Рейтинг лучших полиролей для пластика салона автомобиля в 2021 году
Содержание:
- Как наносить средство и выполнять полировку
- Процесс полировки пластика
- 1 место – полироль для пластика глянцевая Plak
- Марки матовых полиролей для пластика
- Эффективная и бюджетная полировка черного авто
- Советы и рекомендации
- Как выбрать полироль для автомобиля
- Как выбрать полироль для автомобиля
- Для чего необходима автополироль?
- Полируем пластик в салоне самостоятельно
- Виды полироли
- Вывод
- Вывод
Как наносить средство и выполнять полировку
Царапины на пластике, к сожалению, не так легко удалить, как, например, неприглядные пятна на дереве. Если царапина не очень глубокая, вы не должны смиряться с этим. Это ремонтопригодно.
Перед обработкой царапин на пластике, сначала тщательно очистите поверхность.
Сначала обработайте область вокруг царапины теплой водой с мылом.
Затем тщательно протрите поверхность мягкой тканью.
Затем тщательно высушите участок мягкой тканью.
Обработайте поверхностные царапины полировочной пастой, подходящей для пластика.
Процедура похожа на полировку оргстекла. Нанесите подходящее средство на чистую ткань и протрите ею царапину.
Затем отполируйте поверхность чистой, мягкой и предпочтительно безворсовой тканью.
Если есть глубокие царапины, вы должны отшлифовать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800
Важно! увлажните бумагу перед использованием.
Затем снова тщательно очистите участок и снова обработайте его наждачной бумагой с зернистостью 1500. Наконец, отполируйте область, как описано выше.
Процесс полировки пластика
Полировка пластиковой поверхности проходит в несколько ключевых этапов. Ориентироваться необходимо по глубине самых больших царапин: они послужат своеобразным уровнем.
Шлифовать пластик наждачной бумагой P2000 необходимо только по мокрому, поэтому, обильно смочив поверхность водой, приступ к полировке круговыми движениями. При наличии очень глубоких царапин, чтобы не тратить время попусту, можно воспользоваться более грубой шкуркой.
Смачивать поверхность водой необходимо регулярно, как и отряхивать шкурку от пластиковых опилок, забивающихся между зернами. Полируя пластик, ориентируйтесь на уровень глубочайшей царапины. В результате шлифовки она должна исчезнуть, сравняться со всей поверхностью. При этом необходимо следить, чтобы поверхность стиралась равномерно по всей плоскости, иначе будут искажения, перепады уровня и прочие мелкие недочеты.
Задача наждачной бумаги — сточить пластик до основания царапины, однако вследствие этой обработки поверхность становится равномерной, но матовой. Именно для устранения данного эффекта используется абразивная паста. Нанеся небольшое количество на ватку или чистую ткань, необходимо растереть пасту по поверхности пластика. Рекомендуется периодически увлажнять пластик, чтобы процесс продвигался быстрее и эффективнее.
Чтобы добиться желаемого результата, следует втирать пасту круговыми движениями. Спешить не стоит, чем тщательнее будете обрабатывать пластиковую поверхность, тем лучше будет результат. Взбрызгивать пластиковую поверхность рекомендуется из пульверизатора, чтобы на ней не образовывались излишки воды. Без влаги паста быстро засыхает, что влечет увеличение ее расхода.
Полезные советы
Скорость полировки во многом зависит от качества абразивной пасты, а то, в свою очередь, от стоимости. Наиболее эффективные пасты стоят довольно дорого. Как вариант, можно воспользоваться дешевой, но при этом придется затратить больше времени на полировку.
Если стоит задача обработать большую пластиковую поверхность, то рекомендуется воспользоваться полировальными насадками. В этом случае обработка ведется при помощи бормашины, дрели или болгарки. Машинная полировка считается менее аккуратной. Она подходит для выравнивания больших поверхностей, но места стыков, фаски, углубления и переходы лучше обрабатывать вручную. Кроме того, при работе с электроинструментами гораздо быстрее высыхает абразивная паста, что приводит к увеличению ее расхода.
1 место – полироль для пластика глянцевая Plak
Plak – лучший полироль для пластика в салоне автомобиля. Единственный из представленных в рейтинге, который имеет выразительный глянцевый эффект и отлично обновляет элементы машины.
Плюсы и минусы
Удобно использовать
Есть распылитель
После работы остается приятный запах
Большой ассортимент запахов
Восстановление блеска салона
Удаление загрязнений и царапин
Подходит для чистки под капотом
Экономное использование
Едкий запах при использовании
Не всегда получается равномерно нанести
На рынке много подделок
Не всегда есть в автомагазинах
Не справляется с сильными загрязнениями
Нет дозатора
Не справляется с глубокими царапинами
Слишком сильный глянцевый эффект
После обработки салон будет блестеть и покроется слоем антистатика, препятствующего возникновению грязи. Защищает от выцветания на солнце, добавляет лимонный запах, безопасен с точки зрения воздействия на человека.
Технические характеристики |
|
Действие | очищающее, грязеотталкивающее, восстанавливающее структуру |
Эффект | глянец |
Основные компоненты | силикон |
Страна-производитель | Италия |
Объем | 750 мл |
Сезон | всесезонность |
Мне нравится1Не нравится1
Также хорошим является полироль – Re Marco Pro Brillaroma, но в топ-8 это вещество не попало.
Большинство представленных полиролей можно использовать только летом, так как в те времена года, когда температура ниже 5 градусов Цельсия, действие химических веществ не происходит, нужного результата не получить.
Перед применением рекомендуется также ознакомиться с инструкцией от производителя, так как представленные вещества имеют разные компоненты в составе, требующие индивидуальной подготовки содержимого флакона и поверхности салона автомобиля.
Марки матовых полиролей для пластика
Полироль матовая для пластика автомобиля дополняет внешний вид и делает пластиковые элементы менее заметными из-за отсутствия блеска, но создаёт насыщенный цвет.
При выборе матовой полироли для пластика лучше отдать предпочтение производителям:
- Runway. Особая структура средства способствует восстановлению внешнего вида. Уникальный состав создаёт слой для защиты от загрязнения и проникновения влаги. Применяется для обработки поверхностей из дерева и винила;
- Sapfire Royal Blue. Легко очищает приборную панель от любых дефектов и создаёт незаметную плёнку, защищающую от появления потёртостей. Основное предназначение – полировка панелей авто;
- Kangaroo. Попал в список из-за многочисленных благосклонных отзывов и универсального использования. Средство подходит для обработки пластика, кожи и резины, в каждом случае помогает восстановить изначальный вид. Дополнительным бонусом является приятный запах. Полироль нередко пригождается в быту: восстанавливает новизну кожаных элементов одежды (ремня, сумки, обуви), мебели, пластиковых вставок на бытовой технике и т. д.;
- Hi-gear dashboard cleaner. Веществом легко отполировать поверхность благодаря аэрозольному баллончику. После застывания средство создаёт плёнку из полимеров для предотвращения негативного механического влияния и выгорания под действием ультрафиолета. Данная полироль для панели автомобиля устраняет небольшие царапины;
- Grass Polyrole Matte. Выпускается в форме крема, обладает запахом ванили и антистатическим влиянием. Средство придаёт грязеотталкивающие характеристики;
Полироль для пластика Grass Polyrole Matte
Turtle Wax. Особенностью является наличие чёрного пигмента. Из-за чёрного цвета, полироль улучшает насыщенность и создаёт эффект новизны на тёмных панелях, но не используется в отношении светлых деталей. Среди полезных свойств: эффективно устраняет дефекты на поверхности, загрязнения и остаточные следы после восковой обработки;
Эффективная и бюджетная полировка черного авто
Защитная полировка вручную. Успешно проводится при отсутствии мелких дефектов кузова. Полироль наносится на ветошь, и круговыми равномерными движениями растирается по всей площади. Это освежит поверхность, придаст блеск и новизну покраске. Проводить данную процедуру можно каждый месяц. Для этого вам понадобится черный автополироль с содержанием тефлона и частиц краски. Это финишный полироль с блеском, с небольшой абразивностью.
По прошествии длительного времени, неизбежно образование на кузове ощутимых дефектов. В процессе эксплуатации авто на металле появляются микроцарапины, потертости и сколы. Также может образоваться паутина из микротрещин. Поверхность при этом становиться шероховатой на ощупь, и недостатки хорошо заметны визуально. В данном случае, настало время глубокой полировки.
Ручная полировка цветным тефлоном займет от 20 минут до 2 часов, а защитный эффект и блеск сохранится от 3 до 8 недель
Стоит отметить, что черная покраска имеет свойство выделять все мелкие дефекты и поэтому глубокая полировка авто предполагает регулярность проведения процедуры.
Советы и рекомендации
Перед нанесением любого типа полироли на кузов автомобиля необходимо в обязательном порядке изучить инструкцию, которая имеется на упаковке или идет вместе со средством
Важно придерживаться всех требований, правил и рекомендаций производителя
Как правило, общий принцип нанесения всех полиролей похож. Составы наносят на предварительно вымытую и высушенную поверхность кузова, после чего состав растирается специальными губками или ветошью.
При этом важно полировать поврежденные участки кузова до полного соответствия обработанного лакокрасочного покрытия с заводским. Полироль следует наносить по частям, обрабатывать отдельные участки
Работать лучше в помещении со средней температурой (не выше +15 или +20 градусов по Цельсию).
Полировать машину нужно в тени, не допускать попадания прямых солнечных лучей, не сильно давить на ветошь или губку при растирании состава. Если в инструкции указано, что полироль наносится только вручную, использовать полировальную машинку или другой инструмент запрещено.
Нельзя пытаться располировывать высохшие составы после их нанесения. Если состав высох до состояния пыли, его необходимо увлажнить или удалить, после чего повторить процедуру нанесения и последующей располировки с обязательным соблюдением всех рекомендаций.
Как выбрать полироль для автомобиля
Выбор полиролей для авто целесообразно вести по параметру разновидности. В этом случае их можно разделить на следующие группы:
- Пасты. Густые многокомпонентные составы, требующие нанесения специальными щётками или губками. Подразделяются на три вида: абразивные, восковые и синтетические.
- Абразивные пасты. Основой данного типа полиролей служат различные абразивные частицы, такие как мел, мраморная пудра или глины. Обладает ярко выраженным очищающим действием, однако пользоваться ими следует очень аккуратно. При правильном приложении такие пасты позволяют добиться удаления небольших царапин на краске, однако могут и сами послужить источником возникновения потертостей и привести к оцарапыванию слоя.
- Восковые пасты. Наиболее популярный вид полиролей, предназначенный для придания кузову (или отдельным элементам) блеска и коррекции цвета. Требует предварительной обмывки обрабатываемых деталей от грязи, после чего наносится на поверхность тонким слоем. Как правило, одной обработки хватает на в среднем на три месяца, после чего процедуру требуется проводить заново.
- Синтетические пасты. Очень «богатая» разновидность автополироля, подразделяющаяся на три больших группы: восстановительная, полимерная и силиконовая. Все они так или иначе обеспечивают кузов устойчивым плёночным покрытием, предотвращающим негативное воздействие факторов среды на лакокрасочное покрытие. Однако, вместе с тем, восстановительная синтетическая паста способна «наращивать» металл на местах сколов, трещин и царапин благодаря действию полимерных присадочных веществ, дислоцирующихся внутри перечисленных дефектов. Очень действенный и недорогой вариант решения проблемы с внешним видом кузова.
- Жидкости. Данная группа полиролей обладает теми же свойствами, что и пасты, но использует иные методы нанесения на поверхности. Чаще всего на рынке можно найти аэрозольные составы с содержанием одного главного компонента, но нередки и полироли со взаимным действием всех трёх элементов (синтетики, абразива и воска). Отличаются более высоким расходом, но простым нанесением и лучшей проникающей способностью.
- Пены. Производная от жидкостных полиролей с улучшенными проникающими функциями. Используется преимущественно в средствах для обработки пластиковых панелей (особенно текстурированных), поскольку нанесение на кузов требует больших временных затрат.
Как выбрать полироль для автомобиля
Для правильности выбора необходимо руководствоваться прежде всего материалом, который требуется обрабатывать – металл, стекло, пластик
Также следует обращать внимание на способ полировки – ручная или машинная
Тип
Наиболее распространены на рынке жидкие полироли, выпускающиеся в основном в виде спреев. Они недешевые, а после нанесения защитный слой быстро стирается. Во избежание этого рекомендуется выбирать состав с повышенным содержанием силикона. Такие полироли актуальны для салона авто.
Также популярна твердая форма выпуска. Она не растекается и экономна в расходе. Для нее характерна хорошая адгезия, ярко выраженная защита от УФ-лучей и дождя. С ее помощью кузов и другие детали машины улучшают цвет и приобретают яркий блеск. Однако их тяжело и долго наносить, поэтому данный вариант неактуален для малоопытных автовладельцев.
Третий тип полирующих составов – пастоподобный или кремообразный. В основном, они предназначены для обработки кузова. Их легко наносить и смывать при необходимости. Но сформировавшаяся пленка быстро удаляется при мойке машины
Для увеличения продолжительности действия продукта важно выбирать композиции с большим объемом силикона
Состав
Такие средства делятся на синтетические, восковые и абразивные. Продукты на основе воска подходят для ручной полировки. Они придают кузову естественный блеск и сияние, делают покрытие гладким. Средние по стоимости композиции выдерживают 2-3 мойки.
Синтетические составы включают компоненты искусственного происхождения. С их помощью восстанавливается натуральный цвет машины и придается естественный блеск. Также они маскируют царапины и мелкие трещины, повышают антикоррозийные свойства металла.
Третий вид – абразивные составы, которые содержат микрочастицы глины, мела, мрамора. Они визуально скрывают мелкие царапины и шлифуют поверхность до гладкости. Но с приданием блеска такие средства справляются хуже конкурентов. Из-за агрессивного воздействия на лак их нежелательно применять чаще 1 раза в 3-5 лет.
Эффект
Главное предназначение таких продуктов – маскировка царапин на металле, пластике, стекле и предотвращение их появления в дальнейшем. Для этого требуется выбирать именно восстанавливающие средства. В дополнение они придают блеск и гладкость поверхности.
Также есть средства, которые защищают покрытие от дождя и солнечных лучей, обладают антикоррозийными свойствами. Они должны быть предназначены конкретно для таких целей. В любом случае данные составы увеличивают промежутки между мытьем.
Объем
Одной упаковки 0.2 л хватает обычно на 1-2 обработки кузова. Расход увеличивается в случае жидкой консистенции продукта и при несвоевременном распределении композиции. Оптимальное количество в бутылке – не менее 0.5 л. При покупке большего объема, в зависимости от производителя, можно неплохо сэкономить.
Для чего необходима автополироль?
Привлекательность авто зависит от его внутреннего и внешнего состояния. Масса деталей в транспорте выполнена из пластика. Со временем они становятся менее привлекательны, так как на поверхности образуются потертости и царапины. При серьезных повреждениях единственным выходом из ситуации станет замена детали.
Средство для полировки поврежденного пластика автомобиля имеет несколько функций. В первую очередь оно предусмотрено для реставрации внешнего вида пластиковых элементов. Также оно защищает наружную сторону от ультрафиолетовых лучей, механических повреждений и негативного влияния различных факторов.
Описание
Полиролью называется химический состав, в котором содержится силикон, ароматизаторы, фторсодержащие и увлажняющие вещества. Он выпускается в разных формах: спрей, крем, паста. Наибольшей популярностью пользуются аэрозоли.
Благодаря наличию компонентов с антистатическим эффектом к обработанной поверхности не липнет пыль, а ароматизирующие вещества освежают воздух.
Средства для полировки продаются в автомагазинах. Их стоимость зависит от производителя и объема пузырька. С ними можно справиться с несерьезными изъянами и царапинками. К преимуществам относится доступность и простота эксплуатации.
Классификация
Полироль для пластика в салоне автомобиля различается по структуре и форме выпуска. Существует 3 вида химсостава:
- для внутренней обработки; для внешней шлифовки; универсальные.
Результат процедуры не зависит от структуры средства. Каждый водитель самостоятельно выбирает препарат по собственным предпочтениям.
К другим отличиям относится конечный результат, а именно создание глянцевого или матового слоя. Состав с глянцевым эффектом образует скользкую блестящую пленку. В нем имеются силиконовые компоненты, которые защищают от новых потертостей. С помощью такого вещества можно освежить пластмассу даже низкого качества. А матовое покрытие наоборот снимает глянец и отблески.
Магазинный ассортимент представлен кремами, распылителями, жидкостями, восками и другими формами. Для их нанесения требуется мягкий материал без ворсинок.
Полируем пластик в салоне самостоятельно
Полировка панели автомобиля – это относительно простая процедура, которая по плечу рядовому автовладельцу. Вовсе не обязательно отдавать автомобиль в сервисный центр, всё можно выполнить вручную. Все составы применимы для новых и подержанных пластиковых элементов, кроме случаев с серьёзными повреждениями, которые не поддаются восстановлению. Использование полироли эффективно для устранения глубоких царапин, повреждений термического и химического характера.
Полировка панели автомобиля – это относительно простая процедура, которая по плечу рядовому автовладельцу
Этапы обработки:
- очистка пластиковых элементов от сильного загрязнения и посторонних аксессуаров (по необходимости);
- равномерное нанесение состава на участок;
- оставить автополироль на непродолжительное время;
- натереть поверхность до появления блеска.
В ходе работ потребуется чистая ветошь без ворса. Учитывая резкий и сильный запах некоторых составов, лучше оставить опущенные окна или открытые двери.
Для сохранения изначального вида пластика следует предотвратить ультрафиолетовое воздействие (ставить авто на крытую стоянку, тонировать стёкла атермальной плёнкой) и минимизировать влияние дыма от сигарет.
Виды полироли
Все полироли для авто, в зависимости от химического состава, делятся на 3 категории:
- восковые смеси;
- силиконовые;
- на силиконовых смолах.
Другой классификационный признак, который также используется достаточно часто — агрегатное состояние:
- твердые;
- жидкие;
- с кремообразной консистенцией.
Твердые составы отличаются достаточной надежностью и стойкостью. Эффект получается хорошим, а защитная пленка служит барьером от химически агрессивных веществ, влаги и небольших царапин. Минус этого варианта в том, что наносить состав довольно сложно, процесс длительный.
Жидкие составы расходуются быстрее твердых, а эффект от их применения менее продолжительный
Если вы все-таки предпочитаете жидкость, следует обратить внимание на силиконовые составы, поскольку их защитный эффект гораздо лучше. Однако стоимость у них высокая
Кроме того, это идеальный вариант для новичков. Сделать что-то неправильно и повредить ЛКП просто невозможно.
Кремо- и пастообразные полироли — своеобразный компромисс между твердым и жидким вариантами. Они легко наносятся, с ними можно без особого труда работать в домашних условиях. Полировка не занимает много времени, а эффект получается впечатляющим.
Существует еще одна классификация полиролей:
- синтетические;
- воскосодержащие;
- абразивные.
В основе синтетических составов могут быть полимерные частицы или силикон. Полироли на полимерной основе более долговечны, не смываются, в отличие от силикона, после нескольких моек, защищают лаковый слой кузова от средств дорожной химии, в том числе, солей. Однако наносить полимерный состав сложно, да и стоимость его высокая. Отдельная группа товаров — с моющим и восстанавливающим эффектом. Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия.
Средства на восковой основе стоят относительно недорого. При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности. Основной их недостаток — нестойкость. Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно. Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты.
Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия. После крупного абразива применяют мелкозернистую пасту. Процедуру повторяют до тех пор, пока не доведут лакокрасочное покрытие до нужной кондиции
С применением подобных средств важно не перестараться и не использовать их слишком часто. Причина в том, что с каждым использованием слой ЛКП становится все тоньше
Пользование полиролями имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам относятся:
- стойкость состава к пыли и влаге;
- устранение неглубоких царапин;
- простота и быстрота нанесения;
- отсутствие необходимости в дополнительном защитном покрытии;
- сохранение первоначального оттенка автомашины;
- обширный выбор продукции.
Есть и определенные недостатки:
- иногда необходимы расходы на шлифовальную машину;
- необходимость нанесения материала после нескольких моек;
- невозможность нанесения в морозную погоду;
- длительное высыхание. Состав сохнет значительно дольше, чем наносится.
Вывод
Какая полироль для пластика автомобиля лучше? Menzerna производит очень хорошие средства для полировки с помощью полировальных машин. Вы не ошибетесь с FG 400 от Menzerna. Оно подходит для более грубых царапин. После полировки появляется блеск, который обычно превосходит блеск нового автомобиля.
Нам также очень понравились полироли Meguiars, и поэтому мы можем их рекомендовать. Большинство средств Meguiars, таких как Ultimate Compound, можно использовать вручную.
Meguiars Ultimate Compound доступен непосредственно в комплекте с аппликатором и салфеткой из микрофибры. Для начинающих мы рекомендуем стартовый набор Meguiars. Он включает в себя различные автомобильные полироли и все, что вам нужно, чтобы удалить царапины и загрязнения с пластика и других поверхностей автомобиля.
Все полироли для автомобилей, представленные в списке, были протестированы и оценены нами в меру наших знаний и максимальной нейтральности. Мы не несем ответственности за неправильное использование или в случае повреждения поверхностей автомобиля.
Вывод
Какая полироль для пластика автомобиля лучше? Menzerna производит очень хорошие средства для полировки с помощью полировальных машин. Вы не ошибетесь с FG 400 от Menzerna. Оно подходит для более грубых царапин. После полировки появляется блеск, который обычно превосходит блеск нового автомобиля.
Нам также очень понравились полироли Meguiars, и поэтому мы можем их рекомендовать. Большинство средств Meguiars, таких как Ultimate Compound, можно использовать вручную.
Meguiars Ultimate Compound доступен непосредственно в комплекте с аппликатором и салфеткой из микрофибры. Для начинающих мы рекомендуем стартовый набор Meguiars. Он включает в себя различные автомобильные полироли и все, что вам нужно, чтобы удалить царапины и загрязнения с пластика и других поверхностей автомобиля.
Все полироли для автомобилей, представленные в списке, были протестированы и оценены нами в меру наших знаний и максимальной нейтральности. Мы не несем ответственности за неправильное использование или в случае повреждения поверхностей автомобиля.