Когда наносить воск на автомобиль при мойке?

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Воск для металла своими руками

В этой статье я расскажу про офигительную штуку — самодельную восковую пропитку. С ее помощью можно сделать водостойкими ткань, кожу или дерево, а также защитить металл от ржавчины.

Что крайне радует — стоимость этого крема крайне низка, а изготовление элементарно. Все ингредиенты без проблем добываются, что сейчас, что после мифического БП.

Эта пропитка, на мой взгляд, должна войти в арсенал каждого походника, выживальщика и бушкрафтера. Во всяком случае я ей архидоволен. Итак. Для приготовления нам понадобится:

Пчелиный воск. Приобретается он в магазинах торгующих медом. Стоимость 500р за килограмм. При БП добывается бартером на ближайшей пасеке.

Натуральная льнаная олифа (только не оксоль). Покупается в магазинах хозтоваров. Стоит недорого, 100р за 400гр . При БП делается из льняного, или подсолнечного масла путем длительной проварки.

Скипидар также продается в хозмагах, стоит еще дешевле олифы. При БП изготовляется перегонкой из смолы.

  • Воск трем на терке.
  • Плавим натертый воск на водяной бане. После полного расплавления снимаем с огня и вмешиваем олифу.
  • Первый рецепт я готовил без скипидара. Просто смешал воск с олифой один к одному по весу.
  • Затем залил в формочку и поставил остывать.
  • Забегая вперед скажу, что вариантом без скипидара не так удобно пользоваться, зато его можно мазать хоть на лицо.
  • Вариант со скипидаром, в плане удобства нанесения, мне понравился больше.
    Для его приготовления надо соблюсти следующие пропорции: две части воска, одна часть олифы и одна часть скипидара.
  • Рецепт аналогичен. Растапливаем на водяной бане воск, снимаем с огня, добавляем олифу и тщательно перемешиваем, добавляем скипидар и тоже тщательно перемешиваем, затем оставляем остывать.
  • Чтобы заполнить эту, довольно крупную баночку (она больше, чем банки с кремом для обуви),
    надо 75 грамм воска и по две столовые ложки олифы со скипидаром.
  • После застывания.
    Вариант без скипидара очень плотный, в руках не тает.
    Вариант со скипидаром довольно плотный, но при этом консистенция пастообразная. Если взять кусочек в руки, то потихоньку начнет таять. Из-за скипидара обладает легким запахом смолы.

Способов нанесения несколько:

  • Во-первых, хорошо подходит для дерева. Берем крупный кусочек пропитки, намазываем жирно на деревянную поверхность.
  • Затем прогреваем феном, в походе это может быть костер.
  • И полируем какой нибудь тряпочкой. В результате воск проникает в поры дерева и оно становится влагостойким. Вода его банально не смачивает.
  • На металл просто жЫрно намазываем. Можно не прогревать. Теперь железка не заржавеет т.к. нет контакта с водой.
  • С кожей тоже проблем не возникает. Намазываем. Затем прогреваем и хорошенько втираем расплавившийся воск.

При этом расход пропитки очень экономный. Если сказать коротко, я ей крайне доволен. Рекомендую сделать каждому.
На этом все

Спасибо за внимание!

Воск для металла Doctor Wax

Источники

http://survivalpandas.blogspot.com/2015/02/Waterproofing-everything.html

https://hammer.com.ua/blog/bitum-ili-vosk-kak-vybrat-antikorroziynoe-pokrytie.html

Post Views:
2 254

Выбор воска для различных типов поверхностей

При приобретении средства для вощения (чтобы получилась штукатурка, покрытая воском), следует обращать внимание на соответствие состава определенному типу штукатурки по характеристикам эксплуатации. К примеру, венецианскую наносить не в один, а несколько слоев, чтобы обеспечивать ей особый внешний вид под старину или камень

Воск должен лишь подчеркивать красоту стен, но никак не заглушать ее, и потому что в этом случае следует выбирать прозрачные составы с умеренным блеском. Однотонные и скучные покрытия с матовостью текстуры можно украшать посредством воска с бронзовой пылью или даже с напылением. Аналогичные эффекты прекрасно подойдут при нанесении марроканской штукатурки. Есть составы, которые специально предназначены для оформления в винтажном стиле – они придают вид потрескавшейся стены, и работает воск примерно как и лак кракелюр. При выборе воска для кухонного помещения, ванной, санитарного узла следует уделять внимание устойчивости ко влаге – такой показатель должен быть максимальным.

Цена и качество

Стоимость средства будет сильно зависеть от компании-изготовителя и компонентов, которые входят в состав. Она может составлять от 450 до 5600 рублей за 1 литр. К примеру, материал для вощения от бренда из России «ВГТ» стоит 460 рублей за 1 литр, а шведский воск Раrаdе Icе Vеnezia Wах стоит примерно 1200 рублей за 1 литр, а Сеrа di Vеnеziаnо целых 5500 рублей за 1 литр! Не стоит покупать самые дешевые воски, потому что они могут быть низкого качества, и недолго прослужат. В норме стоит обновлять покрытие раз в 4-5 лет, а составы низкого качества даже через год могут утратить привлекательность и защитные свойства

Еще при покупке стоит уделят внимание экологической чистоте и отсутствие компонентов-аллергенов в составе

Вощение – пошаговый процесс

До начала выполнения работ со средством следует как можно лучше подготовить поверхности со штукатуркой, которая на нее нанесена (последняя обязательно должна на 100% просохнуть). С основания удалите пыль, желательно делать это пылесосом. Штукатурка должна быть без ям, остальных дефектов – после нанесения воскового слоя исправить их уже не получится.

Обратите внимание, что жидкие составы можно нанести даже посредством мягкой фланелевой тряпки, матерчатой салфетки, а для густых стоит купить резиновый шпатель. Следует сразу купить нужное количество основного материала – расход составляет 0.075 кг на квадратный метр (в один слой)

А вот очень плотные воски можно разбавлять водой, заранее прогревая его у батареи или даже на водяной бане

Важно, чтобы при этом объем воды не превышал 3% от всей массы. Более мягко и поддатливо будет ложиться состав на прогрунтованный слой штукатурки, при этом грунтование следует осуществлять посредством воска (на 1 меры воска ввести 4 меры воды)

Грунтовочному слою дайте хорошо просохнуть.

Нанесение и полировка

Как исправить ошибки

Покрывать декоративную штукатурку воском – дело несложное, но иногда получается так, что состав был нанесен неравномерно, и на поверхности появились заметные пятна, а еще полосы. Исправить ошибки желательно сразу же, пока материал еще не схватился. Достаточно будет смочить тряпку водой, а после убрать лишнее или добавить чуть воска, после отполировать поверхность. Иногда ошибки бывают замечены позже, спустя 6 часов, когда воск частично успел затвердеть. В таком случае нужно прогреть участок с дефектом феном, намочить тряпку горячей водой и потереть стены. Для удаления застывших и плотных наслоений используйте растворитель. Если воск скопился во внутренних стеновых углах, допускается обматывать шпатель белой тряпкой и повторно шлифовать зоны.

Как снять слой воска

Очень толстый слой воска, который не успел застыть, можно смыть посредством горячей воды с использованием мягкой ненужной тряпки. Сложные участки можно протереть уайт-спиритом или другим типом растворителя. Просохший воск удаляют шлифованием тоненькой и мелкозернистой шкуркой посредством шлифовальной машинки или губки. После уберите пыль и остатки воска пылесосом.

Преимущества и недостатки обработки паркета воском

Помимо этого, есть множество преимуществ его нанесения на паркетное покрытие:

  • При работе со средством не выделяются вредные химические соединения.
  • При помощи воска сохраняется естественная структура и рельефность древесины.
  • Будет поддерживаться комфортная температура поверхности пола, в отличие от обработки другими средствами.
  • Паркет, покрытый воском, приятен на ощупь и при ходьбе босыми ногами.
  • Слой воска поможет защитить поверхность от механических повреждений, а также от проникновения влаги в глубокие слои древесины, сделает пол более плотным и прочным.
  • Состав защитного средства на основе пчелиного воска абсолютно экологичен и безвреден для взрослых, детей, растений и животных.

Достоинства и недостатки

К достоинствам воска относятся: экологичность, приятный запах, сохранение естественной структуры и рельефности. Пол на ощупь теплый, по нему приятно ходить босиком. Проникая между паркетными плашками, воск заполняет зазоры, и пол не скрипит. Воск увеличивает устойчивость паркета к физическому повреждению и к воздействию влаги. Кроме этого, покрытый воском пол легко реставрировать, как полностью, так и частично. Наносить реставрационный слой воска можно на старый слой, не применяя циклевку.

Однако, есть у воскового покрытия и некоторые недостатки. Пол будет пачкаться быстрее, чем лакированный. На него не следует ставить мебель с металлическими ножками. Производить влажную уборку следует только с применением специализированных средств. При попадании на поверхность влаги, ее необходимо быстро убирать, так как при длительном взаимодействии с водой на покрытии могут образоваться пятна.

Виды автомобильного воска

Всего выделяют 4 основных вида воска, применяемого для кузовной обработки.

Горячий воск.

Этот воск перед нанесением разводится с помощью горячей воды. Процесс его применения достаточно сложный.

Восковую массу необходимо равномерно распылить по всей поверхности автомобиля сразу после проведения мойки авто.

Далее ему дается около пяти минут на высыхание, после чего излишки удаляются мягкой полирующей тряпкой или смываются водой.

Основные преимущества данного вида воска заключаются в создании плотного защитного слоя, обеспечивающего защиту даже от коррозии.

Эффективность этой восковой обработки сохраняется очень долго. Недостаток – трудоемкий процесс нанесения.

Холодный воск.

Подобное восковое покрытие наносится методом втирания в лакокрасочный слой автомобиля.

Этот процесс проводится значительно легче. В результате кузов становится зеркально-блестящим, однако, пленка, образующаяся при данном методе нанесения воска, менее стойкая.

Твёрдый воск.

Нанесение твердого воска самое сложное из всех других видов обработки.

Его следует применять на очищенной кузовной поверхности, после чего необходимо дополнительно провести её полирование.

Образовавшееся покрытие обладает чрезвычайной устойчивостью к смытию, а эффект его воздействия будет наиболее продолжительным, вплоть до 4 месяцев.

Из недостатков выделяем длительность процесса нанесения.

Спрей.

Этот вид воска наиболее прост в применении. Он распыляется поверхность авто сразу после мойки и растирается мягкой замшевой или фланелевой тканью.

При этом создается тонкий защитный слой, придающий автомобилю яркий блеск.

К сожалению, данная пленка легко смывается. Обычно защиты хватает на одну-две мойки, после чего необходимо наносить восковое покрытие заново.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, рецепты антикоров, все этапы работ

Виды автомобильного воска

Всего выделяют 4 основных вида воска, применяемого для кузовной обработки.

Этот воск перед нанесением разводится с помощью горячей воды. Процесс его применения достаточно сложный.

Восковую массу необходимо равномерно распылить по всей поверхности автомобиля сразу после проведения мойки авто.

Далее ему дается около пяти минут на высыхание, после чего излишки удаляются мягкой полирующей тряпкой или смываются водой.

Основные преимущества данного вида воска заключаются в создании плотного защитного слоя, обеспечивающего защиту даже от коррозии.

Эффективность этой восковой обработки сохраняется очень долго. Недостаток – трудоемкий процесс нанесения.

Подобное восковое покрытие наносится методом втирания в лакокрасочный слой автомобиля.

Этот процесс проводится значительно легче. В результате кузов становится зеркально-блестящим, однако, пленка, образующаяся при данном методе нанесения воска, менее стойкая.

Нанесение твердого воска самое сложное из всех других видов обработки.

Его следует применять на очищенной кузовной поверхности, после чего необходимо дополнительно провести её полирование.

Образовавшееся покрытие обладает чрезвычайной устойчивостью к смытию, а эффект его воздействия будет наиболее продолжительным, вплоть до 4 месяцев.

Из недостатков выделяем длительность процесса нанесения.

Этот вид воска наиболее прост в применении. Он распыляется поверхность авто сразу после мойки и растирается мягкой замшевой или фланелевой тканью.

При этом создается тонкий защитный слой, придающий автомобилю яркий блеск.

К сожалению, данная пленка легко смывается. Обычно защиты хватает на одну-две мойки, после чего необходимо наносить восковое покрытие заново.

Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты

В про­шлом, вос­ки в виде пас­ты были наи­бо­лее пред­по­чи­та­е­мы­ми, так как дава­ли хоро­ший резуль­тат. В наше вре­мя мно­гие про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют жид­кие и пас­то­об­раз­ные вер­сии вос­ка, име­ю­ще­го один и тот же состав.  В чём же их раз­ни­ца? Здесь всё зави­сит от пред­по­чте­ний и мето­да нане­се­ния. Мно­гие люди счи­та­ют, что пас­то­об­раз­ные вос­ки боль­ше под­хо­дят для руч­ной обра­бот­ки, тогда как жид­кие вос­ки боль­ше под­хо­дят для при­ме­не­ния с поли­ро­валь­ной машинкой.

Не нуж­но пере­бар­щи­вать с коли­че­ством нано­си­мо­го вос­ка. Это каса­ет­ся и пас­то­об­раз­но­го и жид­ко­го вос­ка. Чем мень­ше, тем луч­ше. Дол­жен полу­чить­ся рав­но­мер­ный тон­кий вос­ко­вый слой. Для совре­мен­ных поли­мер­ных вос­ков тол­стый слой не обя­за­те­лен. Тон­кий слой высы­ха­ет быст­рее и лег­че растирается.

При при­ме­не­нии жид­ких и пас­то­об­раз­ных вос­ков, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим инструк­ци­ям:

  • Обра­ба­ты­вай­те поверх­ность в тени, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­ных лучей.
  • Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем или име­ю­щий­ся в нали­чии в ком­плек­те с вос­ком. Обыч­но под­хо­дит поро­ло­но­вая губка.
  • Обра­ба­ты­вай­те пане­ли кузо­ва сег­мен­та­ми по 20 — 40 квад­рат­ных сан­ти­мет­ров. Неко­то­рые про­дук­ты мож­но перед рас­ти­ра­ни­ем нане­сти на всю машину.
  • Нуж­но уточ­нить в инструк­ции к исполь­зу­е­мо­му вами про­дук­ту нуж­но ли ждать, когда высох­нет воск, перед его рас­ти­ра­ни­ем. Неко­то­рые про­дук­ты тре­бу­ют высы­ха­ния перед рас­ти­ра­ни­ем, а неко­то­рые нуж­но рас­ти­рать сра­зу после нанесения.
  • Все­гда исполь­зуй­те неболь­шое коли­че­ство вос­ка для рас­ти­ра­ния. Исполь­зуя слиш­ком мно­го вос­ка, Вы толь­ко тра­ти­те его зря. Если нане­се­но мно­го вос­ка и он пло­хо рас­ти­ра­ет­ся, попро­буй­те поме­нять сто­ро­ну мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца и чистой сто­ро­ной повто­рить растирание.

После вос­ко­ва­ния поверх­ность долж­на полу­чить­ся глад­кой и бле­стя­щей, без полос и под­тё­ков воска.

Что делать, если после всей про­де­лан­ной рабо­ты у Вас по-преж­не­му оста­лись поло­сы и обла­сти, на кото­рых воск слож­но рас­те­реть. Для это­го есть несколь­ко при­ё­мов. Самый про­стой – нуж­но при­пар­ко­вать маши­ну под солн­цем на 10–15 минут. Воск нагре­ет­ся, но нель­зя, что­бы он стал горя­чим, потом опять нуж­но заехать в тень или гараж. Далее, исполь­зуя чистое мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки, Вы с лёг­ко­стью отпо­ли­ру­е­те воск до блеска.

Критерии выбора

Учитывают следующие факторы:

  • вид;
  • стоимость;
  • цвет.

Твердый воск целесообразно применять в случае, если машина редко бывает на автомойке. При частых посещениях лучше использовать жидкий. Горячие средства и шампуни применяют те, кто моет транспортное средство самостоятельно.

Выбор между натуральным и синтетическим средствами делают исходя из собственных финансовых возможностей. Средства можно комбинировать. Например, перед продажей транспортное средство моют шампунем с воском, затем натирают карнаубной пастой. Жидкое средство полезно наносить после каждой мойки поверх твердого, чтобы продлить срок его действия.

Также выбор зависит от того, в какой цвет окрашен кузов.

CHEMICAL GUYS BLACK WAX воск для темных авто

Запатентованная технология Chemical Guys Color Enhancing Technology  позволяет черному цвету довести ваш блеск до высочайшего уровня совершенства

Приготовьтесь открыть для себя истинное определение блеска. Черный — это высокотехнологичный воск, специально разработанный для усиления глубины и сияния лакокрасочного покрытия черного цвета. Благодаря использованию новейших технологий, черный цвет выводит ваши темные лакокрасочные покрытия на новый уровень. Запатентованная технология Chemical Guys Color Enhancing Technology  позволяет черному цвету довести ваш блеск до высочайшего уровня совершенства. В нашем запатентованном производственном методе используется запатентованный процесс холодной эмульсии, чтобы придать черному цвету максимально глубокий блеск. Уникальный процесс холодной эмульсии позволяет Blackсоздаваться при нулевом нагреве, сохраняя защитные суперполимеры в их самом прочном молекулярном состоянии.

Используя передовые суперполимеры, которые отражают переносимые по воздуху загрязнители, воду и ультрафиолетовое излучение, Black обеспечивает глубокий блеск, который гарантированно произведет впечатление на любого энтузиаста. В уникальном воске используются синтетические полимеры, которые сцепляются с поверхностью, создавая прочный защитный экран. Группа исследований и разработок Chemical Guys потратила бесчисленное количество часов на создание синтетических суперполимеров, которые оставляют гладкую антипригарную поверхность, которая отталкивает загрязнения и заставляет черные и темные лакокрасочные покрытия выглядеть темнее и сиять. Черный действительно покажет вам, насколько ярко может сиять ваша темная краска.

Защита от ультрафиолета, водяных пятен и загрязнений Защита черного и темного лакокрасочного покрытия важна. Черное лакокрасочное покрытие часто тускнеет и обесцвечивается под воздействием резких УФ-солнечных лучей. Компания Chemical Guys разработала черный цвет с высокотехнологичной защитой от ультрафиолета, которая предотвращает обесцвечивание из-за отраженного света и сохраняет внешний вид вашего автомобиля. Суперполимеры связываются с поверхностью, создавая защитный слой, который защищает от самых суровых элементов, сохраняя при этом глубокий блеск. Черный создает антипригарный слой, который отталкивает воду и загрязнения, делая мытье автомобиля быстрее и проще.

Вода просто соскальзывает с поверхности, сокращая время высыхания. Черныйбыл разработан для быстрого и легкого нанесения вручную или машиной. Уникальная текстура черного тонкого тонкого покрытия уменьшает усилие, необходимое для удаления. Компания Chemical Guys сочетает в себе победивший на выставках стиль с ведущими отраслевыми инновациями, чтобы представить вам воск, который придаст сиянию вашей черной окраске!

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?

Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги

Это важно

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением  воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами)

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector