7 секретов и особенностей полировки автомобильного кузова
Содержание:
- Популярные пасты для металла
- Глубокая полировка кузова автомобиля вручную
- Подготовка
- Процедура
- Устройства
- Как выполнить полировку кузова самостоятельно
- Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить
- Учимся правильно пользоваться полировальной машинкой
- Выбор полировки
- Технология выполнения
- Восстановительная абразивная полировка кузова
- Пошаговая инструкция по полировке авто
- Показания и противопоказания к процедуре
- Подготовка к полировке
- Абразивная полировка кузова своими руками
- Инструкция по применению полировальных паст
- Продление эффекта
- Выбор машинки
- Как выполняется процедура?
- Условия качественной полировки
- Инструменты, материалы и оборудование
Популярные пасты для металла
Полировальная паста для металлов Doctor Wax эффективна в работе с такими материалами, как алюминий, хром, сплавы магния, сталь, бронза, драгоценные металлы. Целевым назначением мастики служит борьба с окислами, легкими налетами ржавчины, царапинами. Ее компоненты не являются химически агрессивными веществами, в составе также нет абразивов крупной фракции. Мастика Metal Polish хороша в качестве шлифовального материала для чистки изделий из нержавейки, стали, сплавов меди, никелированных поверхностей. Кроме придания металлу блеска, паста создает на поверхности слой защитной пленки, предотвращая процесс образования коррозии. Отличительным качеством продукта является его безопасность для человека при использовании в качестве очищающего материала для полировки столовой утвари, подтвержденная стандартами NSF.
Полировочное средство Dursol для проведения операций полировки в домашних условиях и на производстве. Помогает при очистке цветных металлов, хрома и нержавейки. После обработки средством металл приобретает глянцевый блеск.
Глубокая полировка кузова автомобиля вручную
Серьёзные повреждения просто так своими руками не уберёшь. Качество зависит от подготовки к процедуре. Изучите внимательней теоретическую часть. Поможет видеоинструкция. Для полировки необходимы:
- Полировальная машинка с кругами;
- Наждачная бумага (Р2000-25000);
- Резиновый скребок;
- Новая безворсовая тряпка;
- Пасты слабой, средней и высокой абразивности;
- Распылитель с водой.
Для начала нарежьте наждачную бумагу на маленькие части и положите в теплую воду на 15-20 минут. После зачистите поверхность с повреждениями. Резиновым скребком убираем пыль. Распылить воду на участок, который прошёл обработку. Подключаем дрель, устанавливаем на неё жёсткий диск.
Начиная работу с аппаратом, наносим на контактную часть ровным слоем пасту высокой абразивности. После работы нужно помыть машину шампунем.
Подготовка
Чтобы отполировать машину, необходимо предварительно провести подготовку. Первоначально обустраивается помещение, в котором будут осуществляться шлифовальные работы:
- устанавливается вентиляционная система;
- минимизируется попадание солнечного света;
- обеспечивается искусственное освещение.
Лакокрасочное покрытие автомобиля можно полировать при температуре от +10 до + 23 градусов по Цельсию. Поэтому летом или в солнечную погоду осуществлять процедуру на улице нельзя. Следующий этап – подготовка автомобиля. Она включает:
- устранение имеющихся вмятин;
- мытье и устранение жира с поверхности;
- высушивание лакокрасочного покрытия.
Процедура
Что такое полировка волос? Фото позволяет убедиться, что это эффективная процедура, улучшающая состояние локонов. В салоне она выполняется так:
- Сначала специалист осуществляет выпрямление прядок феном или утюжком, а потом наносит стайлинговый спрей.
- Волосы делят на прядки и фиксируют зажимами, устанавливается зона волос для работы. Нужно выделить неширокую дорожку, прядку пропускают через машинку, а затем ею проводят вверх по длине 2 раза с двух сторон.
- Необходимо проработать все локоны.
На этом полировка волос завершена. Процедура может выполняться ручными ножницами или машинкой. Но алгоритм не имеет сильных отличий. Механическая шлифовка стоит дороже по сравнению с ручкой.
Для полировки ножницами нужно больше времени и усидчивости. Что лучше выбрать, зависит от личных предпочтений. Также можно проконсультироваться со специалистом.
Сколько выполняется полировка волос? Точного ответа не может предоставить даже мастер. Разумеется, весь день это не займет, но примерно все занимает 45-60 минут.
Устройства
Полировка волос выполняется:
- Утюжком. Этот метод устранения секущихся кончиков является самым быстрым и простым. Приобрести утюжок можно в специализированном магазине примерно за 400 рублей. Насадки у него делятся на узкие и широкие. Второй вариант больше подходит для полировки.
- Машинкой. Прибор для шлифования подобен обычной машинке для стрижки. Отличием считается лишь насадка, фильтрующая дорожки, устраняя ненужное. Работа устройства выполняется на батарейках ил аккумуляторе. Есть ручные машинки, но они не так качественно осуществляют устранение секущихся кончиков.
Без насадки устройства для шлифовки не работают. Есть много профессиональных проборов, из которых наиболее востребован HG polishen. С помощью такой насадки за 1 процедуру получится отполировать 1005 торчащих волосков. Полученный результат закрепляется надолго.
Пользоваться насадкой желательно после окрашивания волос, химии, ламинирования и выравнивания. Особенностью такого устройства является универсальность, его можно применять со всеми современными полировочными машинками.
Как выполнить полировку кузова самостоятельно
- Автомобиль подготовить к процессу — тщательно вымыть и высушить, очистить поверхность от пятен, следов насекомых.
- Приготовить пространство для выполнения процедуры. Её можно проводить в просторном сухом помещении. Обязательно наличие хорошего освещения и вытяжки, так как во время обработки кузова образуется пыль.
Другой вариант — осуществление плана на улице. В таком случае обязательно нужно убедиться, что в назначенный день погода будет пасмурной, влажность воздуха не превысит 60%, а столбик термометра остановится на отметке из промежутка от 10°C до 23°C.
- Закрыть крупные царапины и сколы, детали, изготовленные из пластика и резины.
- Непосредственно для самой полировки необходимо нанести специальную пасту на безворсовую салфетку и распределить равномерно по выбранному участку. Пара минут уйдёт у массы на застывание, после этого можно придать автомобилю блеск, совершая круговые движения по его плоскости.
- Защитное покрытие создать с помощью специальной машинки, которая доступна для приобретения вместе с воском. Последний может содержать силиконы или полимеры. Составы с силиконами держатся до третьей мойки, зато стоят дешевле смесей с полимерами. Срок службы полимерных восков достигает полугода.
Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить
Обезжиривание
Начнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим. Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.
Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.
Статьи / Практика Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, св… 122451 4 8 29.04.2017
Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.
Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.
Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы
Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.
Учимся правильно пользоваться полировальной машинкой
Дело в том, что незначительные, казалось бы, дефекты покрытия могут привести к коррозии, которую вызывают агрессивные компоненты, проникающие внутрь материала через царапины, потертости и так далее.
Конечно, восстановление презентабельного вида — важная задача, но защитная полировка автомобиля используется для предотвращения негативных последствий, о которых было сказано выше.
Что нужно для полировки машины
В первую очередь, следует приобрести полировальную машинку, при этом важно не экономить на покупке и выбрать профессиональный инструмент. От этого во многом будет зависеть конечный результат полировки
Известно, что некоторые находчивые автовладельцы для этих целей используют дрель, но это не лучший вариант, тем более что качество работы вряд ли вас обрадует, а вот руки еще долго будут «помнить» весь процесс. Другие не смотря на стоимость полировки обращаются за услугами в автосервис, но в таком деле каждый сам решает какой вариант ему больше подходит.
Итак, в процессе необходимо использовать разные полировальные круги, поэтому их нужно купить как минимум двух видов с крупным и мелким абразивом. Что касается кузова, то для его полировки можно использовать специальные салфетки.
Совет
Обычно таковые можно купить в упаковке по 500 штук и пользоваться ими несколько лет. Однако когда нужна «экономная» полировка кузова можно отказаться от салфеток и пользоваться обычной хлопчатобумажной тканью.
И, в конце концов, необходимо приобрести само полировальное средство.
Напомним, независимо от того защитная эта будет полировка или восстановительная, главной целью является защита ЛКП и идеальный внешний вид машины, хотя эти методы абсолютно разные и об этом следует помнить.
Эксплуатация полировальной машинки
Полировка царапин — дело серьезное и ответственное, поэтому нельзя допускать каких-либо оплошностей, в противном случае результат будет вовсе не радостным.
Диск для полировки необходимо прижимать к обрабатываемому участку с одинаковым усилием и не допускать перекосов. В случае расположения диска под углом на поверхности могут образоваться пятна. Поэтому диск должен как бы скользить по поверхности без особо сильного силового воздействия.
После нанесения полироли на диск при выключенной машинке необходимо растереть средство по обрабатываемому участку. Затем слегка нажать на инструмент и включить его — для того чтобы избежать разбрызгивания полироли.
Поверхность обрабатывается равномерно, постепенно переходя от одного участка к другому
Следует обратить внимание на то, чтобы между ними не было слишком видимого перехода.
Полировальная машинка должна двигаться по поверхности во всех направлениях (продольном/поперечном) — это правильная полировка машины.
Полироль растирается машинкой до тех пор, пока она не сможет «скользить» по поверхности без приложения дополнительных усилий. Только после этого на диск наносится очередная порция средства.
Остатки полироля удаляются мягкой тканью
Что касается труднодоступных для полировальной машинки участков, то они полируются вручную.
Как узнать насколько качественной получилась полировка кузова автомобиля ? Для этого достаточно облить его водой и если капли свободно стекают по обработанной поверхности, значит все сделано правильно.
Подписывайтесь на ALStrive в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных событий и новостей!
Выбор полировки
При проведении полировочных восковых работ самостоятельно, машинку обычно не приобретают. Но для профессиональной работы без нее не обойтись, так как она существенно экономит время.
Машинка должна быть с плавной регулировкой оборотов, тогда другие инструменты не понадобятся, особенно, если водитель приобретает ее для себя.
Диски различаются по жесткости и бывают: жесткие, средние, средне-мягкие, мягкие. В зависимости от производителя они отличаются цветами. Чтобы выбрать нужный следует посмотреть характеристики. Глубокая полировка требует наличия каждого вида диска, простое нанесение полирующего состава ограничится мелкозернистым.
Пасты бывают порошковыми или гелевыми, что зависит от их степени жесткости:
- Порошковыми проводятся работы при обработке сильно поцарапанных кузовов.
- Гелевыми или мягкими пастами обрабатывают мало поврежденные участки. Они подходят для обработки лакокрасочных покрытий не высокого качества.
Полироли выпускаются на основе воска и их производят большое количество фирм. Цены начинаются с 350 руб. на пару применений и до 7500 руб. за профессиональную автокосметику.
Технология выполнения
Качественная полировка проводится в несколько этапов:
- Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
- Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.
Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.
- Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
- Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
“До” и “После” полировки
Восстановительная абразивная полировка кузова
Для самостоятельной работы понадобятся необходимые инструменты для полировки авто. Практикуется два метода абразивного удаления повреждений — ручной и механический.
Тем, кто делает полировку первоначально, лучше попрактиковаться на ручном способе, так как он менее затратен.
Чтобы сделать ручную шлифовку лакокрасочного покрытия понадобится следующий инвентарь:
- абразивная шкурка для шлифовки;
- водный распылитель;
- салфетки или тряпочки из хлопка;
- полировальные пасты и полироли.
Шкурку перед использованием разделяют на маленькие по размеру кусочки, а края закругляют для предотвращения царапин. Перед выполнением шлифовки автомобиль увлажняют водой при помощи специального распылителя.
Мокрой шкуркой покрытие трут в две обратные стороны, пока не получится равномерный матовый оттенок лакокрасочного покрытия. Процесс дублируют много раз, протирая воду увлажненной и сухой тряпочкой. По окончании второй шлифовки на готовый участок наносится полировальная паста. Ее следует растирать по кругу салфеткой.
Пошаговая инструкция по полировке авто
Начинать нужно с приобретения соответствующих продуктов для обработки. Большое их разнообразие, представленное на рынке, вызывает растерянность. Поэтому начинающим лучше выбирать понятную и удобную систему полирования «Колор Код» от компании ЗМ. Представленные в линейке средства – это три вида универсальных паст, каждая из которых предназначена для определенной ступени обработки. Цвет колпачка полироли совпадает с цветом соответствующего ей полировального круга. Такая градация гарантирует правильную технологию полировки и предотвращает случайное загрязнение кругов средствами с другими абразивными характеристиками.
Обработку выполняем в закрытом помещении – технологические процессы полирования не допускают попадания солнечного света и пыли. Обеспечиваем хорошую вентиляцию и многоточечное освещение.
Показания и противопоказания к процедуре
Несмотря на то что такая стрижка – процедура безопасная, она имеет свои показания и противопоказания. Хорошо полировка воздействует на волосы:
- окрашенные или осветленные;
- подвергающиеся частым укладкам термо-приборами;
- сухие, ломкие;
- поврежденные после химической завивки.
Часто стилисты предлагают полировку также девушкам, которые хотят отрастить длинные волосы, дорожа при этом каждым сантиметром – при такой стрижке срезается минимальная длина.
Нежелательно проводить процедуру обладателям тонкой или вьющейся шевелюры. Не советуют полировку также тем, у кого наблюдается алопеция. В остальном ограничений на проведение стрижки машинкой нет. Можно ее делать даже на короткие волосы.
Подготовка к полировке
Чтобы успешно выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками, следует позаботиться о создании оптимальных условий для проведения работ.
- поверхность машины должна быть абсолютно чистой и сухой;
- осуществлять полировку нужно в закрытом убранном помещении с хорошей вентиляцией и отсутствием пыли;
- есть смысл позаботиться о качественном искусственном освещении. Для достижения наилучшего результата следует хорошо видеть поверхность авто со всех ракурсов.
Перед проведением процедуры потребуется убрать все вмятины, а на внушительные царапины и сколы нанести особый скотч. Если планируется глубокая полировка царапин, повреждения обрабатываются отдельно.
Только следуя вышеозначенным правилам можно отполировать своего железного коня не хуже, чем в автосалонах, и при этом значительно выиграть финансово.
Царапины до полировки
Абразивная полировка кузова своими руками
Абразивные пасты являются наиболее агрессивными и применяются, когда требуется удалить или сгладить небольшие царапины. Многие современные пасты содержат частицы определённого размера, которые разрушаются во время полировки и превращаются в частицы меньшего размера. Такая паста способна заменить два вида паст с разными размерами абразивных частиц, используемых поэтапно друг за другом.
Абразивная полировка применяется ограниченное количество раз. После каждой процедуры слой лака становится тоньше. Её нельзя осуществлять слишком часто. Не более одного раза в год или в два года.
Любые составы, не содержащие абразивные частицы, лишь маскируют небольшие несовершенства. После нескольких моек они вновь проявятся.
Инструкция по применению полировальных паст
Допускается работать мастиками как вручную, так и используя шлифовальную машинку универсального типа. Дополнительной оснасткой являются специальные войлочные круги или салфетки. Процесс полировки машинкой (УШМ) заключается в следующем:
- Круг полировочный устанавливают на УШМ. Он должен быть чистым, без пыли и мусора.
- Рабочую поверхность металла очищают от загрязнений.
- Включают электроинструмент на самое низкое вращение вала и прислоняют брусок пасты к поверхности войлока на пару секунд.
- В случае жидкой консистенции ее наносят на войлок резиновым шпателем так, чтобы не было излишков и разбрызгивания полироля во время работы.
- Вращающийся войлочный диск прислоняют к поверхности и круговыми движениями проводят обработку.
- В процессе контролируют состояние металла визуально, добавляют по необходимости пасту при ее выработке.
- После того как процесс закончен, удаляют остатки полировочного материала средством, предусмотренным для этих целей инструкцией на упаковке мастики.
Продление эффекта
Согласно фото, полировка волос делает их аккуратными и здоровыми. Для продления эффекта следует придерживаться простых рекомендаций:
1-2 раза в неделю наносят питательную маску;
после мытья используют бальзам и кондиционер;
перед процедурами с волосами наносят защитные спреи и сыворотки;
нельзя расчесывать мокрые локоны;
важно контролировать за питанием и принимать витаминно-минеральные комплексы для отличного состояния прядей.
После полировки волосам требуется особый уход. Необходимо выбирать только натуральную косметику без агрессивных химических компонентов. Парабены, сульфаты, силиконы, красители – вредные вещества, причиняющие вред волосам. Они впитываются в структуру локонов, повреждая их изнутри. Качественная продукция защищает от выпадения волос, секущихся кончиков и повреждений.
Выбор машинки
При выборе насадки следует ориентироваться на ширину и материал изготовления. А вот для покупки качественного устройства для шлифовки, помимо цены, нужно помнить о:
- типе питания;
- мощности;
- материале изготовления;
- режимах;
- эргономичности.
Если использовать для полировки сложную конструкцию из машинки и насадки, то можно применять полировочную расческу. Она компактная, удобная. Срезанные участки находятся во внутренней камере, которая легко прочищается.
Работает устройство подобно триммеру. Поэтому не нужно будет выпрямлять волосы до шлифовки. К самым лучшим полировочным расческам относят:
- Split Ender Pro от Talavera. Цена – 15 000 рублей. Это американское устройство в виде расчески. Но приобрести его можно лишь через интернет.
- Split Ender. Стоимость -1400-2000 рублей. Устраняет 6-13 см. длины, действует на батарейках. Корпус сделан из простого пластика.
- Fasiz. Стоит 2900-3700 рублей. У прибора широкий функционал. Работает он от сети, мощность равна 60-200 Вт. Комплект включает сумку для перевозки.
Это лишь некоторые приспособления. Есть много и других приборов. Прежде чем использовать любое устройство, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению.
По фото до и после полировки волос, фото результата можно убедиться, что шлифовка имеет эффект. Но его следует закрепить, а для этого следует придерживаться правильного ухода. Поэтому на волосы наносят питательные маски, в корни втирают витамины А и Е, репейное или касторовое масло.
Хоть и кажется, что полировка легко проводится дома, желательно обратиться к специалисту. Разумеется, цена процедуры достаточно высокая, но отличный результат можно получить лишь у профессионала.
Как выполняется процедура?
Для работы потребуется наличие:
- расчески;
- ножниц;
- зажимов;
- зеркала.
Шлифовка осуществляется с нижних волос, поэтому верхние отделяют горизонтальным пробором от уха до уха и фиксируют зажимами. Берут прядку (толщиной 3-4 см), скручивают жгутик, а потом 2 пальцами немного распушают волосы. По прядке проводят 2-3 раза. При данной процедуре сухие и секущиеся волоски выделяются из всей массы.
Следует взять острые ножницы и удалить торчащие и поврежденные волосы. Сильно близко срезать жгутики не следует, устраняется лишь поврежденная часть. Когда процедура завершена, жгутик распускают, расчесывают и повторяют срезание секущихся концов на ровной прядке. Для удобства прядку натягивают гребешком.
Условия качественной полировки
Для того, чтобы произвести качественную полировку автомобиля без машинки своими руками, и не пожалеть о полученном результате, потребуется соблюсти несколько условий:
Поверхность кузова необходимо тщательнейшим образом подготовить. В подготовительные работы входит мойка кузова специализированными средствами и автошампунем.
Помещение для проведения полировочных работ следует подготовить не менее тщательно: любая пыль или абразив может сказаться на результате самым пагубным образом.
Стоит также позаботиться и о вентиляции помещения: это нужно уже не для авто, а для здоровья человека, который займётся работой.
Для того, чтобы результат обрадовал хозяина авто, следует обеспечить хороший уровень освещения помещения, избегая при этом попадания на кузов прямых солнечных лучей.
Перед самой полировкой нужно демонтировать с кузова все резиновые и пластиковые детали, либо аккуратно обклеить их клейкой лентой.
Кузов стоит тщательно осмотреть на предмет сколов, глубоких царапин и неровностей.
Что же касается полировки фар автомобиля своими руками, то производится она отдельно от общей, с подготовкой поверхности и оклейкой скотчем тех частей кузова, на которые может попасть абразивная паста.
Инструменты, материалы и оборудование
Процедура выполняется при помощи специального оборудования. Основным инструментом, при помощи которого производится полировка кузова автомобиля, является шлифовальная машинка. Если необходимо оборудование узкого назначения, используется машинка для полировки авто. Оптимальная мощность данного устройства составляет от 1 000 до 3 000 оборотов в минуту.
Для полировки автомобиля данным инструментом потребуется подключение к электросети. В продаже имеются машинки со встроенным аккумулятором, но их использование не рекомендуется. Они быстро разряжаются, поэтому одного аккумулятора может быть недостаточно для полноценной обработки кузова.
В список дополнительных материалов для полировки покрытия кузова автомобиля входят:
- полироль;
- шлифовальные круги;
- наждачная бумага;
- обезжириватель;
- аппликатор.
Шлифовальные круги обычно идут в комплекте с полировочной машинкой, но иногда может потребоваться отдельная покупка. Дополнительные расходные материалы состоят из шлифовальной пасты, поролона, фланели.