Масло mobil super 3000 x1 5w40
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Преимущества:
- Как отличить подделку
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- Технические характеристики и допуски масла
- Сильные и слабые стороны продукта
- Результаты тестирования
- Результаты тестирования
- Как определить оригинал от подделки
- Классификации по международным стандартам
- Описание продукта
- Как расшифровывается вязкость 5w40
- Технические характеристики и применение
- Подведем итоги
Преимущества и недостатки
Своими выскоэксплуатационными характеристиками Мобил 3000 5W40 значительно превосходит минеральные и полусинтетические масла. Дело в том, что у синтетики гораздо выше чистящие и защитные свойства. Вот какими преимуществами обладает это масло:
- Отличное очищение двигателя. Масло чистит уже имеющиеся вредные отложения – нагар, шлам, сажу, и не дает образовываться новым.
- Высокая устойчивость. Масло устойчиво к окислительным процессам, что, в свою очередь, не дает окисляться деталям двигателя.
- Защита от износа. Продукт препятствует образованию коррозии, защищает детали мотора от износа, тем самым продляя срок его бесперебойной службы.
- Невосприимчивость к температурным перепадам. Масло не только подходит для низких и высоких температур, но и устойчиво к их колебаниям.
- Универсальность использования. Продукт подходит для всех типов бензиновых и дизельных моторов, для легковых, внедорожных, грузовых машин.
- Экологичность. Смазочный материал не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.
- Экономичность. Масло как само расходуется мало, так и способствует экономии топлива.
Кроме того, оно сохраняет стабильную вязкость при любых условиях вождения, а также снижает уровень шумов и вибраций в моторе при его эксплуатации. Что касается недостатков, можно сказать, что это смазочное вещество может проводить чистку излишне агрессивно в некоторых типах моторов, особенно у старых автомобилей. Также оно в первую очередь рассчитано на более новые, высокотехнологичные двигатели, а вот в старых может проявить себя не с лучшей стороны. Еще один недостаток – слишком большое количество подделок этого продукта. О том, как отличить подделку в магазине, читайте далее.
Как отличить подделку
Большое количество подделок Мобил Супер 3000 5W40 – серьезный фактор, который может оттолкнуть автовладельцев от использования этого продукта. Но это, к сожалению, обычное явление для популярного бренда. Бояться его использовать не надо, главное – научиться отличать подлинник от подделки до того, как его залили в мотор, то есть – в магазине. Вот какие моменты чаще всего выдают подделку с потрохами:
- Внешний вид канистры. Тара именно этого продукта – серебристо-серая, светлая. Цвет крышки совпадает с цветом канистры. Пластик качественный, плотный, но пластичный. Продавливается при нажатии, самостоятельно возвращается в исходное положение.
- Этикетка. Также выдержана в серебристых тонах. Название Мобил написано типичным для бренда шрифтом, синими буквами с красной «о». Обязательно наличие перечисленных спецификаций и информации на русском языке. Этикетка приклеена качественно, текст без ошибок.
- Изготовитель. Масло Мобил может быть произведено только в Европе, в России заводов нет. Именно для импорта в нашу страну оно изготавливается в Швеции, Франции, Финляндии.
Ну и, конечно, на упаковке не должно быть следов вскрытия и повреждений, а покупать масло лучше у проверенного продавца.
Преимущества:
- Оригинальный комплекс моющих присадок призван эффективно и равномерно очищать двигатель от имеющихся отложений (нагар, шлам, сажа и другие вредные продукты износа)
- Устойчивость масла к термоокислительным процессам. Иными словами, масло Mobil не дает окисляться деталям двигателя.
- Защита от преждевременного износа обусловлена отсутствием очагов коррозии, а также эффективным отведением тепла и охлаждением нагревающихся деталей (поршней и поршневых колец)
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Минимальная угарность и невысокая летучесть масла при сравнительно больших пробегах
- Поддержка широкого температурного диапазона исключает проблемы с двигателем, возникающие из-за температурных перепадов. В этом заслуга большому запасу по допустимым высоким и низким температурам.
- Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей различных классов (легковые авто, внедорожники, коммерческие и грузовые автомобили)
- Особый набор присадок создан по уникальной технологии с соблюдением всех передовых стандартов в области экологической безопасности. В результате масло Мобил не приносит вреда ни двигателю, ни водителю, ни пешеходам и т. д.
- Топливная экономичность и минимальный расход масла, которое не требуется доливать раньше времени.
Как отличить подделку
Еще год назад оригинальность товара можно было установить исключительно по визуальным признакам – крышка с небольшой лейкой, малозаметные спаечные швы канистры, а также этикетка из качественного материала с четкими надписями и рисунками свидетельствовала о том, что перед вами фирменный продукт. Тем не менее, даже автолюбителям со стажем порой попадался некачественный товар, особенно если он был куплен в сомнительных точках продажи.
С 2018 года производитель ввел новую современную систему защиты. Теперь на лицевой стороне в нижнем правом углу имеется QR-код и девятизначный шифр, благодаря которым подлинность масла можно было проверить непосредственно при покупке. Для этого достаточно обычного смартфона с доступом в интернет.
Какое масло 5W-40 до 1500 рублей самое лучшее?
- Mobil Super 3000 5W-40
- TOTAL Quartz 9000 5W-40
- Лукойл Genesis Armortech 5W-40
- ELF Evolution 900 NF 5W-40
- IDEMITSU 5W-40 SN/CF
- ZIC X9 5W-40
Применяемость: для каких двигателей и авто
Неплохие низкотемпературные свойства позволяют сохранить текучесть при минусовых температурах в зимней период. Что улучшает смазывающие свойства при холодном запуске мотора после ночной стоянки и сохранить защиту от износа.
В составе моторной жидкости Mobil 3000 Super X1 5W-40 присутствует современный пакет присадок. Который позволяет эффективно бороться с образованиями отложений и шлама. Помимо этого, масло можно использовать в двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива.
Можно заливать в бензиновые и дизельные моторы машин, таких как:
- Ауди
- Лада
- Мерседес
- Опель
- Пежо
- Порше
- Рено
- Сеат
- Ситроен
- Фольксваген
- Шкода
- и многих других.
Мобил Супер Х1 3000 5w40 подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, внедорожниках, микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Позволяет гарантировать им высокую защиту. Благодаря хорошо подобранным, сбалансированным компонентам и увеличенным эксплуатационным свойствам.
Данная смазка отлично подходит для применения на большей территории России. Благодаря использованию современных компонентов присутствующих в составе. Хорошо справляется с зимними морозами, а также в регионах с жарким летом. Этот широкий температурный диапазон применения позволяет называть его универсальным.
Технические характеристики и допуски масла
API SN/SM; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3, A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные показатели
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.76 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 83.51 мм²/с |
Сульфатная зольность | 1.14% |
Содержание фосфора | 987 мг/кг |
Плотность при 15°C | 0.855 кг/л |
Температура вспышки | 232°C |
Температура замерзания | -44°C |
Допуск API | SN/SM |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 6048 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 10.01 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число | 2.32 мг. КОН на 1г. |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 10.9% |
Допуски Mobil Super 3000 5W-40
Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- API SN/SM;
- AAE (STO 003) Group B6.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- BMW Longlife-01;
- Porsche A40;
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
- Renault RN0710 / RN0700;
- AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:
- API CF;
- Opel GM-LL-B-025.
Форма выпуска и артикулы
Данный продукт выпускается в разных объемах, каждый из которых имеет собственный артикул:
- 1 л. – 151776;
- 4 л. – 150565;
- 20 л. – 150011;
- 60 л. – 154140;
- 208 л. – 150010.
Сильные и слабые стороны продукта
Как у любого смазочного материала, у Мобил супер 3000 5w40 есть свои плюсы и минусы. Сильными сторонами продукта являются такие качества:
- максимальная очистка деталей от нагара и шлама, устойчивость к их образованию;
- высокие антиоксидантные свойства помогают защитить от коррозии;
- защита от износа позволяет существенно продлить ресурс мотора;
- стабильная масляная пленка в границах указанных температур;
- снижение вибрации и шумов во время движения;
- устойчивость к колебаниям температур. Масло не теряет своих свойств при высокой температуре, и обеспечивает легкий запуск в условиях отрицательных показаний термометра;
- универсальность — подходит для всех типов ДВС;
- экологичность. При правильном использовании не представляет опасности для людей и окружающей среды;
- экономичность. Благодаря качественной очистке масло расходуется экономно. Это обеспечивает минимальный расход топливных ресурсов.
На фоне такой благоприятной картины нужно выделить два недостатка:
вследствие использования агрессивных моющих компонентов, которые позволяют сохранять двигатель в чистоте, у моторов с большим износом могут возникнуть проблемы. В первую очередь это касается резиновых уплотнителей и колпачков, из-за которых может возникнуть протекание;
фальсифицированные продукты ввиду большой популярности марки Мобил — не редкость
Обращайте внимание на упаковку и маркировку продукта, канистру, страну изготовителя. Помните, для импорта в РФ масло изготавливают в Швеции, Франции, Финляндии
На территории нашей страны производств этого смазочного материала нет.
На этикетке оригинального продукта обозначение нанесено характерным способом: на серебристом фоне в тон канистры название Мобил напечатано синими буквами, кроме буквы «О» в нем. Эта буква красного цвета. Полиграфия высокого качества, легко читаемая.
Обязательное условие: указаны все спецификации смазочного материала, и обязательно имеется информация на русском языке.
https://youtube.com/watch?v=cC8LK-aI9mc
Канистра выполнена из мягкого пластика, которая легко продавливается от слабого нажатия. После надавливания пластик быстро возвращается в исходное состояние. Цвет пробки и канистры — светло-серебристый. Более подробно узнать о том, как отличить оригинальное масло Mobil от подделки можно здесь.
Результаты тестирования
У масла довольно высокая кинематическая вязкость, но все же ближе к середине стандарта SAE J300, чем к его верхней планке, здесь скорее золотая середина между защитой и экономией, но, судя по показателю вязкости, действительно подходит для повышенных нагрузок и хорошо защитит двигатель.
Отличные моющие свойства, по результату независимого теста щелочи в масле около 10, будет отлично мыть и долго не сработается, если посмотреть на кислоту. При этом довольно низкая зольность – использовался качественный пакет присадок. Масло из категории 5W, но использовать его можно и в довольно суровую зиму, до -30 запустит двигатель, если верить температуре потери текучести и динамической вязкости.
А теперь обратите внимание на NOACK и температуру вспышки – именно на основании этих двух показателей я и утверждал ранее, что масло действительно подходит для высоких нагрузок, такую высокую вспышку можно увидеть далеко не в каждом масле и обычно это более спортивные продукты. Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители
Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители.
Достоинства
- Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
- Малый расход на угар.
- Хорошие моющие свойства.
- Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
- Чистая базовая основа.
- Стабильность при нагрузках.
Недостатки
- Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
- Холодный пуск не ниже -25 градусов.
Результаты тестирования
У масла довольно высокая кинематическая вязкость, но все же ближе к середине стандарта SAE J300, чем к его верхней планке, здесь скорее золотая середина между защитой и экономией, но, судя по показателю вязкости, действительно подходит для повышенных нагрузок и хорошо защитит двигатель.
Отличные моющие свойства, по результату независимого теста щелочи в масле около 10, будет отлично мыть и долго не сработается, если посмотреть на кислоту. При этом довольно низкая зольность – использовался качественный пакет присадок. Масло из категории 5W, но использовать его можно и в довольно суровую зиму, до -30 запустит двигатель, если верить температуре потери текучести и динамической вязкости.
А теперь обратите внимание на NOACK и температуру вспышки – именно на основании этих двух показателей я и утверждал ранее, что масло действительно подходит для высоких нагрузок, такую высокую вспышку можно увидеть далеко не в каждом масле и обычно это более спортивные продукты. Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители
Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители.
Достоинства
- Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
- Малый расход на угар.
- Хорошие моющие свойства.
- Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
- Чистая базовая основа.
- Стабильность при нагрузках.
Недостатки
- Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
- Холодный пуск не ниже -25 градусов.
Как определить оригинал от подделки
Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.
Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным
В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры
Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.
Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.
Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
- Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
- Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.
Классификации по международным стандартам
Классификация по ILSAC. Это система сертификации смазочных материалов для ДВС производства Японии и США. Удовлетворяет стандартам GF-5. Классификация по ACEA. Европейский аналог классификации API. Стандарт A1/B1.Классификация по API. Американская классификация по качеству моторных масел. Стандарт SN.
Допуски автомобильного масла mobil super 3000
Это стандарт качества с определенными параметрами, которые считаются необходимыми для работы двигателей конкретным производителем. Одобрения получены от следующих производителей:
- Mersedes-Benz 229.3
- Volkswagen 502 00, 505 00.
- BMW Longlife-01
- Porshe A40
- Renault RN 0700, RN 0710
- Peugeot, Citroen PSA B71 2296
Approved VW 502 00/505 00 означает одобрение для использования в фольксвагенахВнимание! Если масло действительно одобрено для использования производителем автомобилей, то на задней стороне канистры должна быть надпись approved и далее допуск производителя. Все остальное маркетинг
Описание продукта
Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Сохраняет свойства независимо от условий эксплуатации, будь то спокойное передвижение в городе с частыми остановками или интенсивное передвижение по автомагистралям. Но производитель рекомендует его именно для повышенных нагрузок, и глядя на результаты тестов, могу сказать, что масло действительно подходит для больших нагрузок и сложных условий. Особенно можно рекомендовать этот продукт для турбированных двигателей, но не подходит для систем с сажевыми фильтрами, согласно классификации ACEA относится к полнозольным маслам.
Масло тестировалось журналом «За рулем» в числе прочих синтетических конкурентов и показало отличные результаты: минимальный расход на угар, максимальные защитные свойства, если судить по количеству железа в отработке, сохранение вязкости на протяжении всего пробега, чистота двигателя после прохождения пробега.
Как расшифровывается вязкость 5w40
Моторное масло Мобил Супер 3000 5w40 обладает всесезонным классом вязкости. Расшифровка маркировки позволяет узнать, в каком диапазоне температур этот продукт использовать лучше всего. Так, стоящее в начале кода число – это показатель низкотемпературной вязкости по классификации SAE. Если отнять его от числа 40, получившаяся разница подскажет, до какой температуры со знаком минус вязкость масла будет стабильной. В нашем случае это будет минус 35 градусов Цельсия.
Число, стоящее в конце маркировки, показывает, в свою очередь, до какой температуры со знаком плюс вязкость вещества также будет стабильной. Для героя этого обзора этот показатель равняется 40 градусам Цельсия.
Что касается буквы w между ними, то она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Такой буквой отмечаются смазочные вещества, которые можно применять не только в теплое, но и в холодное время года.
Технические характеристики и применение
С параметрами масла Mobil Super 3000 с индексом 5W40 можно ознакомиться в приведенной ниже таблице:
Параметр | Значение |
---|---|
Вязкостные показатели | 5W40 |
Базовая основа | Синтетика |
Кинематическая вязкость при +100°C, сСт | 14 |
Кинематическая вязкость при +40°C, сСт | 84 |
Сульфатная зольность, % от общей массы (ASTM D 874) | 1.1 |
Фосфор | 0.0095 |
Температура вспышки (PMCC), °C ( ASTM D 92) | 222 |
Температура застывания, ºC (ASTM D 97) | — 39 |
Совместимость с ДВС | Подходит для всех моделей двигателей, в том числе испытывающих повышенные нагрузки |
Автомасло применяется во всех модификациях силовых агрегатов: бензиновые, дизельные, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Смазочная жидкость рекомендуется для использования в моторах любого года выпуска, в экстремальных режимах, при высоких нагрузках, в городском режиме старт-стоп.
Производитель рекомендует использовать Mobil Super 3000 X1 5W40 в двигателях внедорожников, кроссоверов, легковых и небольших грузовых моделях, а также в микроавтобусах.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Мобил 3000 5W40 в линейке продуктов бренда является типичным представителем синтетических моторных масел нового поколения. Такие масла в полной мере соответствуют всем требованиям и стандартам, отличаются приемлемым сроком службы, обладают целым рядом полезных свойств.
При этом сегодня высококачественная синтетика стала заметно дешевле благодаря развитию технологий. В результате данные продукты постепенно вытесняет минеральные и полусинтетические масла с рынка. В качестве итога отметим, что для современных ДВС использование Mobil Super 3000 или похожих аналогов других производителей вполне оправдано даже не смотря на более высокую стоимость.
Однако в моторы старого образца масла нужно подбирать более тщательно. Часто бывает так, что новый современный продукт с отличными показателями и характеристиками попросту не подходит для старого двигателя, который разрабатывался больше 10-15 лет назад. В результате использование масел нового типа вместо лучшей очистки и защиты может обернуться утечками, снижением давления масла, стуками и повышенным износом.
Если с подбором смазки возникают сложности, лучше заранее изучить, какое масло для двигателя лучше выбрать, как выбрать масло для двигателя и т.д. Также перед покупкой не лишним будет проконсультироваться с опытными специалистами по обслуживанию и ремонту ДВС, которые сначала отдельно учитывают состояние и особенности конкретного мотора. Только оценив состояние ДВС можно определиться с выбором наиболее подходящего моторного масла для того или иного силового агрегата.