Новый соболь next 4х4 в оригинальном кузове с двойным кабинным модулем
Содержание:
- Внешний вид и экстерьер
- Sobol Next + фото
- Интерьер
- Модификации Газели
- Интерьер и внутреннее убранство
- Цельнометаллический фургон
- Что за зверь «полный привод»
- Микроавтобус
- Соболь или Газель
- Плюсы и минусы
- Дизайн
- Технические характеристики
- Следующее поколение
- Трансмиссия и подвеска
- Обзор и все подробности о новой генерации
- Салон
- История создания
Внешний вид и экстерьер
С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:
- Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
- Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
- Кузов разработан из облегченных стальных труб.
- Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
- Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
- Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
- Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.
Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.
Sobol Next + фото
Соболь «Некст» 2021 был самой ожидаемой новинкой сезонна. После того как Газ представил массу модификаций и обновлений в иных версиях, такого поворота в известной линейке «Некст» уже никто не ожидал. Сразу стали летать слухи, что конкурентам брошен вызов. Чем же вызван этот ажиотаж, попробуем разобраться.
Конечно, всех интересует вначале цена, сколько стоит авто, которое обладает такими достойными характеристиками. Так вот его стоимость начинается от 700 000 рублей. Это вполне невысокая планка, учитывая то, какие заявлены характеристики его производителем, но в этом нужно разобраться детальней.
Интерьер
Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.
На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.
- Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
- Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
- Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.
Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.
Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2021 может претендовать на восьмиместный статус.
Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.
Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:
- продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
- навигационного комплекта GPS/Глонасс;
- электрифицированных стеклоподъемников;
- предпускового подогревателя и более производительного отопителя.
Модификации Газели
Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:
- полноприводные фургоны;
- полноприводные микроавтобусы;
- бортовые полноприводные Газели.
Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.
Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.
Схема устройства колесной базы полноприводной Газели Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе. Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.
Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.
Интерьер и внутреннее убранство
Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:
- Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
- Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
- Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
- Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
- Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
- Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
- Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
- Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
- Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
- Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
- Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.
Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.
Цельнометаллический фургон
Комплектации | Мотор | Число мест | Длина базы и привод | Описание |
999 900 рублей | 4х4 Бензин (Evotech) | 3 | Стандартное шасси 4×2 | Фургон цельнометаллический с высокой крышей |
999 900 рублей | 4х4 Бензин (Evotech) | 3 | Стандартное шасси 4×4 | Фургон цельнометаллический с высокой крышей |
1 284 900 рублей | 4х4 Дизель (ISF2.8) | 3 | Стандартное шасси 4×4 | Фургон цельнометаллический с высокой крышей |
1 021 900 рублей | 4х4 Бензин (Evotech) | 7 | Стандартное шасси 4×2 | Фургон цельнометаллический CityVan |
1 049 900 рублей | 4х4 Бензин (Evotech) | 7 | Стандартное шасси 4×2 | Фургон грузопассажирский |
1 049 900 рублей | 4х4 Бензин (Evotech) | 7 | Стандартное шасси 4×4 | Фургон грузопассажирский |
1 373 400 рублей | 4х4 Дизель (ISF2.8) | 7 | Стандартное шасси 4×4 | Фургон грузопассажирский |
Что за зверь «полный привод»
Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:
- Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля.
При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
- На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
- С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.
Схемы полного привода:
- Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.
Схема устройства полного привода Газели
- Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
- Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
- Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
- Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.
Микроавтобус
Экстерьер
В основе Соболь Next 4×4 2021 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.
Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.
Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.
На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.
А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.
Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.
Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.
Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.
Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.
Соболь или Газель
Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.
Характеристики колесной базы полноприводной Газели Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места. Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.
Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.
Плюсы и минусы
Автомобиль Газ Соболь 2021, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:
- Улучшенный интерьер внутри.
- Качественное оснащение авто в плане электрики.
- Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
- Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
- Прекрасное сочетание цены и качества.
- Экономичный двигатель.
- Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
- Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
- Идеальное базовое оснащение.
Минусы заключаются в следующем:
- Один вид двигателя, который часто ломается.
- Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
- Средний уровень проходимости.
- Некачественное покрытие кузова.
Дизайн
Работа над ошибкамигаз-2752-0005404 «соболь комби»
Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня. Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной. Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.
Цвета
Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.
Технические характеристики
Наконец речь пошла о технических характеристиках, после обзора которых должно быть ясно, почему именно испугались конкуренты появления на рынке такого красавца. Итак, приступим. Начнем с лонжеронной рамы, она явно укорочена и даже без знания точных габаритов это бросается глаза. Но интрига не в этом. Оцинковка, к которой раньше были претензии у потребителя, теперь получила долгожданную инновацию
Внимание, кузов Соболя Некст 2016 цельнометаллический! Это говорит о качестве, практичности и уникальности. Усовершенствована задняя и передняя подвеска. Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно
А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями
Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно. А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями.
Габариты
- Длина – 5630 мм. / 6709 мм.
- Ширина – 2068 мм.
- Высота – 2137 мм.
- Снаряженная масса – 1700 кг.
- Полная масса – 2800 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 3145 мм. / 3175 мм.
- Объем багажника – 3400 / 6400 л.
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 170 мм.
Двигатель
Что касается силового агрегата, то здесь, увы, без изменений. Это будет по-прежнему китайский мотор со 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Р4 | 2899 | 16 | 107 (4500) | 235 (2000-2500) | бензин АИ-92 | 13.5/9.5/11.5 | н.д. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Р4 дизельный с турбонаддувом | 2781 | 16 | 120 (3200) | 297 (2600-2700) | дизель EN590 | 13.1/8.5/10.3 | н. д. |
* — по городу\трассе\смешанный
Следующее поколение
Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:
- ресурс двигателя более 500 000 км;
- турбодизельный двигатель 120 л. с.;
- реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
- новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
- абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.
Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.
Вид сзади полноприводной Газели Некст Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км. Немного о визуальных изменениях в Next:
- Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
- Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
- Удобная подножка и расширенный дверной проем.
- Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.
Трансмиссия и подвеска
В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе
От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.
Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.
Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.
Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.
Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.
Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?
Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.
Интерьер
Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта
В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума
Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.
У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.
Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.
В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.
Особенности микроавтобуса Next 4×4 2021 года:
- Вместительность — 6 пассажиров;
- Люк в крыше;
- Много места для багажа;
- Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
- Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
- В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
- Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
- Двери закрываются и открываются очень легко.
Обзор и все подробности о новой генерации
Первые “живые” фото. Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.
Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.
Кузов
Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2021 году. Тогда руководство ГАЗа призналось, что этой машиной оно лишь проверяло реакцию публики и оценивало ее интерес, для чего собрало большой мини-автобус, поставив его на «зубастые» шины, нарядив в пластиковый обвес, соорудив передок в стиле актуальной ГАЗели и установив на корме оригинальные светодиодные фонари.
Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.
Салон
В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.
Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.
Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.
Салон
Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности. Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ. Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.
История создания
Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.
В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.
Внешний вид Газели Некст Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.