Японское масло для двигателя

Самые известные бренды японского автомасла

Рассмотрим популярные марки автомобильных масел, производимых в Японии, которые используют большинство водителей по всему миру.

TOTACHI

Ассортимент широк по выбору продуктов для двигателя разных марок автомобилей, условий использования. Его технические характеристики позволяют обеспечивать оптимальную работу мотора автомобиля при разных температурах, степени износа комплектующих двигателя.

ENEOS

Самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этой жидкости.

Значимые особенности марки:

  • самоочищение;
  • сохранение заявленных качеств вплоть до замены;
  • эффективно выполняет свои функции при любых температурах;
  • присадки в масло имеют уникальную, держащуюся в секрете химико-физическую запатентованную формулу, разработанную японскими специалистами;
  • способствует экономии топлива;
  • отменные моющие свойства;
  • сохраняет двигатель от износа.

IDEMITSU

Новинка смазочной жидкости на просторах СНГ. Отличается высокими характеристиками. Производитель этого товара, глядя на шаг вперед, заложил в свойства присадок характеристики пригодные и для европейских и для авто из штатов. Тем самым молекулы добавок масел этой марки приближены к идеальным. Ассортимент позволяет подобрать нужное автомасло для машин любых марок и количества автопробега.

COSMO

Редкая смазка на нашем рынке. И если встречается, то, скорее всего, это будет подделка. Это узкоспециализированный продукт для гоночных автомобилей и машин, участвующих в автопробегах и авторалли.

SUMICO

Изделие, предназначенное исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.

Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке.

MITASU

Советуют использовать в машинах с пробегом более 50 тысяч километров. В линейке нет минеральных масел. Но остальные базовые жидкости имеют большой ассортимент, который способен удовлетворить спрос для разных марок двигателей.

  • https://vibormasla.ru/engine/luchshie-yaponskie-masla-dlya-avtomobilej
  • https://prem-motors.ru/reyting-yaponskogo-avtomasla/
  • https://oavtomasle.ru/motornoe-maslo/yaponskie-proizvoditeli

Какой должна быть первоклассная смазка

Одним из наиболее известных брендов в данной области является Eneos. Производитель постоянно внедряет все новые и новые инновационные решения для своей продукции, чтобы выпускать самое лучшее масло для европейского и других рынков. Каждая из присадок, входящих в его состав, отличается своим уникальным составом. Все это позволило смазке приобрести такие уникальные качества, как:

  • снижает силу трения рабочих деталей двигателя;
  • увеличивает их износостойкость;
  • масло сохраняет свои качества при любых температурах и нагрузках.

Она сохраняет свой чистый цвет даже после длительного срока службы. Еще одним преимуществом такой продукции называют то, что она обладает самоочищающими функциями. При долгом использовании водители могут заметить, что двигатель станет потреблять меньше топлива, в то время, как основные показатели, типа динамики и мощности, не уменьшаются. Многие разновидности японских масле широко применяются для автомобилей, которые участвуют в регулярных соревнованиях, что тоже является внушающим доверие фактором, ведь там машины эксплуатируются в условиях чрезмерных перегрузов.

Ну вот мы и разобрались, какое масло лить в двигатель, и обязательно ли оно должно быть изготовленным в Японии. Как видите, не зря японские производители прославились своей продукцией. Что автомобили, что смазка к ним у них всегда на высоте, и оригинальная продукция действительно отличается высоким качеством. Услышимся в новых автоматериалах. Всем пока!

Просмотры:4286

1Нравится

ТОП-5 японских масел Takayama в железной банке

TAKAYAMA SAE 0W-16 ILSAC GF-6B

Моторные масла спецификации 0W-16 ILSAC GF-6B оптимально подходят для турбированных и атмосферных бензиновых моторов. В составе содержатся инновационные антикоррозионные присадки, которые предотвращают возникновение очагов коррозии на металлических поверхностях. Масла данного поколения совместимы с большинством моделей автомобилей, выпущенных в Японии и других странах. При производстве учтены требования по защите от воспламенения ГСМ при низких скоростях (LSPI).

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1 и 4 литра.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 231 °С.
  • Замерзание – -47 °С.

TAKAYAMA SAE 0W-20

Это высококачественные синтетические масла, содержащие моющие и противоизносные присадки. Поставляются в оригинальной жестяной канистре с фирменными знаками качества, по которым можно легко отличить подлинную продукцию от подделки. Особенностью является способность долго оставаться на поверхностях деталей ДВС после глушения мотора. Это дает возможность осуществлять более частые запуски двигателя, не причиняя ему какой-либо ущерб. Масла изготавливаются в соответствии с требованиями японских автомобилестроительных компаний.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 230 °С.
  • Замерзание – -44 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-20

Масло SAE 5W-20 от японского производителя рекомендовано к использованию в тяжелонагруженных моторах повышенной мощности. Смазочные материалы этого класса вязкости являются оптимальными для легковых автомобилей, внедорожников и т. д. Благодаря эффективному смазыванию трущихся пар достигается значительная экономия топлива, что обусловлено снижением потерь энергии на преодоление сил трения. В масле содержатся синтетические присадки, которые обеспечивают моющий эффект и очищают внутренние полости ДВС от микроскопической железной стружки, образующейся в результате износа цилиндропоршневой группы.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 240 °С.
  • Замерзание – -39 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-30

Всесезонные энергосберегающие масла SAE 5W-30 имеют широкий интервал рабочих температур, поэтому могут использоваться в регионах с переменчивым климатом с холодными зимами. Инновационные присадки формируют на рабочих поверхностях сверхтонкую защитную пленку, которая минимизирует износ деталей и уменьшает трение. За счет более качественного смазывания внутренних узлов мотора снижается расход топлива и, как результат, уменьшается количество вредных токсичных выхлопов, выбрасываемых в окружающую среду.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 247 °С.
  • Замерзание – -40 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-40

Масла SAE 5W-40 можно использовать в дизельных и бензиновых моторах, включая агрегаты с турбонаддувом и сажевыми фильтрами. Смазочные материалы имеют высокую температуру воспламенения, благодаря чему исключается возникновение нагара внутри ДВС. Масла данной серии способны сохранять оптимальные свойства в течение всего межсервисного интервала, даже при тяжелых условиях эксплуатации и повышенных нагрузках на двигатели.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 225 °С.
  • Замерзание – -38 °С.

Idemitsu — идеальный вариант для российских условий

Говоря о лучшем японском масле, нельзя не упомянуть о бренде Idemitsu. Продукция активно используется в бензиновых и дизельных моторах. Производители также создали линейку трансмиссионных масел и масел для мотоциклов

Используется смазка в моторах преимущественно японских автомобилей, причем не важно в каких условиях он используется – в суровых или умеренных: масло адаптируется под изменения и эффективно защищает двигательных отсек от перегрева и окислительных реакций

Для бензиновых и дизельных двигателей Idenitsu производится в двух основных линейках – Zepro и Extreme. Первая группа масел реализуется для сегмента легковых автомобилей класса премиум. Технология производства смазки предусматривает использование атомарного молибдена, который способствует улучшению мощностных характеристик силовой установки, эффективному энергосбережению и повышению защитных свойств моторного масла. Заливать такую жидкость рекомендуется в новые силовые установки.

Моторные масла Idemitsu

Что касается группы Extreme, то она допускает ежедневное применение в обычных рабочих установках. Смазка стойко переносит температурные перепады, обволакивая каждый дюйм силовой установки прочной защитной пленкой.

Основной недостаток масла бренда Идемитсу – его высокая стоимость. Тем не менее, гарантированно высокие потребительские свойства жидкости вполне ее оправдывают. Главное при покупке такой смазки – внимательно осматривать тару на предмет подделки. Ввиду высокого спроса на японское моторное масло количество фальсифицированной продукции ежегодно растет.

Что касается преимуществ автомасел Идемитсу, то здесь стоит выделить следующее:

  1. экологичность. Японское моторное масло этого бренда в своем составе содержат минимальное количество вредных примесей, что обеспечивает выхлопных газам максимально возможную безвредность.
  2. эффективная чистка моторного отсека. Благодаря комплекту произведенных по запатентованным технологиям моющих присадок, масло вымывает из рабочей зоны остатки не переработанных смесей, частички грязи, попавшей внутрь ввиду разгерметизации конструкции или нагар от используемых ранее смазочных жидкостей.
  3. увеличенный межзаменный интервал. Моторные масла Идемитсу из Японии сохраняют первоначальные свойства в течение многих тысяч километров пробега. Инженерам компании-производителя пришлось немало трудиться над созданием стойкой к устареванию технической смазки, тем не менее результат оправдал ожидания — масло превосходно справляется с длительной защитой двигателя.

Рейтинг японских моторных масел

В Японии располагаются одни из самых крупнейших нефтекомпаний, при этом продукция, выпускаемая в данной стране, занимает практически половину мирового рынка смазочных материалов и нефтепродуктов. Из очень большого ассортимента стоит выделить пять наиболее популярных среди потребителей.

ENEOS («Энеос»)

Наиболее распространенная марка моторного масла в России. Выпускается продукция компанией JX Nippon Oil & Energy, которая занимает лидирующее место среди всех компании нефтепереработки в Японии. Второе название – «Обновленная энергия».

Ассортимент выпускаемого масла Энеос довольно широк. Под этой торговой маркой можно найти абсолютно любое автомасло: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Также можно насчитать приблизительно 20 различных наименований этой продукции.

Само моторное масло бренда Eneos рекомендуемо всеми японскими автопроизводителями, как одно из самых подходящих для только выпустившихся авто и для последующей смазки на весь период срока службы.

Эти автомасла имеют просто великолепные технические свойства. К тому же постоянные разработки специалистов по улучшению свойств автомасла позволяют компании держать марку на лидирующем месте.

Присадки, что находятся в составе моторных масел, полностью разработаны и запатентованы компанией, поэтому на рынке практически невозможно найти аналога.

Idemitsu (Идемитсу)

Эта марка автомасла занимает вторую позицию по популярности в России. Разработано это масло для автомобилей компанией Idemitsu Kousan Co. Ltd. Большей популярностью оно все же пользуется у обладателей именно японских автомобилей.

Даже несмотря на то, что автотранспортные средства на российских и японских дорогах со временем выдают достаточно различные эксплуатационные характеристики, производители смогли это учесть.

Именно по этой причине бренд Идемитсу в России не менее популярен, а большой ассортимент позволяет делать выбор под любые автомобили с самыми разными характеристиками.

Cosmo (Космо)

На третьем месте бренд Космо. Продукция относится к узкоспециализированной и используется только для гоночного автотранспорта. В России практически не имеет популярности среди владельцев обычных транспортных средств.

Sumico (Сумико)

Емкости с автомаслом этого производителя также можно найти на российских прилавках. Но рекомендуется автомасло марки Сумико только для новых и подержанных японских автомобилей. Ассортимент представлен синтетическими и полусинтетическими маслами.

Их уникальность состоит в том, что присадки имеют индивидуальную запатентованную формулу, выведенную японскими и корейскими производителями.

В составе присадок находится уникальный компонент — молибден. Благодаря молибдену моторное масло можно использовать при любых температурах.

Mitasu (Митасу)

Марка синтетических и полусинтетических моторных масел. Плюсом этих моторных масел можно назвать прекрасное соотношение цены и качества. Автомасла Митасу полностью отвечают всем техническим качествам японских смазочных материалов.

Но рекомендуется использовать это масло только для тех автотранспортных средств, которые имеют пробег не менее 50 тысяч км.

Конечно, это не весь список японских марок автомасел, но лучше всего не рисковать, покупая малоизвестную марку, а лучше довериться уже известному и зарекомендовавшему себя бренду.

Чтобы автомобиль ездил долго, его мотору требуется качественный смазочный материал, который обеспечит оптимальное функционирование всех комплектующих двигателя. Настоящие японские масла выполняют возложенные на них функции:

  • Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
  • Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
  • Защита от образования и вывод шлама.
  • Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
  • Уменьшение расхода смазки и горючего.
  • Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.

Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями не самый дешевый смазочный продукт. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.

Используя моторное масло для своего автомобиля, из Японии или другой страны производителя качественных материалов для смазки двигателя, можно быть уверенным в продолжительной, бесперебойной его работе без капитального ремонта.

Технические характеристики

Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда.

Takayama 0W20 – топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью. Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом. Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью. Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Имеет класс SN согласно спецификации API и класс GF5 по спецификации ILSAC.

Takayama 5W20 – современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 – экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Обладает допусками SN согласно спецификации API и GF5 по спецификации ILSAC.

Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка

Takayama 5W30 – современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки. Обладает допусками SN согласно спецификациям API, GF5 и ILSAC.

Takayama 5W40 – энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники. Среди особенностей данной смазки – хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора. Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу. Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Обладает допусками SN/CF (спецификация API), A3/B4(спецификация ACEA), 50200/50500 от Фольксваген, 229.5 от MB, 0700/0710 от Рено.

Takayama 10W40 – моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе. Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения. Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик – отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне. Обладает допусками SL/CF (согласно спецификации API), A3/B4 (спецификация ACEA), 229.1 от Мерседес-Бенц.

Топ продукции которая продается на территории России

Японские смазочные материалы, вне зависимости от компании производителя, можно достать на территории России. Даже если продукты некоторых брендов нельзя купить в специализированных магазинах, их можно заказать через Интернет.

Однако не все торговые марки будут актуальны для российских реалий. Так, известный бренд «Cosmo», который активно используется гонщиками для езды во время соревнований, не подойдет держателям обычных машин среднего класса. То же самое касается владельцев автомобилей отечественного производства, которые были выпущены в прошлом веке. Японские бренды ориентируются преимущественно на современные мощные двигатели и на их особенности строения.

Поэтому, если вы владелец автомобиля популярной европейской или японской марки (например, TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERCEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE), то вам следует обратить внимание на японские смазочные материалы. Большинство из них предназначено для езды в чрезвычайно холодную погоду, что актуально для российских дорог

Все вышеприведенные бренды востребованы на рынке автомобильных товаров в России и активно используются нашими соотечественниками, еще раз перечислим их:

  1. «Eneos» (Энеос);
  2. «Sumico» (Сумико);
  3. «Totachi» (Тотача);
  4. «Mitasu» (Митасу);
  5. «Idemitsu» (Идемитсу).

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке.

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает.

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев.
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются.
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск.
  4. Спаечный шов один, его почти не видно.
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру.
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках.

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году.
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Известные японские марки

Теперь давайте рассмотрим более детально информацию о брендах японских автомасел:

  1. «Sumico» (Сумико) – моторные масла, разработанные исключительно для японских моделей авто: Toyota, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru, Infiniti и других известных брендов. При производстве продукции применяются синтетики и полусинтетики высшего класса. Также в составе масел находится уникальный материал – молибден – который образует на двигателе защитную пенку и таким образом защищает его от негативных факторов окружающей среды;
  2. «Eneos» (Энеос) – этот бренд предлагает более двадцати разновидностей синтетических, полусинтетических и минеральных масел, поэтому автолюбители смогут выбрать из широкого ассортимента подходящий продукт к любому автомобилю. К особенностям марки можно отнести то, что смазочные материалы эффективно справляются с защитой мотора даже при экстремально низких температурах, при этом бренд был признан экологически безопасным;
  3. «Idemitsu» (Идемитсу) – продукция этой торговой марки появилась на российском рынке автомобильных товаров сравнительно недавно, но уже пользуется популярностью среди отечественных водителей. Масла подходят для современных мощных моделей автомобилей по всем параметрам. Несмотря на то, что двигатели в новых импортных авто потребляют большое количество смазочного материала, продукция Idemitsu позволяет водителям экономить примерно 1-2 литра на 100 километров движения;
  4. «Totachi» (Тотача) – эта торговая марка предлагает масла различной степени вязкости практически для всех возможных условий использования: холодных температур, экстремальных стилей вождения, быстрой езды и т.д. Регулярно руководство компании проводит тестирование своей продукции для выявления мелких недочетов и неисправностей. Смазочные материалы «Totachi» отвечают международным стандартам качества ACEA, API, JASO;
  5. «Mitasu» (Митасу) – бренд торговых масел, который предлагает масла для ведущих мировых автопроизводителей: TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERCEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE. Специалисты компании ориентируются на особенности не только японских, но и европейских автомобилей. В ассортименте присутствуют синтетические и полусинтетические масла, что позволяет выбрать наиболее подходящий продукт для двигателя;
  6. «Cosmo» (Космо) — относится к классу смазочных материалов для гоночных автомобилей. Вследствие своего специфического состава и способа применения редко встречается в автомагазинах стран СНГ.

Выше мы рассмотрели марки торговых масел, о которых часто можно прочесть в специализированных статьях и услышать в автомобильных передачах.

ENEOS — новая энергия

E — энергия, NEOS — по-гречески новый. Такое имя получил бренд объединенной корпорации JX Nippon Oil & Energy Corporation. Это масло минеральное, что подтверждает приверженность японцев к этому виду масляной основы. На родине Eneos используют для первичной заливки на автомобилях Nissan, Honda, Mitsubishi.

Для внешних рынков, в том числе и для России, масло разливают в Южной Корее. Несмотря на это, не стоит пугаться этого факта. В местное базовое масло добавляют доставленные с острова присадки, в результате локализации получается вполне достойный продукт. Следует подчеркнуть, что состав присадок несколько отличается от японской версии смазочного материала.

Это сделано для того, чтобы скорректировать потребительские качества применительно к более плохим, чем в Японии, условиям эксплуатации (пыль, плохие дороги, низкие температуры). Для авто Энеос корейского разлива можно использовать без опасения.

А вот отсутствие на таре указания о корейском происхождении смазки как раз дает возможность усомниться в ее родословной, потому что японские филиалы Nippon & Energy не изготавливают продукцию на экспорт. Так что, скорее всего, этот продукт завозится на российский материк неким Васей Пупкиным. О происхождении такого «Ойла» приходится только гадать.

Idemitsu — классика жанра

Этот продукт используется не только для заправки на сборочных конвейерах большинства японских автоконцернов, но и при ежегодных заменах смазочной жидкости. Idemitsu Kousan Co. Ltd. входит в десятку мировых производителей смазочных материалов. Многие автомобили, собранные в стране Восходящего Солнца, работают на этом масле.

Если вам попадется масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 в металлической 4-х литровой канистре, стоимостью около 3300 рублей, есть вероятность, что эта смазка изготовлена действительно в Японии.

Что касается пластиковой тары такой же емкости, содержащей, как обещает этикетка, «ведущую смазку из Японии» (вариант — «изготовлено по японской формуле») — полностью синтетическое моторное масло Idemitsu Extreme Eco за полторы тысячи «деревянных», возникают некоторые сомнения.

Во-первых: базой для него является минеральная основа, хотя процесс изготовления основан на гидрокрекинге. Во-вторых: почему такая разница? В лучшем случае этот «лубрикант» разлит где-нибудь в Корее.

Не исключено, что к его изготовлению приложили руку трудолюбивые работники Китая, Сингапура или Малайзии. Тем не менее, настоящая продукция компании «Идемицу», хотя и пришла на российский рынок сравнительно недавно, снискала уважение потребителей.

Топ-5 продукции

Ниже представлены самые известные марки моторных масел производства Японии.

Масла Mitasu сочетают хорошее соотношение цены и качества, уникальные технические характеристики и широкая линейку, позволяющая выбрать подходящее масло для автомобиля.

  1. ENEOS – самое известное в России, производимое JX Nippon Oil & Energy. Переводится как «новая энергия», и это название оправдывает себя на все 100%. Эти масла представляют всю линейку: минеральные, синтетические и полусинтетические – и насчитывают более 20 наименований. Продукты полностью разработаны в Японии, причем специалистами трех компаний, которые потом слились в одну. Производители практически 80% автомобилей, которые сделаны в Японии, рекомендуют его для заливки с первого дня и на весь период эксплуатации.
  2. Эти масла имеют прекрасные технические характеристики, вязкость соответствует марке. Постоянные инновационные разработки, поиск новых решений и технических условий позволяет производителям держать свою марку на высоте, привлекая все новых клиентов. Все присадки, которые входят в состав масла ENEOS, разработаны в Японии и имеют запатентованные уникальные формулы. Это масло прекрасно справляется со своими задачами: работает при любых температурах и в любых эксплуатационных условиях, повышает износостойкость частей двигателя, уменьшает трение всех трущихся деталей. Даже при подходе срока, когда необходимо произвести замену, масло остается светлым, не мутным, чистым и без примесей. Это значит, что оно настолько хорошо скомпоновано, что очищает не только двигатель, но и имеет функции самоочищения. К тому же экономия топлива при использовании этого масла становится существенной, при этом не страдает все остальное, что является одним из лучших его показателей.
  3. Компания IdemitsuKousanCo. выпускает масла одноименного бренда Idemitsu, которое также достаточно хорошо известно в России и странах СНГ. Этим маслам отдают предпочтение производители и обладатели японских автомобилей. Конечно, эксплуатационные условия транспортных средств Японии и, например, России, сильно разнятся, но эти масла сделаны с прицелом не только на своих потребителей, но и на потребителей всего мира. Поэтому у этих продуктов характеристики близки к идеальным, а широкая линейка позволяет подобрать наиболее подходящее масло именно для конкретного автомобиля. СТО и заправки IdemitsuKousanCo. предлагают онлайн-подбор масел, с которым можно практически безошибочно найти подходящее японское моторное масло. Масла Idemitsu пришли на рынок России и СНГ недавно, но уже снискали уважение и нашли своих почитателей.
  4. Японское масло Cosmo, в основном, используется только для машин, участвующих в авторалли и гонках, так как его характеристики идеально для этого подходят. В России его практически нет, если его и можно увидеть, то это, в основном, контрабанда. Поэтому, если на глаза попалось это название на банке с маслом, лучше его не покупать, так как есть большой риск нарваться на подделку.
  5. Sumico нашло своих покупателей на российском рынке, хотя его рекомендуют только на японские автомобили, как новые, так и старые. В линейке представлены синтетические и полусинтетические масла. Присадки имеют запатентованную уникальную формулу, разработанную совместно японскими и корейскими специалистами. В состав присадок входит молибден, который позволяет использовать масло в любых температурных условиях и обеспечивает износостойкость движущихся частей двигателя.
  6. Mitasu разработано корпорацией Mitasu Oil Corporation. Специалисты создают только синтетические и полусинтетические масла. Прекрасное соответствие параметрам цена/качество, уникальные технические характеристики, соответствующие японским маслам, широкая линейка, которая позволяет выбрать подходящее масло для конкретного автомобиля. Рекомендуется заливать в автомобили, которые имеют в своем активе пробег не менее 50 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector