Сколько можно ехать на полностью спущенном колесе

Признаки прокола

Случаев, когда пробило автомобильное колесо на дороге огромное множество. Подобное случается практически каждый день с большим количеством автомобилей.

При этом не все водители точно знают, что им делать, если колесо пробило на дороге, трассах, в яме или просто во дворе.

Первым делом, будучи за рулём, важно вовремя осознать, что появилась проблема. Определить её можно по нескольким характерным признакам:

машина начинает издавать характерные звуки, чем-то напоминающие чавканье;
при движении по прямой автомобиль всё равно тянет в сторону

После выравнивания снова начинает тянуть по неправильной траектории;
встречные водители сигналят и пытаются привлечь ваше внимание иными способами.. Прокол бывает разным по степени серьёзности и месту появления

Намного лучше, когда ещё перед посадкой автомобиль водитель обнаруживает проблему. Куда опаснее столкнуться с внезапным повреждением при движении на высокой скорости по дороге

Прокол бывает разным по степени серьёзности и месту появления. Намного лучше, когда ещё перед посадкой автомобиль водитель обнаруживает проблему. Куда опаснее столкнуться с внезапным повреждением при движении на высокой скорости по дороге.

Поскольку случаи бывают различными, каждый из них лучше рассмотреть отдельно.

Почему может спускать колесо: основные причины

Прежде чем приступить к ремонту поврежденной покрышки, водитель должен определить, чем вызвана разгерметизация. Как правило, эта проблема является следствием одной из следующих ситуаций:

Прокол в зоне протектора

Это самая распространенная причина, из-за которой спустило колесо. Гвозди, куски проволоки, шурупы — при наезде на них повреждают шину, образуя отверстие, через которое воздух выходит наружу. Устранить последствия прокола можно на месте, имея необходимые приспособления и инструменты, а также обладая минимальными навыками ремонта. Если острый предмет, который проткнул покрышку, более внушительных размеров, на месте ничего делать нельзя, придется вызывать эвакуатор и обращаться за помощью к специалистам-шиномонтажникам.

Порез шины

Что делать, если спустило бескамерное колесо? Тут, скорее всего, речь идет о порезе, поскольку мелкие острые предметы не наносят такой шине ощутимого вреда. Особенно опасен боковой порез: резина там гораздо тоньше, чем на беговой части протектора. Причиной такого повреждения становятся случайные контакты покрышки с торчащими из бордюров фрагментами арматуры и подобными опасными выступами. 

Бывает, что порез неглубокий, корд не задет. Это позволяет надеяться, что колесо не спустит за то время, пока водитель доберется до дома или сервиса. Хуже, если острый предмет проник глубоко и повредил каркас покрышки. В этом случае последствия могут быть очень серьезными: возможно, придется менять шину на новую. Так происходит, если порез имеет значительную длину и поперечное расположение, при этом нити корда разорваны. Ремонт подобных повреждений не стоит делать из соображений безопасности.

Колесо спустило по диску

Деформация обода – довольно частое явление в российских реалиях. Любая яма может стать причиной погнутости и вмятин. Кроме того, диск принимает на себя удары о бордюры при неудачной парковке или повороте, особенно часто этим грешат начинающие водители. Любое нарушение первоначальной геометрии диска влечет неполное прилегание бортов шины и образование щелей для утечки воздуха.

Это не единственная проблема, которая возникает в результате деформации диска. На покрышке может образоваться грыжа, которая делает невозможной безопасную эксплуатацию колеса. К тому же повреждение обода приводит к появлению вибрации кузова или биению руля, что пагубно отражается на состоянии подвески.

Коррозия тоже нередко становится причиной того, что колесо спускает по ободу. Что делать, если вы заметили ржавчину и нарушение лакокрасочного слоя? Только менять диск, поскольку процесс будет прогрессировать и со временем приведет к появлению щелей между ободом и шиной.

Виноват золотник или ниппель

Утечка воздуха может быть вызвана повреждением золотника или ниппеля в результате их неправильной установки или случайного механического воздействия

Если спустило колесо, первое, что нужно делать при осмотре – обратить внимание на состояние этих элементов. Золотники делают двух видов – короткие и длинные

Последние реже вызывают проблемы и более надежны в эксплуатации. 

Что делать, если видимых повреждений нет, а колесо спустило? На помощь придут советы опытных мастеров, которые в данной ситуации используют один из следующих способов. Для начала попробуйте повысить давление в шине на 1-1,5 атм больше нормы и послушать, есть ли звук выходящего воздуха. При отсутствии шипения покрышку смачивают мыльной водой и смотрят, где надувается пузырь. Если не получается найти прокол, стоит опустить все колесо в воду: мелкие пузырьки укажут место повреждения.

Иногда найти область разгерметизации удается только когда шина стоит на автомобиле, то есть под тяжестью кузова. В такой ситуации помогает разбортовка шины с последующим протиранием внутренней поверхности тряпкой. Этот способ помогает найти даже самый мелкий источник повреждения.

Можно ли ехать на спущенном колесе: разбираемся в последствиях

10.10.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему спускает колесо
  • Можно ли ехать на спущенном колесе
  • Как долго можно ехать на спущенном колесе ранфлэт
  • Можно ли отремонтировать спущенное колесо

В дороге у автолюбителя может возникнуть целый ряд неожиданных и неприятных ситуаций. Пробитое колесо сулит немалые сложности, если в машине не оказалось запаски или специальных химических средств, способных временно затянуть прокол в шине. Можно ли ехать на спущенном колесе? Подробно рассмотрим в нашей статье.

Почему спускает колесо

Наиболее безопасный вариант – бескамерные шины, ими комплектуется большинство выпускаемых сегодня машин. Если случается прокол, то давление в покрышке падает не одномоментно, а сохраняется на протяжении некоторого времени.

Немало примеров, когда водители не замечали несколько месяцев, что в одной из шин застрял гвоздь. Однако такая ситуация возможна только в случае незначительного повреждения. Камерная шина, наоборот, моментально теряет давление при повреждении. Если это происходит на скорости, то крайне сложно избежать ДТП.

Владельцам авто рекомендуется выбирать безопасные бескамерные варианты.

Почувствовав перекос автомобиля, любой водитель поспешит проверить спущенное колесо и разобраться, что же именно случилось с пробитой покрышкой. Главные причины подобной ситуации:

  • В большинстве случаев дело в проколе покрышки. Если во время движения под колесо попадет острый предмет, то в покрышке может возникнуть прокол. Чаще всего на спущенном колесе можно ехать до ближайшего автосервиса. В дороге может потребоваться подкачать шину, хотя порой обходится и без этого.
  • Случается, что шина спускает из-за пореза. Если прокол чаще возникает на протекторе, то порез водитель может обнаружить и на боку покрышки. Это повреждение редко возникает на беговой части шины – на протекторе резина слишком толстая и плотная. Бок покрышки значительно тоньше, из-за чего и подвергается порезам. Произойти это может, если неаккуратно ехать вдоль бордюра с торчащей арматурой или в неровной колее. Если порез неглубокий (не задел корд), то давление в шине может и не снизится. В случае глубокого повреждения, водитель сразу почувствует неладное, ведь по площади порез гораздо больше прокола. Боковые порезы — серьезное повреждение. Спущенные шины в большинстве случаев уже не подлежат восстановлению.
  • Деформация диска также может привести к снижению давления в покрышке. В месте неполного прилегания шины возникает разгерметизация. Сам диск можно повредить, если ехать по разбитой дороге или допускать ошибки при вождении (частая проблема водителей-новичков – наезд на бордюр при параллельной парковке). Погнутый диск восстанавливают во время процедуры рихтовки. Это нисколько не вредит самой резине. «Как снять прикипевшее колесо: 5 простых способов» Подробнее
  • Давление в колесе может снизиться из-за разгерметизации золотника или вентиля. Чаще всего это происходит вследствие неправильной их установки. Ниппель с золотником «прячутся» за диском, так что при правильном расположении задеть их крайне сложно. Только в редких случаях неполадки возникают из-за механического воздействия на эти детали. Еще один нюанс в конструкции золотника: длинные и короткие разновидности этой детали. Первый вариант надежнее.

Понять, из-за чего спускается колесо, бывает непросто. Ситуация, когда покрышка выглядит целой, но при этом пропускает воздух, может быть неоднозначной даже для специалистов. Но есть несколько путей решения данной задачи.

Первое, что обычно делают – накачивают шины на 1 – 1,5 атмосферы больше и на слух определяют, где именно выходит воздух. Если способ не помог, то можно нанести на протектор и боковые части мыльный раствор. Там, где начнут образовываться пузыри, следует искать прокол.

Кроме того, можно поместить колесо в воду полностью. Случается, что в снятом состоянии колесо не спускается, а при установке на машину – сразу теряет давление. В этой ситуации нужно снять покрышку с диска и провести по ее внутренней поверхности тряпкой.

При наличии любого торчащего предмета, даже небольшого, ткань за него зацепится.

Приспущенные шины: преимущества на бездорожье

Что выигрывает автомобиль, если спустить атмосферы:

  1. Плавность хода.
  2. «Обтекаемость» препятствий.
  3. Улучшение сцепления с дорогой.
  4. Уменьшение продавливания колесом грунта.

Получается, что в условиях бездорожья, благодаря большей амортизации, увеличится комфорт передвижения не только в плане тряски водителя и пассажира, но и преодоления препятствий. Ведь, водители замечали, что съезжая с асфальтированной дороги, протектор шин практически сразу забивается грунтом, песком. Это снижает показатели сцепления с дорогой, превращаясь от каждой пробуксовки в грязевой ком. Приспущенная же покрышка растекается в ширину, немного удлиняется, что увеличивает диапазон контакта с дорогой.

Пробило колесо: что делать

Самой опасной ситуацией является пробой колеса на большой скорости. Если повреждение большое, воздух моментально покинет шину, что приведет к потере управляемости. Машину заносит в сторону пробитого колеса, поэтому для удержания ровного курса водителю следует поворачивать руль в противоположную сторону. Не стоит пытаться затормозить, это только усилит занос. Достаточно просто отпустить газ, пробитое колесо само по себе быстро замедлит машину. Тогда останется только остановиться на обочине. Постарайтесь найти безопасное место, где Вы не создадите помех другим участникам движения.

Если колесо имеет серьезное повреждение, единственным вариантом станет его замена на запасное или «докатку», которые обязательно должны быть в автомобиле, особенно, если Вы едете куда-то далеко. Также в автомобиле должны находиться домкрат и баллонный ключ. Для начала следует ослабить крепление колеса ключом, после чего приподнять машину на домкрате. Домкрат должен опираться на ровную твердую поверхность, под другие колеса положите камни или другие тяжелые предметы, которые предотвратят скатывание автомобиля. Далее останется открутить и снять колесо, после чего поставить запасное.

Замена колеса – довольно трудоемкое занятие, поэтому в случае с мелким проколом можно поступить проще: накачать колесо насосом и аккуратно доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. Если причиной повреждения стало попадание самореза или другого аналогичного предмета, при увеличении давления предмет может полностью закрыть собой отверстие, и Вы спокойно доедете до нужного места. Небольшой прокол можно попробовать починить самостоятельно. Для этого существуют специальные ремкомплекты, состоящие из инструментов для очистки отверстия, шила и жгута. Еще один вариант – воспользоваться герметиком. Они продаются в баллонах, которые при помощи специального шланга подсоединяются к ниппелю. Закаченный внутрь шины герметик закупорит отверстие.

Можно ли ехать на переднем спущенном колесе и как долго?

В зависимости от привода машины и будет принято решение на дороге, можно ли ехать на переднем спущенном колесе или лучше заменить его на заднее.

Итак, в машинах сегодня существуют разные варианты передачи мощности и крутящего момента с мотора на ведущие колёса:

  1. Задний привод;
  2. Передний привод;
  3. Полный привод – у кроссоверов, внедорожников и модифицированных легковых автомобилей.

Если у вас переднеприводная модель, то износ шин на передней оси в разы больше, чем на задней, так как различаются и нагрузки на колеса.

Передние колеса еще страдают и от повышенной нагрузки, вызванной тяжелым силовым агрегатом, установленным спереди. А рулевое управление усиливает износ покрышек передних колес также намного сильнее.

Почему спускает колесо: Причины, что делать, можно ли ехать

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли, пригласив своих друзей на Конт.

Автовладельцы нередко сталкиваются с форс-мажором в дороге и обращаются со следующими вопросами — почему спускает колесо, как действовать в такой ситуации и можно ли продолжать движение.

Почему спускает колесо

Некоторые причины, такие как повреждение резины или проблемы с золотником лежат на поверхности. Но как быть, если покрышка целая, но покрышка все равно «на бодах».

Разберемся с этим вопросом, поговорим о возможных действиях автовладельца и рисках движения на спущенной резине.

Немного теории

В современных автомобилях устанавливаются так называемые «бескамерки». На диски надеваются шины, в которые под большим давлением закачивается воздух.

Последний удерживается внутри, благодаря плотному прилеганию резины к металлической поверхности. Популярность бескамерных шин обусловлена их надежностью в сравнении с привычными аналогами.

• способность дольше удерживать давление;

• легкость ремонта и балансировки;

• возможность продолжать движение при попадании внутрь гвоздя или другого острого предмета.

В случае повреждения шины (если вышел не весь воздух) можно ехать на спущенном колесе. Это допустимо при сохранении определенного давления в шине. Более подробно поговорим об этом ниже.

Почему спускает бескамерное колесо: причины

Неприятные ситуации, связанные со спущенными колесами, условно делятся на две группы — механические повреждения или прочие причины. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Распространенная причина, почему спускает колесо на машине — реальное повреждение.

Здесь возможны следующие варианты:

Боковой порез. При серьезном дефекте с восстановлением возникают трудности.

Сегодня существует ряд технологий, позволяющих ремонтировать такого рода повреждения, но они не всегда эффективны.В случае ремонта структура шины все равно не восстанавливается, поэтому колесо можно использовать непродолжительное время.

Наиболее сложная ситуация, когда нарушена целостность корда колеса. В этом случае восстановление невозможно. После ремонта резина может лопнуть.

Если это произойдет во время движения, последствия могут быть катастрофическими.Некоторые «специалисты» рекомендуют поставить внутрь камеру и продолжать ездить. Так делать нельзя.

Более тонкая резина может вылезти из повреждения и порваться.

Кроме того, появляется трение между внутренней частью колеса и покрышкой, поэтому последняя перегревается быстрее.

Ремонт при боковом порезе возможен только путем вулканизации и при условии, что нет сильного повреждения.

Прокол. Когда спускает бескамерное колесо, причиной может быть сквозной прокол протекторной части.

Такая неисправность легко устраняется с помощью обычного набора инструментов. Для этого даже не нужно обращаться на СТО.

Неисправность устраняется своими руками в мастерской. Для решения задачи необходимо снять колесо с диска, после чего заполнить отверстие специальным клеем-активатором.

На завершающем этапе поставьте резиновый грибок, который не дает выходить воздуху.

Если после осмотра вы поняли, почему спускает колесо, и причиной является гвоздь внутри покрышки, не торопитесь его доставать.

Это объясняется следующим образом:

Во-первых, шина сразу спустит до нуля;

Во-вторых, будет труднее искать место прокола.

Почему спускает колесо без прокола

В случае с повреждением боковины или протектора все понятно. Сложнее обстоит ситуация, если видимые нарушения отсутствуют. Возникает вопрос, почему колесо спускает без прокола.

Причины спускания колеса

К первой категории можно отнести проколы, порезы, деформации диска. Все, что связанно с дорожными условиями, и иногда – манерой вашей езды.

Ко второй – эксплуатационные проблемы – пропускает ниппель.

К третьей – технологические проблемы.

Как выявить причину спускания

Проколы, порезы, вмятины диска можно найти при визуальном осмотре. Если это не помогает, можно сделать мыльный раствор, и обрызгать колесо – пузырьки воздуха укажут на прокол. Однако, если прокол очень мелкий, такой поиск может превратиться в пытку: в этом случае лучше погрузить колесо полностью в подходящую емкость с водой. Также вы сможете найти дефект тогда, когда травит между диском и покрышкой, и если есть проблемы с ниппелем.

Пропускание ниппеля легко определяется с помощью воды: тут все проще, колесо купать не нужно – открутили колпачок, намочили сосок ниппеля – если воздух травит, вы это увидите по надуванию пузырька воздуха.

Технологические проблемы. Весьма редкий дефект, присущий некачественной резине. Не вдаваясь в подробности, скажу: есть такое понятие, как диффузия. Это процесс проникновения молекул одного вещества в другое. Проще говоря – воздух проходит через резину. Звучит дико, но это физический закон нашего мира. Такой дефект встречается крайне редко, и скорость диффузии настолько мала, что ее можно не заметить. Просто вы должны понимать, почему колесо, хоть и редко, но нужно подкачивать.

Если проблема выявлена и Вы не можете самостоятельно ее исправить, то не зазорно поступить так же, как и опытные водители — поехать на шиномонтаж, желательно качественный, на котором не лепят сомнительные латки. Также на монтаже обязательно должен быть стенд для балансировки – балансировка колеса после ремонта даже не обсуждается. А вот заранее знать, сколько времени вы потратите – весьма сложно. Возможно, прокол небольшой, и устранится с помощь специального грибка в течении 15 минут, а возможно потребуется вулканизация, с полной разборкой – от 30 минут до часа.

Что будет, если подкачивать колесо и ездить на пробитом

Неоднократно слышал подобный вопрос, ответ – ничего не будет, катайтесь на здоровье. Но есть пара вещей, о которых нужно помнить.

Первое: вам не известна причина спускания колеса. Никто не даст гарантии, что медленно спускающее колесо, не спустит быстро, где-нибудь в степи, а вы без запаски, и вне зоны покрытия мобильной связи. Или, что еще хуже: возможно, на внутренней стороне покрышки образовался дефект – вам-то его не видно. С этим шутки плохи: если колесо спускает регулярно – ищите причину.

Второе: будьте уверены в том, что в один прекрасный день вы забудете подкачать колесо, и поедете на пустом. И тогда, пока сообразите – покрышку можно запросто пожевать, вот и задумайтесь – оно того стоит?

Что делать, если поздно заметил, что колесо спустило, и поездил на спущенном колесе. Первое, и единственное – поставить запаску. Принцип: ”Резину уже испортил, подкачаю и доеду” – неприемлем. Дело в том, что серьезные деформации покрышки, которые происходят при езде на спущенном колесе, в первую очередь связанны с кордом, и внешне могут быть не заметны. Корд – это нити (синтетические и металлические), которые находятся внутри резины и служат каркасом колеса. И если лопнуло несколько нитей, нет никакой гарантии, что при наезде на кочку, или попадании в яму, колесо не «выстрелит». Не шутите с безопасностью – на шиномонтаже вам скажут – годное, или нет, колесо.

И последнее: с вашего позволения, небольшой совет. Довольно часто, при боковом порезе, некоторые умельцы предлагают вставить в бескамерное колесо, камеру. Соглашайтесь на такую аферу только в безвыходной ситуации. Дело в том, что при сильной деформации покрышки на дороге (кочка/яма), камера может пролезть в порез, и разорваться. Последствия неожиданного, и главное – мгновенного спуска колеса, на скорости, могут оказаться непредсказуемыми. В зависимости от дорожной обстановки, в такой ситуации даже профессионал может оказаться бессильным. Не подумайте, что пугаю, но колеса – это ваша безопасность на дороге – не искушайте судьбу.

Еще: вставка камеры в бескамерную покрышку (в любом случае), приведет к тому, что воздух собирается между камерой и внутренней поверхность покрышки. А это приведет к излишнему нагреву колеса.

Пусть ваш путь будет комфортным и безопасным, а вопросы: что делать, если спускает колесо? останутся на бумаге.

Специально для сайта «за руль после 30.»

Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?

Прокол колеса проявляется тем, что автомобиль начинает вести себя необычно. Хуже всего, если случился прокол переднего колеса, т.к. в этом случае машину начинает тянуть в сторону. Она совершенно перестает слушаться руля и не известно, чем всё может кончиться. Заменить проколотое колесо не проблема, когда в багажнике есть всё необходимое: набор ключей, домкрат и, главное, запаска. Но как быть, если всего этого нет? Как добраться до пункта шиномонтажа?

Почувствовали, что случился прокол колеса? Осторожно припаркуйтесь у края проезжей части, но не вдоль её, а наискосок, под углом — так безопаснее. Теперь у вас есть своё личное пространство, так сказать свой угол, где вы можете работать не опасаясь, что вас собьют

Включите аварийную сигнализацию, поставьте знак аварийной остановки (в населенном пункте на расстоянии 15 метров от автомобиля, вне населенного пункта — 30 метров) и приступайте к замене колеса.

Но может статься и так, что ни запаски, ни ремкомплекта, ни жгута в багажнике не окажется. И что тогда делать? Можно, конечно, позвонить в шиномонтаж или сделать вызов дешевого эвакуатора на сайте https://spb-evak.ru/peterburg/. Но если есть домкрат и автомобильная аптечка, проблему можно решить своими силами. Приподнимите автомобиль домкратом, нагрузка на спущенное колесо станет меньше. Для «лечения» колеса понадобится шприц или обычный полиэтиленовый пакет, а лекарством станет вода, либо, на худой конец, чай или кофе из термоса. Если не нашлось бутылки воды, в безвыходной ситуации подойдет и та, что в луже. Весной и осенью её хоть отбавляй. Выверните ниппель из шины и залейте в колесо не менее 1 литра жидкости, а лучше 2 литра. Главное, чтобы ваша чаша терпения не переполнилась.

Затем подкачайте колесо и не спеша отправляйтесь в автосервис. Старайтесь ехать аккуратно по правой полосе и обязательно с включенной аварийной сигнализацией. Бывалые автомобилисты утверждают, что вода позволяет сохранить давление в шине, не давая колесу спуститься. Конечно, на долгий путь рассчитывать не стоит, километров 10 машина пройдет. Но если пункт шиномонтажа находится дальше, придется останавливаться и подкачивать колесо.

Правда, есть ещё один хороший способ доехать до шиномонтажа, если спустило колесо и нет запаски. Подкачайте спущенное колесо и с помощью той же воды отыщите место прокола. Затем вкрутите туда саморез, который найдется в каждом багажнике (в крайнем случае выкрутите его из обшивки). С ним колесо будет спускать медленнее и до автосервиса вы точно «дотянете». Кстати, один мой знакомый с саморезом в шине ездил несколько дней, пока в беседе со мной не вспомнил, что собирался поменять колесо! ))

Чем отмыть руки после ремонта?

Дисбаланс колес

Как поступить, если двигатель вышел из строя?

Первые признаки неисправности турбокомрессора

Какие неисправности тормозной системы могут «подождать», а какие нет?

Первые признаки неисправности автомобиля

5 систем автомобиля наиболее уязвимых в зимний период

Какой сканер для диагностики авто выбрать?

Появление пятен под машиной — повод обратиться в сервис!

Как открутить секретку?

Почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центр…

Как продлить срок службы турбины на Volkswagen Passat

Авторазбор моделей Lexus для жителей Москвы и С-Петербурга

Риски при ремонте турбины своими руками

О каких неисправностях сообщает руль?

Заключение

Все неисправности, связанные с колесами, сильно понижают безопасность вождения, об этом стоит помнить. Передвижение на таком это крайний случай. Прежде стоит, попытаться решить проблему другими способами (отремонтировать покрышку, вызвать эвакуатор). И только после того, как все возможные варианты решения не сработали, с учетом перечисленных мер безопасности, отправляйтесь в путь, желательно в ближайший киномонтаж, благо они сейчас за каждым поворотом дороги.

Сколько можно проехать на спущенном колесе?

Я как-то на проколотом колесе бескамерки спокойно проехал(и тихо замечу, полтинник в час) километров 50.Ездил в дальнюю поездку, а запаска по стечению обстоятельств осталась дома, а места поездки достаточно глухие, пришлось предпринять запасной вариант.Есть такая штука, называется герметик для шин, вот и прикупил на всякий случай.Стоил по-моему рублей 400, да и фирма производитель нормальная.Кстати штука интересная, но не всегда может стать панацеей.Как мне потом сказали на шиномонтаже, не все производители делают такие герметики качественно, да и боковые проколы не заделает, но в моём варианте спасло колесо и кучу времени.

Не советую ехать на спущенном колесе. Я проехала на полностью спущенном колесе километра 2-3, не больше. Я тогда только училась ездить на автомобиле. Стало тянуть руль в сторону, а я не придала этому значения. Когда остановилась, было уже поздно. Покрышку не возможно было отремонтировать.

Если колесо немного спущено, то можно проехать сколько угодно, но в этом случае будет неравномерный износ резины и будет хуже управляемость автомобилем.

На спущенном колесе, можно проехать сколько угодно, пока диск не коснется самой резины, там уже идет трение о резину, соответственно диск и портит её. Еще езда на спущенном колесе влияет на расход топлива. Колесо крутится тяжелее, а значит топливо уходит больше.

На полностью спущенном колесе на автомобиле можно проехать до километра, но колесу от этого станет нехорошо. Оно несколько скукожится по высоте. И будет в последствие иметь несколько меньший диаметр, чем остальные. Впрочем, несущественно меньший. Поэтому я рекомендую, основываясь на личном опыте, на полностью спущенном колесе не ездить, а подкачать его хотя бы до значения одна атмосфера. Тогда можно проехать и пару километров, а потом снова подкачать. Целью, как я понимаю, является доезд но шиномонтажа? Так можно дотянуть на небольшой скорости, чтобы не провернуть покрышку вокруг диска, километров десять. Удачи на дорогах!

На спущенном колесе можно проехать ровно столько времени, пока диск не сотрет резину и оно полностью по кругу не развалится. При этом сам руль будет бить вправо или влево, все зависит на какой стороне авто колесо прорвало.

Что касается мотоцикла, то прекрасно знаю, что можно кататься приличное количество времени на ободах, главное не переусердствовать и вес переносить на заднее колесо, если переднее порезано. Затем придется менять и резину и балон.

Первым делом, вы должны понимать, что ехать на спущенном колесе, в принципе не рекомендуется, ведь таким образом вы навредите дискам автомобиля, вызвав их деформацию. На спущенном колесе вы сможете километров пять проехать и то если качество дороги неплохое.

Если на авто, то надо уточнить какое колесо спущено — переднее или заднее? Если переднее, и запаски нет, то переставьте его назад. Ехать можно и более 10 км, но чем больше едете, тем меньше вероятность восстановить пробитое колесо.

Не следует продолжать движение на полностью спущенном колесе вообще! Это во первых не безопасно в силу плохой управляемости, а во вторых можно добавить своей технике еще больше «болячек» в виде загнутых дисков, убитых подшипников ступицы, или еще чего похуже. Исключения составляют случаи, когда это жизненно необходимо, и цена вопроса иная — например в зимой в сильный мороз, на безлюдной дороге, не имея запаски, все таки лучше будет продолжить движение с минимальной скоростью до ближайшего населенного пункта. Ну а здесь все зависит от качества дорожного покрытия, но думаю на покрышке, до ее полного «убития» можно проехать километров пять по асфальту и около двух-трех километров по грунтовке. Дальше на дисках — километров десять на штампах, и чуть больше на литых, пока не убьете совсем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector