Цветовая гамма рено дастер в россии

Экстерьер

Новый кузов дастера 2021 выглядит довольно компактно и комфортно благодаря своим округлым формам. Округлость наблюдается во всем. Даже передний бампер закруглен к низу, благодаря чему наверняка возрастает безопасность для пешеходов. Базис для нового автомобиля основывается на кроссовере, представленном автовладельцам в 2009 году. Этот автомобиль выходил под брендом Dacia для европейского рынка. После рейсталинга 2013 года модель подешевела и стала привлекательной для менее развитых рынков. За 4 года было продано немногим более 1 млн. машин.

Пропорции кузова в дастере 2021, по сравнению с предыдущей версией – Рено Дастером 2013 года, сохранились прежними. Хотя размеры кузова немного увеличились и составляют 4350х1840х1690 мм.

Впереди у обновленного автомобиля привлекает внимание ячеистая хромированная решетка. Колесные арки, бывшие и без того крупными, увеличились еще больше, и теперь в них помещаются 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками

Крылья дополнены черными обвесами.

Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, и кузов приобрел более обтекаемую форму. В передних фарах появилась пунктирная полоска светодиодных огней.

Задняя часть кузова изменилась мало. Разработчики подкорректировали дверь багажника, которая теперь закрывает собой почти все заднее пространство, и оборудовано стоп-сигналом. Стекло оснащено автоматическим дворником. На заднем бампере, внизу устроены две ходовые фары, а между ними можно увидеть небольшую накладку, из-под которой видна встроенная выхлопная труба.

Существенно изменились задние фонари. Они стали квадратными, приобрели интересную и весьма привлекательную форму, схожую с фонарями Джипа Ринигейт.

На крыше установлены рейлинги, выполненные из светлого алюминия. По стилю и цвету они совпадают с защитными пластинами передних и задних бамперов.

Цветовая гамма

Для рынка России производитель renault duster 2021 предлагает наряду с основным цветом – белый лед – еще 7 кардинально различающихся цветов, существенно увеличивающих выбор автомобиля. Один покупатель предпочтет классический белый, другому больше по вкусу солидность черного цвета, третий выберет спокойное благородство серебристого. Как говорится, на вкус и на цвет…

  1. Белый лед – основной цвет. Покупатель автомобиля в белом цвете, экономит средства, поскольку за него не придется доплачивать. Интересное наблюдение сделали автовладельцы, что белые машины экономят горючее в сравнении с теми же синими, коричневыми или красными. Это объясняется тем, что белый кузов отражает солнечные лучи, и практически не греется. Соответственно меньше энергии затрачива6ется на работу кондиционера.
  2. Черный жемчуг. За этот цвет придется доплатить 45 тысяч рублей. Однако машина в таком цвете выглядит брутально, и визуально она выглядит крупнее.
  3. Серая платина (серебристый металлик) прибавляет к базовой стоимости автомобиля 15 тысяч рублей. Однако считается, что автомобили, окрашенные в серебристый металлик, чаще других попадают в аварии.
  4. Темный каштан, или шоколадный цвет — золотая середина в доплате за цвет. За него придется выложить дополнительные 54 тысячи рублей, что сопоставимо с приличным подержанным автомобилем. Однако у шоколадного цвета немало поклонников.
  5. Светлокоричневый орех – смотрится ярче и свежее шоколадного.
  6. Хаки – цвет эксклюзивный и непривычный для цвета автомобиля. В России он носит название болотного. Однако, ожидается, что и у этого цвета найдутся поклонники, особенно из числа бывших военных. Доплата за цвет составит 102 тысячи рублей.
  7. Синий минерал. Скорее – светло синий цвет с добавление металлического блеска. Доплата составит 128 тысяч рублей.
  8. Оранжевый металлик (Atacama Orange) еще одна новинка в цветовой гамме Рено Дастер-2, заменившая агрессивный и приметный цвет красный тореадор.

Особенности адаптаций моторов с трансмиссиями

Как видно из буклета презентации концерна, что эти моторы предназначены исключительно для полноприводных Дастеров. Однако это не так, потому что полный привод – это является уделом отнюдь не топовых комплектаций этих машин. Да и настоящим полным приводом конструкции «телег» с наличием электромагнитных муфт в задних мостах назвать как-то язык не поворачивается.

Хотя эти шасси обладают тремя режимами приводов, а именно движение может осуществляться в таких режимах, как 2WD, так и 4WD Auto, в так же в режиме специальной езды с дозвуковой допустимой скоростью в пределах 80 км/час, когда тяга распределяется между передним и задним мостами поровну. И этот режим получил название 4WD Lock.

Что касается монопривода, то этот вариант «телеги» является доступным для базовых или для самых простых комплектаций. Правда, о комплектациях российского Рено Дастера, пока мало чего известно.

Сборки российских Рено Дастеров в зависимости от силовых агрегатов

Относительно предполагаемых комплектаций российского Рено Дастера, то, как говорят блогеры, предоставляя инсайдерскую информацию, ссылаясь на якобы открытые источники, вероятнее, всего комплектации (без предоставления их названий) будут оснащены, примерно, такими движками:

Движки Renault Duster ΙΙ, джип/suv 5 дв.

Характеристики Объем, тыс. см³ Марка силового агрегата
1.3TСe, 149 л.с., МКПП, 4WD 1,332 H5Ht
1.3TСe, 149 л.с., CVT, 4WD 1,332 H5Ht
1.5dCI, 109 л.с., МКПП, 4WD 1,461 K9K
1.6 л., 114 л.с., МКПП, 2WD 1,598 H4M
1.6 л. , 117 л.с., МКПП, 4WD 1,598 H4M
2.0 л., 143 л.с., МКПП, 4WD 1,998 F4R

На что обращают внимание наши более пропитые опытные товарищи по гаражной взаимопомощи, что в вышеприведенном списке отсутствуют коробка-автомат в паре с 2.0 литровым движком. Между прочим, такая спарка была весьма востребованной нашим братом в первом поколении Дастера

Ходят слухи, что наличие дорогого 1.3-литрового движка – это временное явление, мол, впоследствии производитель от этого мотора откажется, потому что стоимость таких Дастеров выходит за пределы финансовых возможностей большинства представителей российской целевой аудитории.

Хотя по замыслу маркетингового руководства концерна 1.3 литровый турбомотор предложен на выбор нашему брату в спарках, как с 6 режимной механической, так и с вариаторной трансмиссиями.

При этом разработчики такой связки, как 1.3 и МТ6 были вынуждены ломать головы из-за нового алгоритма взаимодействия педали газа в режиме 4WD Lock на скользком дорожном покрытии, относительно распределения тяги между передним и задним мостами.

Говорят, что по поводу включения дизельного агрегата в список моторов для оснащения российского Дастера были разногласия среди маркетингового руководства концерна.

Однако этот спор был сам по себе исчерпан с помощью статистики продаж дизельных машин предыдущего поколения. Потому, что даже в прошлом ковидном 2020-м пятая часть продаж Дастеров первого поколения, приходилась именно на дизельные варианты авто. А все из-за того, что в дизелях привлекает нашего брата, прежде всего, минимальный расход.

Опасения по поводу внутренней конкуренции

Многие из аналитиков авторынка высказывают опасения, что широкая гамма движков для российского Дастера, чревата негативными последствиями, так называемой внутривидовой конкуренции в вопросе, какой мотор лучше. Мол, все эти эти джипы с разными движками ориентированы на одну и ту же аудиторию потребителей, а именно на консервативную часть населения россиян.

Почему на консервативную? А потому что статистика продаж Дастера свидетельствует, что в пределах 85 процентов от общего числа продаж на российском рынке приходится на технику с механическими трансмиссиями, где недостатки комфортности езды перевешивает долговременный ресурс механики.

Однако маркетинговое руководство концерна учло и эту особенность российского рынка, предложив нашему брату преимущественно механические трансмиссии и лишь одну – вариаторную версию Дастера.

Share this:

Читайте далее:

Renault Sandero: какие двигатели стоят, описание, характеристики

Штатная магнитола: Renault Duster 2 поколения

Всё что нужно знать о замене масла в Renault Duster 2

Двигатель Renault Arkana: описание, особенности и недостатки

Реальный расход топлива Renault Duster 2: рекомендации по снижению

Как работает 4WD трансмиссия на Renault Duster 2?

Доступные до рестайлинга оттенки

Завод Renault использует для кодировки параметров окрасочных материалов комбинацию из 2 букв латинского алфавита:

  • OV – указывает на стандартную матовую краску (например, классический белый White);
  • TE – материал с добавлением металлической пыли (эффект металлик);
  • NV – специальная краска с перламутровым наполнителем.

Слой краски наносится электростатическим методом в специальной камере на кузов, предварительно покрытый слоем грунта и обезжиренный спиртовым составом. Финишное покрытие сушится термическим способом, обнаруженные дефекты устраняются полировкой перед передачей кузова на сборочную линию. Средняя толщина лакокрасочного покрытия составляет 112 мкм, при этом на внутренних частях панелей краска отсутствует (или видны участки с распыленной краской), что не является признаком вторичной окраски.

Для Renault Duster, выпущенных до середины 2015 г., предлагались следующие базовые варианты окраски:

  • базовый белый лед (индекс OV 369, артикул производителя 7711422174);
  • синий морской (без спецэффекта, код OV D42, индекс производителя 7711422206).

За дополнительную плату на всех модификациях (начиная от Authentique) использовались материалы с эффектом металлик:

  • коричневый орех (индекс TE CNA, артикул изготовителя 7711430548);
  • серая платина (код TE D69, заводской номер 7711422231 или 7711573046);
  • черная жемчужина (индекс NV 676, артикул изготовителя 7711422169);
  • серый базальт (код TE KNM, заводской номер 7711424884);
  • синий минерал (индекс TE RNF, артикул изготовителя 7711427297);
  • красный тореадор (код TE 21B, заводской номер 7711422244);
  • синий электро (индекс TE RNZ, артикул изготовителя 7711424888).

Некоторые элементы кузова не окрашивались или имели вставки оригинального оттенка. Например, нижняя секция переднего и заднего бамперов на Дастере коричневого или любого другого цвета изготовлена из темного шероховатого пластика с накладкой из материала, покрытого слоем износоустойчивой серебряной эмали.

На версии Authentique использовались бампера и дверные ручки черного цвета (без окраски), на Expression ставились бампера комбинированного типа, а на Privilege применялись крашенные в цвет кузова ручки и имелись хромированные накладки на бамперах.

Коды цветов и доступные окрасы

Как известно, производитель не красит машины в тот цвет, который нужен потребителю. Окраска кузова выполняется в нескольких вариациях, а дилер предлагает эти вариации покупателю. Из имеющихся цветов человек выбирает понравившийся и доплачивает за него, если он не базовый. В настоящий момент, кузова Renault Arkana окрашиваются в следующие цвета:

Название цвета Код
Blanc Glacier (белый лед) OV369
Красный металлик TENPI
Dark Grey (темно-серый) TEKAD
Gris Platine (серебристый металлик) TED69
Tenakuru (коричневый,
кофе с молоком)
TED17
Noir Nacre (Черный) NV676
Синий металлик RQH

Каждый цвет стоит рассмотреть в отдельности, потому как он имеет свои определенные особенности. Именно от них должен отталкиваться покупатель Рено Арканы.

Качество покраски

Компания Renault внимательно относится к цветовой гамме предлагаемых автомобилей. Неактуальные оттенки уходят в небытие, появляются новые и интересные цвета, которые привлекают покупателей. В палитре ТС любой автовладелец подберет вариант по своему предпочтению. Кузова с добавлением металлика дольше не портятся, требуют меньше усилий и затрат на обслуживание.

Эксперты отмечают, что потребление горючего у машины светлых тонов ниже, поскольку она меньше нагревается от солнечного света, кондиционер работает в щадящем режиме. Белый цвет проще вымыть, на нем менее заметны царапины и пыль.

В большинстве своем, цветовая гамма повторяет предыдущие модели Дастер. Это связано с тем, что существенная часть покупателей предпочитает универсальные оттенки (серый, белый, серебристый). Спросом пользуются коричневые и синие модели.

Независимо от того, в каких цветах выпускается Reno Duster, обычная покраска в другой колер, пусть и самый стильный, затратная, но не приносит практического толку. Автомобиль не из той ценовой категории, в которой принято кичиться дорогими мужскими «игрушками».

Доплата за металлик оправдана, за счет технологических особенностей нанесения. Сверху краски ложится слой лака, в процессе эксплуатации машины выполняющий защитную функцию, продлевая долговечность кузова.

Кузов

Изменения в кузове нового Duster могут показаться незначительными. Но на самом деле, абсолютно все кузовные панели другие. По своим размерам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:

Длина 4341 мм
Ширина 1693 мм
Высота 1804 мм
Клиренс 210 мм
Угол съезда 33 градусов
Угол въезда 30 градусов
Колесная база 2674 мм
Колея спереди/сзади 1560/1567 мм

На параметры автомобиля может повлиять размер используемых колес. На Дастере используется два размера:

  • 215/65R16
  • 215/60R17

Но как видно из профиля, клиренс машины при разных конфигурациях дисков не меняется. Дорожного просвета, тем не менее, хватает для преодоления легкого бездорожья. Машина хорошо справляется с городскими бордюрами, но имеет все шансы быстро сесть на «брюхо». Поэтому опытные владельцы Дастеров рекомендуют преодолевать препятствия сходу, чтобы избежать закапывания автомобиля.

Новый Рено Дастер по своим размерам и габаритам соответствует следующим автомобилям:

  • Hyundai Creta;
  • Maruti S-Cross;
  • Ford Ecosport;

Для России доступна только версия кроссовера с 5-ти дверным кузовом. Но за рубежом успешно пользуются спросом и пикапы Renault Duster Oroch. Габариты и размеры его представлены в таблице ниже:

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Размеры грузовой платформы 1350×1175

Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам стандартного Дастера. Автомобиль построен на удлиненной версии платформы B0.

Все кузова Рено Дастер II оснащаются рейлингами на крыше для крепления дополнительных багажников. Дополнительный багажник увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.

Параметры багажника

Размеры багажников Дастеров всех поколений на сегодняшний день одинаковы. Разница заключается лишь в модификациях с полным приводом и с передним. Подробно все параметры рассмотрены в таблице ниже:

Стандартный объем (4WD)/
Со сложенным задним рядом
408/
1570 л
Стандартный объем(2WD)/
Со сложенным задним рядом 
475/
1636 л
Расстояние от багажника до земли 770 мм
Высота проема 740 мм
Ширина проема 975 мм
Диагональ багажника 1170

Параметры багажника соответствуют размерам многих автомобилей с кузовом универсал. Этих размеров с головой хватает для решения многих повседневных задач. Если сложить задний ряд сидений, то Дастер превращается в полноценный фургон, так как возможности багажника становятся намного шире.

Погрузка в багажник усложнена высоким клиренсом, но бортик минимальный. Перекидывать груз в багажное отделение не придется. При этом бортик присутствует только в версии с передним приводом. На полноприводных вариантах кроссовера при открытии багажника образуется ровный пол без бортика, что упрощает загрузку, но уменьшает объем отделения.

Технические характеристики

Двигатели

Новая версия Рено Дастер, оборудуется пятью разными двигателями:

  1. Бензин 1,6 л (114 л.с.) – передний привод с пятиступенчатой механической коробкой.
  2. Бензин 1,6 л (117 л.с.) – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой.
  3. Бензин 1,3 л (150 л.с.) турбо – полный привод с вариатором.
  4. Бензин 2.0 л (143 л.с.) – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  5. Дизель 1,5 (109 л.с.) турбодизель – полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Трансмиссия

Необходимо заметить, несмотря на то, что существует возможность и использовать в конструкции и механическую и автоматическую трансмиссию, вариатор ставится только на бензиновый двигатель объемом 1,3 литра. Исследования компании проанализировав покупательский спрос, выявили, что Дастер с автоматической коробкой, не пользуется должным спросом. То же касается привода автомобиля. Передний привод присутствует только в самой базовой версии. В остальных версиях, привод полный, что вполне логично, учитывая на сколько странно выглядит машина, предназначенная для бездорожья, с одними лишь, передними ведущими колесами.

Габаритные размеры

Не смотря на внешнее отличие новой модели от старой, а фактически кузова у одного и другого поколения не имеют общих деталей, размер изменился незначительно. На столько, что его невозможно заметить, кузов добавил 26 мм по длине, а база стала больше всего на 3 мм. В новом Рено Дастер увеличилось багажное отделение, на 20 литров, но визуально этого не заметно.

Проходимость

Внедорожные качества автомобиля практически не изменились, так, например, клиренс остался ровно 210 мм, что гарантирует владельцу автомобиля, отличные внедорожные качества. Незначительно изменился угол съезда, с 35 градусов, до 33 градусов, но это изменение настолько незначительно, что его едва ли можно заметить.

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем 1,6 литра
Мощность 113 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива по городу 8,1
Расход топливо по трассе 6,5
Смешанный расход 7,3
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива по городу 10,5
Расход топливо по трассе 7
Смешанный расход 8
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Ременный
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем 1,5 литра
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДТ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива по городу 6,1
Расход топливо по трассе 4,7
Смешанный расход 5,3
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 15,2 Атм

H5Ht

Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.

Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.

Объем 1,3 литра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 10,6
Максимальная скорость 194 км/ч
Расход топлива по городу 7,6
Расход топливо по трассе 5,6
Смешанный расход 6,4
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,5 Атм

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. >10
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 3
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. >10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. >10

Внешний вид, габариты

Если поставить рядом машины обоих поколений, то человеку, неискушенному в автомобилях, трудно заметить отличия, но они есть. Более того, дизайнер модели Л. ван ден Акер утверждает, что при выпуске второй генерации использовалось около 80% новых деталей.

Перечислим основные отличия между машинами разных генераций:

изменили форму главные оптические приборы, появились обязательные в наше время светодиодные габаритные огни; Косметическая отделка экстерьера сделала французский кроссовер более элегантным. Однако облик труженика, а не «паркетного» красавца, знакомый многим его почитателям остался.Вместе с тем производители позаботились о цветовом оформлении своего внедорожника. Российские автолюбители могут выбирать среди следующих вариантов:
цвет «белый лед», основной колер модели;
Размеры «Рено Дастер» 2021: 4 315 х 1 822 х 1 625 мм, колесная база – 2 676 мм.
Любителей езды по бездорожью порадуют следующие параметры. Величина дорожного просвета – 210 мм. Угол подъема в горы – 30°, угол спуска уменьшился на 3 градуса и стал равен 33°.
Вес обновленной модели – 1 202/1 387 кг в зависимости от модификации.

Расшифровка кодов

В таблице приведены данные о всей палитре, в которой изготавливается Reno Duster:

Наименование Коды
цветов
Артикул
Лед белый OV 369 7711422174
Черная
жемчужина
NV 676 7711422169
Базальт светлый TE KNM 7711424884
Платина серая TE D69 7711573046
Орех коричневый TE CNA 7711430548
Темный каштан TE D17 7711424872
Комета TE KNA 7711424881
Красный тореадор TE 21B 7711422244
Синий минерал PNF 771142368

В обозначении сочетание букв NV – перламутровый лак, OV – непрозрачная матовая краска, ТЕ – металлик. Код размещен на вкладыше к пользовательской инструкции, а также в багажном отсеке на табличке. Шифр необходим при покупке ремкомплекта для самостоятельного устранения мелких дефектов кузова.

Белый

В базовом исполнении с бесплатным, неметализированным покрытием автомобиль поставляется в белом цвете кузова. Остальные оттенки – с добавлением металлика, с доплатой. Дополнительная обработка корпуса дает усиленную защиту, что актуально для отечественного климата.

Оранжевый

На фото представлен Рено Дастер в непривычном цвете. Он пришел на замену «красному тореадору», агрессивный, не останется незамеченным, особенно при ярком освещении.

Черный

Самый популярный цвет рассматриваемого авто в России. На него приходится свыше 25 % проданных в стране машин. И это невзирая на то, что сегодня черный не считается статусным, а отпечатки и пыль хорошо заметны. Кроме того, машина в таком «обличии» требует больших расходов на охлаждение летом.

Серый

Универсальный оттенок, представлен в темном и светлом исполнении. Подходит людям, которые не желают выделяться из общего потока, пытаясь быть незаметнее. Желательно включать фары или габаритные огни, чтобы при плохой погоде авто видели другие участники дорожного движения.

Коричневый и серебристый

Эти цвета краски относятся к классическим вариантам, пользуются спросом в Европе и РФ. Оттенок «кофе с молоком» в свое время был популярен, сейчас постепенно интерес к нему ослабевает. Серебристый колер сочетает в себе преимущества белого и серого, дорого смотрится визуально.

Синий

Этот цвет выбирают спокойные, уравновешенные люди. Он благоприятно воздействует на психику водителя и пассажиров, что в наше стрессовое время является значимым фактором.

Двигатели Рено Дастер 2021 в новом кузове

Базовый мотор объемом 1.6 литра никуда не пропадет, поскольку мотор делают в Тольятти с большой долей локализации, и использовать его довольно выгодно. Довольно современный агрегат мощностью 114 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.

Дизель объемом 1.5 литра тоже неплохо прижился на нашем рынке. Он занимает особую нишу, ведь конкуренции просто нет. Простая и надежная 8-клапанная конструкция и долговечный чугунный блок цилиндров. Хорошая тяговитость и низкий расход топлива.

Скорее всего топовым мотором станет 1.33 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. Агрегат Renault TCe порадует не только высокой мощностью, но и невероятной тягой. Максимальное значение крутящего момента в 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин.

Специально для России мотор адаптирован под наш бензин АИ-92. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности.

Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя. Инновационная 16-клапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это позволяет экономить не только пространство, но и снизить вес всего агрегата.

Вот такие технические изменения нас ждут в Рено Дастер с новым кузовом уже в 2021 году. Ждем дальнейшей информации. Следите за обновлениями сайта.

Статью подготовил: Горбунков Евгений.

Размеры колес с завода

Сперва стоит остановиться на дисках. С завода на новый Дастер ставится четыре варианта колес. Один вариант представлен простыми стальными дисками, а также предлагается три варианта литых дисков (два на 16 и один на 17 дюймов). Ознакомиться с размерами предлагаемых заводом колес можно по таблице.

Основные параметры Название Разболтовка Тип  Диаметр ступицы
6,5*16 ET50 Стальные 16″ 5*114,3 Штампованные 66,1
6,5*16 ET50 Сyclade (серые) 5*114,3 Литые 66,1
6,5*16 ET50 Сyclade (черные) 5*114,3 Литые 66,1
6,5*17 ET50 Maldives 5*114,3 Литые 66,1

Кстати, некоторые из вариантов идентичны тем, что предлагаются для моделей Arkana и Kaptur.

Для того чтобы лучше ориентироваться в размерах, на примере диска 6,5*16 ET50 расшифруем параметры. Ширина этого диска Duster будет 6,5 дюймов, резина, которая будет на него устанавливаться, должна иметь размер посадки в 16 дюймов, а вылет диска составит 5 сантиметров (50 мм).

С завода на диски устанавливается разная резина: R16 215/65 и R17 215/60 в соответствии с размером диска. Разберем резину R17 215/60, диск, на который она ставится, должен иметь размер 16 дюймов, ширина профиля составит 215 миллиметров, а 60 процентов от ширины — это высота покрышки.

Также на покрышке можно найти еще и индекс нагрузки и скорости. Для заводской резины Duster R17 215/60 этот параметр выглядит так: 96H. Здесь число указывает на максимальную нагрузку, которая может быть возложена на одну покрышку, следовательно, сумма этих показателей для всех четырех колес быть больше массы Renault Duster. Если посмотреть по таблице индексов, то индекс 96 означает нагрузку в 710 килограмм.

Индекс скорости, которая указана в качестве максимальной для резины, обозначается буквой. В рассматриваемой резине H, что означает 210 километров в час.

«Рено Дастер» характеристики

Как отмечают автолюбители, проводившие тест-драйв «Рено Дастер», изменений по сравнению с предыдущими версиями машины они не заметили. Расскажем про моторы кроссовера и его ходовую часть.

Двигатели

Набор силовых агрегатов у автомобилей марки «Рено» не балует автолюбителей выбором. Не стал исключением и новый Duster. Кардинальных изменений в линейке двигателей не наблюдается.

Приведем данные о моторах.

Двигатель (л) Мощность (л. с.) Максимально крутящийся момент (Нм) Предельная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Расход топлива в смешанном цикле (л)
1.5 (дизель) 109 240 167 13,2 5,1
1.6 (бензин) 102 114 169 12,4 6,9
1.6 (бензин) 115 156 172 11,9 7,2
2.0 (бензин) 135 143 183 11,0 7,4

«Движки» устанавливаются в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробками переключения передач.

Шасси, ходовая часть

Кроссовер сохранил свои рабочие качества, которые так нравятся отечественным потребителям. Помимо базового переднего, автомобиль в различных комплектациях оснащен и полным приводом.

На передней оси расположена независимая подвеска МакФерсон совместно со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – полунезависимая многорычажная.

В тормозной системе – также ничего нового не наблюдается. Впереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Автомобиль в полной мере сохранил свои прекрасные качества проходимости бездорожья. Безрамное шасси существенно облегчило массу кроссовера и снизило его стоимость, что привлекает к себе потенциальных покупателей.

Заключение

Стоит учитывать безопасность движения, в зависимости от оттенка корпуса авто. Статистика показывает, что самый продвинутый в этом плане – «красный тореадор». Такое ТС хорошо видно на трассе, его скорость водителями и пешеходами оценивается максимально точно.

Опасный в этом смысле – колер «черная жемчужина». Скоростные параметры автомобиля в таком цвете на расстоянии всегда просчитываются с погрешностью. В остальном, выбор остается на усмотрение владельца, с учетом всех недостатков и преимуществ краски.

Share this:

Читайте далее:

Цвета кузова Рено Аркана: какой практичнее

Цветовая гамма Renault Kaptur: варианты окраса

Новый Renault Duster 2021: комплектации и цены

Всё о габаритах и размерах Renault Duster 2021

Renault Duster 2021: обзор шин и дисков

Чем разочарует новый Renault Duster 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector