Цены и комплектации опель мокка

48 mokka-club.com Последнее Обновление: 3 лет

Успех
47% пройденных шагов проверки

Предупреждение
33% общее предупреждение

Ошибки
20% из всего ошибок, требуют быстрых действий

Поделиться

PageSpeed для Рабочего Стола
Оценка 35%

pagespeed_mobile мобильный
Оценка 29%

Авторитет Домена
Оценка 28%

Юзабилити
Оценка 67%

Авторитет Страницы
Ставка 32%

Moz Rank
3.2/10

Показатель Отказов
Ставка 49%

Тег Title
62 символов

Opel Mokka Club / Опель Мокка Клуб автовладельцев и любителей.

Метаописание
154 символов

Новый компактный кроссовер Опель Мокка уже завоевал доверие людей своим внешним видом и характеристиками. Для этого достаточно было фото- и видео-обзоров.

Фактический URL-адрес
21 символов

Отрывок
Содержание страницы

Opel Mokka Club / Опель Мокка Клуб автовладельцев и любителей.

Мета Ключевые Слова
9 Обнаружены

Mokka
Opel Mokka
Мокка
Опель Мокка
клуб Opel Mokka
клуб опель мокка
Новый Opel Mokka
новый опель мокка
олель мокка в россии.

Ключевые Слова Облако
Плотность

opel24
новости10
опель9
читать7
авто7
mokka7
клуба6
мокка6
дальше5
автор5

Ключевое Слово Постоянство
Плотность ключевых слов является одним из основных терминов в SEO

Ключевое слово Частота Название Описание Домен Н1 Н2
opel 24
новости 10
опель 9
читать 7
авто 7
mokka 7
клуба 6
мокка 6
дальше 5
автор 5

Видимисть в Google
Посмотрите, как ваш сайт выглядит в результате поиска Google

Robots.txt
Файл Обнаружен

Sitemap.xml
Файл Обнаружен

В whois
Запрос и ответ протокола, который широко используется для запросов к базам данных, которые хранят зарегистрированные пользователи или правопреемники интернет-ресурса, такие как доменное имя, IP-адрес заблокировать, или автономная система

Обновлено: 2018-02-05 / 4 лет

Создать на: 2012-02-09 / 10 лет

Истекает: 2019-02-09 / 33 месяцев 22 дней

PDR Ltd. d/b/a PublicDomainRegistry.com ,

Регистратор Сервер Whois: whois.PublicDomainRegistry.com

Регистратор URL-адрес: http://www.publicdomainregistry.com

Nameservers

DNS.FASTDNS24.COM

DNS2.FASTDNS24.ORG

DNS3.FASTDNS24.EU

DNS4.FASTDNS24.LINK

Размер Страницы
Код

Размер Документа: ~58.25 KB

Размер Кода: ~33.03 KB

Размер Текста: ~25.22 KB Соотношение: 43.29%

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность —  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Скорости И Советы По Оптимизации

Скорость сайта имеет огромное влияние на производительность, влияющих на пользовательский опыт, конверсии и даже рейтинга. За счет снижения загрузки страницы-время, пользователи имеют меньше шансов отвлекаться и поисковые системы, скорее всего, чтобы

Сайт Название

Предупреждение! Ваш заголовок не оптимизирован

Сайт Описание

Предупреждение! Ваше описание не оптимизирован

Robots.txt

Поздравляем! На вашем сайте есть файл robots.txt

Sitemap.xml

Поздравляем! Мы нашли файл Sitemap для вашего сайта

SSL безопасное

Предупреждение! Ваш сайт не с SSL-шифрованием (https).

Файле PageSpeed

Предупреждение! Ваш сайт нагрузки очень медленно на настольных устройствах. нужно улучшить это

Файле PageSpeed Для Мобильных

Предупреждение! Ваш сайт нагрузки очень медленно на мобильные устройства. нужно улучшить это

Заголовки

Поздравляем! Вы используете H1 и H2 теги на вашем сайте

Черного списка

Поздравляем! Ваш сайт не отображается в черный список

W3C валидатор

Поздравляем! Вашем сайте нет ошибок консорциума W3C

Ускоренные мобильные страницы (АМП)

Предупреждение! Вашего сайта нет оплаты

Авторитет Домена

Поздравляем! Ваш авторитет домен хороший

Помощью gzip сжатия

Предупреждение! Ваш сайт не сжимается, это может сделать медленный отклик для посетителей

Фавикон

Предупреждение! Вашего сайта нет фавикона

Битые Ссылки

Поздравляем! Вы не нарушили ссылки
Просмотр ссылок

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4×4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Мобильный

Не используйте переадресацию с целевой страницы

На Вашей странице нет переадресаций. Узнать больше о избегая используйте переадресацию с целевой страницы.

Откажитесь от плагинов

На вашем сайте не используются Плагины, поэтому контент доступен максимально широкому кругу пользователей

Узнать больше о важности избегая Плагины.

Настройте область просмотра

На ваших страницах не указана область просмотра. Это приводит к мобильного устройства для отображения вашей страницы, как это будет выглядеть на рабочем столе браузера, масштабирование вниз, чтобы поместиться на экране мобильного телефона

Настройте

Включить сжатие

Сжатие ресурсов с помощью функций gzip или deflate позволяет сократить объем данных, передаваемых по сети.

Используйте кеш браузера

Устанавливая дату истечения срока или максимального возраста в HTTP-заголовки для статических ресурсов, браузер будет загружать уже полученные ранее ресурсы с локального диска, а не по сети.

Сократите время ответа сервера

В нашем тесте, ваш сервер ответил в `RESPONSE_TIME`.

Сократите CSS

Сжатие кода CSS позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку и обработку.

Сократите код HTML

HTML-код сокращен. Узнать больше о сокращение HTML-код.

Сократите Код JavaScript

Сжатие кода JavaScript позволяет сократить объем данных, чтобы ускорить загрузку, обработку и выполнение.

Устранить код JavaScript и CSS в верхней части страницы

На Вашей странице 16 блокирующих скриптов и 12 блокирующих ресурсов CSS. Это вызывает задержку в оказании вашу страницу.

Оптимизируйте изображения

Правильный формат и сжатие изображений позволяет сократить их объем.

Оптимизируйте видимое содержание

У вас в верхней части страницы оптимизировано для быстрого отображения. Узнать больше о сжатие.

Размер контента для области просмотра

Содержание страницы превышает ширину области просмотра, из-за чего пользователям придется прокручивать ее по горизонтали. размер контента для области просмотра, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.

Используйте удобочитаемые размеры шрифтов

Некоторые ссылки и кнопки на страницах вашего сайта могут быть слишком малы для пользователя, чтобы легко нажать на сенсорном экране. Рассмотрим адаптивную область, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.

Используйте удобочитаемые размеры шрифтов

Следующий текст на странице таким образом, что может быть трудным для некоторых посетителей, чтобы читать. используйте удобочитаемые размеры шрифтов, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector