Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года

Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют. Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.
Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.
Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой. Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний

Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.
Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность

При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.
Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком. Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.
Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.
Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2021 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm
Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

1 место — Fujida Karma Bliss WiFi: Характеристики и цена

Fujida Karma Bliss WiFi

В рейтинге комбо-устройств 3 в 1 занимает первое место модель Fujida Karma Bliss WiFi. Данный видеорегистратор выделяется стабильностью работы радарной части, удобным управлением, а также постоянным обновлением ПО. В сумме с производительным процессором данная модель выделяется на фоне других.

Тип С экраном;
Количество камер 1 шт
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
Угол обзора 170°
Экран 3 дюйма;
Обнаружение радаров «Автоураган», «Арена», «Визир», «Кречет», «Крис», «Robot», «Автодория», «Кордон», «Стрелка», «Циклоп», «Вокорд», «Одиссей», «Mesta», «Беркут», «Поток-С», «Радис», «Сокол»
Цена 12 999 ₽

Угол обзора камеры 4.7/5

Удобство крепления 4.8/5

Качество съёмки днём 4.8/5

Качество съёмки ночью 4.9/5

Удобство управления 4.8/5

Итого: 4,8/5

Fujida Karma Bliss WiFi: Преимущества и недостатки

+ Качество картинки как в ночное, так и в дневное время суток;

+ Стабильная работа радарной части;

+ Оповещение о стационарных камерах с высокой точностью;

+ Удобство управления;

+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

+ Компактность размеров модели;

+ Удобство обновления ПО при помощи Wi-Fi;

+ Не привлекает к себе лишнего внимания;

+ Адекватная стоимость при высоком функционале модели;

+ Наличие интеллектуального фильтра, который снижает количество ложных срабатываний;

+ Возможность подключения второй камеры;

+ Высокотехнологичный процессор нового поколения;

+ Обнаружение камер контроля светофоров и автобусных полос;

+ Быстрое подключение к GPS спутникам;

+ Наличие фильтра скорости;

+ Большой угол обзора;

+ Видит номера проезжающих автомобилей;

+ Стабилизация изображения;

+ Крепление с активной зарядкой;

+ Простота эксплуатации;

— Минусы не обнаружены;

В чем разница между двумя устройствами

Оба приспособления созданы для того, чтобы автомобилисты смогли избежать штрафов за превышение скорости. Однако принцип действия у них различается. Именно поэтому одно из них легально, а другое – нет.

Радар-детектор – это пассивное принимающее устройство, которое способно только уловить сигнал той частоты, на которую он настроен. Он оповещает автомобилиста о том, что рядом находится излучатель определенных волн. Качественные детекторы реагируют только на частоту полицейских радаров, а дешевые устройства – даже на высоковольтные провода и спутниковые тарелки.

Активный антирадар – это подавляющее устройство, которое излучает более сильный сигнал. Он подавляет и искажает лучи, попадающие на автомобиль. Частота, в которой работает антирадар, является запрещенной для частных лиц. Наличие такого устройства в авто может быть рассчитано как создание помех для работы правоохранительных органов. А это уже считается подсудным делом.

Изготавливать и продавать антирадары также запрещено, поэтому то, что можно найти на некоторых сайтах – это товары, произведенные за границей, как правило, в Китае. Купить их можно только через электронный перевод. Лично продавцы подпольной продукции встречаться с покупателями не будут.

Многие автомобилисты называют простые легальные детекторы «антирадарами». Это неправильно, так как это совершенно разные устройства. Активные антирадары иногда называют «джаммерами». Они впервые появились в России в 90х годах. Существуют радио- и лазерные их разновидности. Лазерные дороже в несколько раз по сравнению с теми, которые используют радиоволны. Устройство должно быть настроено на определенное по длине волны, мощности и частоте, излучение.

После того, как джаммер принимает на себя сигнал полицейского радара, он формирует другой сигнал, который обладает намного большей мощностью, чем принятый. Информация о скорости движения машины становится неразличимой из-за помех. У такого устройства должно быть много датчиков, которые позволяют принять и исказить сигнал с полицейского радара.

Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

  • Прост и надежен.
  • Нет опозданий оповещения по GPS, что случается у других дешевых моделей.
  • Практически нет ложных срабатываний, дальность срабатывания около 300–500 метров до радара.
  • Но основным преимуществом антирадара STR-508, за которое он и попал в наш рейтинг, является соотношение цены и качества. За 3500–4000 рублей продается отличный радар-детектор, работающий с минимумом ошибок по всем стандартным диапазонам частот.
  • Не особо популярен в России, в интернете удалось найти только десяток отзывов.
  • Сам антирадар при всех достоинствах находится у нижней границы цен на подобные устройства, поэтому экономия на дисплее, корпусе, кнопках бросается в глаза.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.
  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Антирадар и радар-детектор – есть ли разница?

Довольно часто покупатели в магазинах интересуются наличием антирадаров и сталкиваются с уточнениями от продавцов – какое именно устройство нужно водителю. Дело в том, что несмотря на схожие названия эти два прибора выполняют разные функции.

Радар-детектор необходим для обнаружения сигнала и предупреждения водителя о том, что впереди камера, стационарный или мобильный сканер. Соответственно, у автолюбителя появляется возможность сбросить скорость автомобиля и не нарваться на штраф. Антирадар в свою очередь не позволяет считать скорость авто, так как глушит входящий сигнал полностью. Кто-то скажет, что это лучше, но дело в том, что антирадары запрещены во многих странах, в том числе в России. Поэтому их использование вне закона и может повлечь еще большие штрафы.

35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена

iBOX PRO 800 Signature X

Радар детектор iBOX PRO 800 Signature X выделяется на фоне других моделей актуальной базой стационарных радаров, приятным голосовым оповещением, а также точностью срабатывания. В сумме все это дает возможность ему занять тридцать пятое место нашего рейтинга.

Компактность размеров

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP
Цена 5 999 ₽

iBOX PRO 800 Signature X: Преимущества и недостатки

+ Удачная озвучка;

+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Удобство эксплуатации;

+ При желании, регулируется громкость;

+ Комплектация как плюс;

+ Легкая установка;

+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;

+ Компактность размеров;

+ Удобное крепление;

+ Соотношение цены и качества;

+ Постоянные обновления прошивки;

+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;

+ Не привлекает внимания окружающих;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Мелкие недоработки;

SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.
  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

34 место — Inspector Spirit: Характеристики и цена

Inspector Spirit

Радар детектор Inspector Spirit занимает тридцать четвертое место рейтинга из-за высокой функциональности, ненавязчивого голосового сопровождения, а также актуальной стоимости. В целом, модель оставляет после себя только положительные отзывы.

Не будет привлекать к себе лишних глаз

Диапазоны K;
Угол обзора 180 гр;
Цена 5 800 ₽

Inspector Spirit: Преимущества и недостатки

+ Показывает текущую скорость автомобиля;

+ Заранее оповещает о приближении к радарам;

+ Не назойливое оповещение;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Небольшой размер радар детектора;

+ Обновление баз стационарных радаров;

+ Удобное крепление;

+ Простота настроек, в которых сможет разобраться каждый;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Стабильная работа;

+ Соотношение цены и качества;

— Нет Wi-Fi;

— Видит только на 180 градусов;

Как выбрать видеорегистратор с антирадаром?

При выборе видеорегистратора следует обратить внимание на ряд важных параметров девайса. Ниже представлены основные из них, которые нужно учитывать в первую очередь

Функциональность. При выборе нужно уточнить, какие функции имеет устройство. Оптимальное решение – это авторегистратор – гибрид, в который входит антирадар (или радар – детектор), GPS-навигатор и, собственно, сам регистратор. Эти три функции – именно то, что необходимо водителю и может принести реальную практическую пользу. Если не можете позволить себе потратиться на регистратор 3в1, можно приобрести 2в1 (видеорегистратор и антирадар). Это обойдется несколько дешевле.

Наличие антирадара. Антирадар следует отличать от радар – детектора. Первый способен глушить устройства, распознающие превышение скорости. Второй лишь сообщает об их наличии поблизости. Какой именно выбрать – решать, конечно, вам, так как цена на эти разновидности устройств довольно сильно отличается. Однако все-таки антирадар куда предпочтительнее.

Тип. Регистраторы бывают двух основных типов: сигнатурные и зеркала. Сигнатурные встраиваются в приборную панель наподобие автомагнитолы, а зеркала крепятся на лобовое стекло и заменяют собой зеркала заднего вида (они могут не отражать изображение).

Угол обзора. Чем выше у регистратора угол обзора, тем больше событий может попасть в объектив его камеры. Поэтому лучше отдать предпочтение гаджетам с большим значением этого параметра (160 – 170 градусов).

Объем встроенной памяти. Видео, записанное камерой гаджета, записывается на внутреннюю память. Поэтому она должна быть достаточно большого объема, чтобы на ней всегда оставалось свободное место и она могла вместить в себя отснятые файлы. Иногда это без преувеличения вопрос жизни и смерти. Оптимальным выбором будет прибор с возможностью установки дополнительного накопителя формата micro SD, способного расширить встроенное запоминающее устройство до необходимого размера.

Характеристики камеры. Немаловажную роль играет четкость отснятого камерой материала и разрешения картинки. Поэтому девайсы, которые не могут обеспечить их на достаточном уровне, приобретать не стоит – ведь порой необходимо разглядеть мелкие детали, а если они будут размытыми, это сделать попросту невозможно. Представьте ситуацию: ваш автомобиль поцарапала другая машина, после чего водитель, виновный в сложившейся ситуации скрылся с места происшествия. Если камера гаджета даст четкую картинку, найти нарушителя не составит труда по номерам его транспортного средства.

Отзывы

Всегда обращайте внимание на отзывы других автомобилистов об устройстве, которое вы планируете приобрести. Даже дорогие, брендированные регистраторы могут не отвечать требованиям водителей России

Поэтому необходимо изучить опыт их использования автолюбителями, которые купили прибор до вас. Это даст возможность больше узнать о его сильных и слабых сторонах, функциональности, надежности, сроке службы и, в конечно итоге, принять решение – покупать гаджет или не делать этого.

Фирма-производитель. Вполне очевидно, что устройства от проверенных временем брендов, которые имеют хорошие отзывы покупателей, окажутся гораздо надежнее безымянной китайской продукции. Однако цена на них будет гораздо выше, чем на «китайцев».

Цена. Тут все как и с другими электронными устройствами – лучшим выбором будет золотая середина. Слишком дорогие устройства покупать нецелесообразно, так как большую часть их цены составляет плата за бренд. На слишком дешевые тоже не нужно обращать внимания: скорее всего, их качество будет оставлять желать лучшего. А вот гаджеты средней ценовой категории оптимальны: они достаточно хорошо собраны и надежны, при этом за них не просят астрономических сумм.

И еще один полезный совет: заказывайте аппарат у производителя или его официально представителя по Интернету. Даже с учетом доставки почтой или курьерской службой это обойдется гораздо дешевле, чем покупка устройства в розничных сетях. Разница в цене порой полтора – два раза. Это обусловлено многими факторами. Основной из них – наценка. Но есть и другие. Например, многие сетевые продавцы передают товар покупателю не по договору розничной купли – продажи, а по договору поставки. Этот договор не облагается налогом на добавленную стоимость, что существенно снижает стоимость аппарата.

На что обратить внимание при выборе комбо-устройства?

Конечно, сложно однозначно назвать лучший «антирадар» с видеорегистратором 2020 годов — мы лишь привели несколько примеров известных производителей. Если вас не устроила ни одна из моделей, выберите другую из ассортимента магазинов самостоятельно

Мы лишь подскажем, на что важно обратить внимание, чтобы не потратить деньги впустую. 

Видеорегистратор

Достаточный угол обзора. У большинства устройств он составляет 130-150° — этого хватит, чтобы захватить все пространство перед автомобилем, включая соседние полосы. Если угол будет сверхшироким, могут возникать искажения, как и у любого сверхширокоугольного объектива. 

Разрешение съемки видео. Не гонитесь за 4К — чем выше разрешение, тем больше места будет занимать файл на карте памяти. Для идентификации основных элементов дорожного движения (дорожных и номерных знаков, лиц пешеходов в непосредственной близости от машины) вполне достаточно FHD. 

Наличие ночного режима съемки. Понятно, что ночью вероятность развития нестандартной ситуации выше. Поэтому ваш видеорегистратор должен хорошо снимать и при плохом освещении. 

Тип крепления. Присоски на ветровое стекло — уже вчерашний день. Если вы часто оставляете автомобиль на неохраняемых парковках, лучше отдать предпочтение устройствам с магнитным креплением. С ними все просто: покидаешь автомобиль — убрал гаджет в бардачок, вернулся — прицепил обратно. 

Лучшие радар-детекторы с ЖК-дисплеем

Stinger RX-95U STM

Это один из самых продвинутых на сегодняшний день антирадаров. Он не только получил в своё распоряжение огромное количество технологий, но ещё и предоставляет пользователю миниатюрный пульт ДУ. По размерам последний сравним с брелком для автосигнализации — такой пульт не займет много места в кармане.

Достоинства:

  • Наличие ЖК-дисплея;
  • Пульт ДУ позволяет отключить устройство удаленно;
  • Поддержка диапазонов K, Ka, X, Ultra-Ka и Ultra-X;
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка»;
  • Наличие электронного компаса;
  • Удобное крепление, реализованное двумя способами;
  • 360-градусный угол обзора;
  • Наличие голосового оповещения.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • В меню можно заплутать;
  • Достаточно большие размеры.

Если почитать отзывы на Stinger RX-95U STM, то становится понятно, что девайс нужно брать! Он обладает качественной сборкой, ярким и четким дисплеем, а также распознаванием радара любого типа. При этом устройство видит встречную камеру за пару километров до неё, благодаря чему вы точно успеете сбросить скорость даже если разогнались до первой космической.

Playme TWICE

У многих радар-детекторов экран обладает прямоугольной и очень узкой формой. Здесь же используется квадратный ЖК-дисплей, что многим покажется более удобным вариантом. Данная модель стоит дорого, но зато она предлагает едва ли не максимальный набор функций.

Достоинства:

  • Наличие ЖК-дисплея;
  • Поддержка диапазонов K, Ka и X;
  • Обнаружение радаров типов «Robot» и «Стрелка»;
  • Наличие электронного компаса;
  • Наличие GPS и базы данных стационарных камер;
  • Три рабочих режима;
  • 360-градусный угол обзора;
  • Наличие голосового оповещения.

Недостатки:

  • В качестве крепления используется лишь присоска;
  • Высокая стоимость.

Отзывы на Playme TWICE свидетельствуют о том, что данный антирадар практически никогда не срабатывает без особой на то надобности. Он стабильно определяет практически все типы радары, благодаря чему вы всегда будете спокойны — зафиксировать нарушение скорости сотрудники ДПС не смогут. Но главным достоинством прибора является наличие навигационного чипа и базы стационарных камер замера скорости. Это увеличивает надежность до 100%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

5 лучших видеорегистраторов 3 в 1

Whistler 439ST+

Пожалуй, это один из самых дешевых антирадаров среди наделенных практически всеми современными технологиями. Здесь имеется даже GPS-чип! На чём сэкономили создатели данного устройства — совершенно непонятно.

Достоинства:

  • Наличие ЖК-дисплея;
  • Поддержка диапазонов K, Ka, X, Ultra-Ka и Ultra-K;
  • Обнаружение радаров типов «Стрелка» и «Robot»;
  • Наличие функции антисна;
  • Наличие GPS-модуля и базы стационарных камер;
  • Не самая высокая стоимость;
  • 360-градусный угол обзора.

Недостатки:

  • Отсутствие голосового оповещения;
  • Крепится только при помощи присоски;
  • Необходимо сразу же перепрошивать — стандартный софт практически нерабочий.

Отзывы на Whistler 439ST+ показывают, что прибор всё же не идеальный. Создатели явно спешили и допустили в разработке прошивки ряд недочетов. К счастью, сейчас она обновлена, остается лишь загрузить её на антирадар посредством USB-кабеля. В остальном же устройство не имеет сколь-нибудь серьезных недостатков, которые нельзя было бы простить.

Лидеры среди приложений на iOS

Хотя есть ряд приложений, которые разрабатываются под разные мобильные платформы, не всегда они работают одинаково хорошо и эффективно, а также собирают аналогичное количество положительных отзывов со стороны владельцев Android и iOS смартфонов.

Плюс для iOS доступно намного меньше платных и особенно бесплатных разработок в сегменте радар-детекторов

Если брать во внимание доступные программы, учитывать количество скачиваний и отзывы самих юзеров, то топ-5 будет выглядеть следующим образом

  • HUD Speed. Также доступен и для Android-смартфонов. В версии для iOS на дисплее отображается лишь тёмный экран и точки, означающие радары. По мере приближения к ним смартфон выдаёт соответствующие оповещения в виде графического изображения и голосового предупреждения. Настройки довольно скудные, отрегулировать можно практически только звук. Зато база данных внушительная, и включает в себя информацию не только по России, но также по Казахстану, Украине и Республике Беларусь. Оповещение включается примерно за 500 метров. Погрешность определения расстояния составляет около 100 метров, что достаточно много. Точность далека от совершенства. Зато есть функция отображения проекции на лобовом стекле. Задумка отличная, но с реализацией всё не так хорошо.
  • MapCam. Предлагает куда больший набор настроек, даёт возможность персонализации экрана. Сам рабочий дисплей выглядит несколько необычно и непривычно в сравнении с другими приложениями. Но затем всё становится предельно понятно. Этот софт отличается самым точным расположением камер. Погрешность порой не превышает 1 метра. А само предупреждение срабатывает за 700 метров до объекта. При езде в городе это много, но в приложении можно поменять настройку дальности включения оповещений. Ещё интересной особенностью является наличие данных о расположении лежачих полицейских. Нарекания вызывает голосовое оповещение, поскольку здесь предусмотрено слишком много лишних слов.
  • Стрелка. Довольно неоднозначное приложение и не самый очевидный выбор для многих владельцев iPhone. Но всё равно заслуженное место в рейтинге. На экране софта графического отображения расположения камер нет. Перед вами серый экран и значения скорости. Когда камера приближается, появляется сообщение об этом и указывается тип ограничения. Зато Стрелка является единственным приложением, сообщающим про недействительные камеры и муляжи. Ещё разработчики крайне оперативно обновляют базу данных. Дополнительно сообщает о лежачих полицейских и местах, где предположительно могут находиться посты ГИБДД.
  • Speed Camera Radar. Полезное и бесплатное приложение для iOS. Не так давно его адаптировали к России. Сообщает про скрытые и стационарные камеры ГИБДД, лежачие полицейские, выбоины, ямы, опасные повороты и пр. Чтобы экономить заряд батареи на смартфоне, предусмотрен фоновый режим. Параллельно может работать навигатор. Уникальность приложения в том, что каждый пользователь получает возможность самостоятельно внести в базу данных ранее неучтённые опасности. Из-за постоянного обновления накладок становится заметно меньше. В режиме активного мобильного Интернета в пути появляется информация о текущих пробках.
  • Radarbot. Многие пользователи признают это приложение лучших в своей категории для смартфонов под управлением iOS. Особенностью софта является способность фиксировать камеры и радары в режиме реального времени и через загруженные базы данных. Работает в фоновом режиме, сохраняя при этом функцию голосового оповещения. Для мотоциклистов предусмотрен вибро-режим оповещения. В программу встроен детектор скорости, который сообщает, если вы её превысили на конкретном участке с ограничениями. Приложение постоянно обновляется. Ещё здесь есть онлайн чат, с помощью которого можно предупредить других водителей или задать вопрос с помощью голосовых сообщений.

Каждый водитель сам решает, какой именно программой ему пользоваться.

Предпочтение отдают тем, которые вовремя оповещают об опасностях, имеют широкую базу данных, оперативные обновления. Не менее значимым для многих считается фоновый режим.

Выбирая приложения-детекторы, стоит начать с бесплатных версий, оценить функции и возможности, проверить работоспособность в реальных условиях. Предложений много, но только некоторые программы действительно справляются с поставленными перед ними задачами.

Принцип работы сигнатурного антирадара

Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.

Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.

«Автодории»«Автоурагана»«Аматы»«Бинара»«Визира» «Искры»«Кордона»«Кречета»«Крис-П»«Радиса» «Робота»«ЛИСД»«Ската»«Стрелки-СТ/М»

Сложнее, когда полицейский радар ещё не занесён в базу данных радар-детектора. А это вполне возможно, поскольку новые модели устройств считывания скорости появляются регулярно. Однако и в этом случае можно обнаружить сигнал, применяя новейшие алгоритмы и режимы анализа.

Обработка сигнатур

Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути.

Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.

Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.

При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.

В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у производителя в «чёрном списке». При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.

Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector