Замена маслосъемных колпачков лада приора 16 клапанов. замена маслосъемных колпачков

Содержание:

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Операцию по замене сальников клапанов на «Приоре» можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка «Приоры»
  2. Снятие головки блока цилиндров.
  3. Замена маслосъемных колпачков.
  4. Сборка двигателя.
  5. Пробный запуск.

В этой последовательности и надо рассматривать всю замену этих деталей.

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ

В эту часть входит в первую очередь установка «Приоры» на ровную, чистую поверхность. Желательно на бетонный пол со смотровой ямой. Она понадобится для снятия ресивера подачи воздуха в цилиндры. Можно снимать и с верхнего положения, но с ямы просто удобней. Также необходимо полностью отключить и снять аккумулятор, и все управляющие разъёмы:

  • Форсунок.
  • Катушек зажигания.
  • Датчика распредвала.
  • Датчика давления масла.

Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). И приступить к следующему этапу.

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ

Для доступа к головке блока, нужно снять воздушный ресивер. Отвернуть две гайки на 13, крепящие к нему узел заслонки дросселя. Заслонку с резиновым воздушным патрубком отвести в сторону. Открутить 5 гаек на 13, крепящие патрубки на входах в цилиндры, и 4 гайки, держащие сверху весь ресивер. Снять ресивер, и выкрутив гайки на 10, вынуть катушки зажигания. Вывернуть свечи.
Снять крышку защитного кожуха ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Ослабить натяжной механизм, и снять с шестерней распределительных валов сам ремень. Снять шестерни с валов, открутив крепёжные болты на 17. Пометить шестерни. Хотя их тяжело перепутать. На правой, по внутренней части идёт ободок, для считывателя датчика фаз (распредвала).
Теперь ослабив хомуты, снять патрубки с термостата. Выкрутить фигурной отвёрткой болт крепления масляного щупа. Вывернуть болты на 10, держащие бензопровод. Ключами на 17, гаечными, отсоединить топливный провод. Осталось только выкрутить головкой на 8, пятнадцать болтов крепления, и крышку можно снимать, пользуясь специальными выступами по краям.

И заключительный этап. Выкрутить шестигранником №10, болты головки. Их 10 штук.

Внимание!Откручивать болты, в определённом порядке. А именно в обратном порядку затяжки!

После этого, головка свободно снимается, и переносится на чистый стол, для работы

После этого, головка свободно снимается, и переносится на чистый стол, для работы.

ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ

Перво-наперво, нужно снять распределительные валы на «Приоре». Для этого головкой на восемь выкрутите крепёж рамы опорных подшипников. Их 20 штук. Теперь нужно снять раму, а потом сами валы.

Очень важно!Обязательно пометить валы маркером! Они не взаимозаменяемы, и если их перепутать, машина просто не заведётся. А они очень похожи!

Магнитом извлечь гидрокомпенсаторы, установленные на «Приоре», и сложить в порядке снятия

Установить устройство для сжатия пружин клапана. Сжав пружину, магнитом или пинцетом достать сухари клапана. После чего извлечь пружину и тарелку под неё. Ну а теперь извлечь маслосъемный колпачок специальным устройством. Вставить в оправку на замену, новый, предварительно обмакнув его в моторное масло. И запрессовать на рабочее место во втулке клапана. Установить пружину и тарелку, и сжав, засухарить. И таким образом, обработать все 16 клапанов

Магнитом извлечь гидрокомпенсаторы, установленные на «Приоре», и сложить в порядке снятия. Установить устройство для сжатия пружин клапана. Сжав пружину, магнитом или пинцетом достать сухари клапана. После чего извлечь пружину и тарелку под неё. Ну а теперь извлечь маслосъемный колпачок специальным устройством. Вставить в оправку на замену, новый, предварительно обмакнув его в моторное масло. И запрессовать на рабочее место во втулке клапана. Установить пружину и тарелку, и сжав, засухарить. И таким образом, обработать все 16 клапанов.

СБОРКА

Ну вот, можно собирать всё в обратном порядке. Только несколько важных моментов:

  • Не перепутать местами валы.
  • Тщательно очистить посадочные места головки и крышки, перед обработкой герметиком.
  • Соблюдать порядок затяжки болтов крепления головки.
  • Правильно установить шестерни, не перепутать местами.
  • Строго выставить метки на всех валах.

В остальном просто провести процедуры в обратном порядке.

ЗАПУСК

Итак, всё собрано. Лишних болтов не осталось, тасол залит в систему и аккумулятор на месте. Уровень масла проверен. Маслосъемные колпачки на «Приоре» стоят новые. Вроде можно запускать. Однако, один совет. На всякий случай лучше сделать 2—3 оборота коленвала вручную. Во-первых, появится уверенность, что метки ГРМ установлены верно. А во-вторых, сам ремень плотно сядет на место после установки.

Ну а теперь, можно и запускать.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена маслосьемных колпачков ВАЗ 21103 (мотор 2112 16V)

Пробег 177тыс, пора бы маслосъемные колпачки махнуть, — подумал я. Об этом вам и расскажу ^_^За 2 часа снял голову с блока прямо во дворе, попутно матерясь, какое все внутри грязное и залитое маслом. Масло у меня гнало из головы со всех щелей.

В последствие я ни обнаружил даже следов герметика, то ли его весь вымыло (был хреновый), то ли его не было вообще.Кстати о мойке, это жесть. Я завонял уайт-спиритом всю квартиру (мыл на балконе), в итоге все-равно пришлось тащить головку на автомойку, чтобы там под давлением пролили.

Вам на заметку — детали с маслом они мыть откажутся, хорошо, что я уже все успел обезжирить.К операции подошел основательно, куплено:— динамометрический ключ— разсухариватель— магнитный щуп— длинногубцы (клещей для колпачков не нашел)— все прокладки и жидкости (масло/обезжириватель/герметик)— собственно колпачки + сальники и заглушкиСнимаем гидрики магнитом, размещая таким образом, чтобы потом понять какой откуда.

они там уже притерлись:Разсухариваем клапана и достаем пружины + тарелки. Разсухаривателем нужно наловчиться пользоваться.

Первые 2 сухаря я немного царапнул зеркало мест под гидрики, но потом наловчился, главное давить на пружины строго перпендикулярно:Комплекты — пружины тарелки тоже нужно размещать так, чтобы было понятно, откуда они. Каждый клапан притерт к своему седлу.Впускные клапана почти как новые:А вот выпускные че-то не очень:Колпачки снимаются длинногубцами не очень просто — если брать за верх — отрываются куски, но они не снимаются, нужно брать от самого низа и чуть прокручивая тащить на себя.

При этом нужно не царапать зеркала посадки гидриков.Все кишки наружу, можно собирать:Колпачки отлично запрессовываются на втулки клапанов через удлинитель и головку на 11мм. Аккуратно молоточком.Засухарил, одел гидрики. Залил в них маслеца, чтобы под ними не осталось воздуха:Нужно сказать, что засухаривать клапана обратно пожалуй самая геморройная процедура.

Я реально так подустал заталкивать этих маленьких засранцев на их места. Сначала пытался одевать тонкогубцами, потом пинцетом, потом иголкой, в итоге банально пальцем оказалось проще всего.

Все таки под турбо готовим. ^_^

практическое руководство

Замечание

Заменить маслосъемные колпачки клапанов можно, не снимая головки с блока цилиндров. Для рассухаривания клапанов требуется компрессор и переходник со шлангом для нагнетания воздуха в цилиндр через свечное отверстие. Можно рассухарить клапан без использования сжатого воздуха, если поршень находится в самом верхнем положении (ВМТ), но при этом трудно установить сухари. Для этого потребуется помощник, чтобы пинцетом приподнять клапан и удерживать его в верхнем положении во время установки сухарей. Поэтому работу удобнее выполнять на снятой головке блока цилиндров.

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков

Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется возможным.

Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при помощи механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, другие рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д.

Следует уточнять данный момент перед покупкой инструмента.

Hyundai Elantra помидорка › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Всем доброго времени суток)))И так начнем писать о замене маслосъемных колпачков, в данном посту постараюсь разложить все по полочкам и даже с видео)))До этого были поменяны МСК на двух элантрах и болячка элантр, а именно жор масла прекращался, и наконец руки дошли до своей машины))))Начнем с того что я был радостно удивлен после снятия клапанной крышки, где увидел достаточно чистую на мой взгляд головку двигателя.

После чего была надежда что мы поедем в всем известное Авто49 и там подберем сухарь например от приоры либо чего то подобного, но по приезду туда нашли только от 08 и 01 моделей которые естественно ни каким образом не подходят. Поехали мы уже в не таком радужном настроении уже в магазин недолеко от новогиреево «Лорд» где естественно их тоже не оказалось, но продавец посоветовал нам обратиться к официалам, после этих слов я конечно был очень удивлен, потому что была уверенность что у официалов запчасти только под ремонт машин именно у них. И вот после обзвона порядка 20 магазинов из них примерно 10 официалов хендай/киа произошло что то сверхестественное и мы нашли этот сухарь у официалов киа на каширке 39, и полетели туда, где нас уже ждали с этими сухарями в руках))) купили 2 сухарика(один в работу, один на запас) всего за 110 рублей))) и поехали дальше собирать помидорку)))вот оставшийся сухарикПосле чего собственно и начинается процесс замены МСК, для этого как в дальнейшем видео будет сказано был сделан так сказать спец инструмент, им очень удобно выдергивать МСК с посадочных мест.после этого были сравнены маслосъемные и впринципи по сравнению с предыдущими двумя эльками чего то сверхестественного мы не увидели, жесткая резина и большое центральное отверстие в отличии от новых мсксравнение старого и новогоСледующим шагом соответственно является сама установка новых колпачков, опять же более менее подробно все описано в видео т.к.

пытались сделать все очень подробно, а фотки данного эффекта не передали бы.За клапана можно не боятся что они упадут, т.к.

еще раз говорю что работать можно только с теми цилиндрами которые в ВМТ.Ну и собственно процесс засухаривание, самый неудобный процесс из всего, для этого был переделан жигулевский рассухариватель с помощью переварки другой шайбочки под размер тарелки клапана.собственно сама приблудаНу и собственно после всего этого была проделана такая же работа со 2 и 3 цилиндрами и собрано все обратно.

Но на этом история не заканчивается. После сборки полностью мотора в начальное состояние и попытки завести мотор, мотор не завелся. После замера компрессии во всех цилиндрах было одинаковое число, а именно 0.(такое же у нас было и на первой элантре) догорание бенза у меня начало происходить во впускном коллекторе, но после примерно минут 25-30 страданий, один говшок ожил, и начал поднимать за собой оставшиеся цилиндры.

Вообщем после часа теребоньканья ключом и педалью газа, помидорка начала работать исправно))) Связано это как нам кажется по причине сдвига клапанов с его доэтого насиженного места, соответственно прилегание клапана уже не то и соответственно недозакрывание клапана и нулевая компрессия.

Интересно услышать ваше мнение в кометах по этому поводуВ общем то вот так вот все и прошло, заняло из-за моих кривых рук достаточно много времени по сравнению с предыдущими эльками, но результат стоит того.номер мск если кому то нуженВсем удачи на дорогах)))

Как устроен сальник?

Современный сальник представляет собой колпачок из резины. Для надежности он усилен втулкой из стали и пружиной. Пружина позволяет более плотно прижать кромку колпачка к рабочей части клапана.

Эффективность детали определяет не сама конструкция. Важен материал, из которого изготовлен сальник. Если колпачок выполнен из акрилатного каучука или вторкаучука, тогда можно говорить о хорошем уплотнении.

Двигатели устаревших моделей оснащены неармированными сальниками, которые изготовлены из фторопласта — эффективность достигалась благодаря более широкой кромке.

Нужно понимать, что износ маслосъемных колпачков совершенно не зависит от уровня и класса автомобиля, а также тех технологий, которые применяются при их производстве. И у различных моделей ВАЗ и у Mercedes сальники могут иметь одинаковый срок службы.

Необходимо точно знать, какие именно колпачки стоят в моторе. Ведь процесс замены — достаточно дорогая операция. Это в первую очередь связано с тем, что необходимо разобрать двигатель. Также автопроизводители советуют производить установку только оригинальных деталей для определенной модели двигателя.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких и «Elring

» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки . В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123

изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких , «Glazer » и других компаний.

Читать также: Форд эскейп 2008 форум

Когда начинать думать о стоимости замены штатных маслосъемных колпачков на своем авто?

Повышенный расход масла через уплотнители значительно ухудшает сгорание горючей смеси, в результате чего мощность мотора понижается, а расход топлива увеличивается. На исправном двигателе, где сальники, поршневые кольца и вентиляция картера находятся в нормальном состоянии, средний расход масла находится в пределах от 120 до 180 грамм на тысячу километров пробега.

Если обнаружено, что выхлоп стал чересчур дымным, особенно при торможении двигателем, а также свечи замаслены, то нужно ожидать, что расход смазки увеличится до 800-1200 грамм на одну тысячу пробега. Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к
самостоятельно или в автосервисе. Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата.

В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:

  • Понижение уровня масла в ДВС.
  • Образование на свечах зажигания
    черного нагара.
  • Сизый дым из выхлопной трубы при торможении двигателем или резком нажатии на акселератор.
  • Повышенный расход горючего и падение мощности.
  • Снижение компрессии.

При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней. При работе агрегата отложения превращаются в абразив, что влечет интенсивный износ узлов и деталей.

О сальнике

Сальник является одним из наиболее распространенных и давно изобретенных уплотнительных устройств подвижных механизмов. Широкое применение данная деталь получила из-за своего простейшего устройства.

Следует отметить, что сальники, используемые в автомобилях ВАЗ, имеют направление и устанавливать их необходимо только по назначенному направлению вращения вала.

Устройство

Сальник изготавливается из специальной резины, которая при контакте с маслом не теряет свои свойства. Такая резина называется – маслостойкая.

Конструктивно сальник похож на кольцо, внутри сальника расположена так называемая «коробка». Которая под действием давления масла прижимается к рабочей части вала и создает герметичность уплотнения.

Так же сальник имеет пружинку, которая прижимает его рабочую часть к валу обеспечивая герметичность.

Коротко о функциях

В двигателе выделяют 2 вида клапанов: выпускные, впускные. Каждый из клапанов располагается так, что его верхняя часть имеет контакт с распределительным валом. С этой стороны клапана во время вращения вала находится маслянистый туман. Вид клапана будет зависеть от того, что находится с другой его стороны. Если этой взвесь из капелек бензина, то клапан является впускным. Если нижняя сторона клапана выходит в область выхлопных газов, то клапан называется выпускным.

Теперь возвращаемся к теме маслосъемных колпачков. Так как распределительный вал требует большого количества смазки для нормальной работы, излишек этого масла вполне может просочиться в камеры сгорания двигателя. Это крайне нежелательно. Маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов, как раз и служат барьером между средой с большим количеством горячего разжиженного масла и камерами сгорания. Масло, которым смазывается шток при возвратно-поступательных движениях, снимается именно маслосъемными колпачками.

Почему к сальникам клапанов предъявляются высокие требования? Все очень просто. В камеру сгорания масло может попасть по штоку клапана, где оно, смешавшись с топливно-воздушной смесью, сгорит. Современные масла имеют множество присадок и в принципе не сгорают полностью. При их сгорании образуется нагар на седлах клапанов и т.н. «тарелках». По мере накопления нагара клапан попросту теряет способность закрываться. Нагар также будет образовываться на поршневых кольцах, стенках цилиндров и верхний плоскостях поршней. Все это приводит к серьезному ускорению износа двигателя и снижению качества его работы – смесь попросту не будет сгорать должным образом. Если колпачки не будут снимать масло и сами будут подвержены влиянию агрессивной среды, их нельзя будет назвать эффективными.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки или, как еще их называют, сальники клапанов расположены на штоках впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма. Их задача заключается в предотвращении попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.

Маслосъемные колпачки изготавливают из высококачественной резины, способной выдерживать огромные нагрузки, но если уплотнение штока клапана:

  • Изношено;
  • Потрескалось;
  • Отсутствует;
  • Разрушено;
  • Неправильно установлено.

То это приводит к тому, что в цилиндры двигателя по направляющим начинает попадать масло.

Обычно эта проблема встречается в автомобилях с большим пробегом. К сожалению, с возрастом или из-за высоких температур, возникающих в результате перегрева двигателя, сальники теряют эластичность и начинают пропускать масло. При этом двигатель все еще может иметь хорошую компрессию, но будет использовать слишком много масла, а это приводит к серьезным последствиям, о которых мы расскажем немного ниже.

Чаще всего необходимость замены маслосъемных колпачков возникает после 100 000 километров пробега. Однако сальники клапанов могут выходить из строя намного раньше этого срока. Это может происходить по разным причинам, но чаще всего из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей в головке цилиндров. Если между ними образуется слишком большой зазор, клапан в отверстии, перемещаясь из стороны в сторону, быстро выведет колпачок из строя. И это произойдет с любым маслосъемным колпачком, вне зависимости от качества изделия.

Возможные последствия

Утечка смазки через сальник не страшна лишь до поры до времени:

  • Не стоит забывать и о том, чем грозит мотору утечка масла из системы смазки, во-первых, повышенный износ вследствие работы деталей на сухую, во-вторых, расход масла на доливку, цена которого тоже в копеечку
  • Ремень газораспределения может перепрыгнуть через зуб шкива и даже сразу несколько зубьев и все по причине попадания масла на зубья ремня вызванное подтеканием сальника распредвала, от которого появляется масляная пленка на ремне газораспределения
  • От попадания смазки (смазка это химия) ремень начинает расползаться и может оборваться под нагрузкой на полном ходу автомобиля, последствия сами представляете какие
  • Поэтому при обнаружении даже незначительных масляных пятен на кожухе ремня газораспределения, необходимо не откладывая установить причину возникновения пятна

Немного о том, что такое сальник вообще:

Сальником называется резинометаллический манжет, который служит для уплотнения вращающихся частей агрегатов и не допускает вытекания жидкостей (смазки) из них Название «сальник» пошло еще от древних автомобилей, где вместо манжеты применялся смазанный салом (жиром) войлок Манжет имеет специальную кромку, которая при вращении создает завихрение, препятствующее вытеканию смазки из агрегата Важно не перепутать направление вращения (различают манжеты левые и правые) иначе новый идеально установленный манжет будет течь

Последствия износа маслосъемных колпачков

Что происходит, когда в двигателе сжигается масло? В идеале, конечно, оно не должно туда попадать. При сгорании топливо в двигателе практически не оставляет следов, но масло не сгорает на все 100 процентов, от него остается нагар – это вид сажи, осадок. Нагар разрушает двигатель изнутри: оседает на клапанах, стенках цилиндров, поршнях и кольцах, свечах зажигания, а также элементах выхлопной системы.

Все это приводит к тяжелым последствиям, например:

  • Сжигаемое масло в двигателе может повредить каталитический нейтрализатор. В моторном масле содержится фосфор, который закупоривает соты катализатора.
  • Когда на электродах свечей накапливается масляная зола, возникают пропуски зажигания, которые приводят к резкому увеличению выбросов углеводородов. В результате несгоревшее топливо смешивается с выхлопными газами и догорает уже в катализаторе. Это может повредить его, поскольку топливо в выхлопе приводит к резкому повышению рабочей температуры нейтрализатора. Катализатор может просто перегреться, а субстрат разрушиться или расплавиться, создавая препятствие отработавшим газам.
  • Накопления тяжелых маслянистых отложений углерода на задней стороне впускных клапанов снижают мощность двигателя, а также вызывают рывки при разгоне. Более того обширные отложения могут ограничивать движения клапанов, а это приводит к прогару.
  • Кроме того, сгораемое масло в двигателе постепенно выводит из строя лямбда-зонды. А это непосредственно сказывается на качестве топливной смеси, стабильности и эффективности двигателя.
  • По мере накопления углеродных отложений в цилиндрах компрессия может возрасти до такой степени, что это приведет к преждевременному зажиганию или детонации, которая просто убивает двигатель.

Еще одна проблема, которая может вызвать дополнительные неполадки внутри двигателя – это мусор, образующийся в результате износа маслосъемных колпачков. Кусочки уплотнений могут закупорить масляные каналы, лишить смазки толкатели и коромысла, что приводит к быстрому износу механизмов двигателя.

Разобравшись с признаками неисправности маслосъемных колпачков, последствиями поломки, давайте проанализируем стоимость этих важных элементов двигателя.

Замена маслосъемных колпачков на лада приора. — logbook Lada Priora hatchback 2011 on DRIVE2

Как и многие приоры моя не стала исключением, мотор начал подъедать масло. Пока не много грамм 200 на тысячу. Замер компрессии показал 15 во всех 4 горшках. Компрессия так понимаю маслянная. Замер компрессии производился после раскоксовки.

Видимо она не не помогла совсем, хотя надежды и не было. Были мысли делать капиталку. Ну я пока передумал. Машина не дымит расход бензина в норме динамика на прежнем уровне.Решил остановится на замене маслосъемных колпачков. Так как в 3 и 4 цилиндре наблюдалось наличие нагара и свежего масла.

Итак разбираем и снимаем все что мешает. Ремень генератора, сам генератор. Ремень грм и ролики. Звездочки грм, впускной коллектор воздушный фильтр и дроссель. Ну и топливную рампу. Кожух ремня грм который ближе к блоку достаточно открутить сверху его можно не много отогнуть и он не мешает.

Так же снималась верхняя опора (гитара) и кронштейн гитары. Он не много мешал.

Снял крышку головки блока.

Zoom

Видим чистый двигатель и не много лака.

Потом откручиваем постель и извлекаем гидрокомпенсаторы. Был приобретен дешевый и как в последствии оказалось галимый рассухариватель который гнулся и царапал все что можно. Ну на дорогой финансов не было. Края на нем были сточены и обмотаны изолентой. Так же был куплен съемник маслосъемных колпачков типа обратный молоток.

Он обошелся в 250 рублей щипцы для съема мск стоили 600 рублей. Короче инструмент одноразовый. Рассухариваем каждый клапан и меняем колпачки. Для рассухаривания и обратной сборки очень пригодится магнит и длинный пинцет.

Менять лучше в двоем. Даже я бы сказал однозначно в двоем. На замену у нас ушло порядка 6 часов с перекурами.

Очищаем поверхности крышки и постели от старого лактайда. И наносим новый перед сборкой. Новый наносим правильно. Только по контуру и вокруг отверстий под болты и отверстий колодцев под катушки. В интернете есть подробные фото. Дальше собираем в обратном правильном порядке. Распредвалы постель крышка.

Все затыгивается в правильном порядке.

Zoom

Сборка после очистки

Zoom

Продолжение сборки

Zoom

С навесным

Zoom

Раздолбанные мск. Так же были помыты форсунки и заменены колечки форсунок, сеточка бензонасоса и бензиновый фильтр.

Zoom

Так же по ходу дела была заменена верхняя надорванная гитара на гитару нового образца.

Насчет эффекта говорить пока рано. Поезжу напишу. Потрачено на запчасти и инструмент + промывка форсунок порядка 2500 тысяч рублей.

Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 87000 km

Всегда ли помогает установка новых колпачков

Разумеется, что замена колпачков, особенно если при этом не снимать головку двигателя, не является панацеей. Бывает так, что двигатель и после замены маслосъемных колпачков жрет масло. В этом случае есть вероятность, что была допущена ошибка или небрежность при работе. Например, не до конца запрессован или вовсе порван сальник. Но, как правило, проблема кроется в поршневых кольцах. Двигатель придется разбирать (снимать головку), вынимать поршни и менять поршневые кольца. Меняются они целым комплектом.

Иногда бывает и так, что автомобиль дымит после замены маслосъемных колпачков. В этом случае не обязательно причина кроется в кольцах. Чаще всего это значит, что были допущены оплошности при ремонте: неправильно подобранные по размеру колпачки, неаккуратно установлены или вообще не заменены. Если колпачки запрессованы не до конца, то они во время работы будут слетать со всеми, так сказать, вытекающими последствиями.

Перед началом процедуры нужно выставить все поршни примерно в одинаковое положение. Для этого в свечные каналы вставляются палочки одной длины и вращением вала за гайку достигается их выравнивание на один уровень. После этого раскоксовыватель заливается в отверстия.

По прошествии 4-6 часов нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого свечные каналы накрываются тряпкой и двигатель несколько раз прокручивается стартером. Потом свечи вкручиваются на свои места и двигатель запускается. Произойдет это не сразу. Возможно, понадобится несколько попыток. В процессе прогревания из выхлопной трубы будет валить сизый дым. Это нормальное явление, которое проходит после прогревания двигателя на холостых оборотах. Как только дымить перестанет, двигатель нужно заглушить и сразу же полностью поменять масло. Остатки коксовых отложений будут выгорать еще на протяжении 100-200 км.

ВАЗ 2106, как и любой другой автомобиль, во время эксплуатации нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. Если из выхлопной трубы был замечен сизый дым и при этом увеличился расход моторного масла, то велика вероятность того, что пришёл черёд замены маслосъёмных колпачков. Процедура ремонта проста и при наличии минимального набора инструментов её под силу выполнить даже автолюбителю с небольшим опытом.

Подведем итоги

Точного ответа на вопрос, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, просто не существует. Ведь цены на эту процедуру сильно разнятся. Многое зависит от конструкции двигателя, его сложности, количества клапанов, а также технологии замены и конкретного места ремонта. Другими словами, предполагают ли ремонтные работы снятие и очистку ГБЦ, а также где будет произведен ремонт, к примеру, в сервисном центре или мастером в «гараже».

При этом сумма ремонта во многих мастерских уже может включать стоимость самих колпачков, прокладок и других расходных материалов, как правило, по накрученным ценам, а может включать только работу. Поэтому точный ответ вы сможете получить только у мастера, который возьмется за эту работу. В интернете вы сможете получить только приблизительные суммы на услуги по замене маслосъемных колпачков на различных двигателях, часть из которых мы вам предоставили в нашей таблице.

Тем не менее, сама замена маслосъемных колпачков стоит не так дорого, в сравнении с другими распространенными поломками в двигателе. Но когда дело доходит до нее слишком поздно, затраты на устранение последствий увеличиваются в разы. Поэтому на неисправность колпачков следует реагировать незамедлительно, чтобы избежать серьезных последствий, а не откладывать проблему на потом. И это относится не только к колпачкам, а практически к любым неисправностям в автомобиле.

Предыдущие статьи

  • Сколько стоит покрасить автомобиль полностью? Стоимость покраски машины и откуда такие цены
  • Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками. Простые способы борьбы с коррозией
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector