Новый vw t7 multivan 2021-2022

Комплектации и актуальные цены

Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.

В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.

Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.

Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.

Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.

Наконец, версия от ABT. :

  • увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
  • накладка на передний бампер – 1 190 евро;
  • накладка на решетку радиатора – 460 евро;
  • новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
  • накладка на задний бампер – 1 630 евро;
  • спойлер на крышу – 405 евро;
  • R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
  • регулируемая подвеска – 1 540 евро.

В отпуск

Позволит ли VW Т3 с комфортом провести время в дальней поездке? Вполне, если это окажется версия Caravelle или еще лучше Caravelle Carat. Большой и вместительный салон, велюровая обивка, улучшенная звукоизоляция, шесть комфортных раздельных кресел. Сзади незаметно булькает 2,1-литровый оппозитник с водяным охлаждением. При более глубоком нажатии на педаль газа, он звучит почти так же красиво, как двигатель Porsche 911. Хотя темперамента этому автомобилю точно не хватает. Но данный агрегат, пожалуй, самый быстрый.

Версия Carat предназначена, в первую очередь, для любителей хорошего оснащения. На рубеже конца 80-х начала 90-х годов минивэн получил гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. Более простые модификации не могли похвастаться чем-то подобным.

Ограниченная серия Multivan Whitestar Carat выглядит не менее роскошно: сдвоенные фары, литые диски и большие пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Здесь интерьер более практичный — оборудован складным диваном-кроватью и журнальным столиком. Такой автомобиль позволял сэкономить на гостинице, а среди недели мужественно решал повседневные задачи.

Westfalia предназначена для выездов на пикник. Внутри найдется газовая печь, холодильник и раскладная крыша с брезентовыми стенками. Модель легко распознать по надстройке на крыше. Помимо этих модификаций предлагались версии: Joker, California и Atlantica.

Еще один интересный вариант  появился в 1984 году – Syncro. Это минивен с полным приводом. Его уязвимые элементы: вискомуфта и блокировка заднего моста. Они требовали весьма затратного ремонта уже после 200 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Коррозия поражает сварные швы кузова и рамки окон.

Заедающие сдвижные двери и сломанные ручки.

Утечки масла из бензиновых двигателей.

Утечки из топливного бака.

Проблемы с головкой блока и ее прокладкой в бензиновых агрегатах с жидкостным охлаждением.

Неработающие указатели на приборной панели.

Сложности с включением передач: прихватывает гнездо кронштейна. Его следует периодически смазывать.

Коробка нередко требовала ремонта уже после 100-200 тыс. км.

Неисправная система отопления: либо холодно, либо слишком жарко.

В длинных тягах механизма выбора передач со временем возникает ощутимый люфт.

Подробнее об авто

Volkswagen Multivan 2020 – авто для комфортных поездок. Как метко подметил один человек, «Если нет места для поведения бизнес-встречи, Мультивен – хороший вариант». Интерьер полностью ориентирован на комфорт пассажиров: много места, сиденья свободно ходят на рельсах, средние – разворачиваются в нужном направлении, кондиционер и свет – настраиваются для каждого ряда сидений отдельно, есть широкий складной стол. Ездить пассажиром в Т6.1 – приятнее, чем быть водителем, но последних тоже не обидели – электронные помощники облегчают вождение и парковку, большинство полезных функций доступно из кнопок на руле, есть 2 широких дисплея.

История модели

1979, июль – презентация VW T3.

1980, ноябрь — предложен 1,6-литровый дизель мощностью 50 л.с.

1982, сентябрь – переход на бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением мощностью 60 и 78 л.с.

1983, сентябрь  — введение 1,9-литрового бензинового агрегата отдачей 90 л.с.

1985, февраль – рестайлинг. Появилась полноприводная версия Syncro и 1,6-литровый турбодизель (70 л.с.). Бензиновый агрегат 1,9 л/90 л.с. сменил 2,1 л/95 и 112 л.с.

1986, сентябрь – базовая версия получила 1,7-литровый дизель мощностью 57 л.с.

1987 – в качестве опции предложили ABS. Появилась специальная версия Magnum.

1991 – смена поколений (VW T4).

Фольксваген Т3 производился в австрийском Граце. После завершения производства модель собиралась в Южной Африке вплоть до 2003 года.

Что изменилось в Мультивене 2020 года

Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.

По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.

Компания VW представит пассажирский коммерческий автомобиль Multivan поколения T7 сегодня, через несколько часов — показ будет проходит в режиме онлайн. Прямая трансляция начинается в 12:00 по восточному времени/16:00 по Гринвичу.

 У Volkswagen Commercial Vehicles никогда не было такой обширной рекламной кампании для нового продукта, даже для пикапа Amarok. Рекламная компания для обновленного Multivan была самой впечатляющей. Версия модели на базе T7 дебютирует сегодня позже, обещая стать более похожей на автомобиль, чем когда-либо прежде, благодаря переходу на платформу MQB, используемую множеством пассажирских моделей немецкого концерна VAG.

https://youtube.com/watch?v=QR2pwln_7fc

 VW раскрыл довольно много деталей о новинке в ходе подготовки к ее мировой премьере, в том числе было сказано о наличии подключаемой гибридной силовой установке с неопределенным запасом хода в чисто электрическом режиме.  Совершенно новый Multivan будет поставляться исключительно с автоматической коробкой передач, а также с электрическим стояночным тормозом, чтобы освободить дополнительное пространство внутри впечатляюще просторной кабины.

Компания Volkswagen представила уникальный спортивный концептуальный прототип Arteon

 Впервые в истории, Multivan оснащен отдельными сиденьями для третьего ряда, которые располагаются по бокам стола, размещенного на рельсовой системе, которая позволяет перемещать его вперед и назад. Сиденья второго ряда можно повернуть на 180 градусов, чтобы создать расположение сидений лицом к лицу, в то время как более легкие сиденья второго и третьего рядов можно полностью снять, чтобы создать обширное грузовое пространство.  Еще одно новшество для нового Multivan T7 — ​​панорамный люк на крыше, который не только делает салон более просторным, но и увеличивает пространство над головой. Также должно быть дополнительное пространство для ног и плеч, поскольку VW уже сообщил, что новый Multivan будет иметь более длинную колесную базу и более широкие шины. Ранние тизеры показали установку с двумя экранами в салоне в стиле хэтчбека Golf Mk 8, чтобы подчеркнуть тот факт, что она сочетает в себе преимущества минивэна, «завернутого» в более похожую на автомобиль упаковку.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали последние шпионские фото прототипа Volkswagen ID. Buzz 2022. В Сеть выложили интересные шпионские фотографии двух тестовых мулов нового электрического минивэна Volkswagen ID. Buzz 2022, который поступит в продажу через год. Немецкая фирма сократила ему длину, чтобы соответствовать новой электрической модели, которая также получит коммерческий вариант — электрический фургон.

Volkswagen T7 Multivan (2021) — до 245 л.с. с гибридным двигателем, платформа:

Будущий T7 будет базироваться на платформе MQB. Это позволяет использовать гибридный двигатель с электроприводом на 48 вольт. Все бензиновые и дизельные двигатели, вероятно, будут слегка гибридизованы в будущем. Основным новшеством будет гибридный двигатель от Golf 8 GTE. Это 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с электрическим приводом, который обладает общей мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Также будет использована батарея 13 кВтч, благодаря которой новый мультивен сможет проехать не менее 60 километров только на электродвигателе. Т7 2021 года будет иметь разные варианты двигателей: бензин, дизель, гибрид, передний и полный привод, а также механическую коробку передач и DSG. Платформа MQB означает более современное шасси с поперечными рычагами McPherson. Новое шасси сделает мультивен более динамичным и комфортным при передвижении.

Volkswagen T7 Multivan (2021)

В будущем T7 Multivan на базе MQB приобретет все лучшее с автомобилей Sharan и Caddy Life. Как и прежде, T7 будет предлагаться с различными колесными базами. Не вызывает сомнений то, что кемпинг-версия под названием Калифорния продолжит свое существование в обновленном виде T7. Переход на платформу MQB позволит экономить на потреблении топлива. Но есть один недостаток: этой платформы не будет для коммерческих транспортных средств. Вот почему версии коммерческого фургона первоначально будут производиться на платформе предшественника, возможно, до 2025 года.

Траектория Т2 — Bulli

  Таким образом, Бен Пон представил руководству свой уникальный эскиз и… после на проектировку и подготовку к выпуску Volkswagen Тур 2 (T1) было затрачено ориентировочно год даже на сегодняшний день это поражает! Однообъемник был построен на базе модифицированного шасси «Жука» на независимой торсионной подвеске. На фургоне сзади был установлен бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1.1 л. (25 л.с.) все еще на воздушном охлаждении, в комплекте с 4-ступенчатой механической КП. Выход первого экземпляра Volkswagen T2 был отмечен в 1950 г. на автозаводе в Вольфсбурге, а в 1956 году был запущен новый конвейер в Ганновере, куда было перенесено все производство T1 (сегодня там производится Volkswagen Transporter пятого поколения). Примечательно, что почти сразу после запуска производства T1 в Германии сборочный завод был организован в Бразилии.   В самом начале своей истории, T1 был фургоном. Через год приобрел Minibus — пассажирскую версию, в следующем году появились пикапы с одинарной кабиной, немного позднее — был представлены пикапы уже с двойной кабиной. Набор таких версий стала традицией для всех последующих поколений. Не стоит забывать и о знаменитых кемперов. Конструкция «первенца» постоянно модернизировалась. В 1955 году цельный задняя часть кузова, приобрела дверцу, запаска перенесена в салон, проработана система вентиляции салона. Был установлен 34 л.с. двигатель, а в дальнейшем был заменен на 42 л.с. мотор, объемом -1,5 л. С таким мотором T1 ста поставляться а Америку и там VW стал популярным. Общее количество выпущенных экземпляров первого поколения отмечено — 2,3 млн. В Европе производство Тур 2 T1 было прекращено в 1967 году, хотя в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1975 года. А когда точно T1 приобрел прозвище Bulli известное и сегодня как «Бычок» — история умалчивает.

  Интересное ощущение испытывается за рулем Volkswagen T2 — раритетного олдтаймера — не привычно! Устроиться по-автобусному, ручная регулировка левого зеркала, приспособиться к педалям газа расположены очень близко к креслу и к высокому, тонкому переключателю скоростей 4-ступенчатой МКП, по аналогии ульяновской «буханки».

Тест-драйв раритетного VW T2

  При повороте ключа зажигания: издалека за спиной раздается приятное урчание мотора мощностью – 70 л.с. — 2.0 л. оборудованный двумя карбюраторами. Поиск первой передачи. Без навыков попадается, но не сразу. Поворот руля с тремя оборотами от упора до упора. Передача вторая.   Возраст — в радость! Volkswagen T2 в ответ на нажатие педали газа заметно набарает обороты немного приподнимается и достаточно резво устремляется вперед! Стоит отдельно отметить тяговитость сильный мотор без излишнего напряжения тянет даже на третьей скорости. Впечатление омрачает включения третьей передачи непонятно «куда-то туда», с непривычки рука стукается о панель.  Максимальная скорость — 125 км/ч? Рулевое управление не блещет уже на средних скоростях, возникает ощущение не полного контроля на дороге, заметна раскачка, и сказывается «осадка» кормы. Да и не расположен он мчаться на узком сельском шоссе. Но поразительно. На сельских участках неровной брусчатки с ямками и буграми скорость не обязательно сбрасывать: ходовая плавность действительно потрясает. Одним словом мягко стелет! При управлении Volkswagen T2 задумываешься, инженеры которые разрабатывали и настраивали подвеску специально для российского рынка, попусту получают зарплату. Только так обязаны двигаться все бюджетные седаны по нашим дорогам! «Буханка» даже не вспоминается, а восприятие прошедшего времени в данном случае теряет свою актуальность.

   К сведению ! 

  Интерьер в кабине Volkswagen T2 целом поражает своей простотой. Хотя изысканность здесь и не требуется, так как не соответствует своему замыслу. Из необходимых приборов: установлен спидометр и топливомер. Один подрулевой рычажок. В верху, на потолке установлен короб для распределения поступающего воздуха. Однако уже оборудовано место для пепельницы, выделено место для часов, а в центре стоит заглушка, где предлагается при желании установка радио — чем не комфорт!

На подходе шестое поколение Volkswagen Transporter Предыдущие представители семейства достигли продаж свыше 5 миллионов.

Что изменилось

Новый минивэн Фольксваген Т7 2021 лишается заднего сиденья и оснащается двигателем Polo GTI.

Передняя часть Multivan визуально приближается к Caddy. Разделение фар, решетки и фартука сильно напоминает большой универсал и интегрирует автобус в линейку практичных моделей легковых автомобилей VW. Капот более плоский, чем у его предшественника, и под большим углом сливается с лобовым стеклом, которое также является плоским. При взгляде сбоку заметно треугольное окошко перед боковыми зеркалами. Оптическая линия соединяет стандартные светодиодные фары (опционально Matrix LED) со стандартными светодиодными задними фонарями.
Новый автобус в стандартной комплектации имеет две раздвижные двери. В задней части — впервые на автовозе VW — установлены двухсекционные задние фонари, расположенные горизонтально. Надпись модели перемещается к середине, но располагается не под логотипом, а под выемкой для номерного знака. Крыша T7 Multivan немного наклонена назад и заканчивается спойлером на крыше.

Volkswagen T7 Multivan (2021) — дизайн:

Volkswagen T7 Multivan (2021)

Начиная с конца 2003, Volkswagen сделал большой шаг вперед со своим T7. В новой версии автомобиля мультивен станет больше опираться на конструктивные особенности Golf 8. Тонкие передние фары и задние фонари придадут мультивену еще более современный вид.

Кузов станет немного длиннее и примерно на шесть сантиметров меньше в ширину. Уменьшение размеров в ширину снизит коэффициент сопротивления и, следовательно, среднее потребление. Ветровое стекло и капот станут более аэродинамичными. Появится вторая передняя стойка перед лобовым стеклом. На фотографии T7 более современный и гораздо менее компактный, чем его предшественник. Новый стиль связан с новой платформой и новым аэродинамическим решением.

Прокладки

Бензиновые версии (50-112 л.с.) представляют наибольший интерес для коллекционеров. Это последний Volkswagen, оснащавшийся бензиновыми оппозитными моторами. До 1982 года двигатели имели воздушное охлаждение, а после – жидкостное. Более надежными оказались первые, хотя и страдали от утечек масла. Стоит отметить, что в машинах с двигателями воздушного охлаждения зимой в салоне никогда не бывает тепло.

Автомобили с моторами жидкостного охлаждения можно распознать по дополнительной решетке радиатора, появившейся прямо над передним бампером. К сожалению, в агрегатах данного типа часто подвергались коррозии болты головок блока цилиндров, и прогорали прокладки ГБЦ. Кроме того, радиатор расположен спереди, а «трубопроводы» нередко дают течь. В худшем случае проблемы возникали еще задолго до 100 000 км. Ежедневный осмотр системы охлаждения — обязательный ритуал.

Надежный 2,1-литровый оппозитник с электронным впрыском и водяным охлаждением. Расход 14-16 литров в городе – норма, а не исключение. При хорошем уходе он способен протянуть 250-300 тыс. км. Правила те же, что и для турбомоторов: после нагрузки сразу не глушить, а дать поработать 1-2 минуты.

Для серьезных целей лучше рассматривать варианты с дизельными двигателями. Они неплохо подходят для преодоления дальних маршрутов, хотя и работают гораздо громче. Кстати, дизели имеют привычное рядное расположение цилиндров. На рынке больше всего предложений с моторами 1.7 D и 1.6 TD. Турбодизель объемом 1.6 л и отдачей 70 л.с. слишком слаб. К тому же он не отличается высокой надежностью. Хроническую слабость проявляет головка блока цилиндров, а с возрастом не в лучшем состоянии оказывается турбина.

В свое время многие владельцы взамен данных агрегатов устанавливали 1.9 TD или даже 1.9 TDI. С таким источником тяги Фольксваген Т3 более бодрый, более надежный, и сжигает почти такое же количество топлива. Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, приходится вырезать часть металла. Двигатель просто не помещается. Некоторые устанавливали моторы даже от Subaru.

Заключение

Несомненное достоинство Volkswagen T3 – простая конструкция. В случае необходимости отремонтировать его сможет любой механик. Из-за того, что старые «бусики» ржавеют быстрее, чем изнашиваются механически, на рынке присутствует достаточно богатый ассортимент бэу запасных частей.

История модели

1979, июль – презентация VW T3.

1980, ноябрь — предложен 1,6-литровый дизель мощностью 50 л.с.

1982, сентябрь – переход на бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением мощностью 60 и 78 л.с.

1983, сентябрь  — введение 1,9-литрового бензинового агрегата отдачей 90 л.с.

1985, февраль – рестайлинг. Появилась полноприводная версия Syncro и 1,6-литровый турбодизель (70 л.с.). Бензиновый агрегат 1,9 л/90 л.с. сменил 2,1 л/95 и 112 л.с.

1986, сентябрь – базовая версия получила 1,7-литровый дизель мощностью 57 л.с.

1987 – в качестве опции предложили ABS. Появилась специальная версия Magnum.

1991 – смена поколений (VW T4).

Фольксваген Т3 производился в австрийском Граце. После завершения производства модель собиралась в Южной Африке вплоть до 2003 года.

Типичные проблемы и неисправности

Коррозия поражает сварные швы кузова и рамки окон.

Заедающие сдвижные двери и сломанные ручки.

Утечки масла из бензиновых двигателей.

Утечки из топливного бака.

Проблемы с головкой блока и ее прокладкой в бензиновых агрегатах с жидкостным охлаждением.

Неработающие указатели на приборной панели.

Сложности с включением передач: прихватывает гнездо кронштейна. Его следует периодически смазывать.

Коробка нередко требовала ремонта уже после 100-200 тыс. км.

Неисправная система отопления: либо холодно, либо слишком жарко.

В длинных тягах механизма выбора передач со временем возникает ощутимый люфт.

Технические характеристики Volkswagen T3 (1979-1991)

Версия

Kombi

Caravelle Carat

Multivan

Westfalia

Multivan Syncro

Двигатель

2.0

2.1

2.1

1.6 TD

1.6 TD

Тип

бензин

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

Цилиндры /клапаны /распредвалы

B4/8/1

B4/8/2

B4/8/2

R4/8/1

R4/8/1

Привод ГРМ

шестерни

шестерни

шестерни

ремень

ремень

Рабочий объем

1970 см3

2109 см3

2109 см3

1588 см3

1588 см3

Мощность

70 л.с./4000

95 л.с./4800

112 л.с./4800

70 л.с./4500

70 л.с./4500

Крутящий момент

140 Нм /2000

160 Нм /2800

174 Нм /2800

138 Нм /2500

138 Нм /2500

Динамика  

Максимальная скорость

110 км/ч

141 км/ч

150 км/ч

122 км/ч

116 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

17 сек

26,5 сек

Средний расход топлива, л/100 км

14,5 л

13,5 л

11,3 л

10,6 л

11,6 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector