Land cruiser prado
Содержание:
- Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Повышенный расход топлива и причины его возникновения
- Тойота Ленд Крузер Прадо подробно о расходе топлива
- Комплектация и цена
- Land Cruiser 200
- Прадо 150
- Комплектации «Прадо 150»
- Расход топлива ЛендКрузер Прадо 150
- Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
- Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
- Интерьер и багажник… Комплектация и стоимость
- Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Toyota Prado 150 с 2009 года выпуска
- Общие характеристики внедорожника
- А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?
- Как продлить жизнь мотора
- Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (с 2013), Внедорожник, J150 [рестайлинг]
- Немного истории машины
- Расход топлива по моделям двигателя
- Внутри салона
- Одноклассники • Комплектация и стоимость
Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 70 (1990-1996)
- 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 90 (1996-1999)
- 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
- 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
- 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
- 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 145 л. с., механика, полный
Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)
- 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
- 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
- 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
- 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
- 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
Поколение 150 (2009-2013)
- 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
- 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
- 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
- 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км
2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км
Источник
Повышенный расход топлива и причины его возникновения
Потеря экономичности потребления горючего всегда неприятна. Проблема осложняется тем, что может быть вызвана самыми разными причинами: от повреждения двигателя до выхода из строя небольшого датчика, например, при поступлении всасываемого воздуха или засорении системы. Самым распространённой причиной, почему увеличился “аппетит”, автолюбители считают некачественный бензин на автозаправочных станциях. Однако дело может зачастую быть отнюдь не в АЗС, а в техническом состоянии автомобиля.
К потере топлива может привести несвоевременные замены моторного и трансмиссионного масла. Когда увеличивается сопротивление при трении деталей, системе приходится интенсивней работать, чтобы поддерживать мощность. Это приводит не только к повышенному “аппетиту”, но и к быстрому износу деталей. Поэтому надо следить за уровнем масла и регулярно его менять.
Забитые пылью и грязью воздуховоды тоже заставляют систему излишне “напрягаться”, поэтому надо следить за фильтрами. Заполненный очистной элемент будет плохо пропускать воздух, а значит, в камеру сгорания поступит бедная топливно-воздушная смесь. Часть ее в результате будет прогорать вхолостую и выбрасываться прямо из выхлопной трубы. Компьютер машины зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнёт компенсировать нехватку большей подачей горючего.
Топливо потратится впустую и при движении на спущенных шинах или из-за неправильной установки углов колёс. Машине придётся преодолевать большее сопротивление силе трения, и, соответственно, вбрасывать больше горючего.
Тойота Ленд Крузер Прадо подробно о расходе топлива
Автомобили данной марки выпускаются на протяжении 30 лет. С каждым поколением производители стараются улучшить технические характеристики и вместе с тем уменьшить потребление топлива внедорожником. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механической коробкой передач и мотором 2.7 на расстояние 100 км по официальным данным равен:
- по трассе – 11.8 л;
- по городу – 12.7 л;
- при смешанном цикле – 12.2 л.
Потребление бензина Тойотой Прадо 2.7 на 100 км с автоматической коробкой передач:
- по трассе – 15.6 л;
- по городу – 10.7 л;
- при смешанном цикле – 12.5 л.
Расход внедорожником топлива с механической КП меньше, чем с автоматической. Потребление дизеля на Ленд Крузер Прадо 150 с двигателем 2.8 во время движения по городу будет 9.2 литра на 100 км. Расход топлива дизельным мотором внедорожника со смешанным циклом вождения составляет 7.4 л. Если же на лендкрузере данной модификации колесить только по трассе, то вам понадобится 6.3 л на 100 км.
Затраты горючего у Ленд Крузер Прадо 120 на трассе будут 7.9 литров. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 120 во время движения по городской трассе больше и равняется 11.1 л. При смешанном цикле этот показатель будет 9 литров.
Средний расход топлива Ленд Крузер Прадо с объемом мотора 4 литра является достаточно экономным именно для такого типа авто и равен 11 литрам на расстояние в 100 км, если коробка передач автоматическая. Расход бензина Land Cruiser Prado на 100 км с ручной КП – 10.8 литров.
Реальные нормы расхода бензина Toyota Land Cruiser Prado 2008 года, по мнению владельцев данного внедорожника, равны:
- по трассе – 12 л;
- по городу – 14-15 л;
- при смешанном цикле – 17-18 л.
Комплектация и цена
Базовая комплектация автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным мотором имеет стоимость около 1 725 000 рублей. Такая сумма достаточно терпима, если учесть, что в такую комплектацию входят:
- ABS;
- ESP;
- Полный комплект подушек безопасности;
- Бортовой компьютер;
- Система помощи при парковке;
- Возможность регулировки руля по вылету, и по высоте.
К данным опциям, по желанию, можно добавить также: круиз-контроль, датчик давления воздуха в камерах, климат-контроль, возможность запуска мотора с кнопки, доступ в салон без использования ключа, регистратор, вращающийся на 360 градусов, датчик дождя и света, а также подогрев сидений с памятью. Но за максимальную комплектацию придется солидно доплатить, так как ее стоимость равна, примерно, 2 854 000 рублей.
Подробнее об аксессуарах для внедорожников читайте здесь. Все об отечественных марках тут.
Land Cruiser 200
Новейший Cruiser 200 – обновленная версия легендарного внедорожника.
Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив (потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны). Это последнее обновление серии 200, появившееся в 2008 году, добавляет новый облик, особенно вокруг фронта, где решетка радиатора, фары и капот были преобразованы. Цена также немного снизилась. Этот автомобиль получает задние двери сарая, виниловые настилы, стальные колеса и пять мест.
Land Cruiser 200 Series — это вариант на дизельном топливе, но он стандартен на бензиновой модели. GXL также имеет восемь сидений, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и интеллектуальный ввод ключа.
VX (с бензиновым и газовым двигателями) имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.
Прадо 150
Наследником известного японского внедорожника стал Прадо 150, который японский автопроизводитель презентовал во Франкфурте в 2009 году. Новинка стала крупнее, хотя колесная база осталась прежней – 2,79 м. Сначала авто комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Речь идет о стандартном турбодизельном ДВС на 173 лошадиные силы. Позже появился дизельный агрегат на 2,8 л, который рассчитан уже на 177 лошадиных сил.
В паре с дизельными двигателями работает пятиступенчатая механика или современная АКПП на 5 либо 6 ступеней. Примечательно, что новый 2,8-литровый мотор оснащен не только компактной турбиной, системой непосредственного впрыска Common Rail, но и пошаговым впрыском солярки в цилиндры. Это снижает ударные нагрузки на силовой агрегат. Форсунки и топливный насос высокого давления служат в среднем до 200 тыс. км (зависит от нагрузок и качества используемого топлива). Для продления ресурса элементов топливной системы есть смысл применять все тот же катализатор горения FuelEXx. В случае с новым 2,8-литровым дизельным агрегатом экономичность отходит на второй план, так как машина и так расходует мало – до 12 л на 100 км в городе
Здесь скорее важно сохранение ресурса дорогостоящих форсунок и высокого крутящего момента, который, по заявлениям автопроизводителя, достигает 450 Ньютон·метров
Примечательно, что на Прадо 150 с новым дизельным двигателем установлена топливная система аккумуляторного типа и различные дополнения, которые снижают токсичность. При использовании топлива низкого качества несгоревшие частицы солярки попадают в отработавшие газы, а затем оседают на поверхности впускного коллектора, клапана EGR, заслонках.
Еще одним слабым местом считается усилитель форсунок, который впоследствии был заменен производителем на модернизированную модель. Все это подтверждает тот факт, что заправка низкосортным топливом чревата серьезными проблемами. Если не хотите рисковать, используйте FuelEXx, который предотвратит дорогостоящий ремонт!
источник : www.rvsmaster.ru
Состав поможет предотвратить проблемы с топливной. Но что делать, если эти проблемы уже начались? Для Прадо 120 и 150 актуально применение промывки для форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления – RVS Master Injection Pump Dp3. Состав построен на базе активного вещества RVS, элементов для нейтрализации бактерий и очистки топливного тракта, антиокислителей. При использовании присадки топливная аппаратура очищается от загрязнений, восстанавливаются рабочие поверхности и нагруженные части механизмов. Еще один положительный эффект – очистка камеры сгорания от нагара и смол, которые появляются при заправке низкокачественным топливом.
Комплектации «Прадо 150»
В базовой комплектации «Стандарт» безопасность автомобиля обеспечивается фронтальными подушками безопасности, системами курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой контроля давления в шинах. Установлены центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комплектации «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Люкс семиместный» дополнены системами помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах, а последние три еще и ассистентом перестроек.
В экстерьере, кроме противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последней еще и рейлинги на крыше.
Руль кожаный во всех, а салон – в комплектациях «Престиж», «Люкс».
Что касается комфорта в салоне, то сиденья подогреваются во всех комплектациях, кроме базовой, зеркала – во всех, а руль – начиная с «Элеганс». В комплектации «Люкс» запоминаются настройки кресла водителя, установлен трехзонный климат-контроль и регулируется жесткость подвески. В остальном же системы мало, чем отличаются.
Расход топлива ЛендКрузер Прадо 150
Паспортный расход топлива Прадо 150 с бензиновыми и дизельными моторами.
ОбъемдвигательтопливоКПП | В городе | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|
2.72TR-FEбензин6АКПП | – | – | 11,7 |
2.72TR-FEбензин5МКПП | – | – | 11,3 |
2.81GD-FTVдизель6АКПП | 9,2 | 6,3 | 7,4 |
3.01KD-FTVдизель5АКПП | 10,4 | 8,1 | 8,7 |
4.01GR-FEбензин6АКПП | 14,5 | 8,4 | 10,6 |
4.01GR-FEбензин5АКПП | 14,7 | 8,6 | 10,8 |
Три типа двигателей предлагаются водителям с 2014. В 2015 модельном году произошло обновление, появилась серия GD. Новшество заключается в особой системе, где бензин подается цилиндрам поэтапно. Это позволяет снизить расход топлива.
После обновления 2012 пятиступенчатую автоматическую коробку передач заменила шестиступенчатая.
Выше приведена таблица сводных технических характеристик внедорожника в зависимости от типа двигателя.
Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
С 1985 по 2014 выпускались легендарные внедорожники японского концерна Тойота. Всего рынок получил 4 поколения автомобилей, совершенствуя с каждым годом. В статье мы подробно расскажем о расходе Land Cruiser Prado 150 и LCP 120
Третье поколение выпускалось в период 2002 —2009 годы. Автомобильная база осталась неизменной, взята у предшественника.
Четвертое поколение машин предстало на презентации во Франкфурте в октябре 2009. Начало следующего года ознаменовалось серийным производством.
С 2012 место изготовления было перенесено во Владивосток, где продолжалось до 2014.
Toyota Prado 120 (позади) и Toyota Prado 150 (впереди)
Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией
Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX
На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.
Интерьер и багажник… Комплектация и стоимость
Честный обзор новой Тойота Прадо 2021 (Toyota Prado J150 2021): особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурсДля сравнения, реакция в бензиновом авто требует 12-18 частей воздуха к 1 части топлива; дизельному нужно 18-70 воздуха к такому же количеству топлива. В салоне Прадо 150 тюнинг это замена некоторых кожаных элементов или их покраска, установка декоративной подсветки всего салона или, например, двухуровневой подсветки ног, оригинальных накладок на руль и ручки АКПП и раздатки. |
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,5 литра
- бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле – 12,5 литра
- бензиновый 4-литровый: по городу – 16,9 литра, за городом – 10,1 л., в смешанном цикле – 12,6 л.
- дизельный 3-литровый: в смешанном цикле – 10,5 литра
Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 70 (1990-1996)
Двигатели (дизель):
- 2,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 2,4, 97 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 3,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
Поколение 90 (1996-1999)
Двигатели (бензин):
- 2,7, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,10 расход
- 3,4, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход
Двигатели (дизель):
- 3,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/9,6 расход
- 3,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 3,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
Рестайл 10 поколения0 (1999-2002)
Двигатели (бензин):
- 2,7, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/10 расход
- 2,7, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/10 расход
- 3,4, 178 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход
- 3,4, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,6/11,4 расход
- 3,4, 185 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход
Поколение 120 (2002-2009)
Двигатели (бензин):
4,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,7/9,8 расход
Поколение 150 (2009-2013)
Двигатели (бензин):
- 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/8,6 расход
- 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/8,6 расход
Двигатели (дизель):
3,0, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,7 расход
Рестайл 1 поколения50 (2013 – н. в.)
Двигатели (бензин):
- 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,8 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,4 расход
Двигатели (дизель):
2,8, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/6,3 расход
Toyota Prado 150 с 2009 года выпуска
Модель 2012 года выпуска.
Бензиновые автодвигатели 1GR-FE (модели GRJ150L-GKTEKW и GRJ150L-GKTEK)
В мануале Тойота Прадо указаны такие требования к смазочным материалам:
- фирменные смазки Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные им по параметрам;
- класс моторных жидкостей SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормамAPI;
- жидкости, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.
Подобрать вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEKW можно по схеме 6, а для модели GRJ150L-GKTEK по схеме 7.
Схема 6. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для модели GRJ150L-GKTEKW.
Производитель в мануале авто указывает, что предпочтительно заливать жидкости 0w-20, они предназначены для широкого диапазона температур от -18 0 С (и меньше) до +27 0 С (и больше). Если автомасла 0w-20 отсутствуют, то можно использовать 5w-30, но при следующей замене необходимо залить 0w-20. Жидкости 10w-30, 15w-40 льют при температуре воздуха больше -18 0 С, 15w-40 лучше лить на лето.
Схема 7. Рекомендуемая вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEK.
Согласно схеме 7 при температурном показателе ниже +10 0 С применяют 5w-30. Если температура воздуха выше -18 0 С заливают 10w-30 либо 15w-40.
Бензиновые движки 2TR-FE
По инструкции Тойота Прадо нужно применять масла с характеристиками:
- тип автомасла SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормам API;
- автомасла, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.
Для подбора вязкостных параметров моторного масла, воспользуйтесь схемой 8.
Схема 8. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.
При крайне низких температурах, для обеспечения быстрого пуска двигателя рекомендовано применять 0w-20, 5w-20, 5w-30. При показателе термометра выше -18 0 С целесообразно использовать 10w-30 либо 15w-40.
Дизельные автодвигатели 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKFEYW и KDJ150L-GKAEYW)
По мануалу для Тойота Ленд Крузер Прадо заводом – изготовителем автомобиля рекомендуется заливать автомасла, имеющие характеристики:
- оригинальные смазки Toyota Genuine Motor Oil или эквивалентные им по параметрам масла;
- CF-4 или CF по классификации API;
- В1 по нормам АСЕА.
Для выбора вязкости используйте схему 9.
Схема 9. Рекомендуемая вязкость автомасла в зависимости от температуры за бортом машины.
Исходя из схемы 9, при чрезвычайно низких температурах предпочтительно лить 5w-30, тогда как смазочные жидкости 10w-30 либо 15w-40 не обеспечат быстрый пуск двигателя, их применяют при температурах выше -18 0 С
Дизельные моторы 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY кроме удовлетворяющих EURO IV)
- фирменные автомасла Toyota Genuine Motor Oil или альтернативные смазочные жидкости, имеющие соответствующие характеристики;
- по классификации API смазки CF-4 или CF (допустимо использовать CE либо CD);
- согласно стандарту АСЕА класс В1.
Выбор вязкости смазочного материала выполняется с использованием схемы 10.
Схема 10. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.
Согласно схеме 10 предпочтительно применять автомасла 5w-30 при температурных условиях от -18 0 С (и ниже) до +27 0 С (и выше), 10w-30, 15w-40 и 20w-50 используют при температуре выше -18 0 С.
- смазки, соответствующие CF-4 или CF по системе API;
- В1 согласно норм АСЕА.
Вязкость смазки подбирается по схеме 9.
Дизельные движки 1GD-FTV
- оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
- только класс С2 по АСЕА.
Подбор вязкости выполняется по схеме 11.
Схема 11. Рекомендуемая вязкость смазочного материала.
Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, а также быстрый пуск мотора в холодную погоду. При отсутствии указанных смазок допустимо лить 5w-30.
Заправочные объемы
Объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет:
- Движки 1GD-FTV:
- 7,7 л с масляным фильтром;
- 7,2 л без замены маслофильтра.
- Силовые агрегаты 1KD-FTV:
- 7,0 л с масляным фильтром;
- 6,7 л без маслофильтра.
- Моторы 2TR-FE:
- 5,9 л с фильтром;
- 5,5 л без маслофильтра.
- Силовые агрегаты 1GR-FE:
- 6,2 л с масляным фильтром;
- 5,7 л без фильтра.
Общие характеристики внедорожника
Достоинства автомобиля
Хорошим качеством данного Ленд Крузер является его высокая проходимость при любой погоде и по разным дорогам. Данные ленды отметились высокой надежностью.
Недостатки Ленд Крузера
Недостатком данного автомобиля, по отзывам большинства покупателей, является высокая стоимость слуг по техническому осмотру и страховки КАСКО. Также отрицательная черта – отделочные материалы недостаточно высокого качества. Еще одной негативной стороной внедорожника выступает его посредственная управляемость и динамика.
http://xtoplivo.ru/toyota/rasxod-land-kruiser-pradohttp://4-x-4.ru/rashod-topliva-toyoty-prado/http://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-tojota-lend-kruzer-prado-otzyvy-realnyx-vladelcev.htmlhttp://avtomera.com/toyota/toyota-land-cruiser-prado-2-7-2-8-3-0-4-0-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-70-90-120-150/http://rasxodtopliva.ru/63-toyota-lend-kruzer-prado.html
А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с основными причинами черного дыма. К ним относятся:
- Нарушения время впрыска и параметров распыления дизтоплива.
- Банальная нехватка воздуха (забит фильтр).
- Неправильно выставленный угол опережения зажигания, что влечет за собой пиролиз топлива.
Существуют и другие причины появления черного дыма, но вышеупомянутые являются основными. Причем промывка и катализатор горения помогут избавиться от проблем, если они напрямую связаны с загрязнением форсунок. В других случаях потребуется комплексная диагностика и ремонт Прадо.
источник : www.rvsmaster.ru
Как продлить жизнь мотора
Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:
- Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
- Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
- Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
- Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.
Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.
Источник
Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser Prado (с 2013), Внедорожник, J150 [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | — | — | 12.5 | до 696 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.7 | 10.4 | 8.1 | 840 — 1300 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.7 | 10.4 | 8.1 | 840 — 1300 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 6.7 | 10.4 | 8.1 | 840 — 1300 |
2694 см³, 163 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , МКПП, полный привод | — | — | 12.3 | до 707 |
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.3 | 9.2 | 7.4 | 950 — 1380 |
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.3 | 9.2 | 7.4 | 950 — 1380 |
3956 см³, 282 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 8.4 | 14.5 | 10.6 | 600 — 1040 |
3956 см³, 282 л.с., бак (87 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 8.6 | 14.7 | 10.8 | 590 — 1010 |
2755 см³, 177 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.3 | 9.2 | 7.4 | 950 — 1380 |
2982 см³, 190 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 7.3 | 9.8 | 8.2 | 890 — 1190 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 7.3 | 9.8 | 8.2 | 890 — 1190 |
2982 см³, 173 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 7.1 | 9.7 | 8.1 | 900 — 1230 |
2982 см³, 190 л.с., бак (87 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод | 7.1 | 9.7 | 8.1 | 900 — 1230 |
Немного истории машины
Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.
Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.
Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.
На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.
Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:
- 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
- 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
- 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
- 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
- 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
- 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
- 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.
Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.
На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.
Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.
Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.
Расход топлива по моделям двигателя
Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.
Рассчитывают три вида расхода топлива на 100 километров — при езде на трассе, в городском и смешанном цикле.
Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,5 литра
- бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле — 12,5 литра
- бензиновый 4-литровый: по городу — 16,9 литра, за городом — 10,1 л., в смешанном цикле — 12,6 л.
- дизельный 3-литровый: в смешанном цикле — 10,5 литра
У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,7 л
- бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле — 12,7 л
- дизельный 3-литровый : по городу — 10,4 литра, за городом — 6,7 л., в смешанном цикле — 8,1 л.
- дизельный 2,8-литровый: по городу — 9,2 литра, за городом — 6,3 л., в смешанном цикле — 7,4 л.
Внутри салона
Пятиместный Land Cruiser Prado 120 изрядно просторнее. Всё-таки 7 кресел, это формат для джипов побольше. Но если пассажиры обычной комплекции, или это двое детей/подростков, вариант неплохой.
Если у вас пятиместная модель, то вы получаете поистине огромное багажное отделение, в которое без труда помещается не только сумка, или чемодан, но и владелец транспортного средства.
Внутреннее пространство организовано эргономично. Кресла удобные, анатомичные. Если вам придётся провести за рулём много часов подряд, сможете оценить, насколько хорошо продумана их форма.
Будет также интересно: Хонда Пилот с рядом обновлений
За 1,4 – 1,6 млн. рублей можно взять Toyota Cruiser Prado 120 2008 года в отличном состоянии. Новый он стоил примерно в два раза дороже.
Одноклассники • Комплектация и стоимость
Расход топлива бензинового prado 150. — Toyota Land Cruiser Prado, 4. 0 liter, 2013 year on DRIVE2Кроме того, наш подопытный не имеет никакой управляющей и помогающей электроники, зато имеет принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала. На лаконично оформленном профиле кузова видим стильный рисунок крупных колёсных дисков в зависимости от уровня комплектации автомобиля устанавливаются семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колёсные диски , трапециевидные колёсные арки, крупные, украшенные снизу аккуратной выштамповкой, боковые двери, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, массивную корму. |
С каким двигателем лучше покупать прадо0 л оснащен системой турбонаддува затрачивает на шоссе до 9,6 л солярки, в городе расход не превышает 13,2 л на 100 км пробега при условии нормальной загрузки и исправного силового агрегата. 9 литра, 177 лошадиных сил, 420 ньютон на метр может работать как с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач, так и с 6-ти скоростным автоматом. |
- Владимир, Тверь. У официалов продаются 3 модели тойота ленд крузер прадо 150 series в четвёртом выпуске . Первый всегда четвёрка с 163 лошадками и 2.7 литра. В городе максимум 16 л, на трассе при скорости 100-110 км в час —12 литров на сотню. Вторая модель шестёрка с 282 лошадками в 4 литра — по городу 15-18 л., а на трассе не более 13 литров. Третья модель — четырёхцилиндровый турбодизель в 3.0 литра с мощностью 173 лошадки и 410 Нм. По городу не более 10-11 литров и на трассе 7-7.5 литра—это самая верная инфа, с прибавкой на 1-2 года эксплуатации, по-этому практически все модели тойот стали уже очень давно народными авто из-за простых движков, экономичности, качества сборки, надёжности и достаточного комфорта за эти деньги, вам удачи. Дизель в 19 литров может кушать только 14 летний в старом 120 кузове с пробегом около 300 тыс. км.
- Кирилл, Москва. У бензинового 2,7 л. расход в городе меньше 17 не бывает, по трассе бывает 10,5, если топить 100 км.ч. Зимой расход по городу до 22 л. при средней скорости 18 км.ч. Для спокойной езды силенок хватает. На трассе резвые обгоны противопоказаны, разгон с 80 до 110 км.ч. уж сильно медленный. Проглот еще тот, поставил газ, в городе расход 20 л, расход газа небольшой. Динамика не изменилась. Запаску снизу срезали под установку баллона. Третий ряд сидений снял за ненадобностью, увеличив обьем багажника. Проехал 14000 км. К вопросу о динамике — разница безусловно с 4.0 есть в размере 90 л.с. (или сколько там), но у меня был осознанный выбор, мотивированный ценой и отсутствием желания погонять. Были бы свободные деньги, купил бы 4 литра, но только для быстрого и более безопасного обгона.
- Андрей, Самара. Движок дизель с объемом 3 литра 2010 года. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается. И летом я думаю поменьше будет. За время эксплуатации уменьшился расход «саляры» на 100 км. По городу в настоящий момент «кушает» 10,3 л/100км, а по трассе 7,7 л. Максимум 140 км/ч — больше не разгонялся (по трассе обычно держу 120 км/ч).
- Игорь, Красноярск. Тойота ленд крузер прадо 2020 г. дизельный 2,8 литра — самый экономичный из всех Прадо. По трассе кушает 7,5-8 л на сотку, в городе 10-11 литров. А еще он гораздо тише бензинового собрата — тот как трактор тарахтит. Хотя шумоизоляция у них у всех страдает.
- Геннадий, Муром. Да, 2.8 л турбодизель 2018 года — реальная экономия. Расход топлива на 100 км по городу у меня не больше десяти литров, а по трассе около семи! И это полноприводный внедорожник. Покупал супруге, но гоняю теперь сам.
- Валерий, Ульяновск. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с бензиновым движком 2 7 л. довольно большой — по городу 16 набегает, а на трассе потребляет 11-12. Заправляю и АИ 92 и 95 на Роснефти. Надо было сразу новый турбодизель брать — он и потише будет, и потяговитее, и расход вообще смешной для джипаря.
- Автор материала
- Другие материалы
Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» 2,7 составляет 11,3 – 12,5 литров в зависимости от того, к какому классу относится автомобиль:
Трансмиссия и выходы остаются такими же, как и раньше. 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы и 246 Нм крутящего момента. Учитывая тот факт, что его заявленная экономия в 10,6 км/л не очень важна по сравнению с респектабельным 10,1 км/л двигателя V6 для V6, автомобиль можно рекомендовать как выгодное в плане потребления горючего транспортное средство.