Рейтинг пленок на пороги автомобиля

Разновидности

Автомагазины предлагают большой ассортимент защитных пленок, которые различаются:

  • составом пластика;
  • слойностью, от которой зависит толщина;
  • цветом;
  • назначением;
  • уровнем защиты лакокрасочного покрытия;
  • ценой.

Выбор материала определяется также сроком его эксплуатации.

По материалу изготовления

Главный параметр, на который стоит обратить внимание, – основа для получения пленки:

  • поливинилхлорид (ПВХ);
  • полиуретан.

Изделия из ПВХ имеют небольшую толщину и разнообразны по текстуре. Главные их достоинства – гибкость и эластичность. Виниловую основу легко можно уложить на поверхность с любой геометрией.

Поливинилхлоридные пленки бывают нескольких видов:

  • карбоновые – характеризуются высокой прочностью и коррозионной стойкостью, их стандартная толщина составляет от 0,17 до 0,22 мм;
  • хамелеоновые – переливаются разными цветами в зависимости от освещения;
  • камуфляжную основу выбирают любители активного отдыха и путешественники;
  • матовая виниловая придает автомобилю богатый вид, бывает прозрачной и цветной;
  • зеркальная обклейка имитирует хромированное покрытие;
  • обертку с рисунком заказывают для украшения машины.

Прозрачная пленка для порогов

Прозрачная пленка на пороги автомобиля защищает:

  • от небольших ударов при неаккуратной парковке;
  • механического воздействия песка и мелких камней при движении;
  • агрессивных химических веществ;
  • УФ- и ИК-излучения;
  • истирания краски от обуви.

Полиуретановое покрытие называют еще антигравийным. Его толщина в среднем составляет 190-200 мкм, а срок службы – 6-12 лет. Благодаря высокой эластичности она хорошо сопротивляется внешним воздействиям.

Энергия удара распределяется по большой площади и не приводит к разрушению слоя краски.

Преимущества полиуретанового покрытия:

  • не теряет прозрачности;
  • легко моется;
  • поддается механической полировке;
  • не выделяется на поверхности;
  • сохраняет свои свойства при низких температурах.

Основа быстро снимается, не оставляя следов. Чем толще бронепленка на пороги автомобиля, тем она прочнее, а ее защитные свойства выше.

По количеству слоев

Пленки классифицируются также по количеству слоев:

  • однослойные получают методом экструзии – продавливания расплава пластмассы сквозь формующий элемент;
  • многослойные производят способом соэкструзии нескольких слоев полимера через один механизм.

В итоге получают более экономичные материалы. Плотность трехслойной основы на 30% меньше одинарной, однако ее прочность гораздо выше.

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

  • эффективная маскировка повреждений;
  • защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
  • защита от механических повреждений;
  • свойство не выделяться на фоне родной краски;
  • возможность замены по мере износа или необходимости;
  • длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
  • простая процедура снятия;
  • доступное каждому автомобилисту нанесение;
  • адекватная стоимость.

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Чем потребуется воспользоваться, чтобы наклеить пленку

Чтобы произвести оклейку, нужно применить износостойкую прозрачную пленку, которая различается по толщине и размерам. Чтобы оклеить пороги можно воспользоваться наиболее тонким вариантом, который имеет менее дорогую стоимость. Нужно заранее определиться с нужными размерами, для каждого порога необходимо 15 см пленки.

Пленка имеет приличную стоимость, поэтому следует предварительно произвести расчет точного требуемого количества материала. Помимо самой пленки необходимо приобрести жидкость, которой моют окна и строительный фен. Такой набор является классическим для нанесения всех видов пленки, включая тонированный вариант, который все более используется водителями для защиты от солнечных лучей.

Источник

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Что такое бронеплёнка для авто

Бронеплёнка — это прозрачная антигравийная защитная плёнка, с помощью которой можно защитить те зоны автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности повреждения. Не нужно путать её с виниловой плёнкой для оклейки авто — это совершенно другой тип.

Оклейка автомобиля защитной пленкой

Бронеплёнка отличается от других типов покрытия тем, как она функционирует. При ударе энергия распределяется не в одном месте, а происходит её рассеивание по большой площади. Может появиться вмятина, но нарушения слоя лакокрасочного покрытия не произойдёт. Место деформации современные технологии дают возможность выправить без проблем, а новой покраски повреждённого участка не потребуется.

Антигравийная плёнка изготавливается, как правило, из прочного полиуретана. Она служит не только для защиты порогов, но и:

  • фар;
  • капота;
  • бампера;
  • радиаторной решётки;
  • лобового стекла;
  • зоны ручек дверей.

Места наклейки защитной броне пленки

Защитная антигравийная плёнка помогает уберечь уязвимые зоны авто от следующих негативных факторов:

  1. Посторонних механических воздействий.
  2. Ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
  3. Воздействия агрессивной среды.
  4. Образования коррозионных участков.

Бронеплёнка бывает разной толщины. От последней зависят два таких противоположных фактора, как степень защиты и эластичность. Чем толще материал, тем выше его защитная способность, однако тем сложнее его наклеить на участки со сложной геометрией.

Оклейка антигравийной пленкой

Если говорить о преимуществах, то антигравийная плёнка имеет следующие сильные стороны:

  1. Помогает защитить пороги и другие проблемные участки авто от повреждений.
  2. Со временем сохраняет прозрачность, не мутнеет и не желтеет.
  3. Хорошо поддаётся мойке и покрытию автомобильным воском.
  4. Без проблем снимается при необходимости.
  5. Её можно обрабатывать обыкновенной механической полировкой.
  6. Практически незаметна на кузове автомобиля и на вид ничем не отличается от тех участков, где её нет.

Выбор пленки на пороги: рейтинг

Выбор защитной пленки на пороги автомобиля зависит от его состояния:

  • на новые машины можно наклеить прозрачный полиуретан;
  • если есть выбоины и сколы, лучший вариант – обтянуть цветным материалом, который скроет дефекты.

Подобрать лучшую основу для защиты поможет рейтинг, в котором представлены продукты от разных производителей.

Бюджетные виды

Поливинил – недорогой материал, легко клеится. Он способен защитить поверхность от небольших механических воздействий – песка, веточек деревьев, сильной струи воды на мойке. Для более действенной защиты лучше выбрать полиуретан.

3М (Япония)

Узкая пленочная лента 3М разработана специально для кузовных элементов. Ее характеристики:

  • ширина – 10 см;
  • толщина – 200 мкм;
  • показатель растяжения – до 190%;
  • температурный режим эксплуатации – от +15 до +30°C;
  • устойчивость при любых погодных условиях.

Материал получают из натуральных смол, поэтому он совершенно безопасен.

Oraguard (Германия)

Полиуретановая пленка на пороги авто толщиной 200 мкм. Характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям:

  • бампера;
  • порогов;
  • крыльев.

Защитная плёнка на пороги

Пленка сама восстанавливается от мелких вмятин, предохраняя от повреждения поверхность машины. Срок эксплуатации – 7 лет. Не меняет своих свойств в большом интервале температур – от –40 до +110°C.

KPMF (Англия)

Дешевый, но качественный материал, который:

  • легко клеится на искривленные поверхности;
  • не желтеет;
  • не боится вмятин и царапин.

Толщина пленки – 137 мкм, выдерживает температурный диапазон от –40 до +50°C.

Средний ценовой диапазон

В эту категорию попали американские и южнокорейские товары.

Ultra Vision (США)

Прозрачная антигравийная пленка для защиты порогов автомобиля устойчива:

  • к протиранию;
  • химическим реагентам, которые применяются в зимних условиях;
  • ультрафиолету;
  • температуре до +70°C.

Акриловая клеевая основа с возрастающей со временем степенью адгезии позволяет прочно фиксировать покрытие на поверхности.

Safety 11 mil (Южная Корея)

Ударопрочная пленка толщиной 300 мкм надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Она ценится:

  • за высокую степень прозрачности;
  • клеевую основу, которая обеспечивает отличное сцепление;
  • наличие специального верхнего слоя, защищающего от царапин.

Можно клеить в 2 слоя.

G-Suit (Южная Корея)

Защитная основа изготовлена из термопластичного полиуретана, имеет верхний гидрофобный слой. Легко клеится на сложных участках. Среди преимуществ:

  • отсутствие желтизны и растрескивания в течение всего срока эксплуатации;
  • высокая износостойкость;
  • способность к самовосстановлению.

После удаления пленка не оставляет никаких следов.

Дорогая пленка на пороги

Настоящий «антигравий» от известных производителей стоит дорого. Но он не тускнеет со временем, не боится морозов и обеспечит защиту машины на несколько лет.

Never Scratch (Южная Корея)

Качественный полиуретан с технологией самовосстановления после внешних воздействий привлекает:

  • отсутствием желтизны;
  • прозрачностью;
  • интересной структурой;
  • прочностью;
  • дополнительным слоем из прессованного пластика.

https://youtube.com/watch?v=LQfK8_uSGec%3F

Из недостатков отмечают низкую гидрофобность и сложность установки. Зато наклейка дает отличный глянец.

SunTek (США)

Американская компания давно известна на международном рынке высокотехнологичными продуктами. Пленка на пороги авто производства SunTek выпускается в двух модификациях:

  • с глянцевым, почти зеркальным, эффектом;
  • с матовым покрытием.

Физические характеристики материала:

  • толщина – 203 мкм;
  • предел прочности на разрыв – 34,5 МПа;
  • сила сцепления клеевого слоя с поверхностью – 804 Нм.

Наклейка совершенно прозрачна, имеет свойство самовосстанавливаться.

PremiumShield (США)

На пленку нанесен слой, инертный к воздействию механических частиц и химических реагентов. Он не смывается и не царапается. Даже следы от металлической щетки мгновенно затягиваются. Нанесенная основа полностью повторяет геометрию поверхности, оставаясь совершенно невидимой.

Требования ГОСТ

Зачастую многие автовладельцы интересуются,

можно ли клеить плёнку-хамелеон на лобовое стекло по ГОСТу. Согласно имеющимся требованиям, тонировка атермальным покрытием осуществляется с соблюдением ограничений, поскольку в салон автомобиля через окно должно поступать не менее 75 процентов солнечного света. Более того, вообще стандартная светопроницаемость автомобильных стёкол колеблется в пределах 80–90 процентов. Поэтому степень затененности атермального покрытия лучше выбирать незначительную.

Приняв решение тонировать своё авто таким материалом, стоит помнить, что защита необходима именно от инфракрасных и ультрафиолетовых световых волн. Поэтому нет смысла выбирать тёмные плёнки

Обычно модернизованные атермалки, приобретённые в специализированных магазинах, для которых важно мнение клиентов, отвечают необходимым требованиям ГОСТ

Бронирование лобового стекла и фар

Опубликовал 11.12.2014 | Автор

В наше время красивым дорогим автомобилем удивить сложно. Поэтому многие автолюбители проводят дополнительный тюнинг своего «железного коня», устанавливая различные автомобильные украшения, продвинутые аудиосистемы добиваясь качественного автозвука и т. д. Однако, автомобиль, получивший множество дополнений, и оборудованный самыми современными системами управления. Все же не может максимально обезопасить водителя от аварий и столкновений. Немного этого касались в статье про бронирование автомобилей.

Автомобиль имеет круговой обзор изнутри, это способствует контролю за другими участниками движения, дорожными объектами и обстановкой на дороге в целом. На российских дорогах постоянно присутствуют предметы, небольшого размера. Но, при этом, отличающиеся высокой прочностью: щебень, камни, гравий. Они используются дорожными службами для борьбы с гололедом, но при этом являются опасными для любого автомобиля.

Особенно, эта опасность возрастает весной, когда сходит снег, и на дорожном полотне целым слоем лежат эти «дорожные средства борьбы с гололедицей». Лобовые стекла, фары, и все другие объекты автомобиля, сделанные из стекла, очень часто страдают от попадания мелких камней, повреждаются и выходят из строя, при этом требуется серьезный ремонт или дорогостоящая замена (об этом касались в статье о страховом случае по КАСКО: Трещина лобового стекла).

Проблема защиты стекла от попадания камней и минимизация осколочных повреждений, получаемых водителями и пассажирами при разлете острых частей стекла во время столкновений, а также увеличение долговечности осветительных приборов, стала решаться после создания ударостойкой пленки. Чрезвычайная ситуация, столкновение с преградой, авария, щебень, прилетевший с большой скоростью, все это приводит к разбиению стекла на мелкие осколки, но только не у автомобиля, у которого произведено бронирование лобового стекла и фар.

Особенности бронирования автомобильных стекол.

Такое стекло намного прочнее обычного и устойчиво к разрушению при попадании камня или при столкновении. Бронирование стекол автомобиля позволяет значительно снизить опасность для водителя и пассажиров. Ударостойкие, прочнейшие пленки применяются для решения следующих задач: защита лобовых стекол; защита боковых стекол; защита фар и других осветительных приборов.

Зачем использовать защитную пленку для порогов автомобиля

Кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля, и при продаже машины на вторичном рынке покупатель, в первую очередь, смотрит на сохранность кузова. Если регулярно подвергать физическому воздействию порог автомобиля, касаясь его обувью, особенно женскими каблуками, со временем верхний слой краски на нем затрется до металла. Это чревато возникновением большого количества проблем, вплоть до образования коррозии на металле и распространения ржавчины на другие участки кузова.

Не меньше, чем внутренняя часть порогов, страдает внешняя. Она постоянно подвергается физическим воздействиям со стороны различных частиц, отлетающих от дорожного полотна при движении автомобиля — это песок, гравий, камни и прочее. Внешние пороги царапаются, и на них могут образоваться сколы краски.

Обратите внимание: Многие водители отказываются от идеи повторной покраски порогов, поскольку понимают, что они по цвету будут отличаться от всего кузова автомобиля. Но это не так, современный метод компьютерной подборки краски позволяет проанализировать и подобрать краску, которая будет точно в тон уже нанесенной на кузов

Чтобы указанные выше дефекты с порогами не возникали, можно использовать защитную пленку.

Защита внутренних порогов и пластика.

Друзья, всем привет!

Как и планировал, на выходных сделал защиту порогов.

Фото не делал. Снял видео.

Фото в обзоре буду делать из стопкадров видео, сильно не пинайте за качество )

Итак, приступим.

нам понадобятся:

1. Прозрачная пленка для бронирования фар 100х30 см по 290 рэ за метр, я взял три метра

2. Рулон декоративной пленки (В моей юности такими холодильники старые любили обклеивать) брел в Леруа, цену не помню, но что то совсем копейки

3. Резиновые шпателя для затирки швов керамической плитки (брал тоже в леруа) копейки

4. Нож канцелярский

5. Ножницы обычные

6. Брызкалка, я взял у супруги, она им дома цветы опрыскивает.

7. Немного фери

8. Ветошь (я взял в леруа микрофибру три тряпочки, хватило)

Сама процедура.

1. Оклейка пластика. На пластик будем клеить пленку чорную из леруа.

Перед оклейкой, необходимо чательно очистить поверхность от грязи и пыли, Я пшикал мыльным раствором (фери и вода) затем мыл тряпкой, пшикал снова, и так — пока вся грязь не будет удалена.

Затем, сухой тряпкой — насухо вытирал пластик. На глаз отмерял нужный кусок пленки, выравнивал приклеиваемую пленку по длинному краю, и приклеивал, разглаживая пленку от центра к краям, выгоняя таким образом воздух из под пленки.

Важно, края разглаживайте от центра к краю. Если будете разглаживать от края к центру — можно на край пленки наклеить ветошь, со всеми вытекающими

Ну и невыгнаный воздух — загнать в глубь пленки.

Оклейку дверных карт — я решил пока не проводить. Одна дверь смотрится все таки колхозно. Заклеен не весь низ, а только часть. На мой взгляд — заклеить надо таки весь низ. На вид не будет такого колхоза. Но об этом отдельно расскажу и покажу.

2. Клеим виниловую пленку на ЛКП порогов.

Важно. Винил не клеится на пластик, в виду шероховатой структуры самого пластика

Клеим его только на окрашенную часть порога.

Итак, для поклейки винила нам так же нужна чистая поверхность. Абсолютно чистая. Без песчинок и прочего. Мыльным раствором отмываем от грязи и пыли оклеиваемую поверхность.

Затем, отмеряем нужный кусок виниловой пленки. Я клеил как на горизонтальную часть, так и на вертикальную часть порога.

Затем, обильно смачиваем оклеиваемую поверхность мыльным раствором. С подготовленного куска пленки, снимаем ту часть, которая защищает клеевой слой пленки. После удаления этой части — так же смачиваем клеевую часть винила мыльным раствором, обильно смачиваем. Шоб аж текло ))

Прикладываем заготовку на место оклейки. Подгоняем на нужное место. За счет мыльного раствора пленка не прилипает сразу к детали.

После того как выровняли пленку на детали, берем в руки шпатель, и начинаем от центра к краям выгонять из под пленки воду и воздух, одновременно пленка приклеивается к детали. Особенно тщательно — прикатываем края. В процессе разглаживания пленки шпателем, так же можно смачивать этим же раствором мыла и воды внешнюю сторону пленки, чтобы не поцарапать шпателем саму пленку.

В конце, когда мы все разгладили и прикатали — с пленки надо снять последний слой, тонкую пленочку защитную.

Вот собственно и все.

Не знаю как более подробно расписать процесс )) Если что не понятно — спрашивайте

Ну и собственно видео процесса, где я делаю все то же самое, но наглядней, как мне кажется)

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Итог

Таким образом, бронирование стекол автомобиля пленкойочень хорошо защищает не только от летящих из под колес инородные предметы, но и от возможных грабителей и вандалов. Но, как правило, авто владельцы, начинают об этом задумываться только тогда, когда что-то подобное произойдет и стекло будет повреждено.

  • Далее Свистит ремень генератора: что делать и как исправить
  • Назад Съемная тонировка: какая она бывает и как ее использовать
  • Новости / Рейтинги

    3 Окт, 2019

  • 3 Окт, 2019
  • 2 Окт, 2019
  • 1 Окт, 2019
  • Кроссоверы BMW / Новости

    30 Сен, 2019

  • 30 Сен, 2019
  • 13 Апр, 2019
  • 12 Мар, 2019
  • 17 Фев, 2019
  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector