Самые безопасные автомобили 2018 года

Самые безопасные компактные автомобили

Теперь начнем рассматривать автомобили по мере возрастания их габаритов и класса. Для любителей компактных авто, на которых удобно парковаться в городе, самыми безопасными признаны следующие три варианта.

Kia Rio

Рейтинг: 4.7

На первом месте малый семейный автомобиль от корейского концерна Киа-Хундай. Модель доступна с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л, а также механической и автоматической КПП. В отзывах владельцы довольны просторным багажником на 480 л, являющимся самым большим в классе компактных автомобилей. Результаты испытаний демонстрируют выживаемость водителя на уровне 85%, ребенка — 84% и пешехода — 62%. Спереди в любой комплектации устанавливаются подушки безопасности для защиты груди и головы. Аналогичные элементы есть в боковых стойках салона, чтобы предотвратить повреждения от разбитых стекол. Хорошую видимость сзади зимой обеспечивает электроподогрев зеркал.

Эксперты посчитали автомобиль лучшим по безопасности ввиду наличия множества функций, среди которых: контроль давления в шинах с выводом данных на экран бортового компьютера, автоблокировка дверей при начале движения, вспомогательная система при трогании на подъеме и распределитель крутящего момента, предотвращающий пробуксовку колес.

Достоинства

  • вместительный багажник 480 л;
  • гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тыс. км;
  • электроусилитель руля упрощает управление и повышает безопасность маневров;
  • электроподогрев боковых зеркал.

Недостатки

  • Isofix только сзади;
  • системы контроля скорости, удержания в полосе и автоторможения не предусмотрены в автомобиле.

Renault Sandero

Рейтинг: 4.6

Второе место в категории самых безопасных компактных автомобилей мы отдали Рено Сандеро. Поскольку машина стоит относительно недорого (от 550 тыс. руб.), у нее нет множества защитных функций, но несмотря на это она получила 4 звезды от Euro NCAP. Краш-тест показал процент выживаемости водителя на уровне 80% при столкновении «в лоб» или от удара под углом. Для ребенка безопасность обеспечивается на уровне 79%, а вероятность сохранения жизни пешеходу составляет 57%. Автомобиль доступен с мотором 1.6 л, мощность которого варьируется от 82 до 113 л.с. Модель есть с МКПП и АКПП. В отзывах владельцы хвалят машину за экономный расход топлива около 7 л и отзывчивый двигатель.

По безопасности мы признали автомобиль лучшим из-за наличия круиз-контроля, хотя в машинах за такую цену его найти сложно. Функция позволяет расслабиться в дальней поездке, выставив приемлемую скорость на трассе и бросив педаль акселератора. Это снижает усталость водителя при путешествиях на 300-700 км и повышает безопасность.

Достоинства

  • две подушки спереди для головы и груди;
  • сигнализатор непристегнутого ремня;
  • яркие противотуманные фары;
  • есть задний дворник для лучшего контроля ситуации через внутрисалонное зеркало в плохую погоду.

Недостатки

  • нет преднатяжителей ремней безопасности;
  • отсутствуют парктроники.

Volkswagen Polo

Рейтинг: 4.5

Любителям компактных автомобилей стоит обратить внимание на еще одну модель, отличающуюся повышенной безопасностью. Volkswagen Polo является обладателем 5 звезд, завоеванных в результате прохождения испытаний

Хетчбэк предоставляет 90% вероятность выживания водителю и 86% пассажиру-ребенку. В России купить автомобиль можно с двигателями 1.4 и 1.6 л, которые выдают 80 и 105 л.с. соответственно. Есть более «заряженная» версия 1.4 с турбонаддувом, генерирующая 125 л.с. Судя по отзывам, авто нравится пользователям своим внешним видом, отличной коробкой передач и экономным расходом бензина, где самая мощная модель потребляет 5.7 л.

Мы выделили автомобиль как самый безопасный ввиду наличия VGS/VGRS. Это возможность изменять передаточное отношение при вращении рулевого колеса. Во время движения на скорости 20-40 км/ч руль очень легкий и податливый. Так удобно маневрировать, выезжая со двора или паркуясь. При наборе скорости руль становится жестким, что защищает от случайного виляния машины или повышает курсовую устойчивость.

Достоинства

  • багажник с объемом 460 л;
  • низкий расход топлива;
  • электроусилитель руля;
  • есть антипробуксовка ABS;
  • круиз-контроль.

Недостатки

  • низкий процент выживания сбитого пешехода — 41%;
  • крепление Isofix только на втором ряду;
  • высокая стоимость запчастей.

Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.

Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.

Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.

Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей. 

Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.

По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.

Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с  1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.

Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.

К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.

Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года. 

Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.

Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.

Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.

Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.

Acura MDX

Японский производитель автомобилей создал настоящий шедевр в области безопасности. Машина получила массу систем и специальных датчиков способных контролировать положение автомобиля во время движения. Все изменения и отклонения в работе машины обязательно фиксируются и если нужно поступает сигнал водителю автомобиля.

Семиместный кроссовер сочетает в себе мощность, высокие скоростные способности и отличный уровень защиты. Японские инженеры не ограничились стандартным набором подушек безопасности и они использовали собственные уникальные наработки и разработки.

Например, появились специальные подушки безопасности защищающие колени водителя от травматического воздействия. Современный кроссовер от японской компании получил систему защиты от столкновений, содействия динамическому прохождению поворотов и предупреждения фронтальных столкновений.

Синий, красный, зелёный

Следующий критерий, по которому определяются самые аварийные автомобили — их цвет. По исследованиям американских и российских специалистов, самыми ненадёжными в этом отношении являются автомашины тёмного цвета: чёрные, тёмно-серые, синие.

На трассе, особенно в облачную погоду или в сумерках,  такие оттенки машин сливаются с цветом асфальта. Поэтому даже опытный водитель не всегда может правильно сориентироваться в расстоянии до встречной «легковушки», что в итоге становится причиной лобового столкновения.

Менее опасны нейтральные цвета: светло-голубой, светло-зелёный, красный, лимонный. Они создают контраст с дорожным покрытием, более заметны на дороге, хотя в тёмное время суток также могут оставаться малоприметными.

Наиболее безопасными являются «ласточки» светлых тонов: белые, светло-жёлтые, серебристые. Автомашины подобных цветов различимы в любое время суток, создают яркий контраст с окружающей средой. Конечно, их приходится чаще мыть, поскольку грязь на них также более видна, чем на тёмных авто.

Безопасный эпилог

Современные автомобили буквально напичканы электроникой. Все для безопасности, удобства и комфорта. Но есть главная деталь, без которой не поедет ни одна машина, не заработает ни одна система. Это прокладка. Между рулем и сиденьем шофера. Только от нее зависит, кто куда и как поедет. И поедет ли.

Впрочем, если подходить к управлению автомобилем с «головой» и не забывать о поговорке «Дай дорогу дураку», то можно относительно быстро и безопасно перемещается в нужных направлениях. Новые автомобили этому только способствуют. Хотя, опять же, карма…

Переднее сиденье рядом с водителем

Некоторые считают это место самым безопасным, так как оно оборудовано и ремнём, и подушками, да и места у пассажира немало. Кроме того, здесь установлено хорошее кресло с подголовником.

Но есть и другие мнения, которые говорят, что это не самое безопасное место в автомобиле для пассажира. Оно имеет следующие недостатки:

  • при боковом ударе, например, на перекрестке, опасность не уменьшается;
  • лобовые столкновения – самые распространённые, и передний пассажир при этом рискует больше других;
  • водитель, действуя инстинктивно, может выводить из-под удара свою сторону и подставить пассажирскую;
  • лобовое стекло – слабая защита от летящих навстречу предметов. Есть немало случаев, когда даже без столкновения пассажир получал тяжелые травмы из-за выпавшего из другого автомобиля кирпича, железного листа или другого предмета. Даже кусок льда, сорвавшийся с крыши другой машины, на большой скорости представляет большую опасность.

Поэтому, несмотря на все меры, передний пассажир в некоторых ситуациях может сильно пострадать. Хотя есть мнение противоположное – что здесь много подушек безопасности, и можно спокойно размещать даже кресло с ребёнком. Но подушки – далеко не панацея, надеяться только на них нельзя. При боковых ударах на перекрестках передняя часть автомобиля страдает чаще всего. По статистике, в российских ДТП смертность передних пассажиров в 10 раз больше, чем у задних.

Как проверяют автомобили на краш-тестах

Краш-тесты, разработанные специальными организациями, такими как Euro NCAP, разработаны с учетом реальных дорожных ситуаций, и каждая модель должна пройти целую серию испытаний. В последнем выпуске тестов учитываются даже высокотехнологичные системы безопасности, такие как автоматическое торможение или работа различных помощников. В тестах участвуют правильно подготовленные манекены, оснащенные наборами датчиков, позволяющих проверить, что происходит с человеческим телом в момент столкновения. Проверяются как угрозы, с которыми сталкиваются взрослые, так и опасность для детей и младенцев.

Испытание на лобовой удар

Это проверка устойчивости автомобиля к наезду на постоянное препятствие. Автомобиль врезается в шлагбаум на скорости 65 км/ч, и измерительное оборудование проверяет, насколько защищены отдельные пассажиры. Это тест для проверки работы подушек безопасности, ремней и конструкции кузова.

Боковой удар автомобилем

Этот тест проверяет, насколько безопасны пассажирские места при ударе сбоку другим транспортным средством. Правильно подобранная тележка быстро въезжает в автомобиль посередине, ударяясь о дверь. Здесь также проявляется прочность конструкции кузова и принцип работы боковых подушек безопасности.

Испытание на боковой удар с препятствием

Этот тест показывает, что происходит, когда водитель теряет контроль над автомобилем и врезается в препятствие, такое как фонарь или дерево. На первый взгляд, это тест, аналогичный предыдущему, но в этом случае тестируемая машина движется, а препятствие остается неподвижным.

Тест защиты пешеходов

Во время этого испытания проверяются решения для защиты пешеходов от наезда. Проводятся симуляции столкновений как со взрослыми, так и с детьми, чтобы проверить, как отдельные элементы обшивки автомобиля ведут себя при контакте с людьми.

Системы безопасности детей

Для этого теста используются манекены, соответствующие телосложению и росту ребенка 18 месяцев и 3 лет. Манекены устанавливаются в соответствующие места на заднем сиденье.

Есть испытание, в ходе которого проверяется, как конструкция автомобиля (прежде всего сиденье) защищает шеи пассажиров во время столкновения. Подголовники правильной формы могут свести к минимуму последствия такой аварии. Другое тестирование проверяет, как работают напоминания об ограничении скорости и о ремнях безопасности.

Тест систем автоматического торможения

Это относительно новое решение призвано гарантировать, что автомобиль сможет остановиться и избежать столкновения или максимально замедлиться, чтобы уменьшить его последствия. Он проводится в условиях, имитирующих три дорожных полотна – в городе, на грунте и на автомагистрали.

Испытание систем управления стабилизацией автомобиля

В новых автомобилях используется множество систем, предотвращающих занос. Поскольку это явление находится в числе серьезных проблем, с которыми сталкиваются водители, тест изучает, в какой степени технологии могут предотвратить это.

В какой машине самый большой риск погибнуть?

Согласно исследованию института Страховой безопасности дорожного движения США, самый большой риск погибнуть в автомобиле Kia Rio. У этой машины самый большой коэффициент смертей по отношению на 1 млн. автомобилей. Он составляет 149 человек. Эти данные относятся к модельному ряду 2011 года. Стоит отметить таких опасных автомобилей немного. Такое большое количество погибших (более 100 человек) на 1 млн. автомашин имеет всего три автомобиля. 

Самые небезопасные автомашины, которые доминирую в рейтинге это небольшие малолитражки. Это не удивительно, так как небольшие транспортные средства не способны защитить водителя и пассажиров точно, также как это могут сделать большие автомобили. 

Коэффициент смертности по типу транспортных средств и по их размеру показывает, что, как правило, маленькие автомобили имеют большой риск гибели на 1 млн. автомашин. 

Начиная с 2006 года улучшения, которые вносятся производителями в конструкцию кузова автомобилей, играют существенную роль в снижении риска гибели в авариях. Хотя согласно исследованию, если бы производители  даже не улучшали бы с 2006 года надежность конструкции транспортных средств, риск гибели все равно незначительно снижался бы. Но, тем не менее, увеличение безопасности автомобилей за счет новых технологий применяемых при проектировании кузова, улучшения качества ремней безопасности и электронных систем предупреждения аварий, позволили производителями автотранспортных средств кардинально улучшить безопасность выпускаемой продукции.

Показатель СМЕРТНОСТИ ПО классу АВТОМОБИЛЯ И РАЗМЕРу
АВТОМОБИЛИ 38 22 16 6
4-дверный        
2-дверный        
СПОРТ        
LUXURY        
Универсал        
Внедорожники 18 9 9 4
Привод 4х4        
Неполный привод        
Привод 4х4 LUXURY        
Неполный привод LUXURY        
Пикапы 29 15 14 5
Полный привод        
Неполный привод        

№5 — Toyota Camry

Какой рейтинг безопасности может обойтись без легендарной Toyota Camry? Данный автомобиль на протяжении долгих лет остается символом высокого класса и успешности, а о его надежности и комфортабельности не высказался только ленивый

На российский рынок данный автомобиль поставляется исключительно в Японской сборке, что также немаловажно

До сотни новинка разгоняется за 9 секунд, что любителям рвануть со светофора вряд ли придется по вкусу, но эта машина создана для иных целей. Хотя и полихачить на ней вполне реально – потолок установлен на отметке в 210 км/ч, но фанаты модернизации транспортных средств выжимают из авто значительно больше.

№4 — Genesis G90

Полноразмерный седан от суббренда Hyundai, оснащенный мощнейшим железом и начиненный электроникой по последнему слову техники. Внешний вид придется по вкусу тем, кто ценит в первую очередь гармонию и солидность. Интерьер под стать – только премиальные материалы, весь мыслимый функционал, а пространство наталкивает на мысли, что это слегка сокращенный в размерах лимузин.

Стоит такой красавец тоже немало – от 4 500 000 рублей, но учитывая минимум 315-сильное железо под капотом, вопросов цена не вызывает. Серьезно, внушительно, безопасно.

№3 — Mercedes-Benz E-Class

Тройку лидеров в вопросе безопасности открывает легендарный E-Class от Мерседеса. Кто хотя бы раз садился в подобное авто знает, как нелегко после него пересесть на что-либо менее комфортабельное. Кто хотя бы раз попадал на таком лайнере в ДТП не даст соврать, что пересаживаться на менее безопасные авто уже кажется недопустимым риском.

Свежий E-Class стал еще более стильным, еще более премиальным и динамичным, а поклонники марки выстроились в длинные очереди вокруг фирменных салонов. Да, стоит немало, но комфорт и безопасность – не то, на чем стоит экономить.

Топ лучших по безопасности марок авто с пробегом

Наряду с новыми авто, в рейтинге наиболее безопасных машин присутствуют и машины с пробегом. Здесь можно опираться на обширную статистику. В этом плане выделяются японские и немецкие автомобили. Например, по популярности среди бюджетных моделей выделяются марки Mazda-3, Volkswagen Golf.

Среди авто представительского класса с пробегом наиболее безопасными являются следующие модели:

  1. Немецкое авто марки Audi A4 удовлетворит запросы даже самых требовательных фанатов безопасности. Среди всех моделей бренда никто не может соперничать с четверкой по этому параметру. Здесь конструкторы уделили достаточно внимания как активному, так и пассивному аспекту защиты. 
  2. Автомобиль Mercedes Benz GL появился в самой безопасной версии с 2012 года. Здесь используется технология двухступенчатого раскрытия фронтальных подушек. Кроме того, даже базовая комплектация оснащается боковыми шторками для всех трех рядов сидений. 
  3. Кроссовер Lexus RX350 японского происхождения может гордиться комфортабельностью и безопасностью салона. Множество вспомогательных систем обеспечивают автоматическое торможение, устойчивость на скользкой дороге. 
  4. Универсал с полным приводом Subaru Legacy отличается надежностью, проходимостью, удобством и безопасностью управления. Здесь используются максимально эффективные системы защиты водителя и пассажиров при попадании в ДТП. 
  5. Модель Volvo XC90 только подтверждает реноме безопасных шведских автомобилей. Здесь присутствуют не только фронтальные и боковые подушки, ремни, но и максимально проработанная активная система. Поэтому машине 2009-2012 года выпуска можно смело доверить свою жизнь и здоровье. 
  6. Японская модель Toyota Highlander 2012 года помимо удобного салона, внутри которого водитель и пассажиры чувствуют себя максимально защищенно, отличается системой, предотвращающей опрокидывание авто. Благодаря этому машина может на скорости передвигаться по самому проблемному бездорожью. 
  7. Южнокорейский автомобиль KIA SORENTO в 2009 году получил несущую конструкцию кузова, поперечное расположение силового агрегата. Это повысило курсовую устойчивость, безопасность.

Таким образом, описанные выше модели автомобилей являются максимально безопасными на сегодняшний день. С другой стороны, автомобилист за рулем не должен снимать с себя ответственность за свои действия, за пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Скоростные

Чаще всего штрафам подвергаются водители, превышающие скорость. Это немного снижает уровень аварий, но совсем не исключает их. «Золотая молодёжь», не имея достаточного опыта вождения, стремится получить от родителей престижную «игрушку» с высокой скоростью. При этом они не задумываются, какой опасности подвергают себя и других участников движения.

Следует запомнить: к аварийно опасным относятся в первую очередь спортивные машины, такие как Hennessey Venom GT, SSC Tuatara, Koenigsegg CCXR, Lamborghini Aventador LP70, Ferrari Enzo. Эти «убийцы» способны набрать скорость свыше 100 км/ч за 2 — 2,5 секунды и имеют предельную скорость свыше 350 км/ч. Они относятся к классу гоночных и приспособлены для преодоления скоростных спортивных трасс. На обычных дорогах являют собой повышенную опасность. Даже водители с большим стажем могут не справиться с управлением на поворотах, скользких участках, при обгонах. А в черте населённого пункта такое авто становится настоящим преступником .

Mazda 3

Японский хэтчбек Mazda 3 занимает восьмую строчку в списке самых безопасных машин в мире. Модель прошла краш-тесты европейского комитета Euro NCAP и американской организации IIHS. По результатам испытаний автомобиль был удостоен пятизвездочного рейтинга и Top Safety Pick «+». Мазда получила высокие баллы по системе безопасности, успешно выдержав как фронтальные, так и боковые удары. Кар обеспечен системой оповещения других водителей о совершении экстренного торможения. Другая система Smart City Brake Support поддерживает дистанцию между другими автомобилями на дороге, позволяя избегнуть столкновения, если водитель отвлекся. На небольших скоростях «умный контроль» способен самостоятельно задействовать тормоза и остановить транспортное средство. Кроме этого, модель укомплектована системой «слепых зон», позволяющей следить за пространством позади. Из-за жесткости стоек лобового стекла Мазда не смогла получить высокие оценки по обеспечению безопасности пешеходов.

Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса

Сегодня в мире действуют общепризнанные процедуры «Crash tests», которые тщательно разрабатывались профильными компаниями. Здесь имитировались реальные дорожные ситуации, в которых каждая машина проходила комплексные испытания. В тестах принимали участие манекены, оснащенные целыми наборами датчиков, которые реагировали на внешние воздействия при жестком столкновении транспортных средств.

По данным известной во всем мире компании Top Safety Pick+, наивысшей награды за безопасность по версии IIHS удостоились следующие автомобили в базовой комплектации:

  • Volvo XC60;
  • Audi A6;
  • Lexus NX;
  • Cadillac XT6;
  • Toyota Camry.

Кроме того, пять звезд по версии EURO NCAP получили модели 2021 года выпуска:

  • Cupra Formentor;
  • Toyota Camry Hybrid.

Volvo XC60

Шведские модели традиционно отличаются высоким уровнем безопасности. Именно в этой стране впервые придумали автомобильные ремни. Модель XC60 является эталоном надежности и безопасности, поэтому твердо занимает позиции среди лидеров самых продаваемых авто в своем сегменте. Машина постоянно участвует в рейтинговых испытаниях.

Высокая внешняя эстетическая привлекательность, удобный комфортабельный салон, который отличается высокой функциональностью, вместительный багажник являются визитными карточками автомобиля Volvo XC60.

Audi A6

Этот полноразмерный автомобиль премиального класса характеризуется традиционным немецким качеством, надежностью, удобством. По уровню безопасности авто занимает самые высокие позиции среди мировых марок.

Внутри шикарного салона этой красивой машины водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально защищенными. Особого внимания заслуживают экземпляры, выпущенные не позднее 2019 года.

Toyota Camry Hybrid 2021

Японский автомобиль может похвастаться экономичностью, просторным комфортабельным салоном, надежностью, хорошей технической оснащенностью. Особенной гордостью машины является уровень безопасности.

Кроме того, авто может обнаруживать пешехода при плохой видимости. Здесь также имеется камера заднего вида, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков. Машина является лидером по безопасности в 2021 году.

Cupra Formentor

Этот автомобиль имеет самые высокие рейтинги безопасности.

Здесь работают системы автоматического экстренного торможения, определения пешеходов. В электронном оснащении машины присутствует функция вызова помощи при авариях и ДТП. При движении по шоссе работают датчики, которые определяют положение всех участников дорожного движения на выбранной полосе.

Lexus NX

Конструкция этого элитного автомобиля среднего размера предусматривает надежную защиту всех пассажиров. Здесь инженеры-разработчики сосредоточили свои усилия на укреплении стойки, петель передней двери, изменении ее внутренней конструкции, усилении порогов. Благодаря этому, выживаемость пассажиров при лобовых столкновениях значительно повышается.

Cadillac XT6

Этот автомобиль появился на рынке в 2020 году. Здесь созданы практически идеальные условия для эффективной защиты при лобовых столкновениях. Внутри салона располагаются удобные комфортабельные кресла с надежными ремнями безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, прочный каркас кузова.

Машина соответствует всем современным требованиям. Главное – выбирать модель, выпущенную после 2019 года.

Polestar 2

Здесь обеспечивается 92% безопасности для водителя и 89% защиты пассажиров. Салон данного электромобиля напоминает танк, который при лобовом столкновении и боковых ударах обеспечивает максимальную защиту.

Например, внешние камеры собирают максимум информации о траекториях движения других автомобилей, дорожной обстановке в целом. Здесь также присутствует автопилот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector