Renault megane 2 рестайлинг отличия

Силовые агрегаты Renault Megane

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Megane 1995 E7J 624 K7M 720 K7M 702 K7M 703 K7M 790 F8Q 620 F8Q 622 F8Q 624 F8Q 784 F8Q 786 F9Q 730 F9Q 731 F9Q 734 F9Q 736 F3R 750 F3R 751 F3R 791 F3R 796 F3R 797 F3R 798 F7R 710 F7R 714
Renault Megane рестайлинг 1999 E7J 626 E7J 764 K4J 714 K4J 750 K4M 700 K4M 701 K4M 708 F4P 720 F4P 722 F8Q 620 F8Q 622 F8Q 624 F9Q 744 F9Q 730 F9Q 731 F9Q 734 F9Q 736 F9Q 732 F9Q 733 F9Q 738 F3R 750 F3R 752 F3R 791 F3R 796 F3R 797 F3R 798
2 поколение
Renault Megane 2002 K4J 732 K4J 730 K4J 740 K9K 722 K9K 728 K9K 729 K4M 760 K4M 761 F9Q 808 F9Q 800 F4R 770 F4Rt 776 F4Rt 774
Renault Megane рестайлинг 2006 K4J 730 K4J 740 K9K 724 K9K 734 K9K 732 K4M 813 K4M 812 F9Q 803 F9Q 804 F9Q 816 F9Q 818 M9R 700 M9R 722 M9R 724 F4R 770 F4Rt 774
3 поколение
Renault Megane 2008 H4J 700 K9K 832 K9K 832 K9K 636 K9K 837 K9K 846 K9K J 836 K4M 858 F9Q 870 F9Q 872 M9R 610 M4R 713 M4R 711 F4R 870 F4R 874
Renault Megane рестайлинг 2012 H5F 400 H4J 700 K9K 834 K9K H 834 K9K 636 K9K 837 K9K 656 K9K 846 K9K 836 K9K 657 K4M 858 R9M 402 R9M 404 M9R 610 M4R 713 M4R 711 F4R 872
Renault Megane 2-й рестайлинг 2014 H5F 400 H5F 404 K9K 846 K9K 636 K9K 837 K9K 656 K9K 846 K9K 836 K9K 657 K4M 858 R9M 402 R9M 404 M9R 610 F4R 874
4 поколение
Renault Megane 2015 H5FT H5Ht K9K R9M M5MT M5Pt
Renault Megane 2016 H5FT K9K R9M M5MT

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Салон второго Рено Меган

Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.

К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.

Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 330/1190 литров;
  • универсал – 520/1600 литров;
  • кабриолет – 190/490 литров.

Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.

Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.

Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.

Renault Megane III

2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук

После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2020 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.

Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.

Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.

В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.

На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.

Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.

Двигатели

Линейка моторов небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л / 98 л.с., 1,6 л / 115 л.с., 2,0 л / 135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi / 80 л.с., 1,9 dCi /120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все моторы имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.

Одна из массовых проблем, с которой столкнулись обладатели Рено Меган 2, малый ресурс фазорегулятора. Его задача — изменение фаз газораспределения, для улучшения условий работы двигателя и получения максимальных моментных показателей на средних оборотах и максимальных мощностных — на высоких оборотах. Моторы объемом 1,4 л лишены фазорегулятора, а потому избавил своих владельцев от неприятностей. При нарушениях в работе регулятора затруднен запуск двигателя, который может сопровождаться треском в течение 2-5 секунд. Работающий на холостых оборотах двигатель напоминает по звуку и вибрациям дизель, возможно увеличение расхода масла и топлива, падает тяга, и возникают перебои в работе. Проблема проявляет себя чаще при пробеге более 100 тыс. км, реже — уже на 30 — 40 тыс. км. Официальные представители, заявляли, что доработка этого узла была произведена в 2008 году, и теперь он обеспечит длительную работу, но практика показала, что кардинальных изменений не произошло. Как правило, проблема возникает в двигателях, работающих на некачественном моторном масле, и при увеличенном интервале замены масла. Более частое обновление масла и контроль за его состоянием значительно продлевают жизнь фазорегулятора до 140 — 150 тыс. км. Его замена обойдется в 9 — 10 тыс. рублей. На 2-х литровых моторах фазорегулятор живет дольше — более 120 — 150 тыс. км.

При замене фазорегулятора не забудьте осмотреть шкив коленвала. Его ресурс около 60 — 80 тыс. км, а замена потребует около 2 — 3 тыс. рублей. Шкив состоит из двух частей внутренней и внешней, соединенных «резиновым» демпфером. Из-за разрушения соединения происходит смещение наружной части относительно внутренней, которое проявляется в виде осевого биения шкива, что влечет за собой смещение ремня генератора. При полном разрушении шкива возможно заклинивание коленвала и обрыв ремня ГРМ. Даже небольшое смещение легко заметно на заведенном двигателе. По рекламации производителя замена шкива на двигателях 1,6 л предписана на ТО-60 тыс. км.

В холодное время года при запуске Рено с мотором 1,6 л, можно наблюдать странную картину, обороты взлетают до отметки 1000, а затем падают до 400 об/мин и зависают. После перегазовки все приходит в норму. Автопроизводитель признал дефект, назвав одной из причин ошибку в ЭБУ, конденсат в баке или загрязнение дроссельной заслонки. На машинах 2008 года проблема возникает после 30 тыс. км, на более старших — при пробеге 80 — 100 тыс. км.

При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя — он очень хрупкий. Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют и начинают подсасывать воздух. Как результат — плавающие обороты холостого хода. После чистки дросселя необходима калибровка узла.

Катушки зажигания так же доставляют немало хлопот. Их ресурс около 60 — 80 тыс. км. При выходе из строя катушки падает динамика авто, а в процессе разгона ощущаются подергивания. Меньше всего выхаживают катушки фирмы Sagem, чуть дольше служат Beru. Определить «мертвую» катушку можно при замене свечей, в этом случае на последней появляется черная копоть по краю резьбы. Замена неисправной катушки на новую обойдется в 1000 — 1500 рублей. Часто причиной выхода из строя катушки являются попадание влаги в свечной колодец, которая зимой превращается в лед. Этому способствует отсутствие крышки на двигателе, а так же щель под капотом перед лобовым стеклом, образующаяся со временем из-за провисания шумоизоляции с уплотнителем.

Стартер порой начинает капризничать после 80 — 100 тыс. км. Причиной может быть предохранитель втягивающего реле в блоке управления и коммутации. Еще причиной могут послужить отсутствие контакта на силовом проводе стартера или обгоревшие медные пластины «втягивающего». Устранить эти причины несложно и недорого. Для этого нужно прочистить все контакты на втягивающем и проводах, и протянуть силовой провод, из-за слабого контакта которого, может расплавиться втягивающее реле. Самые проблемные стартеры Valeo — замена на новый обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Renault Megane II 2006-2008 гг.

Общее описание и модификации

Под фирменным обозначением 1.5 dCi скрывается двигатель К9К, разработанный и производимый альянсом Renault Nissan с 2001 года (выпуск налажен на заводах в Испании, Турции и Индии). В основе – чугунный блок (ход поршня – 80,5 мм, диаметр цилиндра – 76 мм, рабочий объем – 1461 куб. см) и алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. А вот далее следуют различия в применяемых топливных системах, системе наддува, «экологии», навесном оборудовании, его приводе и так далее.

Принято выделять четыре поколения, соответствующие стандартам Euro 3 (c 2001 года), Euro 4 (с 2005 года), Euro 5 (с 2008 года) и Euro 6 (с 2012 года). При этом надо учитывать, что в общей сложности у двигателя несколько десятков модификаций, которые применялись на легковых и легких коммерческих моделях Renault/Dacia, Nissan, Mercedes, Infiniti, Mahindra и Suzuki.

И, разумеется, имеются различия в зависимости от региона продаж. Например, реализуемые в СНГ автомобили Renault оснащаются версиями, соответствующими стандарту Euro 5. Сажевый фильтр появился на них лишь в 2015 году. Европейские версии оснащаются им с 2008 года, а двигатели последнего поколения имеют системы start-stop и впрыск мочевины.

Все это замечательно, но потенциальных покупателей и действующих владельцев автомобилей с такими моторами интересуют вопросы надежности и ремонтопригодности 1.5 dCi. Ведь в свое время карма этого двигателя была изрядно подпорчена страшилками про «капризную» систему Common Rail Delphi, а некоторые опытные владельцы предпочитают в профилактических целях сразу после покупки подержанного автомобиля менять не только привод ГРМ, но и шатунные вкладыши – якобы они по определению «живут» недолго.

Где тут вымысел, где тут правда, где подводные камни и нюансы, которые следует учитывать при покупке и дальнейшей эксплуатации K9K, разбирались с помощью специалистов ООО «Лозанж» — официального дилера Renault в Беларуси. Конечно, в первую очередь у них перед глазами опыт обслуживания и ремонта автомобилей, купленных новыми в Беларуси и обслуживаемых с периодичностью не более 15 тысяч километров. Автомобили из Европы имеют свою специфику: пробеги больше, межсервисные интервалы в «прежней жизни» часто составляют 30 тысяч километров, а иногда и больше. Ну да давайте обо всем по порядку.

История модели Рено Меган 2

13.09.2014
  ИСТОРИЯ

 

Впервые фирма Renault представила автомобиль Megane 2 осенью 2002 года на автомобильной выставке в Париже. Это был хетчбэк с необычной формой задней части. Заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально. При проектировании задней части кузова были использованы наработки, опробованные ещё на концепт-каре Talisman и уже внедренные в производство на модели Avantime.

В конце того же года трех- и пяти-дверные хетчбэки Megane 2 поступили в продажу. В мае 2003 года были показаны Megane 2 Saloon с кузовом седан, Megane 2 Estate – с кузовом универсал. Осенью того же года публике представили спортивное купе-кабриолет Megane 2 Coupe-cabriolet.

Автомобили с кузовом седан и универсал выглядят более традиционно. Зато в сравнении с хетчбэком, у них увеличенная колесная база, что прибавило места пассажирам на заднем сиденье.

Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour.

Автомобили Megane 2 были выполнены в соответствии с новыми требованиями пассивной безопасности. Автомобили во всех комплектациях стали оснащаться подушками безопасности нового поколения. Каркас безопасности и деформируемые силовые элементы кузова проектировали из расчета более сильного удара. В стандартной комплектации дисковые тормоза на всех колесах и антиблокировочная система тормозов (ABS). Система динамической стабилизации движения (EPS) отсутствует только в дешевых версиях. Из необычных новинок того времени – наличие на Megane 2 электронного выключателя зажигания с кнопкой START/STOP для запуска и остановки двигателя. Вместо ключа зажигания карта-брелок с пультом дистанционного управления и встроенным ключом для отпирания дверей. Ключ, разумеется, на всякий случай, чтобы можно было попасть в автомобиль, если вдруг разрядится аккумуляторная батарея и перестанет работать центральный замок.

Автомобили были созданы на совместной с фирмой NISSAN платформе класса C по европейской классификации. Поэтому говорить о преемственности с предшественником, автомобилем Megane 1, можно только условно.

Megane 2 от предшественника достались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4; 1,6 и 2,0 литра и добавлены экономичные дизельные двигатели рабочим объемом 1,5 и 1,9 литра. Автомобили комплектовались 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, либо гидромеханическими автоматическими коробками передач. Двигатель 1,4 устанавливали только в паре с «механикой».

На Российский автомобильный  рынок дизельные модификации и автомобили с кузовом кабриолет официально не поставлялись.

Первоначально автомобили семейства Megane 2 предполагалось выпускать в трех базовых вариантах комплектации (Pack, Comfort и Luxe). При этом они могли еще различаться несколькими стандартными вариантами оснащения (Authentique, Expression, Dynamique или Privilege). Однако фирма RENAULT, учитывая меняющийся спрос, меняла варианты комплектации почти на протяжении всего срока производства автомобилей, в зависимости от типа кузова. Причем, это касается не только дополнительного оборудования, но и силового агрегата. Так с 2006 года на седан стали устанавливать только одну модель бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 литра. В этом же году RENAULT решила освежить автомобили семейства Megane 2. Автомобили после рестайлинга получили новые бамперы, блок-фары, задние фонари, измененную панель приборов и другую подсветку щитка приборов.

В 2009 году, после начала выпуска новой версии модели, получившей обозначение Megane 3, производство автомобилей семейства Megane 2 было остановлено.

Надежность двигателей и их слабые места

На поддержанных Renault Megane проблемы с ДВС возникают по причине старости моторов. Сам по себе двигатель без проблем проезжает 500+ тыс. км. Возникновение неполадок раньше срока говорит о скрученном пробеге или неправильной эксплуатации. Из-за возраста у силовых агрегатов появляются нижепредставленные неисправности:

  • прогрессирующий масложер;
  • сложность запуска;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • снижение динамики;
  • сбой датчиков;
  • искривление алюминиевой головки блока цилиндров;
  • усложнение запуска в мороз;
  • падение компрессии.

Согласно наблюдениям автовладельцев автомобиль Renault Megane несильно чувствителен к качеству топлива и соблюдению оптимального октанового числа. Поэтому многие водители заправляют плохое горючее. Оно вызывает образование нагара на поршне и клапанах. Это ведет к падению компрессии и ухудшению динамики.

Образование нагара

Из-за плохого топлива начинают залегать поршневые кольца. Это ведет к значительному потреблению масла. Ухудшается динамика ДВС. Мотор перестает тянуть во всем диапазоне оборотов.

Залегание поршневых колец

При значительных пробегах у автомобиля Renault Megane имеются заметные выработки зеркала цилиндров. Устранить проблему помогает лишь капитальный ремонт. Двигатели с алюминиевым блоком цилиндров подлежат перегильзовке. За данную процедуру берутся далеко не на каждом автосервисе.

Выработка зеркала цилиндра

У дизельных двигателей Renault Megane основная проблема состоит с форсунками. Они плохо выдерживают качество отечественного топлива. Ухудшение распыла горючего вызывает падение мощности ДВС. Снижается динамика и экономичность силовой установки.

Проблемные форсунки дизельных моторов

Renault Megane

Модель Megane ведет свою родословную с 1995 года, за это время сменилось четыре поколения. Представлена в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Неплохая линейка двигателей объемом 1.4, 1.6, 2.0 литра и на версии RS 2.0 турбо (250 л. с.), дизельные моторы 1.5 и 1.9 литра в России непросто найти, так как официальных продаж не было. Все двигатели достаточно надежны, но далеко не «миллионники».

Основной «болячкой» бензиновых моторов является фазорегулятор, кроме двигателя 1.4 л, на нем фазорегулятор отсутствует. При неисправном фазорегуляторе затруднен запуск двигателя и несколько секунд после запуска слышен треск. Проблема проявляется при пробеге от 40 до 100 тыс. км, цена вопроса 9-10 тыс. рублей. Другие узлы, такие как стартер, помпа, катушки зажигания, потребуют замены после 100 тыс. км. Задняя опора двигателя, также потребует замены при пробеге от 50 до 100 тыс. км.

На Megane, за его годы производства, устанавливались, наверное, все виды трансмиссии: МКПП, АКПП, вариатор, робот. Коробки передач Рено надежными не назовешь, на механике нередко пищит выжимной, а рывки сцепления, это норма для МКПП Renault. АКПП, если не насиловать, проходит 200 тыс. км. и более. Замечено владельцами, что автомобили с вариатором оказываются экономичнее 6МКПП, но вариатор и робот наименее предпочтительней в плане надежности.

Подвеска Megane мягкая и комфортная, за что и полюбилась большинству владельцев. Передняя типа MacPherson, конструкция, проверенная временем. Задняя полузависимая, на автомобилях с разными двигателями, устанавливалась разной конструкции, но до 3-го поколения, общим недостатком было, установка задних амортизаторов под углом 45 градусов, что вызывало пробои и дискомфорт задним пассажирам, с 3-го поколения задняя подвеска стала изготавливаться, также по типу MacPherson, что улучшило ходовые качества автомобиля.

В среднем детали подвески, при бережной эксплуатации, ходят до 100 тысяч километров, но чаще тысяч на 20-30 меньше, после чего потребуют замены, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники. У рулевой рейки примерно такой же ресурс.

В интерьере использованы недорогие, но качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны, что создает определенный уют и положительные эмоции, максимальные комплектации еще больше радуют глаз. Шумоизоляция, также на уровне класса «С», не раздражает, но могла бы быть и лучше. Печка и кондиционер со своими обязанностями справляются хорошо, зимой даже в сильные морозы тепло, а летом система справляется с жарой без проблем.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: теплый салон, мягкая подвеска, шумоизоляция, оцинкованный кузов, просторный, хорошие моторы, доступность запчастей и обслуживания, управляемость.
  • Минусы: не ресурсоемкая подвеска, слабая рулевая рейка, на 5МКПП короткая 5-я передача (высокие обороты двигателя на скорости), для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент, неликвидность на вторичном рынке.

Эксплуатация моторов Рено Меган 2-го поколения

Был довольно неплохой ассортимент силовых агрегатов – бензиновые шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые 1.4, 1.6 и двухлитровые у которых мощность варьируется от 82 до 136 сил! Также был выбор из двухлитровых турбоагрегатов, мощность 163-225 л.с.! Здесь только одно самое слабое место у «реношных» бензиновых 1,6 и 2литровых агрегатах отказывает механизм плавного урегулирования фаз газораспределения, как и у других моделей фирмы с аналогичными моторами. Были случаи, когда эта система отказывала на 30 т. километров пробега. но чаще всего её ресурс может составить примерно 80 т. километров. Такой же ресурс имеет и подушка двигателя, но если ездить агрессивно, то его можно сократить вдвое.

Бывает, что окисляются контакты датчика «коленвала», что иногда может привести к тому, что мотор вовсе перестанет заводиться. Аналогичную ситуацию можно наблюдать из-за севшего «аккумулятора».

Стоит отметить, что Megane 2 примерно через каждые 60 т. километров требует «обновления» всех роликов и ремня ГРМ. Подобную работу лучше не доверять гаражным мастерам. Например, часто они крепежный болт не дотягивают, из-за чего шкив почти всегда проворачивается. В результат состоится «встреча» клапанов с поршнями. Вместе с ремнем ГРМ необходимо поменять ремень привода навесного оборудования и помпу. К турбодизельным двигателям нареканий и больших претензий не имеется. У них рабочий диапазон от 1,5 до двух литра, а мощность 80-150 сил, кстати, самый мощный и моментный из всех базовых Меганов именно двухлитровый турбодизель!

Надежность подвески Мегана 2

А вот подвески поставим большой плюс, ее механическую часть рассчитали с запасом. Поэтому конструкция ходит долго. Сзади сайлентблоки живут аж 160 тысяч километров. Спереди уже через 30 тысяч километров могут возникнуть стуки, это нормальный срок для стоек стабилизатора, но проблема еще в подрамнике, который также любит коррозию.

Рулевая рейка проблематична, она стучит по любому поводу, имеет люфт и другие проблемы. Ее легко ремонтируют даже не снимая, а некоторые кому надоело заниматься ремонтом ставят баварский механизм от БМВ, а точнее ZF. Хорошо, что электроусилитель надежен, только не перегревайте его поворотами на месте.

В плюс занесем и тормозную систему, которая имеет приемлемый ресурс дисков и колодок и совершенно не обладает проблемами с АБС и ESP.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2008-09 дизель мкпп

Автомобиль пригонял из Франции (Франция) в 2012 г меган 3 универсал 106 л,с коробка 6-ти ступенчатая механика пробег 101000 родной дизель без сажевого фильтра ,что немало важно при нашей солярке,в довольно хорошей комплектации (передние и задние парктроники,обогрев зеркал,функция свободные руки (открытие авто не доставая ключа из кармана и громкая связь по телефону),двузонный климат, магнитола премиум-класса и т.д. )

Сразу поменл…

Достоинства

Хорошая шумоизоляция,электроусилитель руля,большой богажник (если разложить,то спокойно могут спать 2 человека),встроенные тены для…

Недостатки

Отвратительный задний дворник.Периодически начинают скрипеть дверные замки,приходиться смазывать раз в полгода.Не очень адекватный…

Подробнее

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

О чем говорят владельцы модели

Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей

Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне

Из-за того, что наша рекомендация – дизельная модификация авто, то и более детально рассмотрим лучшие свойства данной модели. Она имеет, ни с чем несравнимую, тягу. Владельцы подобных автомобилей не раз обращают на достоинства универсала при перемещении небольших грузов и при буксировке другого транспорта на короткие расстояния. Один из водителей говорит о том, что его Меган был тягачом солидного внедорожника почти 200 км. Двигатель выдержал подобные нагрузки даже в зимнее время с учетом отечественных особенностей. Проведение регламентных работ на моторе, гарантирует его безпроблемный запуск даже в -300 С.

При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.

Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector