Ауди 80 b4 abk 2.0 монтажный блок
Содержание:
- Расположение электронных блоков в салоне Ауди 80 90 Б3
- Audi 80 ABK 2.0 E МКПП › Бортжурнал › Неожиданно отказал стартер
- Привод
- Возможные неисправности проводки и способы их устранения
- Таблица предохранителей Ауди 80 Б3
- Центральная распределительная панель предохранителей
- Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
- Причины выхода из строя предохранителей
- Резистор
- Дополнительная информация
- Как произвести демонтаж и замену?
- 2.1.4. Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
Расположение электронных блоков в салоне Ауди 80 90 Б3
В ауди 80 90 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится в моторном отсеке, возле дворников. Второй под приборной панелью в салоне.
Описание
- Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
- Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
- Электронный блок управления кондиционером;
- Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
- Электронный блок управления зажиганием;
- Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
- Панель управления кондиционером;
- Реле питания электропривода сидений.
- Электронный блок управления электроприводом сидений;
- Дополнительный монтажный блок;
- Блок активации подушки безопасности;
- Подушка безопасности;
- Электронный блок управления автоматической коробки передач;
- Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
- Контактные разъемы системы диагностики;
- Контактный разъем противотуманных фар.
Audi 80 ABK 2.0 E МКПП › Бортжурнал › Неожиданно отказал стартер
Собственно суть проблемы состояла в следующем… Проездил полдня по разным местам, и в очередной раз повернув ключ в положение «Стартер» — молчание. Сразу куча мыслей: стартер, замок зажигания, проводка, реле, перемычка… А ехать-то надо! Начал проверять:
1) Зажигание включается, все контрольные лампочки мигают и горят, всё как обычно.
2) Доворачиваю ключ на «Старт», контрольные лампы гаснут, кроме лампы давления масла и паркинга (вроде, тоже всё, как обычно), только стартер молчит, не работает даже втягивающая.
НО! 3) В положении ключа «Стартер» начинает работать пусковая форсунка ==> делаю вывод, что ЗЗ исправен.
4) В блоке предохранителей всё цело, перемычка, как новенькая.
Как и какое реле проверить я не знал, да и некогда было
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Возможные неисправности проводки и способы их устранения
Большинством случаев, из-за которых автовладелец обращается в сервис, являются неисправности именно в проводке. В мастерских требуют обычно большие деньги за ремонт. Однако, зная наиболее частые проблемы и способы их устранения, можно сэкономить себе время, а также неплохую денежную сумму. Разберём основные поломки, которые возникают у водителей Ауди 80 б3:
- Полная или частичная разрядка аккумулятора. В таком случае достаточно просто зарядить АКБ. Если же он уже неисправен, необходимо полностью заменить его;
- Сломался предохранитель. При поломке предохранительных элементов достаточно только заменить неисправную деталь на новую;
- Образовались обрывы в цепи. Это довольно серьёзная проблема. Чаще всего такая неисправность происходит из-за неправильной установки (укладки) проводки (может произойти как из-за неправильных действий производителя, так и самого автовладельца). В таком случае нужно исследовать электрическую схему автомобиля, а по ней найти участок цепи, который стал неисправным. При самой смене проводки ни в коем случае нельзя помещать провода рядом с движущимися элементами (они могут деформировать проводку);
- Окисление контактов в местах разъёмов. Довольно часто бывают случаи, когда сам участок цепи цел, все предохранители также в порядке. Но электрика всё равно не работает. Автовладельцы тогда бывают просто в недоумении. Проблема в данном случае может крыться в окислении проводов. Если возникла подобная поломка, то можно зачистить окислившиеся контакты. Если же ситуация запущена, то требуется замена контактов.
Таблица предохранителей Ауди 80 Б3
Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.
Предохранители | Мощность, А | Что защищают |
F1 | 15 | Противотуманки головного освещения и заднего света |
F2 | 15 | Прерыватель аварийной световой сигнализации |
F3 | 25 | Клаксон, стоп-сигналы |
F4 | 15 | Освещение салона и багажника, прикуриватель, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль |
F5 | 30 | Вентилятор охлаждения двигателя на максимальной мощности |
F6 | 5 | Правые габариты и правый стояночный свет |
F7 | 5 | Левые габариты и левый стояночный свет |
F8 | 10 | Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света |
F9 | 10 | Левый дальний свет |
F10 | 10 | Ближний свет справа |
F11 | 10 | Ближний свет слева |
F12 | 15 | Панель приборов, лампы заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, ЭБУ АБС, ЭБУ блокировки дифференциала, контрольная лампа подушек безопасности |
F13 | 15 | Топливный насос |
F14 | 5 | Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение под капотом, подсветка панели приборов |
F15 | 25 | Электродвигатель стеклоочистителя, вентилятор охлаждения двигателя, поворотники, ЭБУ климат-контроля |
F16 | 30 | Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида |
F17 | 30 | Вентилятор печки |
F18 | 5 | Задний стеклоочиститель, управление электрическими зеркалами заднего вида |
F19 | 10 | Центральный замок, штатная сигнализация |
F20 | 30 | Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости |
F21 | 10 | Блок диагностики, регулятор холостого хода |
F22 | 80 | Дизель |
F23 | 30 | Управление электрическими сидениями |
F24 | — | Опозновательные знаки такси и полиции, водяной насос |
F25 | 30 | Подогрев сидений, подогрев лямбда-зонда |
F26 | — | Дополнительная розетка |
F27 | 20 | ЭБУ мотора |
F28 | 15 | ЭБУ мотора |
F29 | 10 | Стоп-сигналы |
F30 | 10 | Полиция, такси |
F31 | 15 | ЭБУ АБС, ЭБУ дифференциала |
F32 | 20 | Электронный блок управления мотором |
Реле:
Реле | За что отвечает |
1 | Противотуманные фары |
2 | До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343) |
3 | Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213) |
4 | До 1990 года: Не используется С 1990 года: Омыватель фар |
5 | Разгрузочное реле (214) |
6 | До 1990 года: Кондиционер (305) С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости |
7 | Звуковой сигнал |
8 | Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30) |
9 | Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла |
10 | Топливный насос (215) |
11 | Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости |
Центральная распределительная панель предохранителей
Данный блок располагается в задней части моторного отсека.
На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).
Схема
Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.
1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10 22. Свободен —
Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.
23. Свободен — 24. Свободен — 25. Отопление лямбда-зонда 5 26. Розетка прицепа 30 27. Система зажигания/впрыска 10 28. Система зажигания/впрыска 10 29. Стоп-сигнал 10 30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15 32. Система зажигания/впрыска 10
- Реле противотуманного света фар;
- Запасной;
- Реле включения вентилятора охлаждения;
- Реле омывателя фар головного освещения;
- Разгрузочное реле;
- Реле вентилятора охлаждения двигателя;
- Реле звукового сигнала;
- Реле автоматической коробки передач;
- Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
- Реле топливного насоса;
- Реле вентилятора охлаждения двигателя.
Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
Даже безотказной технике рано или поздно потребуется ремонт. Тем не менее, есть способ продлить жизнь предохранителям на Ауди. Для этого следует соблюдать несложные правила:
- Не экономить на запчастях и покупать при возможности оригиналы;
- После поездки в мокрую погоду проверить монтажный блок и при необходимости просушить;
- Устанавливать модули только в рекомендованных пределах силы тока;
- Своевременно проходить диагностику.
Читать также Системы полного привода от Audi и список моделей машин с Quattro
В среднем работа аккумуляторов и реле Ауди 80 (Б3) составляет примерно пятьдесят тысяч километров. Сами по себе они выходят из строя редко — как правило виной этому неграмотные действия автовладельцев.
Причины выхода из строя предохранителей
Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:
- Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
- Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
- Износ, механические повреждения;
- Повреждение изоляции электропроводки авто;
- Короткие замыкания;
- Окисление и попадание конденсата на платы;
- Отход контактов клемм.
Предохранители никогда не выходят из строя по случайности, к этому ведет обычно целая цепочка нарушений в работе электросистемы. Также в значительной мере в этом виновата жадность автовладельцев, стремление сэкономить на оригинальных запчастях и ремонте — редко можно встретить аналоги, которые бы не уступали по качеству оригиналу.
Резистор
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130 схема переключения. Зил акпп Вышедший из строя резистор печки является довольно распространённой неисправностью среди владельцев автомобилей Audi 80.
При этом устранить такую поломку самостоятельно не так сложно. Тут не обязательно обращаться в автосервис и платить кому-то деньги за сравнительно элементарный ремонт. Вам лишь потребуется новый резистор, а также понимание расположения искомого объекта.
Определить, что на Audi 80 не работает печка именно по причине отказа резистора, не сложно. Явным признаком такой неисправности является включение отопителя исключительно на 4 скорости, в то время как 1, 2 и 3 режимы обдува вентилятора не включаются.
Да, первым делом рекомендуется проверить состояние контактов в блоке управления, а также целостность проводов. Нельзя исключать, что дело в них. Но если проверка не показала никаких проблем в электроцепи, тогда дело в резисторе сопротивления отопителя. Он периодически перегорает, а потому нуждается в замене.
Если говорить о расположении, но резистор вы найдёте непосредственно на электромоторчике печки. Для доступа к нему потребуется открыть вещевой ящик и снять его с рельс. Фактически добраться до резистора предельно просто, если вы умеете снимать бардачок.
Воздуховод отопителя салона
Нужно отключить разъём с проводами и снять резистор с защёлок. Выходит из строя резистор по причине того, что сгорает тепловой предохранитель. Его нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность элемента.
Решать автомобилисту, но владельцы Audi 80 обычно используют 2 метода:
- покупают новый резистор и устанавливают его на место старого;
- восстанавливают старый резистор сопротивления путём кустарного ремонта.
Объективно лучшим решением будет покупка нового элемента, который имеет гарантии качества от производителя. Но такой вариант более затратный в финансовом плане
А поскольку многим важно сэкономить, стоит описать вариант с ремонтом и восстановлением резистора
- Здесь можно взять кусочек проволоки. Но вариант не самый лучший. Предпочтительнее использовать простой предохранитель номиналом 10 Ампер;
- С помощью кусачек откусывается старый предохранитель, а на его место прикручивается новый 10-амперный элемент;
- Используя медные провода в защитной оболочке, а также изоленту, соединяются контакты резистора с контактами плавкого предохранителя;
- Далее узел собирается в обратной последовательности;
- Проверяется работоспособность отопителя на всех скоростях.
Опыт автомобилистов показывает, что такая схема ремонта резистора сопротивления печки на автомобилях Audi 80 имеет полное право на существование. Но если вы сомневаетесь, просто купите новый резистор, и поменяйте его согласно инструкции. Это дело буквально на 10 минут вашего времени.
Радиатор системы отопления
Хотя предохранители, реле и резисторы являются маленькими элементами автомобиля, они могут сыграть ключевую роль во многих вопросах. Включая и работоспособность системы отопления на автомобилях Audi 80 в разных кузовах.
Причём проверить состояние рассмотренных компонентов довольно просто. Автопроизводитель предусмотрел удобный доступ к блоку предохранителей, резистору. Даже блок управления отопителем разобрать не так сложно, как некоторым может показаться. Несколько защёлок и крепёжных винтов отделяют вас от него.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
Дополнительная информация
Видео пример не работающего реле на Ауди 80
В эксплуатации находится довольно большое количество автомобилей из семейства AUDI. Они зарекомендовали себя надёжными, комфортабельными машинами. В их оснащении имеется большое количество оборудования, которое использует питание от бортовой сети автомобиля. Для защиты от выхода её из строя используют блок предохранителей. Этот модуль рассчитан на установку 28 защитных приборов, несколько из них запасные.
Для облегчения обнаружения и замены неисправного прибора производителями было принято единое для всех условие обозначения допустимого тока цветовым кодом во всех блоках Ауди.
Этот блок размещают в моторном отсеке Ауди 80. Кроме плавких вставок, в нём установлены электромагнитные реле. Основная цель их установки, уберечь от износа большим током контактов выключателей, подрулевого переключателя, других устройств. Таких реле в модуле 11 штук. Отдельные модификации автомобилей могут вместо электромагнитных реле иметь проволочные перемычки. Поэтому сверяйте схему плавких вставок на крышке своего автомобиля с описанием модуля.
Совет! Нельзя устанавливать взамен перегоревшей плавкой вставки прибор с большим номинальным значением пропускаемого тока.
Если это условие не соблюдать, может выйти из строя дорогостоящее радиоэлектронное оборудование. Отмечены многие случаи возгорания электропроводки из-за этого.
Блок схема предохранителей Ауди 80 б3 схема которого показана ниже, отличается от других, более поздних моделей этого семейства.
Реле в монтажном модуле отвечают за подключение следующих потребителей бортового напряжения автомобиля:
- Противотуманные фары, задние габаритные огни. В том случае, когда противотуманные фары отсутствуют, будет установлена проволочная перемычка;
- Второй вентилятор для охлаждения силового агрегата;
- Включает вентилятор в системе охлаждения двигателя после его остановки;
- Модуль подключения системы очистки фар;
- Реле Х контакта;
- Второй вентилятор (реле) для авто с системой автоматического кондиционирования;
- Клаксон;
- Систему сигнализации;
- Режим прерывистого включения стеклоочистителя;
- Электрический бензонасос;
- Первого вентилятора в системе охлаждения.
Блок предохранителей Ауди 80 б3 имеют ещё один модуль, расположенный внутри салона автомобиля. В нем, в зависимости от модификации и комплектации, может быть установлено 18 реле. Часть из них может быть не востребована. Они будут обеспечивать питание следующих потребителей:
- Система ABS;
- Сигнализация о не пристёгнутом ремне безопасности;
- Реле включения внутреннего освещения;
- Муфта кондиционера;
- Временно не используется;
- Головное освещение;
- Временно не используется;
- Временно не используется;
- Временно не используется;
- Временно не используется;
- Временно не используется;
- Реле, подающее обратный ток для электропривода сидений и зеркал заднего вида;
- Нагрев пассажирского сидения;
- Нагрев водительского сидения;
- Электрический привод для люка, стеклоподъёмников;
- Те же потребители;
- Не используется;
- Не используется.
Как произвести демонтаж и замену?
Если перед вам встала необходимость замены компонентов Ауди 80, то помните — в этом нет ничего сложного. С подобной задачей справится даже начинающий автомобилист. Приступим:
- Заглушите двигатель и откройте капот. Вам необходимо снять клеммы с аккумулятора, они должны быть отключены.
- При помощи отвертки демонтируйте защитную крышку БП, за которой установлены компоненты системы. К слову, на обратной стороне крышки вы можете увидеть таблицу назначения компонентов. Она без описания, но и так все можно понять по отмеченным символам.
- Используя маленький пинцет, демонтируйте вышедшую из строя деталь. Удостоверьтесь в том, что именно она — причина неработающего прибора. Деталь должна быть выгоревшей или в ней будет оборвана плавкая нить.
- Произведите замену старого звена на новое, соблюдая соответствие номиналов. Помните о том, что их несоответствие будет приводить к регулярному выхода из строя звеньев БП.
1. Используя пинцет, демонтируйте выгоревшее звено
2. Проверьте его работоспособность и при необходимости замените
Это интересно: Опоный подшипник на фольксваген поло: замена
2.1.4. Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
Идентификация блоков реле (Audi-80/ 90)
1. Противотуманные фары J5 2. Вентилятор охлаждающий радиатор (ступень 2) J101 3. Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе J138 4. Не используется 5. Реле понижения нагрузки J18 | 6. Нагнетатель свежего воздуха кондиционера J11 7. Устройство подачи звукового сигнала J4 8. Перемычка между контактами 36 и 38 ручной коробки передач 9. Автоматическая коробка передач J60 10. Топливный насос J17 11. Вентилятор охлаждающий радиатор (ступень 1) J26 |
Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКА РЕЛЕ | НОМЕР КОНТАКТА | НОМЕР НА БЛОКЕ РЕЛЕ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
1 | 10 | 86 | Противотуманные лампы |
11 | 30 | ||
12 | 85 | ||
13 | 87 | ||
2 | 14 | 30 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
15 | 85 | ||
16 | 87a | ||
17 | 87 | ||
18 | 86 | ||
3 | 1 | 15 | Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе |
2 | 30 | ||
3 | 31 | ||
4 | |||
5 | ST1 | ||
6 | |||
7 | 87 | ||
8 | |||
9 | |||
4 | Открыт | ||
5 | 24 | 30 | Реле, понижающее нагрузку |
25 | 85 | ||
26 | 87 | ||
27 | 86 | ||
6 | 58 | Реле воздушного кондиционера | |
28 | 86 | ||
29 | 87a | ||
30 | 30 | ||
31 | 85 | ||
7 | 32 | 87 | Устройство подачи звукового сигнала |
33 | 86 | ||
34 | 30 | ||
35 | 65 | ||
8 | 36 | 87 | Автоматическая коробка передач |
37 | 86 | ||
38 | 30 | ||
39 | 85 | ||
9 | 40 | 53e | Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя |
41 | 53c | ||
42 | 31b | ||
43 | 15 | ||
44 | 31 | ||
45 | I | ||
10 | 46 | 15 | Топливный насос |
47 | T | ||
46 | 30 | ||
49 | L | ||
50 | 31 | ||
51 | 1 | ||
52 | 87 | ||
53 | |||
59 | |||
11 | 54 | 87 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
55 | 86 | ||
56 | 30 | ||
57 | 85 |
Идентификация блоков реле (Audi-80/ 90, 80/ 90 Quattro и Купе, начиная с моделей 1989 г.в.)
1. Противотуманные фары, J5 2. Не используется 3. Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе, J138 4. Система стеклоомывателей передних фар, J39 5. Реле понижения нагрузки, J18 6. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора, J101 | 7. Устройство подачи звукового сигнала, J4 8. Перемычка между контактами 36 и 38 ручной коробки передач 8. Автоматическая коробка передач, J60 9. Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя, J31 10. Топливный насос, J17 11. Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора, J26 |
Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКА РЕЛЕ | НОМЕР КОНТАКТА | НОМЕР НА БЛОКЕ РЕЛЕ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
1 | 10 | 86 | Противотуманные лампы |
11 | 30 | ||
12 | 85 | ||
13 | 87 | ||
2 | Открыт | ||
3 | 1 | 15 | Блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе |
2 | 30 | ||
3 | 31 | ||
4 | Т | ||
5 | ST1 | ||
6 | |||
7 | 87 | ||
8 | |||
9 | |||
4 | 19 | 30 | Система стеклоомывателей передних фар |
20 | 85 | ||
21 | 86 | ||
22 | 87 | ||
23 | |||
5 | 24 | 30 | Реле, понижающее нагрузку |
25 | 85 | ||
26 | 87 | ||
27 | 86 | ||
6 | 58 | 87 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
28 | 86 | ||
29 | 87a | ||
30 | 30 | ||
31 | 85 | ||
7 | 32 | 87 | Устройство подачи звукового сигнала |
33 | 86 | ||
34 | 30 | ||
35 | 85 | ||
8 | 36 | 87 | Автоматическая коробка передач Перемычка (ручная коробка передач) |
37 | 86 | ||
38 | 30 | ||
39 | 85 | ||
9 | 40 | 53e | Прерыватель работы стеклоомывателя и стеклоочистителя |
41 | 53c | ||
42 | 31b | ||
43 | 15 | ||
44 | 31 | ||
45 | I | ||
10 | 46 | 15 | Топливный насос |
47 | T | ||
46 | 30 | ||
49 | L | ||
50 | 31 | ||
51 | 1 | ||
52 | 87 | ||
53 | |||
59 | |||
11 | 54 | 87 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения радиатора |
55 | 86 | ||
56 | 30 | ||
57 | 85 |
Плата предохранителей и блоков реле, контакты для подсоединения проводки
A – Контакты для подсоединения штеккера системы кондиционирования, цвет серый B – Контакты для подсоединения штеккера переднего правого жгута проводов, цвет черный C – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет голубой D – Контакты для подсоединения штеккера переднего левого жгута проводов, цвет зеленый E – Контакты для подсоединения штеккера переднего левого жгута проводов, цвет желтый F – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет коричневый G – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет красный | H – Контакты для подсоединения штеккера заднего жгута проводов, цвет черный I – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет красный J – Контакты для подсоединения штеккера комбинации приборов, цвет желтый K – Контакты для подсоединения штеккера реле 3, цвет черный L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный M – Контакты для подсоединения штеккера нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный N – Не используется O – Не используется P – К предохранителю 20 |
предыдущая страница14.2.1.3. Места расположения и идентификация предохранителей | следующая страница 14.2.1.5. Дополнительная плата блоков реле |