Почему свистит ремень генератора на холодную и при нагрузке?

Почему свистит ремень генератора?

Каковы же
причины свиста ремня генератора? Обычно свист начинается при холодном моторе или во влажную погоду
— когда двигатель только завели и вместе с тем включили другие потребители
энергии. Также начинает посвистывать при нажатии на педаль газа — притом через
некоторое время неприятный звук исчезает.

На холодную

Основная
причина — попадание влаги. К счастью, такую проблему легко устранить. Ременная
передача не защищена кожухами — при отсутствии защиты картера мотора на неё
попадает вода из луж. Свист может проявляться даже после прогрева силового
агрегата, но в этом случае он скоро исчезает.

Появление
свиста может объясняться недостаточным натяжением ременной передачи или
нарушением ее структуры. Кроме этого, на расходник может попасть рабочая
жидкость, а это грозит уже более серьезными последствиями — он может просто
слететь. Особенно опасно попадание синтетического масла ATF. Попадание обычного
моторного масла приводит к растяжению расходника и, как следствие, к возникновению
неприятных звуков.

Проверьте
натяжные ролики, так как со временем они начинают подклинивать. Ремень может
двигаться непараллельно со шкивом, что приводит к трению с роликами. Неприятный
звук будет слышен постоянно. Это приведёт к сильному износу ременной передачи и
может стать причиной ее обрыва. Срочно машину на СТО!

Муфта
свободного хода может заклинить. Обычно крепится она на якорь генератора, ее
предназначение — снижение нагрузки на ремень. Силовой агрегат функционирует
неровно — есть моменты «всплеска», когда происходит выгорание горючего в цилиндрах,
и моменты затухания, когда начинается отвод газа. Это негативно воздействует на
ремень, если коленвал и якорь генератора в жесткой связке. Вот и свистит ремень
генератора на машинах с муфтами — происходит это почти постоянно.

Ещё муфту нужно проверить, если чувствуется
подергивание полотна.

Шкивы
насосов, коленвала и генератора постепенно изнашиваются. К примеру, если у
генератора износится малый шкив, а у коленчатого вала — большой, это приведет к
чрезмерной нагрузке на малый элемент. Обычно шкивы делают из алюминия, который
является отнюдь не твердым материалом. Зубья быстро изнашиваются, начинает
свистеть. Сама дорожка на шкиве тоже может повредиться — например, смяться после
удара. В шкивы попадают камешки или грязь. Этого легко избежать, просто
прочистив их снизу при помощи щетки. Свист может пропасть, а может и остаться,
если камешки успели повредить поверхность зубьев.

Растяжение
ременной передачи — естественный процесс. Для исправления ситуации достаточно
подтянуть соединение. Слишком сильную подтяжку делать не стоит — нескольких
сантиметров достаточно. А вот если на ремне трещины, сколы или другие следы
явного износа, его надо менять.

Резюмируем
причины появления неприятных звуков:

  • попадание влаги или рабочих
    жидкостей;
  • заклинивание натяжителя или
    обгонной муфты;
  • повреждение шкивов;
  • загрязнение;
  • проблемы с натяжением;
  • износ привода
    или установка некачественного расходника.

После замены

Если
свистит новый ремень генератора, проблема может заключаться в том, что канавка
шкива испачкана смазкой. Смазочный материал неизбежно попадет на ремень, что
приведет к появлению эффекта скольжения. Ременная передача не сможет нормально
сцепляться с поверхностью, в результате чего появляется неприятный звук.

При
установке передачи её нужно крепко затянуть. Плохо натянутый привод обязательно
будет шуметь при разгоне. Возможно, вы меняли шкивы и выставили их неправильно
— а ведь они обязательно должны располагаться на одной линии, так как даже
небольшое отклонение приводит к появлению посторонних шумов. Звуки возникают и
в случае износа подшипника. Поэтому, меняя привод, обязательно смотрите на
состояние этой детали.

Ременная
передача не должна быть слишком жесткой — иначе она не сможет обеспечить
передачу достаточного вращения. Жесткий ремень проявляет себя при пониженной
температуре, ведь от мороза он еще больше твердеет и сжимается. Но в этом
случае неприятные звуки слышны только до прогрева мотора.

Ремень и его универсальные функции

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Ременная передача является лучшим способом передачи момента вращения ротору генерирующего устройства, придуманным на сегодняшний день

Этот способ успешно применяется уже много лет, отличаясь от других методов своей простотой. Для осуществления ременной передачи не нужны сложные и многочисленные компоненты – достаточно двух шкивов с валами, соединенных между собой эластичным ремнем

Ременная передача является лучшим способом передачи момента вращения ротору генерирующего устройства, придуманным на сегодняшний день. Этот способ успешно применяется уже много лет, отличаясь от других методов своей простотой. Для осуществления ременной передачи не нужны сложные и многочисленные компоненты – достаточно двух шкивов с валами, соединенных между собой эластичным ремнем.

Тут сам ремень становится универсальной деталью, ведь на него возлагается множество функций. В первую очередь главная задача – обеспечивать вращение шкивов.

Ремень дает передачу ротору генератора, который обязан постоянно вращаться в процессе работы автомобильного двигателя. Ремень в данном случае обеспечивает не только это, но и четкость передачи, сглаживая толчки и рывки, неизбежно поступающие от кривошипного вала.

Ремень обеспечивает вращение бесшумное, а качественные изделия способны одновременно быть в меру жесткими и прочными, тем самым, выдерживая длительные нагрузки.

Ещё одно преимущество ремня: это его компактность. Он занимает мало места, одновременно с этим выполняя задачи в масштабе, не сопоставимым с его размерами. Генерирующее устройство, водяной насос, кондиционерный компрессор, насос ГУР – все это работает благодаря вращению ремня.

Не удивительно, что после таких нагрузок ремень не выдерживает. Отвратительный «лязг», издаваемый проблемным ремнём – и есть тот самый свист, о котором мы пишем. Причина – проскальзывание ремня. Порой этот свист бывает настолько сильный, что слышен на очень большом расстоянии.

Другие причины свиста

Почему же ремень проскальзывает? Если виной нагрузка, то после замены всё должно прийти в норму. Однако шум продолжается и с новым ремнем. Оказия какая-то. Не нужно паниковать. Лучше изначально найти причину всего этого.

Эксперты советуют осуществить следующие действия:

  • визуально осмотреть ремень, проверив его на целостность (даже новые изделия сегодня попадаются бракованными и некачественными);
  • проверить вал и шкивы на чистоту (масло и другая грязь легко могут стать причиной свиста);
  • диагностировать степень натяжения (слабое натяжение тоже становится причиной шума);
  • проверить соосность шкивов (если два шкива расположены по отношению друг к другу не в одной плоскости, ремень не будет вращаться ровно, тем самым, задевать своими кромками те или иные детали и свистеть).

Почему свистит ремень ГРМ и как это исправить

Сам по себе ремень ГРМ свистеть не может, ведь свист – это следствие проскальзывания на высокой скорости, на что зубчатый ремень не способен физически. Тем не менее несколько источников такого шума в механизме ГРМ могут быть. В первую очередь внимания потребуют натяжной и обводной (при наличии) ролики: если их подшипники заклинит, то протягиваемый обратной стороной ремень запищит, быстро нагреваясь и разрушаясь. При такой неисправности продолжать движение своим ходом нельзя, даже если вы точно знаете, что на этом двигателе обрыв ремня ГРМ не приведет к поломке.

Ролик может стать причиной и еще одного сюрприза. В отличие от устаревших клиновых или современных поликлиновых ремней, приводящих в движение генераторы, компрессоры кондиционера и насосы гидроусилителя, плоский зубчатый ремень ГРМ не имеет никакого физического ограничителя, препятствующего боковому смещению. Если шкивы распредвала и коленвала находятся на параллельных осях с высокой точностью, то дешевый неоригинальный натяжной ролик может вызвать перекос ремня и его сползание на сторону. В результате ремень постепенно сойдет со шкивов и начнет тереться о крышку. Появятся характерный шум и вибрация крышки, которую можно почувствовать при касании.

Казалось бы, можно доехать до сервиса – если мотор до этого работал, то и несколько километров протянет. Но угадать ресурс зауженного ремня и момент его обрыва невозможно. Визит в сервис откладывать нельзя, а добираться туда лучше не своим ходом.

Выбираем новый ремень

Даже если виновником шума был не ремень, а заклинивший ролик, нормальный мастер посоветует полностью заменить комплект привода ГРМ

Оказались в такой ситуации? Обратите внимание на две линейки ремней Finwhale:. · CR – стандартные ремни с расчетным ресурсом в 100 тысяч километров;

· CR – стандартные ремни с расчетным ресурсом в 100 тысяч километров;

· HNBR – усиленные ремни с расчетным ресурсом в 150 тысяч километров пробега.

В любом случае, мы советуем менять ремень с рекомендованной производителем частотой. Привод ГРМ – не то место, где экономия оправдана.

Секрет долговечности и надежности ремней Finwhale кроется в деталях. Во-первых, в многослойной структуре: монолит был бы жестче и более склонен к трещинам, особенно в нашем климате с перепадами температур. Во-вторых, в переходе от каучуковых смесей к более совершенным. Для ремней HNBR Finwhale использует высоконасыщенный нитрил

Он сохраняет механические свойства в широком диапазоне температур и (особенно важно для двигателей с пробегом) более стоек к контакту с эксплуатационными жидкостями – маслом и антифризом

Наконец, сам профиль зуба на ремне должен максимально соответствовать тому, что завод-изготовитель автомобилей применяет на шкивах. С Finwhale вы можете не беспокоиться об этом.

Источник

Поэтапная инструкция по устранению дефекта

Если шум появился при запуске двигателя после замены элемента, то путей ликвидации проблемы есть несколько. Каждый из них будет рассмотрен поочередно. Если качество ремешка слишком низкое и он уже износился, то его необходимо будет заменить, других вариантов нет. Рассматривать этот процесс мы не будем, поскольку для каждого автомобиля он индивидуален.

Воспользуйтесь поиском по нашему сайту, чтобы найти поэтапную инструкцию по замене элемента для своего авто. Больше информации об этом вы найдете здесь. Далее же мы рассмотрим варианты устранения проблемы без демонтажа ремешка.

Смазка ремешка

Для смазки компонента необходимо приобрести специальный аэрозоль, который продается в любом магазине. Кроме того, для данных целей можно использовать универсальную WD-40. Естественно, это решение является временным, но оно займет всего несколько минут, после чего шум не будет вас больше доставать.


Смазанный натяжной ролик

  1. Возьмите ваш аэрозоль и откройте капот авто.
  2. Снимите защитную накладку механизма, которая крепится на болтах, используйте соответствующий гаечный ключ.
  3. Будьте осторожны, ведь вам нужно будет завести автомобиль, чтобы он работал. Так смазывание будет более эффективным. После запуска двигателя вам нужно будет прицелиться, чтобы жидкость попала на внутренние части ремешка, то есть на зубчики. Смазывайте элемент в течении пяти-десяти секунд, чтобы жидкость гарантировано попала на все зубья.
  4. Заглушите мотор и поставьте на место крышку механизма. Наслаждайтесь результатом.

Устранение утечки

Если причиной, по которой появился свист, является попадание моторного масла или другой жидкости, то необходимо ликвидировать все возможные места протечки:

  1. Если попадает моторное масло, то в первую очередь проверьте герметичность головки блока цилиндров. Если головка пусть даже незначительно отходит от самого блока и оттуда выходит масло, то вам потребуется осуществить демонтаж головки и произвести ее шлифовку. Также вам нужно будет поменять прокладку, так как на практике именно она является причиной протечки масла.
  2. Если течет антифриз, то также проверьте место соприкосновения ГБЦ с самим блоком. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость попадает в мотор из-за пробитой прокладки. Также проверьте все патрубки системы охлаждения, чтобы они не протекали и не сочились.
  3. Если дело в «тормозухе» или, к примеру, жидкости для кондиционера, то вам необходимо выявить все возможные места утечки. Проследите за механизмом ГРМ при работающем двигателе. Возможно, вам удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

Трение – это важно

Суть механических дефектов знакома опытным любителям и профессионалам

Пусть это будет звук, вибрация или свист, но они всегда отличаются от стандартного шума, привлекают обратить на себя внимание

Пронзительный свист, издаваемый неисправным ремнем грм, вряд ли, спутаешь с чем-либо другим. И будьте уверены, что если он засвистел, это услышите не только вы, и сидящие в салоне люди, но и окружающие.

Природа данного звука может находиться совершенно в другой плоскости. Прежде чем судить о том, почему свистит деталь, рекомендуется ознакомиться с устройством узла, понять его работу, а уже затем делать соответствующие выводы.

Но однозначно, что причиной свиста клиноременного привода всегда становится трение. И при этом совершенно не имеют значения подробности. Если возник свист, значит, взаимодействующие поверхности или одна из них, утратили изначальные свойства.

Завывание ремня под капотом

На ремни, как и на подшипники и вальные ходовые ролики всегда оказывает влияние большое количество сторонних факторов. К ним относят атмосферную влажность, износ по временным причинам, механические воздействия, недостаточность или полное отсутствие смазки и многое другое.

Замена ролика натяжителя на Хёндай Солярис

Замена ролика натяжителя ремня на Хёндай Солярис проводится без особых сложностей, но без нужной информации можно упустить несколько важных моментов, которые повлияют на ресурс работы двигателя в целом.

Какой ролик и когда менять будем?

Осматривайте приводной механизм в каждые 30 км пробега.

Осмотр приводного механизма генератора должен проводиться не реже, чем раз в 30 тысяч км.

По крайней мере, так говорит производитель. Однако надо понимать, что в условиях заводских испытаний учитываются не все сложности реальной эксплуатации автомобиля.

Свист чаще всего фиксируется в сырую и холодную погоду, но в особо запущенных случаях он может свистеть всегда.

Артикул ролика

Артикул 252812B010.

  • Оригинальный ролик натяжителя имеет каталожный номер ST252812B010, некоторые производители маркируют его T39210 или 25281-2B010.
  • Цена ролика натяжителя приводного ремня у официалов плавает в пределах 7-8 тысяч рублей.
  • Аналогичный ролик установлен на автомобили Киа Рио, Спектра, Соул и Церато.

Каталожный номер приводного ремня — 25212-2B000, а его цена зависит от производителя (1200-2000 рублей).

Следовательно, к замене ролика приступаем после первого заметного посвистывания или же при первых признаках износа ремня привода. Тем не менее завод даёт гарантию на сам ролик пять лет или 150 000 км.

3 Устранение свиста при механических неполадках

Эти процедуры лучше доверить специалистам. Тонкости с правильной установкой ремня, его натяжкой, заменой вышедших из строя деталей – довольно хлопотное дело и одному не всегда можно с ним справиться.

В первую очередь обычно меняют сам ремень из-за его износа. Дело в том, что со временем его внутренняя поверхность, которая соприкасается с ручейковыми поверхностями вращающихся шкивов, изнашивается. Появляются трещины и бахрома по краям. В этом случае его нужно сразу сменить.

Проверять натяжение ремня тоже необходимо хотя бы раз в сезон. Дело в том, что он сам может со временем растягиваться и ослабевать. Натяжной механизм тоже может работать не так, как надо. Перетянутый при установке ремень проскальзывает от излишнего напряжения на приводные механизмы и вызывает свист.

Если подтяжка или ослабление ремня не принесли результатов, возможно, все дело в натяжном механизме. Это устройство некоторые механики относят к расходным запчастям, потому что качество деталей сейчас оставляет желать лучшего. Лучше менять устройство целиком, а не по частям, чтобы оно дольше проработало.

Выход подшипника шкива из строя – также одна из причин свиста, который мы слышим. При такой поломке теряется центровка и механизм начинает «вихлять». Это уже более серьезная проблема, потому что кроме шкива ремень тоже подвергается деформациям. Возникающие перекосы видны при работающем двигателе.

Кроме нарушения центровки при установке некачественной запчасти может прийти в негодность и сам шкив. На его поверхности появляются заусеницы и сколы. Такой шкив подлежит замене.

Иногда проблемы появляются в генераторе. На нем может подклинивать обгонную муфту, которая крепится на якоре и служит для того, чтобы ремень имел плавный ход без подергиваний.

Ну и совсем крайний случай, когда сам генератор выходит из строя. Здесь остается либо заменить его, либо отдать в ремонт.

Все эти неполадки устраняются довольно быстро, заменой вышедших из строя деталей. Просто нужно следить за состоянием системы приводных ремней.

Как видно из обзора, неприятный свист, возникающий при работе ременных передач, устраняется довольно просто. Но есть моменты, когда без замены изношенных или сломавшихся деталей не обойтись.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Свист ремня генератора – натяжение и все, что с ним связано

Когда визуальный осмотр показал, что внешне с ремнем все нормально, то обращаемся к механическим нюансам. Первым делом смотрим на натяжитель ремня, у каждого автомобиля он имеет разное строение, но искать следует не особо сложное устройство в виде скобы, обратитесь за помощью к паспорту автомобиля. С помощью этого механизма регулируется уровень натяжения ремня, какова должна быть норма, вы прочитаете в паспорте авто, это устанавливает производитель.

Но не спешите, следует исключить еще один вариант – износ натяжного ролика (если конструкция не в виде скобы, в виде ролика). Вдруг виноват он, а не ремень. Для этого нужно провести осмотр, снять ремень и проверить ролик на люфт. Естественно, если он в порядке, то люфтов вы не обнаружите. Если страшный диагноз подтвердился, то произведите замену. Из механики посмотрите еще подшипник самого генератора и шкивы, они не должны быть искривлены относительно оси движения ремня и, конечно, должны быть чистыми.

Общие причины появления неприятного звука

Машина свистит при езде: почему, и как устранить

Ниже мы более подробно разберем общие причины

возникновения неприятного звука.Специфические причины рассматривать не будем, они присущи для конкретных моделей автомобилей.

Общие

— зависят от внешних факторов и неисправностей.

Ресурс исчерпан

Ничего не вечно, в том числе ремень армированный прочными нитями. Ремённая передача передает огромную энергию и работает с переменными нагрузками. С временем происходит растяжение ремня, износ его поверхности, расслоение резины, на него негативно влияют факторы окружающей среды. Средний ресурс варьируется от 40000 до 60000 километров, однако многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Грязная поверхность

Чистота поверхности привода — это один из наиболее важных факторов влияющий на срок службы ремня. Если привод покрылся коррозией, в него попадает пыль или грязь, все это выступает в роли некого абразива уменьшающего сцепные свойства и срок службы.

Наиболее пагубное воздействие оказывают технические, едкие жидкости. Резина очень чувствительна к ним. Процесс старения и разрушения ускоряется, помимо этого снижается сила трения, из за чего ремень может проскальзывать и издавать неприятный звук.

Расположение навесного

Минимальное отклонение от правильного расположения шкивов, относительно друг друга, пагубно повлияет на пятно контакта ремня. Отклонения бывают: вертикально-угловыми, горизонтально-угловыми, параллельными. В такой ситуации ремень будет проскальзывать издавая свист.

Натяжение ремня

Если ремень затянули недостаточно туго — он провиснет и будет проскальзывать. Если его перетянули — возникнет потеря сцепления, потому что крутящий момент будет преобладать над силой трения.

Состояние подшипников

Подшипники выполняют следующую роль:

  • предотвращение осевых смещений;
  • центровка подвижных частей;
  • снижение трения.

Если подшипник неисправен проявляется следующее:

  • перекосы и выступы шкивов;
  • подклинивание;
  • издавать неприятный «визг».

Состояние шкивов и валов

В процессе эксплуатации изнашиваются шкивы, валы, роторы, это происходит менее интенсивнее в сравнении с подшипниками. Следы выработки в наибольшей степени сказываются на сцепных свойствах поверхности.

Выработка появляется в местах контакта с подшипниками, возникает люфт который не всегда удается устранить даже полной заменой опорных элементов.

Большая нагрузка

Если ремень имеет недостаточное натяжение, причиной свиста может служить одновременное включение энергопотребителей таких как фары, обогрев либо вентиляция сидений, радио, компрессора кондиционера. В совокупности они оказывают сильную нагрузку на генератор, который работает на пределе своих возможностей.

На холодную

Свист ремня на холодном двигателе обусловлен излишним натяжением ремня, либо загустевшей смазкой низкого качества. Обе причины создают дополнительное сопротивление вращению вала, по мере прогрева двигателя проблема исчезает.

Дождь и слякоть

Попадание влаги на поверхности шкивов, не создает никаких негативных последствий для передачи, это считается нормой! Однако, если для передачи механической энергии недостаточно сцепных свойств, попавшая в механизм вода играет роль смазки, из за которой приводной ремень проскальзывает. Если вы слышите свист, скорее всего рабочая поверхность изношена!

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит

Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать

3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей

Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист

В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

На этом у меня все, полагаю вам удалось найти ответ на свой вопрос и теперь вы знаете почему свистит ремень генератора. Если вам известны другие причины возникновения свиста или вы считаете статью неполной, вы можете дополнить ее, используя форму для «комментов»

Спасибо за внимание и до новых встреч на avtopulsar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector