Серпантин (дорога)

Содержание:

Откуда берется серпантин?

Это неизбежное явление. Дорогоукладчики, прокладывающие новые автомобильные маршруты, не могут сдвигать горы, вырубать леса и выравнивать крутые спуски. Они вынуждены подстраиваться под все природные достопримечательности, выискивая кратчайшие и безопасные пути между пунктами назначения. Порой два города, находящиеся в сложной местности, связывает лишь одна асфальтированная дорога. Чаще всего она узкая, 2 полосы.


По краям рабочие делают ограждения в областях крутых поворотов и в горах, но полностью обезопасить водителя не могут. Поэтому при начале области серпантина устанавливают знаки с предупреждением о крутых поворотах и спусках, также просьбой ограничивать скорость. Быстрая езда опасна, легко слететь, не удержавшись на дороге.

Какие опасности подстерегают водителей:

  • видимость на крутых поворотах и областях с густым лесом или горами сокращена;
  • невозможно предугадать, когда выскочит впереди другая машина, едущая навстречу;
  • ехать быстро нельзя, особенно на большом транспорте как автобус, «Газель» или джип;
  • вблизи разных населенных пунктов дорогу могут перебегать местные, проходить скот;
  • перепады высоты в 200 метров способны отразится на самочувствии водителя;
  • требуется постоянная внимательность;
  • надо придерживаться скоростных ограничений и своей полосы движения;
  • дорога узкая, всего 2 полосы;
  • другие водители, среди которых может встретиться неопытный лихач;
  • частые повороты вызывают дурноту.

Полезные советы, они помогут автолюбителям без проблем преодолеть проблемный участок:

  1. Главное не торопиться. Запастись терпением, из-за узкой полосы останавливаться можно лишь в специальных съездах, на краю самой трассы, особенно после крутого поворота ставить транспорт не стоит. Лучше перетерпеть опасный участок и остановиться потом, давая отдых себе и пассажирам.
  2. Следить за установленными вдоль трассы дорожными знаками. Они заранее предупреждают водителей о начале или конце сложного участка. Просят снизить скорость с обычного 80-90 до безопасных 70 км/ч или 15 км/ч. Пропускать их будет легкомыслием.
  3. При крутых спусках тормозить лишь двигателем, меньше задействовав тормоза. Иначе частое нажатие тормозов испортит колодки.
  4. Лихачество и обгоны исключены. Дорога узкая в подобных местах. Надо уступить дорогу другому, если он торопится везде, кроме опасного участка.
  5. Использовать световые и специальные звуковые сигналы, имеющиеся на транспорте. Своевременно оповещая водителей сзади о своих маневрах.
  6. Почувствовав усталость, стоит остановиться в ближайшем положенном месте и отдохнуть. Например, в съезде или смотровой площадке. Заодно прогуляться, любуясь прекрасными видами.
  7. Если впереди неспешно едет автобус, грузовик или другой крупный транспорт, а сложный участок уже начался, лучше потерпеть и не совершать обгона. Размеры «соседа» не позволяют увидеть происходящее спереди, включая других участников движения и особенности маршрута.

Неопытным водителям и тем, кто еще плохо знает маршрут, лучше выезжать днем, при хорошей погоде. В Анапе летом большинство дней погожие, Солнце светит, ветерок небольшой. Идеальные условия для поездок и прогулок.

Где встречается

Начинается с Джубги, проходит дальше обгоняя Туапсе, затем Сочи, достигает Адлера и ведет дальше в Абхазию. Дальше небольшие участки встречаются у станции Тоннельной, что перед въездом в город Новороссийск. Потом дальше, от него до Геленджика. Там дорога ведет через крутой Маркотхский хребет. Наиболее опасным из участков подобного плана считается отрезок, что начинается с Новомихайловского села и тянется дальше до государственной границы.
Еще один встречается в Крыму. Он ведет в большинство курортных городов как Ялта или Алупка. Недавно там проложили новую широкую трассу Таврида, благодаря чему автомобильные поездки стали куда приятнее без виражей и спусков.
Одни области серпантина короткие, другие продолжаются несколько километров. Зависит от пересекаемой местности. Водителей своевременно предупреждают установленные там знаки.

Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом

Серпантин текст песни от Markul

Первый куплет MARKUL

Помню, как быстро закрывались двери (А ещё, помню, что..) Их звук сильней, когда в тебя не верят

(Не пытайся петь, это не твоё) Любой целью, по**й, что без денег Я рос там, где любовь к сцене не диктует ценник.

Дома треки запилим, было по**й на прибыль — Но я бы врал, если б читал про неосознанный выбор. «Скажи, как платить по счетам?», — мне говорили родные. Пусть нищета, я всё просчитал, мы скоро станем другими (да).

Я это знал ещё в колыбели, Полжизни плыл на правый берег. Теперь я тут — наверстал потери.

Другой маршрут, не кидаю зэнни — Свой вечный блуд я мешаю с Henny. Возможно, глуп, раз так слепо верил — Так долго шёл, но теперь у цели!

Припев

Я весь в чёрно-белом, Строим схемы; чтоб не делал — сделал сам. Перемены, постепенно — мы не верим в чудеса. Правды нет, цель ясна — не забыть, как смерть Икса. Отходос и снова холод. Вечно в поисках себя.

На пути к «Большой дороге» под ногами серпантин. Каменные блоки закрывают ориентир. Время замедляет ход, затем мы прибавляем ритм. Я в толпе, топлю со всеми, но я навсегда один.

У-у! Пропали без вести, Фортуна скалит челюсть (О-о-о! О-о-о!) На пути большой дороги под ногами серпантин. Мне не выйти, как итог: я на свободе взаперти.

Второй куплет

Не мог завязать, это был принцип. Мой вкус детства — шмаль и Winston. Не родился сходу принцем. Из амбиций — лишь «убиться».

Скинул вес и на**й бицепс. Стать никем, проснувшись в 30. Жирный пресс — всё, что мне снится. Нужен чек, как у J Prince.

И пусть это было тогда со мной — останется навечно Опыт тех утрат, хотя кому тут было легче. Просто знай: я на поддержку не рассчитывал; Не верил мотивации больше слёз своих родителей.

Боль и нищета нам надоела. Сбился тысячу раз, но надо делать! Спорим, ты считал меня не из бедных, словно прогулялся в моих кедах? Как бы ни швыряло, я был предан, ведь меня спасало моё кредо. Улыбаюсь всем, кто меня предал — пусть теперь питают моё эго!

Припев

Я весь в чёрно-белом, Строим схемы; чтоб не делал — сделал сам. Перемены, постепенно — мы не верим в чудеса. Правды нет, цель ясна — не забыть, как смерть Икса. Отходос и снова холод. Вечно в поисках себя.

На пути к «Большой дороге» под ногами серпантин. Каменные блоки закрывают ориентир. Время замедляет ход, затем мы прибавляем ритм. Я в толпе, топлю со всеми, но я навсегда один.

У-у! Пропали без вести, Фортуна скалит челюсть (О-о-о! О-о-о!) На пути большой дороги под ногами серпантин. Мне не выйти, как итог: я на свободе взаперти.

Claude Money!

Проголосуй за текст песни «Серпантин»

Мне нравится8Не нравится

Если Вам понравился текст «Серпантин», обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Поделки из экоматериала своими руками на Новый год современный тренд

В последнее время стали очень популярны природные материалы. Это разные шишки, орехи, мхи и лишайники. Собирайте их и создавайте особый, привлекательный декор. А когда выпадет снег — любуйтесь их сказочным очарованием.

1. Елка из экоматериала – новогодний декор

Вам потребуется:

  • Стиропоровый конус диаметром 40 см
  • Березовый спил диаметром 15 см
  • Ветка дерева диаметром 4 см и длиной 24 см
  • Пластина мха цветом зеленого яблока
  • 300 грамм грецких, лесных и миндальных орехов
  • Лишайник
  • Буковые орешки
  • Шишки лиственницы
  • Куски березовой коры
  • Звезды из натурального дерева диаметром 4 и 6 см
  • Алюминиевая проволока зеленого цвета диаметром 2 мм
  • Золотистая проволока диаметром 0.4 мм
  • Столярный клей
  • Инструменты: пассатижи, пистолет с горячим клеем, скобы U — формы, длинный нож, ручная пила, отвертка, винты по дереву

Описание работы:

Для елки, начиная с нижней стороны, покрыть всю поверхность и дно конуса мхом и закрепить мох скобами.

Затем нижнюю часть елки (полосу шириной 10 см) оклеить шишками, орехами и лишайником.

Верхушку елки обвить зеленой алюминиевой и золотистой медной проволокой, как показано на фото.

Отрезок зеленой алюминиевой проволоки оставить свободным или вколоть  и приклеить.

Конец отрезка проволоки согнуть в форме маленькой петли и приклеить к ней деревянную звезду.

Посередине нижней стороны конуса напротив острого конца просверлить отверстие и увеличить его до размера ветки.

Ветку отпилить до нужной длины, смазать клеем, вставить в отверстие елки и дать клею полностью высохнуть.

Деревце приклеить или привинтить маленькими винтами по дереву к нижней стороне деревянного спила.

Затем распределить и закрепить на елке деревянные звезды.

На деревянном спиле тоже приклеить звезды.

Елка из экологически чистых природных материалов готова.

Найдите и установите ее в достойное место.

Этот декор гости увидят сразу.

И вопросов будет много.

2. Как сделать декоративный шар своими руками – украшение дома

Декоративные шары создают в доме совершенно особую новогоднюю атмосферу. По вашему желанию можно сделать маленький шар  и большой шар. Будет 2 шара.

Вам потребуется для маленького шара:

  • Стиропоровый шар диаметром 20 см
  • Деревянная доска толщиной 20 мм
  • Пластины мха  цвета зеленого яблока
  • Буковые орешки = 100 штук
  • 50 грамм бразильского лишайника или лишайника Форреста
  • Восковые бусины или булавки с белой перламутровой головкой = 10 — 15 штук диаметром 10 мм
  • 25 грамм золотистых сизалевых волокон (волос ангела)
  • Звезды из натурального дерева диаметром 2.6 — 6 см
  • Цвета охры, ржаво — коричневая и черная акриловые матовые краски

Вам потребуется для большого шара:

  • Стиропоровый шар диаметром 25 см
  • Деревянная доска толщиной 28 мм
  • Кусок ветки для ствола длиной 35 см
  • Пластины мха яблочно — зеленого цвета
  • 1 килограмм грецких, лесных и миндальных орехов
  • Шишки лиственницы
  • Буковые орешки
  • 50 грамм бразильского лишайника или лишайника Форреста
  • Восковые бусины или булавки с белой перламутровой головкой = 10 — 15 штук диаметром 10 — 12 мм
  • 25 грамм золотистых сизалевых волокон (волосы ангела)
  • Звезды из натуральной бересты диаметром 4 — 6 см
  • Цвета охры, ржаво — коричневая и черная акриловые матовые краски
  • Инструменты: карандаш, ножницы, пассатижы, пистолет с горячим клеем, клей для стиропора, скобы U — формы, длинный нож, лобзик, рашпиль, наждачная бумага, губка

Описание работы:

Обе половинки стиропоровых шаров склеить и дать клею высохнуть. С одной стороны ножом срезать часть шара для устойчивости. Округлую часть шара покрыть пластинами мха и зафиксировать скобами.

Из доски выпилить звезду в качестве подставки и покрыть акриловыми красками. На звезду поставить шар и, начиная с верхней части шара, постепенно, красиво располагать на нем различные шишки и орехи и поочередно наклеивать. Для создания более воздушной структуры в промежутках между ними наклеить кусочки лишайника.

Маленький шар наполовину покрыть только буковыми орешками и лишайником.

Большой шар дополнительно декорировать орехами. Завершить декор бусинами или булавками с перламутровыми головками, звездами из дерева или бересты и слегка распущенными золотистыми сизалевыми (волосами ангела). Дополнительно большой шар украсить по окружности звездами.

Шишки в декоре и украшении интерьера дома (видео)

Таким образом, вашему вниманию было предоставлено для рассмотрения 5 разных поделок своими руками. Украшайте свой дом и встречайте Новый год в хорошем настроении.

Топ-10 самых опасных горных дорог и перевалов мира.

Для многих путешественников дорога является чем-то большим, чем способ перемещения. Это что-то большее — возможность узнать страну ближе, насладиться красивыми пейзажами,ощутить свободу. Что уж говорить о чувствах, если ехать приходится по горным дорогам — частые повороты, крутые виражи, опасные серпантины — все это делает путешествие вдойне интереснее, а удовольствие можно получить даже от самого процесса езды.

Представляем подборку самых крутых горных дорог мира, по которым обязательно стоит прокатиться, равнодушным не останется никто!

Трансфэгэрашское шоссе.

Румыния. Горная дорога в Карпатах, признана одной из красивейших в мире. Является достопримечательностью страны, рядом находится имение графа Дракулы. Кстати, ведущий Top Gear назвал эту дорогу лучшей для езды на спорткарах.

Кол де Турини.

Франция, (Le col de Turini). 30 километров сплошых поворотов, дорога входит в обязательную программу ралли Монте-Карло. Вокруг открываются шикарные виды на горы.

Перевал Стельвио.

Италия, Stelvio Pass. Самая извилистая дорога Европы, насчитывает 75 поворотов, которые не позволят расслабитья не только водителю, но и его пассажирам. Тут проходят соревнования по вело- и мотоспорту.

Дорога троллей.

Норвегия, Trollstigen. Еще одно название Лестница троллей. 106 км горного серпантина, это одно из самых популярных туристических мест в стране. Не у каждого хватит нервов подняться на самый верх, но кто сделает это, сможет насладиться видом на пройденный путь с обзорной площадки.

Дорога в Лос Корралес.

Чили. Построена на очень крутом склоне и является одной из сложных в мире. Соединяет Чили и Аргентину.

Дорога вдоль горы Тяньмэнь.

Китай. В народе ее еще называют Дорогой в небеса. Двусмысленное название, правда? Поднимается в национальный парк, в котором есть пещера, открываются необычайно красивые виды. Очень популярное место среди туристов со всего мира.

Перевал Фурка.

Швейцария. Высокогорная дорога позволить подняться на 2436 метров над уровнем моря. Кстати, тут снимали одну из серий о Бонде «Голдфингер».

Перевал Сани.

Южная Африка. Дорога требует уровня вождения выше среднего. Многие автомобильные компании снимали тут рекламные ролики, в которых демонстрировали сверхвозможности своих машин.

Соджи Ла.

Индия. Дорога расположена на высоте более 3-х км, потому часто непроходима даже летом, а в зимнее время года и вообще закрыта. Для путешественников это место является настоящим испытанием самого себя и своей техники.

White Rim Road.

США, штат Юта. Вокруг открывается просто завораживающая красота каменных пейзажей. Далеко не каждая машина тут сможет проехать. Излюбленное место велосипедистов.

http://joy-pup.com/travels/7-zahvatyvajushchih-dorog-mira/http://www.let-us-dream.ru/krasivye-serpantiny-i-samye-opasnye-dorogi/http://www.moveyourass.com.ua/desyat-samih-opasnih-gornih-dorog-i-perevalov-mira

ТОП-7 дорог мира, от которых захватывает дух

Большинство наших дорог скучны и однообразны, однако на Земле существуют такие шоссе, езда по которым захватывает дух автомобилистов. В основном это дороги в горах в виде серпантина, шоссе вдоль или посреди моря.

Joy-pup представляет вниманию читателей топ-7 самых удивительных дорог в мире.

1. Семимильный мост (Seven Mile Bridge), соединяющий Флориду с архипелагом Флорида-Кис, США.

kimmieismyname / Imgur

commons.wikimedia

2. Ущелье Дадес (Dadès Gorges) в Атласских горах, Марокко, Африка.

pramen / Pikabu

commons.wikimedia

3. Достопримечательность Румынии — Трансфэгэрашское шоссе (Transfăgărăşan), соединяющее Валахию и Трансильванию.

u/vladgrinch / Reddit

commons.wikimedia

4. Дорога в небеса (Big Gate Road), Китай.

u/Isai76 / Reddit

adrianlynn911 / Instagram

5. Атлантическая дорога (Atlantic Road), Норвегия.

u/HellsJuggernaut / Reddit

u/BunyipPouch / Reddit

6. Тоннель Голиань (GuoliangTunnel) в провинции Хэнан, Китай.

Fahrenheit451X / Imgur

commons.wikimedia

7. Перевал Стельвио (Stelvio Pass) в Итальянских Альпах.

sergio902 / Pikabu

commons.wikimedia

Отзыв Автомобильная дорога А-147 Джубга-Сочи Дорожные мытарства. Советы автомобилистам.

Намучившись на трассе М-4 «Дон» и преодолев перевал и ремонт дороги в Дефановке с многочисленными пробками, мы, наконец, приехали в Джубгу — первый город на побережье Чёрного моря по пути в Сочи. Можно сказать, что здесь начинается дорога А-147.

Увидев за окнами автомобиля берег моря и лазурь морской глади, конечно же захотелось искупаться. После Джубги есть пара мест, где можно остановиться для купания. Но скажу сразу — в первом находится автокемпинг и спуск к воде на машине платный. Пляж с водорослями и камнями (N44.299597, E38.729748). Второй — чуть подальше, на въезде в Лермонтово — несколько получше (N44.301040, E38.737353).

Дорога А-147, надо отдать должное, тяжёлая. Самый настоящий серпантин во всех его проявлениях: резкие подъёмы и спуски, повороты на 180 градусов, снова подъёмы. Ночью ехать не советую, — лучше преодолевать серпантин в светлое время суток. Самый сложный участок дороги — от Джубги до Лазаревского. Дальше — попроще, дорога получше и пробок поменьше. На серпантине лучше «зацепиться» в хвост к впереди идущей машине и двигаться в её скоростном режиме. Во всяком случае вы будете понимать, видя его траекторию движения, где «прибавить газу», где притормозить, как лучше войти в поворот и так далее. Минус серпантина в том, что если впереди вас движется «тихоход», то обогнать его практически невозможно — он соберёт приличную «гармошку» за собой, пока не соизволит прижаться к краю и пропустить едущих сзади.

Да, и наберитесь терпения и запаситесь «Драминой», если у вас слабый вестибулярный аппарат.

С коробкой «автомат» ехать несколько проще, чем на «механике». Гружёная машина тяжело входит в горку, и чтобы не терять скорость, приходится постоянно работать рычагом переключения передач и даже иногда выключать кондиционер, чтобы наверстать мощность. Ко всему прочему на автодороге много пробок. Мы ехали в воскресенье и собрали их аж 4 штуки (Туапсе, Головинка, Лазаревское, Лоо). В основном пробки связаны с тем, что в этих населённых пунктах несколько дорог сливаются в одну и наличием нерегулируемых пешеходных переходов, по которым на пляж и оттуда снуют отдыхающие, сильно тормозя поток машин.

Жарко, тяжело. Реально — дорожные мытарства. Мы ехали по пути в Абхазию и, понимая, что впереди нас ждёт ещё и таможенный переход, решили разделить движение по дороге М-4 и А-147 на два дня. Первый день — Ростов-Лазаревское. Второй день — Лазаревское-Гагра. В обратном направлении: Гагра-Лоо и Лоо-Ростов. И ехать менее напряжно — немного отдыхаешь от дороги, да и искупаться и позагорать полдня можно. Но это — дело каждого. Некоторые подгадывают время и расстояние так, чтобы преодолеть всё за один день, сразу, как говориться, отмучиться. Зато потом лишний день полноценного отдыха.

В Сочи и Адлере будет попроще. Дороги с хорошим покрытием, широкие и современные развязки, красивые виды, освещённые тоннели. Главное — не пропустить нужные повороты на развязках и соблюдать скоростной режим, так как много камер, да и гайцы не дремлют.

В районе Чемитоквадже будет виадук через ущелье Зубова Щель — сделайте пару фоток. Очень красиво.Счастливого пути! Ни гвоздя, ни жезла!

Стоит ли бояться черногорских серпантинов?

Несмотря на то, что дороги в Черногории в основном состоят из серпантинов, бояться их не стоит. Особенно, если Вы отправляетесь на экскурсию. Водители автобусов в Черногории очень опытные, дорожные происшествия с их участием происходят крайне редко.

Если хотите себя обезопасить, советуем покупать экскурсии у крупных туроператоров: где и как покупать экскурсии в Черногории?

Если очень боитесь высоты или Вас укачивает, и именно по этой причине отказываетесь ехать в горы, расстраиваться не стоит. Приведем личный пример. Моя жена Алина ужасно боится высоты. Перед первым полетом, мы несколько недель уговаривали ее просто сесть в самолет, а через надежный мост Джурджевича переходили почти пол часа.

При этом ни во время посещения каньонов Тара и Морача, ни во время подъема к монастырю Острог (на наш взгляд в то время это был самый страшный серпантин из всех, что мы видели), она практически не боялась. Она так увлеклась роскошными панорамами Черногории, что просто забыла о своем страхе.

Дорога в Острог — один из самых страшных серпантинов

Это маршрутки, которыми мы ездили в Острог. Сам монастырь находится на склоне горы. Если присмотреться, на этом фото его можно разглядеть.

Дорога в Острог одна из самых сложных (так было в 2014 году). Серпантины здесь действительно очень извилистые, несколько раз наш автобус практически зависал над пропастью, чтобы вписаться в поворот буквально в последнюю секунду. Одной девушке стало плохо, пришлось останавливаться и ждать, пока она оправится. Самостоятельно сюда ездить не стоит ни в коем случае. Вы не только рискуете собственной жизнью, но и ставите под угрозу жизни других людей.

Но слишком беспокоиться и бояться все же не нужно. К монастырю ездят специальные маршрутки, водители которых работают здесь не один год и знают дорогу как свои пять пальцев. Если боитесь высоты, сядьте в автобусе слева, вы будете ехать не так близко к обрыву.

Еще раз напоминаем, что путь к монастырю находится под опекой Святого Василия Острожского. Здесь никогда не происходило ни одного несчастного случая.

Обратите внимание: Всего несколько лет назад дорогу немного расширили, поставили ограждения. Сейчас ехать по ней вполне комфортно и безопасно

Тем не менее подъехать прямо к Верхнему монастырю все равно не получится. После Нижнего монастыря на одном из витков поворота стоит шлагбаум. Обычные машины пропускают редко, только если есть место на парковке вверху.

Извилистые горные дороги в Черногории

Горные дороги в Черногории одновременно сложные и безумно красивые. Если Вы, как и мы, отправитесь на экскурсию каньонами Тара и Морача (очень советуем), то обязательно полюбите эту страну всем сердцем. Вам откроются фантастические горные пейзажи, Вы увидите стремительные реки и насладитесь фантастическими панорамами. На наш взгляд приехать в Черногорию и не съездить в горы решительно невозможно.

Горные реки в Черногории просто удивительно красивы. Нам они запомнились на всю жизнь.

Вдоль дорог дети продают мед или лесные ягоды. В принципе можно увидеть и спиртное или наливки.

На фото не только красивая панорама Черногории, но и вдалеке видно мост Джурджевича — одну из главных достопримечательностей страны.

Черногория изобилует и горными пейзажами, и красивыми уединенными долинами.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Трасса М-18 Кола

Трасса Р-21(М-18) «Кола» берет свое начало в Санкт-Петербурге и тянется до поселка Борисоглебский на самой границе с Норвегией. Чем дальше на север уходит дорога, тем красивее становится пейзаж вокруг: тайга с соснами и елями постепенно сменяется лесотундрой, встречается множество серпантинов, перевалов и озер ледникового происхождения. А впереди все четче и четче вырисовываются в дымке Хибинские горы.

Карелия. Дорога А-135

Дорога А-135 Кемь – Калевала – Лонка начинается в городе Кемь, расположенном у берегов Белого моря, и заканчивается в пункте пропуска на российско-финляндской границе. Грунтовые участки дороги со «слепыми» поворотами, неожиданные горки, за которыми абсолютно не видно встречный транспорт и многое другое можно простить этой дороге, просто взглянув на открывающиеся виды лесных чащ и озер.

Калмыкия. Дорога Волгоград – Элиста – Ставрополь

Заглянуть на эту трассу обязательно должен каждый. Весной в апреле – мае безжизненная степь, раскинувшаяся по сторонам трассы (честно говоря, местами она в ужасном состоянии), преображается буквально на глазах и поражает буйством красок. Фантастической расцветки ковер из трав наполняет воздух ароматом бесчисленного множества цветущих тюльпанов.

Западный Кавказ. Трасса А-147

Федеральная трасса М-27 Джубга – Адлер является одной из самых красивых дорог в нашей стране. Чем ближе к морю, тем больше открывается живописных видов гор, серпантинов, виноградников, пляжей и других пейзажей Краснодарского края.

Военно-Грузинская дорога А-161

«Дорога Небесного ущелья», завершенная в конце 18 века, сыграла большую роль в развитии экономических связей между Россией и Закавказьем. Она пролегает через Главный Кавказский хребет и соединяет Владикавказ в Северной Осетии со столицей и крупнейшим городом Грузии – Тбилиси. Дорога проходит через многочисленные перевалы и внезапно круто спускается в ущелье реки Арагви. На всей протяженности трассы встречаются грузинские соборы, крепости и сторожевые башни.

Кабрадино-Балкария. Трасса А-158

Дорога А-158 «Баксан – Эльбрус», если вы на ней еще не были, обязательно подарит вам массу новых впечатлений. Трасса пересекает Кабардинскую долину и проходит по узкому Баксанскому ущелью. Затем, преодолев подъем почти в 2,5 тысячи метров, вы окажетесь практически у подножия знаменитого вулкана Эльбрус.

Северный Урал. Серовский тракт

Перекатываясь через заросшие лесом Уральские горы, прокладывая путь между реками и болотами, Серовский тракт стремится из Екатеринбурга на север в город Серов. До Нижнего Тагила тракт представляет собой две отдельные с односторонним движением дороги. Иногда они расходятся довольно далеко друг друга, разделяемые лесами и горами, и под Тагилом сходятся окончательно в одну узкую трассу.

Горный Алтай. Трасса М-52

Чуйский тракт является главной транспортной артерией Алтая и одновременно одной из самых прекрасных дорог России. Тракт проходит насквозь через весь горный Алтай, показывая местные пейзажи во всем великолепии. Дорога стелется прочь до самой границы с Монголией и, постепенно, альпийские луга и заснеженные горные вершины сменяются пустынными безграничными степями, от которых захватывает дух.

Хакасия. Трасса М-54

Участок трассы М-54 от Абакана, столицы республики Хакасии, до Кызыла и дальше до границы с Монголией известен под историческим названием Усинский тракт. Дорога пролегает через первозданно дикие, практически не тронутые человеком Саянские горы, местами спускаясь в практически голую степь. Контраст потрясающий!

Камчатка. Дорога Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск

Полуостров Камчатка – уникальная область на карте России. Это зона современного вулканизма, здесь находится 30 действующих вулканов и около 300 потухших. К сожалению, до большинства живописных мест на Камчатке добраться крайне сложно ввиду почти полного отсутствия автомобильных дорог. Главная камчатская трасса протяженностью 600 км от Петропавловска-Камчатского до Усть-Камчатска проходит рядом с Ключевской сопкой – самым высоким вулканом Евразии (4750 м).

Дорога на Ай-Петри из Ялты

Жили мы в Гаспре, неподалёку от Ласточкиного гнезда, ещё более известной достопримечательности Крыма, чем дорога на Ай-Петри.

Утром выехали из дома, и не доезжая города Ялта, свернули влево по указателю на Бахчисарай.

Указатель поворота на Бахчисарай

Асфальт ведёт резко вверх. Ялта осталась где-то внизу.

Вскоре проехали место, где находится ресторан «Учан-Су» в 300 метрах от водопада Учан-Су, а чуть выше – начало Штангеевской тропы. О ней будет отдельный рассказ.

Перед рестораном «Учан-Су»

Перед рестораном «Учан-Су»

Указатель на водопад Учан-Су

Штангеевская тропа. Виды

Дальше по дороге на Ай-Петри – домик-беседка на берегу озера с фантастическим отражением на водной глади. Это местечко так и называется – место отдыха «У озера».

Место отдыха «У озера»

Поначалу асфальтированная дорога на Ай-Петри вьётся по лесу. Никаких видов на горы вообще нет. Всё закрыто сплошной стеной деревьев.

Дальше снова указатель. До Серебряной беседки 100 метров.

Однако мы собирались весь день провести на плато у вершины Ай-Петри, поэтому беседку отложили на другой раз.

Местами дорога на Ай-Петри проходит вдоль живописных скал.

Местами – вдоль подпорной стены.

На Бахчисарайском шоссе много крутых поворотов. Причём не видно, спускается ли машина сверху, поэтому держаться надо как можно правее.

По пути можно остановиться на Славкином повороте. Здесь смотровая площадка.

Славкин поворот

Смотровая на Славкином повороте

Место так названо, потому что тут погиб Лиманский Славик в 1975 году. Эту историю я не знаю. Так написано на мемориальной табличке. Славику было 18 лет. От этого факта становится ещё грустнее, совсем юный был.

Вскоре шоссе выходит на Ай-Петринскую яйлу, как её здесь называют. Проще говоря, на плато.

Видим указатель на пещеры. Но пещеры Ай-Петри – отдельная тема

Обратите внимание, на щите указано, что здесь территория Ялтинского горно-лесного заповедника, съезд с асфальта строго запрещён

Выехав на плато, видим ещё один указатель: до канатной дороги Ай-Петри 2,4 км, до пещер – 2,5.

Здесь пейзаж практически степной, изрезанный скальными оврагами. На самом деле мы находимся на плоской вершине горного массива.

Ай-Петринское плато

Вдалеке видны знаменитые зубцы, наша цель.

Зубцы Ай-Петри

Железная дорога в Черногории

Если присмотреться, то высоко в горах видно арочный мост. Прямо по нему проходит железная дорога. И учтите, что мы и сами в этот момент находились очень высоко.

Железная дорога в Черногории только одна. Она ведет из Белграда в Биело Поле, затем в Подгорицу и оканчивается в Баре. Когда нам ее показали, мы даже не поверили, что это возможно. Дорога проходит очень-очень высоко в горах, чтобы ее построить, пришлось прорубить тысячи тоннелей.

Сложно даже представить насколько фантастический пейзаж открывается из окна поезда.

Если верить опытным туристам, то в Черногорию вполне можно добраться и на поезде из Москвы или Киева. Но ехать придется довольно долго. Кстати, если Вы планируете переехать в Черногорию на ПМЖ и очень стеснены в средствах, добраться сюда можно даже автобусом за 100-120 евро. Единственный минус — потребуется болгарская виза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector