Renault duster 2020

Обзор новой модели

Рассекреченная сентябрьская новинка французского автопрома Рено Дастер 2019 года умеренно поражает внешними изменениями в удачной коллаборации с салонными преобразованиями.

Для российского рынка доступны четыре версии авто, стоимость самой дешевой из которых стартует от 689 000 рублей. А кроссовер в топовой комплектации получится приобрести как минимум за 1 057 000 рублей.

Внешний вид

Свежий, современный, обновленный — достойный внешний вид Renault Duster 2019 года обусловлен наличием иных кузовных деталей.

Разработчики утверждают, что все элементы, кроме дверных ручек, подверглись полной замене. Сохранение достоинств и нейтрализация недостатков стали главными направлениями работы дизайнеров над экстерьером кроссовера.

Как результат — платформа B0 и почти неизменные габариты кузова со смещенным на сто миллиметров вперед лобовым стеклом. Последнее нововведение помогло слегка увеличить простор для пассажиров переднего кресла и водителя в новом Рено Дастер 2019 года.

Габаритные передняя и задняя части выглядят массивно и внушительно, хотя их размер в сравнении с первым поколением Рено Дастера не изменились.

Дорожный просвет остался равным 210 миллиметрам. Увеличились колесные арки, поэтому теперь они уверенно вмещают колесные диски 17-дюймового размера. Подоконная линия Дастера оказалась немного приподнятой, что привело к переделке штампов.

Салон

Renault Duster 2019 модельного года обзавелся солидным и качественным интерьером. Обновленный «француз» может похвастаться высококачественными материалами отделки, заменой круглых дефлекторов квадратными, улучшенной эргономикой и изоляцией от постороннего шума.

Руль кроссовера регулируется по высоте и вылету, а сиденья стали более комфортными за счет нового наполнителя и каркаса. Каждый покупатель положительно отметит и внезапное появление подлокотника для удобства водителя.

Форма передней панели в Рено Дастер 2019 года кардинально изменилась, а архитектура центральной консоли была полностью пересмотрена. Теперь дисплей системы мультимедиа располагается немного выше обычного, затем идет блок управления второстепенным функционалом, а еще ниже находится блок климат-контроля или кондиционера.

Объем багажного отсека остался практически неизменным — в него помещается до 1623 литров. Минимальный объем составляет 478 литров. Переработанная задняя подвеска полноприводной модели Renault Duster 2019 сделала ее вместительнее на 59 литров.

Рено Дастер нового поколения смело может похвастаться и богатым оснащением в разных комплектациях, чего сильно не хватало кроссоверу 2010 модельного года.

К основным изменениям причисляют:

  • систему мониторинга объектов в «слепых» зонах;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • доступ без ключа;
  • шторки безопасности;
  • систему переключение дальнего света на ближний;
  • пассивный круиз-контроль;
  • кожаную отделку и дорогостоящий декор.

Техническая начинка

Новый кузов Рено Дастер 2019 года скрывает достойные технические решения.

Автомобиль французского производства во втором поколении получил следующие силовые агрегаты:

  • 114-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра — который агрегатируется с механической коробкой передач. Разгон до первой «сотни» осуществляется за 10,9 секунды;
  • 2-х литровый бензиновый агрегат— развивает мощность 143 «лошадки», компонуется автоматической или механической трансмиссией на выбора, за 10,3 секунды позволяет авто разогнаться до 100 км/ч;
  • 109-сильный дизель с разгоном до первой «сотни» за 12,3 секунды, «автоматом» или «механикой» объемом в 1,5 литра.

Наименьший топливный расход у 1,5 литрового дизельного силового агрегата. Он равен пяти литрам на каждую сотню километров. А больше всего расходует 1,6-литровый мотор — до 6,8 литра. Объем бака новинки достигает пятидесяти литров, а вес — 1390 килограммов.

Renault Duster 2019 для России продемонстрирован в передне- и полноприводном вариантах.

Второе поколение малогабаритного кроссовера от французской компании «Рено» достойно положительных отзывов.

Скромный Рено Дастер 2019 года и раньше пользовался популярностью, а теперь он еще больше может рассчитывать на взаимную привязанность со стороны покупателей.

Салон второго поколения Рено Дастер

Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.

Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:

  • Климат-контроль;
  • Медиа-система;
  • Бортовой компьютер и сенсорный монитор.

На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:

  • Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
  • Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
  • На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
  • Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
  • Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.

В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:

  • Автоматически переключается дальний свет на ближний;
  • Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая помощь на спусках;
  • Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
  • Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.

Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.

Когда выйдет в России новый Renault Duster?

Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.

В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – кросс-купе Аркана, для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.

Для поддержания спроса французы чуть-чуть обновили текущее поколение.

Компания Renault обновила свой бестселлер — Duster. С одной стороны это хорошая новость, но с другой выход нового поколения снова перенести — теперь уже на конец 2020 года. Причем в Европе Dacia Duster второго поколения продается с конца 2017 года, чуть позже кроссовер под брендом Renault появился и на Украине.

Тут и на фото выше новое поколение Renault Duster

Изначально французы обещали вывести новый Дастер на наш рынок в 2019 году, однако обновив текущее поколение перенести срок аж на конец 2020 года. Получается, российские автолюбители получат уже совсем не новый кроссовер, а минимум трехлетний.

С чем связаны такие двойные стандарты не сообщается, однако ранее автопроизводитель рассказывал, что пока все силы брошены на организацию производства купе-кроссовера Arkana на московском заводе компании, однако он больше и дороже Duster.

Возможно из-за Арканы и сдвинули сроки (подробнее про новый купе-кроссовер мы писали тут)

Нужно сказать, что и обновление текущего поколения вышло довольно обыденное. Внешне — новые колесные диски и черные оконные рамки. В интерьере появился новый руль, белая прострочка у сидений и новая мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Французы изменили состав и название комплектаций, правда цены пока не назвали.

Слегка обновленный Duster

Как видно, обновление действительно минорное и его цель поддержать спрос на старичка. А он падает: если за весь 2018 год было продано 41,4 кроссоверов (-2,4 тыс по сравнению с 2017 годом), то за декабрь всего 2200 Дастеров, а это в два раза меньше чем в декабре 2017 года. Практически столько же продали и в январе этого года.

Можно предположить, что многие все равно будут до последнего ждать выхода нового поколения. По сути этот все тот же Дастер, только улучшенный во всем.

Внешне легко прослеживается наследственность с текущим поколением, да и платформа осталась та же B0 правда ее серьезно модернизировали.

Новое поколение

Зато внутри новый Дастер не узнать: более качественные материалы, новые опции, иные сидения. Размеры, как и внедорожные возможности практически не изменились, часть моторов останутся прежними, но появится и новый турбированный 1.3-литровый агрегат. Его производство уже налаживают в Тольятти для Arkana, потом он появится на Duster, а в далекой перспективе и на автомобилях Лада.

В итоге нам остается как минимум 2 года ждать нового Дастера.

Долгое время Рено оставляли авто в первоначальном виде, делая незначительный рестайлинг. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Перед нами абсолютно новый кузов, цвет, светотехника, салон. Автомобиль готов покорять любое бездорожье. Рено Дастер 2019 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Все это, а также тест-драйв машины текущего года в данном обзоре (см. видео).

Что нового в салоне

Внутренних изменений в Дастере гораздо больше, чем внешних.

В салоне стало значительно тише. Систему шумоизоляции конструкторы фактически заново переделали и получилось надо сказать довольно неплохо. На скорости до 80 км/ч Duster практически не слышно, в районе 100 км/ч появляется только шум стандартных покрышек Амтел, и только ближе к 120 км/ч становится слышно рокот мотора и шум ветра.

Передние сиденья стали удобнее, можно без усталости проехать 200 км не останавливаясь на отдых.

Люк бензобака – это недоразуменее, наконец-то ушло в прошлое, теперь люк удобно открывается рычажком из салона, как это и должно быть в современных автомобилях.

Кнопка звукового сигнала перебралась с рукоятки под рулем, на свое «законное» место на рулевом колесе.

Багажник – мягкую полку заменили на жесткую, которая поднимается при открывании дверки багажника. С одной стороны стало удобнее, но с другой, при перевозке крупногабаритных предметов мягкая и легкосъемная старая полка была гораздо практичнее.

Фирменный недостаток – «слеза» на лобовом стекле от работающего дворника, теперь тоже исчезла, автоконструкторы изменили стеклоочистители.

Еще одна маленькая, но приятная фишка – дополнительное гнездо питания электроприборов для пассажиров заднего сиденья.

Сердце Рено Дастер

Доработки произошли в силовой части внедорожника – двигатель стал мощнее, расход топлива снизился, дизельный мотор стал еще надежнее.

В механической коробке первая передача стала аналогом пониженной, теперь автопроизводитель Рено рекомендует владельцам авто трогаться со второй передачи.

АКПП Дастера осталась прежней, но ее хватает для комфортной езды в городе и на трассе. Для любителей месить грязь по бездорожью, лучше выбрать вариант с механической коробкой.

Что еще нового?

Кардинально изменилась электропроводка Duster, она заменена на специальную шину, которая позволила подключить множество дополнительных источников: мультимедийная система, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, подсказчик когда нужно сменить передачу, модернизированный парктроник, новый эко-режим (для экономии бензина).

Впервые представлена система дистанционного запуска двигателя Renault Start. С помощью этой системы можно запускать двигатель со штатного ключа на расстоянии до 200 м. Для зимы предусмотрена возможность программируемого периодического запуска двигателя, которое производится штатным бортовым компьютером. Система Renault Start является альтернативой автосигнализации с  автозапуском и прогревом.

Цена нового Рено Дастер

Цена Рено Дастер в «нулевой» комплектации начинается от 584000 рублей и самая дорогая – 4×4, 2 литра, АКПП – стоит 918000 рублей.

Конечно, цена под 1 миллион рублей для «наРодного» внедорожника великовата, особенно если вспомнить какая цена была до введения антироссийских санкций и подорожания доллара. Но цены на ближайших конкурентов Дастера тоже выросли и начинаются далеко за планкой в 1000000 рублей. Опять же, для приобретения Дастера компания Renault дает кредиты на 3 года под 0 процентов, что не может не радовать! Так, что всё — что не делается, всё к лучшему.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Начало продаж нового автомобиля

Своим появлением новый Рено Дастер 2019 уже осчастливил Европу с Ближним Востоком. На российском рынке новинка в новом кузове ожидается сразу по завершении настройки сборочной линии. Благодаря тому, что кроссовер для России строился на идентичной с предыдущим поколением платформе, то переходный процесс по переоснащению конвейера не будет длительным. А пока что остается только просматривать фото и видео материалы. Последние новости расскажут много интересных деталей.

К тому же производители предусмотрели дополнительное оборудование с целью адаптации новинки к российским погодным реалиям. Здесь можно увидеть не только нижнюю стальную защиту моторного отсека, но и более производительный аккумулятор, увеличенный объем бачка для омывающей жидкости и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

О комплектациях для России и корректных ценах производитель обещает сообщить ближе к началу реализации модели. Главное не пропустить последние новости.

Дастер 2019: новый кузов, старт продаж

Внедорожник не получил новую базу, но изменился буквально во всем. Фото кроссовера и видео краш теста на ютубе появились до презентации авто, в августе 2018. Разработчики расширили колею, машина получила доработанные панели кузова. Капот стал более рельефным, а также «отодвинулся» от водителя на 10 см.

Если говорить об экстерьере спереди, выделяются новые бампера, воздухозаборники, хромированные детали решетки радиатора отличаются от представленной Dacia.

Дверка багажника расширилась на всю площадь кормы.

Что до света, обновленный 2-й Дастер получил двухсекционные фары с диодными лентами ходовых огней. Задние фонари «выпирают» из поверхности кузова. Топ-сегмент получит автоматическую регулировку освещения.

Профиль открывает завышенную линию остекления, другой наклон передней стойки. Появились пластиковые накладки на крыльях, здесь же размещены поворотники. На фоне крыши установлены крепкие рейлинги (см. фото).

Комплектуют базовый Duster new дисками диаметром 16 или 17 дюймов (как опция).

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади. В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault. Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников. Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест. Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Внешний вид новенького Дастера 2

Благодаря более округлым формам новенький кузов выглядит весьма комфортно и компактно. Судя по фото, во всем можно наблюдать округлость. Безопасность пешеходов увеличилась благодаря закругленному книзу бамперу.

Пропорции второго поколения «француза», если сравнить с предшествующей версией, остались такими же. Размеры несколько увеличились и составляют теперь: длина – 4350мм, ширина – 1840мм, высота – 1690мм. Также Рено Дастер 2 обзавелся массивной хромированной ячеистой радиаторной решеткой. Увеличились колесные арки, благодаря чему на машину поставили легкосплавные колесные 17-дюймовые диски. Автомобильные крылья теперь дополнены черными, органично смотрящимися обвесами.

На 100мм вперед выдвинута передняя стойка, из-за чего кузов имеет теперь куда более обтекаемую приятную форму. Новенькие передние фары обзавелись пунктирной современной светодиодной полоской.

Практически без изменений осталась задняя кузовная часть. Дверца багажного отделения немного подкорректирована, и теперь она собой практически полностью закрывает заднее пространство, также она оборудована обычным стоп-сигналом. Заднее стекло, разработчики оснастили автоматическим дворником. Снизу бампера установлены ходовые фары, между ними располагается небольшая накладка, и как раз из-под нее виднеется выхлопная труба.

У новинки от Рено задние фонари второго поколения сильно изменились, они стали довольно интересной формы – квадратные. Из красиво смотрящегося алюминия установлены на крыше специальные рейлинги. По стилистике и цвету очень сочетаются с защитными специальными пластинами заднего и соответственно переднего бамперов.

Что нового в интерьере Рено Дастер 2020?

Обновленный салон приятно радует глаз, ведь он стал более современным. Какие главные изменения в салоне? Начать хочется с того, что в Рено Дастер 2020, который будет поставляться, в том числе и для России, теперь абсолютно новая приборная панель. Система вентиляции, а точнее ее центральные дефлекторы стали прямоугольной формы, а никак в предшествующих версиях – круглые. Мультимедийная система получила поддержку современных интерфейсов Apple Play и Android Auto. Водитель будет в обновленном авто получать информацию об экономичности топлива.

Некоторые детали интерьера, в том числе и специальный блок управления микроклиматом, были взяты у Рено Логан. Рулевое колесо имеет довольно приятный обод, который в нижней части несколько скошен, в нем имеются еще и блестящие вставки. Перед передним пассажиром теперь красуется полоска в цвет кузова и надпись «Duster».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector