Рестайлинг опель комбо 2021 2022 года
Содержание:
С нужным инвентарем.
Оба опциональных сиденья третьего ряда весят всего по 14 кг, и парой движений могут быть извлечены или установлены обратно, второй ряд может состоять из классического дивана или трех отдельных кресел.
Opel Combo Life: Благодаря высоте автомобиля в 1,8 м, почти квадратной задней двери, одной или двум сдвижным дверям и погрузочной длине свыше 3 м в длинной версии, сюда можно без проблем упаковать несколько велосипедов или вот такую доску с веслом.
От 597 до 2.693 литров – в зависимости от базы – поглощает багажный отсек. А в пятиместной длинной версии остается еще целых 850 л сзади.
Opel Combo Life: 28 емкостей с хитрым дизайном, например, ящик над дверью багажника, доступный спереди и сзади и даже через открывающееся заднее стекло.
Opel Combo Life: Большой средний ящик со светодиодным освещением под панорамной стеклянной крышей.
Opel Combo Life: Эргономичный кокпит гарантирует, что водитель может легко добраться до всех элементов управления. Центральная консоль четко разделена на три области: информационно-развлекательная система находится в верхней части консолиуправление отоплением и вентиляцией — в средней части, нижняя часть предлагает дополнительное пространство для хранения.
Opel Combo Life: любимые игрушки и напитки не будут летать по салону.
Opel Combo Life: здесь размещаются две полуторалитровых бутылки, сам проверял. См. видео.
Opel Combo Life: В списке аж 28 ассистентов, которые Opel предлагает в серии или опционально. Здесь, прежде всего, сигнализатор наезда на впереди идущий автомобиль с автоматическим аварийным торможением и распознаванием пешеходов (работает от 5 до 85 км/ч), адаптивный темпомат, распознавание дорожных знаков при помощи фронтальной видеокамеры, камера заднего вида со 180-градусным обзором, автоматический парктроник, предупреждение о сонливости водителя, предупреждение о боковом слепом пятне с ультразвуковыми датчиками.
Руль с электроподогревом хорошо лежит в руках. Материалы отделки без заусенцев, гладкие, пластик матовый, дубовостью не раздражает, но и мягкости не ждите. Зато хорошо моется. Разумеется, есть и такие функции, как привязка смартфона через программы Android Auto или Apple Carplay и беспроводная зарядка.
Из моторов Opel Combo Life имеет два агрегата – дизель и бензиновый – настроенные на разную мощность. 1,5-литровый дизель может иметь 76, 102 или 130 л.с., 1,2-литровый бензиновый мотор — 110 л.с. Для дизеля Опель предлагает 8-ступенчатый автомат. При этом дизель может также агрегатироваться и с 5- или 6-ступенчатой механикой, зависть от степени форсировки — 1.5 дизель 102 силы — пятиступка.
Опционально возможен электронный контроль тяги «IntelliGrip». Он имеет 5 программ для снега, грязи, щебня и т.д.1.2 Turbo 130 PS, Typ EB2.
Глядя на высокий дорожный просвет Opel Combo Life (говорят, что 240 мм), я спросил у менеджера Opel — Мартина Голки, а не планируют ли они в следующий раз показать Combo Life с полным приводом. Посмотрите на видео эмоции Мартина: я прочитал в них полный привод. Но даже с моноприводом и IntelliGrip электроника справится с простым бездорожьем и неглубоким снегом.
Opel Combo Life любит детей, спорт, трудолюбив
Opel Combo Life: Каждое заднее сиденье со встроенным кронштейном для детского сиденья Isofix.
Opel Combo Life: Такими сдвижными дверями удобно пользоваться на тесных парковках, вынимать и устанавливать детские кресла. Пожилым людям можно помочь сбоку при посадке.
Я задавал инженерам Opel волнующий меня вопрос, хорошо ли видят мои трудолюбивые глаза, не искажают ли они объект: по длине короткая версия Opel Combo Life — 4,4 метра, как Шкода Рапид. Но сколько в этом вагончике свободного пространства вокруг! Обзор выше всяких похвал, да еще люк в крыше. Думаю, немало компактных переднеприводных паркетников разрыдаются от зависти. Немецкие инженеры в ответ скромно похвали новую платформу Combo Life, разработанную совместно с французским концерном PSA.
Иначе, чем его предшественники – первый Combo появился на рынке в 1986 году и был создан на базе Кадета – новый Combo Life разрабатывался сразу как полноценный семейный автомобиль. Платформа совместной с PSA разработки допускает две разные колесные базы, так что клиенты могут выбирать между короткой (4,4 м) и длинной (4,75 м) версиями.
1986 г. Opel Kadett Combo
Теперь Combo офранцузился. Это было подготовлено моделями SUV Crossland X и Grandland X, теперь продолжено и в Combo: он, получается, третья совместная разработка трех сыновей PSA Peugeot, Citroen и Opel. А сыновья-то какие — автомобилестроители по крови!
Обе версии Combo Life могут иметь опциональный 7-местный салон с двумя полноценными сиденьями сзади, которые складываются и тем добавляют возможностей по трансформации по сравнению с прежним.
Opel Combo Life и не большой, и не маленький, не брутальный, но и не бесхарактерный. Я приглядывался к нему и, как спортивно-ориентированный водитель, скажу прямо: имидж мой он не укрепит, но и не разрушит. Даже, может, и неплохо иногда выглядеть практичным человеком.
Высокий капот с четкими линиями, идущими от ветрового стекла до решетки, подчеркивает стабильность, прочность и надежность. Два хромированных крыла в решетке метафорически удерживают значок Opel.
Opel Combo Life: Элементы из пластика расположены гармонично в верхнем поясе. Необычной формы накладка на дверях в цвете кузова. Выштамповки над колесными арками работают на динамику в образе и, кажется, увеличивают колеса. Минимальные щели между кузовными панелями говорят о высокой европейской культуре производства. Прочность не только в образе, при вывешивании, двери легко закрываются.
Поехали на море, Opel Combo Life компании не испортит.
Технические характеристики
Новый кузов послереформенного компактвэна Opel Combo Life 2021 сохранил габаритные и компоновочные характеристики предшественников, в пропорциональных показателях Д/Ш/В 4403 х 1921 и 1841 мм. В бесспорных достоинствах новинки модельного ряда:
- переднеприводная «тележка» PSA PF2 с поперечным расположением двигателя;
- комбинация макферсоновской стоечной и пружинно-торсионной подвески мостов;
- наличие ходовых стабилизаторов, тормозных устройств дискового типа и штатного комплекта систем активной безопасности.
Длина межосевой базы и высота дорожного просвета соответственно 2785/175 мм.
Модификация для российского рынка предлагает два варианта силового агрегата. Базовая модель приводится в движение тандемом из 1,6-литрового бензинового двигателя 115 л.с./150 Н·м и 5-ступенчатой переднеприводной МКПП. Параметры дизель-моторного аналога – 90 л.с. и 215 Н·м пиковой тяги.
Тест-драйв подтвердил заявленное производителем время набора первой сотни 13,4-15,4 сек, максималку – 161-169 км/ч, расход топлива на 100-километровой дистанции 8 литров бензина, во втором варианте – 5,1 литра тяжелого солярового топлива.
Opel Combo Life: приятно ехать и мечтать
Я-то примерял Opel Combo Life на дорогах Германии в 30-градусную жару. Кондиционер работает мягко, температура в салоне была равномерно-прохладная, и, главное, Combo Life не дал мне простыть.
Признаюсь, пытался найти бездорожье, но грубее ровной дорожки с гравийным покрытием не нашел. В лесные участки так легко, как у нас, не въедешь — они огорожены сеткой. Ехали по ровненькому, но зато быстро.
Мне, как отцу семейства, дали сразу два автомобиля — оба со 130-сильным дизельным мотором, различия только в коробке передач — у одного 8-ступенчатый автомат, другой с 6-ступенчатой механикой. Интересно, что заводские характеристики обоих автомобилей практически совпадают: расход топлива в смешанном цикле — 4,5-4,3 л/100 км, СО2 — 118-114/км, и по максимальной скорости 185 км/ч и по моменту 300 Nm — все совпадает, разница только в разгоне до сотни. С классическим автоматом Combo Life на 0,8 с медленнее, чем с механикой.
Отравленный московскими пробками, я сразу потянулся к 8-ступенчатому автомату — это, кстати, большая редкость для класса, где выступает Opel Combo Life, и маленький технический прорыв. Парочка мотор-коробка работает очень тихо и слаженно, не раздражала меня на обгонах.
Opel Combo Life: В сочетании с легковыми повадками автомобиля, высокой (но не табуретной) посадкой водителя, воспринимаешь такую поездку, как в современном легковом автомобиле.
С 6-ступенчатой механической КПП Opel Combo Life, конечно, не предназначен для кольцевых гонок, но скорость в потоке поддерживает легко, разгоняется без крика, короткий рычаг переключения передач всегда под рукой и послушен воле водителя. Комфорт здесь не принесен в жертву управляемости, он на первом месте, но и рулится Combo Life хорошо. Руль быстро реагирует на команды, о нулевом положении даже не думаешь, машинка отлично знает дорогу. В поворотах крены умеренные настолько, чтобы автомобиль оставался по-прежнему немецким.
В нем хочется ехать, наслаждаясь зеленью и небом, мелькающих в больших окнах. Opel Combo Life — это маленькая жизнь в отпускном настроении.
Я всегда знал, что немцы народ практичный, вот даже с французами ради дела объединились. И родился у них интересный ребенок — как немец практичный и как француз мечтательный.
Цены в Германии начинаются от € 19 995 .
Улучшив момент, я лично спросил главу Опеля Michael Lohscheller, когда Opel вернется в Россию, ответ прозвучал обнадеживающе но без указания конкретных сроков. Надеюсь при нашей жизни, через год-два.
Благодарю европейский конкурс Autobest за возможность рассказать о новинке российским читателям.
Видео тест Opel Combo Life внизу, технические характеристики в конце статьи.
Экстерьер
Кузовной дизайн новинки далёк от премиальных стандартов, внешний облик изначально демонстрирует сочетание новых технических и технологических решений с повседневной практичностью и функциональностью.
Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, модернизированный Opel Combo Life образца 2021 года, на фото в основных ракурсах выглядит весьма достойно.
Компоновка фасадной стороны компактвэна включает в себя:
- пологие углы наклона панорамного ветрового стекла и дополненного боковыми рельефами короткого капота;
- треугольную конфигурацию раскосых, совмещённых с рефлекторами «поворотников» блоков передней оптики с ксеноновой осветительной фурнитурой;
- украшенную символикой бренда пластиковую трапецию радиаторной облицовки.
В комплектации боковых вентиляционных диффузоров присутствуют оригинальные плафоны светодиодных ходовых и противотуманных огней. Нижний сегмент передка демонстрирует фактурную сетку воздухозаборника вентиляции двигательного отсека и слегка выступающий металлический обвес.
Умеренное количество хромированных декоративных акцентов компенсирует гармоничное сочетание ступенчатых и волновых кузовных рельефов.
При обзоре новинки в профильном, не менее выразительном, ракурсе внимание концентрируется на сбалансированном контуре кузова с коротким моторным отсеком, большом формате бокового остекления, правильной геометрии дверных проёмов и рельефных ребристых обводах колёсных арок. Антураж гармонично дополняют чёрные рейлинги, корпуса боковых зеркал и защитно-декоративные накладки, а также интересный фирменный дизайн легкосплавных16-дюймовых дисков
Антураж гармонично дополняют чёрные рейлинги, корпуса боковых зеркал и защитно-декоративные накладки, а также интересный фирменный дизайн легкосплавных16-дюймовых дисков.
Большую площадь кормы занимает украшенная плафоном, ребристыми рельефами и фирменной символикой дверь багажника. В наличии также вертикальная компоновка расположенных на боковых стойках фонарей и выступающий массив бампера.
Интерьер
Рестайлинг мало сказался на модернизации салонного интерьера. На левой стороне, лишенной острых углов и перепадов высоты фронтальной панели, расположена бюджетная аналоговая приборка с красной подсветкой стрелочных индикаторов и компактным монитором бортового компа.
Более интересна блочная композиция центральной консоли, состоящей из четырёх вентиляционных дефлекторов, 8-дюймовой диагонали медийно-командного монохромного дисплея и нескольких стрелочных циферблатов. На нижнем ярусе консоли присутствует массивный прилив с рычагом переключения скоростей.
Бортовая электроника представлена мультимедийным комплексом, в том числе четырёхканальной аудиосистемой и упрощённой версией климат-контроля.
- Компактный тоннель предлагает стандартный перечень органайзеров и небольшой, но мягкий и удобный подлокотник.
- Пилотные кресла кроссоверного типа с имитацией боковой поддержки и стандартным перечнем регулировок, предлагают подогрев и вентиляцию сидений. Три сиденья второго ряда ограниченный сервис компенсируют удобным профилем и эргономической конфигурацией.
И без того внушительный объём 675-литрового багажного отсека можно посредством частичного или полного демонтажа задних сидений увеличить до 1300 или 3000 литров.
OPEL COMBO LIFE
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.2 6MT | 1.5 D 5MT | 1.5 D 5MT | 1.5 D 6MT | 1.5 D 8AMT |
---|---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4403 / 1921 / 1841 / 2785 | 4403 / 1921 / 1841 / 2785 | 4403 / 1921 / 1841 / 2785 | 4403 / 1921 / 1841 / 2785 | 4403 / 1921 / 1841 / 2785 |
колея спереди / сзади | 1553 / 1567 | 1553 / 1567 | 1553 / 1567 | 1553 / 1567 | 1553 / 1567 |
Объем багажника, л | 597 / 2126 | 597 / 2126 | 597 / 2126 | 597 / 2126 | 597 / 2126 |
Радиус поворота, м | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1356 / 2040 | 1398 / 2090 | 1412 / 2080 | 1430 /2120 | 1430 / 2130 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,8 | 16,5 | 12,7 | 10,6 | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 153 | 175 | 185 | 184 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 60 | ДТ / 50 | ДТ/ 50 | ДТ / 50 | ДТ / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 6,9-6,3 / 5,2-5,0 / 5,8-5,5 | 4,6 / 3,9-3,8 / 4,2-4,1 | 4,9-4,5 / 4,3-4,0 / 4,5-4,2 | 4,9-4,8 / 4,3-4,0 / 4,5-4,3 | 4,8-4,6 / 4,3-4,1 / 4,5-4,3 |
Выбросы СО2, г/км | 133-125 | 110-108 | 118-110 | 118-114 | 118-113 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р3 / 12 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1199 | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 |
Степень сжатия | 10,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5500 об/мин. | 56 / 76 при 3500 об/мин. | 75 / 102 при 3500 об/мин. | 96 / 130 при 3750 об/мин. | 96 / 130 при 3750 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 205 при 1750 об/мин. | 230 при 1750 об/мин. | 250 при 1750 об/мин. | 300 при 1750 об/мин. | 300 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М6 | М5 | М5 | М6 | А8 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | |||||
Главная передача | 4,76 | 3,56 | 3,56 | 4,17 | 3,87 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Подвеска: спереди / сзади | |||||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | R | R | R | R | R |