Газель бизнес мотор отопителя то работает то нет
Содержание:
- Замена Моторчика Печки Газель Старого Образца
- СТО ЛАКОН — Автосервис по ремонту автомобилей Газ, Газель, Хендай в Санкт-Петербурге
- Как снять радиатор печки на газели бизнес
- Как поменять мотор печки на Газель бизнес. Снимаем панель приборов
- Замена моторчика печки на старой панели
- Замена Моторчика Печки Газель 3302
- Как поменять моторчик печки на газели
- Замена крана печки газель бизнес
Замена Моторчика Печки Газель Старого Образца
ВАЗ 2111 Автотюнинг
С момента покупки автомобиля освещение прикуривателя не работало. Замена мотора газовой плиты 3302
, Tavriya).
Я решил поставить зажигалку на новый стандарт (модификация Калина 1118, 2110 и мод. 2114-15, шеви нива 2123).
Мы начали. Удалите два винта, которые крепят правую крышку лицом к полу туннеля.
Снимите щит. Старая газель для автомобилей. это все о сувенирах. Аналогичным образом снимите левый щит.
С закрытой отверткой, удалите заглушку из футеровки футеровки пол туннеля
Мы используем крестовую отвертку, чтобы отвинтить винты, которые крепят крышку крышки: два в середине туннеля.
Поднимите крышку прокладка тоннеля
Пол. Добавляю к указанному крану печки — лучше поставить в кабину старый выключатель газовой печи, а также сделать электрический насос для печи. Если автомобиль оснащен стеклоподъемниками, отсоедините разъемы от клавиш управления.
Отсоединить провода прикуривателя.
И теперь у нас в руках крышка лицом к полу туннеля с прикуривателем.
Далее, как оказалось, отверстие для новой прикуривателя оказалось маленьким, мне пришлось воспользоваться напильником. Затем он перерезал проволоку возле корня вместе с прокладками от старой прикуривателя, увеличил их кусочками примерно на 15-20 см, прижал их и вставил новую зажигалку в блок. Затем все было собрано и собрано в обратном порядке. Это в основном все.
Мы смотрим и наслаждаемся заменой.
Общее количество:
У нас есть более приятный и удобный прикуриватель.
Что было нужно:
СТО ЛАКОН — Автосервис по ремонту автомобилей Газ, Газель, Хендай в Санкт-Петербурге
Автотех предлагает услуги по ремонту грузовых и легковых автомобилей.
Прежде всего автосервис Лакон, это многолетний опыт и традиции безупречного качества и ответственного отношения к работе!
Наша история берет отсчет в далеком 1946 году, поэтому мы без малейшего преувеличения можем заявить – о ремонте грузовых автомобилей и легковых автомобилей мы знаем все.
Всё, что нужно для оказания полноценной и качественной услуги, включающей в себя комплексный подход к поиску и устранению неисправности.
Недаром СТО на Ватутина, 17 пользуется такой популярностью, и снискал столько добрых отзывов от владельцев авто – часть из этих отзывов, и это лишь малая их толика, вы можете видеть на нашем сайте.
В начале 90-х, когда кто только не брался за ремонт грузовых – Петербург, увы, тоже не стал исключением, когда процветали так называемые «гаражные автосервисы» — с «гаражным» же отношением к работе и закономерному ее качеству, вернее, полному его отсутствию — мы сохранили традиционную для нашей компании высокую культуру производства и строжайшую систему контроля качества.
Сегодня мы готовы предложить полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе:
- Широкий спектр ремонтных и диагностических работ любых марок автомобилей.
Капитальный ремонт двигателя.
Компьютерная диагностика автомобиля.
Решение множества проблем с электронным оборудованием.
Комплексная диагностика механической части Вашего автомобиля.
Промывка инжекторных систем бензиновых и дизельных двигателей.
Замена масла в двигателе и агрегатах.
Ремонт коробки передач КПП.
Ремонт и восстановление стартеров и генераторов.
Ремонт и восстановление рулевых реек и насосов ГУР.
Ремонт подвески и ходовой части любой сложности.
Регулировка угла развала/cхождения колес а/м.
Квалифицированная дефектация и составление сметы для планирования ремонта Вашего автомобиля.
Заказ и доставка запчастей от производителя.
Высокое качество выполняемых нами работ получило не только народное признание, но и вполне официальное подтверждение – оказываемые нами услуги имеют сертификат соответствия, и в точности отвечают требованиям ГОСТ.
Если вашему автомобилю требуется ремонт Газ, Газель, Hyundai, Форд, Шкода, Опель или авто любой другой марки, приглашаем вас пополнить число наших клиентов, и на собственном опыте убедиться – качественная услуга не обязательно должна быть дорогой!
Мы находимся на севере города рядом с метро площадь Ленина, Выборгская, Лесная.
Как снять радиатор печки на газели бизнес
Так как эта Газель у меня на обслуживании, ранее я поменял на ней родную дополнительную электропомпу на электропомпу BOSH. Это мера по помощи в циркуляции ОЖ по патрубкам.
Причин нарушения циркуляции ОЖ по контурам отопления может быть несколько:
- завоздушивание системы
- засорение радиатора отопителя
- засорение резиновых патрубков
- исчерпала свой ресурс основная помпа
Завоздушивание в моём случае отпадает. Весь воздух был удалён из системы и не помогло. Точнее помогло, но не сильно.
Поэтому решено было идти от простого к более сложному — сначала проверить радиаторы и патрубки на засор и потом уже смотреть дальше.
Прежде всего, для удобства работы снимаем пассажирское переднее сидение.
Снимаем, кожух с задней печки. Саму печку откручиваем и снимаем боковую крышку для того, что бы вынуть дополнительный радиатор отопителя салона Газели.
Радиатор отнёс на проливку. В домашних условиях подсоединяем с помощью двух резиновых шлангов к горячей воде и даём напор. Рукой определяем равномерность зон нагрева радиатора. В моём случае, радиатор грелся нормально и равномерно, но установлен был низовым патрубком вверх. И соответственно имел постоянную воздушную пробку вверху. Кто-то из предыдущих установщиков накосячил…
Затем, снимаем радиатор отопителя водителя. Для этого откручиваем бардачёк и вынимаем его.
Теперь можно добраться до радиатора отопителя водителя
Прежде всего надо обратить внимание на возможные подтёки ОЖ в районе радиатора и патрубков. В моём случае, всё сухо
Правда полость в которой находится отопитель, засрана прилично…
Несём радиатор на проливку. При проливке оказалось, что этот радиатор был подзабит. Пришлось его чистить и проливать серьёзно. После всех процедур радиатор равномерно прогревался и его можно ставить обратно.
Затем, необходимо пролить и продуть все магистрали, по которым идёт ОЖ до и после отопителей. Если где есть засоры прочистить. Если где есть старые и потерявшие эластичность шланги — заменить.
После того, как всё это проделано, собираем всё обратно используя герметик. Некоторые родные хомуты я заменил на обычные.
Выехал на Газели на испытательный прогон. Циркуляция по патрубкам есть. Радиаторы прогреваются, но не достаточно. Заехал на горочку, передом машины вверх. Дал 4000 оборотов в течении 3 минут. Из печек «африка»!
Еду обратно по дороге, опять воздух средней теплоты… Ну, думаю, что-то здесь не так. Останавливаюсь. Даю опять 3000 оборотов. Из печек «африка»…
Вердикт понятен и неприятен — подошла основная помпа. Гонять ОЖ по двигателю, она ещё гоняет, а вот обеспечить нормальную циркуляцию в салон уже не хватает производительности…
Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя. Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее радиатор отопителя.
Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува. Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель. Это регулирует кран с электроприводом. Регулировка заслонками осуществляется моторедукторами.
Как поменять мотор печки на Газель бизнес. Снимаем панель приборов
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 3 січ 2019
- Вышло видео с самым больным вопросом для газелистов: мотор отопителя на бизнес панели. Как его менять? Можно ли обойтись без снятия панели? Запаситесь терпением: сейчас вы увидите всю подноготную жизнь газели, а точнее — подпанельнуюФазы ГРМ — как проверить и выставить ВМТ, метки. Змз 405 евро 2, евро 3: uaclips.com/video/i8wr14Y3Sbg/відео.htmlМой инстаграм avtolife_kos?r=nametagРеклама и сотрудничество: cherchelios@mail.ru
-
Авто та транспорт
КОМЕНТАРІ • 67
Нахрена столько разборки, я за 40 мин все сделал, морду торпеды вообще не надо снимать
А по времени сколько уходит на работу?
Если предстоит мне замена моторчика — Вырежу нах эту печку болгаркой и воткнул старого образца.
Я в газеле 2006г до моторчика добирался за десять минут. Какой осел придумал этот бред. Вообще пацан молодец , с руками
Моторедукторы можно было не снимать я чисто тяги снял и всё
Почему все так сложно в нашей стране!
Конструктору в жопу мотор этот вставить что б через нос сопли вылетали ️я, апал лезть туда,, проще балгаркой все распилить и после монтажной пеной задуть все на х
Не только тебе повезло мне тоже повезло что там этого болта не было
сегодня с утра при минус 25 печка умерла посмотрел я этот видос и вот теперь в думках — самому мудохаться или отдать на сто? чувак, тебе респект за подробное видео и за клевый трек!)
С кайфом посмотрел братка прям все четка и ясно респект и уважуха тебе за такой видео обзор
да мужики геморой
Дружище тебе огромное спасибо что снял этот ролик он мне очень пригодился сегодня попал в полную жопу что бы далезть до печки вот это Россия все через
хоть бы протерли панель что-ли
В глаза нассать и в руки насрать тому конструктору кто это дерьмо придумал
Благодарю! за руководство сегодня заменил по вашей инструкции. Хочу добавить как я открутил правый болт снизу (ушло 1,5 часа). Вообщем не длинным воротком-мягким никак, не отрезанным ключиком на 8 тоже никак. В отчаянии отогнул кронштейн который держит задний бардачок рукой на себя, далее вынул воздуховод. правый чуток измял но он не сломался, и после отрезанным ключиком накидным с трещоткой открутил по вашей схеме. К сожалению железку пришлось снять т.к никак не мог вынуть всю печку. По времени ушло 6 часов и завтра осталось на часик время уделить что бы накинуть декор.панели.
Фильтр есть в природе! Ставил. А вообще вся эта панель говно редкое, вернее способ крепления её!
Замена моторчика печки на старой панели
Если вам требуется обязательно заменить вентилятор печки, который по той или иной причине не работает, плохо выполняет свои функции или банально сгорел, придётся провести комплекс мероприятий.
Официальный производитель рекомендует в таком случае выполнить полноценный демонтаж всей панели, торпеды, центральной консоли и прочих элементов. Обычно на такую работу уходит минимум 3-4 часа. Обратная сборка ещё сложнее, поскольку требуется запомнить или пометить расположение всех разъёмов, элементов и проводов. Допустить ошибку на этапе разборки панели предельно просто, если вы занимаетесь этим впервые. Ещё больше шансов собрать всё не так, как было.
Потому народные умельцы нашли обходные пути решения этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант демонтажа. Да, тут потребуется некоторые элементы намеренно сломать, но существенно на качестве обратной сборки и последующем состоянии Газели с панелью старого образца это никак не отразится.
Чтобы с минимальными временными и энергозатратами поменять электродвигатель отопителя на Газели со старой панелью, нужно учесть такие нюансы:
- Чтобы демонтировать электромоторчик, не снимая всю торпеду, следует знать, что основными препятствиями выступают бардачок и правый воздуховод лобового стекла.
- Бардачок, то есть ниша или карман, на Газели с панелью старого образца удерживается с помощью 2 саморезов.
- Но главная проблема или препятствие кроется в 7 припайках. Именно их придётся сломать, чтобы пойти обходным путём.
- Припайки выламываются достаточно просто. Для этого нужно взять тонкую, но крепкую отвёртку с плоским жалом, и вставить инструмент в щель между бардачком и панель.
- Приложив определённое усилие, постепенно все 7 припаем нужно надломить. После этого нишу бардачка можно спокойно извлекать и временно убирать.
- Придумать, как обратно закрепить панель вещевого ящика, не составит большого труда.
- Можно выполнить несколько отверстий под болт с гайкой, и зафиксировать между собой элементы.
- Вторым препятствием выступает воздуховод или своего рода рукав лобового стекла. Как и бардачок, он располагается со стороны переднего пассажира в районе его левой ноги при посадке на сиденье.
- Правый воздуховод ветрового стекла на Газели с панелью старого образца удерживается одним саморезом и парой болтов.
- Единственный саморез располагается непосредственно возле печки. Открутить его не составит большого труда. Открутив крепёж, не забудьте его сохранить и запомнить место расположения. Ведь вам ещё предстоит обратная сборка.
- Пара болтов откручиваются головкой на 10. Располагаются болты с левой и правой стороны от правой щели воздуховода ветрового стекла.
- Основная сложность заключается в том, что получить доступ к этим болтам получается только снизу, из-под панели.
- Тут потребуется полностью сдвинуть пассажирское кресло назад, либо демонтировать его, удобно расположившись под бардачком.
- Правый болт откручивается полностью. А вот левый можно лишь ослабить, не снимая его с посадочного места.
- До правого болта добраться предельно просто. В случае с левым есть два пути. Первый вариант предусматривает наличие гибких рук и хорошей подсветки. Во втором случае придётся снять магнитолу. Тут уже решайте сами, какой вариант вам подходит больше.
Сняв буквально пару элементов, которые мешают доступу к электромоторчику, остаётся только демонтировать уже сам неисправный электрический вентилятор печки.
Для этого подсветите в разобранное место фонариком или лампой-переноской, найдите место расположения электродвигателя отопительной системы Газели. Далее нужно снять уплотнительную резинку при её наличии, отключить разъём вентилятора печки и извлечь проблемный узел.
Сборка выполняется в строгой обратной последовательности. Установите на место новый вентилятор, подключите его электрический разъём, накиньте обратно минусовую клемму аккумулятора.
Только на этом этапе не спешите с обратной сборкой. Сначала запустите печку и проверьте, действительно ли после замены электровентилятора проблема ушла, и отопитель начал снова нормально функционировать.
Если всё хорошо, верните на место воздуховод лобового стекла и нишу бардачка. Последний, лишённый припаек после демонтажа, обычно фиксируется просто на несколько саморезов. Но можно заморочиться, сделать отверстия под болтовое соединение и сжать гайками. Тут уже сами решайте.
Замена Моторчика Печки Газель 3302
замена печь фото газели
Заинтересован ли ты в: Замена фото на Газель Газель. Вот несколько избранных фотографий на эту тему, но актуальность не гарантируется. (похожие результаты могут отображаться)
Настройки Газель Сделай сам источник
Федорич: ремонт печи возле источника
газель Келли печь в качестве. как изменить мотор печи источник
Замена первой части отопителя
Бишкек — дом отдыха. B как поменять источник двигателя
1 метр шланга D16, один больше другого), весь источник
Все фото альбома. двигатель печь Источник ВАЗ 2108
Нажмите на изображение для. кабель от печь.JPG источник
Двигатель вентилятора изоляция источник салона
Канаты печь. модернизация газели. настройка газели. настройка газели Фото источник
замена моторная пластина Gazell
GAZTEC.ru. Ремонт, покраска, газовое оборудование, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VC:.
Газели. Я подключил шланги возле полки. из источника
Производитель отопления, Категория: Газель Группа: 81. Источник вентиляции
Опубликовано администратором 15 ноября 2013 г. Описание. Домашний источник
Каковы основные причины выхода, В результате мы можем сделать вывод об источнике
Печь на газель Фото. Как разобрать печку у источника
Прикоснуться к источнику
В этом отношении Газель источник
двигатель в челябинске. как заменить мотор источник печи
Как ключ к. Схема поля печь Атопитель источника
Ожидание: фото источника дополнительного насоса
Сопротивление вентилятора изоляция источник
Ожидание: фото источника дополнительного насоса
Изображение 4. Ишим. продается газель-1996 палатка у источника
Я поднял воздухозаборник. Тульский тующб источник
мощный газель салон. задний дополнительный источник каравана
Два печь, пол покрыт фанерой, задние четыре места вряд ли источник
Устанавливаем новый радиатор отопителя, убираем все источники грязи
Извини за. печь. все еще дают фотографии. Добавлено через 3 минуты 44 секунды источника
You may also like
Lamborghini опубликовала тизер своего нового гиперкара
Итальянский автопроизводитель пару минут назад показал, насколько мощно звучит силовая установка его нового гиперкара, который будет предназначен только для гоночной
http://remam.ru/vozdsys/kak-zamenit-motor-pechki-gazel.htmlhttp://dtp-avarii.ru/gazel-biznes-zamena-motorchika-pechki/http://dtp-avarii.ru/gazel-biznes-zamena-motorchika-pechki/http://putinizm.ru/zamena-motorchika-pechki-gazelhttp://vivauto.ru/zamena-motorchika-pechki-gazel-3302/
Как поменять моторчик печки на газели
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Felicia 1994 – 2001
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Мотор печки от Газели
Ответить с цитатой
Мотор печки от Газели
DOMESTIK » Пн, 05 янв 2009, 22:21
Ответить с цитатой
kinoman » Пн, 05 янв 2009, 22:27
Ответить с цитатой
DOMESTIK » Пн, 05 янв 2009, 22:43
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
http://s54.radikal.ru/i146/0901/18/b893c84e59b2.jpg первая фотка мотор печки от газ 3302 брал в сборе потому что не было другово1!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
http://s45.radikal.ru/i108/0901/e8/8415a90b6295.jpg так он встал с газовскими крыльчатками!! дует плохо пришлось снимать родные
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
http://s51.radikal.ru/i133/0901/31/1bd4162d3713.jpg так выглядит мотор с филькиными крыльчатками встают идеально.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
http://s50.radikal.ru/i127/0901/0a/669caa54a63f.jpg вот она на месте при помощи мет полосы все было прикрученно только под моторчеком в ложе были откусаны два усика из-за них чуть перекашивало
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
если будут вопросы отвечу просто было жутко холодно и не было временни полный отчет сделать
Ответить с цитатой
Катёна » Пн, 05 янв 2009, 23:12
первая фотка мотор печки от газ 3302 брал в сборе потому что не было другово!!
родной мотор
так он встал с газовскими крыльчатками!! дует плохо пришлось снимать родные
так выглядит мотор с филькиными крыльчатками встают идеально.
вот она на месте при помощи мет полосы все было прикрученно только под моторчеком в ложе были откусаны два усика из-за них чуть перекашивало
простите,без разрешения подправила,для удобства
DOMESTIK » Вт, 06 янв 2009, 0:16
Ответить с цитатой
n1K_1 » Вт, 06 янв 2009, 1:49
Ответить с цитатой
Olexey » Вт, 06 янв 2009, 14:05
Ответить с цитатой
DOMESTIK » Вт, 06 янв 2009, 16:32
каталожный номер не знаю покупал как на газ 3302 в обычном магазине по шуму разницы не ощютил крыльчатки родные тоесть разницы не должно быть но дует хорошо не хуже чем старый
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ответить с цитатой
Ученик » Вт, 06 янв 2009, 16:37
Ответить с цитатой
DOMESTIK » Вт, 06 янв 2009, 17:26
Ответить с цитатой
shura » Вт, 06 янв 2009, 22:02
Ответить с цитатой
prowizor » Ср, 07 янв 2009, 14:28
Ответить с цитатой
Ученик » Ср, 07 янв 2009, 15:02
Зачем он тебе. Ты думаешь прежде чем пойти его в любой магазин и купить каждый водитель Газели лезет в экзист и ищёт номер.
А по-поводу цену на моторчик: плохо искал: абсолютно-оригинальная коробка в которой лежит siemens: 4500руб siemens родной: 2600рублей тайваньская VIKA: 1750 рублей PS: всё в наличии у меня)))
Ответить с цитатой
prowizor » Ср, 07 янв 2009, 15:15
Ученик Хотел по интернету поискать этот мотор.
Моя история с родным моторчиком. Раздражал шум электродвигателя. Ротор не смог снять — моторчик не разборной. Можно, конечно, пробовать побороться с развальцовкой. С одной стороны ротора, кажется, стоит подшипник — с ним не было проблем. Причиной шума была вторая опорная сторона ротора. Сделано слишком просто и не надежно — вал ротора имеет поперечную канавку; в нее заходят маленькие металлические пластинки статора. Эти пластинки в процессе эксплуатации истончились и наполовину разрушились. В итоге ротор болтается в статоре, в одном месте ротор трется о статор. Трение ротора о статор и полуразрушенных пластинок о вал создавало шум. Я продлил жизнь моторчику так: 1) Снял крыльчатки. 2) удалил, остатки опорных пластинок со статора с проблемной стороны. Я это смог сделать лишь частично
Вобщем моторчик работает заметно лучше, шумит редко. Если бы получилось удалить остатки пластинок, то было бы вообще гуд. Субъективно, крутится мотор слабее — увеличилось трение.
Ответить с цитатой
DOMESTIK » Ср, 07 янв 2009, 20:28
Конечно выкладывай для этого я писал чтоб народ пользовался
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Зачем он тебе. Ты думаешь прежде чем пойти его в любой магазин и купить каждый водитель Газели лезет в экзист и ищёт номер.
А по-поводу цену на моторчик: плохо искал:абсолютно-оригинальная коробка в которой лежит siemens: 4500рубsiemens родной: 2600рублейтайваньская VIKA: 1750 рублейPS: всё в наличии у меня)))
Замена крана печки газель бизнес
Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).
И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.
Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.
С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки: Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 – неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.
Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.
У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.
Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) – тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) – холод.
Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.
Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления – это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.
При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.
Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением
В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.
В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.
Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.
После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть
Дата добавления: 2016-03-16
Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)
Снимаем кран отопителя, если появилась течь охладительной жидкости.
Электронасос дополнительного отопителя снимаем для подхода к крану во время замены, и при неисправности самого насоса.