Nissan pathfinder
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер
- Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
- Стоит ли покупать?
- Первое поколение (1985-1995)
- Трансмиссия
- История автомобиля
- Расход топлива
- Ниссан Патфайндер: технические характеристики
- Nissan pathfinder: цены
- Интерьер Nissan Pathfinder
- Тюнинг Nissan Pathfinder
- Подводим итоги
Технические характеристики
Силовой агрегат
«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.
Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)
Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»
Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:
- Standard;
- Eco;
- Sport;
- Snow;
- Mud/Rut;
- Sand;
- Tow.
Ходовая часть
Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.
Безопасность Nissan Pathfinder
Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер
Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:
- технологией аварийного торможения;
- контролем дорожной разметки;
- переключением дальнего света в автоматическом режиме;
- интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
- мониторингом посадочных мест;
- технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
- мониторингов слепых зон и прочим.
Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:
- фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
- дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
- адаптивным «круизом»;
- креплениями детских сидений ISOFIX;
- LED-оптикой;
- цифровой приборной панелью;
- технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
- GPS-навигацией SiriusXM;
- функцией автопилота и так далее.
Интерьер
Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение
Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)
А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.
Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.
Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.
Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.
На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.
Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.
Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.
Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Экстерьер третьей генерации
Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |||
Годы выпуска | 2005-2010 | 2010-2014 | ||
Название модификации | 2.5 dCi | 4.0 V6 | 2.5 dCi | 3.0 dCi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5+2 | 5+2 | ||
Длина, мм | 4740 | 4813 | ||
Ширина, мм | 1850 | 1848 | ||
Высота, мм | 1770 | 1781 | ||
Колесная база, мм | 2850 | 2853 | ||
Снаряженная масса, кг | 2132 (2195) | 2165 | 2060(2140) | 2285 |
Дорожный просвет | 228 | 228 | 232 | 232 |
Объем багажника, л | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 |
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье
Стоит ли покупать?
Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.
Первое поколение (1985-1995)
Экстерьер кроссовера (1989 год)
Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Трансмиссия
На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.
Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2,5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.
6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходилось менять еще до 100 000 км, но при щадящих условиях эксплуатации оно могло прослужить 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 000 рублей, аналог немного доступнее – около 30 000 рублей.
Нередко коробка «умирала» не от естественного износа, а из-за смешивания ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходило в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового оригинального радиатора 33 000 рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно было отделаться только промывкой коробки, в противном случае предстояла замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавлял конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирал патрубок охлаждения масла коробки.
С возрастом обнаружилась еще одна уязвимость — обрыв дорожки контакта на плате управления АКПП. Дорожку можно пропаять. Издержки составят 10-12 тыс. рублей.
История автомобиля
Своеобразная «карьера» Nissan Pathfinder началась еще в 1985-м. Тогда японцы представили двухдверный рамный внедорожник. С 1989-го появилась 4-дверная версия, а с 1995 года начали производить второе поколение Ниссан Патфайндер (R50). А через 10 лет во время международного Североамериканского автомобильного салона в Детройте вышло 3 поколение внедорожника в кузове R51. Да, это был полноценный рамный внедорожник. Четвертое семейство с заводским индексом R52 японцы официально показали в 2012-м.
Теперь это был обычный городской кроссовер, потерявший раму. И совсем недавно, 4 февраля 2021-го компания представила в Соединенных Штатах Америки Ниссан Патфайндер 2021 пятого поколения (R53). Производитель несколько раз переносил презентацию по разным причинам. Но в этот раз все прошло в онлайн-режиме. Автомобиль оснастили брутальной внешностью, современным интерьером, рассчитанным на 7 или 8 седоков, а также атмосферным V6. Но начнем с внешнего вида новинки.
Расход топлива
Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная – порядка 9,4 литров.
Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,2 л DIG-T 115 | 2,0 л | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport | |||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | H5FT | MR20 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем двигателя | см3 | 1197 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 72,2 / 73,1 | 80,4 / 90,1 | |||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 85 (115) / 4500 | 106 (144) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 190 / 2000 | 200 / 4400 | |||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | ||||
Тип топлива | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | ||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | |||||
ТРАНСМИССИЯ | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 1,947 | 2,105 | ||||
3-я передача | 1,323 | 1,519 | ||||
4-я передача | 0,975 | 1,171 | ||||
5-я передача | 0,763 | 0,914 | ||||
6-я передача | 0,638 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,687 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,214 | 4,438 | 6,386 | 6,386 | ||
ШАССИ | ||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
задняя | Независимая, многорычажная | |||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist | |||||
Размер / тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | |||||
Размер шин | дюймы | 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19 | ||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1373 / 1426 | 1383 / 1436 | 1404 / 1464 | 1475 / 1522 | |
Допустимая полная масса | кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | |
Макс. грузоподъемность2 | кг | 482 | 482 | 486 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 960 | 975 | 1000 | 1035 |
задняя | кг | 975 | 970 | 965 | 995 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 709 | 713 | 723 | 750 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 100 | ||||
Длина | мм | 4377 | ||||
Ширина | мм | 1837 | ||||
Высота | мм | 1595 | ||||
Дорожный просвет | мм | 200 | 200 | |||
Колесная база | мм | 2646 | ||||
Колея | передняя | мм | 1565 | |||
задняя | мм | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота | мм | 5500 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л / 100км | 7,8 | 10,7 | 9,2 | 9,6 |
загородный цикл | л / 100км | 5,3 | 6,0 | 5,5 | 6,0 | |
смешанный цикл | л / 100км | 6,2 | 7,7 | 6,9 | 7,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 144 | 178 | 159 | 169 | |
Экологический класс | Euro 5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,9 | 9,9 | 10,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Ниссан Патфайндер: технические характеристики
Кроссовер на данный момент доступен с одним вариантом двигателя — это шестицилиндровый бензиновый мотор на 3,5 литра, имеющий мощность в 260 лошадей. Максимум скорости — 190 км/x — автомобиль достигает за 8,5 секунды.
Приобрести кроссовер в нашей стране можно будет и с гибридной установкой. Бензиновым двигатель в 2500 кубиков объема и электромотор выдают общую мощность в 250 лошадей. Расход топлива в версии Hybrid составляет всего около 9 литров. Мотор укомплектован бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Полноприводная система ALL-MODE 4×4-i может функционировать в трех режимах: 2WD; 4WD; Auto. Автомобиль комплектуется полностью независимой подвеской. Есть система кругового обзора. Покупатель может выбрать диски из легкого сплава размером в 18-20 дюймов.
Топовые комплектации оснащены опциями кругового обзора; аудиосистемой Bose Premium Audio, имеющей 13 динамиков; климат-контролем (трехзоннным); навигационной системой; круиз-контролем; интеллектуальной полноприводной системой.
Nissan pathfinder: цены
На новый ниссан патфайндер цена уже объявлена официально. Минимальная версия с мотором V6 стоить будет 2 460 000 рублей. Базовая комплектация достаточно богато оснащена и предлагает:
- легкосплавные колесные диски 18 дюймов с шинами 235/65 R18,
- аудиосистему с 12 динамиками,
- 7-дюймовый сенсорный цветной экран на центральной консоли,
- боковые и передние подушки безопасности,
- трехзонный климат-контроль,
- камеру заднего вида и т.п.
Топовая версия кроссовера обойдется в 2 760 000 рублей. Авто имеет 7-местный салон в любых комплектациях. Предлагается всего четыре версии оснащения: Mid, High, High+ и Top.
Гибридный Ниссан Патфайндер стоит в базовой версии 2 млн. 730 тыс. рублей (что, таким образом, выходит дороже «бензинового» на 120 тыс. рублей в данной комплектации и последующих).
Итак, можно заключить, что перед нами — мощный, надежный, красивый городской автомобиль с ценой, вполне адекватной качеству, о чем свидетельствуют и многочисленные отзывы.
Интерьер Nissan Pathfinder
Салон кроссовера стал более элегантным и современным. Отделка выполнена из самых качественных материалов. Удобные кожаные кресла, руль с подогревом, регулируемый во всех диапазонах электроприводом, посадка в водительском кресле, которая стала более «легковой», что идеально для городских условий — все это сразу настраивает на комфортную поездку.
На заднем ряду кресел (точнее — на втором, ведь кроссовер оснащен еще и третьим рядом) нет большого центрального тоннеля, который присущ моделям со сложной трансмиссии. Поэтому три взрослых человека там смогут разместиться с удобствами — места предостаточно.
Имеется и отдельная климатическая установка для второго ряда. В подголовниках передних кресел расположены мониторы системы мультимедиа, а для более удобного просмотра можно отрегулировать наклон спинки сидений.
Объем багажника составляет 453 литра с тремя рядами сидений. Если сложить кресла 3-го ряда, то он возрастает до 1353 литров, а объем при сложенных втором и третьем ряду — 2260 литров, что позволяет перевозить весьма габаритные грузы. Помимо этого, в полу есть небольшая ниша, позволяющая сложить некрупные вещи, что очень удобно.
По возможностям трансформации салона Pathfinder практически не имеет конкурентов. В частности, он способен обеспечить в салоне совершенно ровный пол, что в случае ночевки в машине очень удобно.
Тюнинг Nissan Pathfinder
Довольно многие водители прибегают к тюнингу Nissan Pathfinder. Некоторые стремятся изменить автомобиль под свои желания. Другие хотят выделяться среди аналогичных моделей. В любом случае, есть много способов, как можно улучшить свой кроссовер.
Внешний вид
Нередко владельцы стремятся оснастить свою машину более дерзким, агрессивным внедорожным видом. В таком случае можно установить обвес. Это не только эстетически улучшит японскую модель, но и улучшить проходимость и управляемость. Для этого понадобится примерно от 750 руб
Также можно обратить внимание на аэрографию, которая точно позволит вам выделяться. Другие водители покупают карбоновую пленку, однако это далеко не самый дешевый вариант внешнего апгрейда
Улучшения двигателя
Тюнинг Ниссан Патфайндер R51 также подразумевает модернизацию тяговых характеристик «движка» и повышение его мощности. Некоторым будет достаточно «перепрошить» ЭБУ мотора. Если даже что-то пойдет не так, можно всегда вернуться к заводским параметрам. Есть владельцы Nissan Pathfinder, предпочитающие установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного «выхлопа». Кроме этого, водители нередко используют чип-тюнинг Ниссан Патфайндер.
Салон
Улучшить можно многое и внутри автомобиля. Начать можно с демонтажа 3-го ряда кресел, что позволит повысить объем багажного отделения. Владельцы советуют вместо кресел разместить компактные ящички, позволяющие выровнять пол багажника. Любители активного отдыха могут разместить внутри спальное место. Кроме этого, можно улучшить шумоизоляцию и установить приятную подсветку салона. Это лишь некоторые возможности тюнинга Ниссан Патфайндер.
Подводим итоги
Выход нового Nissan Pathfinder 2021 позволит японскому кроссоверу уверенно закрепиться на многих рынках мира, так как кроссоверы за последние годы стали очень популярными. Конечно, «японец» не может похвастаться хорошими внедорожными характеристиками, проходимостью и даже клиренсом. Скорее это семейный автомобиль, оснащенный стильной, современной внешностью.
Лучше всего он подойдет для городской езды и нечастых поездок на отдых по пересеченной местности. Во всем же остальном – это отличная машина, имеющая инновационный, качественный и продуманный салон, а также высокий уровень безопасности. Многие в России уже с нетерпением ждут начала официальных продаж Ниссан Патфайндер 5 поколения, чтобы полностью оценить все преимущества модели.
Читайте далее:
Nissan Tiida
Nissan Terrano
Nissan Rogue
Nissan Leaf
Nissan Teana