T-700/terminator salvation
Содержание:
- Экстерьер
- Новый Zotye T700 2019 в России — характеристики и фото кроссовера
- Внешний вид и салон
- Интерьер
- Технические характеристики
- Behind the Scene[]
- Характеристики
- Технические характеристики
- Notes[]
- Багажник
- Экстерьер
- Комплектации Zotye Z 700
- Продажи и стоимость
- Новые авто Зоти 2020-2021, фото, цена и характеристики
- Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
- Внешний вид Zotye Z 700
- Сравнение комплектаций и цен
- Что купить в итоге?
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.
Новый Zotye T700 2019 в России — характеристики и фото кроссовера
В России появится новый кроссовер Zotye T700 2019. Стал известен внешний вид автомобиля и салон, характеристики, параметры, а так же приблизительная цена и фото новинки. В конце статьи видео-обзор Zotye T700 2019.
Как стало известно, по словам производителя, до конца 2019 года на рынок России планируют вывести флагманский кроссовер Zotye T700. Ранее, новинка была представлена на выставке в Китае. Сборку кроссовера наладят в соседней стране, Белоруссии на заводе «Юнисон», сейчас же там собирают модели T600 и Coupa. В отличие от двух последних моделей, для нового T700 наладят отдельные линии сварки кузова.
Информации о том, каким достоверно будет новый Zotye T700 2019, для рынка России практически нет, но производитель намекнул, что он уже практически представлен. По всей вероятности, он будет таким же, как и в Поднебесной, но с небольшой доработкой относительно агрегата и подвески. Интересно то, что на родине предлагают два варианта кроссовера, пятиместный под названием T700, а вот 7-ми местный почему-то именуют уже Т800. С другой же стороны вряд ли 7-ми местный кроссовер доберется до территории России, так как ему не предвещают особой популярности.
Относительно дизайна Zotye T700 2019, то новинка многим напоминает ранее известные модели Land Rover, как внешне, так и внутри. Передняя часть кроссовера выделяется вытянутой, строгой оптикой, открытой решеткой радиатора и массивной нижней частью бампера. Не менее выразительным получился капот кроссовера, от конца передней оптики и до передних стоек дизайнеры добавили выгнутые линии, напоминающие брови.
Больше всего новый Zotye T700 напоминает модели Land Rover сбоку, именно здесь хорошо просматриваются окрашенные в черные боковые стойки. За исключением черного окраса кузова. Так же хорошо напоминает наклон задней части и небольшие вставки на передней двери. Неплохого на общем фоне выглядит пропорция колес и общего размера кузова. Зачастую в китайских автомобилях это основная проблема, но здесь исключение, так как дизайнеры отлично сочетали габариты. Сзади Zotye T700 так же напоминает британский аналог, в особенности по форме зауженной LED задней оптики и небольшому наклону задней дверце багажника. Самый низ украсили двумя большими наконечниками выхлопной системы, хотя на самом деле это только лишь муляж, так как внутри сетчатые вставки, а сама выхлопная расположена под задним бампером.
В целом внешний вид Zotye T700 стал на порядок привлекательней старшего брата Т600, а так же современней по технологиям. По расцветке, кузов нового кроссовера в большей части классический: черный, белый, красный, коричневый, серебристый, серый и синий. В дополнение ко всему удивит крыша кроссовера, дизайнеры добавили панораму и черно-серебристые рейлинги.
Центральный тоннель Zotye T700 2019 все же напоминает Land Rover. На нем отсутствует привычный рычаг трансмиссии и большое количество кнопок систем безопасности и комфорта. По словам производителя, панель приборов будет цифровой. Но учитывая стоимость, то скорей всего, что изначально приборка будет аналоговой, а вот «цифру» можно установить за отдельную доплату на пару с проекционным дисплеем.
Минимум информации о технических характеристиках для России. По всей вероятности, новый кроссовер поступит с двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,8 и 2,0 литра, соответственно мощностью 177 и 190 лошадок. В пару к первому агрегату установят 5 ст МКПП или 6 ст. роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Что касается второго агрегата, то в пару доступна будет только роботизированная трансмиссия. Поговаривают, что вместо двухлитрового двигателя от Mitsubishi, могут предложить турбированный двигатель SAIC, мощностью 220 л.с. Независимо от выбранного двигателя, все комплектации Zotye T700 будут только переднеприводными.
Между собой комплектации кроссовера отличаются в первую очередь по техническим характеристикам, и только потом по комфорту и набору систем безопасностей. По разным данным официальная премьера Zotye T700 в России состоится в ноябре-декабре 2019 или же в начале 2020 года. Многие ожидали, что новинка будет на порядок дороже, но как видим, новый кроссовер составит конкуренцию многим ныне продаваемым автомобилям.
Видео-обзор нового Zotye T700 2019:
https://youtube.com/watch?v=LP5R8IUsfwc
Внешний вид и салон
Каждый из авто получил пластиковую защиту кузова по низу. Для них предложены 19-дюймовые колесные диски с узнаваемым дизайном. Многие уверены, что для создания Т700 дизайнеры вдохновлялись Ленд Ровер, но назвать его полной копией тоже нельзя. Европейский соперник получился динамичным и агрессивным. В его функционале предусмотрена возможность установить люк.
Особенности и отличия внешнего вида:
- в передней части китайского кроссовера появились намеки на роскошь и динамику. Вслед за дорогими аналогами здесь установили зауженную головную оптику, которая в старших сборках получила светодиоды. Радиаторная решетка не имеет ничего общего со скромностью и легко запоминается. Противник получился мягким и лишенным агрессии. Здесь тоже заужены фары, но их линии смягчаются из-за появления штамповки;
- в профиль китаец кажется строгим, несмотря на покатую крышу. Четкие линии соседствуют с яркими элементами и декорациями. На дверях заметны стильные воздухозаборники в хроме и молдинги в нижней части. Конкурент объемнее и украшен штамповками. Небольшую долю агрессивности вносят квадратные арки. Для двух моделей обеспечены крупные боковые зеркала с отличной обзорностью, необходимой для крупных машин;
- в задней части Т700 возвращается присущая передку агрессивность. Здесь ярче всего проявляется сходство с «англичанином». Это заметно по строгим линиям и знакомым штамповкам. На крыше багажника крупными буквами написали название марки. Для придания псевдо-люкса снизу установлена имитация двойного патрубка. Кодиак обзавелся строгими и лаконичными линиями. Намек на динамичность прослеживается в форме фонарей.
Отделка салона сравнима с более дорогим классом. Материалы отделки не вызывают претензий. Используются качественные ткань, кожа и пластик. Обе версии выдержаны в темных цветах. Китайские дизайнеры предложили декоративные элементы под дерево. Производители обещают улучшенную шумоизоляцию, но узнать насколько им это удалось станет ясно только после выхода авто. В центре располагаются экраны мультимедийной системы, которым можно управлять при помощи сенсора и кнопок. Капитанские кресла получили широкое сиденье и боковую поддержку. Второй ряд также получился просторным, рассчитанным на трех человек.
Габаритные размеры
Как уже было сказано, обе версии нельзя назвать компактными. Zotye T700 представлен с длиной/шириной/высотой в 4 788/1 933/1 697 мм, а противник в 4 697/1 882/1 676 мм. Первый получился крупнее по всем параметрам, но разница в значении не критична, поэтому ощущения от вождения окажутся такими же. Как и проблемы с парковкой. Для облегчения маневров по периметру установлены датчики-помощники. Высота дорожного просвета 16,5 против 18,7 сантиметров в пользу Шкода. Именно этот параметр является критичным во время выбора авто для поездок на дачу или путешествий.
Багажное отделение
Насколько большим будет багажник у китайской модели покажет время. По предварительным данным, инженеры замахнулись на рекорд – 850 литров. Оппонент представлен с багажником в 635 литров, что тоже не плохо для класса. Этих размеров хватит для транспортировки крупных грузов. При необходимости можно сложить спинку второго ряда.
Интерьер
С первого взгляда на салон определить стоимость машины довольно затруднительно. Выглядит все очень неплохо, однако, присмотревшись, можно обнаружить достаточно простые материалы, а также элементы, плохо связанные один с другим. Отделка нового Зоти Т700 2019 модельного года осуществляется довольно простыми тканями и пластиком, однако эти материалы отдаленно могут напоминать кожу, вставки из дерева и металла. Зато мультимедийная система выполнена сравнительно неплохо.
Оформление передней части салона
Значительную часть центральной консоли занимает громадный дисплей развлекательной системы, и именно с него можно настроить все доступные владельцу машины опции. В окружении этого элемента расположились столь же крупные воздуховоды, а чуть ниже скромно притаились маленькие физические кнопочки.
Оформление тоннеля тоже нельзя назвать шикарным
Привлекает к себе внимание небольшая панель с шайбой, при помощи которой можно работать с дисплеем, а также большое количество кнопок вокруг. Кроме того, здесь присутствуют подстаканники и крупный подлокотник с удобной крышкой, откинув которую, можно получить вместительное отделение для вещей с возможностью охлаждения
Рулевое колесо хоть и не роскошно, но, благодаря среднему размеру и удобному ободу, производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно удобен для восприятия и имеет достаточно информативный бортовой компьютер.
Посадочные места и багажник
Автомобиль может разместить до семи человек, однако сиденья будут достаточно простыми – только с тканевой отделкой и наполнителем средней жесткости. Естественно, дополнительных опций здесь будет минимум. Первые два кресла смогут похвастаться простейшей боковой поддержкой, подогревом да регулировками в нескольких положениях при помощи механики или электроприводов. Трехместный диванчик второго ряда оснащается центральным подлокотником и даже подогревом. А вот два сиденья третьего ряда вообще никаким оснащением похвастаться не смогут.
Технические характеристики
Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.
Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.
Behind the Scene[]
- Terminator Salvation marks the first appearance of the T-700 Terminator.
- In the video game Terminator Salvation, the T-700’s character model is the one from the concept art instead of the one seen in the film. [Confirmation needed]
- The packaging of Playmates action figure for Marcus Wright identifies him as a T-700 Terminator, though this is likely an error as he is actually a T-H.
- The website for Playmates toys shows the T-700 as the Terminator first encountered in the film Terminator Salvation. However, this is proven to be incorrect as the first on-screen Terminator is clearly a T-600 in Skynet VLA.
Характеристики
Автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях. Покупатель сможет выбрать из двух моторов на 1,8 и 2 литра. Силовые агрегаты кроссовера могут осуществлять работу, как с 5-ступенчатой «механикой», так и 6-диапазонным «автоматом».
За счет новых размеров модели водитель и его пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Кроме этого, производитель предоставил расширенные возможности для заполняемости багажного отделения. Ширина кроссовера Zotye T700 составила 1925 мм, длина – 4732 мм, высота – 1695 мм, колесная база – 2850 мм. Новая модель Zotye стал самой крупной в T-линейке.
https://youtube.com/watch?v=Cg8EcJVdHmk
На сегодняшний день автопроизводитель планирует выпускать модель только с передним приводом, однако не исключается, что в будущем появится и полный. Задняя подвеска является многорычажной, а передняя – независимой. Тормоза всех колес – дисковые.
Кроссовер зоти т700 обзавелся массивной решеткой радиатора, которую производитель сделал в форме трапеции. Она будет выполнена в черном цвете. Головное освещение новинки представлено в виде стильных и в то же время узких фар. Передний бампер имеет противотуманки довольно оригинальной формы и широкий воздухозаборник.
Создатели позаимствовали у компании Land Rover линию периметра окон, а также дизайн стекол. Немного выделяется отделка дверей, дополняемая хромированной вставкой в углубление. Имеется пластиковый обвес, выполняющий защитную функцию.
Что касается задней части авто, то ее дополняют светодиодные фонари и спойлер спортивного типа. Бампер получил выхлопные трубы со стильными хромированными накладками.
Имеется информация, что zotye t700 2018 станет производиться в минимум трёх вариантах исполнения салона. Так, автомобиль можно будет приобрести в 4-местной, 5-местной и 7-местной модификации.
Интерьер китайского кроссовера является очень стильным, его украшает массивный тачпад. В базовой модификации модели покупатель получит разноцветную приборную панель и отделанное кожей рулевое колесо.
Дополнительные опции:
- отделка кресел натуральной кожей;
- светодиодное освещение салона;
- трёхзонный климат-контроль;
- подогрев водительского и пассажирских кресел;
- масса электронных помощников.
Производитель обращает внимание на то, что в новой модели SUV-сегмента использовались только высококачественные материалы отделки салона
Технические характеристики
Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.
Автомобиль по умолчанию оснащается полностью независимой подвеской. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, а в задней — «многорычажка». Тормозная система представлена дисковыми механизмами. По умолчанию кроссовер оборудуется только передним приводом. Полноприводная версия недоступна даже за доплату.
В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.
Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5
Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, поперечная
Модель двигателя
1799 см
3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор
Notes[]
Relationship to the T-800
Early concept of the T-700, later used in Terminator Salvation game.
- The early concept image shows the T-700 as a much larger machine (6’9″-tall) more reminiscent of the T-600 and bear many distinguishing differences between itself and the T-800.
- The final version of the T-700 resembles a T-800 with a darker tone and few slight structural differences, for example: the T-700’s teeth are metallic in appearance, whereas the T-800’s resembles that of a biological human; the lower jaw of the T-700 is slightly more angular than the T-800’s; and the T-700’s eye colour is not pure red, instead containing the same orange tint found in T-600s.
- The color difference between T-700 and T-800 mentioned above is presented in the Playmates Terminator Salvation toyline. T-700 and T-800’s (as T-RIP) toys share similar molds with different painting application. The molds differ in height by about a third of an inch and feature slight differences, such as the 5 splines protruding from a T-700’s lower back instead of the 4 splines of a T-800.
- In Terminator Salvation film, John Connor refers to the T-700s in the factory as T-800s. This is probably because the T-700 and T-800 were structurally similar to each other. Also, Barnes described the T-800 as the refitted T-700 endoskeleton with synthetic skin in the novel Terminator Salvation: Trial by Fire.
Багажник
Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле
Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.
Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.
Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.
Экстерьер
Кроссовер зоти т700 обзавелся массивной решеткой радиатора, которую производитель сделал в форме трапеции. Она будет выполнена в черном цвете. Головное освещение новинки представлено в виде стильных и в то же время узких фар. Передний бампер имеет противотуманки довольно оригинальной формы и широкий воздухозаборник.
Создатели позаимствовали у компании Land Rover линию периметра окон, а также дизайн стекол. Немного выделяется отделка дверей, дополняемая хромированной вставкой в углубление. Имеется пластиковый обвес, выполняющий защитную функцию.
Что касается задней части авто, то ее дополняют светодиодные фонари и спойлер спортивного типа. Бампер получил выхлопные трубы со стильными хромированными накладками.
Комплектации Zotye Z 700
Базовая комплектация Зоти З 700 включает в себя наличие светодиодных и габаритных фонарей, ультрамодных наружных зеркал, оснащаемых электрическим приводом и системой обогрева и автоматического складывания.
На вооружении Zotye Z 700 имеются Светодиодные повторители поворотов, парковочные датчики, мультифункциональный руль, приборная панель с огромным сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов. Для любителей послушать качественную музыку в дороге предлагается фирменная аудиосистема с множеством динамиков. Система бесключевого доступа и клавиша активации движка способны значительно облегчить жизнь потенциальному владельцу. Комфортный температурный режим в салоне Зоти З 700 обеспечивает система двухзонного климат – контроля, работающая для каждой зоны индивидуально. Сидения переднего ряда Зоти З 700 оборудованы электрическим приводом и системой подогрева и вентилирования. Прозрачная крыша Зоти З 700 создает неизгладимые впечатления при просмотре ночного звездного неба. В качестве отделочных материалов китайские дизайнеры отдали предпочтение натуральной коже, алюминию и дереву.
Более дорогие комплектации нового китайского седана Zotye Z 700 могут похвастаться инновационной системой панорамного обозрения, системой подогрева и вентилирования кресел второго ряда, системой климат – контроля для трех разных зон. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом, надежными помощниками для водителя готовы стать парковочный ассистент и масса электронных ассистентов. Отделка салона Зоти З 700 может быть выполнена с учетом пожеланий покупателя. Zotye Z 700 купить при наличии такой комплектации – без сомнения отличное решение.
Продажи и стоимость
Потенциальные новинки российского рынка от Zotye Auto настолько новые, что еще не успели выйти даже на китайский рынок. Хотя уже анонсировано их появление в России. Этот момент нужно подчеркнуть, потому что обычно от начала продаж в Китае до решения продавать модель в России проходит год-полтора.
Правда, в информации от производителя, есть один нюанс. Озвученные выше новинки Зоти появятся в России, если будут радушно встречены китайскими покупателями. То есть, сначала все же оценка первых продаж и благосклонности покупателя на родине. Затем сертификация в России и получение ОТТС. И только после прохождения всех необходимых процедур Zotye TS5 и Zotye B21 появятся в салонах российских дилеров. Представители «Зоти Моторс Рус» надеятся, что сертификация займет не более 6 месяцев. И к концу 2020 года новые кроссоверы можно будет приобрести официально на российском рынке.
Только одна из моделей сменила заводской индекс на серийное название. Предсерийный кроссовер Zotye A16 будет продаваться под именем Zotye TS5. А вот его старший брат пока так и останется с индексом B21. Цена новых моделей Зоти пока не озвучена. И станет известна в начале 2020 года (старт продаж в Китае).
Новые авто Зоти 2020-2021, фото, цена и характеристики
Китайская компания Zotye (Зоти) 2020 года в Росии представит две авто новинки. А именно, пару абсолютно новых кроссоверов, успевших засветиться весной 2020 года на авто шоу в Шанхае под видом прототипов. Это компактный паркетник Zotye A16 и среднеразмерный кросс Zotye B21. Оба новых SUV созданы с оглядкой на концепт Zotye i-across, представленный годом раньше в Пекине. Каждый из паркетников, к слову, построен на одной из разновидностей новейшей архитектуры ZFA. В основе компактной модели A16 лежит тележка i.AFA. А более крупный среднеразмерный кроссовер с заводским индексом B21 прячет под солидным кузовом платформу i.LFA.
Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).
Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.
Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7
На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
- Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.
Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.
Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.
Внешний вид Zotye Z 700
Откровенно сказать Зоти З 700 получился очень интересным и красивым автомобилем. В передней части кузова Z 700 Zotye разместилась стильно оформленная фальшрадиаторная решетка, эксклюзивность которой дополняют три хромированные перекладины. По бокам радиаторной решетки компактно разместились крупно размерные фары основного света. Бампер Zotye Z 700 выглядит поистине шикарно, его утонченный образ дополняется прямоугольными плафонами противотуманных фонарей и характерными элементами аэродинамики.
Боковая часть кузова Зоти З 700 представлена классическими пропорциями: удлиненный капот, внушительных размеров колесная база, широкие дверные проемы, аристократический купол крыши и солидная корма.
Задняя часть кузова китайца Zotye Z 700 так же выглядит отменно: крупный бампер внизу которого расположены стильные насадки труб выхлопной системы, большая крышка багажного отсека с маленьким аэродинамическим спойлером, габаритные фонари в стильном оформлении.
Сравнение комплектаций и цен
Внимание покупателей направлено на Зоти. Дело в том, что новинка еще не появилась в продаже, а значит, после дебюта могут вскрыться неожиданные сюрпризы
Пока есть информация только из неофициальных источников. Исходя из этих данных, можно говорить о появлении нескольких отлично оснащенных комплектациях. Выбор для покупателя будет однозначно, но из какого количества сборок можно будет выбрать – пока загадка.
Соперник же превзошел все ожидания экспертов. После рестайлинга 2021 года к продаже доступны следующие комплектации:
- Active;
- Ambition;
- Style;
- Ambition Plus;
- Style Plus;
- Scout;
- SportLine;
- Hockey Edition.
Помимо разницы в оборудовании у будущих владельцев есть возможность подобрать оптимальную коробку передач и привод. Маркетологи выделили несколько доступных пакетов, которые могут расширить функционал по выбору покупателя.
Отмечается, что китайская модель в начальной комплектации будет оснащена лучше, чем европейский соперник, который обойдется значительно дороже. Начальная комплектация китайца на российском рынке будет варьироваться в районе миллиона рублей. Ожидается, что предельная цена достигнет 1,5 миллиона рублей.
Цены флагманской сборки «китайца» хватит для покупки начальной версии «европейца» со скудным оснащением, если рассматривать в сравнении эти две модели. Но, с другой стороны, азиатские инженеры уже не раз демонстрировали желание увеличить число функций за счет снижения качества, поэтому скептики не советуют покупать чрезмерно оснащенные модификации. Чешский кроссовер уже успел продемонстрировать надежность агрегатов и стойкости ЛКМ.
Расход топлива
Поскольку Т700 еще не успел появиться в продаже говорить о параметрах силовых агрегатов пока рано. Но для создания здоровой конкуренции и рентабельности его производства, инженеры сделают его максимально экономичным. Ожидается, что он будет «съедать» приблизительно ту же порцию топлива на сто километров, что и Кодиак. Расход последнего с дизельным агрегатом обозначен в 5,7 литра в смешанном цикле, а для бензиновых потребление увеличивается до 7,1-7,4 литров в среднем.
Что купить в итоге?
Итак, каждый из автомобилей имеет свои недостатки и достоинства, поэтому однозначно сказать, что лучше Zotye T700 или Skoda Kodiaq, невозможно. Первая компания только недавно появилась на рынке, поэтому о ней известно не так много. После появления его в продаже можно будет оценить качество и надежность всех элементов. Помимо этого специалисты измерят реальные показатели мощности и расхода, проведут диагностику работы указанных систем. С другой стороны, производитель уверяет в отличном качестве новинки, а цена значительно ниже, чем у европейской модели. Последний является детищем известной компании, которая известна по всему миру и имеет обширную дилерскую сеть. Машина относится к премиальному классу, имеет строгий и динамичный вид. Эксперты говорят о надежности и долговечности. Цена, по словам экспертов, вполне оправдана возможностями.
Китайская модель заинтересует молодежь. Поскольку именно они хотят выделиться, но не тратить много денег. Второе авто, наоборот, станет выбором тех, кто стремится не только продемонстрировать свой статус, но и ценит комфорт и удобство, а значит, готов тратиться на содержание. Чтобы ощутить полноценную экономию, специалисты не рекомендуют покупать версию с роботизированной коробкой, говоря о привередливости последней. Интересное разделение произошло и по гендерному принципу — женщины оценили китайское авто, а мужчины заглядываются на европейское. Комплектации позволяют выбирать подходящий уровень оснащения, коробки и мощность двигателя.
Заявленные кроссоверы нельзя назвать городскими, поскольку крупные габариты весьма неуклюжи в городе. Но, несмотря на это, российские автолюбители продолжают покупать вместительные авто для поездок в населенных пунктах. В связи с этим, конструкторам пришлось усиливать системы отслеживания препятствий. Машины удобно использовать в длительных поездках из-за вместительного багажника. Чешский создан для сложных участков, поскольку получил высокий клиренс и полный привод, от подобной эксплуатации азиатского лучше воздержаться.