Шкода рапид объем бака

Содержание:

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ

Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен

При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
Владислав, Хабаровск. У меня авто 2020 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз о мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Skoda Rapid 1.6 получила разные оценки от водителей. Положительно о машине отзываются преимущественно владельцы автомобилей производства 2013-2014 года. Владельцы новой версии пока что отмечают некоторые конструктивные изъяны, которые, возможно, производитель устранит в будущем. В целом, данная версия авто без проблем и поломок проходит 250-300 тысяч километров.

Skoda Rapid 2012г., NH

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 MPI MT Active 55
1.2 MPI MT Ambition 55
1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition 55
1.4 TSI DSG Ambition 55
1.4 TSI DSG Elegance 55
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition 55
1.4 TSI DSG Style 55
1.4 TSI DSG Monte Carlo 55
1.6 MPI MT Active 55
1.6 MPI MT Ambition 55
1.6 MPI MT Elegance 55
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition 55
1.6 MPI AT Active 55
1.6 MPI AT Ambition 55
1.6 MPI AT Elegance 55
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition 55
1.6 MPI MT Style 55
1.6 MPI AT Style 55
1.6 MPI AT Monte Carlo 55
1.6 MPI MT Entry 55
1.6 MPI MT Monte Carlo 55

Последние вопросы

  • Как заменить термостат в Дэу Ланос?Здравствуйте. Можете написать подробно, как произвести замену термостата на Daewoo Lanos? По идеи, . «> Как заменить термостат в Дэу Ланос?
  • Замена топливного фильтра Chevrolet AveoПривет! Скажи где находится бензиновый фильтр и как заменить топливный фильтра? Автомобиль: Chevrol . «> Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo
  • Объем бензобака Renault LoganКакой объем бензобака в Рено Логан 1.4 и 1.6? Спасибо за ответ. «> Объем бензобака Renault Logan
  • Какие лампочки ставить на Ford Focus 2?Напишите, пожалуйста, какие лампы идут на Ford Focus II. Желательно таблицей: применение, тип лампы . «> Какие лампочки ставить на Ford Focus 2?
  • Значки на панели Опель АстраПомогите разобраться с значением индикаторов на приборной панели Opel Astra. Спасибо! «> Значки на панели Опель Астра
  • Как поменять масло в МКПП Ford Focus III?Доброго дня! Ремонтировали коробку, теперь нужно заменить масло, как это делается в Форд Фокусе 3? «> Как поменять масло в МКПП Ford Focus III?
  • Как правильно и какой стороной устанавливать диск сцепления?Добрый день! Как правильно и какой стороной устанавливать диск сцепления — выпуклой стороной к корз . «> Как правильно и какой стороной устанавливать диск сцепления?
  • Объем топливного бака Ваз 2114Скажите какой бензобак, на сколько литров стоит в Ваз 2114? «> Объем топливного бака Ваз 2114

2013-2019 (c) rulikoleso.ru — Всё о ремонте и эксплуатации автомобилей.Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено. Ваши вопросы, предложения и пожелания присылайте на: info@rulikoleso.ru

—>Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. —>

Skoda Rapid 2019 – Чешский субкомпакт

Шкода Рапид – пятидверный лифтбек суб-компактного класса. Под этим именем компания выпускала машины в 1930-х и 1980-х годах. Современная модель Рапид была представлена в 2012 году на Парижском автосалоне, а в 2017 году модель претерпела минорное обновление.

Для нашего рынка машина собирается на заводе в Калуге. Основные конкуренты это:

Основные преимущества чешской модели это наличие в моторной гамме мощного двигателя (самая динамичная машина в классе) с роботизированной коробкой, хорошая курсовая устойчивость, объемный салон (по размерам уже входит на территорию C-класса), кузов лифтбек с большой задней дверью, толстые кузовные панели, неплохая шумоизоляция.

Купить Шкода Рапид 2019-2020 года можно за 829 000 рублей или в кредит от 6 000 рублей в месяц. За эту цену вы получите автомобиль в комплектации Active с двигателем 1.6 л. мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер авто

Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком
.

Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.

В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.

Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.

Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.

Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

4. Бензиновый двигатель 1.6 л MPI

Система подачи топлива

Примечание:

Элементы системы топливоподачи описаны в разделе Бензиновый двигатель 1.2 MPI.

Прoвeркa oбъeмнoй пoдaчи тoпливнoгo нacoca

Примечание

Напряжение питания – в норме.

Устройство дистанционного управления -V.A.G 1348/3A — подключено.

1. Выкрутить крышку нaливнoй гoрлoвины тoпливнoгo бaкa.

2. Отсоединить подводящий топливопровод (2), слить вытекающее топливо в чистую ветошь.

Внимание:

Подводящий топливопровод — пoд дaвлeниeм. Прeждe чeм рaзъeдинять coeдинeния шлaнгoв, нужнo oблoжить мecто coeдинeния чиcтoй тряпкoй. Затем снять давление осторожным разъединением соединения.

3. Подсоединить прибор для измерения давления -V.A.G 1318- с адаптерами -V.A.G 1318/23 — и -V.A.G 1318/17- к подводящему топливопроводу.

4. Подсоединить шланг -V.A.G 1318/1- с адаптером -V.A.G 1318/11- прибора для измерения давления, подержать его в мерном сосуде.

5. Открыть запорный кран прибора для измерения давления. Ручка указывает направление протекания (A).

6. Нaжaть кнoпку диcтaнциoннoгo упрaвлeния -V.A.G 1348/3A-. При этом следует медленно закрывать запорный кран, пока на манометре не появится давление 3 бар (0,3 МПа). Сейчас уже не менять положение запорного крана.

7. Oпoрoжнить мeрный сосуд.

8. Oбъeмнaя пoдaчa тoпливнoгo нacoca зaвиcит oт нaпряжeния аккумуляторной батареи. Поэтому следует Подсоединить мультиметр вспомогательным проводом к аккумуляторной батерее автомобиля.

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rap >

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Технические характеристики

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Rapid NH3. Замер проводится по наружной стороне. Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе Параметры топливных баков Skoda Rapid NH3
Год Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л) Объем бака в (л)
1.2 MPI MT Ambition (2013-2015)

Тип кузова
лифтбек

Объем топливного бака
55 (л)

1.6 MPI MT Active (2016-2017)

Тип кузова
лифтбек

Объем топливного бака
55 (л)

1.6 MPI AT Style (2017-н.в.)

Тип кузова
лифтбек

Объем топливного бака
55 (л)

Октановое число
Описание

АИ-92
Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить “потерю лошадок” не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.

АИ-95
Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.

АИ-98
Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Силовая установка, л
Размер бензобака

1.2
55

1.4
55

1.6
55

Характеристики 1.6 MPI MT 1.6 MPI MT 1.6 MPI AT 1.4 TSI DSG
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1598 1390
Мощность: 90 л.с 110 л.с 110 л.с 125 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 9.8 с 11.3 с 9.0 с
Максимальная скорость: 187 км/ч 200 км/ч 189 км/ч 208 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 8.9/100км 10.2/100км 6.1/100км
Расход в загородном цикле: 4.5/100км 4.9/100км 6.0/100км 4.1/100км
Расход в смешанном цикле: 5.8/100км 6.4/100км 7.5/100км 4.8/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4483 мм 4483 мм 4483 мм 4483 мм
Ширина: 1706 мм 1706 мм 1706 мм 1706 мм
Высота: 1461 мм 1461 мм 1461 мм 1461 мм
Колёсная база: 2602 мм 2602 мм 2602 мм 2602 мм
Клиренс: 170 мм 170 мм 170 мм 170 мм
Масса: 1150 кг 1150 кг 1195 кг 1236 кг
Объём багажника: 550 л 550 л 550 л 550 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автоматическая с двумя сцеплениями
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Производство: Калуга
Гарантия: 2 года без ограничения пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Силовые агрегаты

Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:

  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI (с распределенным впрыском), развивающий мощность 90 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • тот же силовой агрегат, но двигатель развивает мощность 110 л. с.;
  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI мощностью 110 л. с. и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • турбодвигатель рабочим объемом 1,4 л TSI (эта аббревиатура обозначает непосредственный впрыск топлива) мощностью 125 л. с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП.

Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.

Динамические характеристики и расход топлива

В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.

Тип двигателя и трансмиссии 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/АКПП-6 1.4 TSI/РКПП-7
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин 90/ 4250-6000 110/ 5800 110/ 5800 125/ 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин 155/ 3800-4000 155/ 3800-4000 155/ 3800-4000 200/ 1400-4000
Рабочий объем, см. куб. 1598 1598 1598 1395
Максимальная скорость, км/ч 184 195 190 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 11,4 10,7 11,8 9,2
Расход топлива по городу, л/100 км 8,0 8,0 8,2 7,1
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,8 4,9 4,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,0 6,0 6,1 5,4

Салон Skoda Rapid 2019-2020

5-местный салон имеет разные варианты оформления салона Active, Ambition, Style и Dynamic. Версия Monte Carlo тоже обладает своими индивидуальными чертами. В дорогих версиях есть детали из натуральной и искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.

Своей архитектурой и дизайном салон напоминает Поло и после рестайлинга он практически не изменился. Разве что немного поменялись дефлекторы воздуховодов и декоративная вставка на передней панели. Пластик передней панели и центральной консоли твердый, что может создать неудобства для правого колена водителя в дальней поездке. Качество сборки на немецком уровне.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Решение проблемы

Очевидно, что недостаточный клиренс – это проблема, свойственная не столько автоконструкторам, сколько автодорожным ремонтным организациям. Поэтому справляться с ней нужно собственными силами. Для этих целей рекомендуют устанавливать парктроник.

Это нехитрое приспособление поможет избежать наезда на препятствия, которые могут повредить бампер или днище автомобиля. Для начинающих водителей – этот аксессуар просто необходим. Со временем, когда выучите габариты, парктроник можно будет отключить.

Для тех, кто берет автомобиль для работы, часто путешествует и преодолевает на колесах большие расстояния, уместно выполнить еще одну рекомендацию. Проверьте машину на эстакаде, посмотрите, как располагаются основные элементы, это поможет правильно объезжать препятствия.

Интерьер авто

Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком

Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.

В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.

Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.

Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.

Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.

Шкода Рапид — салон автомобиля.

Размеры и габариты модели

Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно.

При этом имеется вместительный багажник
выдающихся размеров. Его объем – около 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей.

Длина модели — 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм.

Колесная база
авто составляет 2602 метра.

Дорожный просвет
(клиренс) – 170 мм.

Таблица 1.

Наименование Лифтбек
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Клиренс (дорожный просвет) 170 мм
Длина колесной базы 2602 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.) 530 / 1470 л
Ходовая часть
Передние тормоза вентилируемые, дисковые
Задние тормоза барабанные
Дополнительные данные
Объем топливного бака 55 л
Кузов 5 мест / 5 дверей

Объем топливного бака Skoda Rapid, литры, моторное масло, дизельное топливо

Skoda Rapid имеет топливный бак емкостью 55 литров.

Skoda Rapid — седан среднего класса от чешского автомобильного гиганта с емкостью топливного бака 55 литров. Доступен только в бензиновом варианте. Имея приличный пробег в 15 км / ч, он позволяет водителю совершать длительные поездки на этом автомобиле, не беспокоясь о топливе. Однако, когда уровень топлива опускается ниже критического уровня, автомобиль предупреждает водителя, что дает ему или ей время найти ближайшую заправочную станцию, чтобы залить бензин в этот седан.Компания также предоставила этот шикарный автомобиль с возможностью дистанционного открывания крышки топливного бака.

Среди конкурентов этого седана на индийском рынке только Volkswagen Vento имеет аналогичный объем топливного бака 55 литров. Другие автомобили, такие как Hyundai 4S Fluidic Verna, Maruti Suzuki Ciaz и Ford Fiesta, имеют всего 43 литра топливного бака. С другой стороны, Honda City имеет самый маленький топливный бак на 40 литров в этом сегменте автомобилей.

Сравнение емкости топливного бака Skoda Rapid

Сравните емкость топливного бака Skoda Rapid с его ближайшими конкурентами.По емкости топливного бака Skoda Rapid напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Вместе взятые, любой объем топливного бака выше 45 литров более чем приличный, однако, если емкость топливного бака меньше 40, вам нужно подождать и подумать. Если вы часто ездите на большие расстояния, вам подойдет топливный бак объемом 40 литров и более. С другой стороны, если вы собираетесь ездить из дома в офис со своим автомобилем, вам может хватить даже 30 литров.

Jaguar XE

Skoda rapid 2021 года

Jaguar XE Jaguar XE

Jaguar F-Type SVR, сравнительный тест с которым выйдет в ЗР, 2016, №11, приподнят над дорогой всего на 125 мм. Для суперкара мощностью 575 л.с., в общем, вполне ожидаемый результат. Mini Cooper 5d делит с Jaguar F-Type SVR третье место — уже с начала рейтинга или его конца, зависит от того, чего вы ждете от автомобиля. В управляемости «миньку» не упрекнуть, но все же это не ягуаровский суперкар — и 125 миллиметров, пожалуй, для повседневной эксплуатации маловато. Jaguar XE несет защиту своего двухлитрового турбомотора мощностью 240 л.с. на уровне все тех же несчастных 125 миллиметров! Это уже ни в какие ворота не лезет: ау, британцы, у вас на островах какие-то тарированные неровности?

Технические характеристики Шкода Рапид

Компактный лифтбек Шкода Рапид имеет в основе переработанную платформу от седана Фольксваген Поло. Чешская модель по сравнению со своим немецким визави располагает более длинной колесной базой 2602 мм (у Polo – 2553 мм). Соответственно, по общей длине кузова Rapid также имеет превосходство – 4483 мм против 4390 мм. Подвеска автомобиля скомпонована из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Пакет для плохих дорог позволил увеличить дорожный просвет модели до 170 мм.

Имеющиеся в распоряжении Шкода Рапид силовые установки почти повторяют моторную гамму того же Поло за небольшим исключением. Причем с момента начала продаж линейка была пересмотрена. Автомобиль вышел на российский рынок в 2014 году со следующими моторами:

  • 1.2 MPI 75 л.с., 112 Нм. Начальный агрегат с небольшим литражом, тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива.
  • 1.6 MPI 105 л.с., 153 Нм. Атмосферный мотор с распределенным впрыском.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Самый мощный из доступных Рапиду двигателей оснащается чугунным блоком цилиндров, компрессором с давлением наддува 1.8 бара и системой изменения фаз на впускных клапанах.

В 2015 году в Калуге началось производство модернизированных 1.6-литровых «атмосферников» семейства EA211. Были переработаны головка блока цилиндров, сам блок, поршни, шатуны, выпускные клапаны, масляный и водяной насосы. Обновленные двигатели мощностью 90 и 110 л.с. пополнили линейку двигателей Шкода Рапид, а «младший» 1.2 MPI, напротив, был исключен. Плюс к этому отдача турбированного 1.4 TSI была увеличена со 122 до 125 л.с.

На сегодня лифтбек от Skoda можно приобрести в следующих конфигурациях:

  • 1.6 MPI 90 л.с, 155 Нм с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм с роботизированной трансмиссией 7DSG.

Новые 1.6-литровые агрегаты отличаются хорошей экономичностью, потребляя около 5.8-6.1 литра на 100 км. Расход топлива Шкода Рапид с 1.4 TSI и «роботом» DSG еще меньше – порядка 5.3 литра.

Подробные технические характеристики Шкода Рапид – сводная таблица:

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2019-2020

Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.

Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.

Для машин российской сборки дорожный просвет был увеличен до 170 мм.

Подвеска на ходу очень плотная и не самая комфортная в классе. Но такое решение позволило обеспечить очень уверенное управление. По традиции, советуем провести тест-драйв у своего местного дилера – комфортность хода очень индивидуальная вещь.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Тормоза спереди – дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.

В зависимости от версии на Рапид устанавливаются стальные и литые колеса (8 вариантов, в том числе черного цвета). В базовой версии это стальные 14-дюймовые колеса с декоративными колпаками с шинами 175/70 R14. Более дорогие версии могут похвастаться литыми колесами на 15 (шины 195/55 R15) и 16 дюймов (195/55 R16).

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Шкода Рапид 2020 года такой же переросток своего класса, как и его старшая сестра Октавия, их технические характеристики отличаются ненамного. Но маркетологи поставили задачу конструкторам постараться выставить Рапид заметно более младшей моделью, подчеркивая это десятками мелочей.

Построен он на относительно старой, хотя и неплохой платформе PQ25, MQB, видимо, не положена по статусу. Сборка Рапида для российских покупателей ведется на заводе ВАГа под Калугой в 4 версиях комплектации, 3 вариантах двигателей и КПП.

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Кузов один, практичный и удобный 5-местный 5-дверный, типа лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,312. Не самым идеальным, у той же Октавии он гораздо лучше, но и плохим его тоже не назовешь.

Все силовые агрегаты давно используются концерном, в т. ч. и для моделей российской сборки, хорошо знакомы сервисменам и никаких сюрпризов не преподносят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector