Габариты toyota rav4: кузов и багажник модели xa50

Дополнительные аргументы

Таким образом, Tiguan и RAV4 в современном прочтении ориентированы на клиентов разного типа. Немецкий автомобиль больше подойдет холерикам, гаджетоманам и фанатам бесчисленных передовых опций. В свою очередь, кроссовер из Японии согреет души тех, кто не любит торопиться, балдеет от восточной экзотики и выездов на природу большой семьей.

Нельзя сбрасывать со счетов и такие нюансы, как, скажем, высокая остаточная стоимость «японца» на нашем рынке, и такие фирменные «фишки», как его противоугонный идентификатор T-Mark в виде маркировки кузова десятью тысячами микроточек со специальным PIN-кодом. В то время как за Tiguan стоит авторитет империи Volkswagen Group и технологии, отточенные на моделях Audi и Porsche. Это родство, о котором знает даже ребенок, неплохо помогает продавать немецкий кроссовер. 

Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 АТ8 AWD

Габариты, мм

4600х1855х1685

Колесная база, мм

2690

Дорожный просвет, мм

195

Объем багажника, л

580

Снаряженная масса, кг

1680

Диаметр разворота, м

11

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

2487

Макс. мощность, л.с./об/мин

199/6600

Макс. момент, Нм/об/мин

243/4000–5000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,3

Объем бака, л

55

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG7

Габариты, мм

4509х1839х1675

Колесная база, мм

2679

Дорожный просвет, мм

191

Объем багажника, л

615

Снаряженная масса, кг

1642

Диаметр разворота, м

11,5

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/3940 

Макс. момент, Нм/об/мин

320/1500 

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

204

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,1

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

60

АВТОМОБИЛИ ТЕСТИРУЮТСЯ ПО ПЯТИ ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЯМ: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Внешний вид

Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

  • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
  • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

Четвертое поколение (2013-2018)

С ноября 2012 г. клиенты стали получать автомобили поколения XA40 SUV с 5-дверными кузовами. Предусматривались модификации с полным и передним приводом. Схема трансмиссии не влияла на компоновку и вместимость салона и багажного отделения. Отсек для вещей имел объем 506 л, предусматривалась защитная шторка. При сложенных задних сиденьях емкость увеличивалась до 1634 л. Плоский пол позволял надежно зафиксировать объемный груз. Габариты поклажи ограничивали пластиковые обшивки с полусферическими выступами задних колесных арок.

Машины с аналогичными габаритами и кузовом (колесная база 2660 мм) поставлялись и на американский рынок. Заявленная вместимость багажника для США составляет 1087 л, а при сложенных сиденьях параметр достигает 2078 л. Запасное колесо на всех XA40 расположено под панелью фальшпола. Предусмотрен органайзер из вспененного пластика с отделениями для хранения набора инструмента и дополнительного оборудования.

Моторы

В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей:

  • 2,5 л развивает мощность 200 л. с.;
  • 2,0 л на 150 л. с.

Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.

С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат».

Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами.

Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация – в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. с.

Дизайн

Внешность кроссовера стала намного агрессивнее, это сделано либо из-за веяния моды, либо для избавления клейма женского автомобиля, преследующее модель с третьего поколения. Машина будет первое время притягивать взгляды своей агрессией и выделяться на фоне конкурентов.

Спереди облик создан узкой светодиодной головной оптикой с обводящими линиями ДХО. Внутренние углы фар переходят в тонкие линии якобы решетки радиатора, соединенные логотипом компании. Основная радиаторная решетка расположена ниже с 4 горизонтальными перегородками в стиле нового GLE. Бампер выпирает от оптики, в его краях вертикальные вставки с ПТФ. Ниже огромная пластиковая накладка, подчеркивающая дизайн РАВ4 2019—2020 и намекающая на внедорожные возможности.

Стиль передка в решетке радиатора, формы установки противотуманных фар изменяются в зависимости от комплектации. Это же касается других сторон. Профиль смотрится нереально круто за счет линий, переходящих с бампера в передние стойки, нижние линии, подчеркивающие форму порогов. Колесные арки обрамлены пластиком с грубыми переходами. Переходя выше приятно выглядит уже приевшееся фишка черной поддержки спойлера, с которой уходит полоса на стойки. В других комплектациях вся верхняя часть и передняя стойка сделаны из черного пластика.

Рейлинги на крыше могут быть декоративными, а можно поставить большие настоящие стойки под дополнительный багажник. Кстати, зеркала заднего вида вставлены на ножку, их форма при детальном осмотре приятна.

Задняя часть кроссовера Toyota RAV4 XA50 напоминает Jeep, это делают узкие фары, соединенные с толстой хромированной вставкой. Огромная крышка багажника наверху оснащается спойлером, тот который стоит на черных накладках. Спойлер традиционно оснащен стоп-сигналом. Большой бампер внизу получил огромную пластиковую накладку со светоотражателями и двумя выхлопными трубами под ней.

Выглядит машина красиво, напоминая своего дорогого брата Лексуса. Размеры значительно прибавились:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Цвета кузова:

Остальные цвета – это комбинации с окрашенными дисками в черный цвет.

Технические характеристики Toyota Rav 4 2021

Японский кроссовер давно стал законодателем мод в своем сегменте, остальные либо просто копируют технологию, либо создают аналоги. Несущий кузов, возможность полного привода реализованный с помощью электромагнитной муфты, блокировка межосевой муфты, имитации межколесных блокировок, системы помощи при спуске и масса электронных систем.

В качестве силовых агрегатов на российской версии Рав4 выступают 2-ух и 2.5-литровые бензиновые моторы с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Мощностью 2-литрового агрегата 146 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Более мощный 2.5 литровый развивает 180 лошадей при 233 Нм.

Переднеприводная модификация в качестве движка использует 2-литровый силовой агрегат 3ZR-FE в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором. С этим же мотором и коробками доступна версия 4х4, то есть подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50. 2.5 литровый Рав 4 2AR-FE может быть только полноприводным и только с 6-диапазонной АКПП.

Подвеска кроссовера полностью независимая, на всех колесах дисковые тормоза. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Кстати, дорожный просвет переднеприводных версий составляет всего 165 мм, на модификациях 4х4 приличные 197 мм.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rav 4

  • Длина — 4605 мм
  • Ширина — 1845 мм
  • Высота — 1715 мм (с рейтингами)
  • Снаряженная масса — от 1540 кг
  • Полная масса — 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2660 мм
  • Колея передних и задних колес — 1570/1570 мм соответственно
  • Объем багажника — 577 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 2000 литров
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин — 225/65 R17 или 235/55 R18
  • Дорожный просвет — 165 мм/197 мм

Комплектации авто Toyota RAV 4 2021 в новом кузове

Пятое поколение модели RAV4 имеет четыре комплектации с бензиновыми двигателями и одну с гибридной силовой установкой. Самая «богатая» модификация – «Престиж Safety», имеющая 7 вариаций.

Стандартная комплектация имеет только один вариант: с двухлитровым мотором, передним приводом и механической коробкой.

Оснащение:

Цена за такой набор: 1 756 000 рублей.

Максимальная комплектация дополнительно получила следующие функции и устройства:

  • парктроники передние и задние;
  • система открывания багажника;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора через кнопку;
  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла;
  • омыватель фар;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • подогрев сидения сзади;
  • электрорегулировка передних сидений.

Стоимость такого набора – 2 661 000 рублей.

Внешний вид и фото

Поставки ТС с удлиненной на 100 мм колесной базой начались летом 2009 г. Кроссовер отличался оригинальной решеткой радиатора с измененным положением эмблемы.

Длина салона увеличилась на 45 мм, которые пошли на расширение пространства для ног задних пассажиров. Расстояние между рядами сидений удалось увеличить до 865 мм, а емкость багажного отделения довели до 540 л. На фотоснимках показан общий облик удлиненного RAV4.

Дизайн и цвета кузова

Изменение колесной базы привело к использованию других боковин кузова и дверей. Введение в линейку модификации Long привело к применению новой головной оптики с иным расположением элементов.

На кормовой части кузова стали использоваться светодиодные комбинированные фонари. Дополнительными внешними отличиями оказались литые диски с новым дизайном и накладки на колесные арки. Для окраски кузова предлагались 8-9 эмалей, помимо базового белого за доплату были доступны краски с эффектом металлик.

Оформление салона

Интерьер автомобиля Long не изменился по сравнению со стандартными кроссоверами. Рестайлинг привел к появлению рулевого колеса с блоком кнопок управления магнитолой.

Кнопки и индикаторы получили подписи контрастным шрифтом, хорошо видимым в любое время суток. На центральной консоли помимо подлокотника появились дополнительный карман и разъем AUX для подключения внешних проигрывателей.

TOYOTA RAV4 / VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4600 / 1855 / 1685 / 2690 4486 / 1839 / 1673 / 2677
колея спереди / сзади 1600 — 1630 1576 / 1566
Объем багажника, л 580 615
Снаряженная / полная масса, кг 1570 — 1575 / 2015 1636 / н.д.
Время разгона 0 — 100 км/ч, с н.д. 7,7
Максимальная скорость, км/ч н.д. 208
Топливо / запас топлива, л А92 / 55 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 10,6 / 6,1 / 8,0
Выбросы СО2, г/км н.д. 183
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2487 2,0 л
Мощность, кВт / л.с. 147 / 199 при 6600 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин.
Крутящий момент, Нм 243 при 4000 — 5000 об/мин. 320 при 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 Р7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная н.д.
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/60R17 н.д.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича за помощь в подготовке материала.

Тест Тойота РАВ 4 — Субару Форестер найдете здесь

Первое поколение (1994-2000)

Вместимость отсека зависит от типа кузова:

  • на базовой 3-дверной версии XA10 объем составляет всего 176 л, для перевозки габаритного груза необходимо снимать задний диван, не оснащенный механизмом складывания;
  • на 5-дверной модификации с увеличенной колесной базой багажник имеет объем 407 л, запасное колесо вынесено на внешнюю часть дверцы;
  • после проведения рестайлинга в 1997 г. вместимость составила 173 и 409 л соответственно (запасное колесо осталось снаружи дверцы, механизм складывания сиденья не предусмотрен);
  • на модификации со складной крышей Soft Top и 3 дверями отсек сохранил емкость на уровне 173 л.

Производитель автомобиля осознавал недостаточную емкость багажника и заранее предусмотрел возможность установки дуг на крышу. Дополнительный пластиковый кофр с обтекаемыми контурами позволял перевозить сумки или чемоданы и имел емкость до 500 л.

Подвеска и тормоза

Кроссовер стоит на независимой подвеске вкруг. Спереди использованы стойки McPherson, а сзади два поперечных рычага. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовая жесткая, а в поворотах неплохо держит машину, правда крены присутствуют.

В первую очередь в подвеске придется менять втулки и стойки стабилизаторов – примерно на 70 000 км. Задние стабилизаторы живут под сотню тысяч километров. Под сотку начинается запотевание передних амортизаторов, через еще сотню пойдет потение задних амортизаторов, а передние придется поменять. Еще в подвеске каждые 150-200 000 км придется менять ступичные подшипники вместе со втулкой.

Рулевое управление РАВ4 3 с электроусилителем руля слабенькое. После полусотни тысяч километров появится стук рейки, причин несколько: рулевой кардан, рейка, рулевой вал. Тяги рулевого управления способны пройти 100 000 км. Вкруг дисковые тормоза оснащаются множеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VSC;
  • DAC;
  • HAC.

Тормоза надежные, максимум выходит из строя датчик АБС.

Эксплуатация в зимний период

В холодное время года с автомобилем проблем не возникает. Двигатель заводится с первого раза, батарея работает, как и должна. Примечательно, что даже в инструкции по эксплуатации написано о том, что в прогреве авто нет необходимости.

Совет! Заверения производителей – это хорошо, но лучше перестраховаться. Прогревайте авто хотя бы пару минут. При сильных морозах (от -30ºС) не оставляйте машину без использования более чем на 3 дня, иначе батарея может либо сильно упасть в мощности, либо просто замёрзнуть.

Салон прогревается очень быстро – тепло идёт через печку от гибридной установки, сразу после старта двигателя. Подогрев руля также присутствует, но греет он только части, где по идее должны быть руки.

Цены и комплектации Тойота РАВ 4

Автомобиль явно не бюджетный, но и базовая комплектация порадует любого покупателя. Во всех версиях две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и даже коленная подушка безопасности водителя. Полный набор электронных систем из которых отмечаем антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), систему стабилизации прицепа (TSC) и систему помощи при подъеме по склону (HAC). Естественно в базе есть кондиционер и аудиосистема. Самый дешевый Рав 4 в комплектации “Стандарт” 2.л 6МКПП 2WD обойдется в 1 415 000 рублей. Версия с вариатором имеет цену 1 486 000 рублей, та же комплектация но уже с полным приводом обойдется в 1 560 000 рублей.

Если нужен 2.5 литровый движок, тогда самый доступный вариант, это комплектация “Комфорт” с полным приводом и 6АКПП обойдется 1 791 000 рублей. В данной комплектации за климат отвечает 2-зонный климат-контроль, есть круиз контроль, литые диски, 7-дюймовый монитор в центральной консоли и даже обогрев рулевого колеса.

Самая дорогая комплектация “Престиж Safety” с 2-литровым движком стоит 1 983 000 рублей, с 2.5 л. 2 134 000 рублей. Есть еще промежуточные комплектации “Style”, “Adventure”, “Престиж” и “Exclusive”. Раньше предлагали еще и дизельный Rav 4, но из-за низкого спроса от турбодизеля решено отказаться.

Комплектации и цены

  • Стандарт — 1 756 000 руб.;
  • Комфорт — 1,98 млн рублей;
  • Престиж — 2 290 000 рублей;
  • Престиж Safety — 2,66 миллиона рублей.

Чтобы разобраться в том, как различаются комплектации и цены, следует просмотреть сравнение, которое позволит понять, чем отличаются вариации РАВ4.

Комплектация Стандарт Комфорт Престиж Престиж Safety
Двигатель Двухлитровый бензиновый с механической КПП на 6 ступеней, передний привод 2 литра, бензин. Дополнен бесступенчатым вариатором, работает по переднеприводной схеме (полная подключается) Двухлитровый бензиновый агрегат, дополнен вариатором и полным приводом 2,5 литра бензин, работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, полный привод
Тонировка Заднего и задних боковых стекол
Фары Светодиодные (только передние) Светодиодные (перед и зад)
Бес ключевой доступ Нет Есть
Дождевой датчик Не включен Присутствует
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и запоминанием положения Отсутствует Есть
Селектор регулировки работы вспомогательных систем на бездорожье (Multi Terrain Select) Нет (присутствует система выбора режима движения) Есть обе системы
Задние датчики паркинга Не предлагаются Включены Есть (дополнены передними)
Передние противотуманки Отсутствуют Установлены
Электрообогрев ветрового стекла Нет Есть
Камера заднего вида с динамической разметкой + + Применяется система помощи при выезде с парковки RCTA

Опционально покупателю предлагается пакет опций Adventure, в России известный под названием “Незабываемое приключение”. В него входит дефлектор капота, резиновый коврик для багажника, грузовой бокс на крышу, поперечины, а также багажная сумка.

Технические параметры

Подвеска Toyota RAV4 2021: на передней оси прежние стойки McPherson, на задней – многорычажная конструкция. Системы привода претерпели обновления, это увеличило проходимость кроссовера.

Вне зависимости от силового агрегата всех версий, максимальная доступная скорость 180 км/ч.

Полноприводные версии на механической коробке передач достигнут 100 км за 10,7 сек. С вариаторм – за 11,1 сек. Флагманский вариант 4х4в 180 л. с. с автоматической коробкой передач готов разогнаться до 100 км за 9,4 сек, и сжечь 8,6 литров топлива на 100 км.

Важные технические характеристики:

  • Клиренс – 210 мм.
  • Заправка до полного бака – 55 л.
  • Колесная база – 2690 мм.
  • Тормоза дисковые вентилируемые.

Передний привод в автомобиле предусмотрен по умолчанию, полный – за доплату.

Жесткость кузова в норме?

Со сменой поколений жёсткость кузова Toyota RAV4 увеличилась на 57%. У «Тигуана» проблем с силовой структурой не было. На обеих моделях багажники закрылись даже на вывешенном автомобиле — поровну.

При вывешивании колес, пятая дверь легко закрывается у обоих автомобилей, перекосов кузова не обнаружено.

Итоговый счёт 5:6 в пользу Тигуана

Выводы

Минимальная победа Volkswagen Tiguan над новым поколением Toyota RAV4 стала неожиданностью, особенно, с учётом цен на японский кроссовер.
Toyota может предложить покупателям новый дизайн, просторный салон и более сбалансированное по сравнению с предшественником шасси. Однако, в очном сравнении с «Тигуаном» однозначных достоинств немного: тишина в салоне, вместительный багажник и комфортная подвеска.

Сохранит ли новое поколение RAV4 фирменную надёжность, ликвидность на вторичном рынке и популярность у угонщиков, пока судить рано. Однако, в классе компактных непремиальных кроссоверов предложение Toyota — одно из самых дорогих, разница в цене с «Тигуаном» составляет 200-400 тысяч рублей.

Ценовая политика производителей:

Volkswagen-Tiguan-Toyota-RAV4: что почем?

Цены на Toyota RAV4 с передним приводом, 6-ступенчатой «механикой» и 2,0-литровым 149-сильным «атмосферником» стартуют с 1 миллиона 805 тысяч рублей. Версии с вариатором и полным приводом обойдутся минимум в 2 миллиона 135 тысяч рублей. За более мощный 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат» нужно доплатить 197 тысяч рублей, но комплектации пакетные.
Тестовый автомобиль с максимальным списком опций, 2,5-литровым мотором, двумя муфтами в приводе задней оси и 8-ступенчатым «автоматом» обойдётся в 2 миллиона 713 тысяч рублей.
Базовый Volkswagen Tiguan с 125-сильным турбомотором 1.4, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом стоит 1 миллион 619 тысяч рублей. Полноприводная версия с пакетом Offroad, 150-сильным турбомотором и той же коробкой обойдётся в 1 миллион 929 тысяч рублей, переплата за 6-ступенчатый «робот» составит 140 тысяч рублей.
За 2 миллиона 269 тысяч рублей можно взять кроссовер со 150-сильным турбодизелем или 180-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатым «роботом» и пакетом Offroad. Топ-версия «Тигуана» с 220-сильным бензиновым двигателем и максимальным оснащением обойдётся в 2 миллиона 739 тысяч рублей, а с максимальным набором опций цена превысит отметку 3,2 миллиона рублей.
Тестовый автомобиль с пакетом Offroad, бензиновым 180-сильным турбомотором, 7-ступенчатым «роботом», пакетом Innovation, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и предпусковым подогревателем обойдётся в 2 миллиона 427 тысяч рублей.

Видео тест Тойота РАВ 4 — Фольксваген Тигуан повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Комплектации и цены

Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:

  • Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2 литра.
  • Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
  • Коробка: «механика».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.

Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.

Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 540.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1690.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.
  • Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2,4 литра.
  • Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
  • Коробка: «автомат».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.
  • ПТФ;
  • датчики: дождя, света;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора на сиденья спереди;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Внутри автомобиля

Автомобиль Тойота РАВ 4 2020 модельного года часто используется для ежедневных семейных поездок. И причина этому – вместительный салон при не самых больших габаритах японского кроссовера.

В каждой комплектации предусмотрено только четыре места для пассажиров, но каждый из них будет находиться в комфорте. При длительных поездках не придется пересаживаться или отдыхать, ведь на «диване» сзади достаточно места для всех трех человек.

Делает второй ряд удобным отсутствие центрального тоннеля в ногах у пассажира, который едет посередине. Это позволяет забыть о проблеме прижатых ног, что актуально для других автомобилей.

Но вот на дизайн и функциональность у владельцев жалоб много. Аналитики также считают, что японская медиасистема выглядит слишком просто, контрастируя с дерзостью и изяществом экстерьера. Не нравится многим и интерфейс, который не всегда интуитивно понятен, особенно, если нужно найти редко используемую функцию.

Для управления медиасистемой установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйм. К его качеству никаких нареканий нет: картинка четкая, текст читается легко.

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Двое на одного

На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

Надёжность гибрида

Инженеры Toyota всегда очень внимательно относятся к технологическому оснащению и надёжности своих автомобилей. Так, в RAV4 Hybrid используется последняя разработка . Она способна распознавать пешеходов, держать необходимую дистанцию при движении и манёврах.

Кроме неё, в комплект вошли подушки безопасности и ремни с дополнительной настройкой. Не стоит забывать и о технологии контроля «мёртвых зон», которая способна оповестить водителя о приближающемся объекте.

Из достоинств обновлённого Рав 4 стоит отметить экономичность, мощность, дизайн, хорошую шумоизоляцию и доступные цены.

Недостатки весьма условные, кроме одного – интерьер. Вроде бы сделано всё хорошо, но откровенно дешёвый пластик, устаревшие кнопки-тумблеры, отсутствие подсветки дверей и багажника, слабое освещение салона откровенно разочаровывает. Такое впечатление, что компания изначально хотела сэкономить именно на внутреннем убранстве.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет Тойота Рав 4 между самой нижней частью транспортного средства и землей. Но чаще всего японский производитель замеряет это расстояние по-своему. Поэтому это расстояние может быть намного меньше у Тойота Рав 4 2021 года, чем написано в книге по эксплуатации автомобиля.

Клиренс Тойота Рав 4 влияет на проходимость машины. Например, автомобили с низкой посадкой не пройдут по ухабам и проселочным местностям со слишком неровной дорогой.

Самым наибольшим дорожным просветом обладают тракторы, которые вспахивают целину. На некоторых тракторах клиренс будет равняться 700 мм. А, например, хлопководческих – 2000 мм. На российских и советских УАЗах – 300 мм.

На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:

  • Ford Pajero;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Нюндай Тускон и некоторые другие.

Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер 200 могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для того, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво. Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях.

Внимание! На Тойота Рав 2021 года расстояние между землей и низом автомобиля равно 195 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector