Причины троения двигателя лада приора 16 клапанов: устранение неисправностей

Рывки при движении

В тот момент, когда автомобиль начинает движение, чаще всего имеет место провал. Неприятные ощущения связаны с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. В некоторых случаях двигатель глохнет. Рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, тогда, когда по сигналу датчика ее положения ЭБУ определяет момент перехода из режима холодного хода на нагрузочный режим. Это направлено на увеличение количества подаваемого через форсунки топлива. Из-за недостаточного давления в топливопроводе топлива для плавного трогания Лады Приора с места не хватает.

По данной причине машина тупит при разгоне. В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. Сделать это из-за низкого давления топлива невозможно.

При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:

осмотреть пространство под капотом — выключить зажигание, а после проверить надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания. Двигатель нужно пустить, прислушавшись к его работе: треск при пробое высокого напряжения слабый, но четкий. В полной темноте должна быть видна при пробое искра, заменить свечи зажигания вне зависимости от пробега и состояния

Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы. Вызывает рывки при установившемся движении Лады с инжектором возможно вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора

К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора.

Почему Лада Приора троит на холодную и что делать

Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:

  • динамичность;
  • комфортабельность;
  • умеренный расход топлива.

Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала. В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Датчики

Трение двигателя могут вызывать 2 датчика. Один из них это датчик холостого хода. При его ошибке мотор будет троить на холодную. После прогрева все нормализуется. Также проблему может вызывать датчик положения коленчатого вала. Обычно проблему с ним видно при диагностике.

Заключение

. Неисправностей связанных с двигателем немало

При этом даже безобидные с виду могут вызывать кучу других проблем

Поэтому важно знать все причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя

А также приближает необходимость проведения капитального ремонта

Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя. А также приближает необходимость проведения капитального ремонта.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 ноября 2008, 15:58 #1 123

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

8 ноября 2008, 21:50 #2 123

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

8 ноября 2008, 21:56 #3 123

У меня как на 8 тысяче затроил, на 2-ом цилиндре поменяли по гарантии катушку зажигания, через недели две–на 4-ом. Теперь всё супер. А у тебя чек (значок двигателя на панели) загорался? Если да, то на СТО тебе не должны были сказать всё окей, т. к. пропуски в воспламенении записываются в память б/к. Кстати, на диагностике у меня тож не всегда проявлялись пропуски.

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

11 ноября 2008, 22:30 #4 123

если дело не в этом, то сделай диагностику форсунок, если засорена — дешевле купить новую (520 р., чем делать прочистку ультразвуком (1500 р.)

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

28 ноября 2008, 20:46 #5 123

севодня эаехал в СТО на очередную диагностику сказали надо менять дачик кисларода на что я сомниваюсь, что скажите

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

28 ноября 2008, 20:48 #6 123

Сообщений: 1207

2 декабря 2008, 13:42 #7 123

Все ошибки записываюся в ЭБУ, но если он отключался от аккумулятора оперативная память ЭБУ обнуляется. Попробуй поискать так называемые «сопли» возможно где-то под изоляцией обрыв. Если дефект проявляется под нагрузкой скорее всего свечи. Так же пропуски могут быть связаны с датчиком детонации, если он плохо работает. Ну как я писал выше провода, контакты которые подходят к свечам, к датчикам, качество монтажа это наше больное место. Прозванивать гнуть, тянуть где, нибудь «сопля» себя проявит, если остальное исправно.

Сообщений: 1207

2 декабря 2008, 14:09 #8 123

Датчик кислорода информирует ЭБУ о количестве кислорода в отработанных газах, по его показанием ЭБУ регулирует длительность импульса впрыска, когда он выходит из строя либо машина перестает тянуть из-за бедной смеси, либо начинается перерасход топлива, неустойчиво работает на холостых. Стоит он в выпускной трубе к сожалению проверить его ни как нельзя, только по записям ошибок в ЭБУ, его рабочая температура 300 градусов, работа его заключается в том, что в зависимости от количества кислорода в выхлопе меняется разность потенциалов на выходе датчика в пределах примерно 0,1 до 0,9 Вольта.

3 декабря 2008, 23:52 #9 123

Проверьте заглушки на впускном рессивере! Наличие кислорода выше нормы на выхлопе свидетельствует о подсосе воздуха во впускной тракт.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 декабря 2008, 20:12 #10 123

спасибо всем, прикиньте зделал чип тюнинг, всё заработала как часики, тянет как ферари

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 декабря 2008, 20:13 #11 123

  • Сообщений: 32
  • Откуда: Липецк

11 марта 2009, 12:18 #12 123

сколько стоит чит тунинг

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Тамбов

20 апреля 2009, 21:47 #13 123

Всем привет! Также при нагрузке были небольшие провалы. Заменил свечи – все пропало и теперь разгон идет ровно как давишь на педаль. Большое дело в свечах, но не всегда, необходима диагностика.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Белгород

Search

Троицадвигатель 16 Lada Prior Valves: причины и решения

Почему? Троица клапан двигатель Приоритеты. причины, характеристики и решения

Несмотря на некоторую критику, отзывы говорят так в

является одним из самых успешных проектов ВАЗ за последние годы. Ларгус и Нива тоже хорошо выступили. Цена вполне разумная, ресурс отличный. Правда, это иногда доставляет владельцам некоторые неудобства, но это можно решить.

Откуда взялась характеристика? Троица и какова ценность этого

Причина неисправности двигателя: клапаны согнуты

Несколько десятилетий назад двигатели имели четырехцилиндровый ресурс, который указывал клапаны

может быть, шесть, восемь и двенадцать, никто не знал в то время. Если один из цилиндров перестал функционировать, их три, а производительность двигателя значительно изменилась (произошел стук, температура двигателя повысилась и вышла из строя система охлаждения

, возникли проблемы с подачей масла и т. д.).

Отсюда и поговоркаТроицадвигательС тех пор, несмотря на изменившиеся технические характеристики, определение осталось таким же, как стук при наличии неисправности. Трудно спутать такую ​​неисправность с чем-то другим. Характерный стук, вибрация, масляные пятна, запах бензина, макияж. звуки и стук двигателя меняются довольно сильно. В результате. чрезмерный расход топлива, ресурс двигателя быстро истощается и выходит из строя, также как и система охлаждения .

Смазать свечу воспалением

Топливно-воздушная смесь не выгорает полностью, а накапливается в цилиндре, куда еще добавляется масло. Более того, все полезные свойства масла исчезнут, когда топливо попадет в картер. В результате капитального ремонта двигателя не избежать. Цена в этом случае будет приличной. Чтобы определить причину вовремя, вы должны проверить

  • Условия труда клапаны цилиндр
  • Свечи зажигания и состав масла
  • Состояние, в котором он находится система охлаждения
  • Каково состояние температуры двигателя во время работы и тд.

В любом случае удары и другие неисправности двигателя должны быть начеку. В интернете есть подборка фотографий на эту тему.

Технические причины почему тройной ICE

    • При разгоне. Это опасная ситуация, которую необходимо срочно устранить, поскольку она представляет реальную угрозу для жизни, например, обгон при приближении к транспорту. Ресурс машины в этом случае может не позволить завершить маневр, поскольку мощность и общая степень сжатия уменьшаются. Кроме того, может возникнуть ряд неприятностей: рабочая температура двигателя поднимается выше нормы, выходит из строя система охлаждения, двигатель становится непригодным для использования и т. д. Причин может быть много, но их необходимо выяснить в автосервисе при продолжении. троит двигатель. это очень опасно. Цена это жизнь.
    • Троит двигатель из-за сбоя питания или охлаждения.

Лада Приора троит на холодную и мигает чек: причины, ремонт

Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:

  • динамичность;
  • комфортабельность;
  • умеренный расход топлива.

Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.

В чем опасность этого дефекта

Обнаружив, что двигатель начинает троить, устранить этот дефект нужно как можно быстрее, несмотря на то, что признаки неисправности могут исчезнуть после перегазовки. Дело в том, что такая неисправность способна снизить мощность двигателя, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Ведь каждый владелец авто рассчитывает на мощность своего двигателя, особенно при обгоне, а так как мощность силового агрегата будет снижена, то машине просто не хватит динамики для завершения обгона, особенно в сильный мороз и гололед на дороге. Избежать возникновения плачевной ситуации поможет только своевременный ремонт авто и выяснение причины поломки.

Питание

Пропуск вспышки может возникать по причине того, что там просто нечему гореть, то есть вспыхивать. Поэтому для начала заведите двигатель. Когда он поработает пару минут, заглушите его и выкрутите свечу. Если она окажется сухой, то причина в отсутствии топлива. Причин такой ситуации может быть несколько:

  • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье «Как проверить форсунку инжектора»;
  • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.

Вот это основные причины троения двигателя из-за проблем с питанием. Нужно отметить, что повреждение обмотки самая распространенная неисправность на таких двигателях.

Подсос воздуха

Наличие излишнего воздуха в цилиндрах может стать причиной возникновения троения. Так, лишний кислород может попадать в силовой агрегат несколькими путями: через пробитую прокладку головки блока, «подсасываться» через прокладку впускного коллектора или форсунки.

Смотреть галерею

Самой распространенной причиной становится именно пробой прокладки ГБЦ. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить прокладочный материал. Для этого придется демонтировать головку блока. Это позволит получить доступ к цилиндрам и клапанам, которые также необходимо диагностировать.

Топливные элементы

Первое место, где автомобилисту стоит начать искать проблему — это подача топлива в систему образование топливной смеси. Зачастую, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Вначале проверяем работу топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Проблема может быть вызвана неисправностью одного из топливных элементов.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя.

Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Резюме

Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

Приора 2013 г.в. пробег 82000 км. Утром на холодную заводится отлично, и работает нормально, но через 1.5 или 2 минуты начинает подтраивать, а потом и вовсе отключается один из цилиндров и моргает чек. Тут же глушу и запускаю заново и опять 1.5 или 2 минуты нормально, и снова подтраивает и снова чек. И так несколько раз пока мотор не прогреется примерно до 20-30 градусов. Диагностика пишет множественные пропуски зажигания и пропуски в 1,2,3,4 цилиндрах. Поменял уже два комплекта свечей, четыре катушки зажигания, мыл форсунки на стенде, поменял датчик детонации, проверил давление в топливной рампе (3,5 кг/см2), мерил компрессию (14,5 кг/см) во всех цилиндрах. Всё началось три месяца назад, сначала раз в две недели потом чаще, а теперь каждый день! Иногда ещё на горячую плохо мотор запускается.

Добрый всем день, вот такая тут проблема образовалась: иногда при разгоне бывает такое, ни с того ни с сего начинает моргать чек, машина в это время разгоняться перестает, на нейтрали слышно как двигатель троит и при нажатии на газ обороты наберет скачками.Приходиться глушить, после завода всё работает идеально. Подключали комп, ни одной ошибки нет, всё работает нормально, в чём может был проблема?Может пропуски в воспламенении? Может было у кого такое помогите с решением проблем, буду весьма признателен)

Комментарии 37

Поминял катушку свечи такая же фигня чек моргает машина не едит

У меня такая же фигня сегодня случилась! Машину неделю не заводил работал, сегодня утром завожу с первого раза не схватила, потом завелась вся дрожит вибрирует, чек моргает думаю че за херня!заглушил и снова завел вроде больше такой фигни не было, а там хрен его знает что дальше будет

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть деталь на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.

Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует на предмет пробоя изоляции.

Подача топлива

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Для начала стоит провести диагностику последних. Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.

Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Троит на холодную — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем привет! Недавно писал пост о заклиневшей помпе, так вот, клапана все таки пришлось менять (( Поменяли все 16 кдапанов, сальники, а заодно и форсунки, т.к. у двух был лопнувший корпус, да и пробег 111 тысяч, машина стала бодрее однозначно ехать.Но сегодня завожу и она затроила. Причем подержал 2-3 тысячи оборотов, более и менее работает, отпускаю педаль — троит и чек моргает, а потом тухнет. В итоге держал на 2 тысячах до 90 градусов, работа выровнялась, отпустил педаль — все в норме. И весь вечер ездил было все норм. На горячую заводил, ноль проблем. Щас решил — дай проверю. Двигатель же остыл. Завожу — троит. Первое — определяю цилиндр — второй. Меняю катушки, скидываю клемму — троит все равно 2. Почистил дроссель, без изменений. Свечи буквально недавно менял.Сканера нет под рукой к сожалению, но и без него понятно, что в 2 цилиндре пропуски, но вот почему? По идее если клапана плохо встали бы, то троила бы все время, верно? Кстати гидрик тарахтит один, слышал что из за них тоже может троить?

Признаки троения двигателя

Если на Приоре начинает троить двигатель, то этого сложно не заметить, на авто появятся следующие признаки неисправности:

  • Потеря тяги автомобиля;
  • Из выхлопной трубы газы будут выходить неравномерно, будут слышны небольшие хлопки;
  • На приборной панели изначально лампа «CheckEngine» замигает, а потом и вовсе останется гореть. В блоке управления двигателем зафиксируется ошибка о пропусках зажигания в определённом цилиндре.
  • Двигатель будет дольше запускаться или появиться необходимость в нажатии на педаль газа для запуска двигателя;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего на автомобиле не работает один из цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector