Шевроле тахо расход топлива

Модификация 5.7 л

Данным силовым агрегатом оснащали первое поколение Chevrolet Tahoe. Однако закрепиться на пьедестале популярности 5.7-литровому мотору так и не удалось. Несмотря на свои американские корни, двигатель «питается» бензином и работает в паре с автоматической коробкой переключение передач. Официальный расход: 18 л городской цикл, 11,5 л – загородный цикл. Реальный расход бензина 5.7-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Дмитрий, Хабаровск. На Тахо езжу с 2007 году, но уже было несколько попыток продать машину, так как она меня не устраивает. Мощная, агрессивная и комфортная, но крайне упрямая и прожорливая. Однажды сел в яму, так не смог выбраться, машина стала себя просто закапывать. Ожидал за такую цену получить несколько другое. Но к качеству сборки мотора нет претензий, всё качественно и надёжно. В городе 20 литров на 100 км при спокойной езде.
  2. Михаил, Краснодар. После того, как впервые сел за руль Chevrolet Tahoe, сразу же отправился в долгое путешествие к самым дальним родственникам. Проехал около 1000 км, за это время заправлялся три раза полный бак. Может, я ехал, конечно, как-то неправильно, у меня должного опыта вождения нет.
  3. Стас, Киев. За шесть лет, которые я провёл за рулем Тахо, могу сказаться следующее: ездить на таком автомобиле нужно с умом, а не давить педаль в пол. Машина хорошо справляется с препятствиями на своём пути, но вот заехать глубоко на ней не получится – быстро сядет на «пузо» и закопается. Я проводил эксперименты: ездил на скорости 120 км/ч по трассе – расход 11,5 л. В городе 35-40 км – выходило в целом 18 литров, что есть норма для такой махины. А вот устраивать гонки не стоит, в противном случае можно 25 литров на сотню спалить.
  4. Эдуард, Москва. Когда человек покупает авто за несколько миллионов рублей, то его в дальнейшем не должен напрягать повышенный расход. Нет, я, конечно, понимаю, что еще один автомобиль оставлять только во время заправок не хочется, но всё же. Лично у меня после покупки автомобиля сразу же установились следующие цифры, я считаю их идеальными: 18,5 л по Москве летом и до 20 л зимой, трасса – 12 л.

Статья в тему: Нужно ли менять маховик при замене сцепления или нет

5.7-литровый мотор способен разогнать габаритный внедорожник вплоть до 175 км/ч. Расход бензина данной модификацией целиком и полностью зависит от стиля и манеры вождения. Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях.

Комплектация и цены

Авто представлено в трех комплектациях — каждую рассмотрим подробнее.

LE

Шевроле Тахо 2021 года с комплектацией LE обойдется в сумму от 3,45 миллионов рублей. Уже в «базе» предусмотрен дистанционный пуск мотора, подогрев руля и заднего дивана для пассажиров.

Имеется опция «ЭРА-ГЛОНАСС», подразумевающая срочный вызов помощи, установлены системы предупреждения о смещения с занимаемой полосы, а также появления машин в «слепой» области.

Покупатели авто в комплектации LE получают еще ряд опций — память регулировочных настроек (для зеркал, педалей и передних кресел), зеркала с электрическим складыванием и складывающиеся в отношении 60/40 сидения.

LT

Комплектация LT Chevrolet Tahoe обойдется дороже — в 4,15 миллионов рублей. Разница в стоимости оправдана, ведь покупателя получают ряд полезных нововведений:

  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
  • Диски на 18 дюймов;
  • Уникальная подвеска с Premium Smooth Ride;
  • Круиз-контроль;
  • Черный кожаный салон;
  • Водительское сидение с регулированием в десяти направлениях;
  • Боковые подножки черного цвета с хромированными вставками;
  • Совмещенный задний диван;
  • Крышка багажного отсека с электрическим приводом;
  • Система, предотвращающая аварию при движении прямо и скорости до 30 км/ч.

Premier

Шевроле Тахо в комплектации Premier обойдется в 4,650 миллионов рублей. За дополнительную плату покупатель получает салон, выполненный из черной перфорированной кожи, 20-дюймовые колесные диски и мощную акустику с десятью динамиками.

К дополнениям также можно отнести:

  • Адаптивное шасси;
  • Открытие багажника без контакта;
  • Развлекательная система для пассажиров на заднем ряду;
  • Встроенный холодильник;
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Водительское кресло с 12 регулировками;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Разделенный задний диван;
  • Система, исключая столкновение при движении передним ходом;
  • Люк с электрическим приводом и другое.

Также в премиальной версии предусмотрена вентиляция передних сидений, наличие выдвижных боковых подножек и проекционный цветной дисплей.

«Шевроле Тахо-3»

Этот экземпляр выпускался серийно дольше всех – восемь лет (начиная с 2006-го). Дизайн «Тахо» — истинный американец: огромный бампер, массивный капот и решетка радиатора. Но в этом поколении американцы избавились от хрома. Оптика теперь стала цельной. Дорожный просвет в зависимости от установленных дисков – от 20 до 24 сантиметров.

По-прежнему отзывы владельцев высказывают недовольство по поводу проходимости внедорожника. Даже с полным приводом и высоким клиренсом, машина часто цепляет порогами при прохождении препятствий.

Теперь о технических характеристиках. В основном на третье поколение «Тахо» устанавливалась V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. По-прежнему здесь был 16-клапанный механизм ГРМ. Но мощность двигателя немного возросла. Так, при 5,3 литра мотор выдает 324 лошадиные силы мощности. Работает данный агрегат вместе с шестиступенчатой автоматической КПП.

В зависимости от модификации внедорожник мог идти с полным или задним приводом. Также предусматривалась раздаточная коробка с понижающей передачей. Восьмицилиндровый мотор, как и все предыдущие, радует владельцев динамикой разгона. До сотни этот автомобиль ускоряется за 8,8 секунды. Максимальная скорость – 192 километра в час. А вот расход существенно снизился, благодаря более современной АКПП на шесть ступеней (ранее использовались всего четыре) и распределенному впрыску топлива. Теперь «Шевроле Тахо» потребляет 13,5 литра горючего в смешанном цикле на моноприводе. Версия 4х4 тратит на два литра больше в том же режиме эксплуатации.

К сожалению, третье поколение уже не выпускается серийно и самому «младшему» экземпляру будет не менее четырех лет. На вторичном рынке купить машину «Тахо» можно за 1-1,8 миллиона рублей.

Шевроле Тахо 2020: технические характеристики

Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату. Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0422u0430u0445u043e 2020
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
6.2 6162 426/6000 624/4100 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 9 13

Бортовой журнал Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2011 г.)

Добрый день, решил я сделать небольшую заметочку о расходе топлива…да и не только…

В общем как я тут уже несколько раз писал…часто мотаюсь по своим филиалам….маршрут примерно одинаковый….Москва, Рязань, Нижний Новгород, Москва…в общем на прошлой неделе…опять появилась необходимость поехать…в общем как всегда в 5 утра выезд из дома….дальше решил покуражиться…результат на фото ниже:))))

Это к вопросу о том что Тахо этакий огромный грузовик, ватный, медленный….в общем Тахыч валит…только в путь…причем что классно…для него не важно с какой скорости набирать с 0 до 100….или со 100 до 200…динамика практически не меняется…. В общем в Рязань я приехал быстро:)))) там поспал малька до открытия офиса….после этого был рабочий день…и сон в гостинице…далее в 3 утра старт из Рязани в Нижний….честно…в декабре 2013 года там дорога еще была..теперь ее тамне стало…такое ощущение, что асфальт сошел вместе со снегом….те кто говорят, что для наших дорог достаточно седана, ну максимум универсала повышенной проходимости….убейтесь об стену:)))) шучу конечно….в общем картина такая…узка дорожка…ночь….на встречу идут фуры….разметки нет….а справа вся обочина в ямах сантиметров 10 глубиной…в общем каждый раз разъежаясь с фурой булки сжимались…и все ждал…либо фуру цепану…либо в яму провалюсь….один раз таки в яму попал…удар был такой (и это на моих катках немалого размера), что думал колесо оторвет….остановился…посмотрел…вроде ничего…теперь проглядываю колеса периодически на предмет грыж….пока, тфу-тфу-тфу…нету…

В общем в Рязань я приехал быстро:)))) там поспал малька до открытия офиса….после этого был рабочий день…и сон в гостинице…далее в 3 утра старт из Рязани в Нижний….честно…в декабре 2013 года там дорога еще была..теперь ее тамне стало…такое ощущение, что асфальт сошел вместе со снегом….те кто говорят, что для наших дорог достаточно седана, ну максимум универсала повышенной проходимости….убейтесь об стену:)))) шучу конечно….в общем картина такая…узка дорожка…ночь….на встречу идут фуры….разметки нет….а справа вся обочина в ямах сантиметров 10 глубиной…в общем каждый раз разъежаясь с фурой булки сжимались…и все ждал…либо фуру цепану…либо в яму провалюсь….один раз таки в яму попал…удар был такой (и это на моих катках немалого размера), что думал колесо оторвет….остановился…посмотрел…вроде ничего…теперь проглядываю колеса периодически на предмет грыж….пока, тфу-тфу-тфу…нету…

В общем в Нижний доехал…все ок…

Дальше было два рабочих весьма насыщеных дня…поэтому решил подвигов не совершать..и на выезде из Нижнего включил круиз…и ехал чисто по правилам…т.е. ограничение +15 км/ч….

Вот что получилось на подъезде к Ногинску….

Да, господа, кто не верит….10,4 литра на 100км…это не обман, не подстава, как вам хотелось бы, да..езда не динамичная…а спокойный набор, выход на 100-105 км/ч…и спокойное движение на четырех цилиндрах и оборотах 1500 об/мин….

Да, еще хотел рассказать…обнаружился забавный момент….опять таки связанный нашей зимой…обогрев лобового стекла на Тахе дует не в нижнюю кромку лобового стекла, а как бы на 10 см от кромки….так вот в сильные морозы ездил в нижний новогород….и когда возвращался обратно…то валил в режиме 160 кмч…..так вот…какую картину заметил на лобовом стекле изнутри…

Само стекло не обмерзало….но иней…позабавил:)))

Модификация 6.2 л

В 2014 году GM презентовали новый 6.2-литровый силовой агрегат. Один из самых топовых моторов. В компании уверяют, что данная модификация соответствует всем заявленным нормам, так как над двигателем работали продолжительное время с целью уменьшения расхода бензина. Но заявленные нормы остались на прежнем уровне: 18 л город и 12,5 л трасса. Реальный расход бензина 6.2-литровым двигателем составляет:

  1. Леонид, Барнаул. Несколько лет работал в США там и познакомился с Chevrolet Tahoe. Совсем недавно вернулся обратно в родной город, сразу же занялся тем, чтобы доставить в Россию «американца». Пришла новая машина 2021 года – всё сделано на высшем уровне. Хочу сказать, что «аппетит» этого «монстра» производитель действительно приструнил – 18 литров четко, как и должно быть. На трассе всё зависит от скорости движения – но у меня 13 л это норма.
  2. Вячеслав, Москва. На Шевроле Тахо езжу с 2014 году с большим удовольствием. Машина резво набирает скорость, я был приятно удивлён, так как огромный внедорожник по динамике напоминает легковой автомобиль. Да и расход вполне адекватный – 18,5 литров по Москве, но если застрять надолго в пробке, то можно и 22 л получить.
  3. Александр, Санкт-Петербург. Я знаю многих людей, которые познакомились впервые с «американцем» именно в США, а после, вернувшись на Родину, обзавелись этим же автомобилем. Chevrolet Tahoe идеально подходит для наших дорог, вообще ничего не чувствует и не замечает. Кормить по 18-19 л мне лично достаточно комфортно.
  4. Анатолий, Екатеринбург. Хочу сказать, что с новым Шевроле Тахо по уровню комфортности не сравнится даже Ленд Крузер и Туарег. У меня были все эти автомобили, но понравился больше всего именно «чистый американец». Потребление топлива на уровне – 17 литров при хороших условиях летом, 18 л зимой. На трассе также в пределах нормы – 12 литров.

С четвёртым поколением Шевроле Тахо пришли на смену прожорливым силовым агрегатам более экономичные движки семейства EcoTec3. Отзывы владельцев 6.2-литровой модификации Chevrolet Tahoe свидетельствуют о том, что хоть потребление бензина не стало меньше, чем в прошлых поколениях, то по крайней мере держится в рамках заявленной производителем нормы.

Шевроле Тахо 2020: технические характеристики автомобиля

На обновлённый Шевроле Тахое 2020 года был установлен новый двигатель EcoTec3 V8 с объёмом 6,2 литра и обладает мощностью в четыреста двадцать шесть л.с. Стоит отметить, что у его предшественника было четыреста девять лошадиные силы. На смену шестиступенчатой коробке автомат, пришла силовая установка с восьми-диапазонной автоматической трансмиссией.

Расход топлива не изменился, он остался таким же, как и на моделях предыдущих годов — тринадцать с половиной литров. Объём топливного бака девяносто четыре литра. Автомобиль имеет полный привод, диаметр разворота 11,9 метров.

Габариты Chevrolet Tahoe:

  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1891 мм;
  • длинна – 5182 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2946 мм;
  • объём багажника – 2680 литра.

Где купить Шевроле Тахо в Санкт-Петербурге?

Если вы хотите стать обладателем роскошного мощного внедорожника или уже много лет входите в число поклонников этой легендарной марки с историей более 30 лет, то универсальным вариантом станет компания Автополе-Шевроле. Мы официальные дилеры американского концерна и специализируемся исключительно на роскошных моделях Chevrolet. Делая выбор в нашу пользу при покупке, вы получаете следующие преимущества:

  • возможность купить Шевроле Тахо 2021 года из наличия (мы всегда поддерживаем достаточно большой склад для любимых клиентов);
  • оперативная доставка автомобилей с индивидуальной комплектацией;
  • официальные цены и отсутствие лишних накруток;
  • льготные условия по кредитованию от ведущих банков;
  • весь комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Обращаясь именно в Автополе-Шевроле, вы обязательно сделаете себе отличный подарок в виде полноразмерного роскошного внедорожника, который заметен на дороге, позволит оценить по праву вашу успешность. Он не оставит никого равнодушным, являясь полноценным воплощением в металле роскоши, комфорта и мощи. Все это можно оценить, как при езде по городу, так и при длительных поездках в другие города и регионы.

Расход топлива на 100 км у Chevrolet Tahoe (1995 — 1999), Внедорожник, GMT400

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
5733 см³, 255 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 15 23.7 20.6 480 — 760
5733 см³, 255 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 14.4 19.5 17.5 580 — 790
5733 см³, 258 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 13.8 19.9 570 — 830
5733 см³, 255 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод 13.1 20.3 18.1 560 — 870
5733 см³, 255 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 14 22.7 19.6 500 — 810
6468 см³, 182 л.с., бак (114 л.) — ДТ, АКПП, полный привод 13.1 20.3 18 560 — 870
6468 см³, 182 л.с., бак (114 л.) — ДТ, МКПП, полный привод 12.2 19.5 17.4 580 — 930
5733 см³, 258 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 14.4 19.5 17.5 580 — 790
5733 см³, 258 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 12.5 19.9 17.4 570 — 910
6468 см³, 182 л.с., бак (114 л.) — ДТ, АКПП, полный привод 13.8 21.3 18.5 540 — 830
6468 см³, 182 л.с., бак (114 л.) — ДТ, МКПП, полный привод 10.4 18.6 16.3 610 — 1100
5733 см³, 258 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 13.8 16.8 15.1 680 — 830

Расход топлива на 100 км Шевроле Тахо

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Тахо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Тахо (Поколение 5 – 2020-по настоящее время);
  • Шевроле Тахо (Поколение 4 – 2014-2020);
  • Шевроле Тахо (Поколение 3 – 2006-2014);
  • Шевроле Тахо (Поколение 2 – 1999-2007);
  • Шевроле Тахо (Поколение 1 – 1995-2000).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Tahoe является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Тахо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Tahoe подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Безопасность

Отдельное внимание уделено безопасности каждого из пассажиров в салоне. На борту Шевроле Тахо предусмотрено ряд опций, снижающих риск аварийной ситуации во время движения:

  • Круиз-контроль работает в комплексе с системой, предотвращающей столкновения и обеспечивающей автоматическое срабатывание тормозов при необходимости;
  • Оповещение о покидании полосы;
  • Датчики парковки, установленные сзади и спереди, а также камера заднего вида;
  • Помощь при движении задним ходом, обеспечивающая обнаружение препятствий;
  • Датчик мертвых зон;
  • Уникальное водительское сидение с встроенной системой Safety Alert.

В автомобиле предусмотрена защита от угона высокого класса, придающая автовладельцу уверенность в сохранности транспортного средства.

Устройство комплектуется датчиками наклона и движения, надежными ручками (с защитой от вандалов), а также сенсорами, контролирующими целостность лобового стекла.

Пассивную безопасность обеспечивают 6 airbag, которые защищают при боковых и лобовых столкновениях с препятствиями.

Кроме того, в автомобиле установлена уникальная фронтальная подушка, которая крепится между передними сидениями для защиты водителя и пассажира на переднем сидении от травм (в случае совместного столкновения).

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5733
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 250 (184) / 4400 255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 88.39
Степень сжатия 9.4:1

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 6465
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм 103
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 21.5:1

Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л

5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:

  1. Стас, Ульяновск. У нас в Ульяновске таких автомобилей, как Тахо, практически нет. Брал «американца» в 2014 году вполне осознано, зная о колоссальном расходе топлива на 100 км. «Аппетит» у машины сумасшедший, заправляю бак 98 л и в путь. Что касается реальных цифр, то лично у меня 17 литров по городу летом, зимой до 18-19 л увеличивается. На трассе экономии также не стоит ждать, этот «монстр» прожорлив всегда и везде – 13 л.
  2. Максим, Москва. Мне нравятся внедорожники, на них я езжу всю жизнь. Не могу сказать, что являются поклонником американских автомобилей, но в Тахо есть что-то такое притягивающее. Пересел на представителя Северной Америки с Тойота Ленд Крузер Прадо 150. И можно сказать, что о содеянном не сожалею. Топлива потребляет много, но без капризов и мотор работает стабильно. Вот мои цифры: 19 л летом с включенным кондиционером и 19-20 л зимой во время простоев в пробках. Chevrolet Tahoe – невероятно привлекательный, но чертовски прожорливый американец.
  3. Евгений, Архангельск. Брал Chevrolet Tahoe в 2007 году, новый, с автоматической коробкой за немалые деньги. Я был наслышан о расходе Тахо на 100 км, но это меня не спугнуло, ведь я давно мечтал о таком автомобиле. Машина весит больше двух тонн, поэтому, я считаю, что показателям потребления бензина 18/13 л город/трасса удивляться не стоит.
  4. Валерий, Сочи. На Chevrolet Tahoe 2010 года выпуска я проездил чуть больше трёх месяцев, после чего продал. Вроде машина неплохая внешне, салон комфортный, но каждый день если на ней ездить, то можно быстро обанкротиться. Дорого содержать «американца» — 18 литров город и 12,5 трасса.

Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором — чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.

Модификация 6.2 л

В 2014 году GM презентовали новый 6.2-литровый силовой агрегат. Один из самых топовых моторов. В компании уверяют, что данная модификация соответствует всем заявленным нормам, так как над двигателем работали продолжительное время с целью уменьшения расхода бензина. Но заявленные нормы остались на прежнем уровне: 18 л город и 12,5 л трасса. Реальный расход бензина 6.2-литровым двигателем составляет:

  1. Леонид, Барнаул. Несколько лет работал в США там и познакомился с Chevrolet Tahoe. Совсем недавно вернулся обратно в родной город, сразу же занялся тем, чтобы доставить в Россию «американца». Пришла новая машина 2016 года – всё сделано на высшем уровне. Хочу сказать, что «аппетит» этого «монстра» производитель действительно приструнил – 18 литров четко, как и должно быть. На трассе всё зависит от скорости движения – но у меня 13 л это норма.
  2. Вячеслав, Москва. На Шевроле Тахо езжу с 2014 году с большим удовольствием. Машина резво набирает скорость, я был приятно удивлён, так как огромный внедорожник по динамике напоминает легковой автомобиль. Да и расход вполне адекватный – 18,5 литров по Москве, но если застрять надолго в пробке, то можно и 22 л получить.
  3. Александр, Санкт-Петербург. Я знаю многих людей, которые познакомились впервые с «американцем» именно в США, а после, вернувшись на Родину, обзавелись этим же автомобилем. Chevrolet Tahoe идеально подходит для наших дорог, вообще ничего не чувствует и не замечает. Кормить по 18-19 л мне лично достаточно комфортно.
  4. Анатолий, Екатеринбург. Хочу сказать, что с новым Шевроле Тахо по уровню комфортности не сравнится даже Ленд Крузер и Туарег. У меня были все эти автомобили, но понравился больше всего именно «чистый американец». Потребление топлива на уровне – 17 литров при хороших условиях летом, 18 л зимой. На трассе также в пределах нормы – 12 литров.

С четвёртым поколением Шевроле Тахо пришли на смену прожорливым силовым агрегатам более экономичные движки семейства EcoTec3. Отзывы владельцев 6.2-литровой модификации Chevrolet Tahoe свидетельствуют о том, что хоть потребление бензина не стало меньше, чем в прошлых поколениях, то по крайней мере держится в рамках заявленной производителем нормы.

Первое поколение: дизайн и впечатления

Автомобиль обладает брутальной и агрессивной внешностью. Даже сейчас машина «Тахо» поражает своим видом. Несмотря на 20-летний возраст, этот автомобиль легко выделяется из общего потока без единого тюнинга.

Спереди у автомобиля находится мощный хромированный бампер и двойная оптика. Клиренс внедорожника впечатляет – 24 сантиметра. Колесные арки способны разместить и более крупные диски. Но на оффоруде эта машина откровенно слабая – говорят отзывы. Виной тому 5-метровая длина машины «Тахо». Огромный кузов и колесная база существенно снижают углы въезда и выезда. Поэтому о высокой проходимости речь не идет (хотя здесь есть «честный» полный привод с блокировками).

Chevrolet Tahoe 6,2

На третье поколение этого автомобиля устанавливали моторы с объёмом 6200 см3, мощность которых была равна 396 лошадиных сил. Движок работает совместно с коробкой автоматом, она может иметь четыре или шесть вариантов выбора передач. Привод авто полный, на все четыре колеса.

Фактический расход

  • Виктор, г. Воронеж. Автомобиль большой и тяжёлый, но мощности силового агрегата вполне достаточно, можно сказать что даже много. Салон достаточно просторный и комфортный, имеется много опций. По дорогам движется без проблем, несмотря на их качество. Сильный мотор «кушает» много. Средний расход составляет 19 литров, бывает больше, иногда меньше.
  • Алексей, г. Кемерово. Пригнал машину из автомобильного салона в 2016 году. Выбрал самую нафаршированную модель, движок выдаёт почти 400 лошадей. Выбор пал на эту модель из-за сложностей эксплуатации, использую как семейный автомобиль, грузовик. Расход бензина находился в районе 20 л/100 км поэтому перевёл машину на газ.

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.

Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

Габаритные размеры new Tahoe 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5181 2044 1889 200-231 2946 478-3084 98
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector