Ravon r4 (кобальт) производитель 2018

Затраты на содержание

В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.

Оформление полиса ОСАГО – еще одна статья расходов на содержание автомобиля, которая обойдется владельцу Chevrolet Cobalt 2021 года в 8-9 тысяч. Чтобы определить сумму на годовое обеспечение автомобиля топливом, автолюбитель должен приблизительно понимать, сколько в среднем он проезжает. Как правило, суммы в 40-45 тысяч рублей будет вполне достаточно. В целом, все затраты являются весьма приемлемыми и не будут критичными для большинства граждан РФ.

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.

В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.

С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.

Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.

С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Технические характеристики Ravon Gentra

Конструкция данного седа довольно хорошо зарекомендовала себя еще во времена официальных продаж Шевроле Лачетти. Передний привод, с поперечным расположением силового агрегата. Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади независимая многорычажка. Передние тормоза дисковые, сзади тоже стоят диски (правда не вентилируемые). Реечное рулевое управление. В качестве усилителя руля гидравлика.

На выбор предлагаются два варианта коробок – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Что интересно на разгон до сотни что со старенькой механикой, что с новым автоматом уходит примерно одно и то же время 13 и 13.1 секунды. Вряд ли вы заметите разницу в 0.1 секунды. А вот по комфорту автомат конечно предпочтительнее.

Двигатель единственный, бензиновый B15D2. Это разработка инженеров GM специально для рынков с суровыми условиями эксплуатации. Бензиновый мотор объемом 1485 см3 спокойно переваривает бензин АИ-92 и выдает 107 л.с. при 141 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый агрегат имеет 16-клапанный механизм ГРМ и цепной привод (о чем мы уже писали подробно). По заверениям производителя средний расход топлива с механикой 7 литров, а с АКПП 7.5 литров. По городу 8.5 и 9.5 соответственно.

Подробные габаритные характеристики далее.

Габариты, вес, объем, клиренс Gentra

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1680 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480/1480 мм соответственно
  • Объем багажника – 305 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1225 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 185/55 R15
  • Дорожный просвет – 150 мм

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Подвеска и тормоза

Тип подвески передней – независимая McPherson, задней – пружинная, полузависимая. Автомобиль оснащён гидроусилителем руля, дисковыми передними тормозами, барабанными задними тормозами.

Во время движения расстраивает слишком жесткая подвеска, которая неспособна адекватно реагировать даже на не значительные дефекты дорожного покрытия, поэтому при движении по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок и все выбоины и трещины чувствуются предельно отчетливо, также Ravon r3 страдает откровенно не совершенной шумоизоляцией. Из-за слабой защищенности колесных арок и малого подкапотного пространства, на скорости 80 км/час и выше сквозь уплотнители водительской двери начинает свистеть ветер.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда. Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Очевидные минусы Ravon R2

Прототипом (и даже где-то донором) для Равон Р2 послужил Chevrolet Spark 2-й серии. Что не означает знака равенства между моделями. При наличии общих родовых черт отличия все же существенные. Узбекский автопром решил не усложнять себе жизнь, так что в ход пошли некоторые агрегаты из личных запасников. Решение с точки зрения экономики, вероятно, оправданное. А с позиции потребителя ряд спорных моментов найдется. Поэтому появляется ряд минусов:

  • скучный интерьер, хотя это вполне ожидаемо для бюджетного авто;
  • родной движок Chevrolet заменен. Это означает, что в основу разработки лег Opel из далеких 1980-х. Коробка, кстати, родом тоже из той эпохи. Поэтому в ней 4 скорости. Для города возможно достаточно, но можно поспорить, а по трассе не совсем.
  • небольшой объем багажника;
  • неудобные сидения в автомобиле, поэтому лучше в машине находиться не больше трех часов подряд;
  • плохая шумоизоляция, после 40 км/ч приходится напрягать голосовые связки;
  • малоинформативная приборная панель;
  • зазоры на кузове, как правило, разные, что говорит о низком качестве авто.

Равон Gentra

С момента появления в дилерских центрах, самая популярная модель бренда. Обусловлено это тем, что ее предшественница в лице Lacetti зарекомендовала себя на самом высоком уровне, обладаявсеми важными для водителя качествами. Gentra продолжила эту линию, воплощая общую линию компании: надежность, качество, гармоничность, современность, практичность.

Как писалось выше, стратегия компании подразумевает охват рынка кроссоверов и внедорожников, а также пополнение в ряду городских седанов. Учитывая последовательное появление в линейкемоделей и их соотношение с моделями предшественницами, можно предположить, что автомобиль Ravon R5, это Chevrolet Cruze, возвращающийся в Россию с соответствующим шильдиком. Какойкузов доедет до России: седан, хечтбек или универсал, знакомые по Крузу покажет время.

Ravon, старая UzDaewoo или новая марка?

В столице прошла презентация новой марки автомобилей. Бренд будет носить название Ravon, он заменит собой известную марку из Узбекистана, UZ-Daewoo. После ребрендинга в РФ будут продавать популярные, но быстро теряющие долю рынка, модели Daewoo Matiz, Gentra (измененная вариация Chevrolet Lacetti), Chevrolet Spark, Cobalt и Aveo прошлого поколения.

Положение для узбекского автопроизводителя на рынке РФ плачевное. Реализация новых автомобилей резко идет на спад. Теперь проданные машины исчисляются тысячами и их продажи продолжают стремительно идти вниз. За 9 месяцев автопроизводитель просел по реализации своей продукции на 51%, в сентябре по последним данным было реализовано менее 2.000 автомобилей (-26%) по сравнению с прошлым годом.

Историческая справка

В 1999 году Daewoo была ликвидирована южнокорейским правительством, но отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия, которые вошли в состав американского концерна GM.

В 1992 году государственной компанией «Узавтосаноат» и Daewoo для производства легковых автомобилей было создано «УзДэу». В 2005 году «УзДэу авто» выкупило долю корейской компании в производстве в Узбекистане. И продолжает выпускать автомобили под этой маркой.

Главными катализаторами начала ребрендинга для UZ-Daewoo послужило несколько факторов. Первый был назван, автомобили под старым названием, Daewoo, стремительно теряют популярность, а так как они рассчитаны на продажу только на территории РФ, то рано или поздно прекращение продаж приведет к остановке производства.

Но завод в Асака уже не первый год как переквалифицировался на выпуск другой марки автомобилей, Chevrolet, их простых, вышедших в тираж, но при этом доступных и популярных моделей, так может это выход из сложившийся ситуации, продажа продукции GM в Россию из Узбекистана? Зачем городить огород, новй бренд придумывать? Но и в этом случае выхода нет, производитель из США, недвусмысленно дал понять, в России, по крайней мере в ближайшие годы, не будут продаваться автомобили Chevrolet бюджетного сегмента. Таким образом, чтобы спасти положение и остаться на рынке новых автомобилей в Российской Федерации пришлось прибегнуть к ребрендингу. В «новые- старые» автомобили вложат немного больше комфорта, безопасности, чуть более улучшенный дизайн.

Первыми ласточками нового бренда станут всем известные, мини хэтч Matiz и недорогой, но зарекомендовавший себя с лучшей стороны седан Gentra, более известный российскому покупателю, по внешнему виду, как Chevrolet Lacetti.

Знакомые новинки, представленные на презентации, несколько изменились, прошли, если говорить о мировых стандартах, фейслифтинг. У Matiz была изменена оптика, в том числе стали применяться светодиоды. Фары обзавелись накладками, появились большие противотуманные фары. Изменились накладки на пороги и колесные арки, дверные молдинги.

Внутри салона Matiz теперь стоит развернутая к водителю экраном информационно-развлекательной системы консоль.

Также на микролитражке ожидается установка аэрбег, антиблокировочной системы и штатного иммобилайзера.

У Gentra также изменена оптика, на светодиодную, переделан передний бампер, появились новые опции: руль обшитый кожей и многофункциональный дисплей.

Модель №3 от Ravon станет Шевроле Авео прошлого поколения, он заменит собой Daewoo Nexia, которая окончательно ушла из России.

Изменения в третье модели нового бренда сродни двум предыдущим моделям, но побогаче. Измененные бампера, светодиодная оптика, увеличенные колесные диски. Также у новой версии Nexia появится система курсовой устойчивости, датчики давления в шинах (!) и автоматическая КПП.

Позже Ravon выпустит еще две модели, R2 (в прошлом Chevrolet Spark) и R4 (Chevy Cobalt). Даже под новой маркой они останутся узнаваемыми, их внешность, за исключением решетки радиатора, практически не изменилась.

Какие автомобили выпускает бренд Равон

С 2015 по 2021 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:

Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.

С 2021 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2021 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.

О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.

Где собирают машины Равон

Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.

Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.

В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году гос выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.

Причина ребрендинга и откуда появилась марка Ravon?

Главной причиной ребрендинга стало то, что автоконцерн «General Motors Uzbekistan» оказался в непростой ситуации в связи с запретом на использование в своей продукции логотипа и названия марки «Daewoo». Юридически, все права на их использование – принадлежат , тогда как «General Motors Uzbekistan», согласно условиям контракта, получила право на его использование только для машин, поставляющихся за пределы Узбекистана.

С приходом весны, собственники автоконцерна «Daewoo International» приняли решение расторгнуть контракт на использование логотипа и названия с «General Motors Uzbekistan». Таким образом, корейская автокорпорация совместно с группой инвесторов готовили почву под серийное производство автомобилей «Daewoo» в Саудовской Аравии.

В 2021 году стала полностью государственной и была переименована в UzAuto Motors →. Государственный Узавтосаноат полностью выкупил акции GMUzbekistan и стал единственным владельцем. Но, это вовсе не означает прекращение сотрудничества с американским концерном — General Motors и дальше остаётся техническим партнёром UzAuto Motors.

На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель

Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.

Равон Р4 (Ravon R4)

Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер

Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.

Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.

Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)

Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.

Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.

Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.

Равон Р2 (Ravon R2)

Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.

Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия  «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Проверим разгон Равон Р2 от 0 до 100 км/ч

Паспортные данные от завода изготовителя говорят, что разгон Равон Р2 до 100 километров в час — составляет чуть больше 12-ти секунд. Так ли это на Читать далее

Подвеска

Весь автомобильный ряд «UZAuto Motors» оснащен отлично зарекомендовавшей себя передней подвеской Мак-Ферсон. Свою популярность и широкое распространение MacPherson обрел благодаря своей надёжности, простоте и, при всем этом, её обслуживание обходится автовладельцам относительно дёшево.

Задняя подвеска у моделей авто Равон имеет отличия:

  • Ravon R2 оснащён полузависимой торсионной ходовой частью, с пружинами. Этот тип подвески может похвастаться простотой и надёжностью конструкции, обеспечивая плавность хода, лёгкую управляемость машины.
  • Подвеска Ravon Nexia R3 – также полузависимая. В её основе лежит торсионная балка с рычагами. Преимущества данной конструкции очевидны: высокая надёжность в сочетании с низкой ценой и удобством обслуживания. На ровной, асфальтированной трассе она без проблем обеспечит плавный ход. Однако, невысокая жесткость торсионной подвески может негативно сказаться на комфорте пассажиров, расположившихся на заднем сидении.
  • Ravon R4 – оснащён полузависимой, пружинной подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Она с лёгкостью обеспечивает автомобилю плавный ход на заасфальтированной, ровной трассе, минимизирует возможные крены в поворотах, поглощает кузовные и колёсные колебания. Ко всему прочему, конструкция подвески очень компактна, благодаря чему увеличилось свободное место в салоне.

Усовершенствование малыша «Matiz»

На данный момент с рынка исчезла самая бюджетная модель — Ravon Matiz. Долгое время эта модель была лидером продаж. В качестве городского хэтчбека, она отлично справлялась со своей задачей. Было бы не логично отказываться от такого лидера продаж.

В предстоящем будущем ожидается появление обновленного малыша Matiz. Одним из явных улучшений должно стать повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, что непременно отличает новые автомобили Равон. Малыш будет комплектоваться системой ABS. Обновления коснутся также отделки салона. Экстерьер обновится главным образом за счет обновленных бамперов, оптики и решетки радиатора.

Новые модели Равон, в том числе будущий обновленный Matiz, будут нацелены на стратегию испытанного временем качества за оптимальную цену.

Выводы, преимущества и недостатки

Компания Равон имеет небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и нормальному обслуживанию продукции у нее большие перспективы.

Преимущества машины:

  • Неплохое оснащение (для сравнительно низкой цены);
  • Современный внешний вид, который во многом повторяет Шевроле Кобальт;
  • Отсутствие больших замечаний к качеству сборки;
  • Надежный металл, который по качеству не отличается от корейских авто;
  • Проверенный мотор;
  • Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (если возникает такая необходимость);
  • Достойная шумоизоляция.

Недостатки:

  • Наличие бликов от солнца на приборной панели;
  • Низкое качество обивки на сидениях;
  • Отсутствие нормальной антикоррозийной обработки (рекомендуется сделать самостоятельно).

Если говорить в целом, Ravon R4 — практичная и удобная машина для семьи по доступной цене. Стоимость авто (в зависимости от комплектации и КПП) на начало 2018 года составляет от 499 до 649 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector