13 лучших антигелей для дизельного топлива. антигели для дизеля: стоимость, преимущества и недостатки

Как пользоваться антигелем

Каждый производитель на упаковке депрессорных присадок указывает основные рекомендации по использованию средства. Однако в большинстве случаев принципы применения добавок к дизельному топливу сходны между собой:

Дозировка. При неправильном применении даже хорошие добавки могут оказаться бесполезными. Объясняется это тем, что превышение рекомендуемой дозы антигеля приводит к обратному эффекту. Иными словами, температура застывания солярки повышается.
Время добавления. Присадка разработана с целью предотвращения замерзания дизтоплива. Если оно уже замерзло и загустело, разрушить связи между кристаллами парафина крайне сложно

Принимая во внимание этот факт, добавлять антигель нужно в теплом помещении до замерзания.
Частота использования. Универсального совета в данном случае быть не может, так как на это оказывают влияние несколько факторов

При этом применение на постоянной основе не запрещается. Это позволяет избежать поломок двигателя в суровые морозы.
Использование антигеля для бензина. Депрессорные присадки рекомендованы для добавления в ДТ. Бензин в таких добавках не нуждается, так как не способен замерзать даже при крайне низком температурном режиме. Если он все же замерзает, то топливо некачественное.
Добавление такого средства в солярку зимнего типа. Зимним называют тот вид дизельного топлива, в которое уже добавлены те или иные присадки. Дополнительно использовать антигель в таких случаях нежелательно. Это может привести к превышению рекомендованной дозировки и более скорому замерзанию системы.

Требования к современным антигелям

Производители антигелей, независимо от химического состава и других характеристик продукта, в процессе работы должны соблюдать ряд обязательных требований. Объяснить подобную ситуацию можно жестким контролем качества солярки.

Согласно принятым стандартам Евро (4 и 5), количество серы в ДТ должно быть минимальным. Такой показатель негативно влияет на смазывающие характеристики топлива — они сокращаются. В результате активной работы транспортного средства в условиях дефицита серы топливная система быстро изнашивается. Ускорить это процесс могут депрессорные присадки.

Решением данной проблемы стали многокомпонентные добавки, которые могут решить сразу несколько проблем:

  1. В списке основных функций выступает снижение температуры, при которой происходит застывание солярки.
  2. Достигается максимальная сохранность всех основных узлов топливной системы.
  3. Обеспечивается снижение предельной температуры фильтруемости.
  4. Благодаря специальному составу усиливаются смазывающие свойства топлива. Такой показатель является крайне важным для автовладельцев, чьи ТС работают на дизельном топливе, которое полностью отвечает стандартам Евро 4 и 5.
  5. Возможна корректировка цетанового числа. Под этим термином следует понимать период от момента попадания топлива в двигатель до момента горения. Увеличение цетанового числа свидетельствует о легком и быстром запуске двигателя.
  6. Поддержание топливной системы в хорошем состоянии и профилактика частых поломок основных узлов.

Практика доказывает, что чем выше качество продукции, тем выше его стоимость. Однако автовладельцам, проживающим в областях с суровым климатом, экономить на покупке антигеля не следует. Затраты на приобретение такого средства помогают предотвратить большие расходы на ремонт автомобиля.

Expert1

Примерная цена — 110 руб.

Объем обрабатываемого топлива — до 60 л

Фильтруемость топлива препарат улучшил отлично, а температуру замерзания понизил несущественно. Цетановое число опустил больше других — практически на единичку. Зато есть возможность дозировки — вот только нужна ли она при расчетном объеме обрабатываемого топлива до 60 литров?

+ Доступная цена при хорошей эффективности понижения главной температуры — фильтруемости.

— Снижение цетанового числа самое большое — остерегайтесь передозировки!

Из года в год с владельцами дизельных автомобилей происходит одна и та же история: наступают морозы, но автомобиль, заправленный зимним дизельным топливом, все равно замерзает. Топливо густеет, превращается в кисель, который забивает фильтр. Чтобы подстраховаться от этого, придуманы депрессорные присадки, или антигели по-народному. Это химические добавки в топливо, понижающие предельную температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива. AUTO.TUT.BY в лаборатории проверил, помогают ли популярные присадки повысить морозоустойчивость дизельного топлива.

Разница в цене между самой дешевой белорусской присадкой и самой дорогой бельгийской — почти четырехкратная. Будет ли таким же эффект от применения?

Suprotec

Пожалуй, самый разрекламированный, а поэтому популярный российский бренд. Как говорит изготовитель, его продукт работает сразу в трех направлениях:

  1. Делает лучше температурные топливные характеристики,
  2. Увеличивает цетановое число,
  3. Делает лучше смазочные характеристики.

Такие громкие заявления не имели возможности остаться без внимания, и ряд востребованных изданий для автомобилистов проводили тесты с этим антигелем. Результат порадовал. Стало известно, что жидкость по настоящему повышает температурные характеристики, причем выполняет это в большей мере. Что же касается цетанового числа, то и оно повысилось, однако не так высоко как пообещали изготовители, хотя это и дает возможность экономить горючее

. Смазочные характеристики также увеличились, другими словами реклама в кой-то веки не обманула потребителя.

Чего же этот бренд не в первых рядах? Дело в цене присадки. Она очень дорого собственных ближайших соперников, даже выполненных в странах Европы или Америке. Одной бутылки в 360 миллилитров хватает максимум на 60 литров топлива, и то, согласно таблице исключительно при относительно небольших температурах.

Говоря о бренде Lavr, следует сказать несколько слово о его истории. Основал компанию профессор уральского университета, специализацией которого было улучшение двигателей для техники, применяемой в сложных условиях. Речь шла не просто о зиме, а о работе в Арктике, и собственно эти наработки были позднее употреблены при изготовлении антигеля.

На сегодняшний день продукция Lavr известна далеко за границами России, тем более в государствах с относительно холодным климатом. Показатели температуры присадки меняются от -35 градусов для фильтрации, и 45 для застывания. При этом цифры не взяты с потолка, а являются результатами тестов, которые также показали, что при эксплуатации Lavr цетановое число топлива почти что не уменьшается, как и смазочные характеристики. Добавка применяется в пропорции 1:400, при этом нет надобности переживать за перелив антигеля в систему, хотя хороший дозатор все равно не даст возможность прогадать.

Не обращая внимания на то, что торговая марка ELTRANS принадлежит России, и тут же расположено ее основное производство, продукт тяжело назвать полностью отечественным. А дело все в том, что в изготовлении данных присадок применяется немецкое сырье и технологии. В особенности экстракт Basf, отлично проявивший себя на мировом рынке. Basf не создает свои присадки, но его экстракт часто применяться иными брендами.

Что влияет на эффективность депрессорных присадок

Покупая тот или иной антигель, помимо его качества, фирмы-производителя и стоимости, следует учитывать объективные физико-химические процессы и параметры, которые влияют на его работу. Так на эффективность депрессорных составов влияют следующие факторы:

  • депрессия температуры застывания;
  • температура помутнения;
  • порог температуры фильтруемости;
  • количество присадок, увеличивающих депрессорный эффект;
  • молекулярный состав;
  • молекулярная масса добавок;
  • химический состав дизельного топлива и его вязкость (одна присадка может давать разный эффект при смешивании с разными солярками);
  • наличие в топливном составе твердых углеводородов и асфальтосмолистых веществ.

Вкратце разберем основные понятия, которые нужно учитывать при выборе подходящего антигеля:

  • температура помутнения – топливо начинает терять прозрачность, в нем образуются нерастворимые частицы;
  • пороговая температура фильтруемости – значение, при котором соляра еще может проходить через фильтр в достаточном количестве;
  • температура застывания – топливо теряет текучесть из-за появления в большом количестве кристаллов парафинов.

Однако без проведения специального химического анализа выявить наличие перечисленных факторов довольно сложно. Поэтому проще воспользоваться более практичными советами. Например, ни в коем случае не лейте в дизтопливо слишком много антигеля, нужно придерживаться указанной дозировки. Максимального эффекта можно достичь, только при определенной концентрации конкретных веществ в горючем, в случае превышения можно получить обратный результат – топливо начнет застывать при более высоких температурах.

Производители на флаконах депрессорных присадок указывают необходимые дозировки и прописывают основные рекомендации по применению жидкости. Хотя в большинстве случаев принципы работы с присадками разных марок схожи между собой.

Расход: сколько антигеля заливать в бак

Конечно, выбор того или иного антигеля остается за потребителем, но дополнительным критерием вполне можно считать показатель дозировки присадки на определенное количество солярки. Этот параметр является разным и строго рекомендован производителем

Получается, при выборе антигеля нужно обращать внимание не только на цену и бренд, но и на общий расход

Правильная дозировка

Главным правилом в процессе использования присадок в топливо становится строгое соблюдение рекомендуемой дозировки антигеля. Такой подход позволяет гарантировать эффективность присадки. Для облегчения задачи и соблюдения пропорций производители антигелей предлагают различные решения.

Фасовка депрессорных присадок Liqui Moly и Expert реализована так, чтобы одного флакона антигеля хватило максимум на 60 литров дизтоплива. Это объясняется довольно просто. Топливные баки на 50-60 литров являются наиболее распространенными вариантами применительно к подавляющему большинству современных легковых авто и кроссоверов с дизельным двигателем. Одного такого флакона антигеля хватает на полный бак топлива.

В продаже также встречаются флаконы, которые имеют особую дозирующую емкость. К таковым на тесте эксперты отнесли продукцию бренда Mannol. Решение позволяет с максимальной точностью отмерить необходимое количество антигеля не из расчета на целый бак, а согласно точному объему заправляемой солярки.

Выбираем лучший антигель

Сколько в одной тонне литров дизельного топлива

Чтобы приобрести самый лучший вариант, необходимо учесть несколько важных моментов. Зная их, не составит труда подобрать добротный состав в любом автомобильном магазине. Не стоит покупать автомобильную химию на рынках и в сомнительных придорожных павильонах, там очень часто продают некачественную продукцию. При выборе следует учесть несколько важных аспектов:

Также важно обращать внимание на срок изготовления – чем свежее состав, тем лучше. С течением времени характеристики неизбежно ухудшаются, поэтому лучше не рисковать. И помнить о том, что даже лучшая присадка не защитит от застывания солярку низкого качества

И помнить о том, что даже лучшая присадка не защитит от застывания солярку низкого качества

И помнить о том, что даже лучшая присадка не защитит от застывания солярку низкого качества.

Рейтинг лучших антигелей для дизельного топлива 2021 года

Рынок автомобильной химии предлагает большой ассортимент присадок, позволяющих адаптировать дизельное топливо для езды зимой. Но выбрать качественный и понять, какой из антигелий лучше – задача непростая. Разобраться в вопросе, оправдано сэкономить и избежать серьезных проблем поможет рейтинг лучших присадок 2021 года, который включает 7 номинантов:

  1. GUNK. Средство улучшает все характеристики дизельного топлива, предотвращает его замерзание при отрицательных температурах и очищает от примесей, причиняющих вред двигателю.
  2. KERRY. Хороший состав, работающий при температуре до -30⁰С. Его советуют использовать в средней полосе России. В регионах с суровыми зимами он неэффективен. У состава весьма привлекательная цена.
  3. Suprotec. Средство улучшает температурные характеристики топлива и повышает его цетановое число. При правильном применении состав увеличивает смазочные характеристики и обеспечивает уход за двигателем. Главный его недостаток – высокая цена, средство дороже продукции своих прямых конкурентов в 5 раз.
  4. Lavr. Популярное средство российского производства, которое сумело выйти на мировой рынок. Этот антигель предупреждает кристаллизацию дизельного топлива при температуре до -45⁰С. Еще одно преимущество – флакон оснащен удобным дозатором, потому нарушить норму использования практически невозможно.
  5. Bardahl. Антигель французского производства, который повышает температурные характеристики ДТ и практически не оказывает влияния на цетановое число. Экономичен в использовании.
  6. ASTROhim. Присадка российского производства с лучшим соотношением цены и качества. Экономный расход и достаточное влияние на температурные характеристики делает его самым популярным антигелем в России.
  7. Liqui Moly. Средства этой фирмы изготавливают в Германии. Как заявляет производитель, они работают при температуре до -30⁰С, но на самом деле этот показатель преуменьшен. В реальности, антигель Liqui Moly работает и при -45⁰С.

Основные типы антигелей для дизтовлива и требования к ним

На рынке широко представлены бюджетные сополимеры этилена с полярными мономерами. Однако они имеют весьма посредственные характеристики, поэтому постепенно заменятся более усовершенствованными материалами.

На данный момент распространение получают полиметакрилатные присадки, что обусловлено их низкой стоимостью и удовлетворительным качеством.

Менее распространены средства полиолефинового типа из-за того, что значительно ухудшают коэффициент фильтруемости солярки.

Депрессорные присадки неполимерного типа используются для улучшения свойств других присадок.

Сера, входящая в состав дизельного топлива, обладает хорошей смазывающей способностью, но современная солярка в соответствии с международными экологическими стандартами содержит малое ее количество.

По этой причине в дизель приходится добавлять различные многофункциональные присадки, к которым предъявляются следующие требования:

  • Обеспечение высокой защиты всех составляющих элементов топливной системы и сохранение их максимального ресурса
  • Снижение температуры фильтруемости и застывания дизтоплива
  • Повышение смазывающих свойств солярки
  • Поддержание постоянной чистоты форсунок и других компонентов топливной системы
  • Коррекция цетанового числа (промежутка времени от впрыска дизеля в цилиндр до начала его горения (цитановое число у дизельного топлива должно быть не менее 48 единиц))

Чтобы снизить износ двигателя и продлить срок его службы, конечно, необходимо использовать качественный антигель, обладающий всеми вышеуказанными свойствами. Однако стоимость такого материала обычно выше.

Правила использования

Чтобы антигель действительно сработал, необходимо соблюдать правила его использования. Точную инструкцию приводит производитель на упаковке присадки. Но в большинстве случаев порядок действий по применение одинаковый.

Важно понимать, что присадку добавляют до того момента, когда топливо застыло. Если это уже произошло, то добавка не поможет

В таком случае потребуется совсем другое средство, позволяющее растворить застывшее горючее. Оно называется размораживателем, может добавляться непосредственно в загустевшее горючее.

Основные правила, как использовать антигель для дизельного топлива:

Добавлять до заливки самого горючего – это необходимо для лучшего смешивания, иначе антигель просто останется на поверхности горючего, и эффект будет очень слабым.
Добавлять при положительной температуре – до помутнения, в противном случае потребуется аккуратный прогрев топлива.
Строго соблюдать пропорции, указанные производителем в инструкции по применению
Важно обращать внимание на рекомендации на упаковке, поскольку дозировка для зимнего и летнего дизтоплива различается: в последнее обычно льют больше антигеля, чтобы сильнее снизить температуру застывания.
Перед использованием подержать присадку несколько часов в теплом помещении.
Следить за тем, чтобы и присадка, и дизтопливо имели положительную температуру. Поэтому антигель лучше добавлять в бак после того, как автомобиль постоял пару часов в теплом помещении (в гараже).. Важно! Если присадка застыла, это не значит, что она потеряла качество

Это допустимо. Просто перед тем как добавлять антигель в дизельное топливо, присадку необходимо разогреть в помещении, после чего хранить в салоне автомобиля, а не в багажнике. Также в дизельное топливо, которое уже смешано с депрессорной добавкой, снижающей температуру застывания, нельзя дополнительно вводить антигель. Это вызовет абсолютно обратный эффект

Важно! Если присадка застыла, это не значит, что она потеряла качество. Это допустимо

Просто перед тем как добавлять антигель в дизельное топливо, присадку необходимо разогреть в помещении, после чего хранить в салоне автомобиля, а не в багажнике. Также в дизельное топливо, которое уже смешано с депрессорной добавкой, снижающей температуру застывания, нельзя дополнительно вводить антигель. Это вызовет абсолютно обратный эффект.

Как правильно добавлять антигель в дизельное топливо:

  • Добавить присадку в бак в той пропорции, которую рекомендует производитель в инструкции.
  • После введения антигеля залить дизтопливо.
  • Дать смеси постоять 10-20 минут. Перемешивать ее не нужно, поскольку жидкости смешаются самостоятельно.

При заправке на АЗС достаточно вставить пистолет в бак. Здесь дизтопливо хранится с соблюдением всех требований, поэтому имеет приемлемую температуру, при которой невозможно образование конденсата. Если дизтопливо заливается из канистры, которая долго находилась на улице, то сначала ее необходимо подержать в теплом помещении. Только после этого можно смешивать антигель и горючее.

Важно! Антигели используют только для дизельного топлива. В добавлении в бензин нет необходимости, поскольку он не замерзает даже при очень низкой температуре окружающего воздуха

В летнее время антигель не требуется, поскольку он предназначен только для холодного периода. Использование их летом может даже навредить двигателю.

Расход

На 100-200 литров солярки уходит примерно 250-300 мл антигеля. Такие средства, которые защищают топливо от затвердевания, продлевают ресурс двигателя.

Можно ли добавлять в бензин?

В бензин ни в коем случае добавлять антигель нельзя. На морозах качественный бензин и так не леденеет. А добавление посторонних веществ может отразиться на работе мотора.

Как пользоваться антигелем

Точные сведения по использованию указаны в инструкции по применению антигеля. Однако в большинстве случаев этот процесс является стандартным и состоит в том, чтобы добавить некоторое количество препарата в топливный бак. Тонкости заключается только в последовательности использования (можно ли делать это до заправки или уже в имеющуюся в баке солярку)

Однако самой важной информацией, которую нужно учитывать, — это сведения о дозировке. Всегда требуется точно придерживаться значения, указанного в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии)

По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно

Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии). По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно.

Что касается периодичности использования депрессорных присадок, то это зависит от их качества, состояния двигателя, а также качества топлива. В большинстве случаев в условиях значительных морозов подобные составы можно использовать на постоянной основе. Что касается материальной составляющей, то она вполне приемлема, поскольку на 100…200 литров топлива достаточно потратить 250…300 мл антигеля (отличается у каждого средства). А учитывая его невысокую стоимость, это вполне оправдано, учитывая, что если не применять антигель, то ремонт мотора или отдельных его элементов может обойтись в значительную сумму.

Если в дизеле уже образовался лед или кристаллы парафина, из-за чего двигатель работает с перебоями или не запускается вовсе, то в таких случаях может помочь другое средство — размораживатель дизеля. По химическому составу он похож на антигель, однако его концентрация гораздо выше.

Нельзя добавлять антигель в бензин! Дело в том, что это действительно приведет к снижению температуры его фильтрации, однако никак не повлияет на его расслоение. Если бензин качественный, то он не замерзает даже при очень низких температурах. Если же это произошло — значит, его качество низкое, и лучше таким топливом не пользоваться, соответственно, рекомендуется поменять АЗС или бренд топлива. Перебои в работе бензинового двигателя в мороз может спровоцировать имеющаяся в баке вода. Она может кристаллизоваться и нанести вред топливному насосу, топливному фильтру и другим элементам топливной системы. Чтобы удалить влагу из бензобака необходимо воспользоваться специальными удалителями влаги.

Обратите внимание, что на многих заправках уже можно найти так называемое «зимнее» дизельное топливо, то есть, в его состав уже введен антигель. А в некоторых случаях он добавляется без прямого указания об этом. В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива

В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива.

На некоторых недобросовестных АЗС под вывеской «зимнего» дизтоплива может реализовываться всесезонная, и даже летняя, солярка. Поэтому желательно избегать таких заправок и стараться заправлять машину качественным топливом!

Помните, что при добавлении антигеля в зимнее и летнее дизельное топливо дозировка отличается. Об этом прямо указывается в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Обычно в летнюю солярку льют большее количество присадки. Кроме этого, встречаются некоторые присадки, реализующиеся в виде суперконцентрата, рассчитанные на очень большое количество топлива. Внимательно читайте инструкцию!

Виды антигелей для дизельного топлива

Антигели или депрессорные присадки существуют различных типов. Их можно разделить на 4 основных группы. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Сополимеры этилена с неполярными мономерами. Являются самыми распространенными на рынках автомобильной химии, но постепенно вытесняются другими, более совершенными составами. В настоящее время конкурируют с продвинутыми присадками благодаря невысокой стоимости.
  2. Присадки полиолефинового типа. Имеют малую распространенность, потому что существенно понижают коэффициент фильтруемой горючей смеси. Профессионалы говорят, что от их постоянного применения заметно страдает двигатель.
  3. Полиметакриловые депрессорные присадки. Показывают отличные результаты, разработка этих смесей развивается стремительно. При невысокой стоимости их считают одними из эффективных.
  4. Неполимерные антигели. Имеют самую низкую стоимость и малую эффективность. Их редко применяют в качестве самостоятельного средства, чаще всего добавляют в состав других присадок для улучшения физических характеристик.

При сравнении всех представленных видов, становится понятно, что для климатической зоны, в которой находится России, оптимальными являются полиметакриловые депрессорные присадки. Сополимеры отличаются наименьшей эффективностью, а неполимерные приходится смешивать с продукцией другого состава для достижения требуемого результата.

При выборе подходящего антигеля для дизельного двигателя стоит обращать внимание на определенные характеристики. Если учесть основные показатели, использовать присадку можно эффективнее:

  1. Температура помутнения. При достижении необходимого значения в топливной смеси образуются нерастворимые взвеси.
  2. Критическая температура фильтруемости. Достигая этой отметки, солярка проходит сквозь фильтры в необходимых количествах.
  3. Температура застывания. Дизельное топливо утрачивает текучесть, не может проходить сквозь фильтры, потому что в нем образуются кристаллы парафина.

Качественный антигель должен обеспечивать максимальную сохранность всех элементов топливной системы, снижать температуру застывания горючего и уменьшать предел фильтруемости. Составы высокого качества дополнительно обеспечивают плавное очищение форсунок топливной смеси и поддерживают их чистоту.

Изучаем этикетки и инструкции

Обычно на этикетке указано, что присадка не влияет на температуру помутнения. Но мы проверили и это. Все оказалось чистой правдой. Все образцы помутнели при температуре -5 градусов, как и чистое дизельное топливо.

Что еще надо знать о присадках? Производители честно указывают, что присадка не обладает размораживающим эффектом. То есть заливать ее в уже застывшее топливо бесполезно.

Присадки в топливо добавляли, следуя инструкции на упаковках. Три из семи производителей — Hi-Gear, Runway и Fuchs — предлагают несколько вариантов дозировки, из которых мы выбрали максимальную концентрацию. Остальные производители лишь рекомендуют при низких температурах увеличивать дозу.

Образец 1. Fuchs

Упаковка этого антигеля оказалась без перевода. Чтобы разузнать подробности, нужно владеть английским или немецким языком. Без перевода можно понять только дозировку для повышения морозоустойчивости. В максимальной концентрации для летнего топлива присадка доводит температуру замерзания до минус 25 градусов, а зимнего — до минус 31 градуса. В максимальной концентрации литра присадки хватит на 300 литров топлива.

Образец 2. Total

Русский перевод этикетки отделывается общими фразами о том, что присадка повышает морозоустойчивость топлива, но это и так понятно. При сильных холодах (так и не сказано, каких именно) рекомендуется удвоить дозу. Зато точно сказано, что заливать присадку нужно при температуре, как минимум на 5 градусов превышающей температуру помутнения, то есть при 0 градусов. Одной банки объемом 500 мл хватит на 250 литров топлива.

Образец 3. Wynn’s

«Эффективен вплоть до -30». «Улучшает качество дизельного топлива до премиум-класса». Это все, что можно узнать о свойствах присадки. Ну, еще то, что добавлять ее нужно при температуре топлива не ниже -5 градусов. Баночки объемом 250 мл хватает на 250 литров топлива.

Образец 4. GreenCool

Рекомендовано заливать присадку при собственной температуре 20 ± 5 градусов. При стандартной дозировке обещают повышение морозоустойчивости на 9 градусов.

Образец 5. Cyclo

Использовать присадку можно при температуре до -9 градусов. При максимальной дозировке обеспечивает морозоустойчивость дизтоплива до -47 градусов. Заливать в бак перед заправкой топливом. При стандартной пропорции одной баночки хватит на 189 литров топлива.

Образец 6. Hi-Gear

При максимальной концентрации понижает температуру замерзания на 21 градус, температуру фильтрации — на 15 градусов. Для летнего топлива это означает ПТЗ -36 градусов, ТПФ -20 градусов. Для зимнего топлива эти показатели таковы: -47 градусов и -36 градусов соответственно. Для получения таких результатов одной баночки хватит всего на 160 литров топлива.

Образец 7. Runway

При максимальной дозировке 1:500 обещает превратить летнее топливо в зимнее с ПТФ -27 градусов, и замерзания -40 градусов, а для зимнего топлива результат будет еще лучше: -49 градусов и -38 градусов соответственно. Одной упаковки при разведении в максимальной концентрации хватит на 500 литров топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector