G63 амг: технические характеристики двигатель расход топлива разгон

Двигатель 4g 63 технические характеристики

Nissan rb20det engine Мотор имеет высокие технические характеристики. Конструкция силового агрегата позволяет улучшить показатели мощности и динамики, выполняя тюнинг. Двигатель 4g 63 имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырёхтактный, бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Расположение мотора по отношению к оси автомобиля – продольное или поперечное;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма – 8, 12, или 16;
  • Количество распределительных валов кулачкового типа – один или два;
  • Привод распределительных валов ГРМ – ременной, осуществляется от зубчатого шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Масса снаряженного агрегата – 160 кг;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2 л;
  • Максимальная мощность силовой установки – зависит от модификации, от 109 до 220 лошадиных сил;
  • Топливная система – зависит от модификации. Карбюраторная или инжекторная;
  • Подача воздушной массы во впускной коллектор – атмосферная, или турбированная;
  • Диаметр гильзы – 85мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 88мм;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Средний расход топлива -13.9 л на 100 км;
  • Объём смазочного материала – 4 л;
  • Вязкость масла – 0w 40, 5w 40, 10w 30, 10w 40;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро-4;
  • Моторесурс заявленный заводом изготовителем – 230 км пробега.

Комментарии

Почему нигде ни говорится, что этот мотор ставится на митсубиши кантер грузовичек, с откидной кабиной, 1.5 тонный, с продольной установкой, вязкомуфтой, принудительного охлаждения,

Владивосток

Сообщений: 876

кано

Почему нигде ни говорится, что этот мотор ставится на митсубиши кантер грузовичек, с откидной кабиной, 1.5 тонный, с продольной установкой, вязкомуфтой, принудительного охлаждения,

Здравствуйте! На данной странице указан пассажирский транспорт, который агрегируется 4G63.

почему нет описания про делику л300?

Сообщений: 484

Анатолий Шабовта

почему нет описания про делику л300?

Добрый день! Теперь в каталоге есть информация о модели Mitsubishi L300, и соответственно, она появилась на этой странице.

Добрый день! В общих характеристиках данного двигателя указано что расход топлива колеблется от 4,9 л., не подскажите на каких моделях автомобилей с 4G63 был расход от 4,9 л.?

У меня Plymouth laser с таким же двигателем 2,0 объем

Приветствую всех подсксжите есть ли отличие в головке блока между двигателем 4G63 1.5 литра и 2 литра, оба мотора двух распредвальные 16 клапанные инжекторные

Цена

Цена в России на G 63 AMG начинается от 115 тыс. долларов на автомобили с пробегом, и от 238 тыс. долларов на авто 2018 модельного года. Стоимость Мерседеса g63 brabus с пробегом от 125 тыс. долл, и 250 тыс. на новый. Налог на гелик АМГ на сегодняшний день составляет для физических лиц составляет 85 тысяч рублей.

Магия Гелендвагена заключается, в том, что он раздвигает поток машин, и его всегда пропустят, в 100% случаев. Передвигаясь на любом другом дорогом автомобиле, никогда не будет такого уважения на дороге. Г63 Амг — это не только брутальность и проходимость, но и комфорт и легкость в управлении как в S классе.

Турбо

Первый 4G63T представили в 1987 г. В дальнейшем в течение производства его постоянно обновляли. Всего было выпущено три серии:

1. 1G (1987 – 1996 г.). В сравнении с атмосферным вариантом заменили коленвал, установили масляные форсунки поршней, вместо форсунок 240/210 cc установили 390 (для вариантов с АКПП) и 450 cc. Для турбированного двигателя Mitsubishi 4G63 использовали двухвальную 16-клапанную ГБЦ и турбины TD05H.

Первая серия оснащена распредвалами фазой 252/252 ° и подъемом 9,5/9,5 мм. Степень сжатия равна 7,8:1. Первоначально заявленная производительность турбированного 4G63 пятого Galant составляла 197 л. с. и 294 Нм. Позже оглашенное значение мощности понизили до 168 л. с.

Особенность данного двигателя состоит в наличии технологии MCA-Jet, предполагающей применение вторичного впускного клапана для повышения эффективности контроля выбросов. Она дает возможность переключения между двумя и тремя клапанами на цилиндр. Это обеспечивает большую мощность на высоких оборотах и отзывчивость на низких в сочетании с экономичностью.

В 1989 г. мощность повысили до 220 л. с. путем перепрошивки. В 1990 г. провели значительную модернизацию, заменив коленвал, шатуны, поршни на облегченные, и турбину на TD05 16G для версии с МКПП. Благодаря этому степень сжатия изменилась до 8,5:1, мощность возросла до 240 л. с. В 1994 г. появились две особые модификации. Первая, предназначенная для Evo II, была форсирована до 260 л. с. и 309 Нм. Версию для RVR, наоборот, немного дефорсировали до 220 – 230 л. с. и 278 – 289 Нм, заменив турбину на маленькую TD04HL. Наиболее мощную модификацию 4G63T 1G получил Evo III. Ее производительность довели до 270 л. с. и 309 Нм путем повышения степени сжатия до 9:1, замены впускного коллектора и турбины на TD05 16G6.

2. 2G (1996 – 2001 г.). Вторую серию турбированного Mitsubishi 4G63 ориентировали на установку в правой части моторного отсека Evo IV. От 1G данные двигатели отличаются легкими поршнями, степенью сжатия 8,8:1, распредвалами с фазой 260/252 ° и подъемом 10/9,5 мм, уменьшенными каналами ГБЦ, форсунками 450 cc, впускным коллектором, уменьшенными ресивером и дроссельной заслонкой (до 52 мм), твинскролльной турбиной TD05HR и повышенным давлением наддува с 0,6 до 0,9 бар.

В результате данных усовершенствований производительность возросла до 280 л. с. и 353 Нм. Для Evo V использовали доработанные распредвалы, форсунки 560 cc, чуть большие твинскролльные турбины TD05HR. Вследствие этого крутящий момент возрос до 373 Нм. Для Evo VI 1999 г. доработали охлаждение. Двигатель Evo 6,5 (Tommi Makinen Edition) получил облегченные поршни, увеличенный интеркуллер, турбину TD05RA.

3. 3G (2001 – 2007 г.). 4G63T Evo VII отличается распредвалами с фазой 260/252 ° и подъемом 10/10 мм, впускным коллектором, увеличенным интеркуллером, масляным радиатором, турбиной TD05HR (TD05 для GTA с АКПП и TD05HRA для RS). Мотор Evo VIII получил облегченные кованые шатуны, тяжелые алюминиевые поршни, легкий коленвал, распредвалы c фазой 248/248 ° и подъемом 9,8/9,32 мм, другие клапанные пружины и помпу, улучшенное охлаждение турбины.

Его производительность составляет 265 л. с. и 355 Нм. Двигатель версии MR оснастили более толстой прокладкой ГБЦ, еще более тяжелыми поршнями и турбиной TD05HR. Он развивает 280 л. с. и 400 Нм. На двигателе RS той же производительности использовали турбины TD05HRA.

В 2005 г. представили последнюю версию 4G63T для Evo 9 с MIVEC на впуске, другими свечами, распредвалами с фазой 256/248° и подъемом 10,05/9,32 мм, турбиной TD05HRA. По производительности она идентична двигателю Evo VIII MR .

Благодаря большим успехам в автоспорте как самого двигателя, так и оснащаемого им Lancer Evo, 4G63T стал одним из самых знаменитых спортивных моторов и наиболее известным двигателем Mitsubishi. Помимо Evolution I – IX, 4G63T устанавливали на Galant VR4 1988 – 1992 г., 1G и 2G Eclipse для американского рынка и др.

Устройство двигателя 4g63

Благодаря своей конструкции двигатель Mitsubishi 4g63 является надежным агрегатом, хорошо работающим независимо от условий эксплуатации. С помощью модернизации можно улучшить технические характеристики мотора в несколько раз.

Поршни и коленчатый вал

Двигатель Мицубиси 4g63 имеет коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Для стабильной работы двигателя коленчатый вал оборудован противовесами. В шейках расположены отверстия. Они необходимы для подачи смазочного материала к подшипникам скольжения.

Передача усилия от поршня к коленчатому валу осуществляется при помощи шатуна. Двигатель оснащен коваными шатунами. Верхней части детали устанавливается палец, он необходим для шарнирного соединения шатуна с поршнем. В нижней части изделия устанавливается подшипник скольжения. Подшипник фиксируется крышкой.

Поршни двигателя имеют пазы для установки компрессионных и маслосъемных колец. Компрессионные кольца необходимы для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные кольца предотвращают попадание смазочного материала в рабочую смесь.

Дно поршня оснащается специализированными проемами. Они необходимы для сохранения целостности клапанного механизма при обрыве ремня ГРМ. При обрыве зубчатого ремня открытые клапана попадут в проемы.

Механизм распределения газов

В зависимости от модификации мотор Mitsubishi оснащается одновальным или двухвальным механизмом распределения газов. Распределительные валы кулачкового типа имеют привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для привода используется зубчатый ремень. Натяжение ремня автоматическое. Используется специализированный натяжитель.

При вращении распределительного вала кулачок смещается по отношению к оси. Смещающаяся часть вала воздействует на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием пружины.

Во избежание попадания смазочного материала в рабочую смесь, клапанный механизм оборудован маслозащитными колпачками.

Система охлаждения

Между гильзами и стенами блока цилиндров находится рубашка охлаждения. Верхней части блока рубашка охлаждения открыта. Она сообщается с каналами находящимися в головке. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров независимо от нагрузки.

Принудительная циркуляция жидкости в системе охлаждения осуществляется помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Под действием центробежной силы помпы рабочая жидкость перемещается из рубашки охлаждения в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается, проходя через тонкие каналы. Из нижнего бачка жидкость попадает в рубашку силового агрегата.

Охлаждение жидкости, при прохождении в каналах радиатора, осуществляется воздухом. Принудительное перемещение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором с электрическим приводом.

Система смазки

Двигатель Митсубиси 4g 63 имеет систему смазки смешанного типа. Вращающиеся детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, продаваемым под давлением. Давление масла в системе создается насосом шестеренчатого типа.

Для смазки подшипников скольжения в шейках коленвала расположены отверстия. При работе силовой установки через отверстия к подшипникам скольжения продаётся масло под давлением. Такая конструкция позволяет эффективно смазывать подшипники независимо от степени нагрузки на силовой агрегат.

Детали механизма распределения газов и другие части не подверженные высоким нагрузкам смазываются путем разбрызгивания масла. После разбрызгивания смазочный материал по каналам поступает в поддон картера.

Технические характеристики

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Двигатель Mitsubishi 4G63T:

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Модификация: 4G631 4G632 4G633 4G635 4G636 4G637
Конструкция: SOHC 16V SOHC 8V DOHC 16V SOHC 16V DOHC 16V
Валы ГРМ (шт): один два один два
Клапан (шт): 16 8 16
Степень сжатия: 10 10 9 9,8 10 10,5
Мощь (л.с.): 133 137 109 144 133 135
Импульс (Нм): 176 176 159 170 176 176
Автомобили Мицубиси:

Галант E33

Галант E55

Галант E33

Галант E33 Galant E33/EA2A Lancer 9;

Outlander

Двигатель 4G63T, блок цилиндров:

Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Надежность мотора

Поскольку сама конструкция 4G69 является продолжением уже «обкатанного» 4G64, то и проблем при его эксплуатации возникает не так уж много. Обязательно, что необходимо учитывать владельцу этого двигателя — ресурсы работающих в связке агрегатов взаимосвязаны. То есть, если выходит из строя, либо требует замены по сроку ролик или подшипник балансирного вала, одновременно с ним подлежат замене и ремень балансира, а также ГРМ.

Даже при небольшой неисправности подшипника балансира происходит его подклинивание. Как следствие — повышенная нагрузка на ремень ГРМ, далее, сильный износ и обрыв зубцов. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, в худшем — обрыв ремня с повреждением клапанов.

Одним из факторов повышенного износа подшипника является низкое качество моторного масла, его малый уровень в системе, либо грязный масляный фильтр или маслозаборник.

Вибрации двигателя — еще одна распространенная неисправность модели 4G69. Происходит чаще всего из-за износа или повреждения подушек двигателя. Как правило, чаще всего выходит из строя левая из-за особенностей конструкции.

Еще одна причина вибраций — залегание компрессионных и маслосъемных (реже) колец при длительном отстое. Применение простейших средств для раскоксовки решает проблему.

А вот применение внутренних очистителей двигателя для этих целей не рекомендуется, поскольку одновременно с освобождением колец, очищаются от отложений все внутренние поверхности и отложения, попадая в каналы смазки способствуют ускоренному износу механизма ГРМ. И в частности, ускоряют износ подшипника балансировочного вала.

Нестабильность оборотов холостого хода. Происходит вследствие выхода из строя регулятора, загрязнения дроссельной заслонки, либо при неисправных форсунках. Проблема вполне стандартна и решается промывкой и регулировкой неисправных агрегатов, либо заменой на новые.

Насколько надёжен мотор?

Движок 4g63 имеет длительный срок службы и фактически не доставляет заморочек собственному владельцу. Его внедрение дозволит сберечь огромное количество средств, потраченных на техническое сервис и ремонт. Невзирая на высочайший уровень надежности, мотор имеет свойство выходить из строя со временем. Для него свойственны несколько проблем, которые можно стремительно убрать, не обращаясь в спец автосервис, к примеру:

  • Появление вибрации со временем. Предпосылкой схожей трудности являются балансировочные валы, которые получают недостаточные количество смазки, находясь в критериях завышенной нагрузки. Если ничего не делать, то вибрация может существенно усилиться, валы в конечном итоге заклинит. Ремонт заключается в замене изношенных компонент и кропотливой смазке трущихся деталей в дальнейшем. В таковой ситуации рекомендуется произвести замену подушек двигателя, потому что при вибрации они тоже могут получить повреждения.
  • Нестабильные обороты. Предпосылкой таких проблем является неисправный температурный датчик, форсунки либо дроссельная заслонка, требующая прочистки. При устранении задачи роль самого сложного момента играет диагностика, потому что использовать компьютер не представляется вероятным почти всегда.
  • Появление не поддающегося объяснению стука в движке, находящемся под нагрузкой. Схожее явление имеет место после 50000 км пробега. Дело в том, что гидравлические компенсаторы подвергаются естественному износу и с течением времени приходят в негодность. Мотор начинает давать сбои, а соответствующий стук играет роль предвестника более серьёзных заморочек. Убрать проблемы можно, если произвести замену износившихся деталей. Чтоб схожих проблем не наблюдалось в дальнейшем, требуется использовать высококачественное масло и создавать его замену через каждые 10000 км.

Описанные неисправности появляются более нередко после долговременной эксплуатации мотора. Чтоб предупредить их появление, необходимо производить постоянное техническое сервис, смотреть за работой мотора и при возникновении первых признаков поломки создавать диагностику.

Агрегат легко чинить и автовладелец может выполнить все нужные операции без помощи других. Мотор плохо подходит для эксплуатации при низких температурах. Если столбик указателя температуры опускается ниже.30 градусов, то запускать автомобиль, оснащённый 4g63, не рекомендуется, потому что затруднённый запуск в таковой ситуации достаточно распространённое явление, потому использовать его в сильный мороз не рекомендуется.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер. Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution , сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность. Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

4G63

— это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии4G6 , старое названиеG63B серии «Mitsubishi Sirius».

  • 1 / 1

✪ Работа ремней двигателя. Двигатель 4G63. Mitsubishi Outlander.

Экстерьер

Sahara edition На G63 установлена зубчатая решетка радиатора, покрытая хромом, посредине фирменный значок Мерседес. Спортивный АМГ бампер отличается от обычного Г500. В широких колесных арках установлены большие колеса с дисками диаметром 22 дм.

Выхлопная труба на G 63 AMG с двойным раструбом находится с двух боков гелика перед задним колесом. Передняя оптика с круговыми диодными лентами и функцией «умный свет». Повторители поворотов установленными в виде аутентичных квадратных фонарей спереди на капоте. Боковые зеркала Mercedes AMG G 63 обтекаемой формы (у предыдущей модели квадратные).

Двери закрываются все с тем же характерным звуком Г63, запасное колесо расположено в чехле на багажнике. Характерные навесные петли остались на дверях и на капоте. В багажнике огромное количество полезного пространства. Гелик 63 длиннее своего предшественника на 7 см и шире на 5 см, вес снизился на 170 кг, что улучшило аэродинамические характеристики. Ателье mansory за баснословные 800 тысяч евро представило миру G63 AMG Sahara edition. Автомобиль имеет камуфляжный раскрас, 4 ярких фонаря на крыше, и полный апгрейд салона, он полностью обшит алькантарой с бледно-зеленой прострочкой. Двигатель объёмом 5,5 литра тянут 828 лошадей.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Характеристики 4G63

Изготовитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка и обозначение двигателя Sirius
Годы выпуска 1981 по настоящее время
Материал блока цилиндров (БЦ) чугун
Система подачи топлива инжектор
Расположение цилиндров рядный
Число цилиндров 4
Число на цилиндр 4
Длина хода поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия
  1. 9
  2. 9.8
  3. 10
  4. 10.5
    (см. модификации)
Объем двигателя, см3 1997 ~ 2,0 литров
Мощность моторов, л.с./об.мин
  1. 109/5500
  2. 133/6000
  3. 135/5750
  4. 137/6000
  5. 144/6500

(см. модификации)

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин

159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)

Топливо бензин, АИ-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес агрегата, кг 160
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешанный
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Характеристики допустимого моторного масла
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-50
Объем масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, литров ~3.5
Через сколько менять моторное масло, км 7 000 — 10 000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс ДВС, тыс. км
— по данным завода
— на практике

более 400
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200 л.с.
  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)

Модификации двигателей 4G6

6 моделей 4G6:

  1. 4G631. Двигатель имеет один распределительный вал, 16 клапанов, систему моновпрыска SOCH 16V, степень сжатия 10, мощность — 133 л.с. при скорости вращения коленвала 6000 об/мин, крутящий момент 176 при 4750 об/мин. Этим двигателем оснащался Mitsubishi Galant Е33 (Митсубиси Галант), Mitsubishi Chariot (Шариот), Mitsubishi Space Wagon (Спейс Вагон).
  2. 4G632. Подача топлива — SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 137 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6000 об/мин, макс крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Ставился на Митсубиши Галант Е55.
  3. 4G633. Подача топлива SOCH 8-ми клапанная 8V, степень сжатия 9:1, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 159 Н*м при 4500 об/мин. Монтировался на Galant Е33, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Space Wagon.
  4. 4G635. Этот двигатель уже имеет 2 распредвала, систему впрыска DOCH 16V, степень сжатия 9.8 к 1, мощность 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Н*м при 5000 об/мин. Автомобили с двигателями 4G635: Galant E33, Eclipse.
  5. 4G636. Система SOCH 16V, степень сжатия 10:1, мощность 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4750 об/мин. Автомобили: Galant E33, EA2A; Chariot; Space Wagon, RVR/Space Runner.
  6. 4G637. Система DOCH 16V. Степень сжатия 10,5:1. Мощность 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Н*м при 4500 об/мин. Устанавливается на Lancer 9 (Лансер), Outlander (Аутлендер).

Тюнинг

Тюнинговать 4G63 можно заменив распределительные валы на распредвалы с фазами 264/264. Установить холодный впуск. Выпуск сделать 4-2-1 и прошить компьютер. После таких работ мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли заморачиваться, тратить время, деньги и силы ради 20 лошадок?

Если мотор 4G63 турбо, то улучшить его характеристики можно, купив и заменив детали шатунно-поршневой группы, поддон, вкладыши, прокладку головки, саму головку, турбину с интеркулером, коллектор впуска, рампу, форсунки, выпускной коллектор.

А можно, если позволяют финансы, купить двигатель RVR turbo c TD04, а затем изучить материалы, как заменить двигатель и сделать свап.

В этом видео полный обзор двигателя 4G63.

Двигатель Митсубиси 4G63 Турбо.

Нужно ли убирать балансиры.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC 100кВт 136лс Бензин 1999 MELCO E6T348xx применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

https://youtube.com/watch?v=vHnyyGQ8ofM

Этапы чиповки Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC 100кВт 136лс Бензин 1999 MELCO E6T348xx из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC 100кВт 136лс Бензин 1999 MELCO E6T348xx не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мицубиси (Mitsubishi) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Мицубиси (Mitsubishi) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мицубиси (Mitsubishi) Galant (VIII) 2000 16v 4G63-SOHC был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Характеристики[ | ]

Mivec Turbo 4G63 на Lancer Evo IX

  • Среднее значение мощности(в зависимости от настройки производителя под разные модели автомобилей) в л. с. и варианты сочетания системы питания:
  • 87 л. с. в 8 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 91 л. с. в 8 клапанном(SOHC) моновпрыск,
  • 105 л. с. в 16 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 110 л. с. в 8 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 130 л. с. в 12 клапанном(SOHC) моновпрыск с турбонаддувом.
  • 135 л. с. в 16 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 144 л. с. в 16 клапанном(DOHC) инжектор,
  • 185* л. с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с турбонаддувом.
  • 170 л. с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с компрессором**.
  • * в гражданском варианте турбированный двигатель как правило был мощностью 185 сил, но на некоторых моделях эту мощность поднимали до 220—240 л. с., а максимальное заводское значение 280 л. с. было на машинах для ралли, на модели Galant VR4 в конце 1980-х годов, и было обусловлено требованием ФИА ограничить мощность машин в группе «не более 300 л. с.»
  • ** малой серией выпускался двигатель подготовленный в тюнинг ателье AMG c механическим компрессором. ставился только на Galant в кузове E33A, но AMG дорабатывала эти моторы и ранее на предыдущих поколениях модели.

Технические данные мотора

Моторы этого семейства представляют собой четырёхцилиндровый силовой агрегат, для изготовления которого используют чугун. Для изготовления ГБЦ к этому блоку понадобился алюминий, что позволило обеспечить способность противостоять перегреву двигателя.

Характеристики, а также высокая надёжность 4G63 способствуют широкому использованию на самых разных моделях авто «Мицубиси». Двигатели серии 4G63 выпускают рабочим объёмом 2000 см3, что позволило получить мощность в диапазоне 109–144 л. с.

ДВС изготавливают на основе 4G63 АТМО, может комплектоваться ГРМ 4G63 различными системами впуска и выпуска отработанных газов. Движок 4G63 SOHC, а также с системой DONC, может быть укомплектован одним, а в некоторых случаях двумя распределительными валами.

Поначалу движок 4G63 SOHC был оснащён двумя клапанами на цилиндр, в дальнейшем появились модификации, у которых уже четыре клапана. Этим новшеством удалось несколько поднять мощностные показатели двигателей 4G63. Рассмотрим более подробно технические характеристики этих движков:

  1. Период выпуска — с 1981 года по настоящее время;
  2. Масса изделия — 160 кг;
  3. Блок изготовлен из чугуна;
  4. В качестве топлива используют бензин с октановым числом 95;
  5. Система питания — карбюраторная или инжектор;
  6. Поршни имеют диаметр 85 мм при ходе, равном 88 мм;
  7. Соответствует экологическим параметрам Евро-4;
  8. Ресурс мотора, по данным изготовителей, равен 200 тыс. км пробега. На самом деле двигатели 4G63 практически «бегают» по 400 000 км и более.

Расход топлива в среднем составляет примерно 7 литров на 100 км пробега. Масло расходуется в количестве 1 литр на тысячу километров. Система смазки имеет объём 4 литра, а заливают полусинтетику типа от 0W40 до 15W50. Инструкция по эксплуатации рекомендует проводить его замену после 10 000 км пробега, но при использовании машины в экстремальных условиях пробег сокращают примерно до 7000 км.

Описание

Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.

Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.

Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.

Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.

Двигатель Mitsubishi 4G63:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector