Mitsubishi asx (мицубиси асх)

Базовые комплектации Митсубиси АСХ

  • Inform: базовая версия с объемом двигателя 1.6 литра, мощностью 117 л.с. трансмиссия механического типа, привод передний. Разгон до сотни за 11.4 сек, максимальная скорость 183 км /час. Расход горючего (город / трасса / средний): 7.8 / 5.0 / 6.1 л / 100 км;
  • Invite: показатели аналогичны модели «Inform»;
  • Intense: гамма двигателей представлена двумя версиями 1.6 литра и 2.0 л, показатель мощности 117 л.с. и 150 л.с. соответственно. Тип привода: передний, полный постоянный. Трансмиссия: механического типа, бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни за 11.4 (11.7) сек, максимальная скорость 183 (191 км /час);
  • Instyle: версия представлена лишь двухлитровым мотором, мощность 150 л.с. Трансмиссия: вариатор, привод полный. Максимальная скорость 191 км / час.

Рестайлинговая версия 2013 года

Экстерьер претерпел незначительных изменений: решетка радиатора стала шире, соты крупнее, увеличена площадь обдува. Новый бампер стал спортивнее, массивней. Задний бампер округлел, отсутствуют прямоугольные грани.

Во фронтальной части появились хромированные вставки, декоративные элементы «под дерево».

Доработана передняя подвеска, усилены тормоза, пружины, укорочен ход стоек амортизатора.

Силовые агрегаты и трансмиссию оставили от предыдущего поколения. Систему безопасности оставили в прежней комплектации.

Второе поколение

В 2017 году Митсубиши представило вторую генерацию ASX. Существенной доработке подвергся экстерьер, фронтальная часть. Новый кузов, передний бампер, решетка радиатора четко вырисовывают контуры «Х – образного стиля».

Благодаря новому типу материалов, уровень шумо- виброозоляции снижен в несколько раз. Для отечественного рынка модель поставляется с двумя видами силовых агрегатов: 1.6 и 2.0 литровый бензинового типа.

В салоне установлена мультимедийная система нового типа с поддержкой мультитач. Торпедо также приобрела новую форму, линии стали плавными, отсутствуют строгие перепады.

Дверные ручки по умолчанию окрашены в основной цвет кузова. Легкосплавные диски на 16 дюймов, подогрев передних сидений, складывающаяся шторка в багажном отсеке.

В моделях подороже предустановлены противотуманные фары, мультируль, полный привод, пакет «Плохие дороги». А также, дневные ходовые огни ДХО, сервопривод на рулевой рейке, боковые зеркала с повторителями поворотников и электроприводом.

Подвеска позаимствована от предыдущих поколений: передняя пружинная типа MacPherson, задняя зависимая многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, передние вентилируемые.

Рычаг стояночного тормоза заменен электрическим приводом. На центральном тоннеле размещена специальная кнопка для активации ручника.

Suriken

Отдельно нужно упомянуть Мицубиси ASX Suriken. Данная конфигурация модели японца была выпущена в 2014 году ограниченной серией. Сюрикен является полноценной версией автомобиля, выпущенной для российского потребителя. У него присутствуют все вышеописанные комплектации.

Японский внедорожник Митсубиси Suriken отличается своеобразным стильным экстерьером. На бампере автокара присутствуют специальные накладки, колесные арки увеличены и вмещают восемнадцатидюймовые диски. Эта черта показывает спортивный «характер» кроссовера. К цветовой гамме ASX прибавлен индивидуальный фирменный цвет Sporty Blue.

Версия выпускалась с тремя различными двигателями – объёмом 2.0, 1.8 и 1.6 литров. Их мощность составляет 150, 140 и 117 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая или CVT. Вариатор делает японский автомобиль немного шустрее и экономичнее.

АСХ Сюрикен

Технические характеристики АСХ подробно в таблицах — https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/asx-xarakteristiki/danye-2.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector