Какая летняя резина лучше

Содержание:

Лучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием российских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое место в нише уже более 80 лет и производит резину для разных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым суровым тестированиям, благодаря чему можно быть уверенным в ее высоком качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по доступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, но и гражданская резина поражает управляемостью на высоких скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США, который располагает производством в 22 странах. Выпускает популярную всесезонную резину.

Какие шины выбрать

При выборе шин с хорошими акустическими свойствами нужно обращать большое внимание на рисунок протектор. Модели с прямоугольной «нарезкой» и широкими продольными канавками обеспечат минимальный шум

Угловатые «шашечки» обладают лучшей управляемостью, но, в сравнении с первыми, издают чуть больше посторонних звуков. Оптимальное соотношение скорости отвода воды и тишины демонстрируют покрышки с чередующимися узкими и широкими глубокими канавками. Таким образом, чем больше у покрышек проходимость, тем сильнее они шумят. Это исключительно технический аспект, на который не влияет даже мягкость состава резины, и с какими-то минусами нужно смириться. В рейтинг одних из самых тихих летних шин эксперты нашей редакции включили модели, обладающие хорошим балансом бесшумности и управляемости. Причем потребительские свойства обусловлены не только заверениями производителей, но и опытом автовладельцев.

2 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Летние шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 считаются настоящей классикой. Благодаря использованию технологии CoreGuard повышена их жесткость. Снизить неравномерность износа удалось увеличением ширины протектора, так пятно контакта распространяется равномернее. Также повышению износостойкости способствуют специальные элементы в канавках, защищая от застревания камней. Обновленный дизайн плечевых зон гарантирует уверенное поведение на сложных рельефах.

Шина также адекватно ведет себя на льду и заснеженных поверхностях, благодаря 3D-ламелям и расположенным в шахматном порядке блокам. Подавляющее большинство пользователей осталось довольно данной моделью, невзирая на ее тяжесть. Особенно водителей радует долгий срок службы и надежность.

Bridgestone Ecopia EP200 – тихие и комфортные летние шины

Японские покрышки Bridgestone являются одними из лучших моделей бренда, отличаются низким уровнем шума и энергоэффективностью. Установка подобной резины обеспечивает комфортную езду и снижение потребления топлива. Рассчитаны на легковые транспортные средства среднего и премиум класса, производятся с использованием новейших технологий Bridgestone.

Для повышения экономичности автомобиля и достижения сцепления с дорожным покрытием, инженеры компании остановились на ассиметричном рисунке протектора Ecopia EP200. Листообразный рисунок позволяет отводить воду из-под колес и обеспечивает тихую и комфортную езду. При этом резина демонстрирует курсовую устойчивость и хорошие показатели при торможении.

Плюсы *

  • При езде отсутствует гул, низкий уровень шума делает езду в автомобиле комфортной на любых скоростях;
  • Боковины жесткие, способны выдержать движение по плохой дороге и наезды на препятствия;
  • Хорошо отводят влагу из-под колес. Управляемость на сухой дороге и в дождь;
  • Износостойкие и энергоэффективные, позволяют снизить расход топлива.

Минусы *

  • На период обкатки могут сильно шуметь, первые 500 км пробега наблюдается снижение управляемости;
  • Высокая стоимость по сравнению с аналогами, ограниченный круг покупателей.

24 место — Nexen N’Blue HD Plus: Характеристики и цена

Nexen N’Blue HD Plus

Заслуженное двадцать четвертое место нашего рейтинга отходит модели Nexen N’Blue HD Plus. Что характерно, шины могут похвастаться высоким уровнем курсовой устойчивости, качественной сборкой и положительными отзывами владельцев.

Сезон Лето;
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17
Ширина профиля 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Индекс нагрузки 71…103
Нагрузка на одну шину макс 345…875 кг
Цена 5 190 ₽

Nexen N’Blue HD Plus: Преимущества и недостатки

+ Высокая курсовая устойчивость;

+ Соотношение цены и качества;

+ Мягкая;

Виджет от SocialMart

+ Балансируются без особых проблем;

+ Эффективность торможения;

+ Отлично противостоит аквапланированию;

+ Качественная сборка;

+ Балансировка как плюс;

+ Изготовлены в Корее;

+ Тихий звук;

+ Износостойкость как плюс;

— Тонкий борт;

Goodyear

Эмблема компании

Покрышки указанного бренда очень мягкие, шуметь при езде не будут, характеризуются хорошей износоустойчивостью, имеют небольшую массу. Изделия с направленным рисунком протектора устойчивы к аквапланированию, обеспечивают отличное сцепление с мокрым покрытием дороги. Водители отмечают, что наилучшими качествами обладают изделия немецкого производства, хуже себя зарекомендовали польские, турецкие, словенские изделия. Преимущества:

  • легкое управление автомобилем;
  • небольшой тормозной путь;
  • снижение риска аквапланирования.

Существенных недостатков нет.

Средние по стоимости летние шины R15

Включенные в топ-10 варианты отличаются повышенной прочностью. Их устанавливают на постоянно эксплуатируемые машины.

Nokian tyres nordman SX

Это самая устойчивая и надежная летняя шина для легкового транспорта. Она не боится резкого ухудшения погоды, характеризуется низкой скоростью износа. Основными преимуществами являются:

  1. Вентурные канавки. В местах сужения водный поток ускоряется, количество удаляемой из контактного места жидкости увеличивается.
  2. Сниженный показатель шума, обеспечиваемый дизайном «Сайлент Грув». За счет этого же резина быстро охлаждается, что увеличивает срок эксплуатации.
  3. Экологическая безопасность.

Continental ContiPremiumContact 5

Бескамерные радиальные шины позволяют разгонять автомобиль до 210 км/ч. Асимметричный рисунок протектора повышает маневренность и управляемость. К другим положительным качествам относятся:

  • тихий ход;
  • мягкость, позволяющая подавлять удары, делать езду более комфортной;
  • хорошее сцепление с сухим и мокрым дорожным покрытием.

Недостатки — высокая стоимость, излишняя мягкость боковин, быстрый износ.

Continental contiecocontact 6 195/50 r15 82h

Бескамерная резина выдерживает нагрузку до 475 кг. Она хорошо показывает себя при резком торможении на сухом покрытии. Модель уверенно держится и на мокрой дороге. Ее часто устанавливают на автомобили Skoda и Mitsubishi. Главными положительными характеристиками являются:

  • хороший отклик на рулевые команды;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • малый вес;
  • сниженный расход бензина;
  • небольшой уровень шума.

Недостатком считают жесткий ход.

Toyo tydrb 195/55 r15 85v

Этот вариант хорошо показал себя при использовании в сложных погодных условиях. Прочное сцепление делает езду безопасной. Несмотря на среднюю ширину профиля, шина хорошо удерживается на повороте. Она подходит для установки на премиальные и спортивные автомобили.

Расход топлива выше, чем у других моделей, что считается основным недостатком.

Yokohama Advan Fleva V701

Универсальные покрышки хорошо справляются с отведением воды. В сравнении со спортивными сериями цена является более низкой. Незначительные нарекания есть к прочности боковин. Однако шины и не предназначены для движения по бездорожью. Yokohama Advan Fleva V701 — хороший вариант для езды по трассе на большой скорости. Преимущества — невысокая шумность, курсовая устойчивость.

Kumho ECSTA HS51

Летняя резина разработана для комфортного передвижения по различным видам дорожных полотен. Мягкая боковина обеспечивает плавность движения. Покрышки практически не издают посторонних звуков, при этом легко преодолевают небольшие препятствия. Kumho ECSTA HS51 — отличное решение для езды по сухой дороге. В более сложных погодных условиях рабочие характеристики ухудшаются.

Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R15 88H

Шина устойчива к износу, универсальна и практически бесшумна. Типоразмер 185/65 R15 делает ее подходящей к большинству моделей легковых автомобилей. Bridgestone Ecopia предназначены для езды по асфальтовому покрытию. Допускается разгон машины до 210 км/ч. Невысокое сопротивление качению снижает расход топлива, уменьшает выброс углекислого газа. 3 продольные канавки быстро отводят воду, препятствуя скольжению.

Michelin Energy XM2

Покрышки предназначены только для легковых машин, движущихся со средней скоростью. На спортивную езду они не рассчитаны. Главное достоинство Michelin Energy XM2 — спокойное торможение. Резина уверенно держится на мокром и сухом покрытии. Высокое качество материала Michelin — устойчивость продукции к истиранию. Мягкость делает шум менее громким, нейтрализует удары при движении по неровному полотну. Недостатком считают сложность очищения протектора от камней.

Michelin crossclimate plus

Всесезонные шины сохраняют качества как летом, так и зимой. Это позволяет не демонтировать покрышки при смене времени года в регионах с мягким климатом. Протектор лишен продольных канавок, однако количество поперечных увеличено. Резина проявляет лучшие качества не только в дождливую погоду, но и при первом снегопаде, нередко застающем водителей врасплох. Однако для суровых зим Michelin CrossClimate + не предназначены. Другим недостатком является повышенная шумность.

Viatti Bosco A/T

Модель снабжена качественным протектором, повышающим проходимость. Главные преимущества:

  • легкость балансировки;
  • хорошее сцепление с любым покрытием;
  • возможность разгона до 210 км/ч;
  • легкое преодоление препятствий.

Отрицательное качество — снижение управляемости при движении в колее.

Премиум-класс

Здесь можно выделить 5 основных представителей группы.

MICHELIN Cross Climate+

Хорошее сцепление на дороге обеспечено продуманным составом и передовой конструкцией протектора. Удачно сконструированная рабочая поверхность стабильна на скользких покрытиях, хорошо себя показывает в колее. Присутствуют массивные плевевые блоки, обеспечивающие точную управляемость на высокой скорости.

Комплект – 45 000 руб.

Maxxis MT-762 Bighorn

Представитель грунтового класса. Всесезонная резина изготавливается специально для езды по жесткому бездорожью, где другие шины не справятся.

Высокий протектор позволяет удерживать сцепление на сухом, мокром грунте и в снежной каше. Широкие ламели дополнительно повышают проходимость, благодаря способности к самоочищению.

Отдельно выделяют стойкость шин к проколам – высокие шипы, дополненные усиленной боковиной, позволяют переносить удары, попадания острых предметов.

Набор – 48 000 – 50 000 руб.

Toyo Proxes T1-R

Превосходная летняя резина, предназначенная для городской эксплуатации и хороших дорог. Симметричный протектор выделяется наличием глубоких дренажных канавок, быстро удаляющих воду с пятна контакта. Конструкция отлично справляется с мокрыми покрытиями, устойчива к аквапланированию. Усиленные боковины направленной шины способствуют улучшению управления на высокой скорости. Резина отлично держится в сложных поворотах и на участках, требующих точности рулевого колеса.

В круг – 36 000.

Bridgestone Turanza ER300

Легкая и накатистая покрышка, чья цена позволяет установить ее на большинство легковушек. Выделяется вариант прогрессивным материалом рабочей части. При правильной эксплуатации, шины выхаживают до 50000 километров, что внушительно для среднячка.

Имеется цепкость на мокрых покрытиях, устойчивость к боковому сносу и отличная курсовая проходимость.

4 колеса обойдутся в 20 000 руб.

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Это модернизация прошлой версии шины. Значительно доработанный протектор позволил войти покрышке в топ 10 лучших дорожных скатов в среднем ценовом сегменте. Внушительные блоки протектора разделены умеренной ширины канавками, что гарантирует превосходное сцепление на дороге и акустический комфорт.

Система отвода воды также продумана неплохо. Переменный профиль влагоотводов обеспечивает устойчивость в мокрую погоду. Усиленные боковины не дают скату деформироваться в крутых поворотах, что дополнительно улучшает точность рулевого управления. Подмечают сглаженную зону плечевых блоков, удерживающих авто при резких маневрах.

Из минусов можно выделить полную непригодность резины к езде по грунтовкам, что важно для отечественных реалий. В грязи скаты быстро замыливаются, а на сухом покрытии теряют сцепление после преодоления отметки 25-30 км/ч

Набор – 30 000.

MICHELIN Pilot Sport 4

Лучшие летние малошумящие шины R15 обладают высокими эксплуатационными характеристиками, которые подходят для установки на скоростные и мощные легковые авто

. Использование прорывных технологий придает брендовым шинамотменную управляемость и мгновенную реакцию на изменение положения рулевого колеса .

По теме: Лучшее авто до 300 000 рублей на вторичном рынке

В основе конструкции лежит гибридный каркас

, выполненный изарамидных и нейлоновых волокон , что повышаетустойчивость к динамическим деформациям . Уникальный рисунок протектораподдерживает в неизменном состоянии контактное пятно , вне зависимости от направления движения.

Плюсы:

  • Маневренность;
  • Сцепление с дорогой;
  • Малошумность;
  • Не склонны к аквапланированию.

Минусы:

Цена, но она оправдана высокими эксплуатационными характеристиками.

Как выбрать самую тихую летнюю резину?

Итак, если мы говорим о самых тихих летних шинах, то сразу сталкиваемся с тем, что создает этот шум — рисунком протектора.В идеале на шине вообще не должно быть боковых канавок, но вряд ли вы согласитесь вернуться в 30-е годы, когда на автомобилях можно было увидеть клинчерные шины этой модели.

Таким образом, при сохранении сопротивления аквапланированию (и при отсутствии проходимости) в идеале эта малошумная шина должна иметь самый мягкий протектор с «прямоугольной» резьбой и широкими продольными канавками. Такие шины демонстрируют лучший уровень звукового комфорта, а вот угловые «шашки», хотя и явно выигрывают по скорости стекания и проходимости воды, но создают больше шума. Желательно узкие, но глубокие каналы, их следует чередовать с более глубокими — так вы получите наиболее оптимальное сочетание шума и «потока воды».

Чем больше проходимости требуют шины, тем большей акустикой придется пожертвовать. Широкие канавки, направленные под разными углами, неизбежно увеличивают уровень шума даже при использовании мягкой резины. Особенно это заметно на шинах Mud-Terrain с их агрессивным протектором. Может быть, если так важен звуковой комфорт асфальта, стоит ли рассматривать два разных набора колес, а не один «универсальный»?

Приятных покупок!

Что влияет на шум покрышек?

Прежде чем ответить на вопрос о том, какие характеристики влияют на шум резины, необходимо понять особенности самой конструкции.

Мягкость протектора

Во-первых, шум резины зависит от мягкости протектора: чем он мягче, тем тише будет звук, издаваемый колесами при езде. Но не стоит забывать, что мягкий материал быстрее изнашивается, особенно он быстро будет стираться при остановке авто. Эти обстоятельства накладывают на водителя некоторые ограничения во время движения. К примеру, нельзя ускоряться, а затем резко жать на педаль тормоза в течение длительного времени или перегружать автомобиль.

Ширина протектора

Во-вторых, шум резины зависит от ширины протектора. Чем уже шины, тем тише автомобиль будет передвигаться по автостраде. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов этот параметр при выборе бесшумной резины.

Какие летние шины лучше купить в классе премиум в 2021 году

Элитной признана продукция укоренившихся компаний, таких как Nokian, Continental, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Yokohama и Toyo. Среди новинок – Nokian Hakka Green 3 и Goodyear EfficientGrip Perfomance 2. Есть и модели, проверенные временем – Bridgestone Turanza T001, Yokohama BluEarth-A AE50, Toyo Proxes CF-2. В расцвете сил – новинки 2018 и 2019 года Michelin Primacy 4 и Continental ContiPremiumContact 6. Теперь о характере каждого представителя.

Continental ContiPremiumContact 6

Нынешний Continental славится первоклассными сцепными свойствами как на влажных покрытиях, так и на сухих. Первоочередная ставка – на комфорт. Флагманская модель ContiPremiumContact 6 на фоне конкурентов от Nokian и Michelin самая тихая и мягкая. В активе отличное торможение на мокром и сухом асфальте + превосходная управляемость в любую погоду и на всех скоростях.

Однако эти покрышки – отличный выбор только для хороших дорог и аккуратных водителей. Слабая боковина вряд ли простит добротный удар колеса о яму. Нет конструктивной страховки и от остальных повреждений. Износ быстрый – при бережной эксплуатации комплект едва выхаживает до 25 000-30 000 км.

Nokian Hakka Green 3

Качества серии Hakka во многом напоминают продукцию Continental. В тестовых испытаниях Nokian так и норовит подвинуть «Контик». Флагманские модели двух этих производителей постоянно состязаются за первую ступень рейтинга.

Hakka Green 3, как и ожидалось, позиционирует «комфортабельный» баланс династии Hakka Green. Визитная карточка – потрясающее сцепление в дождливую погоду. На сухом асфальте также все хорошо, в поворотах не пищит, курсовая устойчивость замечательная. Акустического комфорта, ровно, как и ездового, шинам этой серии не занимать – все на высоте.

Michelin Primacy 4

Primacy 4 хвалят почитатели надежности и комфорта. Заслуга новинки 2018 года в удачном сочетании комфортабельных и прочностных характеристик. Если почитать тест летних шин для лета, то именно такой баланс изначально и ожидали от этой резины. Да, на акустическом фоне шина проигрывает законодателям комфортной моды (Nokian и Continental) единицы децибелов. Впрочем, по ощущениям отличия едва заметны. Зато какой лакомый кусочек несет в себе продукт: это едва ли ни единственный европейский экземпляр с прочной боковиной в премиум-сегменте.

С ресурсом все в порядке: 50 000 км отхаживают без замечаний. Несмотря на прочную боковину поведение мягкое, сцепные свойства достойные, граница аквапланирования максимально далека. Отличный выбор по параметру цена/качество.

Goodyear EfficientGrip Performance 2

Лидерская модель Goodyear – в одном строю с ContiPremiumContact 6 и Hakka Green 3. Это тот самый вариант, гарантирующий превосходную управляемость, замечательное торможение, образцовую курсовую устойчивость и отличные показатели комфортабельной стороны.

Негативные качества совершенно аналогичны. Нет заводской защиты от шишек и пробоев, борта мягкие. По весовой характеристике эти покрышки – самые легкие из числа конкурентов в премиуме.

Toyo Proxes CF-2

Proxes CF-2 выпускается с 2013 года. Из года в год успешный продукт лишь слегка корректируют в резиновом составе, сохраняя при этом главную изюминку модели – износостойкость и ударопрочность при приемлемом уровне комфорта, что мы неоднократно отмечали в тесте летних шин для кроссоверов 2019-2020.

Да, покрышки не отличаются выдающимися сцепными свойствами: визжат в поворотах и всплывают над водой при более ранних скоростях, нежели конкуренты. Но прочная боковина в сочетании с удобоваримыми характеристиками комфортабельного плана заслуживают уважения со стороны автомобилистов. Недаром эта резина и в 2021 году остаётся одним из удачных вариантов по соотношению цена-качество.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Сильная сторона этих шин – износостойкость и прочность. При этом покрышки мягкие и относительно тихие. Уровень комфорта, как и характер прочих свойств аналогичен Toyo Proxes CF-2. Автомобилисты отмечают, что шины хорошо держат только на сухую. Уровень сцепляемости с мокрым асфальтом оценивается на троечку.

Bridgestone Turanza T001

Шины Bridgestone часто идут в комплекте с новыми автомобилями. Все отзывы о подобных комплектациях объединяет одно – зубодробильные качества и неубиваемость. Turanza T001 не отошла от правил семейства – комфортабельные качества этих покрышек далеки от эталонных.

Резина прочная, с заделом на длительную эксплуатацию по дорогам неважного качества. Шумит добротно, излишне твердая

Автолюбители относят эти шины больше к спортивным, нежели к комфортабельным.

ТОП-3 лучших бюджетных бесшумных шин

Kormoran Road Performance

Kormoran Road Performance — это шина, предназначенная для эксплуатации на легковых автомобилях среднего класса. Шина обладает высокой устойчивостью к воздействию температуры и механических повреждений. Такие свойства шине позволила придать компьютерная оптимизация дизайна всех элементов конструкции.

Для комфортного передвижения по сухому асфальту у шины предусмотрены плечевые блоки с острыми кромками и резина, состоящая из силикосодержащего компаунда, которая позволяет улучшить сцепные свойства.

Благодаря этому повышается легкость качения, вследствие чего уменьшается расход топлива.

Безопасность поездок на мокром покрытии обеспечивает эффективная дренажная система.

Она состоит из четырех окружных каналов и поперечных канавок. Такая конструкция позволяет быстро выводить воду из зоны контакта, что увеличивает устойчивость легкового транспорта.

Технические характеристики:

  • диаметр шин — 15–16 дюймов;
  • предельная скорость — 190–270 км/ч;
  • предельная нагрузка — 475–875 кг.

Плюсы

очень тихий ход;

в меру мягкая резина;

цена.

Минусы

мягкая боковина.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Летние шины Viatti Strada Asimetrico V-130 благодаря своему строению и техническим характеристикам могут использоваться на всех видах легкового транспорта. Ненаправленный рисунок протектора обеспечивает высокие динамические характеристики передвижения на асфальте трассе и на грунтовой дороге. Удалить большие объемы воды помогут четыре широких кольцевых канала и сеть поперечных желобков. Также правильно организованная дренажная система предотвратит срыв автомобиля в аквапланирование.

В плечевой и боковой частях протектора используются разные резиносмеси. Это позволило улучшить сцепные свойства шин с дорогой во время скоростного маневрирования. Продуманная конструкция плечевых зон с широкими поперечными желобами значительно снижает уровень шума во время поездок.

Лучшее сцепление с мокрой дорогой обеспечат кромки поперечных желобков, которые выполняют функцию грунтоцепов. Дополнительно они сократят тормозной путь и увеличивают продольную тягу автомобиля во время передвижения по не асфальтированной дороге.

Технические характеристики:

  • диаметр шин — 13–17 дюймов;
  • предельная скорость — 190–240 км/ч;
  • предельная нагрузка — 210–475 кг.

Плюсы

хорошая управляемость в любую погоду;

долгий износ;

мягкая резина.

Минусы

попадаются бракованные модели овальной формы.

Cordiant Comfort 2 175/65 R14 86H

Летние шины для легковых автомобилей Cordiant Comfort 2 обеспечат низкий уровень шума во время движения за счет технологии производства FLEX-COR. Она позволяет использовать переменный шаг размещения блоков и особые антишумовые грани.

Данная модель шин разрабатывалась специально для российских дорожно-погодных условий. Она может использоваться для компактных и среднеразмерных машин.

Брекер шины выполнен по комбинированной технологии. Внутренняя часть произведена из мощных стальных волокон, а наружная — из высокопрочных синтетических нитей. Целостность всей конструкции обеспечила намотка без штыков и швов.

Комфорт при управлении позволяет обеспечить асимметричный двухслойный протектор с более эластичной верхней частью, которая обеспечивает мягкий контакт с дорогой, и жестким нижним слоем, который уменьшает сопротивление качению.

Удалять воду из шин позволит система гидроэвакуации с кольцевыми каналами и разнонаправленными бороздками, разработанная по технологии WET-COR.

Технические характеристики:

  • диаметр шин — 14 дюймов;
  • предельная скорость — 210 км/ч;
  • предельная нагрузка — 530 кг.

Плюсы

хорошая износоустойчивость материала;

в меру мягкая резина;

тихий ход.

Минусы

подойдет только для ровных дорог.

Самая тихая летняя резина в бюджетном сегменте

 

Шины Nokian Nordman SX2

Классический продольный и поперечный рисунок протектора с узкими канавками с мягкой резиновой смесью — простейший рецепт малошумных шин для бюджетного сегмента. И справедливость этого запроса Nordman SX2 успешно подтверждает.

Другое дело, что некоторым протектор может показаться слишком мягким: в жару, при больших нагрузках и скоростях шины будут слишком быстро изнашиваться. Но по совокупности характеристик их можно назвать одними из самых сбалансированных в своем классе — это касается шума и поведения на сухих и влажных поверхностях. Если бы производитель сделал боковины жестче, то комфорт, очевидно, пострадал бы, хотя «непробиваемость» имела бы место (правда, сторонники жесткой боковины почему-то забывают, что при этом задета подвеска и кузов).

Основные преимущества:

  • Баланс производительности
  • Хорошая управляемость под дождем

минусы:

Мягкие боковые стенки

9,6 / 10 рейтинг

 
Тигар высокая производительность
Бренд Tigar (который на слух воспринимается как нечто вроде вечно запоминающегося Abibas на рынках одежды) принадлежит совершенно новой компании — сербской компании, основанной в 1935 году и производящей автомобильные шины с 1959 года. То же самое и с «тигром»

«Видите ли, это слово на сербском языке просто так написано.
Теперь компания полностью принадлежит Michelin, и это определенно ощущается по характеру шин: мягкие боковины всегда ассоциировались с французскими шинами.Хотя это требует некоторой осторожности при штурме бордюров, это дает неплохой плюс к комфорту вождения и приятно разрушать мягкую шину.
Рисунок протектора достаточно консервативен — две широкие бороздки в центре и изогнутые ламели, напоминающие полосы на шкуре того же тигра. Но и это решение, явно продиктованное дизайнерами, тоже работает: конечно, в сильный дождь шины Tigar High Performance не провоцируют агрессивную езду, но на сухом покрытии проблем с управляемостью или акустическим комфортом не возникает.
Основные преимущества:
Быстрый пакет
Легкий вес
минусы:
Достаточно мягкие боковые стенки
Незначительная реакция хлопка на рулевое колесо при стандартном давлении (для высокого профиля)

9,5 / 10 Оценка

 

Тойо Нано Энерджи 3

Эта серия предназначена для бюджетных автомобилей, на что помимо цены указывает выбор типоразмеров: если большинство серий в рейтинге, то диаметр, который мы брали для сравнения, был на 15 дюймов «моложе» (а иногда приходилось брать 16 (минимум), то размеры начинаются от 13 «, на 16» уже заканчивается.

Рисунок протектора также показывает использование бюджетности — это абсолютно традиционная «асфальтовая» шина, где устойчивость к аквапланированию приносится в жертву акустике. Не стоит разгоняться и «играть в шашки» на этих шинах, их стихия — традиционные трассы «домашнее задание-Ашан». Тогда их характеристики вполне удовлетворительны, а уровень шума не вызывает нареканий.

Основные преимущества:

Хороший ресурс

минусы:

  • Раннее аквапланирование
  • Слабые боковые стенки
9.4 / 10 Оценка
 

Группа треугольников Sportex TSH11 / Sport TH201

Китайские «треугольники» в свое время стали популярными среди любителей бюджетного дрифта — их было дешево сжигать, при этом машина сохраняла вполне приемлемую управляемость. Что ж, и при таких низких ценах мелкие недочеты можно простить.

Что касается нормальной езды, то эти шины действительно хороши — хотя они очень быстро «горят» (что опять же не удивительно для бюджетной марки), шины оказались малошумными из-за специфического рисунка протектора. В сочетании с жесткими боковыми стенками он обеспечивает как сильное сцепление с дорогой, так и устойчивость к поломке при маневрах. Для сухого и жаркого лета — отличный вариант бюджетной резины.

Ключевое слово — «сухой». Увы, тот же рисунок протектора также обеспечивает явную чувствительность шин Sportex к дождю — не настолько критичную, чтобы исключить их из рейтинга, но изменение тяги все же велико. В дождь нужно быть осторожным.

Основные преимущества:

Наверное, одна из самых дешевых «почти спортивных» шин.

минусы:

Плохой дренаж из зоны контакта

9.2 / 10 Оценка

Испытание шума в шинах прибрежным методом.

К сожалению, этот тип поверхности не соответствует всем типам дорог, которые встречаются в Европе. Поэтому испытания, проведенные в соответствии с этой процедурой, не отражают всей картины ситуации. Бывает и так, что производители оптимизируют свои шины под эти условия, а на других поверхностях они могут быть немного громче. На практике встречаются более гладкие дороги (в основном в пределах городских агломераций), но также часто более шероховатые, что типично для автомобильных дорог. Согласно методике, водитель входит в зону испытаний с определенной скоростью, затем бросает слабину и выключает двигатель. По меньшей мере 4 измерения производятся в диапазоне скоростей от 70 до 80 км / ч, а 4 — в диапазоне скоростей от 80 до 90 км / ч.

Существуют также методы «водитель» и «круиз». Испытание «водитель» характеризуется тем, что водитель входит в зону измерения со скоростью 50 км / ч на 2-й или 3-й передаче, а затем ускоряется в тестовой зоне. «Круизный» метод состоит в том, чтобы перемещаться по испытательной зоне с постоянной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector