенале:
- аудиосистема и MP-3;
- система связи по телефону «Hands Free»/Bluetooth;
- боковые airbag;
- климат-контроль.
Комплектация имеет привилегию установки более мощного двигателя.
К обеим версиям можно добавить дополнительно:
- автоматическую коробку передач;
- роботизированную КПП;
- мультимедийную систему с дисплеем;
- штатную навигацию;
- запуск мотора от кнопки;
- подогрев лобового стекла;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Для бюджетного автомобиля, каким является компактный кроссовер, это хороший набор опций.
Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове
Доступен рассматриваемый автомобиль только в двух комплектациях. Их особенности заключатся в нижеприведенных моментах:
Comfort
Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем, также дополнительно устанавливается круиз-контроль и сидения с возможностью регулировки по высоте. В дополнение в нижней части устанавливают противотуманные фары. Обогрев заднего стекла позволяет исключить вероятность обледенения. Передние сидения имеют подогрев, наружные зеркала электрический привод и обогрев. Кроме этого безопасность поддерживается за счет ABS с электрическим распределением тормозных усилия для обеспечения должной эффективности снижения скорости.
Только передние двери в этой версии имеют устройство электрического подъема стекол. Для задних стекол создали обычные ручки, что стоит учитывать.
Privilege
Существенно повысили качество аудиосистемы, разместив по салону 4 динамика. Устройство имеет выходы AUX и USB, а также беспроводную систему Bluetooth. Управлять аудиосистемой можно при помощи джойстика, расположенного под рулем. Подобная конструкция устанавливалась и ранее, позволяет переключать песни или изменять уровень звука. Управление климатической системой проводится через специальный блок, представленный несколькими круглыми регуляторами.
Приведенная информация определяет то, что универсал не имеет всех распространенных на сегодняшний день опций. При этом стоимость не существенно отличается.
Способы увеличения клиренса на автомобиле
Чтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:
- «Обуть» транспортное средство в резину с большим профилем.
- Установить межвитковые проставки.
Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом.
Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто.
Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 мм
Если у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями
Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение. Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге
Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор
Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор
Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин
Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства.
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Какими особенностями характеризируется автомобиль
Модель Renault Sandero представляет собой компактный пятидневный хэтчбек. Она отлично показала себя на дорогах умеренного качества, которые встречаются в нашей стране достаточно часто. Это стало возможным благодаря достаточно высокому клиренсу, который у данной модели составляет 155 миллиметров. Хэтчбек Рено Сандеро присутствует на рынке в виде моделей двух поколений. Хотя, они отличаются между собой характеристиками, но в обоих вариантах имеют одинаковую высоту. Автомобиль, несмотря на наличие привода только на одну ось, позиционируется, как кроссовер. Производитель называет данную модель миниатюрным внедорожником, указывая на обвес кузова и большой клиренс Рено Сандеро 2021 и предыдущих моделей. В целом владельцы данного автомобиля согласны с заявлениями автопроизводителя. Но, все же для полноценного использования на пересеченной местности высоты клиренса может не хватать.
Особенности
Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества.
Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески. Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем.
Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки.
Цвета кузова Сандеро
Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля
Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто
Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.
Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016
Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.
Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.
Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:
- черная жемчужина (черный);
- золотисто-зеленый оникс;
- серая платина (серый);
- лазурный (голубой);
- светлый базальт;
- красный.
Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.
Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.
Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г
Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.
Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:
- белый лед;
- светлый базальт;
- синий минерал;
- черная жемчужина;
- серая платина;
- красный тореадор.
Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение
Дорожный просвет модели Sandero Stepway, как было сказано выше, составляет достаточные для большинства случаев 195 мм у пустой и 175 мм у загруженной машины. С такими показателями комфортная езда возможна даже по достаточно проблемной дороге. Снижение размера дорожного просвета, которое наблюдается у модели Sandero, уже может принести определённые заботы ее владельцу. Заявленный производителем дорожный просвет Сандеро составляет 155 мм. Но, как и в случае с более высоким собратом Степвей – он способен «гулять» в пределах пары сантиметров в зависимости от загруженности автомобиля. И в таком случае 155 мм превращаются в 135 мм. А это уже не настолько хороший показатель для «кроссовера». Что логично вызывает у владельца желание увеличить его до приемлемых значений. Но данная процедура таит в себе определенные риски.
Увеличение посадки на 2 см
Высокий клиренс Рено Сандеро увеличивает проходимость, которая описывается размерами нескольких углов:
- въезда (передний угол свеса);
- съезда (задний угол свеса);
- продольной проходимости;
- переката (угол рампы);
Угол свеса является величиной, которая означает, под каким углом автомобиль сможет въехать на эстакаду. И если сделать расчет, то можно определить, что при увеличении клиренса на 2 см, ничего больше не меняя, угол изменится всего лишь на 1-1.5 градуса.
Для того чтобы увеличить его значительно, инженерам Рено пришлось приподнять передний бампер вверх и сократить расстояние переднего свеса Stepway. Таким образом, была достигнута величина угла переднего свеса почти 30 градусов, а заднего почти 35.
Но не каждый день приходится въезжать на крутое препятствие. А парковаться много раз за день. По нормам СНиП высота бордюров, ограждающих проезжую часть от тротуара, – 15-16 см. Паркуясь на Sandero с клиренсом 15.5 см, можно заломить бампер. Но если у вас Сандеро Степвей с просветом 17.5 мм, вы паркуетесь смело до упора колес. То же самое, если вы въезжаете на тротуар. Если вы въехали на него передними колесами, это не значит, что малый угол переката поможет заехать и задним колесам. Именно в этих случаях помогают дополнительные 2 см.
Технические характеристики
Renault Sandero Stepway продается на рынке России в нескольких комплектация (см. выше) и с различными вариантами моторов. При этом остальные характеристики отличаются незначительно.
Рассмотрим их подробнее:
Мотор.
Наиболее распространены два мотора — 1.6 литра (8 клапанов) мощностью 82 лошадиные силы и мотор с аналогичным объемом, но 102 лошадиными силами.
Так, более мощная версия обеспечивает разгон за 11,2 секунды, число клапанов -16. Максимальная скорость, которую разгоняет двигатель — 170 км/час, а верхний предел момента вращения — 145 Н*м. Тип впрыска — распределенный, с электронным управлением.
Коробка передач.
Renault Sandero Stepway с 8-клапанными моторами комплектуется РКПП и МКПП, а 16-клапанная версия — полноценной АКПП и «механикой».
Для Renault Sandero Stepway Comfort комплектация будет выглядеть так. С указанием цены на июнь 2016 года.
Для Renault Sandero Stepway Privilege комплектация будет выглядеть так.
Хотелось бы упомянуть про новую роботизированную трансмиссию Easy-R.
Подвеска.
Модель комплектуется спереди стандартной подвеской типа MCPherson, а сзади — полузависимой.
Преимущества подвески Renault Sandero Stepway — гарантия комфортабельности для пассажиров. Она хорошо «проглатывает» неровности поверхности, но при этом достаточно жесткая, чтобы удерживать дорогу.
Габариты.
Для своего класса автомобиль весьма компактен. Высота — 1,618 м, ширина — 1,757 м, длина — 4,080 м, клиренс — 19,5 см, колесная база — 2,589 мм.
Объем багажного отсека.
Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который составляет 1,2 куб. метра (1200 литров). При складывании сидений объем снижается до 320 литров.
Массовые параметры.
Renault Sandero Stepway способен буксировать прицеп с массой до 1,09 тонн. Верхняя граница массы автомобиля -1,57 тонн.
Если в прицепе отсутствует тормозная система, то его вес не должен превышать 595 кг. Общая масса снаряженного авто — 1,191 тонна.
Расход топлива.
Модель и двигатель в частности отличается экономичностью. Так, в городе потребление составляет 9,5-10 литров на «сотню», за городом — 5,9 литра, а в смешанном цикле — 7,2-7,3.
Рулевое управление и тормоза.
Диаметр разворота машины — 9,7 метра, диаметр тормозных дисков сзади — 8 мм, спереди — 25,9 см. При этом спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза.
Прочие параметры.
Топливный бак Renault Sandero Stepway рассчитан на 50 литров. Размер шин — 205/55/R16. Средняя цена автомобиля (в зависимости от мотора и комплектации) — 600-700 тысяч рублей.
Какой можно сделать вывод
Владельцы Рено, настоящие или потенциальные, часто переживают, не теряет ли с поднятием кузова Sandero свою устойчивость, не повышается ли крен на поворотах. Эти же вопросы задавали себе и конструкторы. Поэтому кузов Степвея был сужен на несколько сантиметров, но колесная база осталась прежней. Таким образом, центр тяжести еще более сконцентрировался по центру автомобиля. Кроме того, в комплектации Privilege автомобиль оснащается дополнительными опциями безопасности:
- ESP – предотвращает заносы на поворотах, изменением крутящего момента каждого колеса.
- RSC – при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения для предупреждения переворота.
Повышенная посадка еще не превращает Renault Sandero Stepway во внедорожник, но позволяет пользоваться его преимуществами.
Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.
Наши автомобили Renault Sandero и Renault Sandero Stepway — в богатой комплектации Privilege, со 102‑сильным мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Тестовый Sandero стоит 609 000 рублей, Stepway — 651 000 рублей (цены февраля). Разница — 42 тысячи.
По кузовам машины практически одинаковы. Sandero Stepway отличают черные и серебристые пластиковые детали и багажные релинги на крыше. Есть незначительные внутренние различия: оформление шкал спидометров, иная фактура тканевой обивки сидений, вышивка STEPWAY на спинках передних кресел и ковриках. Это, видимо, чтобы водитель не забыл, на какой машине он едет.
По заводским данным, дорожный просвет различается на 40 мм: у Sandero — 155 мм, а у Степвея — 195 мм. Прибавки достигли в основном благодаря иным пружинам: на Sandero использован пруток диаметром 12 мм, а для Sandero Stepway взяли 13‑миллиметровый. На поверку оказалось, что дорожный просвет в снаряженном состоянии даже чуть больше заявленного производителем: под защитой двигателя мы намерили 160 и 198 мм соответственно.
Динамично разгоняться на укатанном снегу обеим машинам мешает ESP.
Хорошо, когда действительность превосходит ожидания. Кстати, у Степвея просвет в базе вообще 226 мм, а сзади — 210 мм. Вполне себе внедорожные показатели! Теперь грузим машины до полной массы и повторяем телодвижения c линейкой и транспортиром. Конечно, автомобили заметно просели, но потеряли они немного и примерно одинаково: просвет под защитой двигателя Степвея уменьшился на 23 мм — до 175 мм. Обычный Sandero в той же точке просел на 25 мм — до 135 мм. Это уже маловато. А вот 175 мм у груженного под завязку кроссовера — здорово! Не каждый полноприводник похвастается таким просветом. По ходам подвески автомобили практически не отличаются друг от друга. Минимально разнятся и углы, определяющие геометрическую проходимость. Передаточные числа в коробках тоже идентичные. Да и коробки, по идее, должны быть абсолютно одинаковыми. Однако мы обнаружили разные приводы управления: на Sandero — тягой, на Sandero Stepway — тросом. На ездовые качества это не влияет: обе коробки не радуют сверхточными и четкими переключениями. А зафиксировать разницу в динамике разгона на обледенелой дороге невозможно. Итак, по замерам Stepway — действительно кроссовер. А как всё это проявится на дороге и вне ее?
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка. Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
Итог
Многие водители Sandero модели 2015 года отмечают, что такой метод действительно более эффективней. Разница в клиренсе может стать достаточно заметной. При этом, разница будет еще более заметна, когда автомобиль выйдет на грунтовку или при заезде на бордюр. Нужно добавить, что авто может изменить свои ходовые свойства. Однако в большинстве случаев поднятия клиренса не повлияет на управляемость. Проставки на Sandero можно использовать со стойкми большего размера. Это позволит добиться поднятия авто. Также использование проставки не сказывается на состоянии самих амортизаторов Сандеро.
Которая получила народное признание за бюджетное обслуживание, надёжность и многие другие современные тенденции и параметры, без каких невозможно представить автомобиль.
Подведем итоги
Владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway так сказать, потенциальные или же настоящие, зачастую переживают, что модель с поднятием ее кузова теряет свою устойчивость, и на поворотах даже небольших, повышается крен. Точно такие актуальные вопросы себе задавали автоконструкторы модели. И поэтому у Степвея его кузов был разработчиками несколько сужен, но было решено, чтобы осталась прежней его изначальная колесная база. Так, центр тяжести стал концентрироваться в центре авто. В комплектации Privilege внедорожник оснащен такими опциями безопасности, как:
- — RSC – если автоматика чувствует крен автомобиля, начинает снижать обороты силовой установки, включает антиблокировочную систему специально для торможения, дабы предотвратить переворот авто;
- — ESP – данная система в автоматическом режиме меняет крутящий момент на каждом колесе, что помогает предотвратить занос на трассе.
Подобная высокая посадка не превратила Степвей в полноценный внедорожник, но владельцам помогает пользоваться его явными и уникальными преимуществами.