Съемная тонировка автомобильных стекол. жесткая и силиконовая

Виды пленок

Тонировка задних стекол Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.
  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Можно ли использовать тонировку 30%

Для ответа на этот вопрос давайте посмотрим официальные документы, а точнее ГОСТ. В этом документе указано, что регламентируется только светопропускаемость лобового стекла, этот показатель должен быть не менее 70%. Получается, что тонировка 30 процентов, никак не подходит для «лобовухи».

А вот остальные стекла никак не регламентированы. Получается, что можно без проблем использовать такой способ затемнения. Даже для стекол на передних дверях. Предыдущий ГОСТ предполагал ограничения для водительской двери, сейчас это требование убрали.

Важно!

Если по какой-то причине у вас нет боковых зеркал, вы можете получить штраф, если затонируете заднюю полусферу прозрачностью не более 30%. В этом случае требования одинаковы для переднего и заднего стекла.

В целом использование тонировки с плотностью 30 процентов гарантирует надежную защиту от посторонних глаз. Через такое затемнение снаружи что-то рассмотреть проблематично. При этом, сидящие в машине люди все прекрасно видят.

Подобная тонировка на любой машине выглядит просто отлично. Она подходит для любого автомобиля вне зависимости от цвета кузова. Если хотите придать солидности своему транспортному средству, пленка с прозрачностью 30%, хороший вариант решения этой задачи.

Лада 2107 Team Deaf Bonce › Бортжурнал › Полиэфирная тонировка — отзыв

Приветствую всех читателей моего БЖ. Настала весна, и каждую неделю начались штрафы за тонировку.Сразу прошу не писать комментарии типо: “Сними ее совсем”, “Да зачем вам это нужно, одни проблемы” и т.д. Так вот, мне, как и многим — это нравится. Если это не для Вас — прошу пройти мимо.

Перейдем к сути. Сравнивать будем люмар, 2 слоя по 15%, китайскую 5% пленку за 150р и на данный момент широко разрекламированную полиэфирную пленку от известного в интернете производителя.

Как обещает нам производитель:Полиэфирная пленка.Аналог всеми известной силиконовой пленки, с главным отличием — отсутствием мутности. На порядок тоньше аналогов Возможность многократной установки Без зеркального эффекта Как снаружи, так и изнутри имеет вид обычной тонировочной пленки

Так ли это? Проверим!

И так. Имеем: передние стекла заклеены 5% китайской пленкой за 150 рублей. Рулона хватает на 4 стекла (Один раз содрать и поклеить заново). Зад заклеен люмаром, общая пропускаемость 3.3%.

Китайцы стали делать достаточно хорошую пленку. Она не мутная и клеится достаточно хорошо. Сдирается тоже хорошо, не оставляет клея (фото чуть ниже) Но она достаточно тонкая и мягкая. Очень хорошо царапается.

Подходим к самому главному. Снимаем китайку с передних стекол

Как пишет производитель, мочим стекло мыльным раствором, прикладываем пленку и выгоняем воду.

<?php related_posts(); ?>

Клеится просто. 10 минут на 2 стекла, никаких проблем нет — и это плюс.Как мы видим сразу появляется еле-заметная мутность. Наверно вы скажете — еще не высохла? Ок, хорошо!Ждем пару дней и… Дальше — больше.

Вечером все супер, как обычная пленка. Но это только вечером.

Снаружи при прямых солнечных лучах видим тот же эффект…

Плюсы и минусы:+Вырезана под стекло+Легко снимать и клеить несколько раз— На солнце — мутная— Достаточно толстая, что приводит к искажениям— Цена— Отличается от обычной тонировки— Неудобство вождения при прямых солнечных лучах.

Выводы делайте сами. Если очень часто приходится снимать тонировку — возможно и стоит воспользоваться данной вещью, но я бы каждый раз клеил китайку.

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

  • Жёсткая.
  • На основе силикона.
  • Сетка.
  • На основе геля.
  • Электронная тонировка.
  • Гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще

При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Гибридный тип тонировки

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

  • Жёсткая.
  • На основе силикона.
  • Сетка.
  • На основе геля.
  • Электронная тонировка.
  • Гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще

При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Гибридный тип тонировки

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

2 Тонировка и нормы закона

Если вы собираетесь делать тонировку стекол в специализированном ателье или автосервисе, то проблем с соблюдением Госстандарта быть не должно, так как установщик по умолчанию отвечает за это, и дает гарантию, что его продукция соответствуют всем нормам и стандартам. В том случае, если тонировка производится самостоятельно, стоит знать некоторые особенности ГОСТа. Некоторые автолюбители тонируют и фары своего автомобиля, в этом случае следует помнить, что такая тонировка также бывает разных видов и должна соответствовать ГОСТу.

Самостоятельная тонировка автомобиля по ГОСТу разрешается как специальным напылением, так и тонировочной пленкой различных производителей. Категорически запрещается самостоятельная зеркальная тонировка. Нормы выглядят следующим образом:

  • для лобового стекла не более 25-ти процентов;
  • для стекол передней части автомобиля не более 30-ти процентов.

Тонировка задних стекол при этом никак не нормируется законодательством, однако только в том случае если автомобиль располагает двумя зеркалами заднего вида. Измерение параметров затемнения стекол автомобиля сотрудниками автоинспекции производятся с помощью специального прибора Тауметра.

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.

Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются.
Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ

Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке

В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Жесткая тонировка

Многие владельцы автомобилей желают затонировать стекла, но опасаются проблем с прохождением технического осмотра и рейдов сотрудников ГИБДД. Лучший выход из этой ситуации – жесткая съемная тонировка на статике производства компании UltraVision. Это современная альтернатива классической тонировочной пленке. Она имеет многоразовое использование, может быстро сниматься и устанавливаться в зависимости от ситуации.

Жесткая съемная тонировка UltraVision является практичным материалом, который соответствует всем международным стандартам качества. Она не искажает обзор, не способствует запотеванию стекол, имеет высокую механическую прочность, быстро устанавливается и снимается. Жесткая съемная тонировка UltraVision обеспечит надежную защиту от солнечного света, бликов фар, взглядов прохожих, поможет создать автомобилю презентабельный внешний облик. Даже снятое жесткое тонировочное покрытие может длительно храниться без негативных последствий.

Главными преимуществами жесткой съемной тонировки UltraVision, от аналогичных изделий других производителей, являются:
  • Гибридный тонировочный материал держится на поверхности стекла исключительно за счет электростатических сил, он не имеет клеевой основы, не оставляет следов после демонтажа.
  • Съемная жесткая тонировка имеет возможность многократного использования, без ухудшения эксплуатационных и эстетических характеристик в процессе последующей установки.
  • Пленка в точности повторяет все изгибы поверхности, но не приобретает заломов и других дефектов после демонтажа.
  • Имеет устойчивость к механическим царапинам, воздействию влаги, интенсивному солнечному свету, морозу.
  • Характеризуется отсутствием зеркального эффекта, помутнений и других визуальных дефектов на протяжении всего срока эксплуатации.

Жесткая съемная тонировка UltraVision протестирована производителем более 100 раз в режиме монтаж-демонтаж. По результатам исследования материал получил высокую оценку своей способности сохранять технические параметры на заявленном уровне. Мы устанавливаем только оригинальную гибридную тонировочную пленку UltraVision от официального представителя бренда в России. Составными компонентами такой тонировки являются высококачественные материалы, которые прошли обработку на современном технологическом оборудовании, жесткий контроль качества на соответствие все американским и международным стандартам. Толщина пленки гарантирует отсутствие заломов и замятия после демонтажа тонировки.

Стоимость услуг по тонированию жесткой съемной автомобильной пленкой UltraVision:

Передние опускные стекла – от 3500р.

Стоимость работ может изменяться с учетом класса авто, его марки, модели и года выпуска. Фактором удорожания может являтся потребность в арматурных работах, таких как:

  • Демонтаж дверных карт
  • Маскировка от влаги блоков электроники
  • Подрезка штатных уплотнительных элементов

Мастера детейлинг-центра Tonirovka-Online.ru аккуратно и профессионально выполнят монтаж жесткой съемной тонировки UltraVision с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля клиента. Качество нашей работы превосходит все ожидания клиентов: автомобильные стекла будут работать в штатном режиме, края пленки заводятся под уплотнительные элементы. Получить консультацию у наших специалистов можно по контактному номеру телефона либо заполнив форму заказа услуги. Будем рады ответить на ваши вопросы! Наш установочный центр расположен по адресу: Москва, СВАО, Ярославское шоссе д.124

Как клеить и снимать

Для установки тонировки потребуются следующие приспособления и материалы:

  • Чистая вода.
  • Кусочек ткани или обойный шпатель.
  • Опрыскиватель для стёкол.
  • Тонировочная пленка.

Первым делом необходимо подготовить стекло. Для этого со стороны салона вытираются все подтёки и грязь. Далее, опрыскивателем смачивается водой стекло и сторона пленки, которая будет соприкасаться с ним. Стекло приспускается на несколько сантиметров, и плёнка устанавливается на верхнюю часть, а затем выравнивается. Эта процедура проводится с помощью шпателя. Процесс позволит избавиться от возможного попадания пузырьков воздуха и поможет выгнать остатки воды. На последнем этапе работы стекло приподнимается до упора и монтируется нижняя часть пленки.

Важно помнить, что при обработке поверхности шпателем следует выгнать как можно больше воды, чтобы плёнка быстрее закрепилась на стекле и стала прозрачной, а не имела матовый оттенок. При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край

Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке

При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край. Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами каркасной тонировки можно считать приемлемую стоимость и отсутствие каких-либо законных ограничений для её эксплуатации на транспортном средстве.

Помимо этого, ей присущи основные положительные характеристики, свойственные жёсткой или мягкой силиконовой плёнке:

  1. Простая технология монтажа, который можно выполнить самостоятельно.
  2. При использовании качественного материала не создаёт преград обзору водителя и служит защитой для глаз.
  3. Имеет эстетический презентабельный вид.
  4. В случае ДТП сможет частично сдержать разлёт осколков стекла.
  5. Выполняет роль шумоизоляции.
  6. Выступает как преграда от выгорания пластика и материала сидений.
  7. Служит как энергосберегающее приспособление, так как машина не так нагревается на солнце, в результате чего можно включать кондиционер или климат-контроль не на полную мощность.

Дополнительно следует подчеркнуть, что качественная съёмная композитная тонировка имеет свойства хамелеона, изменяя оттенок в зависимости от наружного освещения, а также не так бликует на солнце и не отражает свет встречных машин.

Среди недостатков можно отметить, небольшой коэффициент потери прозрачности, который будет заметен для автовладельцев с ослабленным зрением, а также все перечисленные недостатки присущие дешевым аналогам, периодически упоминавшиеся выше.

Виды пленок тонировки стекол автомобиля узнаете в статье: Виды тонировок. Как сделать тонировку с рисунком на заднее стекло читайте здесь.

Информация про тонировку передних стекол в этой публикации.

Единственным условием в данной ситуации является относительная популярность модели автомобиля. В том случае, если это переходная модификация, выпущенная в нескольких экземплярах, вполне возможно, у производителя не окажется для него соответствующего лекала.

Силиконовая и пленочная тонировки

Купить съемную тонировку в Москве обоих видов не составит труда, но в чем их отличие друг от друга? Какие у них положительные и отрицательные моменты?

Итак, силиконовая тонировка – это пленка из силикона, которая крепится к стеклу за счет статики. Достаточно смочить такую тонировку водой и она легко снимется и оденется обратно. Кроме того, у нее есть еще целая куча плюсов, таких как многоразовое использование, долговечность, устойчивость к механическим повреждениям. Но и минусы у такой тонировки также есть. Это низкая адгезия, то есть она может слететь, когда стекло опускаешь или поднимаешь. Кроме того, есть небольшое искажение изображения. На видимость это никак не влияет, но некоторых водителей может раздражать.

Жесткая съемная тонировка на пленочной основе – простая пленка для тонировки клеится к жесткой пленочной прозрачной основе, создавая достаточно жесткую конструкцию, затем она обычным способом с помощью мыльного раствора.

Из плюсов стоит отметить, что она на глаз ничем не отличается от обычной тонировки. Нет искажения изображения, что увеличивает безопасность при ее использовании. Многократное использование возможно благодаря жесткой основе, так что при снятии она не деформируется.

Главный недостаток заключается в том, что для обратной установки необходимы определенные инструменты.

Закажите комплект съемной тонировки, индивидуально для вашего автомобиля: от 990₽​ с бесплатной доставкой по РФ

Посмотрите, как изготавливается комплект тонировки

Мы сами разрабатываем лекала стекол и тестируем их точность перед производством. Все комплекты вырезаются на лазерном гравере. Мы полностью исключаем посреднические услуги и засчет этого можем позволить себе бесплатную доставку и демократичные цены

Температуростойкость от -70° до +70°
Оптическая прозрачность ≈ 95%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 2 минуты
Установка без воды
Антицарапийный слой

Температуростойкость от -70° до +70°
Оптическая прозрачность ≈ 95%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 2 минуты
Установка без воды
Антицарапийный слой

Температуростойкость от -30° до +30°
Оптическая прозрачность ≈ 85%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 2 минуты
Установка без воды

Температуростойкость от -30° до +30°
Оптическая прозрачность ≈ 85%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 2 минуты
Установка без воды

Температуростойкость от -20° до +40°
Оптическая прозрачность ≈ 75%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 5 минут
Наносится с помощью мыльного раствора

Температуростойкость от -20° до +40°
Оптическая прозрачность ≈ 75%
Светопропускаемость 5% и 15%
Снимается за 5 секунд
Установка за 5 минут

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

  1. Каркасные сетки производства , «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».
  2. Силиконовая жёсткая плёнка, фиксирующаяся за счет статического эффекта.
  3. ПЭТ каркасное тонирование может негативно сказаться на видимости.
  4. Монополикарбонатная тонировка по монтажу является аналогом ПЭТ, однако имеет ещё большую потерю видимости и искажения изображения.
  5. Шторки тоже можно отнести к жёсткой съёмной тонировке. Однако, при опускании стекла она будет мешать, материал собирает много пыли и не защищает от посторонних взглядов.

Порядок установки своими руками

Процесс установки достаточно прост, справиться с ним самостоятельно можно без особого труда, тем более, что для этого не потребуется никаких инструментов и навыков.

Порядок действий заключается в следующем:

  1. Поверхность стекла на которое планируется выполнять монтаж моется и протирается от пыли и ворсинок, парящих в воздухе.
  2. Прозрачный двухсторонний скотч наносится по всей длине в верхней части.
  3. Заготовка устанавливается в оконный проём.

Данный метод предполагает ситуацию, когда тонировку необходимо поднимать и опускать вместе со стеклом. Если окно не открывается, шаблон вставляется в проём без специальных креплений.

Особых условий в процессе самостоятельной установки нет, тем более что на фиксацию потребуется не более 30 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector