Тойота приус отзывы
Toyota Prius — обзор автомобиля
Toyota Prius / Тойота Приус
Построенный на усовершенствованной «матрице» TNGA, которая легла в основу субкомпактного неокроссовера C-HR, новый «Приус» стал более технологичным и безопасным. По габаритам Toyota Prius 2015-го модельного года немного превзошел предшественника (на 6 см длиннее и на 1.5 см шире), колесная база осталась прежней — 2700 мм. Применение японскими дизайнерами нового языка YU-BI-SHIN («инженерная красота») обеспечило «Приусу» невероятно прогрессивный футуристический облик с динамичными поверхностями и стремительной линией крыши. Использование новой модульной платформы позволило снизить центр тяжести, а вместе с тем улучшить управляемость и существенно повысить жесткость кузова. Основательно пересмотрена архитектура внутрисалонного пространства — обновленная панель обзавелась усовершенствованными мультимедийными решениями, а также эргономичной консолью с селектором режимов движения.
Силовая установка осталась практически прежней, за исключением некоторых технических нововведений. Основные изменения конструкторы внесли в 1.8-литровый мотор, улучшив его термический КПД на 40% — а это, на заметку, рекордный показатель для бензиновых двигателей. Кроме того, инженеры сделали никель-гидридную аккумуляторную батарею компактнее и эффективнее. Модернизирована также подвеска – задняя полузависимая балка уступила место 2-рычажной конструкции. В базовом исполнении все версии Toyota Prius оборудованы комплексной системой безопасности Toyota Safety Sense, использующей лазерные радары для оперативного отслеживания дорожной ситуации и дальнейшего вмешательства. В зависимости от исполнения, новый Toyota Prius может комплектоваться автоматизированной климатической системой, адаптивным круиз-контролем, продвинутой развлекательной системой, полностью диодной оптикой, панорамной крышей.
На наш рынок компания Toyota привезла свой Prius в единственной доступной комплектации «Люкс». В этой версии популярный гибрид отличается внешне легкосплавными колесными дискaми R15 и светотехникой на диодных элементах. В плане бортового оснащения здесь есть датчики освещенности и дождя, складываемые зеркала с электрорегулировками и обогревом, электрические стеклоподъемники, мультифункциональная медиасистема Toyota Touch 2 (LCD-дисплей 7 дюймов, навигация, разъемы AUX/USB, премиум-акустика JBL на 10 динамиков), полностью цифровая «приборка» (два дисплея по 4.2 дюйма), кожаные кресла, двухзонная климатическая система, дополнительный отопитель салона, регулируемые кресла с 2-режимным обогревом. Кроме того, в комплектации «Люкс» плюс ко всему можно рассчитывaть на несколько подушек безопасности (фрoнтальные, боковые для всех рядов кресел, защита колен водителя), активные подголовники, систему курсовой стабилизации, контроль давления в колесах, камеру обзора сзади с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, антипробуксовочную функцию. Опциональное оснащение для Toyota Prius не предусмотрено.