Центральный замок на ваз 2110: устройство и принцип работы

Конструкция бесшумных замков

Бесшумный замок работает по принципу защелки, что позволяет закрывать дверь автомобиля очень тихо и без усилий. Конструктивно замок состоит из следующих основных частей:

  • внутренняя конструкция;
  • наружная панель;
  • палец.

Наружная часть при закрывании входит в зацепление с фиксирующей планкой, которая крепится к стойке кузова автомобиля. В результате этого дверь удерживается в закрытом состоянии.

Палец фиксатора — это деталь , которая покрыта пластиковой оболочкой.

Кроме того, что дверку уже не нужно закрывать с хлопка, дополнительное преимущество таких конструкций состоит в том, что их трущиеся поверхности покрыты пластиком, им не требуется дополнительный уход в виде постоянной чистки и смазки.

Установить бесшумный запорный блок можно двумя способами – предварительно сняв дверную карту и без демонтажа облицовки.

Работы для установки бесшумного замка на переднюю дверь автомашины без демонтажа дверной карты проводятся следующим образом:

  1. Мощной силовой отверткой с головкой под ключ и соответствующего ключа, используемого в качестве рычага, открутить верхний винт крепежа замка.
  2. Ввернуть вместо него длинную шпильку аналогичного диаметра. Она будет выполнять роль держателя внутреннего замка, чтобы он не упал вниз.
  3. Отвернуть нижний саморез крепления замка двери.
  4. Демонтировать наружный замок.
  5. Насадить на шпильку бесшумный замок.
  6. Завернуть нижний винт крепления.
  7. Вывернуть шпильку и ввернуть вместо нее верхний винт крепления.
  8. С помощью усиленной отвертки и ключа вывернуть и поставить штатный палец фиксатора замка.
  9. Вставить новый палец фиксатора с пластиковым покрытием.
  10. Завернуть его как можно туже.

Регулировка замка

Ваз 2110 регулировка замка двери

Детализированный алгоритм проведения регулирования:

  • вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
  • далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;

Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

  • в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
  • поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
  • если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.
  • иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
  • если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.

Алгоритм проведения регулировки замка багажного отсека автомобиля:

  • вначале необходимо снять кожух, для того чтобы возникла практическая возможность выполнить послабление всех трёх винтовых крепления замка, путем расслабления натяжения вытяжки;
  • после чего необходимо сдвинуть слегка замок в нужном векторе;
  • затем нужно плотно затянуть винт тяги крепления;
  • хорошо проверить эффективность запирательной функции замка;
  • если замок плохо или наоборот слишком хорошо запирается, то его необходимо заново отрегулировать;

Ваз 2110 регулировка тяги замка

  • как только будет произведена финальная его регулировка, необходимо будет крепёжную гайку замка максимально плотно завинтить;
  • тщательно убедиться в том, что защелка и фиксатор хорошо состыковываются между собой, если же такового не наблюдается, нужно слегка снизить степень натяжения болтового крепления, а затем сдвинуть сам фиксатор в необходимом направлении;
  • после того, как все перечисленные технические манипуляции будут успешно выполнены, нужно в обязательном порядке проверить насколько легко запирается дверь багажного отсека и в случае, если результат окажется отрицательным, то регулировку фиксатора необходимо будет повторить вновь;
  • теперь можно смело затягивать все крепёжные болты.

Инструкция регулировки дверей своими руками чрезвычайно практична и проста в понимании, однако, использование дополнительно фото и видео — материалов является обязательным условием. Поскольку это поможет существенным образом сэкономить финансовые средства. Цена регулировки замка в автосервисах незначительна, однако, скорее всего сотрудники мастерской просто его заменят, чтобы увеличить собственную степень материальной выгоды.

Проблемы в работе электропривода активатора

Исполнительный механизм центрального замка достаточно хрупок и не терпит перегрузок. Выполненный из пластика корпус активатора запросто может оплавиться, если частота закрывания дверей излишне высокая. Не менее важную роль также играет длительность управляющего импульса. Старайтесь всегда помнить про предельную хрупкость активатора и не нагружать его в работе.

Несложно догадаться, что активатор расположен в каждой отдельной двери автомобиля. Если корпус одного из них оплавляется в следствие перегрева коллектора электропривода, это становится причиной многих проблем:

  • активатор на отдельно взятых дверях перестает функционировать;
  • постоянные перегрузки в заклинившем электроприводе приводят в выходу их строя предохранителя.

Исполнительный механизм активаторов полностью собран из пластмассы. Шестеренки запросто могут истираться и ломаться в процессе работы, сплавляться при перегреве коллектора. Как результат, при работе центрального замка слышны характерные скрипящие звуки — верный признак скорого отказа активаторов. Аналогично, если редуктор механизма гудит, но двери не открываются либо не закрываются.

Подобного рода неисправности могут быть связаны также со всевозможными дефектами моторедуктора и его тяги. Если вы недавно меняли центральный замок, возможно, причина кроется в неверном его монтаже. Механизм также может быть неправильно отрегулирован, либо нарушено крепление. В любом случае, следует снимать обшивку двери и проверять визуально.

Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110

Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:

  1. Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
  2. Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  3. Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
  4. Возникла деформация двери при ДТП.
  5. Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Как снять замок

Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:

  1. Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
  2. Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
  3. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
  4. Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
  5. Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
  6. Выкрутить шпингалет блокировки.
  7. Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
  8. После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
  9. Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
  10. Вытащить тягу личинки от рычага замка.
  11. Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
  12. Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
  13. Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
  14. Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
  15. Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
  16. Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.

После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.

Для ВАЗ 2110 запирающие механизмы левой и правой двери одинаковы, ремонт механической части проходит аналогично.

Регулировка положения двери в проеме кузова.

10.2. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2111: 1 – болт крепления неподвижного звена петли; 2 – подвижное звено петли; 3 – дверь задка; 4 – замок двери задка; 5 – кронштейн крепления газонаполненного упора; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка

Для регулировки положения двери в проеме кузова автомобиля ВАЗ-2111 отверните болты 1 (см. рис. 10.2) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ-2112 отворачивают гайки 1 (см. рис. 10.3) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).

10.3. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2112: 1 – гайка; 2 – неподвижное звено петли; 3 – болт; 4 – дверь задка; 5 – замок двери задка; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка

10.4. Замок двери задка: 1 – моторедуктор электропривода замка; 2 – кронштейн моторедуктора; 3 – прокладка; 4 – привод замка; 5 – скоба; 6 – верхние тяги; 7 – кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ-2112; 8 – гайка; 9 – рычаг привода замка автомобиля ВАЗ-2111; 10 – нижние тяги; 11 – тяга электропривода; 12 – замок; 13 – гнездо фиксатора; 14 – гайка крепления гнезда фиксатора; 15 – фиксатор замка; 16 – болт; 17 – гайка крепления замка

Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 (рис. 10.4) и за счет увеличенных отверстий в фиксаторе сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора. Замок автомобиля ВАЗ-2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ-2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.

Центральный замок побежден

В прошлой записи я спрашивал у вас помощи и совета по ремонту центрального замка. Всем спасибо за комментарии и отзывчивость. Сегодня в данном посте я расскажу, как решилась эта проблема. Итак, изначально проблема была в том, что машина ставилась на охрану, но замки не закрывались. Так же не закрывались и ручным нажатием. Решено было все разбирать и смотреть. При разборе выяснил, что в водительской двери стоит обычный двухпроводный актуатор, вместо необходимого 5-ти-контактного. Остальные три контакта уходили к самому замку, это провода на концевик положений открыто/закрыто.

Вот такой вот актуатор.

Вот проводка к ЦЗ, красный и желтый — это на актуатор, на них попеременно приходит сигнал в зависимости от положения концевика, черный провод это масса, а белый и коричневый как раз передают сигнал о положении замка

Ну вроде на этом этапе все работает. Принудительно подал на актуатор кратковременно +12В, кратковременно, иначе будет перегрузка и он либо сгорит, либо щетки замкнутся. Он дергается, значит живой.

Полез дальше искать причину. Подумал, что провода могли перетереться в том месте, где заходят в дверь. Вытащил пучок, и не зря. У некоторых проводов была нарушена изоляция — исправил изолентой.

Если присмотреться, то видно оголенные жилы.

Идем дальше, вычитал, что есть блок управления центральным замком. Нужно теперь его найти.

Вскрыл обшивку пола, чтобы там посмотреть, куда уходит пучок. В итоге нашел конец под печкой со стороны водителя разъем и на нем схему, перемотанную изолентой. Уже тогда я чувствовал, что наверно в ней проблема, но по незнанию, продолжил поиски далее.

В поисках))

Вот он старый блок ЦЗ

Как видим, сюда приходит 6 проводов. Розовый 12В, черный масса, белый, коричневый, желтый, красный — их я описывал выше.

Вот вся подробная схема проводки, цвета у меня совпадали.

Схема центрального замка ВАЗ 2110, актуальна для ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112

В итоге я понял, что все сигналы доходят до этого блока, питание на него есть — а на выходе ничего нет. Значит все таки он мертв.

Поездив по магазинам, везде предлагали мне 8-ми контактный блок, и лишь в четвертом мне улыбнулась удача и был куплен оригинальный 6-контактный блок центрального замка ваз 2110.

Тут же установлен на свое место, с замиранием сердца жму сигналку — и ура! закрылось, открылось. Все как надо!

Старый и новый блоки ЦЗ

Разъемы старого и нового идентичны

Ну и раз разобрал уже мноого всего, заодно подтянул все массы.

Еще нашел две свободные фишки двухконтактные там же в ногах водителя под печкой. Может знает кто, для чего они.

Снятие, установка и регулировка замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

8. Отворачиваем два винта замка и снимаем наружную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

ПРИМЕЧАНИЕ В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери. На автомобилях, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в передней двери также может быть установлен мотор-редуктор блокировки замка.

10. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером). 11. Снимаем фиксатор замка.

ПРИМЕЧАНИЕ Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка

Устанавливаем на автомобиль замок двери и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок.

Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕЗамок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези. 1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка. 2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости. 3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка передней двери.

полезные советы автомобилисту

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки: • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было; • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто; • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним; • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;

Вы потеряли ключи. Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;

Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери

Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;. Вы хотите сделать устройство замка более надежным, повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку

Вы хотите сделать устройство замка более надежным, повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

Инструкция по установке ЦЗ

Фотогалерея «Схемы центрального замка»

1. Схема центрального замка ВАЗ 2114

2. Схема подключения ЦЗ

3. Схема подключения ЦЗ к сигнализации

Управляющий модуль ЦЗ находится с левой стороны под панелью. От него отходит 6 проводов. Чтобы установить ЦЗ, нужно отсоединить коричневый и синий провода.

Перед подключением необходимо проверить, чтобы в дверях были установлены активаторы с 5-ю выходами. Если они отсутствуют, их следует установить.

В автомобиле , отвечающий за открывание дверей, обычно белого цвета и соединен с 7 клеммой. Если нет соединения с клеммами 7 – 5, то 8-я клемма соединяется с коричневым проводом. Этот провод отвечает за открытие дверей. Клеммы 5 и 6 предназначены для закрытия дверей.

Для установки ЦЗ следует приобрести дополнительные элементы:

  • 2-3 диода 1N4001 на 1А;
  • один диод марки 1N5401 на 3 А;
  • 2 диода на 4 или 5 А, если отсутствуют отдельные выходы на поворотники.

Центральный замок ваз 2114 (далее ЦЗ) это механизм, который обеспечивает одновременное закрытие или открытие всех четырех дверей в автомобиле. Данная опция очень удобна, избавляет от необходимости каждый раз дотягиваться и производить блокирование дверей вручную. Такое централизованное управление приходится весьма кстати при установке систем авто сигнализации, что значительно расширяет возможности и вариации использования запорного механизма.

Работа самого замка не зависит от того работает ли двигатель автомобиля или факта включения зажигания. Запитка происходит непосредственно от аккумуляторной батареи. Довольно распространена ситуация при которой система работает со сбоями. Например, когда замки некоторых дверей закрываются, а остальных нет. Либо процесс закрывания происходит с большим трудом, заеданиями, частичным несрабатыванием защелок. Знакомая многим автолюбителям ситуация, не так ли? Причин для некорректной работы узла существует несколько, на них мы остановимся более подробно.

Лада 2112 Изумруд › Бортжурнал › Личинка замка багажника.

Когда ставил китайский блок ЦЗ, на передних дверях личинки замков убрал и поставил вместо них заглушки. Запасной вариант открытия машины нужен обязательно. АКБ может подвести в любой момент. Решил, что буду это делать через багажник. Но личинка там настолько закисла, что даже ключ не вставляется. Снял ее с крышки, для этого надо демонтировать накладку между стопами и внутреннюю обшивку. И начал его отмачивать, неделю наверное этим занимался, ничего не помогло. И все таки решился разбирать. Делается это легко. Нужно обточить напильником, ресклепанный шток, на который одевается рычаг и шайбочка.

Снимаем их, снимаем пружинку и личинка должна беспроблемно выйти из корпуса, но только не у меня. Пришлось ее выбивать и вышло вот это.

Полный размерКорпус личинки ваз 2111-2112 Начал чистить, вымачивать, даже кипятил в антинакипине. Ни что не берет эту хрень. Потом начал применять инструмент, вот что в итоге получилось. Закисло все намертво. Наконец понял, что с этим замком покончено и давай обзванивать магазины. Везде продают только комплект : багажник +2 двери. Цена 800-900 рублей. Чересчур дорого для такой мелочи, тем более на двери мне не надо. И в одном маленьком магазинчике нашёлся у продавца из личных запасов замок от ваз 2110. Быстро сгонял к нему и забрал замок за 200 рублей. Буду использовать его, как донора и соберу из двух один. Корпус личинки от десятки отличается, но сами личинки с пинами абсолютно идентичны. Разбирается также, но ещё нужно высверлить металический шплинтик. Замок не новый и тоже повидал жизнь. Разобрал его, вытащил все пины. Все хорошенько промыл бензином. Пины чистил лезвием от канцелярского ножа. И смазал трансмиссионным маслом. Ну и поставил все в корпус от своей личинки. Поставил на машину. Наконец-то можно открыть багажник с ключа) Смазывайте замки, товарищи, чтобы не было такого. Всем удачи на дорогах!

Как Отрегулировать Двери На Ваз 2110

Регулировка дверей и замков ВАЗ 2110

от 100 рублей от 300 рублей от 500 руб от 300 рублей от 100 рублей от 300 рублей от 300 рублей от 1500 рублей

Вазовые замки 2110 не отличается от ваз 2109.14, инструкция содержит не только положения дверь в отношении крыла или задней двери, например, провисания, также в регулировании дверь открытие и закрытие дверь, блокировка или сигнализация, иногда двери закрываются очень плохо или открываются очень плотно, или ходит крепко сама дверь

Если дверь ходит крепко ,обратите внимание на петли, они могут быть очень ржавыми. Установка: как установить карбюратор на ВАЗ 2106

Пошаговая инструкция как заменить масляный насос на ВАЗ 2110 своими руками. Как правильно установить карбюратор на ВАЗ 2107-2109? Сделай сам, стартер, ускорительный насос и игольчатый клапан. Руководство по замене масляного насоса ВАЗ 2110. Если дверь открыта на ходу, необходимо заменить внешний замок дверь (плитка шоколада). Если дверь выдвигается и не закрывается при закрытии. также заменитель шоколадных конфет. Как отрегулировать фары на ВАЗ 2107? Сегодня в ВАЗе мы поговорим о том, как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками. умеет регулировать фары по настройке ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Научиться регулировать карбюратор на ВАЗ 2106; когда вам нужно настроить узел и обработать основные моменты. Если дверь провисает, провисание легко, с таким провисанием достаточно протолкнуть шайбу между петлями или заставить петлю и комплекс отклоняться, когда дверь снимают с петель, когда изгиб удаляется и Петли полностью изменены.

Если дверь, когда она открывается наружу, внезапно закрывается (гвоздика падает), это неправильное положение для установки замка сигнализации, который прилагается Что касается тяги (шпильки), то иногда крепежный замок ослабевает, выход из строя самого внутреннего механизма также может быть необходимым условием, пружина вылетает из механизма, с этой дилеммой необходимо заменить внутренний механизм. Как снять и отрегулировать двери на ВАЗ 2107. Дверной замок ВАЗ 2107: разборка и регулировка. Багажник на крышу ВАЗ 2110. Фото, описание на ВАЗ-2110 …. Если ходит крепко блокирующий / разблокирующий штифт дверь, это проблема либо с внутренним механизмом, монтажом стержней двигателя сигнализации, блокирующим цилиндром, деталями, которые ржавеют.

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Схема подключения ЦЗ ВАЗ

Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Схема подключения, ЦЗ ВАЗ

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  1. Изготовить и проложить 4-жильный кабель, проходящий от блока сигналки к 8-контактному разъёму;
  2. Осуществить подключение кабеля на стороне блока сигнализации (см. последнюю схему);
  3. Возле 8-контактного разъёма разорвать белый и коричневый провода, идущие от микропереключателя (контакты 5 и 7). Главное – не перепутать их с проводами, идущими на треугольный разъём «С»;
  4. Выполнить подключение в разрывы проводов, белого и коричневого. На этом – всё.

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Снимаем «бороду» торпеды и смотрим, что находится справа вверху. На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки – требуемая нам, а также иммобилайзер (если он есть).

Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector