Новый volkswagen polo gti 2021 на 150 л.с. (фольксваген поло gti)
Содержание:
- На что особо стоит обратить внимание при покупке
- Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021
- Замена и «защита компонентов»
- Экстерьер
- Активные и пассивные системы безопасности
- Впечатления, сравнимые с разрывом традиций концерна
- Проблемы, баги и глюки
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер
- Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021
- Интерьер Volkswagen Polo 2021
- Дизайн
- Список модификаций
- Интерьер
- Подключение
- Недостатки моторов и подвески
На что особо стоит обратить внимание при покупке
Еще несколько штрихов в поддержку штатных магнитол. Последние версии Фольксваген Поло, например, 2016 года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло. Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.
Рамка-переходник
Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Чтобы не мучиться, лучше сразу купить штатный аппарат и без особых проблем подключить магнитолу Фольксваген Поло, у которой все разъемы уже полностью адаптированные и для этого предназначены.
Штатный разъем
Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже 2016 год. Снять старую, подключить новую и установить код – это дело пары десятков минут.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 — 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG — роботизированная КПП (7 ступеней).
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Замена и «защита компонентов»
С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.
Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.
Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.
Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.
Экстерьер
Несмотря на принадлежность к автомобилям бюджетного класса, новая модель Фольксвагена безупречно смотрится на уровне более дорогих и престижных одноклассников.
На фото в оптимально выигрышной лобовой проекции Volkswagen Polo 2021 выглядит стильно и немного агрессивно. Новинка уверенно демонстрирует:
- относительно небольшую разницу в углах наклона лобового стекла и дополненного ребристыми продольными профилями капота;
- заключённую в хромированную рамку радиаторную облицовку с фирменным логотипом и декоративной накладкой;
- угловатые пятиугольники блоков многофункциональной ксеноновой оптики.
В боковины широкого выступающего бампера встроены декоративные решётки воздушных диффузоров. На наличие мощного энергоёмкого двигателя указывает большой формат нижнего вентиляционного воздухозаборника. Завершает компоновку передка узкий металлический обвес.
При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее ярко и динамично. В оформлении доминирует деловой стиль, поэтому декоративная хромировка практически отсутствует. В поле зрения: характерная для авто в кузове «лифтбек» пологая линия крыши, чёрная матовая оправа бокового остекления, строгая геометрия широких дверных проёмов.
Заданному стилю соответствует дизайн зеркал, дверных ручек и рельефных порогов. Принадлежность нового седана к бренду Фольксваген выдаёт фирменный рисунок алюминиевых колёсных дисков.
В комплектации короткой кормовой части присутствует:
- большой формат наклонного окна;
- установленный на вертикальном срезе крышки багажника декоративный спойлерный выступ;
- современная графика частично вынесенных на боковины корпуса многофункциональных фонарей.
Центральная часть выпуклого широкого бампера отведена под место для крепления регистрационного знака, в левую сторону компактного пластикового обвеса интегрирован прямоугольный выхлопной патрубок.
Активные и пассивные системы безопасности
Кузов имеет силовой каркас, проверенный ещё на ранних выпусках. Его конструкция осталась без изменений. Расположение подушек безопасности также сохранилось на прежнем месте. В целом, конфигурация системы безопасности заимствована у Rapid и имеет 5 звёзд по всемирно принятой классификации.
Polo 2021 имеет в активе такие системы как: • Антиблокировочную с подключением на передние колёса; • Систему стабилизации в зависимости от скорости и угла поворота колёс; • Датчики давления, установленные в шинах; • Дисковые тормоза как на передней, так и на задней осях; • Датчики системы «Парктроник» и широкоугольные камеры в зависимости от выбранной версии.
К пассивным системам, которыми обладает любая выбранная модификация, относятся: • Подушки безопасности для пассажира и водителя; • Функция отключения передней подушки, предназначенная для возможности перевозки детей в специальном кресле на месте пассажира; • Ремни с преднатяжителями; • Подголовники с регулировкой по вертикали; • Звуковая сигнализация непристёгнутого ремня водителя; • Система экстренной помощи, работающая через спутники «Глонасс».
Читайте далее:
Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России
Комплектации и цены VW Polo лифтбек
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек
Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback
Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России
Сравнение цен и комплектаций Tiguan
Впечатления, сравнимые с разрывом традиций концерна
На обесценивание фамильных традиций немецкого производителя, по мнению испытателей указывает три просчета эргономики. И это:
Неудачная переделка руля. Обод стал толще с изменением его геометрии из-за непостижимого умом расположения на нем различных кнопок. Для тех из нашего шоферского сообщества кто предпочитает каршеринговые как Поло, так и Рапиды вырабатываются определенные привычки по настройкам рулевых колонок по отношению к водительским сиденьям. Так вот из-за того, что баранки стали будто бы другими, появились ощущения дискомфорта.
Сенсорные панели мультимедиа представляют собой все равно, что планшеты китайской сборки случайным образом размещенные на центральных панелях. Если раньше на Поло предыдущего поколения управлять музыкой можно было буквально на ощупь, не отрываясь взглядом от контроля дороги, то теперь это можно делать, лишь находясь в пробках или пребывая на светофорах.
«Колхоз» необходимости подключения старых зарядок в неудачно расположенный под рычагом ручника прикуриватель из-за того, что нет подключений USB-A, зато имеется аж четыре USB-C.
Проблемы, баги и глюки
Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.
Скорее всего, данные с датчика дождя перегрузили борткомпьютер, а тот отрубил все вспомогательные компоненты, но факт остается фактом, магнитола зависла.
В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!
После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.
У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.
Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.
Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.
Экстерьер
Судя по фото, новинка модельного ряда сохранила характерные особенности фирменной компоновки и внешнего декора. Во фронтальной плоскости новый кузов существенных изменений не получил. В поле зрения:
- номинальный по отношению к лобовому остеклению наклон и ребристые боковины капота;
- украшенная брендовым логотипом компактная радиаторная облицовка;
- угловатые контуры оттенённых чёрным пластиком и серебристыми линейками ДХО блоков фронтальной оптики;
- закруглённые боковины рельефного бампера.
Более динамично и спортивно смотрится нижний сегмент передка, объединяющий в одном блоке решетку вентиляционного воздуховода и дополненные плафонами противотуманной подсветки боковые диффузоры. Завершает конструктив передка малогабаритный обвес.
В профильной проекции Volkswagen Polo (хэтчбек) 2021 демонстрирует покатый передок, обтекаемый контур слегка наклонной крыши, узкий пластиковый периметр и широкие стойки бокового остекления, клиновидные зеркала и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек.
В композиции боковин внимание концентрируется на гармоничном соотношении ступенчатых и волновых рельефов, а также на оригинальной дизайнерской трактовке 16-дюймовых дисков. По мнению очевидцев, в профильной проекции новый «Поло» смотрится достаточно практично, в то же время стильно и презентабельно
В оформлении тыльной стороны присутствуют характерные особенности популярного кроссоверного стиля. В наличии:
- ставшее традиционным сочетание спойлерного козырька и крутого наклона заднего остекления;
- строгая вертикаль украшенной брендовой символикой и глубокими поперечными рельефами двери багажного отсека;
- многоугольная конфигурация блоков задних многофункциональных фонарей.
В комплектации широкого, слегка выступающего бампера – площадка для установки номерного знака и малогабаритный обвес с двумя вырезами для хромированных выхлопных патрубков. По мнению очевидцев, новая версия фирменного хэтчбека серии «Поло» гармонично сочетает в своей конструкции практичность, функциональность со значительной долей презентабельности.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.
Интерьер Volkswagen Polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Список модификаций
Производитель сделал четыре вида компоновки машины: • Origin; • Respect; • Status; • Exclusive. В зависимости от выбора придётся выложить от 900 000 до 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что именно Polo стал первым «детищем» концерна, представленным российскому покупателю. За всю историю продаж более 500 000 автомобилей были проданы в течение коротких сезонов. Машина не изменила своему имиджу и до сегодняшнего дня. Новинка радует глаз, а ощущения динамики при езде не покидают ни на минуту.
МОДИФИКАЦИЯ | МОТОР | ПРИВОД | КОРОБКА ПЕРЕДЧА | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|
Origin 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (90 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 907 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (90 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 952 900 руб. |
Respect 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 992 900 руб. |
Respect 1.6 6AT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 042 900 руб. |
Status 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 1 066 900 руб. |
Status 1.6 6AT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 116 900 руб. |
Status 1.4 TSi 7DSG | бензиновый,1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная,7-ступ. | 1 164 900 руб. |
Exclusive 1.6 5MT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | механическая,5-ступ. | 1 206 900 руб. |
Exclusive 1.6 6AT | бензиновый,1.6 (110 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 1 256 900 руб. |
Exclusive 1.4 TSi 7DSG | бензиновый,1.4 (125 л.с.) | передний | роботизированная,7-ступ. | 1 304 900 руб. |
Интерьер
В оформлении пятиместного салона доминирует традиционная для брендового ассортимента дизайнерская классика. Эксплуатационный потенциал технической и электронной оснастки нового хэтчбека обеспечивает водителю и пассажирам номинальный для своего класса уровень дорожного комфорта.
- Передняя панель демонстрирует высокий уровень информативности и читабельности аналого-цифрового приборного щитка, развёрнутую к водительскому креслу центральную консоль с 8-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея.
- На нижнем ярусе торпедо присутствуют сдвоенный вентиляционный дефлектор и компактная панель активации контура климат-контроля. В составе тоннеля рычаг коробки передач, номинальный перечень органайзеров, а также закрытый подлокотником контейнер для мелкой клади.
Кресла переднего ряда с полноценной боковой поддержкой, стандартными регулировочными диапазонами и подогревом сидений достаточно комфортные и эргономичные.
Сервисные возможности трёхместного дивана второго ряда ограничены наклоном спинки и возможностью быстрой трансформации для трехкратного увеличения рабочего объёма 351-литрового багажного отсека. В нишу фальшпола уложены компактная «докатка» и комплект бортового инструмента.
Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на всех скоростных режимах, результативность работы и взаимодействия комплектующих агрегатов.
Подключение
С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.
Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.
Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.
Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.
Недостатки моторов и подвески
По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 — это литраж.
Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.
Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.
Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.
По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:
- прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
- быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
- появление трещин во всасывающих коллекторах.
Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:
- что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
- поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
- быстрое изнашивание опор крепления коробок.
Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.
Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.
Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.
При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.
В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.