Сузуки джимни расход топлива

Содержание:

Сузуки Джимни расход топлива

Добавлено в Расход топлива //Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Джимни (Suzuki Jimny):

Suzuki Jimny

  • Перед тем как покупать себе новую машину, я спросил у не одного своего друга какую лучше модель выбрать. Естественно, что мне советовали немецкие машины в первую очередь, но я всё-таки пошёл по своему пути и вообще об этом не жалею. Почему? Приобрёл я Suzuki Jimny с механической коробкой передач, и знаете, меня машина удивляет уже больше года. Расход топлива вот почему я выбрал именно эту модель. Да естественно экономичной её назвать трудно, но за целый год автомобиль стабильно показывает нормы в потреблении бензина. Если переходить к цифрам, то можно точно, например, сказать, что машина по городу не тратит больше 10 литров. Это притом что я живу в большом городе и дороги всегда забиты пробками. Зимой прогрев двигателя не забирает много топлива, и я увеличение в расходе почти не увидел. То же самое могу сказать и за езду на трассе. Если раньше с прошлым автомобилем я всегда после долгих поездок пересчитывал деньги, то с этой моделью на сотню километров дороги уходит около 6 литров. Заправляться я точно стал реже. В общем, автомобиль считаю золотой серединой между расходом топлива и мощностью.
  • Читая разные отзывы, не перестаю удивляться, что люди, считаю некоторые марки просто эталонами автомобильного рынка. Я ездил на многих моделях машин, но после покупки Suzuki Jimny могу сказать точно, что этот автомобиль просто уникальный. Мощность позволяет развивать быстро скорость, добавляет динамики, а это требует большой расход топлива, которого просто нет. Машина очень экономичная, и это, притом что у меня стоит автоматическая коробка передач. Если раньше я постоянно думал о расходе топлива, то сейчас частое посещение заправок остались в прошлом. По трассе я выжимаю максимальную скорость и при этом расход топлива всегда находиться в диапазоне 6–7 литров. Понимаю, что может быть и меньше, если следить за качеством своего вождения. В городе дороги свободные и поэтому езжу на средней скорости, при этом потребляет автомобиль примерно 9 литров, что даже меньше заявленных в книге по эксплуатации. Если бы мне сейчас дали выбрать машина из всех, на которых я ездил, я, безусловно, выбрал Suzuki Jimny только из-за низкого расхода топлива.
  • Я нередко езжу в село, и поэтому решил купить себе вторую машину. Естественно делать выбор исходя из цены, мощности и качества. Больше всего на авто рынке понравилась модель Suzuki Jimny. Приглянулся полный привод и автоматическая коробка передач, но только после нескольких поездок я понял, в чём настоящая прелесть машины. Село находиться довольно далеко, поэтому после проезда около 200 километров и больше, я стал замечать, что бензин практически не уходит. Удивился? Не то слово. На обратном пути уже делал замеры, и у меня получилось, что по трассе автомобиль тратит не больше 6 литров бензина, и это притом что я много времени провожу бездорожье. В городе, конечно же, показатели стали больше и уже составляли на сотню километров около 10 литров, но при автоматической коробке передач, это, мягко говоря, очень хорошие показатели.
  • Я не выбрал Suzuki Jimny, а изначально знал, что модель хорошая и даже некоторые время копил только для покупки этого автомобиля. После приобретения уже понял, что сделал это не зря. Расход топлива вот что больше всего мне приглянусь в характеристиках, и самое главное, что они совпадают с нормами, прописанными в книге по эксплуатации. В других моделях авто, на которых я ездил, обычно они намного занижены, но тут другое дело. Город забирает на сотню не больше 10 литров, в то время как на трассе я могу в худшем случае потратить 7 литров, при постоянной смене стиля вождения. Стоит отметить, что стоит автоматическая коробка передач, работает и печка и кондиционер, естественно зависит от сезона года. Все эти приборы, дополнительно должны расходовать топливо, но на этой модели это просто не сказывается.
  • Каждый мужчина мечтает иметь автомобиль. Я довольно молодой, но уже знал, что изначально куплю себе после первых зарплат машину. Остановил свой выбор на Suzuki Jimny. Почему эта модель? Потому что она экономичная, и после нескольких поездок я это проверил уже на практике. В среднем при равной езде по городу и трассе я трачу 8 литров, причём вот уже год этот показатель вообще не меняется.

Новый Jimny в России:

Без прямых конкурентов

C затратами на бензин в 36,95 евро за 360-километровую поездку Jimny оказался в нижней части нашего списка эффективности, что неудивительно, поскольку для карманного вездехода экономичность не стоит в приоритете. Ведь его миссия – месить грязь, пылить по грунтовым дорогам и преодолевать броды. При этом внедорожник не так уж прожорлив, если его использовать для повседневных поездок на работу.

Но давайте всё же взглянем на то, какова реальная эффективность Jimny в сравнении с протестированными нами ранее относительно близкими к нему по габаритам кроссоверами, отдавая отчёт в отсутствии прямых конкурентов у маленького вездехода Suzuki. Немногим меньше «японца» расходовали 120-сильный Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4×2 (6,3 л/100 км – 15,8 км/л) и 150-сильный Fiat 500X Cross 1.3 T4 DDCT FWD (6 л/100 км – 16,6 км/л). Ещё более скромный аппетит продемонстрировали 120-сильный Hyundai Kona 1.0 T-GDI (5 л/100 км – 20 км/л) и 115-сильный Seat Arona 1.0 TSI DSG (4,95 л/100 км – 20,2 км/л). Но всем им далеко до 95-сильного Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (4,3 л/100 км – 23,2 км/л).

Правда, сделаем оговорку, что все перечисленные выше кроссоверы являются переднеприводными и, скорее всего, будут беспомощны в условиях настоящего бездорожья, которое не моргнув глазом преодолеет Jimny. Иначе говоря, с таким же успехом можно было бы сравнить расход маленького «проходимца» Suzuki с Porsche 718 Cayman, оказавшимся несколько прожорливее на маршруте между Римом и Форли с его 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Добротный на вид и на ощупь

Новый Jimny – не только мужественно и в то же время мило выглядящий автомобильчик, но ещё и полноценный внедорожник, а также компактный «горожанин», манёвренный и удобный в каменных джунглях мегаполиса. Благодаря высокой посадке и угловатому кузову с вертикальными боками габариты хорошо ощущаются даже без парктроников и камеры заднего вида. Материалы отделки салона устойчивые к царапинам и легко моющиеся, что здорово. Но практичное рифлёное покрытие малюсенького багажника слишком «скользкое» и поклажа в нём постоянно ездит туда-сюда по полу, громыхая.

Из-за доставшейся от предшественника ходовой с неразрезными мостами в движении Jimny ощущается таким же жёстким. Однако, благодаря довольно комфортным сиденьям, на этом Suzuki вполне можно отправиться в небольшое путешествие. Единственное, что, скорее всего, подпортит настроение и утомит на трассе – излишняя шумность силового агрегата на скоростях свыше 100 км/ч. Протестированный Jimny в единственной доступной в Европе максимальной версии Top с пятиступенчатой механикой стоит 23 000 евро. В России вездеход доступен c механикой лишь в начальном исполнении GL за 1 359 000 рублей, а в топовом GLX – только с четырёхдиапазонным автоматом за 1 569 000 рублей.

Поаккуратнее с правой педалью

А теперь посмотрим, каков реальный расход нового Jimny в обычных каждодневных поездках. В смешанном цикле при движении по городу и пригороду маленький внедорожник потребляет не больше 6 л/100 км (16,6 км/л), что вполне сопоставимо с менее способными за пределами асфальта кроссоверами. В условиях пробок в центре Рима Suzuki выпивает порядка 9,3 л/100 км (10,7 км/л), а на трассе – не более 8,4 л/100 км (11, 9 км/л).

В то же время в максимально нагруженном режиме – в затяжном подъёме в гору – Jimny расходовал рекордно низкие для автомобилей с бензиновыми двигателями 14,7 л/100 км (6,8 км/л). А в наиболее бережливом темпе – с постоянной скоростью 70 км/ч – он выпивал в среднем скромные 5 л/100 км (25 км/л).

Данные

Автомобиль: Suzuki Jimny 1.5 Top AWD AllGrip Базовая цена: 22 900 евро Дата теста: октябрь 2021 г. Погода: ясно, +24° Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин) Пробег за время теста: 922 км Пробег перед началом теста: 6489 км Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч Шины: Bridgestone Dueler H/T 684 II M+S – 195/80 R15 96S (маркировка UE: C, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 6,5 л/100 км (15,38 км/л) По бортовому компьютеру: 6,4 л/100 км По чекам с АЗС и одометру: 6,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 36,95 евро Ежемесячно (800 км в месяц): 82,11 евро Пробег на 20 евро (1412 руб): 195 км Дальность с полным баком: 615 км

Все Lada после смены поколений останутся дешевыми, несмотря на появление дорогого оборудования

ЛадаСтартовый (и единственный) двигатель у японской модели обладает следующими особенностями:

  • цепной привод ГРМ требует замены каждые 100 тысяч километров, хотя производитель заявляет о том, что он служит столько же, сколько и мотор;
  • после первых 100 тысяч километров увеличивается расход масла, вследствие чего нужно задуматься о замене цепи;
  • ряд экземпляров мотора регулярно перегреваются;
  • требователен к качеству горючего, из-за которого загрязняются форсунки и топливная система;
  • каждые 40 тысяч километров нужно регулировать тепловой зазор клапанов.

Ремень навесного оборудования у японского двигателя приходит в негодность ближе к 100 тысячам километров. Вместе с ним рекомендуется менять и натяжитель. При покупке внедорожника следует учитывать одну важную особенность: чем более современная прошивка электронного блока управления мотора, тем дольше проработает силовой агрегат. В остальном же при должном обслуживании двигатель может выдержать пробег свыше 300 тысяч километров.

Читайте нас:

Сузуки Джимни 2013 года оснащался 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КПП. Первая коробка среди российских автомобилистов пользовалась большей популярностью, так как она обеспечивает лучшую проходимость. Данная КПП требует замены масла каждые 40 тысяч километров. А по прошествии примерно 150 тысяч километров ее нужно перебирать. К недостаткам «механики» относят слабые подшипники валов, которые быстро изнашиваются при постоянной езде по бездорожью. Также при покупке японского внедорожника следует проверить состояние троса привода сцепления, который со временем начинает клинить.

Оптимальнее с точки зрения расходов на обслуживание станет покупка Suzuki Jimny с автоматической КПП. Эта коробка не отличается быстродействием. Однако она реже ломается в сравнении с «механикой» и требует замены масла не позднее, чем через 60 тысяч километров. Но, покупая внедорожник с «автоматом», нужно учитывать, что автомобиль, несмотря на свои компактные размеры и малый вес, с таким оснащением в среднем потребляет в среднем до девяти литров топлива.

Suzuki Jimny комплектуется классической полноприводной трансмиссией, межосевой дифференциал которой не блокируется. Это означает, что подключать данную систему при езде по ровному асфальту нельзя. При таком стиле езды из строя рано выходят вакуумный механизм и шкворневые подшипники. В целом, полный привод японского внедорожника надежный. Он легко переносит постоянную эксплуатацию при повышенных нагрузках. При этом нужно помнить о том, что сервоприводы, посредством которых подключается данная трансмиссия и запускается понижающаяся передача, располагаются под днищем без какой-либо защиты. Поэтому на бездорожье они часто ломаются.

Сузуки Джимни

Полнеприводные внедорожники оснащались дизельным двигателем с объемом 1,5 литра и 65 л.с. и бензиновыми моторами объемом от 1,3 до 1,5 литра и мощностью 80-86 л.с. В зависимости от модификации авто комплектуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической КПП.

Реальный расход топлива Suzuki Jimny

Антон. Пенза. Мне кажется Сузуки Джимни – это идеальный автомобиль для поездок на дальние расстояния. В салоне очень комфортно могут разместиться четыре человека, все кнопки электронных приборов находятся под рукой, при езде по трассе в машине тихо. Что касается динами то тут тоже все нормально (машина с объемом в 1,3 литра и мощностью 85 л.с.) как по мне. Скорость набирает быстро и отлично ее удерживает. Правда, больше чем до 130 км/ч разгонять не решаюсь, думаю для такой скорости кузов слишком легкий. По расходу бензина у меня получается 9-10 литров в городе и не больше 7,5 на трассе.
Елена. Питер. Новенькую Сузуки Джимни 2010 г.в. Мне подарил муж. Я была просто на седьмом небе от счастья! Машина мне очень нравиться она имеет компактные габаритные размеры и при этом обладает проходимостью полноценного джипа. В любую погоду и на любом дорожном полотне можно ехать уверено и не переживать о возникновении аварийных остановок. Несмотря на то, что в машине всего три двери, салон является довольно просторным и четыре человека в нем размещаются комфортно. Расход топлива у меня полностью соответствует паспортным данным: до 10 литров в городе и от 6,2 на трассе.
Сергей. Астрахань. Срочно нужна была неплохая машина для систематически поездок в командировки

Сначала думал взять подержанную машину, но товарищ предложил обратить внимание на новенький Сузуки Джимни 2005 года. После того как заказал в автосалоне тест-драйв решил что машину нужно брать срочно ведь она меня полностью устроила по всем характеристикам

Откатался на Джимни пять лет и за это время претензий к авто не было. Резвый автомобиль с интересным дизайном кузова и отличной проходимостью. По расходу бензина у меня получалось так: 9 литров в городе и от 7 литров на шоссе.
Александр. Ижевск. В 2006 году купил новенький Сузуки Джимни с бензиновым двигателем на 1,3 литра. Сразу все было просто отлично, и я использовал машину ежедневно с большим удовольствием. Однако буквально через два года начались постоянные поломки, причем одна серьезней другой. Машина начала просто разваливаться и я устал вкладывать в нее деньги, поэтому и продал буквально на четвертом году эксплуатации. Расход бензина у меня получался такой: в городе до 10 литров, на шоссе от 7,5 литров на каждую сотню пробега.
Кирилл. Брянск. В 2013 году купил новенький Сузуки Джимни с бензиновым двигателем на 1,3 литра, мощностью в 85 л.с. и автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Как по мне машина очень удачная легкоуправляемая, маневренная, с довольно мягкой подвеской и отличной проходимостью. Использую авто ежедневно и в настоящее время, и вполне доволен своим выбором. Если говорить о расходе топлива, то у меня выходит от 9 литров в городе и от 7 литров на трассе.
Юрий. Хабаровск. Мне кажется, что тот, кто ни разу не ездил на Джимни не сможет понять всю прелесть этого авто. Машина имеет небольшие габаритные размеры, что существенно упрощает процесс передвижения по городу. Кроме того, мотор с объемом в 1,3 литра довольно резвый и в паре с полным приводом помогает авто выехать из любого болота в считанные секунды. Что касается расхода бензина, то в моем случае эти показатели соответствуют паспортным данным: 9-10 литров – городской цикл, 6,3-7 литров – загородный цикл.
Влад. Красноярск. У меня была Джимни 2005 года выпуска с дизельным движком 1,5л. и механической коробкой. Покупал в 2010 году подержанную, но в хорошем состоянии и катаюсь на ней по сей день. Мне лично машинка нравится, резвая, легкоуправляемая и с отличной проходимостью. Часто езду на ней на зимнюю рыбалку и охоту и никогда не переживаю при передвижении по бездорожью потому что знаю эта машина может выбраться из любого болота. Расход дизеля у меня такой: 7 литров в городе и от 5,6 на трассе.

Технические характеристики: Suzuki Jimny NEW

Завод-изготовитель KOSAI (Япония)
Рулевое управление Левостороннее
Количество дверей 3
Двигатель Бензиновый
1,5 л
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5MT 4AT
РАЗМЕРЫ
Длина без учета запасного колеса, мм 3 480
Длина с учетом запасного колеса, мм 3 650
Ширина, мм 1 645
Высота, мм 1 725
Колесная база, мм 2 250
Колея передняя, мм 1 395
Колея задняя, мм 1 405
Минимальные радиус разворота 4,9
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 37
Угол продольной проходимости, град. 28
Угол съезда, град. 49
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 4
Объем багажного отделения максимальный, л 830
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л 377*
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л 85*
Объем топливного бака 40
ДВИГАТЕЛЬ
Модель K15B
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 74,0 x 85,0
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, кВт/мин-1 75 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 130 / 4 000
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 4АТ
Передаточные числа 1 передача 4,425 2,875
2 передача 2,304 1,568
3 передача 1,675 1,000
4 передача 1,190 0,697
5 передача 1,000
задняя передача 5,152 2,300
Главная передача 4,091 4,300
Передаточное соотношение раздаточной коробки высшая передача 1,000 1,320
пониженная передача 2,003 2,644
ШАССИ
Тип рулевого управления Винт – шариковая гайка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Подвеска задняя Неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Шины 195/80R15
МАССА
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг 1 090 – 1 095 1 110
Полная масса, кг 1 435
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч Н/Д Н/Д
Разгон 0-100 км/ч, с Н/Д Н/Д

* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя. Н/Д: нет данных

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny NEW указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Jimny (2005 — 2012), Внедорожник, 3 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1298 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6 9 7 440 — 670
1328 см³, 85 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 6.6 9.9 7.8 400 — 610
1299 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 7.1 10.2 7.5 390 — 560
1328 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 6.4 9.4 7.5 430 — 630
1328 см³, 85 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 6.2 9.3 7.3 430 — 650
1461 см³, 86 л.с., бак (40 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 5 7 6 570 — 800
1298 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 6 9 7 440 — 670
1328 см³, 80 л.с., бак (40 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод 7.1 10.2 7.5 390 — 560

Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny

Понятно, вроде, что 1,3-литровый моторчик на 900-килограммовом автомобильчике с большей частью задним приводом не должен потреблять много даже с автоматом. Однако, поговорив с владельцами Jimny и проштудировав пару тематических форумов, я наткнулся на весьма заметный разброс в показаниях. У кого-то и днём, и ночью, и на трассе, и в лесу, и, что удивительно, в городе расход не выходит за десять литров. Причём на девяносто втором бензине ниже, чем на девяносто пятом. У другого никак меньше пятнадцати по городу зимой не выходит. По трассе на комфортных 90 км/ч может быть и шесть с половиной, и девять. Кто-то лифтует на пять дюймов, ставит тридцать пятые колёса и вообще помалкивает по поводу расхода. Но это крайность, обычно дюйм диаметра колеса прибавляет пол-литра к расходу.

А ещё удивили экономические показатели на бездорожье. Я-то привык к правилу, мол, съезжая в грязь, рассчитывай на тройной расход против привычного. А тут все в один голос: ну двенадцать — четырнадцать, может, чуть больше…

Словом, беря на тест Jimny, я в наибольшей степени интересовался городом и бездорожьем, а трассовые пробеги полагал сократить до минимума. Получилось всё совсем не так, как планировалось. Во-первых, я никак не мог выработать бак до нуля. Три дня колесил по рабочим делам, а стрелка как прилипла на середине шкалы. Теперь-то уже знаю, что у Jimny «синдром плоского бака», как я это называю. Первая половина расхода как бы укорачивается и показания на приборе быстро меняются. Зато вторая половина удлиняется, будто это не машина, а гибрид какой-то.

В общем, я снова вкатился на заправку, едва касаясь педали газа, под мигающую последнюю чёрточку, проехав после загорания лампочки резерва километров шестьдесят. Бак у Jimny 40-литровый. На заправке вошло чуть меньше тридцати восьми литров бензина, которых — чтобы не томить — хватило почти на 327 километров пробега. Дистанцию примерно можно поделить на три совсем неравные части: около двухсот километров по городу (правда, почти без пробок), километров сто по пригородным шоссе (с пробками) и пару десятков по подтаявшему зимне-весеннему лесу с пробуксовкой и неоднократным застреванием. Была и часовая работа на холостых, пока ваш покорный слуга ползал у подопытного под брюхом, докапываясь до места, не пустившего нас домой. Дети сильно огорчились, что мест в машине только четыре, и, проявив солидарность, ехать на тест отказались, так что по большей части ездил я один или с боевой подругой и полным багажником всякого походно-шанцевого снаряжения.

Итог: средний расход Jimny 2018 года выпуска с мотором 1,3 литра и автоматической трансмиссией получился 11,6 литра на сотню километров. Больше, чем вы думали? Исключите зиму, терпеливую раскачку в снегу по двери, желание всех догнать и всюду успеть и получите желаемые 8,5, но на меньшее лучше не рассчитывайте.

Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny

Удивительно, но расход топлива не входит в критерии, по которым оценивают Suzuki Jimny перед приобретением. Неубиваемая подвеска и высокий клиренс, простота и надёжность, но не экономичность.

Понятно, вроде, что 1,3-литровый моторчик на 900-килограммовом автомобильчике с большей частью задним приводом не должен потреблять много даже с автоматом. Однако, поговорив с владельцами Jimny и проштудировав пару тематических форумов, я наткнулся на весьма заметный разброс в показаниях. У кого-то и днём, и ночью, и на трассе, и в лесу, и, что удивительно, в городе расход не выходит за десять литров. Причём на девяносто втором бензине ниже, чем на девяносто пятом. У другого никак меньше пятнадцати по городу зимой не выходит. По трассе на комфортных 90 км/ч может быть и шесть с половиной, и девять. Кто-то лифтует на пять дюймов, ставит тридцать пятые колёса и вообще помалкивает по поводу расхода. Но это крайность, обычно дюйм диаметра колеса прибавляет пол-литра к расходу.

А ещё удивили экономические показатели на бездорожье. Я-то привык к правилу, мол, съезжая в грязь, рассчитывай на тройной расход против привычного. А тут все в один голос: ну двенадцать — четырнадцать, может, чуть больше…

Словом, беря на тест Jimny, я в наибольшей степени интересовался городом и бездорожьем, а трассовые пробеги полагал сократить до минимума. Получилось всё совсем не так, как планировалось. Во-первых, я никак не мог выработать бак до нуля. Три дня колесил по рабочим делам, а стрелка как прилипла на середине шкалы. Теперь-то уже знаю, что у Jimny «синдром плоского бака», как я это называю. Первая половина расхода как бы укорачивается и показания на приборе быстро меняются. Зато вторая половина удлиняется, будто это не машина, а гибрид какой-то.

В общем, я снова вкатился на заправку, едва касаясь педали газа, под мигающую последнюю чёрточку, проехав после загорания лампочки резерва километров шестьдесят. Бак у Jimny 40-литровый. На заправке вошло чуть меньше тридцати восьми литров бензина, которых — чтобы не томить — хватило почти на 327 километров пробега. Дистанцию примерно можно поделить на три совсем неравные части: около двухсот километров по городу (правда, почти без пробок), километров сто по пригородным шоссе (с пробками) и пару десятков по подтаявшему зимне-весеннему лесу с пробуксовкой и неоднократным застреванием. Была и часовая работа на холостых, пока ваш покорный слуга ползал у подопытного под брюхом, докапываясь до места, не пустившего нас домой. Дети сильно огорчились, что мест в машине только четыре, и, проявив солидарность, ехать на тест отказались, так что по большей части ездил я один или с боевой подругой и полным багажником всякого походно-шанцевого снаряжения.

Итог: средний расход Jimny 2021 года выпуска с мотором 1,3 литра и автоматической трансмиссией получился 11,6 литра на сотню километров. Больше, чем вы думали? Исключите зиму, терпеливую раскачку в снегу по двери, желание всех догнать и всюду успеть и получите желаемые 8,5, но на меньшее лучше не рассчитывайте.

Текст и фото Игорь Губарь

От чего зависит расход горючего

При покупке внедорожника большинство из будущих владельцев хотят узнать, сколько используется в среднем бензина и от чего зависит этот объем. Реальный расход топлива у Suzuki Jimny на 100 км примерно около 8 литров. Но это не стабильный показатель.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.3i 5-мех 6.8 л/100 км 9.5 л/100 км 7.3 л/100 км
1.3i 4-авт, 4×4 6.7 л/100 км 10.4 л/100 км 7.8 л/100 км

Меньше или больше употребление бензина зависит от таких нюансов:

  • тип двигателя;
  • маневренности езды;
  • сезонность, дорожное покрытие.

Чтобы расход бензина на Сузуки Джимни был для вас экономичным и не превышал средние границы необходимо разобраться во всех важных моментах и придерживаться определенных правил.

Особенности двигателя

Первой важной особенностью двигателя автомобиля есть его объем. Средний расход бензина на Сузуки Джимни при городской езде с объемом 0,7 и 1,3 л составляет 6,5 л и 8,9 л

Также имеет значение бензиновый или дизельный мотор. Соответственно, затраты на расход топлива зависят от самого горючего.

Стиль

Каждый водитель имеет свой стиль и маневры, поэтому следует этот фактор также учитывать. Один водитель в городе может израсходовать 8 л, а другой 12 л. Также влияет скорость, пробки на дорогах, переключение передач и само отношение к авто.

Нормы потребления топлива Сузуки Джимни на трассе минимально составляют от 6,5 л до 7,5 л, при бережной равномерной езде

Сезонность

Сезонность непосредственно влияет на затраты горючего на Suzuki Jimny в городе. Если это зима, то даже при смешанном цикле езды необходимо будет от 10 л на 100 километров, летом примерно на 2 -3 л меньше.

Очень сильно большой расход топлива на suzuki jimny вайд причина

Скажите, пожалуйста. Как расход топлива на 100 км в городском стиле у рестайлингового Suzuki Jimny (2011-2013) с объемом 0.7? Хочу купить себе праворульный этих годов во Владике.

Где-то пишут 10 литров, а где-то все 14 литров.

тут явно с Эскудо путаница

10-14 литров — это Эскудо с объёмом 2,4. А у вас 0,7. На вскидку, расход менее 5 литров.

гон про 5 литров

так и жрёт 10-14 двигатель маленький оборотистый стрелка тахометра за частую не опускается 3000х оборотовлучше 1.3 возьми хоть и годом постарше будет — зато гораздо лучше, если для города лучше взять 0.7 паджеро мини, там двиг 4-х чилиндровый! и без турбины!(турбо тоже бывают) надёжный и он мягче идёт за счёт независимой передней подвески.

юзал сузуки джимни объемом 0,7

всем хороша машина, но расход непропорционально большой. По городу не меньше 10 литров, ну а на трассе еще больше. Все дело в том, что на малых оборотах вообще не едет, а стоит прижать, обороты растут. По трассе до 90 км/час. экономично можно тошнить, если быстрее, бенз хавает, как бык помои 🙂

Расход зависит не только от объёма двигателя. Раз 0,7 значит 5 литров бензина — это неправильно. Джимни потребляет не менее 10.

Он тяжелый очень для своего размера. У отца 1,3 2008 г.в. По проселку и трассе надо менее 60 км/ч ездить. Тогда нюхает, а в городе с каждым светофором, на трассе свыше 60 км/ч и на бездорожье — хавает мама не горюй! Тут ни о каких 5 л. и речи быть не может. Расход около 14-16 будет по городу. А 0,7 вообще ест говорят да и в эксплуатации тяжел.

Пару слов про двигатели Джимни..Бывают двигатели 0.7 — расход у них действительно меньше, чем у 1.3, но первое время.Эти двигатели турбованные и выжимают 64 лошадиных силы с этого объема. Имеют 2 распредвала и работают на высоких оборотах.И самое интересное, что заточен этом двигатель под 95й бензинчик и масло хорошего качества.Вот..А теперь прикиньте среднего владельца. Как правило льют масло подешевле и бензином дорогим машину не часто радуют. Кроме этого даже дорогой 95й в Якутске и тот сомнительного качества.По этим причинам эти двигателя очень быстро чахнут. Как только устает турбинка, устанут колечки — все. Этот двигатель будет хручить топливо как знатный Крузер прадо. Именно поэтому атмосферники 1.3 предпочтительнее. Они менее требовательны к топливу и работают не под максимальной нагрузкой.Из атмосферников лучше взять с двигателем М13. Цепной ГРМ и два распредвала.

Новости Suzuki

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Япония

Расход топлива Suzuki Jimny 2018, джип/suv 3 дв., 4 поколение, JB64

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Расход топлива Suzuki Jimny 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,4

Расход топлива Suzuki Jimny рестайлинг 2002, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8

Расход топлива Suzuki Jimny 1998, джип/suv 3 дв., 3 поколение, JB23

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,2
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8

Расход топлива Suzuki Jimny 3-й рестайлинг 1995, открытый кузов, 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Расход топлива Suzuki Jimny 3-й рестайлинг 1995, джип/suv 3 дв., 2 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,5
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,1
0.7 л 64 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,2
0.7 л 64 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,6

Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Расход топлива Suzuki Jimny

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Название этого автомобиля получилось путем скрещивания двух слов: джип и мини. Действительно, Suzuki Jimny является машиной с повышенной проходимостью, которая имеет всего три двери и небольшую колесную базу.

Производство стартовало еще в далеком 1968 году. Но популярность модель стала набирать только со второго поколения, выведшего в 1981 году, когда были осуществлены многочисленные переделки и по технической части, и по оснащению, благодаря чему Сузуки Джимни мог составлять конкуренцию многим известным представителям класса внедорожников.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.7 MT бензин (механика) 8.0 4.0 6.5
0.7 AT бензин (автомат) 8.3 4.3 6.8
1.3 MT бензин (механика) 9.3 6.2 7.3
1.3 AT бензин (автомат) 9.9 6.6 7.8
1.5 MT дизель (механика) 7.0 5.6 6.1

2 поколение

Вторая генерация модели имела одну дизельную комплектацию – 1.9. Она могла развить до 62 сил. Сопутствовала ей ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой версии – 6.9 литра. Самым маленьким из бензиновых комплектаций был 0.7, выдающий 55 лошадиных сил. Для него был вариант и с ручной, и с автоматической, на четыре ступени, коробкой. Расход бензина тут составлял 5.5 литра. Второй вариант – 1.3, имеющий табун из 76 лошадей. У него также был выбор из обеих коробок, а потреблял он уже 7.2 литра топлива. Все конфигурации были только с полным приводом.

3 поколение

Смена поколения произошла в 1998 году. Бензиновые аппараты своих объемов не изменили, а вот в мощности прибавили. Для литрового мотора теперь максимум доступны 64 силы, а для 1.3 – 80. И если в первом случае всегда ставился полный привод, то во втором можно было выбрать еще и задний. Трансмиссии везде присутствовали обе. Расход топлива варьировался от 6.5 до 8.6 литра. Дизель получил объем в полтора литра, а мощность – 65 л.с. С ним ставились полный привод и механика. Горючее расходовалось в количестве 6.2 литра.

В 2005 году, после первого рестайлинга, модель не получила ничего нового из двигателей. Обновления коснулись только ходовой части, внешности, а также салона. Второе обновление было произведено в 2012 году. Особых изменений тут также не наблюдается. Единственное – дизель стал теперь выдавать 86 сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector