Не работает омыватель ваз 2107: причины, ремонт

Содержание:

Описание для до рестайлинговых

Блок под капотом

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта Общая фото — схема

Описание предохранителей

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

Не работает обогрев заднего стекла на оке

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.

Схема

Расшифровка

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

Ford Focus Sedan 2.0 / АКПП / R18 › Бортжурнал › Замена предохранителя прикуривателя Ford Focus 2

Как то раз отдыхал за городом и обратил внимание, что колесо одно начало немного спускать. У знакомого с кем отдыхал, в авто был компрессор от прикуривателя

Компрессором по-пользовался, колесо подкачал, отключил компрессор и отдал. Когда решил воспользоваться в следующий раз прикуривателем, он у меня больше не заработал.

Логично предположить, что виновником не работающего прикуривателя является предохранитель, по крайней мере ремонт этой неисправности лучше начать с него, если виноват не пред, то тогда уже смотреть сам прикуриватель и электрическую цепь.Для замены какого либо предохранителя нам потребуются сами предохранители, пластиковые “кусачки” для того-что бы достать предохранитель (или пассатижи, я ими доставал, так как кусачек не было)

Сам монтажный блок находится под перчаточным ящиком в ногах у переднего пассажира. Для того что бы до него добраться нужно снять обшивку, делается это руками без использования инструмента, там пластиковые фиксаторы просто стягиваются и все. Далее выкручиваются руками два пластиковых фиксатора и вниз опускается сам монтажный блок салонных предохранителей. На сколько я понимаю на рестайле и дорестайле они разные.У меня дорестайл, но год выпуска автомобиля — 2008. Так что у меня оказался такой блок

Для того что бы понять какой предохранитель требует замены, необходимо воспользоваться книгой, в которой обозначается какой пред за что отвечает

А так же нужна расшифровка:№ 100 — 10А — Электронные модули (питание от замка зажигания)№ 101 — 20А — Люк, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (Focus Coupe-Cabriolet)№ 102 — 10А — Блок управления отопителем, регулировки рулевой колонки, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления№ 103 — 10А — Внешние освещение (питание от аккумуляторной батареи)№ 104 — 10А — Освещение салона, система экономии электроэнергии№ 105 — 25А — Обогрев заднего стекла№ 106 — 20А — Система бесключевого доступа / запуска№ 107 — 10А — Комбинация приборов (питание от аккумуляторной батареи), диагностический разъем№ 108 — 7,5А — Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)№ 109 — 20А — Прикуриватель, задняя дополнительная розетка№ 110 — 10А — Дневные ходовые огни№ 111 — 15А — Топливный насос (бензиновые двигатели)№ 112 — 15А — Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)№ 113 — 10А — Дневные ходовые огни№ 114 — 10А — Комбинация приборов (питание от замка зажигания), иммобилайзер№ 115 — 7,5А — Внешние освещение (питание от замка зажигания)№ 116 — 20А — Противотуманный свет№ 117 — 7,5А — Освещение номерного знака№ 118 — 20А — Модуль электрооборудования левой задней двери№ 119 — 15А — Розетка в багажном отделении№ 119 — 25А — Розетка в багажном отделении, разъем прицепа№ 120 — 20А — Модуль электрооборудования правой задней двери№ 121 — 20А — Подогрев передних сидений№ 122 — 10А — Подушки безопасности№ 123 — 7,5А — Обогрев зеркал№ 124 — 7,5А — Габаритный свет с левой стороны№ 125 — 7,5А — Габаритный свет с правой стороны№ 126 — 20А — Система бесключевого доступа / запуска№ 127 — 25А — Стеклоподъемники№ 128 — Не используется№ 129 — 20А — Стеклоочиститель№ 130 — Не используется№ 131 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла№ 132 — 15А — Лампы стоп-сигнала№ 133 — 25А — Модуль электрооборудования двери переднего пассажира, реле центрального замка№ 134 — 20А — Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок№ 135 — 20А — Дневные ходовые огни№ 136 — 15А — Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя№ 137 — 10А — Резервное питание противоугонной системы№ 138 — 10А — Блок управления двигателем, электронная педаль газа, блок управления автоматической коробкой передач№ 139 — 10А — Дальний сеет правой фары№ 140 — 10А — Дальний свет левой фары№ 141 — 10А — Лампы заднего хода, зеркала с электроприводом№ 142 — 15А — Ближний свет правой фары№ 143 — 15А — Ближний свет левой фары

Реле R1 Топливный насосРеле R2 Не используется

Тот который нам требуется заменить имеет номер 109. Находится во втором ряду снизу, самый левыйВыдергиваем его пассатижами аккуратно и смотрим на просвет

Устанавливаем новый предохранитель на место, все проверяем. Собираем в обратном порядке

К чему я рассказывал, про компрессор в самом начале? Так вот как я понимаю виновником сгоревшего предохранителя стал именно он. Видимо когда выключал компрессор, то он выдал скачек тока и сплавил предохранитель.Работа по замене элементарная, написал больше для себя, так как в статье присутствует схема расположения предохранителей и реле.Может тоже кому-либо будет полезно)

Не работает омыватель лобового стекла по механическим причинам

Механические неисправности омывателей встречаются почаще, чем электронные задачи. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых не работает омыватель:

Препядствия с бачком и жидкостью. Многие водители запамятывают смотреть за уровнем воды в бачке омывателя и не доливают ее. Если форсунки не стали распрыскивать жидкость на лобовое стекло, сперва следует убедиться в ее наличии. В прохладное время года рядовая вода леденеет в бачке омывателя, потому использовать нужно особые средства (незамерзайки)

Направьте внимание, если в вашем бачке уже вода перевоплотился в лед, следует дать поработать некое время машине с включенным движком, тогда она растопится и ее можно будет слить. Очередной метод удалить лед из бачка омывателя – это загнать машину в отапливаемый гараж на некое время

Вода не доходит до форсунок. Самой нередкой неувязкой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи воды от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить либо оказаться придавлен.
Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители употребляют в бачке омывателя обыденную воду из-под крана. Делать этого нельзя, так как схожая вода содержит массу примесей, и они могут забить форсунки либо стать предпосылкой возникновения царапин на лобовом стекле автомобиля. Перед тем как форсунки не станут работать из-за загрязнения, вода из их будет некое время подаваться неровной струей либо сократится ее количество. Проверить загрязненность форсунок можно отсоединением шланга от их и проверкой стабильности подачи воды. Если через шланг вода проходит, будет нужно подмена либо очистка форсунок.

Выше рассмотрены три главных задачи механического нрава, из-за которых перестает работать омыватель. При всем этом нельзя исключать и другие неисправности механического толка – образование трещинок на элементах системы либо выход из строя моторчика в насосе из-за поломки деталей.

Омыватель лобового стекла является достаточно обычным устройством, которое состоит всего из 3-х компонент: бачок, форсунки и насос. Во время работы насос перекачивает из бочка воду либо особое средство для ее подачи в форсунки, которые распрыскивают жидкость на середину лобового стекла, откуда ее забирают дворники, производя очистку.

Более сложным элементом омывателя лобового стекла является насос. Его основная деталь – маленький моторчик, который состоит из щеток, рабочего колеса и сальников.

Условно все неисправности, связанные с омывателями, можно поделить на механические и электронные. Ниже речь пойдет о причине их появления, также, о методах устранения.

Насос омывателя лобового стекла работает от электроэнергии. Если она не подается, он не будет качать воду и передавать ее в форсунки. Можно выделить последующие предпосылки неисправности омывателя электронного нрава:

  • Неисправный предохранитель. Чтоб в этом убедиться, нужно отыскать блок предохранителей и найти какой из их отвечает за работу омывателя. Диагностировать вышедший из строя предохранитель можно зрительно либо экспериментально. Если вы не убеждены, что предохранитель не работает, установите на его место один из схожих предохранителей блока, после этого удостоверьтесь в исправности либо неисправности омывателя, сделав выводы о состоянии предохранителя.

Неувязка в цепи передачи команды от управляющего управления к омывателю. Если сломался выключатель омывателя либо команда от него не доходит до механизма, следует проверить цепь на разрывы. Перед тем как к этому приступать, удостоверьтесь в отсутствии напряжения на клеммах насоса омывателя. Для этого включите устройство и проверьте напряжение с помощью мультиметра. Если оно отсутствует, придется находить место разрыва в проводке.

Устройство омывателя лобового стекла

Узел омывателя состоит из:

  • бачок;
  • насос;
  • шланчики для подачи воды;
  • распыляющие воду форсунки.

Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.

Насос в этой системе служит для нагнетания воды в форсунки. Есть модификации, в которых осуществляется одновременная подача моторчиком (насосом) воды и на фары, и на заднее стекло.

Устройство насоса омывателя:

  • моторчик;
  • рабочие колеса с лопатками;
  • щеточки.

При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.

Где находиться предохранитель омывателя форд фокус1?

Вот тут есть полное описание предохранителей и реле: vsepredohraniteli.ru/ford/focus1.html

Где находится предохранитель передних стеклоподъёмников в Рено Дастер?

На плате предохранителей это номер 14. Плата находится здесь:

Вот сами предохранители:

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери.

Где находится предохранитель на кондиционер в Вольво fh 13? Если возможно, фото.

Предохранитель на климат-контроль грузового автомобиля Volvo FH 13 находится по схеме под обозначением F32 в блоке предохранителей по изображению ниже:

Почитать про остальные предохранители и реле можете здесь.

Где находится предохранитель прикуривателя?

Предохранитель прикуривателя находится в блок-щите. В зависимости от марки и модели автомобиля, блок-щит может располагаться под капотом или в салоне. Еще один предохранитель расположен на самом прикуривателе или на плюсовом проводе, который подходит к прикуривателю (по крайней мере, сколько я их видел, на всех были предохранители).

По какой причине не работает омыватель лобового стекла?

Среди основных причин неисправности омывателя можно выделить следующие:

  • перегорел предохранитель (решается заменой предохранителя)
  • повреждение электропроводки (необходимо прозвонить провода и в случае разрыва заменить проводку омывателя либо спаять контакты в месте повреждения)
  • поломка насоса/моторчика (решается заменой узла)
  • забиты форсунки омывателя или трубки, подводящие жидкость (для устранения необходимо прочистить форсунки и систему подачи жидкости)
  • замерзля жидкость омывателя при отрицательнызх температурах (для решения проблемы нужно загнать автомобиль в теплое место — гараж, автомойка — на пару часов и долить незамерзающую жидкость в бачок омывателя)

1 1 голос

Рейтинг статьи

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относятся следующие факторы.

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

схемы блоков предохранителей мазда3 G1 — Технические проблемы

Отправлено 23 Август 2011 — 20:59

JMZ BK12F5*# 500001—JMZ BK12F6*# 500001—JMZ BK12R6*# 500001—JMZ BK12Y2*# 500001—JMZ BK12Z2*# 500001—JMZ BK12Z5*# 500001—JMZ BK1462*# 500001—JMZ BK14F5*# 500001—JMZ BK14F6*# 500001—JMZ BK14J2*# 500001—JMZ BK14L6*# 500001—JMZ BK14R6*# 500001—JMZ BK14Y2*# 500001—JMZ BK14Z2*# 500001—JMZ BK14Z5*# 500001—

подкапотный блок:

Блок MPS

Дизель

F1 — вентилятор системы охлажденияF2 — усилитель рулевого управленияF3 — диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверейF4 — головной светF5 — печкаF6 — система подогрева свечей(дизель)F7 — блоки ABS и DSCF8 — блоки ABS и DSCF9 — система управления двигателем (для всех)F10 — не используетсяF11 — по ключу зажигания: подогрев топлива (дизель), стартер, система управления двигателем, топливный датчик (дизель), блоки ABS, DSC, EPHAS (электрогидроусилитель), климатическая установка, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, люк, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, головной свет, все дворники и омыватели (в т.ч. омыватель фар), прикуриватель, автомагнитола, навигация, панель приборов и информационный дисплейF12 — стартерF13 — то же, что и F11F14 — система управления двигателем (дизель)F15 — вентилятора салонаF16 — система управления двигателем (дизель)F17 — обогрев заднего стеклаF18 — аудиосистема (Bose)F19 — блоки ABS и DSCF20 — передние ПТФF21 — клаксонF22 — не используетсяF23 — подогрев топлива (дизель), омыватель фарF24 — топливный насосF25 — EPHAS (электрогидроусилитель)F26 — компрессор кондиционераF27 — система зарядки АКБ (генератор)F28 — система управления двигателем (дизель)F29 — розетка в подлокотникеF30 — система управления двигателем, датчик топлива (дизель)F31 — внутреннее освещение, подсветка аудиосистемы, электрозамок дверейF32 — не используетсяF33 — система управления двигателемF34 — система управления двигателем (инжектор)F35 — система управления двигателемF36 — cистема управления двигателемR1 – реле ПТФR2- реле клаксонаR3 – реле обогрева заднего стеклаR4 – ETV ??R5 – реле подогрева топлива (дизель)R6 – реле топливного насосаR7 – не используетсяR8 — не используетсяR9 – реле омывателя фарR10 – реле вентилятораR11 – реле кондиционераR12 – glow relay (не понял, но для дизеля)R13 – реле стартераR14 – «главное реле», реле системы управления двигателем.

Схема блока предохранителей под бардачком:

F37 — центральный замок (двойная блокировка)F38 — стоп сигналы/звуковой сигналF39 – дальний свет, левая фараF40 – дальний свет, правая фараF41 — не используетсяF42 — не используетсяF43 – прикуривательF44 – ГУ (автомагнитола), информационный дисплейF45 — эл.привод наружных зеркал заднего видаF46 – габаритные огни передней и задней фары, подсветка номера (правые лампы)F47 — диагностический разъемF48 — не используетсяF49 – электрозамок задней двериF50 – питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализацияF51 — головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стеклаF52 – люкF53 – дворники и омыватели (ветровое и заднее стекла)F54 — не используетсяF55 – эл.стеклоподъемник передний правыйF56 – эл.стеклоподъемник передний левыйF57 – не используется (заводская сигнализация)F58 – обогрев наружных зеркал заднего видаF59 — не используетсяF60 – ближний свет, правая фараF61 – ближний свет, левая фараF62 – не используетсяF63 – не используетсяF64 — не используетсяF65 – подушки безопасностиF66 – иммобилайзер, электрокорректор фар, дворники и омыватель лобового стекла, панель приборовF67 – блоки ABS, DSC, EPHAS, подогрев топлива (дизель)F68 — дворники и омыватель ветрового стеклаF69 — система управления двигателем, диагностический разъемF70 – электростеклоподъемники, дворники и омыватель лобового стекла, датчик дождяF71 — не используетсяF72 — не используетсяF73- не используетсяF74 – подогрев сиденийF75 — электрозамок дверейF76 — климат контроль (конд-р, печка), обогрев заднего стеклаF77 – эл.стеклоподъемник задний (левый)F78 – эл.стеклоподъемник задний (правый)F79 — система управления двигателем, фара заднего ходаF80 – люкF81 — габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны)F82 – освещение салонаF83 – не используетсяF84 – не используетсяF85 – не используетсяF86 — не используется

Реанимируем систему омывания

Как заменить мотор?

Обогрев лобового стекла

К сожалению, починить эту деталь довольно сложно. И часто замена насоса омывателя лобового стекла даже дешевле починки старого экземпляра. Поэтому лучше сразу заказать новую деталь и не мучиться с ремонтом.

Замена насоса омывателя:

Заменить прибор несложно:

  • Перед тем как приступить к замене, удалите из бачка всю оставшуюся жидкость.
  • Найдите контакт, соединяющий насос с аккумулятором. Аккуратно отсоедините питание.
  • Следующий пункт факультативный. Вы можете отсоединить бачок, отвернув болты, при помощи которых он закреплён. Однако если ловкость рук позволяет вам совершать манипуляции с закреплённым бачком, можно обойтись и без его демонтажа.
  • Достаньте из бачка электронасос и открутите трубки.

Внимание! Запомните, куда и какой шланг был привинчен. В будущем их придётся ставить чётко на свои места

  • Итак, теперь достаём новый насос и подключаем его к системе.
  • Привинчиваем трубки, поставив их в прежнее положение.
  • Если бачок был демонтирован, ставим его на место и закручиваем болты.
  • Подсоединяем контакт от аккумулятора, чтобы мотору было от чего питаться.
  • Заливаем воду обратно.

После этого нажмите на рычаг омывания. Если появилось жужжание, значит, мотор заработал.

Как прочистить форсунки?

Для промывки приготовьте специальный едкий раствор. Для этого возьмите очищенную воду без хлора и добавьте уксус. Смешивать ингредиенты нужно в пропорции один к одному. Полученную жидкость хорошо размешайте.

Залейте раствор в бачок. Нажмите на рычаг омывания. Ничего, если на стекло не поступит вода. Главное, чтобы жидкость дошла до места засора. Оставьте систему в таком состоянии на два часа. После этого попробуйте снова нажать на рычаг. Если вода появилась, слейте едкий раствор и промойте трубки дистиллированной водой.

Если вода не стала поступать, но вы уверены, что причина неполадок кроется в засоре, повторите нажатие на рычаг и оставьте кислотную жидкость ещё на два часа, после чего вновь проведите проверку.

Снять форсунки

Нелишним будет рассказать и о том, как снять омыватели лобового стекла. Эта информация пригодится тем, кто решил отдельно прочистить форсунки или и вовсе заменить их.

Форсунки снимаются при открытой крышке капота:

  • Посмотрите, обладают ли детали пластиковыми заглушками. Если это так, их следует снять. Только аккуратно обращайтесь с защёлками, так как они могут быть выполнены из дешёвого пластика.
  • Возьмите плоскую отвёртку и отомкните ей пружинные застёжки. После этого форсунку можно демонтировать.
  • Устанавливаются приборы при помощи тех же действий, но в обратном порядке.

Модуль насоса легко заменяется – пример на видео

Понимаю что мой комментарий не совершенно полезен в этом случае, но я с таковой неувязкой совладал не заморачиваясь, просто поменял насос, и стал заливать только высококачественный омыватель после такового варианта.

У меня была вообщем забавная ситуация, просто шланг отошел от бачка, или его вообщем на заводе запамятовали присоединить, а еще молвят в салоне делают предпродажную подготовку, вот она и подготовка, забрал машину из салона, а там таковой аспект.

А у меня на моторчик напряжение подаётся (на клеммах моторчика при нажатии на рычаг омывателя возникает 12V), а моторчик, даже новый не вертится?

Может быть ток идет очень маленький, нужно подключить к клемме лампу ватт на 55 (от фары) и она вероятнее всего не засветится. У меня такая же неувязка, но я пока не пробовал. У меня дворникина первом положении не работали. Залез в выключатель, почистил контакты и заодно желал подкючить автоматическое включение дворнтков при брызгании.Было надо поначалу на ютубе посмотреть… Короче замкнул какие-то провода(желтоватый и карий наверное). Ну думаю поменяю предохранитель, проблем-то…, а он цел! И напяжение идет на клемы, а мотор не вертится. Походу сжег спайку либо еще что, контакт некий остался. Но не достаточный. Ожидает меня гемор еще тот.

У меня не оказалось обычного напряжения на желтоватом проводе в коннекторе, который идет на омывайку. Не отыскал, где подгорел провод. Там такая куча проводов смотана изолентой…Желых целая куча. Ну и очень не комфортно там лазить. Куороче, взял я плюс с другого желтоватого провода из этого коннектора, который идет на дворники и все заработало.

У меня др. Прблема моторчик жужжит а не прыскает. Подскажите в чем неувязка

Завоздушился.Необходимо продуть в сторону моторчика.

Каким образом это сделать

Спасибо! Статья очень посодействовала.

Спасибо за совет предохранитель 27 сдох

Благодарю за статью! Не стал работать насос также после сервиса, меняли сцепление….Пожалуй, всё понятно!

Расшифровка предохранителей и реле инжекторных моделей

Главный модуль электропредохранителей 2114-3722010-60 расположен под передним подкапотным пространством. Такое расположение, позволяет обеспечить быстрый доступ ко всем электрическим системам авто.

Расположение блока

Следует обратить внимание, что расположение модуля электропредохранителей может зависеть от типа комплектации и года выпуска ТС. Как правило, это правая верхняя часть подкапотного пространства, под передним ветровым стеклом

Монтажный блок выполнен и пластика в виде прямоугольной коробки. Для предохранения от случайного открытия, коробка оснащена специальными защелками. Для вскрытия модуля, необходимо отщелкнуть две защитные скобы и приподнять верхнюю пластиковую защиту. Под крышкой расположены все главные реле управления и электропредохранители автомобиля.

Для быстрого изъятия предохранителя, на крышке пластиковой защиты расположены специальные пластиковые щипцы. С их помощь, можно очень просто достать любой элемент. Нужно ухватиться щипцами за верхнюю кромку пластикового корпуса и аккуратно приподнять элемент.

Для удобства пользователя, на верхней пластиковой крышке расположена полная схема, выполненная в виде схематического изображения, на котором указаны все электропредохранители и реле с указанием силы тока (А).

Схема предохранителей и реле инжекторных моделей

Таблица 1. Расшифровка предохранителей и реле 2114-3722010-60

Современные предохранители отличаются по цвету в зависимости от количества ампер.

  • 5А – коричневый
  • 10А – красный
  • 15А – синий
  • 20А – желтый
  • 30А – зеленый

Как поменять предохранители ford focus

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Предохранители Форд Фокус 2, как и в любом автомобиле, нужно проверить в первую очередь, разработчики позаботились и  При замене электропредохранителя на Ford Focus 2 нужно учитывать не только его цвет, но и номинал.

Замена предохранителей Ford Focus 3 продемонстрирована в этом фотоотчете. Предохранители Форд Фокус 3 находятся в двух блоках   Предохранители заменены. Поменять предохранитель на ФФ3 весьма просто.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. Может совпадение, а может нет. Михаил 22 Янв в Устанавливать новые элементы нужно с такими же характеристиками.

Замена предохранителей Форд Фокус 3. Фото, инструкция как поменять предохранители на ФФ3

В автомобиле многие цепи электропитания оборудования защищены плавкими предохранителями ПП. Мощные потребители подключены к бортовой сети через реле. Если возникают проблемы с электрооборудованием, сначала проверяются ПП и реле.

В статье рассматриваются предохранители Форд Фокус 2: ПП и реле находятся в специальных блоках, называемых монтажными. На Форд Фокус их два. Один расположен в кабине автомобиля.

Для удобства его расположили под ящиком для перчаток, а второй — в подкапотном пространстве недалеко от АКБ автор видео — Eduard Kantsurov. Блоки в Форд Фокус 2 дорестайлинг и 2 рестайлинг имеют отличия, поэтому разбирать их назначение нужно отдельно.

На торце указывается номинал предохранителя — возможный максимальный ток. Если ток превышает допустимый, внутри расплавляется металлическая пластина. Таким образом, предохранитель размыкает цепь, в которой он используется.

Замена БП выполняется редко, востребована замена отдельных предохранителей или реле, которые могут перегореть. При неполадках с электрооборудованием, в первую очередь, проверяются ПП и реле.

Перегоревшие элементы заменяются новыми.

Для замены ПП не требуется никаких специальных инструментов, на крышке монтажного блока находится пинцет, с помощью которого извлекаются элементы. Если пинцет отсутствует, можно вынимать детали руками

Подбирая предохранители для замены, следует обращать внимание на их номинал. Устанавливать новые элементы нужно с такими же характеристиками

Если есть желание осуществить рестайлинг своими руками, в монтажном блоке есть свободные разъемы. Плавкие предохранители и реле предназначены защищать электрооборудование от перепадов напряжения.

Каждый элемент отвечает за определенный участок цепи. Поэтому если возникают проблемы, связанные с электроникой в бортовой сети, диагностику следует начинать с блока предохранителей. Заменить ПП сможет любой автолюбитель.

Чаще всего в автомобиле перегорает предохранитель прикуривателя.

Для устранения проблемы достаточно знать, где находятся ПП на Форд Фокус 2, и проблем не будет с тем, как поменять предохранитель прикуривателя или бензонасоса.

Учимся самостоятельно менять предохранители на автомобиле Форд Фокус 2 В автомобиле многие цепи электропитания оборудования защищены плавкими предохранителями ПП.

Содержание 1 Место расположения, назначение и электросхема 2 Инструкция по снятию и замене БП своими руками 2. Схема ПП Форд Фокус 2 рестайлинг. Расположение БП в подкапотном отсеке Фото 2. Расположение БП в салоне. Да Нет Просмотреть результаты. У Вас остались вопросы? Поддержите проект – поделитесь ссылкой, спасибо!

Как определить неисправность в работе кондиционера автомобиля Форд Фокус? Как произвести заправку системы кондиционирования своими руками? Какие предохранители за что отвечают в автомобиле ВАЗ ? Где расположен монтажный блок и как произвести его замену? Узнайте из этого материала. Как в Форд Фокус произвести диагностику и замену датчиков?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector