Chevrolet camaro rs 327 1967

Chevrolet Camaro IROC-Z на DRIVE2.RU

владею автомобилем уже год)и вот решил написать про то что запомнилось за эти 12 месяцев-ух ты, прикольный понтиак!-сколько лошадей?-сколько жрет, наверное ведрами?-так сохранилась родная краска?-за сколько взял?(мой любимый и самый частозадоваемый вопрос)

короче так и живем)))в общем я думаю со мной согласится каждый у кого был или есть старый авто-это машин который требует к себе внимания чаще чем может показаться на первый взгляд…грех жаловаться, но мне мой камарик достался в хорошем состоянии и из него я пытаюсь его не выпускать)…ну в общем этим летом я на нем поездил очень много, на каждый день конечно можно, но это если неделя, две. начинает напрягать что все знакомые и друзья и т.д. знают где ты находишься, с кем, когда и почему…дождь теперь мой главный враг)))))во первых меня носит очень сильно(первое время прикольно), во вторых очень сильно потеют стекла(в сильный дождь), в третьих когда сильный ливень подтекает крыша…всех интересует сколько жрет-не много. если в обычном режиме, тошнить в потоке, то литров 15 по городу…как прет-слабо(((может у меня до камары были автомобили побыстрее, но говорю как есть- 5 литров моторчик чисто для покататься и покрутить пятаки попалить резину)хотя и звук и все как надо, но…в общем всего в этом плане хватает, но хотелось бы лучше. в плане обслуживания не дорого, хотя смотря наверное с чем сравнить…в конце скажу так)хотел недавно продать, одно время совсем не ездил на нем, сейчас все поменялось, привык, полюбил, притерся и короче всем доволен!в планах всякие мелочи о которых расскажу по мере поступления…

Chevrolet Camaro 45 Лет Спустя на DRIVE2.RU

Все началось с того что я стал ловить себя на мысли что GS за 5 лет немного поднадоел. Вроде все прекрасно и внешне, и внутри, и на ходу, но душа требовала чего-то другого. Накатался я за 10 лет на лексусах. Если бы мне кто-то года три назад сказал что я куплю американскую машину себе на каждый день, я бы снисходительно улыбнулся. Опыт владения американцами был и теплых воспоминаний не вызывает по правде говоря.

Поэтому когда пару лет назад вышел новый Камаро, я лишь ненадолго удивился смелому дизайну и можно сказать забыл про эту машину. Посмотрел известный фильм про трансформеров, порадовался дизайну опять и опять забыл. Ну не существовало для меня американских машин! Года полтора назад стал все больше внимания обращать на классические масл кары конца 60-х, все-таки умели американцы делать машины, да. Дизайн Камаро 67-го года ИМХО — идеальные формы автомобиля.

Тем временем зрел вопрос чего же я хочу после моего GS. Раньше хотел GS в третьем кузове. Довольно много на нем поездил, понял что не хочу. На Акуру TL AWD засматривался. Очень нравится салон и как едет, но внешне страшная…Подумывал даже купить Камаро 67-го года, сделать ресто-мод и ездить на нем, но разум естественно подсказал что это машина не на каждый день даже если добавить современные ништяки. Да и раритетность машина потеряет от такого колхоза…

И тут, внезапно(!) посмотрел другими глазами на Камаро 5. Епт, да это же именно та машина с идеальными формами масл кара 60-х, притом имеющая все современные ништяки и безопасность 5 звезд! Полгода думал. С лета. Стал изучать комплектации и рынок. После Лексуса конечно хотелось комфорта для своей избалованной тушки. Что Камаро предлагает из комфорта можно прочитать из описания салона ниже. Вполне неплохо. Потом увидел версию 45th Anniversary Edition. Я как раз хотел 67-го года… Ваще влюбился. 2LT Coupe в этой версии сделали 2060 штук. Найти ее было не так просто как оказалось. Нашел в Коннектикуте за 6 часов езды от дома. Несколько дней переписки с дилером — и вот я еду на ней домой!

В бортовик буду добавлять описание салона, ощущения от езды, фотографии и просто впечатления.Пока полноценного фотосета не сделал, все будет.

Если интересно — подписывайтесь!:)

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector