Renault sandero stepway: расход топлива на 100 км

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Рено

литр/100
км

Город Трасса
 Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика  90  7.3  6.3 5.2
 Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика  135  8.8  10.4 7.3
 Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат  135  9.5  11.5 7.5
 Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин  75  7.3  9.2 5.5
 Logan (Логан) 1.6 МТ  90  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор  90  8.5 10.8 6.2
 Logan (Логан) 1.6 МТ  84  7.9  10.0 5.8
 Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  102  7.6  9.4 5.8
 Logan 2 (Логан) 1.6 МТ  82  7.8  9.8 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)
1.4 МТ
 75  7.5 9.6 5.4
 Renault Sandero (Сандеро)
1.6 АТ
 103  9.3  11.8 6.7
 Sandero (Сандеро)
1.6 МТ, бензин
 103  7.6  9.4 5.8
 Renault Sandero (Сандеро)
1.6 МТ
 84  7.8  10.0 5.6
 Sandero 2
(Сандеро) 1.2 МТ
 75  6.5 7.7 5.2
 Renault Sandero 2
(Сандеро) 1.6 МТ, бензин
 102  7.6  9.4 5.8
 Sandero 2
(Сандеро) 1.6 МТ
 82  7.8  9.8 5.8
 Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003  115  7.3  8.8 5.7
 Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год  136  9.2  11.8 6.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо  130  5.4  6.2 4.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель  90  4.6 5.3 4.0
 Megane
3 (Меган) 2.0 МТ, бензин
 138  9.6 11.2 8.0
 Рено Megane
3 (Меган) 1.6 МТ
 110  7.4  9.2 5.5
 Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель  130  6.7  8.4 5.1
 Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет  130  6.7  7.9 5.5
 Megane
3 (Меган) 2.0 C V T
 137  8.4  10.5 6.2
 Megane
3 (Меган) 2.0 МТ
 137  9.5  11.0 8.0
 Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель  84  4.7  5.5 4.0
 Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ  82  7.4  8.5 6.2
 Степвей (Stepway) 1.6 МТ  102  7.6  8.9 6.4
 Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель  140  9.2  11.9 6.6
 Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,
2003
 100  5.5  6.5 4.6
 Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003  136  8.9  11.2 6.6
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005  150  6.8  7.7 6.0
 Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012  115  6.2  7.2 5.2
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор  130  7.6  9.4 5.8
 Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,
2012
 110  5.1  5.8 4.4
 Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012  150  7.4 8.5 6.2
 Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997  190  12.3  16.2 8.3
 Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995  139  9.6  12.1 7.1
 Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998  120  8.6  10.8 6.5
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001  112  8.0  10.0 5.9
 Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин  120  9.1  11.7 6.4
 Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель  107  6.0  7.3 4.6
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ  204  9.2  11.7 6.6
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель,
2007
 110  4.5  5.1 4.1
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007  115  8.0  10.0 5.9
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ  170  9.9  13.0 6.7
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ  140  8.6  10.7 6.5
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  131  6.5  7.8 5.3
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель  110  4.5  5.1 3.9
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ  110  8.4  10.4 6.3
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель  150  7.0  7.8 5.1
 Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор  100  8.1  9.3 6.8
 Trafic (Трафик) 2.0 МТ  120  10.6  12.8 8.5
 Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо  150  9.0 10.3  7.7
 Premium (Премиум, грузовик) 280 k w  —  22.9  —  —
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w  —  22.3  —  —
 Premium (Премиум, грузовик) 232 k w  —  21.0  —  —
 Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998  58  7.2  8.3 6.1
 Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998  75  7.9 9.5 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001  80  7.8  9.3 6.3
 Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год  100  8.7  11.0 6.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008  86  5.5  5.9 5.0
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ  84  8.7  10.6 6.7
 Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013  114  6.3  7.2  5.4
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013  110  4.6  5.0 4.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013  105  8.8  10.8 6.7
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010  86  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 1.6 АТ  110  8.2  10.6 5.8
 Fluence (Флюенс) 2.0 C V T  140  8.4  10.5 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013  105  4.7  5.3 4.1
 Fluence (Флюенс) 2.0 МТ  138  8.6  11.0 6.2
 Fluence (Флюенс) 1.6 МТ  106  7.1  8.8 5.4

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

Двигатель 1.6

Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».

«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.

Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.

Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.

Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.

Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

https://www.youtube.com/embed/CSCkqvlX7rg. Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с

и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)

Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.

Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.

Двигатель

Расход в городе, л/100 км

Шоссе, л /100 км

Смешанный л/100 км

1,6 85 л.с. МТ

9,7

5,5

6,9

1,6 85 л.с. Робот

10,2

5,7

7,7

1,6 102 л.с. МТ

9,2

5,3

7,2

1,6 103 л.с. АМТ

10,9

6,7

8,1

1,6 113 л.с. МТ

8,5

5,6

6,7

1,6 85 л.с. МТ Степвей

10,0

5,6

7,0

Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.

Рено сандеро степвей 2021 с двигателем 113 л расход топлива

Взял машину в августе, успел отъездить осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20.5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок по (сравнению с черепашьим от 86 лошадей что был у меня в первой модели) просто супер. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне не чувствуется чтобы нехватало. Про кузов судить рано (на сколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами которые возили из Румынии для первых Сандеро) время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий. По комплектации брал максималку. В нее не вошли три опции: мультимедиа экран (сказали что надо заказывать а времени ждать сил не было), парктроник (решил не переплачивать 4000 руб — заказал на алиекспресс за 900 руб, поставил сам — не сложно) и обогрев лобового стекла (тоже не взяли опцию из-за цены 7500 руб) По эксплуатации: машина ни разу не подвела (пробег маленький так что рано судить), до первого ТО еще 6тыс как проеду напишу новый отзыв, при наших морозах до -32 машина ни разу не подвела (начал подводить движок на 8500 км см ниже текст), печка по ощущениям слабовато дует в ноги, нехватает двухзонного климата (зимой сзади в морозы холодновато, но чего мы хотим от машинки за 700 руб). Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя при поездке за грибами — только фонтанами лужи в разные стороны, красота!), но полного привода нехватает. Скорость: после скоростного мегана конечно проивыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко но решил на первых тысячах не насиловать движок), машинка короткая почти как нива так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. На багажник грузили тяжелые вещи и возили за 100 км по крутым горкам (занимаюсь сборкой мебели нагрузили и на багажник и в салон кучу деревяшек, профиля и инструментов в районе 400 кг + 2 пассажира): движок даже не почувствовал нагрузки. Дополню отзыв: после замены кислородного датчика на 8тыс провалы ушли. Откатал на машине второй сезон. пробег уже 20 тыс, сделал первое ТО. Знакомый мастер что делал ТО сказал что по результатам проверки всех механизмов остался доволен. Ничего не отваливается, все крепления закручены на совесть. Поставил задний подогрев седений с алиэкспресс. Буду дополнять по мере эксплуатации. Автомобилю уже полтора года. Источник

Общая информация о расходе

Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

  1. 1,2 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,6 литра;
  4. 2 литра.

По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

  • состояния топливной системы;
  • манеры вождения автомобиля;
  • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
  • качества горючего;
  • состояния ходовой части;
  • степени давления в шинах и других факторов.

Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

  • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
  • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
  • заливать бензин на проверенных АЗС.

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.

Общая информация о расходе

Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:

  1. 1,2 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,6 литра;
  4. 2 литра.

По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:

  • состояния топливной системы;
  • манеры вождения автомобиля;
  • типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
  • качества горючего;
  • состояния ходовой части;
  • степени давления в шинах и других факторов.

Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).

  • Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
  • придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
  • заливать бензин на проверенных АЗС.

Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.

Технические характеристики: Renault Sandero (Рено Сандеро)

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Топливо Бензин
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 78 x 83,44 79,5 x 80,5
Число цилиндров 4
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность кВт (л.с.) 60,5 83 75
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м 134 152 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 4 000 3 750
Тип впрыска Распределенный, многоточечный
Тип двигателя Атмосферный
Катализатор Да
Фильтр твердых частиц Нет
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКП5 АКП4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический
Диаметр разворота, м B52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля 3,206
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15 88 T
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
Передние тормоза: диски, мм (DV) 259 / 12 (DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы (T)/8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 163 177 171
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,9 10,7 11,9
Время прохождения пути 400 м с места, с. 19,4 17,7 18,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с. 35,6 32,2 33,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, г/км 164 153 196
Городской цикл, л / 100 км 9,4 8,5 11,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,7 5,6 6,7
Смешанный цикл, л / 100 км 7,1 6,6 8,6
Топливный бак, л 50 50 50

Технические характеристики автомобиля Renault Sandero (Рено Сандеро) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Двигатель 1.6

Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».

«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.

Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.

Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.

Рено Сандеро Степвей 2021 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.

Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.

Поколение первое

Назвать первый Renault Sandero Stepway экспериментом достаточно сложно. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.

Тем не менее, список комплектаций и двигателей был очень и очень мал.

Предпочитаемое горючее для Renault Sandero Stepway — с октановым числом 95. Впрочем, наиболее экономные владельцы не гнушаются лить и 92 октан, да и производитель отнюдь не против подобных экспериментов. Согласно паспортным данным, такой вид топлива допустим.

Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле. Уже в смешанном режиме езды этот показатель доходит лишь до 7.6 литров, а при движении с умеренной скоростью по трассе и вовсе не доползет до 6.1.

Возможно ли уменьшить фактический расход? Очевидно, что да.

Дальше — лучше

Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.

Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.

Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.

Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.

Двигатель 1.4

1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.

Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.

При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Стоит ли ремонтировать коробку передач на Renault Sandero Stepway

В случае капитальной поломки перед водителем автомобиля всегда встает вопрос об финансовой части обслуживания – стоит ли ремонтировать коробку передач или проще приобрести контрактную модель?

Контрактная версия обоих видов коробок передач стоит примерно столько же, однако, как правило, приобретение новой коробки позволяет сэкономить финансовые средства на обслуживании автомобиля, а также немного увеличит ресурс эксплуатации комплектующих. Конкретно в данной случае для Renault Sandero Stepway выгоднее будет приобрести еще одну коробку передач, нежели ремонтировать старую модель.

Второе поколение Двигатель 16 103 л с автомат

Отзывы о Автомобиль Renault Sandero Stepway хэтчбэкПодвеска и рулевое, такие же как у Largus, который был у меня до того, трансмиссия, салон все устраивает, это именно то, что я хотел максимум комфорта при минимуме вложений. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.
  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

Управляемость и внедорожные характеристики • Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.

Внешний вид

Новое поколение Logan/Stepway стало намного интереснее! Гранёные формы, чёткие линии. Теперь это не серая мышка, а яркая вспышка на дорогах города.

Доступный агрегат.

Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92. Скажем, все двигатели Sandero Stepway откалиброваны для уверенного запуска при низких температурах, лобовое стекло можно оснастить за доплату функцией обогрева, имеются штатная защита двигателя и топливопроводов, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости.

Расходы на обслуживание • Двигатели объемом 2л

Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях тип вождения, качество бензина и другое у хэтчбека выше. Смотрел еще немцев не понравились ОЧЕНЬ низкие задние стойки , французов без защиты двигателя , китайцев и, конечно, ВАЗ при первом просмотре отпала дверца бардачка напрочь.

Что ждать от француза, собранного в России. – Двигатель 16 литра

Рено Сандеро Степвей 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвВ нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива Рено в литрах на 100 км для марок Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Степвей, Сценик, Лагуна, Трафик, Премиум, Кенго, Флюенс. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Двигатель 1.2

1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.

1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector